РАЗВЕРНИТЕ МЕНЮ
Автор: PWNews / Опубликовано: 13 Мар 2015 / Публикации автора

Полный список участников лестничного матча


Полный список участников лестничного матча
Разговоры касаемо лестничного матча на Рестлмании не утихают. Официальный сайт компании опубликовал статью, в которой объявил новых участников лестничного матча. Кроме текущего чемпиона в матче будет участвовать Р-Труф, которого добавили в матч самым первым. Также официальный сайт объявил о добавлении в матч Люка Харпера и Дина Эмброуза. Стоит отметить и то, что на записях синего бренда Дольф Зигглер зачитал промо, в котором также себя добавил в этот матч. Шестое вакантное место, по всем догадкам, должен занять Дэниал Брайан, но и тут пока не всё полностью ясно. На вакантное место претендует также и Голдаст, который активно дразнит своих подписчиков в твиттере.

- 06.03.2015
После Smackdown 05.03.15 в матч был добавлен Дольф Зигглер. Он зачитал промо, в котором добавил своё имя к списку участников матча. Официальный сайт эту информацию подтвердил. Вакантное место теперь только одно.

- 11.03.2015
Официальный сайт сообщает, что последнее вакантное место в лестничном матче забрал Стардаст.
- 13.03.2015
На синем бренде Дэниал Брайан зачитал промо и официально добавил себя в лестничный матч. Официальный сайт подтверждает и вносит корректировку в список участников.

Читайте также:

Лучший комментарий:
apelzin 19 Мар 2015 в 19:45 Спам [Жалоба]
хм
0
apelzin 19 Мар 2015 в 17:34 Спам [Жалоба]
Как по мне, вероятность получения титула в порядке убывания такова:
1. Р-Труф
2. Дэниел Брайан
3. Дин Эмброуз
4. Дольф Зиглер
5. БНБ
6. Стардаст
7. Люк Харпер
0
asderty 15 Мар 2015 в 12:52 Спам [Жалоба]
Если рассуждать логически то у берета титул надо забирать все равно через полгода опять его выиграет. Можно дать титул правдой рубу под конец карьеры . Я не против что бы дать титул дину , но все же его надо в гонку за главный титул. Харпер в роли чемпиона мне не очень .Зиглеру можно впринципе.Стардаст не вариант ему нужно фьюд с Голдастом развивать . Браян подходит . Вывод:Артруф Браян или Зиглер
0
Witos999 14 Мар 2015 в 16:01 Спам [Жалоба]
Если у Адольфа не заберут читы, ни у кого нет щансов, + в матче есть тёмная лошадка( в прямом смысле этого слова) ,так же новоиспечённый "Говнарь-технарь" , ну интрига есть
+2
John382 14 Мар 2015 в 00:05 Спам [Жалоба]
Титут достанется Дину Эмброузу или Дэниэлу Брайну (имхо)
+2
Ёшик 28 Мар 2015 в 09:24 Спам [Жалоба]
ДИН ТАЩИ!
0
Trasher 13 Мар 2015 в 14:47 Спам [Жалоба]
Карла Маркса назад а не в центр ставьте.
+2
dino701 14 Мар 2015 в 01:49 Спам [Жалоба]
biggrin Зачёт, по теме - на Барретта поставил бы
0
Refflexx 13 Мар 2015 в 13:38 [Жалоба]
Wrestling Observer Newsletter сообщил о планах на Голдаста и Стардаста. Как оказалось, руководству WWE не понравилось, как был отработан их фьюд, поэтому было решено отказаться от одиночного матча между ними на WrestleMania.

