РАЗВЕРНИТЕ МЕНЮ
  • Страница 1 из 70
  • 1
  • 2
  • 3
  • 69
  • 70
  • »
Модератор форума: redisonsas  
Форум фанатов WWE » Основной раздел » Блоги участников сайта » записки сумасшедшего или блог =Frik= (think you know me?)
записки сумасшедшего или блог =Frik=
=Frik= Дата: Воскресенье, 10 Авг 2014, 13:34
Зал Славы
Сообщений: 5913
Здравствуйте, ну, видно не вооруженным глазом что я новичок, посему для начала немного о себе:
Зовут Рома, иногда Олександрович, 19... ну, без 2х недель 19 лет. живу то ли в Киеве то ли в Кировограде. Чаще в Киеве ибо там получаю вышку (юрист). Рестлинг смотрю дано но не непрерывно. Совсем недавно (месяца 2) снова начал смотреть это шоу. Надо сказать приятно удивился, много новых наконец то интересных персонажей и вообще похорошело =))). Скажу сразу: не признаю органически другие феды кроме WWE да и вообще достаточно нестандартно отношусь к рестлингу и его оценке. НЕ считаю ни разу важным умение на ринге, мне важен сам персонаж, актерская игра, умение говорить, образ... Именно это делает рестлинг интересным. Хотите реалистичные бои - смотрите ММА
Собственно для выражения своих нестандартных взглядов и решил сразу создать блог. Формат таков: Я что то написал, вы комментируете, задаете важные вопросы и т.д. и т.п. я отвечаю, но однажды выделяю заголовок и пишу еще какую ни будь статью на вольную тему. Назовем это обновлением. Обновления будут через дня 2-3, по вдохновению, короче. Вот сейчас после создания че ни будь напишу этакое, потом посмотрим =)))
Что ж,поехали!

Добавлено (10.08.2014, 13:34)
---------------------------------------------

О инди промоушенах и их фанатах
по мотивам В.Высоцкого "Я не люблю"