РАЗВЕРНИТЕ МЕНЮ
Автор: PWNews / Добавлено: 28 Янв 2017 / Категория: WWE NXT

NXT TakeOver: San Antonio (русская версия от 545TV)


Первое главное событие NXT в 2017-м году пройдет уже сегодня ночью! Сегодня мы станем свидетелями матча за титул чемпиона NXT, где Шинске Накамура будет защищать пояс от Бобби Руда, который впервые получил такую возможность в своей карьере. Сумеет ли Накамура расправиться с Бобби Рудом, или же мы увидим смену чемпионов? Без внимания не останется и матч за командные титулы. Джонни Гаргано и Томаззо Чиампа, которые смотрятся очень уверенно с командными титулами, встретятся на одном ринге против не менее грозных соперников. Авторы Боли в лице Аама и Резера явно попытаются использовать свой шанс и доказать, что не зря выиграли командный турнир в честь Дасти Роудса!

Нажмите, если вам интересен кард

Понравилось шоу? Оставьте своё мнение:

Рейтинг 4.6 из 75 голосов

Последние выпуски NXT:


Всего комментариев: 39

Лучший комментарий:
Cities 23 Июл 2017 в 22:09 Спам [Жалоба]
если бы не прыжок накамуры за канатами всё было бы иначе
0
EvgenKot 12 Фев 2017 в 19:00 [Жалоба]
поражают!
0
Brenn11 05 Фев 2017 в 21:02 [Жалоба]
Нравится мне группировка Sanity, в перспективе может даже поинтересней семейки Ваятов оказаться, а вот Тай Диллинджер как был скучным и неинтерстным так и остался, в онснове его просто сожрут с потрохами. Какие же Томазо чампа и Джонни Гаргано молодцы даже стакими бревнищами как авторы боли вытащили на шикарный уровень. Никки Кросс просто бомба, жалко что это не матч 1 на 1 против Асуки, и туда включили еще 2 гламурных австралийских кисо, а так рад за Асуку конечно же.  А вот Накамуру жалко, но в целом шоу выдалось просто отличным, даже лучше чем Roya Rumble
0
Killer_Den 30 Янв 2017 в 16:31 [Жалоба]
Я бы назвал это шоу  одним словом ГЛОРИАС,весьма хороший разогрев перед КБ,претензия одна это слив DIY,потому что они отличные командики на NXT показывают,особенно на ППВ,и сомневаюсь что им вернут ТТ пояса,а это считай и в основу,где полюбасу их талант просрут.
0
swind888 29 Янв 2017 в 21:13 [Жалоба]
А не подскажите сколько инсультов у Накамуры было?Сильно уж морда перекошенная...
0
Trasher 29 Янв 2017 в 19:05 [Жалоба]
Сэт спас шоу! happy
0
KillOwensKill 29 Янв 2017 в 21:10 [Жалоба]
Да, совершенно плевать на один из самых качественных мейнов и на кучу других моментов. Основа вмешалась в дела NXT - вот то, что обязательно стоит выделить.
+2
Злобная_Спот_Манки 30 Янв 2017 в 12:39 [Жалоба]
Цитата
Да, совершенно плевать на один из самых качественных мейнов
Рили? За исключением последних минут пяти это была та еще тухлятина. Да и в концовке выехали только за счет психологии.  Уже в который раз лучшим боем на шоу становится командник. Да блин, мне даже бой Алмаса и Стронга понравился больше. До сих пор не понимаю, почему эти псевдосмарки на арене букают годного Андреаса. Потому что язык не знает? Так и их ненаглядный Накамура его плохо знает, но его бешено чирят. Ты конечно наверняка сейчас назовешь Алмаса скучным хайфлаером (как и Невилла), и пофиг, что он может и в силовой рестлинг и показывает множество разнообразных болевых.
P.S.  Не будь занудой, сегмент с Роллом был неплохим, да и отняли они не так много времени. Тем более уже давно в сети шутки ходили, что Сет всегда может найти Хантера на NXT, вот и обыграли этот момент. Шоу они этим точно не испортили.
0
KillOwensKill 30 Янв 2017 в 13:00 [Жалоба]
Нет, меня просто позабавил коммент Трашера, который, видать, на полном серьезе считает, что без появления Роллинса Тейковер был бы провалом.
Не люблю сухой рестлинг, каким бы насыщенным он не был. Алмас не в своей шкуре, и это ему конкретно так мешает.
0
Trasher 30 Янв 2017 в 16:13 [Жалоба]
Не один же Сэт тянул шоу Мейн был главной вехой ппв. А женский матч наоборот слаб. Командник тоже класс.
0
Ramzes08 29 Янв 2017 в 17:54 [Жалоба]
Вот это было действительно GLORIOUS!!!!!А хомячкам зря титулы слили.
0
OH_squirrel 29 Янв 2017 в 16:48 [Жалоба]
Кайфовый тейковер. Нисколько не пожалел о том, что посмотрел в прямом эфире, не смотря на то, что казалось бы, ивент будет крайне предсказуемым, если брать во внимание кард, ан нет.

