РАЗВЕРНИТЕ МЕНЮ
Автор: Hyddik / Опубликовано: 24 Фев 2015 / Публикации автора

Мысли вслух: WWE FastLane 2015


Мысли вслух: WWE FastLane 2015
Fast Lane "От создателей Battleground". Что же, я продолжаю вести рубрику мысли вслух. А у нас на повестке дня – ППВ Fast Lane. Которое в народе начали сравнивать с 50 оттенками серого. Сказать есть много чего, начнем по порядку. Сама тематика PPV странна. Это... Need for speed? Или это намёк, что все матчи будут слишком быстрыми? Не знаю. Пре-шоу было стандартным, хотя разговор Миза и Хеймана понравился. Уж что-что, а говорить эти ребята могут. А вот далее начинается то, что меня поразило. Много отличных матчей… можно было бы сделать, но нам плюнули в лицо. Вроде бы да, на РестлМании нужно сделать что-то замечательное. И это можно сделать. Но на бесплатном PPV на Нетворке показывать такие обрывки... Они думают: вот, мы их заинтересуем. Но... это был провал.


Зигглер, Роллинс

Хорошо. Матч Ауторити против Зигглера, Райбека и Роуена. Замечательное начало от Зигглера и Роллинса – атмосфера, эмоции, а далее следует какое–то уныние. Кстати, именно Сэта и Дольфа следует отличить, ведь если бы не они – все бы вообще заснули на первом же матче. Лучше бы матч не вставляли, а улучшили следующие поединки. Будет ли повтор матча на Мании? Я бы написал да, но повтор уже будет на Смэкдауне. Я пока не могу уследить, что в голове у букеров и как они будут использовать того же Сэта. Кэш на мании? Что-то дядя Винс против этого, но будем надеяться, что когда кэш будет (а он будет), то он будет удачный. И что он будет как можно скорее.

Сразу матч за командные титулы, ну… так себе. Вроде бы и было что то, а вроде и нет: да они на еженедельниках лучше показывали. Я недоволен. Но хорошо, что нас будет ждать на Мании бой Вознесения против Сезаро и Кидда, а не против Уса. (Кстати забавный факт – сейчас все владельцы титулов, включая НХТ – хилы). Я надеюсь. Что нам покажут достойный поединок на главном празднике рестлинга то.

Матч Баррета и Дина. Ожидаемо – DQ. Неожиданно, что матч так себе. Опять-таки, взор на Манию. Сюжет интересный. Бойцы интересные. (Как и на ринге, так и на микрофоне). А вот бой…

На див я уже перестал возлагать надежды. Шлак, шлак, шлак. Одно и то же.


Игрок, Стинг



Игрок, Стинг

Сегмент с Королём королей и Стингом. Собственно. 1 из 2 запоминающихся моментов на шоу. Шикарное промо Хантера, курточка, кувалда. Стинг, бита... Можно конечно ещё лучше, но хотя бы это. И второй сегмент, который мне очень понравился - сегмент с Ваятом. Тут я просто молча аплодирую. Вот это то, что должно быть. Неожиданность. Хорошее промо. Всё по канону. Все довольны.


Брэй Уайатт

Бой Сины и Русева. Наверное, лучший матч на шоу. Он был уже неплох, на 3.5 сойдёт. Не думаю, что есть смысл много говорить, на РестлМании скорее всего победит Сина. И произойдёт что-то интересное. Однозначно.

А вот теперь. То, о чём можно много поговорить.


Дэниал Брайан, Роман Рейнс

Я в прошлые разы выразился, как плох выбор Винса и как мне не нравится Рейнс. Что я хотел бы разобрать? Многие из вас говорили, мол: Рейнс же волнуется. Каково это выступать? Он не виноват. Да, маразм Винса и его подчинённых несомненно крепчает, но вина Рейнса тоже есть. Неужели нельзя зачитать нормальное промо? Тем более, что есть время на подготовку. Это не так сложно, я вас уверяю. Ах да, волнуешься перед публикой? Сколько он выступает уже? Вот. А наоборот должно быть старание, которое увеличит результат. Я тоже частенько выступал/выступаю на публику, и поэтому могу судить. Насчёт приёмов. Это тоже не так сложно, тем более, что он посвящает столько времени рестлингу. Ну вот не верю я, что он не может сделать лучше. В каком-то НФР обучение полтора года, там и то лучше учат. Ну он же ужасно селит, даже финишер ботчит. И матч тащил Брайан. Почему бы не дать бородачу? Там и харизма, и любовь публики, и техника, и более хорошая актёрская игра. Везде он лучше. Но как решили. Рейнс не готов, а собственно – если нет таланта, нет возможностей. Зачем идти в рестлинг? Ах да, Рейнсу же платят денег, при этом, не смотря на талант. Что происходит? Неужели никто этого не видит? РестлМания будет хорошей… до Мэйна. Брок не сможет вытянуть в одиночку и они не смогут сделать какой то вишенки, чего-то завершающего. Мне будет интересно посмотреть, как они выкрутятся, потому что сейчас WWE на дне.