Вместо этого Стардаст был включён в матч за интерконтинентальное чемпионство. Голдаст же, скорее всего, примет участие в батл-рояле памяти Гиганта Андре.
0
o0o0o0o0o 11 Мар 2015 в 22:40 Спам [Жалоба]
всего лишь 6 человек что ли будет?
-3
EDMON2002 14 Мар 2015 в 15:09 Спам [Жалоба]
Ты считать разучился?)
0
3a3965 11 Мар 2015 в 20:13 Спам [Жалоба]
Может быть, мы про разных Харди говорим? =)
+1
ExteZzy 11 Мар 2015 в 19:37 Спам [Жалоба]
насчет Стардаста. Матча между братьями мы врятли увидим. Но вмешательства еще никто не отменял)
+7
UNDERTAKER_ALIVE 11 Мар 2015 в 17:56 Спам [Жалоба]
Походу ДиБрая всё-таки под Шеймуса берегут...
-2
Venomous 11 Мар 2015 в 17:55 Спам [Жалоба]
Вот так вот господа, слухи о матче двух братьев на главной арене ходили ещё перед прошлой манией, но как стоило дойти до дела, эту идею выкинули на помойку. Букеры совсем отупели и этого уже не исправить!
+2
1ceN1ce 11 Мар 2015 в 17:11 Спам [Жалоба]
ДБ куда же ты?! ((
Шеймус что ли?
-1
Berzerk 11 Мар 2015 в 16:58 [Жалоба]
Прекрасно, матч будет без Брайана,хотя все еще могут поменять
+2
John2015Cena 11 Мар 2015 в 15:34 [Жалоба]
Вперёд Эм...Нет,стоп,вперёд Зигл...Барре...Что ж такое,я хочу видеть победителями абсолютно всех участников))
+4
Pape1 11 Мар 2015 в 15:15 Спам [Жалоба]
Блинннн ну это совсем уже ****************** фьюд между братьями не закончен,Страдаста пихают на титул??Я не против конечно,но блин у него же есть с кем бороться,а Браян??Как без него то??надеюсь что это еще не 100% список участников
0
Refflexx 11 Мар 2015 в 14:47 [Жалоба]
Мне кажется что всё-таки Брайан там будет,и я хочу чтоб он был там поскольку,он просто хорош.Ну вот зачем Старди добавлять,ведь фьюд не закончен,ну как всегда"гениальные"буккеры всё обломали.((( fuck
+2
SFINKS 11 Мар 2015 в 13:27 Спам [Жалоба]
вариантов 6 biggrin но если серьёзно
кто удостоен - нет
кто заслуживает - нет
кто победит? Моё мнение что претендентов 2 это зиглер и плохие новости. Опять же здравый смысл что победит артруф lol
но наверно всё таки чтоб руководство сильно не было в проигрыше победит БНБ..
-5
element111 11 Мар 2015 в 13:27 Спам [Жалоба]
Что-то мне подсказывает,что всё так просто с местами не закончилось.
+1
sSVtLT 11 Мар 2015 в 13:14 Спам [Жалоба]
Я тебя послушал и понял что объяснять тебе что такое техника... Лучше не стоит. Мне нервы дороги.
+2
3a3965 11 Мар 2015 в 14:19 Спам [Жалоба]
Всё понятно, побазарить все молодцы, а вот доказательно объяснить и подтвердить могу только я.
-7
Dean 11 Мар 2015 в 14:43 Спам [Жалоба]
Посмотри бои Браяна в ROH против Роллинза (на тот момент Блека) за титул чемпиона и убедишься, что он не бревно. И твои "аргументы", как ты их называешь, ничего не доказывают.
0
3a3965 11 Мар 2015 в 14:46 Спам [Жалоба]
Мы сейчас смотрим на браяна в ROH?! Мне нужно считать его техничным, потому что он раньше был техничным? В ццу он полное бревно и техники у него просто "0", а может быть, даже и минус =)
-4
dimasik55551 11 Мар 2015 в 19:40 Спам [Жалоба]
Тогда давайте будем считать что Джон Сина самый техничный рестлер в wwe ( каким он раньше был), P.S.  он был очень техничным когда-то.
+1
dimasik55551 11 Мар 2015 в 19:45 Спам [Жалоба]
Джон Сина тоже когда-то был техничным но вы называете его бревном, а Брайна великим технарём хотя по сути у Брайна приёмов вообще почти нет. Вы считаете техничными тех реслеров которые быстро двигаются как Брайн, а нудно считать техничными тех у кого много приёмов как Рейнс. P.S. Если по сравнивать то у Рейнса намного больше приёмов чем у Дэниела Брайна
+2
Trasher 11 Мар 2015 в 13:12 Спам [Жалоба]
Видать одной бороды достаточно.
-1
Solivagant 11 Мар 2015 в 13:47 Спам [Жалоба]
Там 2 бороды  biggrin
0
Noise 11 Мар 2015 в 17:37 Спам [Жалоба]
Ну раз на то пошло, 2 бороды и 2 щетины biggrin
0
wweks2000 11 Мар 2015 в 12:50 Спам [Жалоба]
А где Браян
-3
ArXanGeL 11 Мар 2015 в 12:20 Спам [Жалоба]
А что с ДБ будет? неужели его в мэйн реслмании воткнут? или с шимой будет драться?
-1
hardy__jeff 11 Мар 2015 в 11:28 Спам [Жалоба]
ещё добавили брайана в матч
0
пяткой_в_лоб 11 Мар 2015 в 11:09 Спам [Жалоба]
Ну ладно все побеждали BnB и Дениал Браен тоже, а Голд Даст какого добавлен? Пусть сначала победит BnB а потом добавляется.
-2
sSVtLT 11 Мар 2015 в 11:01 Спам [Жалоба]
Ты я так понял неправильно представляешь себе технику.
0
3a3965 11 Мар 2015 в 11:44 Спам [Жалоба]
Ну, попробуй объяснить мне что такое техника))))
-3
3a3965 11 Мар 2015 в 10:51 Спам [Жалоба]
Какая красота! Главного бревна и абсолютно никчемного рестлера компании браяна в матче не будет! Я уж думал, что он весь матч запорет! Проч этого троля жирного от титулов - в джобберы, в джобберы!
-17
sSVtLT 11 Мар 2015 в 10:49 Спам [Жалоба]
Rix а ты глупость сказал. Да Браян самый техничный реслер в компании. С этим никто не спорит. Но не самый лучший. Не Зиглер и Эмброуз ему не уступают. Просто его не внесли, мне кажется, из за пуша за главный пояс. Все таки с главным поясом там не все так прозрачно.
+2
3a3965 11 Мар 2015 в 10:56 Спам [Жалоба]
И где у браяна техника?! Хоть какая то... Братья Харди, Дадли, Джерико, Мистерио - это техника, а браян - это унылое говно!
-14
DreamDay 11 Мар 2015 в 11:32 [Жалоба]
все уже привыкли к тебе..никого не зацепишь..можешь даже не стараться;)