1) Янг - Диллинджер. Крайне важный контест для гиммиков обоих персонажей. Тай проявил себя как истинный воин, способный биться до конца, не смотря на численное превосходство соперников, что утвердит его в РР, как потенциального рестлера, а не очередного джоббера, переведённого из песочницы, в глазах зрителей.
В то же время Янг сделал то, что и обещал - отомстил Диллинджеру за то, что он их отверг, ни больше, ни меньше. Никаких классических для букинга WWE избиений после матча, всё крайне логично, лаконично и круто.

2) Сиен - Роди. Матч, от которого я абсолютно ничего не ждал удивил меня больше всех. Ребята устроили рубилово не хуже, чем Шибата и О'Райли не столь давно. Жёсткие споты, отличные скорости, грады локтей и панчей. "Physical", пожалуй, правильно прилагательное, для описания данного матча.

3) DIY - AOP. Крайне неожиданный, но столь необходимый результат для подопечных Эллеринга. Надеюсь, что после этого матча их начнут воспринимать в серьёз. И пусть смарки будут недовольны результатом, я же считаю, что нынешнему ростеру нужны броулеры. Не такие, как Роман, конечно, хорошие броулеры. И молодые Акам и Резар вполне могут ими стать. Не смотря на то, что являюсь большим поклонником Чампы и Гаргано, результат меня устроил.

4) Женский матч. Качественный поединок, в котором Аска раскидала джобберов. Было несколько интересных спотов. В целом, ничего примечательного, но для женского сегмента шоу - прекрасно.

5) Накамура - Руд. Возможно, большинство будет вновь будет недовольно исходом поединка, но я к ним не отнесусь. Опять же, поразила удивительная логика букинга и на этот раз: вы спрашиваете, почему Накамура не дебютирует на РР? Всё просто, у него сюжетная травма. Но не спешите расстраиваться, время японца ещё придёт, а ростеру NXT как никогда нужен топовый хилл, в связи с переходом Джо в основу.

