Войти | Регистрация
РАЗВЕРНИТЕ МЕНЮ
Страница 587 из 667«12585586587588589666667»
Архив - только для чтения
Форум фанатов WWE » Беседка \ Флуд » Старые темы » Раздевалка NXT
Раздевалка NXT
=Frik= Дата: Вторник, 19 Май 2015, 01:08
Зал Славы
Сообщений: 5383
Stan19, а вот тут ты влип на характеристику на меня))
 
Syabr Дата: Вторник, 19 Май 2015, 01:08
Звезда WWE
Сообщений: 2027

Цитата
кто пишет эпики
Ну таких людей на самом деле не так уж и много.
Я насчитал 5.
Да и вообще сюжет как по мне можно высосать из пальца (главное правильно это подать)


Welcome to suplex city bitch....
 
Mvpvch Дата: Вторник, 19 Май 2015, 01:10
Зал Славы
Сообщений: 5230
Цитата =EDGE= ()
Ну, на Бризе далеко и не уехать

Бриз потрясающий и многогранный одновременно комедийный и очень серьёзный персонаж-хилл, которого легко переупаковать в эпику nono
Ну да, внефьюдовые промо - не то, наверное )
Было бы интересно услышать твоё мнение по поводу завтрашнего открывающего промо, именно в плане критики. Вроде ничего так вышло, постарался.


 
=Frik= Дата: Вторник, 19 Май 2015, 01:11
Зал Славы
Сообщений: 5383
Цитата Syabr ()
Я вижу большие недочёты в моих промо и постараюсь их исправить.

Скажи, да))) Я тоже всегда готов переиграть в тот момент, когда отправил))
Цитата Syabr ()
что бы всё это не превратилось в наркоманию аля Минутка Справедливости

Ну.... честно говоря последнюю минутку я писал...

Добавлено (19.05.2015, 01:11)
---------------------------------------------

Цитата =EDGE= ()
Ну.... честно говоря последнюю минутку я писал...

Ну, точнее придумывали сюжет то всей толпой, а именно само описание, т.е. стиль письма лежал на мне
 
Way Дата: Вторник, 19 Май 2015, 01:11
Гл. Менеджер
Сообщений: 11340
Цитата Stan19 ()
а дальше опять опустили в мидкард.
Чую, надо повышать престиж ХК...
 
=Frik= Дата: Вторник, 19 Май 2015, 01:12
Зал Славы
Сообщений: 5383
Цитата Mvpvch ()
Было бы интересно услышать твоё мнение по поводу завтрашнего открывающего промо, именно в плане критики. Вроде ничего так вышло, постарался.

Да легко! Сам не люблю комменты типа "хорошее промо","норм" ска, да пусть меня лучше раскатают по раздевалке за логическую ошибку, зато интересно будет))
 
Stanly Дата: Вторник, 19 Май 2015, 01:13
Комментатор
Сообщений: 3482
Way, фьюд Фанка и Фоли был бы супер крутым, если бы было меньше ЦИФР оставляемых)

Эдж>Феди, его все хотят
© threecccc
 
Syabr Дата: Вторник, 19 Май 2015, 01:15
Звезда WWE
Сообщений: 2027
=EDGE=, Ну признай что Минутка была мягко говоря откровенным издевательство и наркоманией (хотя забавной)но всё же я считаю что повторение такого неуместно)

Добавлено (19.05.2015, 01:15)
---------------------------------------------
Stan19, Пожалуй соглашусь с тобой по всем статьям.
Но подазрительно что ты не напророчил мне будущие))


Welcome to suplex city bitch....
 
Stanly Дата: Вторник, 19 Май 2015, 01:19
Комментатор
Сообщений: 3482
Syabr, ну а ты какое будущее видишь, если проиграешь титул? Трудно сказать, как все сложится. Все зависит от твоего писательского таланта и обстоятельств разных... Ближайшее будущее я написал, а там увидим...