Дэниал Брайан, Роман Рейнс

Жду ваших комментариев о том, как я не прав и какой Рейнс молодец.
Всем спасибо.
Отслеживайте главные новости рестлинга в нашем Telegram канале

Читайте также:

Лучший комментарий:
Кабачок 25 Фев 2015 в 22:09 Спам [Жалоба]
до сей поры продолжается:D
0
lunatic9 25 Фев 2015 в 21:37 Спам [Жалоба]
А мне понравился мэйн, Ромка и на промках лучше стал и приемы новые выучил. С остальным согласна. От матча Дина\Вэйда большего ожидала, вообще не впечатлили.
+1
frodakit 25 Фев 2015 в 10:54 Спам [Жалоба]
Рик Флер о Романе Я не обращаю особого внимания на то, как он работает с микрофоном, но думаю, у него все в порядке. Фанаты смотрят на Романа и хотят, чтобы он говорил подобно Року, а этого не происходит. Рок ведь не стал Роком за одну ночь. Ему тоже потребовалось несколько лет, чтобы переломить себя и стать тем, кем и чем он стал. Чтобы вырасти, молодому таланту нужно время. Это же не просто имя, надо выстроить брэнд. Фанатов придется приучать к этому брэнду, а это сложно, и на это потребуется больше времени, чем год или два. Такие легенды, как Стив Остин не появлялись внезапно и не начинали говорить внезапно. Роман настолько талантлив, что фанатам придется быть терпеливыми. Ничто не происходит за один вечер. Если люди недовольны Романом, это еще не значит, что он бесталанный. У фанатов всегда будет свое мнение, но Романа впереди ждет блестящее будущее.
0
gardexas 25 Фев 2015 в 20:38 Спам [Жалоба]

Цитата
Роман настолько талантлив, что фанатам придется быть терпеливыми.

Гениально *****(женщина легкого поведения)!
+1
GoodCat 25 Фев 2015 в 09:14 Спам [Жалоба]
Вставлю и свои 5 копеек:

Как я полагаю, статья - не более, чем личное мнение автора сравнимое с мнением любого из нас. Разница между нами лишь в том, что у него "трибуна" повыше.
Ну а по сабжу: Фаст лейн, финишная прямая - место, где необходимо выложиться по полной. На сколько были хороши все матчи я даже и судить не берусь. Как всегда мне понравился Дин и Сет.
А также был очень хороший сегмент у Игрока со Стингом. Старая школа еще долго будет радовать фанов своими талантами.
Появление Брея было конечно эффектным. Но, т.к. тематика промо не меняется, сегмент получился несколько смазанным.

З.Ы. Сливы инфы в сеть все-таки отравляют удовольствие от просмотра шоу.
+3
Ifthenelse 25 Фев 2015 в 08:41 Спам [Жалоба]
Короче рецензия не объективна)
0
tarzanfantomas 25 Фев 2015 в 08:27 Спам [Жалоба]
Нормальный Рейнс реслер у него хоть удары натурально выглядят а не такие театральные как у Брайана меня бы стошнило видеть как Брок страдает от киков Брайана ... Мейн будет что надо....
+6
Syabr 25 Фев 2015 в 22:14 Спам [Жалоба]
Ты видимо спортом та некогда не занимался сынок . Я как человек более-менее знающий так как сам занимался боксом и кикбоксингом уверяю тебя что от кика в грудину ты помножишся на ноль очень быстро . А от киков по ногам бывают и переломы . Так что не пиши ахинею
0
Trasher 25 Фев 2015 в 08:02 Спам [Жалоба]
В Мейн кто-то втиснется небось.
+1
B_noFace 25 Фев 2015 в 06:04 Спам [Жалоба]

Цитата
Я в прошлые разы выразился, как плох выбор Винса и как мне не нравится Рейнс. Что я хотел бы разобрать? Многие из вас говорили, мол: Рейнс же волнуется. Каково это выступать? Он не виноват. Да, маразм Винса и его подчинённых несомненно крепчает, но вина Рейнса тоже есть.
РестлМания будет хорошей… до Мэйна. Брок не сможет вытянуть в одиночку и они не смогут сделать какой то вишенки, чего-то завершающего. Мне будет интересно посмотреть, как они выкрутятся, потому что сейчас WWE на дне.