Стоит так же упомянуть момент, который лично для меня, подложил ложку дёгтя в бочку мёда. Совершенно ненужный сегмент между Роллинсом и Носом, который АБСОЛЮТНО ни к чему не привёл. Зачем его вообще было проводить? Быть может, ответ мы узнаем сегодня ночью, во время эфира Королевской Битвы.
Большое спасибо всем, кто вдруг, дочитал до конца :з
+6
redisonsas 29 Янв 2017 в 11:01
Во до чего Хантер довёл Роллинса, что он аж наведался в святую святых Игрока NXT.
У Руда неплохой выход и сама музыкальная тема, подпевал залу дома по-тихому.
0
zsergbnji 29 Янв 2017 в 08:45 [Жалоба]
вот почему я ждал тейковера больше чем жду рамбла.... happy
0
Lisendro 29 Янв 2017 в 08:30 [Жалоба]
Не знаю, когда наша Прекрасная Десятка выходит на ринг, у меня просто буря эмоций. Если он выйдет на PP под десятым номером, я просто буду ссать кипятком. Даже если и не под десятым номером, а под одиннадцатым. Я все равно буду рад, жду его!
0
FanOfTheCleaner 29 Янв 2017 в 13:21 [Жалоба]
Может быть, всё-таки Идеальная Десятка?
0
Reinsss 31 Янв 2017 в 03:07 [Жалоба]
ну че поссал?)
+1
kr1one 29 Янв 2017 в 07:55 [Жалоба]
Мой провайдер заблокировал видеохостинг(
+2
Warlord_GEHA456 29 Янв 2017 в 06:52 [Жалоба]
А где видео?
0
FanOfTheCleaner 29 Янв 2017 в 06:23 [Жалоба]
Янг с Диллинджерем - довольно неплохой матч, несмотря на то, что оба рестлера средненько показали себя. И стоило ожидать помощи от Сэнити. Для разогрева сойдёт. Правильно сделали, что не слили Эрика. Поражение Таю означало бы, что его всерьёз воспринимать не будут. Так что результатом довольна. А Диллинджер пусть в основу идёт.
У Стронга с Алмасом то же самое. Тоже на разогрев. В плане техники матч был очень даже ничего, но всё равно это далеко не всё, что они могут. Да и реакция зрителей слабовата. Видимо, действительно не место Андраде в NXT, не прижился он здесь. За Родерика-то ещё топят хоть как-то, это хороший знак. А Сотня не нравится публике, а жаль. 
DIY вообще не могут в плохие матчи, они даже с Авторами Боли выдали очень годную годноту. Это был отличный матч с крутыми и жёсткими моментами, даже с психологией. Кажется, что Джонни с Томмасо к любому могут найти подход. Но результат... Ужас. Кто заслужил титул - так это пастух этих двух быков. Недолго DIY были чемпионами. И это обидно. Хотелось бы надеяться, что они вернут, но понимаю, что это уже вряд ли.
Одно выражение... Сэт. Мать его. Роллинс. Давайте поаплодируем Сэту, он догадался, где искать Трипл Эйча. Но опять нас только подразнили. Жаль, что драки не было. Но зато теперь я надеюсь на сегмент на Рамбле и долгожданную потасовку. 
Женский бой. Что говорить, плохих матчей у женщин здесь не бывает. Даже если они такие короткие, как сегодня. Всё равно смотрелось на одном дыхании и было много крутых моментов. И дело даже не в киках Аски, это уже закономерно, что она самая жёсткая девушка ростера. Билли и Пейтон как кинули Кросс на стол со стола комментаторов. Или их командный финишер. Австралийки хорошо себя показали, но как бы они делили титул, если бы вдвоём удержали? И не особо-то они рвались к этому, если Билли спокойно смотрела, как Ройс удерживает. В плане отыгрыша они мне не зашли. Аска затащила так затащила. Уложила одну, уложила вторую - и победа. Вот тут я полностью согласна с результатом. Никто из трёх её соперниц не заслужил чемпионство ещё.
Битва выходов. И всё равно прошлые выходы Шина и Бобби заходили мне больше. Первая половина матча скучная и затянутая, но зато потом было шикарно. Без проседаний, держали в напряжении весь поединок. Я не ожидала подобного исхода. Потрясающе обыграли с кейфебной травмой и слили Накамуру не после первого финишера. Это был по-настоящему эмоциональный момент. Из-за этого матч и получился великолепным. Видимо, Шинске хотят как можно скорее переводить в основной ростер.
0
Earthquaker 29 Янв 2017 в 07:25 [Жалоба]
Авторы Боли "быки"?
Нет, это не быки, это доминаторы, сейчас в основе таких очень мало. В основном в НХТ сидят акробатики, как твои DIY. Авторы Боли самая годная команда в НХТ наряду с Сэнити. Авторы Боли реально страшно выглядят, да и смотреть их матчи не скучно, надеюсь их не закопают.
0
Noise 29 Янв 2017 в 11:19 [Жалоба]

