РАЗВЕРНИТЕ МЕНЮ
Архив - только для чтения
Форум фанатов WWE » Основной раздел » Старые темы » Раздевалка SmackDown
Раздевалка SmackDown
RandyОrton Дата: Четверг, 05 Мар 2015, 22:03
Зал Славы
Сообщений: 14887
Тема для общения рестлеров выступающих на SmackDown. Тем, кто напишет с RAW или NXT, сначала будут выданы замечания, а потом бан. Писать здесь может также администрация сайта (букеры, замы и гл.админы) 

Флуд=Бан. Интересующие вас вопросы задавайте ведущим или Коучу в ЛС.


 
ШонМайклз Дата: Суббота, 05 Сен 2015, 22:56
Зал Славы
Сообщений: 8088
makarchik, Может то что обе аватарки в анфас?)


 
RandyОrton Дата: Суббота, 05 Сен 2015, 22:57
Зал Славы
Сообщений: 14887
makarchik, Честно говоря, я решил сверить только после того, как Принц написал в теме обсуждения NOC. Тогда я увидел его ай пи, оно показалось мне очень знакомым, и чутье не подвело.

P.S Подозрения начались немного раньше, когда он оставил ответы к Саммер Слэму, но тогда стиль написания был схож.


 
Злобная_Спот_Манки Дата: Суббота, 05 Сен 2015, 23:34
Зал Славы
Сообщений: 3158
Цитата
Барабанная дробь...
 Барабанщик уже бы выдохся.

Добавлено (05.09.2015, 23:34)
---------------------------------------------

Цитата
Go to your shit!
Можно перевод?) А то дословно что-то непонятное выходит.
 
RandyОrton Дата: Суббота, 05 Сен 2015, 23:40
Зал Славы
Сообщений: 14887
makarchik, Я пользовался переводчиком, ибо не знаю, как это написать правильно, выходит так "Отправляйся обратно в свое дерьмо", тип на РО.

 
Злобная_Спот_Манки Дата: Суббота, 05 Сен 2015, 23:43
Зал Славы
Сообщений: 3158
Go back to your shitty RAW. Так было бы понятнее.
 
RandyОrton Дата: Суббота, 05 Сен 2015, 23:44
Зал Славы
Сообщений: 14887
Так-с, на заметку, в ЭЧ от Смака: Роллинс, Эдж, Фауст, Энгл.

 
Злобная_Спот_Манки Дата: Суббота, 05 Сен 2015, 23:46
Зал Славы
Сообщений: 3158
Цитата
и в последний момент успевает кинуть биту в лицо и припечатать её ударом мягкого места
Бо в этот момент должен был дико ржать а не ругаться)
 
RandyОrton Дата: Воскресенье, 06 Сен 2015, 00:34
Зал Славы
Сообщений: 14887
Кстати, полгода то прошло, титулы основы у меня были, и фьюды были, персонаж Ортона закреплен за мной)

 
Way Дата: Воскресенье, 06 Сен 2015, 02:56
Ген. Менеджер
Сообщений: 12316
RandyОrton, С закреплением  wizard

 
Way Дата: Воскресенье, 06 Сен 2015, 02:57
Ген. Менеджер
Сообщений: 12316
Но выходит уже где-то половина действующего ростера получает закрепление.

 
in_punk_we_trust Дата: Воскресенье, 06 Сен 2015, 09:14
Звезда WWE
Сообщений: 1609
Пейдж просто испугалась силы няшности Бейли и на одну неделю поехала домой любоваться ее выступлениями.
 
Злобная_Спот_Манки Дата: Воскресенье, 06 Сен 2015, 17:37
Зал Славы
Сообщений: 3158
in_punk_we_trust, Бэйли прощает Пэйдж за неявку...  А вот Мистер Пони нет.
 
in_punk_we_trust Дата: Понедельник, 07 Сен 2015, 06:43
Звезда WWE
Сообщений: 1609
Пейдж посвятит отдельно минуты своей речи уважаемому мистеру Пони.
 
Leapton Дата: Вторник, 08 Сен 2015, 17:05
Зал Славы
Сообщений: 2820
Цитата
Tamers Dog (Seth Rollins & Sheamus) © vs. Randy Orton & Kurt Angle
Пфффффффффффф...


 
Злобная_Спот_Манки Дата: Вторник, 08 Сен 2015, 22:24
Зал Славы
Сообщений: 3158
Товарищи, тут такое предложение. Я заметил, что многие (и я в том числе) пишут свои сегменты с отсылками к операторской работе реального WWE. То есть стараемся как-то логично объяснить наличие оператора рядом, даже если действие происходит за кулисами, на улице и т.д. А вот в том же Lucha Underground используется кинематографический подход. В сегментах, которые происходят вне ринга, нет каких-то залетных операторов, мы просто наблюдаем за действием как бы со стороны, как при просмотре фильма. Может быть тоже утвердим такой вариант описания сегментов? Это существенно расширит возможности использования закулисного пространства.

Сообщение отредактировал makarchik - Вторник, 08 Сен 2015, 22:26
 
Форум фанатов WWE » Основной раздел » Старые темы » Раздевалка SmackDown
Поиск:

Русскоязычный сайт о про-реслинге «PWNews» © 2012-2024
При использовании материалов сайта, открытая ссылка на сайт обязательна.

01Обратная связь
02Мобильная версия
03Помощь проекту