Есть конечно, что прочесть, но ты описал то, что уже многие высказали в комментариях. Это во 1-ых.
Во 2-ых, на мой взгляд, подобную рубрику должны вести люди, которые ко всем(рестлерам) относятся нейтрально. Твой негатив к нему читать смешно.
Те кто говорят, что даже Роллинс не вытащит это шоу из "дерьма", тогда у меня встречный вопрос: с какого хобота Роллинс то достоин этого пуша? То что он такой хайфлаер нереальный? Или типа "техничный"? Крест на пузо вам. И как я уже высказывался в сторону тех, кому не нравится сюжет, не нравится - не смотрите лол.  Тот же ТНА на голову выше выходит.
Не фанат Рейнса, но тем не менее объективно оценить ситуацию, и бред выше написанный можно.
Минусуйте, и кстати, надеюсь ты сам ответишь, хоть в лс, хоть тут
+5
Hyddik 25 Фев 2015 в 14:35 [Жалоба]
Давай подумаем. Роллинс-весьма техничен. Он замечательно играет. Он вживается в роль. У него всё получается. Да, он дофига хайфлаер. Если ты смотрела инди. Но сейчас он более равен во всех техниках. Нейтрален ко всем рестлерам.. Как ты себе жто представляешь? Тогда это будет 10 предложений. Просто все новости собрать вместе, все слухи высказать. Так? На то это и мысли, что кто то нравится. Кто то нет. Но собственно. Я говорил и в прошлых выпусках, почему мне нравится Рейнс. Возможно вам стоит почитать их. И это было обоснованно. Но что же. Мс к мании будет особенное. Может понравится больше.
+2
B_noFace 25 Фев 2015 в 17:33 Спам [Жалоба]
Для начала - я не "она". 
Дальше: техничен? Настолько же техничен, как Шоу офф например.
Так почему Роллинс достоин? Я так и не увидел.
Я читал, и повторюсь второй раз. Подобную рубрику должен вести тот, кто видит объективно, а не поверхностно и на свой лад.
-2
Злобная_Спот_Манки 25 Фев 2015 в 18:46 [Жалоба]
Цитата
Подобную рубрику должен вести тот, кто видит объективно, а не поверхностно и на свой лад.
Автор как раз был весьма объективен.
Цитата
Так почему Роллинс достоин? Я так и не увидел.
То есть того, что он сейчас по сочетанию микскилл + рингскилл лучший в основном ростере для тебя недостаточно? Ну вот поэтому рубрику ведешь не ты.
0
B_noFace 25 Фев 2015 в 19:34 Спам [Жалоба]
При всём "уважении", не лезь, где тебя не спрашивали
-3
RandyОrton 25 Фев 2015 в 22:31 Спам [Жалоба]
На сайте мнение может высказать любой, поэтому не затыкай никого.
+1
B_noFace 26 Фев 2015 в 12:21 Спам [Жалоба]
На сайте канеш может высказать любой, но выше смотри мой самый первый коммент, я там обращался именно к нему, а не к макару или тебе
-2
gardexas 25 Фев 2015 в 02:24 Спам [Жалоба]
Видно, что ты действительно школьник.
+2
Undertaker_Phenom 25 Фев 2015 в 17:07 Спам [Жалоба]
Ну вот и школьник откликнулся(:
-2
RyBack_22 25 Фев 2015 в 02:15 Спам [Жалоба]
Кстати я думаю пора снова возвести в тренд хэштег: #CancelWWENetwork
+2
Андрей_Мас 25 Фев 2015 в 02:58 [Жалоба]
я просто #CancelWWE
-2
Gixx 25 Фев 2015 в 01:49 Спам [Жалоба]
Он Уайтт, а не Ваятт прекратить произносить как попало. А так, да спасибо за статью, правда мнение про все бои хочется полного, а не там три строчки, а там 6-7 предложений.
-5
Андрей_Мас 25 Фев 2015 в 01:08 [Жалоба]
Абсолютно согласен про "на дне", даже комментировать не хочется, еле пересилил себя для фастлен, что бы эмоционально было то, что эмоций почти не вызывает.
-3
debilgoda 25 Фев 2015 в 00:46 Спам [Жалоба]
Очень грустно, что люди никак не могут научиться оценивать шоу объективно. Им даже само ППВ не надо смотреть. Победил любимчик - шоу удалось. Победил тот, кого не любишь - говно.
+7
Hyddik 25 Фев 2015 в 16:39 [Жалоба]
Пардон. А вам кажется, что шоу удалось? И оно действительно годное?
0
RyBack_22 25 Фев 2015 в 00:42 Спам [Жалоба]
Мои плюсы минусы насчет реинса!
МИНУСЫ:
-Очень много ботчей
-Малый мувсет
-Микрофон лучше ему не давать иначе у всех зрителей разъест мозги!
-он бревно в конце концов
-Можно считать его отбросом щита т.к он не поменял свой образ с момента распада щита НИКАК в отличии от Роллинза и ДИНА "МАТЬ ЕГО" ЭМБРОУЗА
ПЛЮСЫ
+ эээммм...нууу...тут.....надо...подууумать.....А! Ну да он же брат рока....тооооочно!
-1
Syabr 25 Фев 2015 в 00:46 Спам [Жалоба]
Ты забыл   + он любовник Винса )
-4
allsmak 25 Фев 2015 в 03:10 Спам [Жалоба]
Друг, просвети начинающего =) Что такое ботч? Типа блок/реверс приёма ? Что такое мувсвет?
0
Way 25 Фев 2015 в 03:58 Спам
Ботч - не правильно/плохо проведенный прием.
Мувсет - набор приемов данного реслера
+3
Snowball 25 Фев 2015 в 07:01 Спам [Жалоба]
не брат, а племянник...
+4
RyBack_22 25 Фев 2015 в 11:43 Спам [Жалоба]
Не суть важно в родстве же
0
RyBack_22 25 Фев 2015 в 21:05 Спам [Жалоба]
ГО 5 МИНУСОВ НА МОЙ ПОСТ И Я БУДУ КАК РЕЙНС!!!!)))
+1
Kat 25 Фев 2015 в 00:17 Спам [Жалоба]
В защиту автора: он никого не оскорблял в посте, по крайней мере я не прочитала никаких оскорблений в чей-либо адрес.
+2
alikorn 24 Фев 2015 в 23:07 Спам [Жалоба]
автор демагог, обосрал Рейнса со всех сторон, так и не описав никаких конкретных недостатков (промо не в счет ибо с куяли ты взял, что имеешь право судить лишь по тому что ты якобы сам где-то выступаешь, нам-то откуда знать, может ты в десять раз хуже??)
+4
Hyddik 24 Фев 2015 в 23:11 [Жалоба]
Да. Давай. Такой я плохой. И ведь только я один так думаю о Рейнсе. Да? Так ведь?
-1
Syabr 25 Фев 2015 в 00:25 Спам [Жалоба]
Братишка не нервничай я с тобой согласен ) Держись от школо фанатов Рейнса .
+2
gardexas 25 Фев 2015 в 01:00 Спам [Жалоба]
На счет Рейнса двух мнений быть не может.
-5
Kat 24 Фев 2015 в 22:54 Спам [Жалоба]
Ну, я не фан Рейнса, у меня другие любые герои, но этот пост скорее личное мнение автора. ППВ, по сравнению с прошлыми, пожалуй тремя, вполне удачное. Скучными были пара боев. А в первом матче Эрик был очень хорош, не только Дольф и Сет. Мастера показали приличный бой, но я согласна, что они могли бы справится с Усо красивее, быстрее и без ДК, но благодаря вмешательству Наоми скорее всего разгорится противостояние с новой силой и уже при полном участии див. Относительно мейна: я не профи, может поэтому не увидела всех тех ботчей, о которых шла речь... У Рейнса бесспорно мало приемов, но те, что он выполняет он не ботчит. А то, что он не готов к Мании - это здравые люди и так понимают, что об этом писать-то постоянно, предрекая печальный исход Мании, вот когда он такой будет, тогда и поговорим. Сигмент с Бреям мне не понравился абсолютно, парень давно себя из жил в том образе в котором сейчас и ему срочно надо что-то менять, а не с Гробовщиком драться за покорение потустороннего мира, ей Богу. Ортон практически десятилетие в одном и том же образе, но находит способы не надоесть фанатам, а Брей мне стал не интересен уже через полгода наблюдения за ним, хотя я конечно не эталон, поэтому не обижайтесь фанаты Брея - это сугубо моё мнение.
+6
Hyddik 24 Фев 2015 в 23:02 [Жалоба]
Вот, а на объективные комментарии можно и поотвечать. Можно цепляться за что то хорошее. Но давайте вспомним атитуду. И уровень боёв там. И.. Просто я остался в них. И в сравнении с ней-бои посредственные. И я не собирался и не собираюсь радоваться за то, что кто то не заботчил. В сравнении с Голдбергом гарпун Рейнса слаб. У Эджа хоть и рукой, но исполнении опять таки лучше. У Брея хороший гиммик, который ещё можно использовать. А менять.. На что? Да и не выгодно.
0
Kat 24 Фев 2015 в 23:27 Спам [Жалоба]
