Войти | Регистрация
РАЗВЕРНИТЕ МЕНЮ
Автор: RandyОrton / Опубликовано: 01 Май 2015 / Публикации автора

Закулисные новости о запрете Curb Stomp


Закулисные новости о запрете Curb Stomp
Как вы знаете, примерно неделю назад был запрещен финишер чемпиона мира в тяжелом весе по версии WWE Сэта Роллинса. Сейчас стали известны новые подробности решения отменить Curb Stomp. Дело в том, что в первую очередь Винсу МакМэну не нравится данный прием. Сообщается, что последние несколько месяцев Винс все больше и больше выражал недовольство по этому поводу, и это сильно проявилось во время вражды Роллинса и Брока Леснара. Винсу не нравилось то, как Брок перед принятием приема лежит "как дурак". А после WrestleMania 31 Винс принял решение, что Сэту нужен новый финишер, как можно скорее.

Исходя из докладов компании можно понять, что запрет этого приема связан еще с сотрясениями мозга, которые уже участились, и это также верно. Однако основная причина отмены Curb Stomp состоит в том, что боссу WWE не нравился этот прием, и он хотел начать перемены.

Читайте также:

Лучший комментарий:
Dеmon 02 Май 2015 в 23:46 Спам [Жалоба]
Серьезно?! Это был один из лучших приемов во всем WWE! Этот прием хотя бы действительно выглядит нормально, а не просто "бах и вырубил". Сначала DD у Эмброуса, теперь Blackout. Скоро Рейнсу скажут:"Гарпун это конечно хорошо, но теперь проводи ДДТ". Хоть группировку заново объединяй, только коронкой не бомба будет, а какое-нибудь тройное ДДТ.
+6
WhoFirst 02 Май 2015 в 16:30 Спам [Жалоба]
Ничего не имею против Винса,молодец он что поднял компанию,но надо уже уступить дорогу для более молодого руководства.
+1
Blinnd 02 Май 2015 в 14:27 Спам [Жалоба]
"Что это в небе? Это птица, Это самолет .... это человек баттхерт!"
Серьезно, это уже не в какие рамки. Скоро логика Винса будет примерно такой - а давайте все опасные приемы заменим на DDT....нет стойте DDT тоже опасен, давайте все заменим лишь на панчи, кики и суплексы
0
1ceN1ce 02 Май 2015 в 00:26 Спам [Жалоба]

Цитата
Винсу не нравилось то, как Брок перед принятием приема лежит "как дурак".

ws.net/news/zakulisnye_novosti_o_zaprete_curb_stomp/2015-05-0К1
Как дурак есть немного )) а так норм приём,может только расширить их количество ))
Ну просто такой приём зависит не только от того,кто его исполняет,даже больше от того,кто его примит.
Ну и вы согласитесь с тем,как Ортон из него сделал RKO!!!  cool
+1
gardexas 02 Май 2015 в 00:14 Спам [Жалоба]
Я согласен на упразднение кёрб стомпа, если финишером сделают финикс сплэш.
И ещё, я так понял, что Винс не упрекает Брока в плохом селлинге. Возможно, он имел в виду, что момент когда рестлер стоит на четвереньках, ожидая когда его голову впечатают в пол, выглядит недостаточно правдоподобно, тем более когда так делает зверь Леснар.
+1
Цитрусовая_фея 02 Май 2015 в 01:40 [Жалоба]