Цитата
акробатики
Всё с тобой ясно...
+2
Earthquaker 29 Янв 2017 в 15:48 [Жалоба]
А я не прав?
Сейчас наберут "тру-тихнарей" которые будут сливаться Строумэну в основном ростере, а потом уволят. Но это неважно, что у них у всех гиммик почти не отличается, что они персонажи неинтересные, они могут сделать мунсолт! ууу! надо дать им мейн-ивент!
0
KillOwensKill 29 Янв 2017 в 21:12 [Жалоба]
Таки в NXT практически нет акробатиков. Либо закоренелые технари, либо броулеры. Я не знаю, насколько слепым нужно быть, чтобы видеть "клоунов" даже там, где их нет.
0
Earthquaker 30 Янв 2017 в 07:01 [Жалоба]
Ну технари, акробатики, разницы почти нет, они все на одно лицо,ибо их слишком много.
Вот чем отличается Revival или как его там, от DIY?
И назови мне этих броулеров, я их что-то не вижу.
0
KillOwensKill 30 Янв 2017 в 13:07 [Жалоба]
Всем, от гиммиков до стиля ведения боя. Абсолютно разные команды со своими фишками и неповторимым шармом. То, что ты их не различаешь, напрямую говорит о том, что за NXT ты не следишь, и от силы посмотрел пару выпусков. А так как там нет фриков, полностью татуированных челов и трансгендеров - ты, естественно, не можешь отличать одних от других, но все равно считаешь себя правым, так как остальные - лишь жалкие смарки, ага. 
Как минимум Стронг, Алмас (теперешнего образца), Янг, Дэмо, Энд, Руд, Авторы Боли (у них вообще совмещенный стиль - броулинг&бездарность), в некой мере Чиампа, Доусон и Уайлдер. То что они телосложением не как Русев - не означает, что они прыгуны. А если между технарями и "акробатами" нет разницы - то иди учи матчасть, а уже потом возвращайся со своими теориями заговора о неправильных фанатах.
0
Earthquaker 31 Янв 2017 в 22:01 [Жалоба]
О каких смарках и неправильных фанатах идет речь? Я что-то про это говорил?
Естественно, я не могу их отличить, потому что они с первого взгляда кажутся неинтересными и в дальнейшем интереса не вызывают. Я смотрел много матчей НХТ, в том числе и DIY против Авторов Боли. И DIY меня не впечатлили,мало того что название странное, так еще и ничем не выделяются, кроме ринг-скилла, ну а если ринг скилл хорош, значит есть и фишки, и какой-то неповторимый шарм, и гиммик! Хм, интересно какой у них гиммик,до сих пор не понял.

Авторы Боли это одна из самых интересных и многообещающих команд в НХТ. И если тебе не нравятся громилы и биг гаи, только потому что они большие, то это не значит что ты такой весь элитный и дофига критик, а я так, простой смертный.
0
KillOwensKill 01 Фев 2017 в 15:56 [Жалоба]
Сейчас бы думать, что я не люблю громил лишь потому, что закритиковал Авторов. Скажи, а они - эталонные силовики и самые качественные представители своего стиля? В первую очередь они парни, которые жутко теряются на ринге, и гиммик которых состоит из размеров и Эллеринга за плечами. 

Чтобы понять, какой гиммик у DIY, и почему они так называются - нужно следить за событиями, которые происходят в NXT, а не врываться неожиданно, начиная дорываться к более компетентным пользователям за то, что они рассуждают в более правильном ключе. Это вроде не сложно. 
Но так как ты не понимаешь гиммик, да еще и спрашиваешь, в чем его суть, вывод однозначный. Ты не нашел в них этого, значит в них ничего нет. Прости, это аналогично с тем, что в первый раз увидеть Гробовщика и начать спрашивать, почему он появляется из ниоткуда и высовывает язык, предполагая, что он мастер женских наслаждений.
0
Earthquaker 01 Фев 2017 в 20:00 [Жалоба]
Они одни из самых качественных представителей своего стиля, силовик на то и силовик, чтобы тащить силой, а не исполнять прыжки с третьего каната. И на Авторов Боли смотреть интересно, вспоминаю как они кинули Чиампу на Гаргано, пока последний исполнял суисайд-дайв. Или когда Резар поймал двоих DIYцев и провел fallaway slam. Это что-то новое в исполнении силовиков. Может ли так Рейнс, один из самых популярных силовиков? Нет. Он может проводить суперменпанчи и гарпуны.

И все же, объясни мне какой у DIY гиммик и почему такое название, я просто не понимаю. Может, мне это поможет изменить свой взгляд на них?
0
KillOwensKill 02 Фев 2017 в 02:08 [Жалоба]
Я не требую от них прыжков с канатов и тому прочее (хотя на одном из выпусков один из них делал планчу), я требую готовность на ринге и хоть какую-то работу со зрителями. Как я написал выше - они теряются, причем достаточно сильно, в том же команднике на этом Тейковере они не могли решить, кто в какую сторону бежит, и пусть это длилось секунды 3 - бросилось в глаза отчетливо.
А Рейнс не силовик и нигде не указан как силовик, он таковой только в глазах фанатов, которые покрывают его, скажем, плохие способности. У них силовик равняется бездарности, что с этого взять?