Сейчас не та эра, увы и ах... Мне тоже от этого крайне грустно и если сравнивать с аттитудой, то все бои вообще не котируются и под то время годилась бы четверть ростера, увы. Но мы ведь здесь и сейчас... Мой самый любимый и никем непревзойденный реслер -  HBK, но если я буду сравнивать с ним, то это бесперспективно в принципе. Гарпуны я и Эджа видела, и Голберга, но не считаю, что у Рейнса чем-то хуже. Этот прием он хорошо исполняет, в нынешнем ростере, лучше любого. У Рейнса есть реальные недостатки - это микро и довольно однообразная мимика. Но мимика при удачном выборе образа, например, как у Стинга,  вообщем-то необязательна, а вот на микро, конечно надо развиваться и развиваться непременно. Без огромного количества приемов обойтись можно, у Билла их тоже не масса была, как и у Остина, Рока, Халка и т.д., а вот работа на микро - это очень важная составляющая гиммика, по большей части обеспечивающая признание фанатов и их интерес. Но вот Брей на микро хорошо работает, но так однообразно, что уже неинтересно совсем. И я не имела ввиду категоричную смену гиммика Брея, а лишь апгрейт с добавлением новых элементов. В этом плане наблюдать за персонажем - Дин Эмброуз и учится надо очень многими реслерам. Вот он делает всё в рамках образа и характера своего персонажа, но постоянно добавляет что-то новое. Дин сделал частью своего образа спонтанность, что принесет ему невероятный успех в будущем, потому что за ним будет интересно наблюдать с течением времени, а значит он ценный актив компании.
+3
Hyddik 24 Фев 2015 в 23:30 [Жалоба]
У него изначально плохой гиммик. Или же он плохо его играет, не знаю. Приёмы довольно важная часть. И сам процесс боя. У ХБК тоже арсенал был не такой большой. Но как он исполнял. Какие эмоции... Просто даже сравнивая с нынешнем ростером. Сезаро добился больше, чем Рейнс (в плане не пропушили, а лучше он). И БНБ, хотя арсенал маленький. А Дин вообще в космосе. Хорошо. Я не против Рейнса. Но так подайте мне его как чемпиона.
+1
Kat 25 Фев 2015 в 00:06 Спам [Жалоба]
Не HBK не тронь, у него большой арсенал приемов, меньше, чем у акробатов Невилла, Бэлора и Зейна, но вполне обширный. И болевые, и хай-флай и бролерные. HBK исполнял всё. А насчет "подайте, как чемпиона" я согласна на 100%. Сейчас это абсолютно сырой материал, как чемпион. Но развитие у него есть и второго Сины не будет, т.к. у него изначально не гиммик борца за справедливость, спасибо хоть за это. Вообще его гиммик можно было бы удачно проработать, т.к. в принципе он не провальный, а не доделанный. Если компания делает ставку на реслера, то это её обязанность дотянуть там, где это необходимо и желательно делать всё своевременно. Роману надо было ещё год-полтора за другими титулами походить. Но судя потому, что сценаристы Ортону не могли сценарий 2 месяца придумать и выдали то, что выдали, не факт, что в итоге было бы эпично и через 2 года. Да и с арсеналом приемов недоделка: где болевые???? Ни одного нет, меж тем Русев, Сина, Браян в большинстве боев выигрывают болевыми. Такому большому парню могли бы придумать достойный финишер к гарпуну. И ликвидировать ужасное перезаряжение руки, что за дешевые спецэффекты спрашивается? Когда Роман был в Щите нормально он без этих штучек обходился перед супер-мэн панчем и попадала по цели без предварительных подготовок.) Короче, очень все сыро, но мы это и так знаем. Но с другой стороны,  Hyddik, положа руку на сердце, ты видишь того же Браяна в мейне один на один с Броком?? Я нет. Против лома нет приема, кроме как другого лома... Против Брока всё равно нужна огромная физическая сила. Кроме Рэнди нет сейчас адекватных претендентов. Разве что Шеймус. Дин, Сет, Ди Браян, Зиглер - очень достойные и техничные реслеры, но в мейне один на один с Броком... После имиджа сокрушающего все на своем пути зверя, побившего стрик Гробовщика? Реально?
+3
Злобная_Спот_Манки 25 Фев 2015 в 00:42 [Жалоба]
Цитата
После имиджа сокрушающего все на своем пути зверя
Этот гиммик для Брока и был создан с расчетом на Рэйнса. А до того, как Винс решил слить зверя Роману в мэйне РМ 31, Брок представлял из себя просто наемника из UFC, который на равных борется с СМ Панком.
0
gardexas 25 Фев 2015 в 01:03 Спам [Жалоба]
Да конечно на равных! Панк его там за уши кусал да по яйцам бил, но это на самом деле был крутой матч.
+1
Kat 25 Фев 2015 в 01:18 Спам [Жалоба]
Но на данный то момент у него такой образ... что ж теперь в машину времени садиться?)
+1
RandyОrton 28 Фев 2015 в 13:56 Спам [Жалоба]
Изначально он был помощником Лауринайтиса в 2012, и был наемником, который сильно избил Сину на ER2012  cool
0
gardexas 25 Фев 2015 в 00:57 Спам [Жалоба]
Вот как раз именно гарпун у Рейнса наиглупейший просто. Рейнс, когда контактирует с соперником, как бы зависает в воздухе и соперник падает ровно на месте. Хотя по логике вещей, если ты с разбега таранишь человека, то он, очевидно, должен отлетать назад, в направлении нанесенного удара, а не падать на месте как подстреленный. Так что гарпун у Рейнса не просто неубедительный, а скорее даже неестественный.
+1
Kat 25 Фев 2015 в 01:30 Спам [Жалоба]
Я не поленилась, просто не знаю, как загружать здесь видео))). Посмотри видео: Edge spears Dolf Ziggler 4 times! Куда там в сторону Зиглер отлетал??? Вообще они по разному гарпун делают, но и при исполнении Эджа соперник падает туда, куда его Эдж направляет...
0
gardexas 25 Фев 2015 в 02:21 Спам [Жалоба]
У Эджа-то и габариты не те, чтобы прям сносить, но и при это его гарпун был более резкий, чем Романовский и поэтому более зрелищный. Но я бы его в пример не стал ставить. Мне кажется, Романа в пору сравнивать с Голдбергом, т к оба пришли из футбола, но там пропасть конечно.
-2
Snowball 25 Фев 2015 в 07:14 Спам [Жалоба]
лол что? ты насмотрелся старых американских боевиков где люди от выстрела дробовика или ппистолета пролетали пол комнаты. При столкновении двух обектов, обект получающий удар получает ускорение равное скорости обекта врезавшегося в него и с этой скоростью продолжает путь. Человек не машина и не в состоянии развить достаточное ускорение чтобы при ударе другой человек отлетел в другой конец ринга. При столкновении от гарпуна человек который исполянет приём гасит своё ускорени об человека который этот прием принимает и их общая скорость становится равной 0 в следствии чего они никуда отлететь не могут просто по законам физики. если ты там смотрел матч Рок-Голдберг, где Рок летал по всему рингу делая сальто от гарпуна так это актёрский талант Рока, а не потому что годберг развил 10 км/ч и долбанул Рока
+1
Злобная_Спот_Манки 25 Фев 2015 в 18:54 [Жалоба]
Цитата
ускорение равное скорости
Садись, два! Ускорение - это производная от скорости, нельзя их сравнивать)
Тут действует закон сохранения импульса, ускорение и законы динамики не учитываются. 
Ну а вообще, действительно, фильмы Джона Ву сформировали у многих людей неправильное представление о физике поведения тел при столкновении.
Цитата
Рок летал по всему рингу делая сальто от гарпуна
Он и после станнера делал сальто и скакал как мячик!
+2
gardexas 25 Фев 2015 в 20:27 Спам [Жалоба]
Понятно, что у тебя в девятом классе блььше трояка по физике быть не могло. Зачем вообще было всё это писать?
0
tarzanfantomas 25 Фев 2015 в 08:33 Спам [Жалоба]
По крайней мере это хоть чтото а у Сины вообще полный отстой берен и кладет, даже у Панка который в габаритах уступал Сине был гораздо эффектнее и сложнее финишер так что люди и сполным отстоем титулы брали да так что на рика флера замахнулись
0
El_Magnifico 25 Фев 2015 в 11:14 Спам [Жалоба]
Хочешь увидеть хороший гарпун - в NXT появился Райно. Вот у него "Gore" просто шикарен.
+1
Злобная_Спот_Манки 25 Фев 2015 в 00:32 [Жалоба]
Цитата
ППВ, по сравнению с прошлыми, пожалуй тремя, вполне удачное.
Бои на TLC были куда лучше, а двум из них спокойно можно было поставить 4 и более звезды. А на SS был отличный сюжет.
Цитата
в первом матче Эрик был очень хорош, не только Дольф и Сет
Я против Эрика ничего не имею, он отлично исполняет вертушку и frog splash (хотя Люк Харпер мне нравится больше), но в этом бою он почти все время лежал на ринге. 
Цитата
У Рейнса бесспорно мало приемов, но те, что он выполняет он не ботчит
Уже было несколько ботчей супермен панча! Прямо как у Сины с его ладошкой, просто в молоко. Ну а про хурикан рану промолчим)
 