Добавлено (19.05.2015, 01:19)
---------------------------------------------
=EDGE=, прочитал твою фразу мне, но так и не понял ее смысл)


Эдж>Феди, его все хотят
© threecccc
 
Mvpvch Дата: Вторник, 19 Май 2015, 01:19
Зал Славы
Сообщений: 5230
Stan19, это было чем-то вроде Минутки Справедливости, только более жестокой yes

 
=Frik= Дата: Вторник, 19 Май 2015, 01:20
Зал Славы
Сообщений: 5383
Цитата Syabr ()
Ну признай что Минутка была мягко говоря откровенным издевательство и наркоманией (хотя забавной)но всё же я считаю что повторение такого неуместно)

Ну, я старался что бы в каждом предложении был своеобразный юмор. Не плоские шутки, а нестандартные ситуации и то как персонажи, которые там смотрятся абсолютно не на своем месте себя поведут. Эбигейль теряется при интервью, Брей кричит "наконец то у меня появился друг", Тайсон лупит жесть... Шеймуса откровенно тролил за постоянные подколки про Ро. Накидал кучу "пасхальних яиц" Кто обратил внимание на то что оператора звали Зак? Зейн кричал "я буду жаловатся самому Вункммммммм" пока ему не залепили рот.... Да, жанр был кровожадный, но я старался все изобразить на чистом сарказме...
 
Mvpvch Дата: Вторник, 19 Май 2015, 01:21
Зал Славы
Сообщений: 5230
Stan19, я про твой разбор, если что.

 
Stanly Дата: Вторник, 19 Май 2015, 01:21
Комментатор
Сообщений: 3482
Mvpvch, Минутка аналитики. Иногда пишу...
"Авторитетное мнение" от Stan'a... Привет КАНЭ.


Эдж>Феди, его все хотят
© threecccc
 
=Frik= Дата: Вторник, 19 Май 2015, 01:21
Зал Славы
Сообщений: 5383
Цитата Stan19 ()
=EDGE=, прочитал твою фразу мне, но так и не понял ее смысл)

Цитата Stan19 ()
Дин - чистый мидкардовец, были победы и поражения, были даже промо, но мне они лично не особо запомнились. Перешёл в основу, потому что было время переводов, а некоторые личности захотели потусить ещё в NXT. Сейчас у меня к нему претензий нету. Ему организовали отличный дебют (он даже в этом помогал), а дальше опять опустили в мидкард.
Брок: Я думаю, что не стоит тебе напоминать, каким ты титулом владел и как над тобой все глумились. Проиграши твои я тоже не буду считать. Как я уже тогда давно писал, в то время ты перековеркал персонаж Брока, но сейчас хоть исправляешь ситуацию. Переведен в основу по тем же причинам, что и Дин. Да, тебе дали поносить ИК титул, потому что Сету и Госту он вообще уже не вперся, а Мексу еще немного нужно поотрывать ноги плакатам, что бы чего то достичь, но о том, что Хер - самый слабый персонаж я уже писал. Кстати, походу твой титул сольют Майклзу... Чую я это.
Вот мы и к Майклзу подошли... Только без обид. Сейчас я буду говорить только о персонаже: Когда ты пришел в ВБ, все пророчили тебе титул именно по твоему общению в раздевалке, но это не самое главное... Очень важная часть - это промо и актив. С этим выдались некоторые проблемы. Видно, что промо ты уделяешь не самое большое внимание, так как всегда есть куча ошибок, не совсем правильных выражений да и нету половины пробелов. А вот что вообще выбило тебя из колеи, так это отсутствие. Оно опустило тебя в мидкард NXT. Взяли, потому что на Ро уже меньше людей активит и им срочно нужен кто нибудь.
Гильтас: Я не имею к тебе претензий ни в плане промо, ни в плане активности. Просто иногда ты делал не те заявления в раздевалке, вот ты и проигрывал, но я думаю, что на Ро тебя подымут и ведут в апперкард... Может быть...
Гроб: Тебе я уже тоже рассказывал, как ты извратил персонаж Гроба и какие у тебя промо. Тоже был мидкардовцем чистым, которого сливали ФФ и Кейну и другим, а теперь будут сливать на Ро, а потом сунут в лоукард...

Требую подобную характеристику на себя))
 
Stanly Дата: Вторник, 19 Май 2015, 01:23
Комментатор
Сообщений: 3482
=EDGE=, ааааа) сейчас попробую написать) правда информации немного, но да ладно) 5 минут)

Эдж>Феди, его все хотят
© threecccc
 
Форум фанатов WWE » Беседка \ Флуд » Старые темы » Раздевалка NXT
Страница 587 из 667«12585586587588589666667»
Поиск:

Сайт независимый! Мы не являемся официальными представителями промоушена. Сайт создан одними пользователями для других пользователей. К работе сайта коммерческие структуры отношения не имеют.
Design by koOlZz. Русский сайт о реслинге WWE «WWE-SHOW.COM \ PWNEWS.NET» 2012-2016. Хостинг от uCoz