РАЗВЕРНИТЕ МЕНЮ
Автор: Hyddik / Опубликовано: 29 Янв 2015 / Публикации автора

Мысли вслух. RR - путь к WrestleMania


Мысли вслух. RR - путь к WrestleMania
После довольно долгого перерыва мы снова возобновляем рубрику - Мысли вслух. Пока что "Мысли вслух о PPV". Пускай и с новым автором и в новом формате, на этот раз надеясь, на более длительное существование. Путь до Рестлмании. Любимый промежуток времени для большинства фанатов рестлинга, путь формирования основных фьюдов и сюжетов на весь год вперёд. И Королевская Битва задаёт всему направление. Точка отсчёта, так сказать, исток, начало. Ах да, все ваши впечатления от прочитанного вы можете писать в комментариях ниже, таким самым высказывая своё видение события. Так как же получилось в этот раз? Смог ли один из любимых "праздников" выполнить своё прямое назначение? Начнём по порядку.


Сезаро, Тайсон Кидд, Адам Роуз, Наталья

Пожалуй, это первый раз за долгое время, когда мне, и остальным понравилось Пре-шоу. Вроде бы стандартный бой. Фэйсы vs Хилы. Но ребята смогли держать интригу до конца. Вообще все 4 участвующих - замечательные и техничные рестлеры. Которых жутко недооценивают. Как все заметили недавно, группировку "Новый день" начали активно продвигать. И тут резко... Победа Сезаро и Кидда. Этого я никак не ожидал. Но для чего они отдали им победу?


Братья Усо

Ведь (идём дальше) у Миза с Миздоу наверняка будет фьюд. А Усы потеряют свои титулы "Вознесению". В чем я не сомневаюсь. Даже руководство, надеюсь, поняло, что The Usos-плохо для бизнеса. Кстати о наших новичках. Их ждёт огромный и быстрый подъем. Да. Замечательная команда. Но WWE сразу взяли неправильную позицию. Надо было не сначала продвигать им, а дать показать себя. Так как матч против "старичков" был… Не очень. Потенциал есть, но не надо прятать его. Так вот зачем Сезаро и Кидд? Наши Матадоры слились. А кто ещё? Будет тройник за титул.. Но, а куда наша самая антирасистская команда денется? Второй матч будет не логичен. Хотя пока это наиболее вероятный вариант. Я надеюсь, нам приготовили, что-то интересное. Так как лично мне данная ситуация не особо понятна. И что станет с самоанцами? Но ладно. Нет смысла гадать, так как мысль я донёс.


Близняшки Белла

Дивный рестлинг давно не интересен. Нет там ничего такого. Сюжеты неинтересны. С Беллами затянули. Но ничего не поделать. Все высосано из пальца. И явно девушки не украшают WWE. Если мне надо будет посмотреть на красивых девушек, я пойду на другой сайт...


Брок Леснар

Переходим к самому интересному. Тройник за пояс. Это был действительно один лучших матчей, который я видел. Это было здорово. Матч не был затянут, держали хороший темп, даже Сина так не рябил перед глазами, 2 шикарнейших спота от Роллинса (вообще Полёт Феникса-обычный финишер Сэта. Но если смотреть, что с wwe сейчас происходит...) Леснар прекрасно держал роль. Единственный непонятный мне момент... 3 АА подряд? Это не выглядело как финишер. Это будто бы обычный прием был. Но в целом все довольны. Радуемся, пока можем. Так как скоро такой возможности не будет.


Рок и Роман Рейнс

А теперь к Королевской битве.Это первая КБ, в которой я разочаровался. Она выглядела обыденно. Какое то быстрое элиминирование как и джобберов, так и старичков. Как Буба Рей, ДДП, Бугимэн. Эх.. Быстрое элиминирование.. Браяна. Что убило все надежды. Как говорится.. Об исходе матча знаешь до начала матча. Несколько ботчей. Рейнс не сделал ничего. Не впечатлил. Концовка ужасна. Мало эпичности. Как все ждали кого-нибудь, как Тэйкер. Ортон. Шеймус. Но нет. А теперь в целом о ситуации… Победитель РР - Рейнс, самый худший вариант. Он не вытянет главный пояс с мувсетом 20 приёмов, а нынешним арсеналом 6 приёмов. Тем более победа над монстром.. Я надеюсь на кэш от Роллинса. Или третьего участника. Даже жители Филадельфии кричали в конце "We want Rusev", как последнюю надежду. И забукали Рока.