Цитата
Сегмент с Бреям мне не понравился абсолютно, парень давно себя изжил в том образе в котором сейчас и ему срочно надо что-то менять
Этот сегмент был лучшим из всего, что произошло на FL. И то, что многие пользователи жалуются на этот сегмент, только доказывает это. Это как сценка Сета и Эджа. Брэй получает отличную реакцию от публики, он по-настоящему умеет бесить зрителей, а для его образа это главное. Я не являюсь его поклонником, так как предпочитаю техничных рестлеров, но отрицать, что он, Сет и Дин сейчас лучшие на микро будет в корне неправильно.
Цитата
Ортон практически десятилетие в одном и том же образе, но находит способы не надоесть фанатам
Убийца легенд под прикрытием Эволюции (ака нынешний Сет), предводитель Legacy и одиночка с голосами в голове - это все довольно разные образы. Как раз в образе корпоративного Ортона он поднадоел публике, и это стало причиной его фейстерна и ухода в отпуск (там еще съемки фильма были, но основной причиной была именно вялая реакция публики).
+4
Kat 25 Фев 2015 в 01:17 Спам [Жалоба]
Ты точно смотрел первый бой? С чего это Эрик почти весь бой лежал??? Хуркейнрану мы уже обсуждали - это был конкретный ботч, но таких очевидных немного. А так-то ботчи и у более опытных реслеров присутствуют. Насчет Брея я сказала уже: это моё мнение) Я не спорю, что кому-то, то, что он несет в массы может быть интересно. И обрати внимание, я не отрицала, что он хорош на микро. НО при всём этом у меня он никаких эмоций абсолютно не вызывает, слушать мне его давно не интересно, т.к. я знаю, что и как он скажет. Везде ты пропустил такие слова как: "ПОЧТИ", "НО" и т.д. Но это не удивительно, я довольно многословна. Ака нынешний Сет - Ортон и при корпоративном образе был, а одиночкой он не перестал быть во всех, прежде всего преследовал всегда свои интересы и согласись, что коренным образом он уже давно не менялся. А поднадоел он публике в том числе потому, что их там таких корпоративных больно много стало.) Сэт и Дин - лучшие не только на микро, они хороши по совокупности факторов, а Брей, при всём уважении, по совокупности факторов до них не дотягивает.
+1
Злобная_Спот_Манки 25 Фев 2015 в 01:29 [Жалоба]
Цитата
коренным образом он уже давно не менялся
Коренным образом - это как Кейн, одев деловой костюм, или как Лео Крюгер, превратившись из Маугли в гавайского шоумена неизвестной ориентации?)
Цитата
С чего это Эрик почти весь бой лежал???
Он провел неудачную вертушку и изобразил травму. И его долго-долго окучивал после этого Бигшоу. А все что делает Бигшоу происходит тааааак медленно...
Цитата
Но это не удивительно, я довольно многословна.
Это основная причина по которой с тобой интересно вести дискуссию. Ну а вторая- это то, что ты хорошо разбираешься в рестлинге и знаешь, что такое attitude.
+2
Kat 25 Фев 2015 в 01:48 Спам [Жалоба]