ДиАйВай - "сделай сам". Некие андердоги в командном дивизионе, которые благодаря собственным усилиям и идеальной командной работе смогли добиться всего, чего только можно, в том числе одержать победу во фьюде с Ревайвал, показав лучший командный поединок в истории этой компании. Может и банально, но отыгрыш у них замечательный, что показывает зрительская реакция и общая фанатская восторженность, которая оправдана.
Ревайвал - тактические мерзавцы, слабее всех своих оппонентов в техническом плане, и перекрывают данный минус построением идеальных ходов, которые срабатывают и сбивают соперников с толку, за счет того повышают свои шансы на победы, к тому же хороши и обаятельны на микрофоне. Проявляют гиммик как в промо, так и, что более важно, на ринге. Так же как и ребята выше, получают похвалу не просто так, и названы лучшей командой в WWE в 2016 году не просто так.

Абсолютно разные команды, и твои слова про их "одинаковость" - не более чем некомпетентная чушь. Возможно тебе интересны Авторы лишь потому, что они выделяются одним лишь внешним видом, и ты в них хочешь увидеть со временем и нечто иное, но присмотревшись к ним достаточно, ты поймешь, что они просто неготовые пустышки, как бы грустно это не было. В твоей голове, из-за несогласия с новой модой, родился стереотип, что небольшие парни неспособны ни на что, кроме рестлинга как такового. Но это не так. DIY, Revival и AA уделывают их по всем параметрам, и именно они являются спасением командного дивизиона в будущем. На командные дивизионы, где сплошные гиммики, мы уже насмотрелись. Теперь будьте добры, позвольте компании акцентировать внимание на всем сразу, дабы не только не опустить уровень интертейнмента, а и поднять уровень рестлинга, которого в основе так и не хватает. "Рестлинг не главное, он нужен только смаркам" - бред. Командный дивизион, отнюдь, никому не интересен как раз потому, что он в коматозном состоянии, а спасать его Авторами - не лучший выход.
0
Earthquaker 02 Фев 2017 в 10:48 [Жалоба]
А Леснар хоть как-то работает со зрителями? Нет, за него это делает Хейман. Его промки по пальцам сосчитать можно, но зрителям он нравится, за его доминированием смотреть интересно, хоть он и исполняет только суплексы, клоузлайны и F5.
Чем Авторы Боли хуже Леснара? Они выглядят грозно, делают мощные приемы и комбинации, тоже менеджер есть. То, что громилы не нужны - бред (видел такой комментарий под каким-то постом). В рестлинге всегда такие были, есть и будут.

Название DIY я так и представлял, но гиммик у них далеко не новый и уникальный. Обычный гиммик : "несдайавйся,тывсесможешь".
А вот про Ревайвал я узнал что-то новое. Меня интересовало, почему их так сложно победить? Но теперь понял.

Кстати, о каких смарках идет речь? Я про это ничего не говорил.
0
KillOwensKill 02 Фев 2017 в 13:20 [Жалоба]

Цитата
А Леснар хоть как-то работает со зрителями? Нет, за него это делает Хейман
Прикол, но Эллеринг тоже с ними не работает, а просто ходит рядом для солидности. Тем более соло и команда - немножко разные вещи, и везде есть свои тонкости. 

Цитата
Чем Авторы Боли хуже Леснара?
Колобки, лишенные хоть какого-то намека на харизму, которые, к тому же, неубедительны вовсе. Их "гиммик" кажется гиммиком только тогда, когда они не на ринге, а в матче проявляется лишь в начале и на последних минутах, когда они доминируют и властвуют, ага. Леснар мог создать психологический накал даже будучи зеленым, и комбинировать силу с ловкостью, не давая скучать зрителю. Понятно, что сейчас он совсем дерьмовенький, но равняться на худших - не признак лучших. 

Цитата
Обычный гиммик : "несдайавйся,тывсесможешь"
Не совсем так. Они ребята, которые нашли друг-друга и идеально взаимодействуют, не ссорясь при поражениях и разделяя триумф при выигрышах. Добиваются своего не с помощью жалости, как это обычно бывает, а при помощи взаимоотношений и той же истории на ринге. Даже в одиночном матче на CWC они показали, что кто бы из них не добился большего успеха в соло - они так и останутся друзьями, сев вместе на ринге, и пожав друг-другу руки. Твое описание - лишь оболочка, но у них есть многолетняя практика командных выступлений, которая сюжетно обыгрывается и идет им на руку. Они не пустышки, в отличии от тех же Авторов. 