Я надеюсь, что этот год не испортят. И что-то придумают. Очень перспективен матч и сам фьюд Игрок vs Стинг. А нет. Стингу же урезали появления. Ну.. Будет нормальный. Вроде бы замечательный вариант. Две легенды. Но.. Бывшие легенды. Хоть кто то и считает, что "Бывших легенд" не бывает. Но все прошло. Это не их эра. Проблема в другом - если люди хотят старой эры – это, прежде всего значит, что WWE движется в неверном направлении. И я согласен. Раньше качество было лучше. Конечно, было меньше полётов, не делали таких финишеров как "Red arrow", но были другие финишеры. Замечательные. У рестлеров была харизма. Был PG больше, точнее его не было. И wwe прекрасно понимают, что не то они делают. И вот почему они не меняют это, останется вопросом. Ваят и Мертвец. Гробовщик. Не вариант. Старичок изжил себя. Стрик окончен. И ему пора было закончиться. Многие всхлипнут, мол: вот. Было так хорошо. Все его любили. Он еще может шевелиться, значит, еще не слишком стар. Но всё это прошло. Снова. Он был хорош. Был. И он будет нужен для продвижения Ваята. Но сам сюжет заманчив. Как и многие другие, которые в итоге Винс испортил. Браян и Зигглер/Шеймус? Я даже не знаю, как на это реагировать. После победы на РМ. И в такое? Брайан в данный момент самый, или один из самых техничных рестлеров основы. Да и Шеймус с Дольфом не плохие, но я считаю, что нельзя сливать Дракошу...

Кого-то не хватает. Куда делся Эмброуз? Что с ним сделают? Замечательный хардкорщик. И актёр. Куда его денут? Это самое для меня загадочное. Я пока не смог узнать, или догадаться, в какое русло. Скорее всего будет на Баттл Рояле в честь Андрэ Гиганта. Так, или иначе, ППВ вышло средненьким. Что странно для Роял Рамбла. А какие хороши были бы? Или лучше. Во первых.. Больше свободы легендам и пару НХТ-ишников не помешало бы. Больше спотов, естественно другой победитель. Например… тот же Браян или Эмброуз. Лучшие варианты. Или, например, в моих мечтах олд Кейну. Чтобы ушёл потом красиво из рестлинга от первых двух. Но не Рейнс. Можно было бы придумать много интересного. Вообще, wwe сейчас нуждается в ком то старом. Как Голдберг, или Остин. Потому что продвигать новичков-долго. А с нынешнем ростером. А точнее как его преподносят - довольно скучно. Такой недовольный не только я. Дэйв Мельтцер вообще поставил Рамблу 1,75. Это самая низкая оценка, какая была, кроме Рамбла, где победил Макмен. Но там была другая причина. Нам остаётся только ждать и верить, что не придётся полгода проматывать мэйн-эвенты.



Кто-то скажет: слишком много грязи. Сначала сам добейся. Если бы я пошёл в другое русло – то сделал бы. А если не смог бы - то не брался. Кто-то сравнивает Рейнса с тем же Голдбергом. Но простите, они разные - у Голдберга был талант, харизма, больше приёмов, больше энергия. А Рейнс, как будто бракованная подделка. 2015 год может быть хорош для рестлинга. Но будет ли?

Читайте также:

Лучший комментарий:
JohnCENA2014RomanREINGS 02 Фев 2015 в 15:13 Спам [Жалоба]
Ни чего себе тут  комментариев!!!
0
Кабачок 01 Фев 2015 в 13:23 Спам [Жалоба]
Белив в это!!:D
-1
JohnCENA2014RomanREINGS 02 Фев 2015 в 15:12 Спам [Жалоба]
Belive DAD
-1
dimasik55551 09 Мар 2015 в 19:46 Спам [Жалоба]
Believe that
0
Кабачок 01 Фев 2015 в 13:22 Спам [Жалоба]
Ахахахаха,господи до чего ты смешон:,Dс каждым днем я утверждаюсь в своих написаниях(:
-2
Undertaker_Phenom 01 Фев 2015 в 00:18 Спам [Жалоба]
Рейнса стали букать, потому что 60% зала - фанаты Брайана, а он не победил рр. Вот и все объяснение.
0
Кабачок 31 Янв 2015 в 23:48 Спам [Жалоба]
я не читал ранее опубликованные статьи,но думаю не требуется,ибо по этой видно всё,ты не далек от них был:D
-1
gardexas 31 Янв 2015 в 19:32 Спам [Жалоба]
0 раз
0
gardexas 31 Янв 2015 в 19:23 Спам [Жалоба]
На мой взгляд Рейнса тоже надо упрекнуть в провале его гиммика. Ведь он является исполнителем, а на мой взгляд именно исполнитель должен оказывать основное влияние на своего персонажа. Конечно ошибка в букинге на лицо: Роман ярко выраженный флегматик, а из него пытаются сделать скорее даже сангвиника наподобие Рока со всеми этими неуместными шутками, глупыми остротами, которые, конечно, идут Року, ведь это его идеи, его стиль. Но когда Роман произносит подобные вещи, то моментально напрашивается фраза Станиславского, ибо он не актер. Но Рейнс и не должен им быть, он - рестлер и чтобы выглядеть естественно ему надо вести себя естественно, добавлять в персонажа что-то от себя, проявлять инициативу в создании образа и сегментов, но похоже на то, что он просто как марионетка выполняет поручения начальства и не задумывается о том правильные они или нет, о том, какой результат получается в итоге и что поучают зрители. Главное, чтобы он понимал свою ответственность перед публикой и не сваливал всю вину на букеров, чтоб не было реакции типа: "Я делаю то, что мне сказали, я не виноват", ибо это будет просто позорное отбывание номера, бесстрастное отношение к творческой по сути работе, так сказать, "рестлинг для галочки". Пока мне кажется, что Роман не вкладывается в работу на 100%, но возможно, что я ошибаюсь, всё же хотелось бы верить, что Рейнс ответственный парень, который просто пока не освоился в этом бизнесе.
+9
Кабачок 31 Янв 2015 в 23:53 Спам [Жалоба]
более менее логичная фраза и со смыслом,пусть и не в адрес романа!учитесь как надо,бестолочи!