а по теме...из всех тобой перечисленных: ты считаешь техникой падения с большой высоты непонятно куда + употребление наркоты и алкоголя (Харди и Дадли(они хороши, я не спорю..даже офигенны...но Брайан техничнее в разы)) или просто шикарный мик-скилл и участие кроме WWE еще и в муз.группе (Джерико(и он классный, и группа тоже класная..но по техничности до Брайана далеко..)) или массу ботчей? (Мистерио(да, он шикарен, и по техничности ближе всех к Брайану подобрался..но даже не сравнялся...да и на микро уныл..))

твои слова перевести на другой спорт какой-то и это будет звучать так: "Да Кличко, Тайсон и Льюис бревна редкосные, а вот Петька с 3 подъезда - красавчик, уже полгода на бокс ходит"
+7
3a3965 11 Мар 2015 в 11:43 Спам [Жалоба]
Я ни кого зацепить и не пытаюсь. Я хочу донести до людей истину! Ну давай так. Возьми последние 10 матчей этого троля недоделанного и объясни, почему он "самый техничный" и почему тому же Мистерио до него далеко, окэй?
-3
DreamDay 11 Мар 2015 в 15:44 [Жалоба]
встречный вопрос: в чем техника перечисленных тобой Хардюков, Дадлей, Джерико или Мистерио?
хай-флай и хардкор и огромное кол-во ботчей? это ты техникой считаешь?
У того же Брайана и селлинг хороший (конечно не Зигглер, но все-таки), и в ударной технике хорош, и в том же хай-флае и в прочем... когда смотришь на него, то начинаешь верить, что это все на самом деле происходит, хоть и знаешь, что это рестлинг и постановка..
-2
dimasik55551 11 Мар 2015 в 19:52 Спам [Жалоба]
А в чём заключается техника Брайна?
+1
3a3965 11 Мар 2015 в 20:13 Спам [Жалоба]
хайфлай, разнообразие приемов, хардкор - да это техника. И её надо показывать постоянно. А пинать ногой и  я отлично умею, а блестящий йэс-лок дак это вообще техника на грани невозможного))))
+2
HelLred 13 Мар 2015 в 09:07 Спам [Жалоба]
Признайся, ты фан-бой Брайна. Я не буду спорить на счет техничности, но его удары реально галимые. Только бросок с 3 каната хорош. Остаеться, его неумелый апперкот, который выглядит ужасно. Имбовый захват который ужасен и колено в лицо, которые тоже стремно выглядят. У Дина, Зиглера, Сезаро приемы кажутся реалистичны. А вот с Броком, Сетом и Ортоном можно реально забыть что это шоу.
+1
Kat 11 Мар 2015 в 20:19 Спам [Жалоба]
В общем и целом я с тобой согласна за исключением выводов относительно Харди, Мистерио и Джерико. Харди (оба) показывали сложные красочные приемы, и не только полеты, но и кучу командных приемов, да и в целом арсенал их приемов и их исполнение великолепно. Джефф Харди вообще один из не многих, кого я по совокупности показателей могу сравнивать с моим любимым Шоном. У него зачетный гиммик, артистичность, скорость, техничность, он в высшей степени нестандартен, поэтому не ясно почему это его не сравнить с Брайном. Про Джерико могу сказать, что его техника исполнения приемов и их арсенал вполне себе на должном уровне, но он все же больше силовик, хай-флай не его конек. А спорить с людьми которые называют Брайана бревном поверь мне бессмыслено - это не адекватно и тут уж ничего не попишешь. При этом обращаю внимание, что ДБ мне как персонаж не симпатичен (я ему неподсуживаю), но отрицать его техничность и скорость... Это уже край. Такая реакция может быть вызвана только крайней антипатией с осложнением на отрицание реалий...
+2
HelLred 13 Мар 2015 в 09:12 Спам [Жалоба]
Вообще что такое техничность рестлеров? Это красивые приемы? Когда Брайн их показывал в последний раз? Разве что сальто от канатов. Просто Брайн перестал показывать сложные приемы, а удивлять силой он не может. Грубо говоря, он стал ,просто, скучен.
+2
Kat 13 Мар 2015 в 22:13 Спам [Жалоба]
Красивые приемы - это красивые приемы) Техничность - проще посмотреть определение слова в википедии. Но по простому - это не красота приема, а точность его исполнения. С силой они там вообще друг друга особо не бьют - это не единоборства и не бокс. А про Брайна: у каждого есть свои недостатки, но звание самого техничного рестлера 10-ия просто так не дается. Одним из его тренеров был Шон Майклз, поэтому говорить, что Брайан - бревно и т.д. - это редкостная ересь. Рестлер может нравится или не нравится, но зачем искажать факты в угоду собственной симпатии или антипатии? Это не здорово.
+1
dimasik55551 11 Мар 2015 в 19:47 Спам [Жалоба]
В каком месте он техничен? У него есть только удар коленом и Yes лок и всё . Он просто Ловкий, а не техничный.
+1
3a3965 11 Мар 2015 в 20:11 Спам [Жалоба]
Согласен полностью!
+1
sSVtLT 11 Мар 2015 в 10:46 Спам [Жалоба]
Ждем ждем ждем этого матча. Только ради одного такого матча можно смотреть РМ31. Ну и ради возвращения Big Red Machine конечно :)))
-2
Refflexx 11 Мар 2015 в 10:43 [Жалоба]
Что?Как же фьюд братьев ?
+1
1 2 3 »
Чтобы оставить комментарий нужно зарегистрироваться или войти под своим профилем.