Цитата
Кстати, о каких смарках идет речь?
Я просто намекаю на твои слова до этого, и твое мышление, которое идет в той же самой форме. Твои слова о том, что мне, чего-то, не нравятся громилы и биг гаи - тому подтверждение. Ты до сих пор не считаешь негабаритных бойцов рестлерами.
0
redisonsas 29 Янв 2017 в 11:54
Тут соглашусь, на одной технике не уедешь. Громилы никогда не будут лишними и тоже нужны.
0
RandyОrton 29 Янв 2017 в 12:44 [Жалоба]
В 2к17 от подобных хомячков толку мало.
+2
FanOfTheCleaner 29 Янв 2017 в 13:15 [Жалоба]
На одной технике? DIY находят подход к любому сопернику, у них не было плохих матчей, с кем бы они ни дрались. Они могут неплохо разговаривать. Так что тут далеко не одна техника.
А что эти Авторы Боли? Быки, которые следуют указаниям пастуха Эллеринга. Даже Леснар не так зависим от Хеймана! Типичные броулеры, только без харизмы. Вот у кого нет ничего, кроме их умений на ринге. 
Если на то пошло, победу им могли дать и на следующем Тейковере, если на то пошло, дав DIY подержать титулы подольше. Всё-таки они не абы кого победили, а Возрождение. И так быстро их слить...
+1
redisonsas 29 Янв 2017 в 13:18
 
Цитата
А что эти Авторы Боли? Быки, которые следуют указаниям пастуха Эллеринга. Даже Леснар не так зависим от Хеймана!
Мне тут тебе рассказывать о сюжете  и прочих тонкостях?!
В дополнение хотелось бы отметить что ничего не имею против Гаргано и Чиампы.
0
Earthquaker 29 Янв 2017 в 16:11 [Жалоба]
Их не хватает. На Ро лишь Строумен и Русев, ну еще Кэсс. Правда последний самый убогий, исполняет 3 приема и все. Не понимаю почему Русева не пушат, он весьма техничный.
А на Смэке только Кейн, ну и Корбин,можно ли его таким назвать. Правда он тоже скучен на ринге.
+1
Proshka 29 Янв 2017 в 12:08 [Жалоба]
2 отличных молодых броулера, с менеджером легендой, проходящие пешком по головам технарей, которых СЛИШКОМ много, в последние время. Очень рад, что эти ребята выиграли титулы, теперь они будут смотреться солидно.
0
Tallahassee 29 Янв 2017 в 23:24 [Жалоба]
ты не заметила, что диу слили так же быстро, как и Альфачей, так что гаргано и чампу можно ждать скоро в основе
0
Чтобы добавить комментарий нужно создать аккаунт на сайте или войти под своим профилем, еси вы уже регистрировались ранее.

[ Регистрация | Вход ]
Главное в этом месяце
Результаты WWE WrestleMania 40
Результаты WWE WrestleMania 40
17 самых долгих тайтл-рейнов за всю историю WWE
17 самых долгих тайтл-рейнов за всю историю WWE
Результаты и исходы всех матчей турнира WWE за чемпионский т...
Результаты и исходы всех матчей турнира WWE за чемпионский т...
Фанаты разгадали (?) таинственный подарок Коди Роудсу от Рок...
Фанаты разгадали (?) таинственный подарок Коди Роудсу от Рок...
Роман Рейнс оставил первый комментарий после поражения; Янг ...
Роман Рейнс оставил первый комментарий после поражения; Янг ...
Чем закончился мейн-ивент юбилейной WrestleMania?
Чем закончился мейн-ивент юбилейной WrestleMania?
WWE уволили Джиндера Махала и ещё несколько звёзд
WWE уволили Джиндера Махала и ещё несколько звёзд
WWE возвращаются в Саудовскую Аравию; Забавная подробность м...
WWE возвращаются в Саудовскую Аравию; Забавная подробность м...
WWE сделали тизер большого матча для Коди Роудса на SummerSl...
WWE сделали тизер большого матча для Коди Роудса на SummerSl...
Большие события произошли в WWE во время второго дня Wrestle...
Большие события произошли в WWE во время второго дня Wrestle...


Русскоязычный сайт о про-реслинге «PWNews» © 2012-2024
При использовании материалов сайта, открытая ссылка на сайт обязательна.