я вот и хочу спорить частично ее,но не буду,уже достало с вами спорить и доказывать правду,а не выслушивать вас и ваш бред!
-6
Кабачок 01 Фев 2015 в 03:17 Спам [Жалоба]
100% один из тех ярых фанатов поставил мне "-"

ахахаххахах,до чего убогие СУЩЕСТВА!:D
-3
Way 31 Янв 2015 в 19:08 Спам
И с каких это же пор "The Usos - плохо для бизнеса"? 
Причина их прошлогоднего провального тайтлрейна, это отсутствии каких-либо простейших сюжетов, да, и вообще, регулярной защиты титулов. И это уже вина уж точно не самих Братьев.
+2
Кабачок 31 Янв 2015 в 18:46 Спам [Жалоба]
что и требовалось доказать(:
-2
Stone 31 Янв 2015 в 18:15 [Жалоба]
Зачем оскорблять Рейнса? Он наверно сам думает че курит Винс раз его пушит.
+2
Snowball 31 Янв 2015 в 17:50 Спам [Жалоба]
я тебе уже 3 раза написал о том что ты не видишь сути заложенной в тексте, а видишь лишь то что ты прочитал, слова и не больше. Ты увидел два слова "говницо" и Сет рядом и сделал вывод что я считаю Сета реально плохим человеком и задаёшь мне не очень адекватный вопрос встречался ли я с ним что бы делать такие выводы, хотя я вроде по русски написал в первом комментарии что это психологический взгляд на человека по его образу и если создать психологический портрет по Ролинзу то он в жизни очень хитрый человек, что в принципе и написано было в самом начале. у него совершенно одна и та же манера речи когда он был в ЩИТе и те были хилами, когда они стали фэйсами и когда он стал снова хилом, одно и тоже поведение. Для своих действоий он использует людей, в первом случаи это были Эмброуз и Рэйнс, сейчас это его охрана, у него тактический склад ума, он прекрасно анализирует ситуацию и это видно по его промо, он хитрый и всё это не его роль, а его реальный характер в реальной жизни, если ты не понял то сделаю это короче. в реальной жизни он хитрый по характеру человек с тактическим складом ума, надеюсь так будет более понятно. и что бы это понять не нужно встречаться с человеком, достаточно посмотреть на него. например Эмброуз очень креативный человек и это выражет его поведение на ринге, его стили матчей, если ты не знал то после распада ЩИТа он буквально закидал руководство идеями о своих матчах и какими они могут быть и не только матчи но и фьюдов. Рэйнс человек скромный, в его характере не быть на передних планах, если вспомнить все промо ЩИТа Рэйнс всегда стоит чуть позади Сэта и Эмброуза, и практически нкогда ничего не говорил не потому что не умеет это делать, а из-за своей скромности ему просто не дано тороторить как Року, у того харизмы хоть отбавляй и она была у него с самого начала, Рок это человек актив, человек движение, человек действия, заряд эмоций которыми он заряжает людей, а Рэйнс его полная противоположность я не удивлюсь если Рэйнс по знаку Рыбы либо их синхрон. если судить по твоим комментариям то ты человек который не любит прислушиваться к мнениям других, видит только то что хочет увидеть и не важно прав ты или не прав, это конечно не плохо отстаивать свою точку зрения в спорах, но только когда это уместно, когда спор действительно есть, ты же не поняв сути текста решив поспорить со мной какой Сет на самом деле плохой или хороший, хотя об этом там даже речи и не шло
+2
Кабачок 31 Янв 2015 в 17:29 Спам [Жалоба]
видимо у апсета самого проблемы с головой,раз он упоминает это в каждом своем сообщении(:

нашли друг друга biggrin
-3
Snowball 31 Янв 2015 в 16:23 Спам [Жалоба]
я просто в шоке от твоей недалекости, перечитай ещё раз ВНИМАТЕЛЬНО что написано мною, хотя я уже сомневаюсь в том что ты вообще способен понимать. Я уже отметил то что ты видишь только текст, а не суть которая в нём изложена поэтому не вижу смысла в дальнейшем разжовывании тебе написанного
-1
Snowball 31 Янв 2015 в 16:00 Спам [Жалоба]
ты вообще читал что я написал? где ты видишь там что я называю Сета подонком? В каждом человеке есть говницо, мы не идеальны и как раз таки по Сету прекрасно видно что это очень хитрый человек в жизни, его взгляд об этом говорит, интонация голоса что в ЩИТе, что сейчас не изменна когда он читает промо и как раз таки то говницо что в нём есть, заметь это не значит что он подонок, позоляет отыгрывать роль плохого парня ему на 200%. Если ты видишь только текст, а не суть изложеного в нём смысла то у тебя проблемы с восприятием
0
gardexas 31 Янв 2015 в 18:08 Спам [Жалоба]
Цитата
где ты видишь там что я называю Сета подонком?

вот здесь, причем явно
Цитата
Он не побрезгует использовать людей для приближения к своим целям
Этой фразой ты заявил, что Сет склонен к бесчестным поступкам, то бишь назвал его подлецом, подонком.
Так что признай, что ты безосновательно оклеветал человека.
0
Snowball 31 Янв 2015 в 19:59 Спам [Жалоба]
ты знаешь разницу между вопросом, предложением и утверждением? я вот что-то сомневаюсь в этом судя по твоему комментарию.

то есть по твоему если человек использует для своих целей других людей он подонок? То есть когда ты обращаешься в больницу и используешь врача в своих целях что бы быть здоровым ты являешься подонком я так понимаю если следовать твоей логике, ведь ты используешь врача дабы достигнуть цели для себя - быть здоровым. обычный пример тебе из жизни
0
gardexas 31 Янв 2015 в 21:13 Спам [Жалоба]
Попробуем применить фразу "он не брезгует использовать людей для приближения к своим целям" к ситуации с обращением к врачу. Проведем замену переменных.
"людей" заменим на "врачей", а "приближение к своим целям" на "быть здоровым"
Получаем: "Он не побрезгует использовать врачей для того, чтобы быть здоровым"
Так вот, причем тут слово "брезговать", оно тут ни к селу ни к городу, ведь мало кто испытывает отвращение к врачам. Так что, твой аргумент некорректен.

А если серьёзно, то ты просто вырвал эту фразу из контекста твоего коммента. Вот, собсно, коммент:

Цитата
Сет сам по себе челове очень хитрый, человек с тактическим складом ума и человек с говницом, потому что невозможно играть плохого парня не будучи самому с говницом внутри. Он не побрезгует использовать людей для приближения к своим целям и именно поэтому его сделали хилом

В контексте данного отрывка, та фраза имеет какой-то негативный оттенок: ты вольно или невольно выставляешь Сета человеком, идущим по головам, что, на мой взгляд, является оскорблением. Кстати, я не первый, кто сказал тебе, что ты неправ.
P.S. Первый абзац не понял, объясни если не сложно.
+1
Snowball 31 Янв 2015 в 23:58 Спам [Жалоба]
негативный оттенок она имеет только у тебя в голове к сожалению, никакого негатива в ней нет и она ни как не указывает на то что сет какой-то плохой. Раз ты видишь эту фразу в негативе я тебе раскрою её положительную сторону с позиции помощи, ведь людей можно использовать не только ради корысти, но и ради того что бы они оказали тебе помощь в достижении каких-то твоих интересов. Нужны шире смотреть на фразы и тогда можно понять суть заложенную полностью в весь текст, а если смотреть узко и поверхностно, то в голове и будет один негатив от каждого прочитаного негативного слова или предложения
0
gardexas 01 Фев 2015 в 20:15 Спам [Жалоба]
Спасибо, понял, что ты имел ввиду,но тут дело в том, что негативный оттенок эта фраза имеет в головах большинства людей, прочитавших твой коммент. Ты подразумевал одно, а люди поняли другое. И это исключительно твоя оштюка: твоя цель была донести определенную информацию до читателя и ты с ней не справился. Ведь это одно из главных правил этикета: когда что-то говоришь, прежде всего надо думать о том насколько это будет понятно собеседнику, а не так что: "я всё как надо сказал,а что ты там понял это твои проблемы".
0
Злобная_Спот_Манки 31 Янв 2015 в 15:45 [Жалоба]
Hyddik, тебе определенно нужно продолжать эту рубрику, таких веселых срачей я давно не видел!
+2
Кабачок 31 Янв 2015 в 14:11 Спам [Жалоба]
Плохо видимо понял,раз сразу с оскарблений начал(:пусть и слабеньких,нр суть осталась:D
-1
Snowball 31 Янв 2015 в 13:22 Спам [Жалоба]
почитал всю эту чушь на пол страницы которую развели рвущиеся пуканы и любовники Рэйнса и понял что у людей мозги с орех.