[ Регистрация | Вход ]

Присоединяйтесь в наше сообщество
Главное в этом месяце
Результаты WWE WrestleMania 40
06 Апр 2024 / 33966 просмотров
Результаты WWE WrestleMania 40
17 самых долгих тайтл-рейнов за всю историю WWE
13 Апр 2024 / 14083 просмотров
17 самых долгих тайтл-рейнов за всю историю WWE
Фанаты разгадали (?) таинственный подарок Коди Роудсу от Рок...
09 Апр 2024 / 12033 просмотров
Фанаты разгадали (?) таинственный подарок Коди Роудсу от Рок...
Результаты и исходы всех матчей турнира WWE за чемпионский т...
17 Апр 2024 / 12015 просмотров
Результаты и исходы всех матчей турнира WWE за чемпионский т...
Чем закончился мейн-ивент юбилейной WrestleMania?
08 Апр 2024 / 11447 просмотров
Чем закончился мейн-ивент юбилейной WrestleMania?
Роман Рейнс оставил первый комментарий после поражения; Янг ...
09 Апр 2024 / 11432 просмотров
Роман Рейнс оставил первый комментарий после поражения; Янг ...
WWE возвращаются в Саудовскую Аравию; Забавная подробность м...
08 Апр 2024 / 10864 просмотров
WWE возвращаются в Саудовскую Аравию; Забавная подробность м...
WWE сделали тизер большого матча для Коди Роудса на SummerSl...
09 Апр 2024 / 9409 просмотров
WWE сделали тизер большого матча для Коди Роудса на SummerSl...
Самые активные читатели


Это интересно
Плейлист: Душераздирающие вакантирования титулов
18 Апр 2024 / 3299 просмотров
Плейлист: Душераздирающие вакантирования титулов
Плейлист: Самые безумные нападения Лив Морган
17 Апр 2024 / 1683 просмотров
Плейлист: Самые безумные нападения Лив Морган
ТОП-10 важных моментов Дэмиена Приста по версии WWE
15 Апр 2024 / 2105 просмотров
ТОП-10 важных моментов Дэмиена Приста по версии WWE
Плейлист: Все соперники Романа Рейнса за его 1316-дневный тайтл-рейн
14 Апр 2024 / 3331 просмотров
Плейлист: Все соперники Романа Рейнса за его 1316-дневный тайтл-рейн
17 самых долгих тайтл-рейнов за всю историю WWE
13 Апр 2024 / 14083 просмотров
17 самых долгих тайтл-рейнов за всю историю WWE


Русскоязычный сайт о про-реслинге «PWNews» © 2012-2024
При использовании материалов сайта, открытая ссылка на сайт обязательна.