Цитата
или как Лео Крюгер, превратившись из Маугли в гавайского шоумена неизвестной ориентации?)
 Свят! Свят! Свят!!!

А костюм Ортон, кстати, одевал, будучи корпоративным, у них там все в костюмах, вон даже Щоу запихнули. Впрочем Шоу лучше в костюме))

Цитата
Это основная причина по которой с тобой интересно вести дискуссию. Ну а вторая- это то, что ты хорошо разбираешься в рестлинге и знаешь, что такое attitude.

Спс) Мне приятно. Но я очень условно хорошо разбираюсь, скажем так: хорошо для девушки))
+1
RyBack_22 25 Фев 2015 в 13:35 Спам [Жалоба]
Вот это дисскусия))
0
Кабачок 24 Фев 2015 в 22:49 Спам [Жалоба]
не скажи,просто недолюбки его агреируют:DРейнс старается и видно это!ну если не видите вы,то я бы ответил вам,но в моем предложение есть одно нелитературное слово,поэтому увы и ах!
Рейнс - МОЛОДЕЦ(:
И! М! Х! О! !!!
чтд:D
-4
Злобная_Спот_Манки 24 Фев 2015 в 22:20 [Жалоба]
Цитата
Сама тематика PPV странна. Это... Need for speed?
Наверное, имелось в виду, что это финишная прямая перед РМ.
Цитата
Брок не сможет вытянуть в одиночку и они не смогут сделать какой то вишенки, чего-то завершающего.
Не будет вишенки, будет что-то в стиле боя Сины и Рока. На протяжении получаса бойцы будут поочередно выполнять свои финишеры и успешно вырываться из них. Epic, 80 LEVEL.