Неужели так сложно понять что Рэйнс тут совсем не причем?
Он не пришел в компанию и не сказал "эй парни а давайте вы свалите на меня огроменный пуш к которому я не готов, я хочу рвать пуканы людей что бы у них бомбило", нет он пришел заниматься реслингом, пошел по стопам своей семьи и если вы хотя бы чуть чуть смыслите в психологии( в чем я сомневаюсь) то глядя на Рэйнса поймёте что этот человек сам по себе добрый и очень скромный, который очень сильно волнуется и переживает перед каждым выходом на ринг. вы сравниваете его с Эмброузом и Ролинсом, но не понимаете что эти 3 человека не браться близнецы и не клоны, это разные люди.

Сет сам по себе челове очень хитрый, человек с тактическим складом ума и человек с говницом, потому что невозможно играть плохого парня не будучи самому с говницом внутри. Он не побрезгует использовать людей для приближения к своим целям и именно поэтому его сделали хилом, именно поэтому он играет свою роль прекрасно, на 10+ плюс ко всему он благодаря своему характеру прекрасен на микрооне и не обделён талантом рестлера благодаря которому он так техничен.

Эмброуз сам по себе человек креатив, человек хардкор, именно он спустя 100 лет снова возвращает WWE хардкорные матчи и не потому что это ему прописали букеры, нет, Эмброуз делает на ринге то что хочет публика, то что ей нужно и чего давно не было. Он занимается своим любимым делом, всё что он делает на ринге он делает для зрителей, он не боится сломать себе шею (я вообще сомневаюсь что он об этом думает во время выступлений), он не жалеет себя. Именно поэтому он внёс в компанию помимо роли хил, фэйс 3 роль которой никто ещё не придумал названия. Он не хилл, он не помогает руководству, он и не фэйс, так как он проводит свои матчи фэйсы не проводят, он не побрезгует ударить стулом или сломать кем-то стол даже если проиграет по дк потому что каждый его матч матч для зрителей и даже если его всё таки сделают официально хилом он не перестанет делать то что он делает сейчас, а именно хардкорить.

Рэйнс это человек который пришел заниматься семейным делом, по стопам семьи, занятием которое ему нравится, но он очень скромный парень именно поэтому в ЩИТе у него была роль мускул, когда надо было всех разнести, он мало говорил, мало проявлял эмоций не по причине того что н плохой актёр или рестлер, а по причине его скромности. вы все твердите как он ужасен, забывает текст и прочее, я бы посмотрел на вас когда вас бы выперли на ринг где на вас смотрят 40 тысяч человек и спорю что вы бы забыли все слова даже если бы учили их месяц и обоссались на ринге от стыда, а те кто начнёт говорить "да я бы всё сделал в лучшем виде" только подтверждают данную мысль.

Вы вините Рэйнса в том что Винс и букеры дают ему такой пуш который он не просил, но и отказаться от такого пуша это глупо, любой человек на его месте даже зная что он к этому не готов прыгал бы и кричал от счастья что ему дают такой шанс и только идиот и маразматик отказался бы от такого. если вы ищите виновных то виновны Винс и букеры которые сваливают на молодого таланта такую ношу к которой он не готов, а не вина Рэйнса что маразматик винс озабочен уже давно не реслингом, а прибылью и ему срать на то что хотят фанаты.

вы думаете что Рэйнсу приятно было выигрывать под буканье зрителей и осознавать что он ещё не готов? я думаю что нет и я уверенн что он это прекрасно понимает как понимает Рок который вышел его поддержать в свете того что творилось на арене, но он не виноват в том что на него свалилось, его работа делать то что ему прописывают по сценарию.

Я не ярый фанат Рэйнса и как и большинство прекрасно понимаю что он не готов к такому пушу (как и он сам это понимает прекрасно, всё видно по его лицу в конце КБ и на вчерашнем смэке), но обвинять его во всех грехах и делать крайним в том в чем он не виноват я не собираюсь, у меня ещё хватает мозгов что бы понимать что он здесь совершенно не причем, он не Батишта который приперся спусят несколько лет при условии победы на Кб, он действующий, начинающий и я уверен перспективный рестлерв будущем на которого вешают то к чему его ещё не подготовили
+7
Hyddik 31 Янв 2015 в 14:39 [Жалоба]
То есть я всю жизнь был говнецом?  cry
+2
Злобная_Спот_Манки 31 Янв 2015 в 16:05 [Жалоба]
Цитата
Неужели так сложно понять что Рэйнс тут совсем не причем?
Просто выливать тонны фекалий на Винса скучно, поэтому и льем на того, с кем ассоциируется вся его политика, а именно на Рэйнса. Неужели кого-то удивляет то, что после того, как Роман стал участником главного события на РМ, его тут же стали активнее всех обсуждать. Это было вполне ожидаемо.
Вспомни как ты сам постоянно писал гневные комменты на Брока, что он мол стал чемпом, а теперь не появляется на шоу. Так и он ведь был совсем не причем, что за политика двойных стандартов?

Цитата
Именно поэтому он внёс в компанию помимо роли хил, фэйс 3 роль которой никто ещё не придумал названия.
Твинер, давно придумали. Стон Колд машет тебе рукой.

Цитата
Сет сам по себе челове очень хитрый, человек с тактическим складом ума и человек с говницом, потому что невозможно играть плохого парня не будучи самому с говницом внутри
То есть Аль Пачино, сыгравшей в "Лицо со шрамом" - это одна большая дымящаяся куча экскрементов?
А Дастин Хоффман из "Человека дождя" реально болен аутизмом.
Это очень сильно притянуто за уши...

Цитата
я бы посмотрел на вас когда вас бы выперли на ринг где на вас смотрят 40 тысяч человек и спорю что вы бы забыли все слова даже если бы учили их месяц и обоссались на ринге от стыда
Так поэтому я и не рестлер, а программист. Если ты идешь в рестлинг, то должен быть готов выступать перед толпой, которая может как полюбить тебя, так и возненавидеть, и ты должен быть готов к буканию, ведь тебе за это большие деньги платят. Просто те же Браян, Дин, Сет, Зиглер уже готовы выступать перед большой толпой, и их это никак не смущает, почему тогда выбор Винса пал на того, кто еще не готов?
+2
Snowball 31 Янв 2015 в 16:40 Спам [Жалоба]
почему вам так сложно понять что выражение "с говницом" не делает человека автоматически ублюдком в жизни. Ещё раз повторю в каждом человеке есть плохое и хорошее, и вот это плохое (говницо) помогает ближе понимать ту роль плохиша которую тебе уготовили, но это не значит что человек в жизни полное говно или какой-то больной. твой пример про аутизм я вообще не понял, что бы играть человека с какой-то болезню актёр изучает эту болезнь, кнсультируется с врачами которые лечат эту болезнь, изучает больных людей с этой болезнью и затем уже рисует свой образ. Играя же образ какого-либо злодея актер ставит себя на место этого злодея и уже с этого образа рисует свой.

Выбор Винса очень прост для понятия, он видит как публика реагирует на Рэйнса, он видела как публика реагировала когда он остался на прошлом КБ против БАтишты (хотя я уверен что они бы болели за любого кто остался бы против Батишты тогда), возможно в данный момент Рэйнс приносит компании неплохую прибыль, но он не думает о том готов этот человек к такому пушу или нет, он видит лишь выгоду и не более, и считает что Рэйнс эту выгоду ему принесёт.

И не соглашусь с тобой по поводу Брока. Брок может диктовать условия своего контракта и каким он будет Винсу, а вот Рэйнс таким похвастаться не может. Я не думаю что Винс пришел к Броку и сказал " Хэй Брок давай я заплачу тебе миллионы за то что бы ты подержал пояс дома" в полне реально что свои появления и бои Брок оговорил заранее и это было одно из основных условий подписания контракта помимо денег
0
Цитрусовая_фея 31 Янв 2015 в 18:47 [Жалоба]

Цитата
почему вам так сложно понять что выражение "с говницом" не делает человека автоматически ублюдком в жизни
Потому что выражение "с говнецом" обычно как раз и означает, что человек - ублюдок) Нет, я поняла суть твоих мыслей: ты имел ввиду, что Сет в реальной жизни хитрый и изворотливый. Но всё-таки выразился ты не очень удачно, это и сбивает с толку.

Насчет Рейнса - интересные мысли. Не могу сказать, что на 100% согласна или не согласна. Да, действительно последнее слово за Винсом. И может быть, в реале Рейнс действительно очень добрый и скромный. Смотрела видео, где он со своей дочкой, мне он там очень понравился) Но!

Цитата
отказаться от такого пуша это глупо, любой человек на его месте даже зная что он к этому не
готов прыгал бы и кричал от счастья что ему дают такой шанс и только идиот и маразматик отказался бы от такого
Вот тут я с тобой не согласна. Нужно всё же адекватно оценивать свои способности и задумываться о последствиях. Прошлогодний пример Батисты очень красноречиво это показал. Честно, после КБ мне было очень жаль Романа. Такой потерянный взгляд, когда он услышал буканье. Но все же, если он сознавал, что не тянет на такой пуш, то нужно было быть готовым к негативной реакции зрителей или же отказаться от победы. Я не думаю, что он не мог этого сделать.

Цитата
я бы посмотрел на вас когда вас бы выперли на ринг где на вас смотрят 40 тысяч человек
Да я бы в обморок грохнулась еще на рампе) Потому и говорю, нужно оценивать свои способности.