Самое печальное, что многие из пользователей пишут, что PPV было отличным,  а единственным неудачным сегментом был троллинг Ваята. Так держать Винс, пипл хавает!
+6
AlexA 24 Фев 2015 в 22:16 Спам [Жалоба]
Правильно мыслишь, полностью поддерживаю.
p.s когда читал комменты к самому ппв(О, ппв удался! Мы думали это будет проходное ппв - но всё было классно) я ужаснулся. Люди не ведают что пишут. Ждём оценки.
+2
Morena 24 Фев 2015 в 22:11 [Жалоба]
Зафлудили комментарии...
+1
ccatnipp 24 Фев 2015 в 22:12 Спам [Жалоба]
хорошо что есть кнопка "спам" ^^
+1
Morena 24 Фев 2015 в 22:17 [Жалоба]
Эту персону, я пока такому наказанию не подвергну. Только-только выбрался, понимаешь, человек из бана.
+1
ccatnipp 24 Фев 2015 в 22:22 Спам [Жалоба]
ээ оу наказанию?
не знаю насчет наказаний, но по крайней мере так сообщения не по теме можно скрыть...
никому бана не желаю, но читать плоды чужих фантазий тоже не хочется ^^
таак что прошу прощения если кого-то обидела, пису пис x)
+1
Gorvet 24 Фев 2015 в 22:09 Спам [Жалоба]
Энд зис вери ор нот вери эпик ретурне. Я скучал. Честно.
-1
ccatnipp 24 Фев 2015 в 22:30 Спам [Жалоба]
спам-пометки отменила, раз уж стены текста потерли ^^
рада, ээ, за вас, чтобы там за радость у вас не приключилась ~
0
ccatnipp 24 Фев 2015 в 22:07 Спам [Жалоба]
Еще где-то недели две назад я бы вся такая "не трогай див, дивы стараются", но... но дивы на ВВЕ действительно разочаровывают раз за разом. Отсутствие внятного сюжета, отсутствие ярких персонажей - одна только Пейдж на что-то похожа, а остальные просто красуются на камеру. Создается впечатление, что дивный дивизион подбирается и сюжетом снабжается по принципу "главное, чтобы красивые были, а на все остальное пофиг". И это странно, потому что в НХТ или даже в том же ВВЕ, но раньше, встречались и яркие дивы, и интересные сюжеты.
Я думаю, что во всем виновато Тотал Дивас. Большая часть старания сценаристов и "див" уходит на съемки этого шоу, а матчи на ринге занимают лишь малую часть от всего этого. Реалити - это, конечно, интересно, но когда мне хочется посмотреть реалити, я смотрю "Топ-модель по-американски". От див я все-таки красивой жестокости ожидаю - а не кто с кем встречается.
+2
Цитрусовая_фея 25 Фев 2015 в 03:30 [Жалоба]

Цитата
Создается впечатление, что дивный дивизион подбирается и сюжетом снабжается по принципу
"главное, чтобы красивые были, а на все остальное пофиг"
Это не впечатление. Это так и есть. Винс прямо заявлял, что дивам не дают длительные сюжеты и фьюды, т.к. они приходят в рестлинг, что бы стать популярными и потом уйти в кино, в телепередачи и проч. Дескать, на див  нельзя положиться. Вот, почитай, если интересно http://pwnews.net/news....-19-437
Поэтому да, дивы нужны для красоты и Тотал Дивас. Увы.
А что касается NXT, то там заправляет Игрок, а не Винс.
+2
ccatnipp 25 Фев 2015 в 12:19 Спам [Жалоба]
ну, я что-то такое и подозревала.
а жаль, потому что дивные бои мне нравятся зачастую больше тех, где дерутся мальчики.
одна надежда на НХТ и Игрока ^^
0
Gorvet 24 Фев 2015 в 22:07 Спам [Жалоба]
Хей ,хей, привет всем, дамы, джентльмены…Влад. Радвас приветствовать. Я только с поезда, которыйвывез меня из пучины бана, который я «чуть-чуть» приукрасил чуть выше (или ниже).
Для тех, кто не знает – я Горвет – бывший модератор, бывший статьеписатель и,
скорее всего, самый ленивый обитатель сего сайта. До сего момента я пребывал в
довольно таки затяжном бане, из-за того что перегнул одну из своих
многочисленных шуток на гране фола. Это второй раз, когда я реально сам понимал
что перегнул. Опусти обстоятельства моего второго бана в тот же вечер, не хочу
копошить грязное белье. Это было очень странно. Но да не будем о грустном. За бан я сделал много чего: узнало конце Наруты, защищал Эдди Редмейна и его номинацию, а позже и сам Оскар за
роль в «Теории Всего», покинул, а потом и вернулся в конфу с некоторыми важными
шишками сайта, создал парочку Горветов - засланцев,  да только бросил их быстро, ибо это не то,
что родной аккаунт. Как вы видите – важнейшие дела. Да даже Путин не так был
занят как я.
+2
Gorvet 24 Фев 2015 в 22:07 Спам [Жалоба]
Но теперь я снова свободен. И я официально заявляю, чтотаких вот заскоков больше не будет. 100%. Теперь то я знаю кару за подобное.
Так же я буду пытаться восстановить свою репутацию на сайте. После Мании выйдут
«Мысли Вслух» от меня (Ищите в комментариях к ППВ, ибо я уверен, что тогда еще
не заслужу повторно выход на главную). Конечно, и «Мысли Вслух» Хайдика никуда
не денутся, так что у нас будет некий батл. После Мании - возможно, наши МС
гибридизируются. Посмотрим.Еще требуется восстановить прежнюю активность закулисьясайта. Почему новички сайта так малоактивны? Почему закрываются перспективные
темы? Почему бы не реконструировать ВБ (избавиться от флуда, у руля энергичные
и многоидейные люди и т.д). Идея Хайдика с РПГ была не плоха, и если у него нет
времени продолжать, то пусть кто иной возьмет на себя управление? Я не указываю
на себя, ибо именно сейча не заслуживаю чего-нибудь глобального, но всегда есть
люди, которые возьмутся за дело. Активность надо восстановить. Любой ценой, но
желательно без заскоков. Никогда я не поверю, что нет людей, которые точно бы
смогли перевоплотить многие задумки в жизнь.Словом, это мои ближайшие (довольно таки масштабные) планы.Надеюсь, вы меня поддержите.Вот тащемто и все. Хочу поблагодарить администрацию сайта заеще один шанс. Я вас не подведу.Отдельная благодарность Хайдику, за то, что вытащил меня.Спасибо, дружище.До новых встреч, друзья.
+1
Кабачок 24 Фев 2015 в 22:41 Спам [Жалоба]
а я отвечу почему,потому что многие не ценят новичков и думают,что прав только они!не дают раскрытию мысли и тому подобного!вот к примеру большинство моих комментов(при чем некоторые из них правдивые,не буду уверять,что все) дизлайкают,и это говорит не о том что я пишу и высказываю свои мысли неправильно,а о том,что многие считают правыми только себя или тех,кто уже давно здесь присутствует !и это касается не только данного сайта или вообще интернета,это касается жизни!у меня не мало было случаев таких(не именно со мной,со стороны видно)!!!!просто не даются раскрыться людям и вот в чем вся беда!даже я уверен,что мой данный коммент просто не будут половина читать,а сразу минус и всё!и мои слова подтвердятся в очередной раз!