Я не хейтер Рейнса, и уже много раз говорила, я думаю у него есть потенциал и в будущем о станет достойным мейнэвентером. Но вот сейчас его перепуш совершенно не радует. Я его в этом не виню и не делаю крайним, если что.
+3
Snowball 31 Янв 2015 в 20:08 Спам [Жалоба]
на счёт Батишты и это было всем известно, его возврат был связан именно с победой на КБ, об этом даже писали как-то.

На счёт того должен был или нет Рэйнс отказаться от такого пуша зная что не готов к нему, скорее можно спросить мог ли Рэйнс позволить себе отказаться от пуша. Я не думаю что тут вообще что-то зависит от Рэйнса и вообще спрашивал его кто-то надо ему это или нет сейчас, конечно каждый человек в праве сам решать, но это же его работа как и работа многих других людей и его начальство задало ему задачу вот такую непосильную для него на данный момент, откажись он мне кажется его бы ждал глубоких мидкард и даже бы дядя Рок не помог бы, как говорится такой шанс выпадает раз в жизни. ( к сине не относится ему этот шанс раз в год стабильно падает)

На счет того что Роман понимал в конце КБ что дело жопа и понимал реакцию публии соглашусь, мне кажется он это понимал ещё когда шел к рингу потому что букать начали уже как только заиграла его тема. Да и по лицу Рока было видно что он сам не доволен таким ходом вещей, он наверняка понимает что это всё на парня свалили зря так рано. ведь если свпомнить того же Рока, сколько времени он был Рокки Маева пока не стал тем роком которого все помнят и знают
+2
Цитрусовая_фея 31 Янв 2015 в 21:07 [Жалоба]

Цитата
как говорится такой шанс выпадает раз в жизни
Ну, может и так. Я-то со своей точки зрения сужу, а что там в голове у Романа - не известно) В любом случае, назад дороги нет. Так что остаётся лишь пожелать Роману удачи, ибо работать над собой ему предстоит еще долго.
0
OneRock 31 Янв 2015 в 12:43 Спам [Жалоба]
Дело Горвета ожило)
2015 год может быть хорош для рестлинга? Серьезно, кто-то ещё так думает? Первое ППВ года, одно из самых ожидаемых и любимых, превратили в черт знает что, шансы увидеть хоть какие-то отличные матчи и фьюды крайне минимальны. Пускай несколько PPV будут и хорошими, но это никак ситуацию не улучшит, букеры так и будут продолжать курить свои косяки и слепо продвигать Мистера Поверьте в это.
0
lekha_messi 31 Янв 2015 в 09:29 Спам [Жалоба]
А, что на главном фото этой темы делает Марк Генри? И когда он вернётся?

http://pwnews.net/news....29-2173
0
Ifthenelse 30 Янв 2015 в 23:29 Спам [Жалоба]
Много точек, читать неудобно.
-1
Kat 30 Янв 2015 в 22:28 Спам [Жалоба]
фу фу... заспамили тему) всеееееее)))))))))))))))))))))))  Ты- бяка, нет - ты бякааааа.... а я говорю ты.... Жесть.
0
Trasher 30 Янв 2015 в 20:44 Спам [Жалоба]
А Борян то оправдал себя правда кошмарен для Мейн Мании будет.
+1
Злобная_Спот_Манки 30 Янв 2015 в 20:20 [Жалоба]
Ну признайся ему уже, что мы завели по пять аккаунтов, чтобы закидать его минусами  и опустить его самооценку, тем самым погрузив в глубокую депрессию.
0
Undertaker_220 30 Янв 2015 в 20:17 Спам [Жалоба]
Я понял только одно: спорить с вами пустая трата времени и нервов. Если вы действительно упертые бараны, то вы ими и останетесь. Пишите , что хотите . Лично я больше не намерен вам отвечать.
-6
Undertaker_220 30 Янв 2015 в 20:09 Спам [Жалоба]
Ты принимаешь в свое внимание только часть моих суждений. Ты не понял, что я имею ввиду. И минусы появились одновременно с твоим комментом.
-4
Злобная_Спот_Манки 30 Янв 2015 в 20:11 [Жалоба]
Я тебе тоже минус поставил, так что не вали все на него! Сегодня я злобный минусер.
+4
Undertaker_220 30 Янв 2015 в 20:13 Спам [Жалоба]
И ты и он и все упертые агрошкольники ставят мне минус.
-7
Злобная_Спот_Манки 30 Янв 2015 в 20:18 [Жалоба]
Муахаха, получи еще один, я злобный школоло!
+3
Invictus 30 Янв 2015 в 20:09 Спам [Жалоба]
Ох, сколько детишек то повылазило, когда Рейнса начали, по моему мнению совершенно заслуженно, букать.
+2
Undertaker_220 30 Янв 2015 в 20:07 Спам [Жалоба]
Не познанных причин? Вы сами все орете в о весь голос : РЕИНС БРЕВНО, ОН НЕ МОЖЕТ НИЧЕГО. Идите и создавайте петицию, чтоб вас услышали wwe.
-4
gardexas 30 Янв 2015 в 20:23 Спам [Жалоба]
Если отстранить Рейнса и Сину, то Винс перестанет зарабатывать огромные деньги, но зато мы получим отличное шоу. Но Винсу не нужно отличное, ему прежде всего нужны огромные деньги. Ты, видимо, просто хочешь, чтобы Винс получал огромные деньги и это твой выбор я не буду тебя ругать за это, но пойми, что большинство посетителей сайта, прежде всего хотят видеть отличное щоу и ты должен уважать их выбор.
+1
Кабачок 30 Янв 2015 в 19:56 Спам [Жалоба]
и яне восхваляю рому,да я ему симпотизирую больше,чем остальным рестлерам!!я просто говорю то,что он хороший рестлер и много достигнет!и то что он попал в мейн РМ - это очень даже здорово!ну есть еще 1 челвоек,которого я бы хотел там увидеть,но это уже другая история!
-4
Undertaker_220 30 Янв 2015 в 19:55 Спам [Жалоба]
И пожалуйста пересмотри начало карьеры Гробовщика, там все увидишь, если не веришь мне. Дебют: победа на ss , по твоему, не перепуш? Победа на первой же реслмании- не перепуш? Гроб вообще не хотел быть рестлером, он занимался баскетболом, и не имел никакого опыта бойца и тем не менее итог мы видим сейчас.
-2
Undertaker_220 30 Янв 2015 в 19:51 Спам [Жалоба]
Судя по всему сейчас взорвался именно ты и понаставил минусов мне и моим единомышленникам, а поддержал тупых школьников. Ну что? Давай организуем петицию об отстранении Рейнса, Сины, и других ненавистным вам перепушенных звезд. WWE никто после этого смотреть не будет.
-5
RandyОrton 30 Янв 2015 в 20:39 Спам [Жалоба]
Насчет петиции, сейчас организую)
+3
1 2 3 »
Чтобы оставить комментарий нужно зарегистрироваться или войти под своим профилем.

[ Регистрация | Вход ]

Присоединяйтесь в наше сообщество
Главное в этом месяце
Результаты WWE WrestleMania 40
06 Апр 2024 / 33908 просмотров
Результаты WWE WrestleMania 40
17 самых долгих тайтл-рейнов за всю историю WWE
13 Апр 2024 / 14043 просмотров
17 самых долгих тайтл-рейнов за всю историю WWE
Фанаты разгадали (?) таинственный подарок Коди Роудсу от Рок...
09 Апр 2024 / 11980 просмотров
Фанаты разгадали (?) таинственный подарок Коди Роудсу от Рок...
Результаты и исходы всех матчей турнира WWE за чемпионский т...
17 Апр 2024 / 11950 просмотров
Результаты и исходы всех матчей турнира WWE за чемпионский т...
Чем закончился мейн-ивент юбилейной WrestleMania?
08 Апр 2024 / 11405 просмотров
Чем закончился мейн-ивент юбилейной WrestleMania?
Роман Рейнс оставил первый комментарий после поражения; Янг ...
09 Апр 2024 / 11393 просмотров
Роман Рейнс оставил первый комментарий после поражения; Янг ...
WWE возвращаются в Саудовскую Аравию; Забавная подробность м...
08 Апр 2024 / 10836 просмотров
WWE возвращаются в Саудовскую Аравию; Забавная подробность м...
WWE сделали тизер большого матча для Коди Роудса на SummerSl...
09 Апр 2024 / 9373 просмотров
WWE сделали тизер большого матча для Коди Роудса на SummerSl...
Самые активные читатели


Это интересно
Плейлист: Душераздирающие вакантирования титулов
18 Апр 2024 / 3202 просмотров
Плейлист: Душераздирающие вакантирования титулов
Плейлист: Самые безумные нападения Лив Морган
17 Апр 2024 / 1664 просмотров
Плейлист: Самые безумные нападения Лив Морган
ТОП-10 важных моментов Дэмиена Приста по версии WWE
15 Апр 2024 / 2095 просмотров
ТОП-10 важных моментов Дэмиена Приста по версии WWE
Плейлист: Все соперники Романа Рейнса за его 1316-дневный тайтл-рейн
14 Апр 2024 / 3318 просмотров
Плейлист: Все соперники Романа Рейнса за его 1316-дневный тайтл-рейн
17 самых долгих тайтл-рейнов за всю историю WWE
13 Апр 2024 / 14043 просмотров
17 самых долгих тайтл-рейнов за всю историю WWE


Русскоязычный сайт о про-реслинге «PWNews» © 2012-2024
При использовании материалов сайта, открытая ссылка на сайт обязательна.