а некоторым просто напросто это не нужно!вот и вся проблема!не ну и не скрою тот факт,что бывают и ложные факты(:
тут просто напросто имхо и моё мнение(:
-10
Venomous 24 Фев 2015 в 23:00 Спам [Жалоба]
И к чему ты это написал?
+3
gardexas 25 Фев 2015 в 00:29 Спам [Жалоба]
Может ты вообще сын Божий?
+3
_Henter_ 24 Фев 2015 в 22:03 [Жалоба]
надеваем шлемы, готовится массированная бомбёжка со стороны фанов Рейнса
+4
Злобная_Спот_Манки 24 Фев 2015 в 22:22 [Жалоба]
Бомбить будут кабачками!
+5
Кабачок 24 Фев 2015 в 22:31 Спам [Жалоба]
я тебе минус поставлюи буду бомбить кабачками!:D
-8
Кабачок 24 Фев 2015 в 22:31 Спам [Жалоба]
сперва примим агро бомберов со стороны дениала,даже не с его стороны,а со стороны ненавистников Рейнса:D

потом начнем мы(:
-8
HollywoodUndead 24 Фев 2015 в 22:01 Спам [Жалоба]
Рейнс - молодец......... Ахахах
+1
Чтобы оставить комментарий нужно зарегистрироваться или войти под своим профилем.

[ Регистрация | Вход ]

Присоединяйтесь в наше сообщество
Главное в этом месяце
Результаты WWE WrestleMania 40
06 Апр 2024 / 33889 просмотров
Результаты WWE WrestleMania 40
17 самых долгих тайтл-рейнов за всю историю WWE
13 Апр 2024 / 14030 просмотров
17 самых долгих тайтл-рейнов за всю историю WWE
Фанаты разгадали (?) таинственный подарок Коди Роудсу от Рок...
09 Апр 2024 / 11962 просмотров
Фанаты разгадали (?) таинственный подарок Коди Роудсу от Рок...
Результаты и исходы всех матчей турнира WWE за чемпионский т...
17 Апр 2024 / 11931 просмотров
Результаты и исходы всех матчей турнира WWE за чемпионский т...
Чем закончился мейн-ивент юбилейной WrestleMania?
08 Апр 2024 / 11393 просмотров
Чем закончился мейн-ивент юбилейной WrestleMania?
Роман Рейнс оставил первый комментарий после поражения; Янг ...
09 Апр 2024 / 11382 просмотров
Роман Рейнс оставил первый комментарий после поражения; Янг ...
WWE возвращаются в Саудовскую Аравию; Забавная подробность м...
08 Апр 2024 / 10830 просмотров
WWE возвращаются в Саудовскую Аравию; Забавная подробность м...
WWE сделали тизер большого матча для Коди Роудса на SummerSl...
09 Апр 2024 / 9361 просмотров
WWE сделали тизер большого матча для Коди Роудса на SummerSl...
Самые активные читатели


Это интересно
Плейлист: Душераздирающие вакантирования титулов
18 Апр 2024 / 3145 просмотров
Плейлист: Душераздирающие вакантирования титулов
Плейлист: Самые безумные нападения Лив Морган
17 Апр 2024 / 1657 просмотров
Плейлист: Самые безумные нападения Лив Морган
ТОП-10 важных моментов Дэмиена Приста по версии WWE
15 Апр 2024 / 2089 просмотров
ТОП-10 важных моментов Дэмиена Приста по версии WWE
Плейлист: Все соперники Романа Рейнса за его 1316-дневный тайтл-рейн
14 Апр 2024 / 3312 просмотров
Плейлист: Все соперники Романа Рейнса за его 1316-дневный тайтл-рейн
17 самых долгих тайтл-рейнов за всю историю WWE
13 Апр 2024 / 14030 просмотров
17 самых долгих тайтл-рейнов за всю историю WWE


Русскоязычный сайт о про-реслинге «PWNews» © 2012-2024
При использовании материалов сайта, открытая ссылка на сайт обязательна.