Цитата
выглядит недостаточно правдоподобно
Может и так, но это всё же странная причина для запрета, ибо таких вот недостаточно правдоподобных моментов очень много. Часть из них, например, перечислил =EDGE= в комментарии ниже. Особенно неправдоподобно, на мой взгляд, выглядят прыжки за пределы ринга. Вернее то, как их принимают. Тем более, когда принимающих несколько и все они стоят плотной кучкой и ждут пока на них прилет чья-нибудь туша.
+2
gardexas 02 Май 2015 в 01:46 Спам [Жалоба]
Вот эта 'плотная кучка' реально уже достала, раньше её так много не было. Ещё больше достали постоянные командники в мейне еженедельников, я уже их даже потихоньку перематывать начал, такое ощущение, будто букингом в WWE тайно руководит Тедди Лонг.
+1
Цитрусовая_фея 02 Май 2015 в 01:57 [Жалоба]
Зато такие прыжки выглядят красиво и не запрещать же их из-за наигранности) То же и с финишером Сета. Ну и пусть  неправдоподобно, зато смотрится красиво. К тому же приём, представляющий из себя втаптывание противника мордой в пол прекрасно подходит для топового хилла) Особенно, с угрозой сломать чью-то шею или разбить чьей-то головой бетонные блоки.
+1
gardexas 02 Май 2015 в 02:32 Спам [Жалоба]
То что красиво, я не спорю, но всему надо знать меру. Я считаю, что приесться может все, что угодно, если повторять это из раза в раз. Со мной, наверное, мало кто согласиться, но вообще я считаю, что Невиллу надо придержать коней и приуменьшить количество акробатических номеров в матчах, чтобы их ценность не дай бох как-нибудь не упала. Финишер оставить, а все остальные выкрутасы приберечь для ППВ и особо важных матчей. Я уже представляю, как месяца через два Невилл делает двойное сальто с лестницы на комментаторский стол, а люди рядом просто стоят и хлопают, думая про себя: "Подумаешь! Это же Невилл, он и в метро, наверное, через турникеты сальтухами перепрыгивает".
Против кёрб стомпа ничего не имею, мне всегда нравилась его оригинальность.
+3
Злобная_Спот_Манки 02 Май 2015 в 12:39 [Жалоба]
Цитата
Со мной, наверное, мало кто согласиться, но вообще я считаю, что Невиллу надо придержать коней и приуменьшить количество акробатических номеров в матчах, чтобы их ценность не дай бох как-нибудь не упала.
 У Невилла в арсенале еще есть imploding 450 splash и  630 santon, так что если кому-то надоест, то что он сейчас показывает, то акробатику можно будет сильно изменить.
0
dino701 01 Май 2015 в 23:56 Спам [Жалоба]
Винс молодец, в целом все решения правильные и ему явно виднее, кто не согласен смотрите своё трешовое ТНА и прочий шлак, вы и так все нихрена не платите Винсу и ещё выступаете, умники:)
0
Vince 02 Май 2015 в 00:19 Спам [Жалоба]
Так и должно быть, Винс довел свою компанию до такого состояния, что никто почти не хочет потратить копейку на PPV.  Если ты считаешь что TNA  трэш, у тебя должны быть обоснования, хотя я сомневаюсь в том что ты  даже пробовал его смотреть, как и большинство его хейтеров, которые судят TNA только потому-что видите-ли у них нет столько денег как у WWE, но при этом есть возможность делать шоу намного выше по уровню чем убогий RAW.  Увы,  найдутся тысячи людей, поклонники истинного рестлинга, которые с тобой не согласятся.
0
dino701 02 Май 2015 в 01:23 Спам [Жалоба]
никуда не довёл, в ВВЕ сейчас рекордные обороты и прибыли, а здесь народ платить не будет по-любому - есть интернет, но обсирать из-за какой-то мелочи, как 5 копеек..по-моему это шанс для роллина придумать финишер получше. В тна пусть людей нанимают нормальные сюжеты, постановку делают + гиммики, мик-скилл, актёрство отрабатывать всем. рестлинг прежде всего развлечение, создание атмосферы большого матча, а не акробатика на ринге при спящих зрителях, яркий пример тна подобных в wwe - сезаро и кидд.
-3
AlexA 02 Май 2015 в 01:36 Спам [Жалоба]
Ну да, в ВВЕ же намного выше микскилл у того же Рейнса, чем у ТНА, да и вообще - у ВВЕ есть Рейнс, а у ТНА нету. Вывод: ВВЕ - СУПЕР КУУУл, ТНА - шлак.
+1
Frankline_Rairon 03 Май 2015 в 03:32 Спам [Жалоба]
Это ведь сарказм? Да?
0
Trasher 01 Май 2015 в 23:12 Спам [Жалоба]
Может он ему еще ноги отрубит раз не нравится как скачет.
0
Pape1 01 Май 2015 в 22:17 Спам [Жалоба]
Ребята вы все слова забрали,которыми можно было бы описать эту ********* причину,почему финишер Роллинса запрещен......А Винс начинает просто задалбывать своими тупыми решениями.....ну как можно такой прием запретить...Сина вообще не раз уже показал что он не умеет нормально подстроиться под прием, ,а Брок-ну он не Бог чтобы ему не проводили этот прием,я представляю что американцы думают..
-1
Aimless 01 Май 2015 в 21:23 Спам [Жалоба]
А перед Браяном нечего, что все на колени становятся "как дураки".
+2
Vince 01 Май 2015 в 21:51 Спам [Жалоба]
Успех Браяна не был навязан компанией, он органично стал очень популярным, без чьей-либо помощи, что сделаешь, так случилось. У толпы не было истинного героя со времен ухода СМ Панка.  Вот они и сами выбрали Дэниела как нового топ фэйса. Это на случай, если твой пост серьезен.
0
fosa1987 01 Май 2015 в 21:07 Спам [Жалоба]
Дядьке Винсу просто не нравиться прием что тут сказать у кого бабки у того и власть  vinsent
0
RR-Shield 01 Май 2015 в 17:20 Спам [Жалоба]
Вы там сарказизмом заразились? Какой комментарий не прочту-везде сарказм.
+1
ArXanGeL 01 Май 2015 в 16:57 Спам [Жалоба]
О боже старый маразматик когда ты уйдёшь на пенсию и дашь власть игроку а?
+2
Greyscorpio 01 Май 2015 в 18:31 Спам [Жалоба]
Чтобы Игрок всё ещё больше уничтожил? Нет спасибо
-3
ArXanGeL 01 Май 2015 в 19:28 Спам [Жалоба]
посмотри на нхт- это всё его рук дело
0
Greyscorpio 01 Май 2015 в 20:49 Спам [Жалоба]
Скупить лучших, уже раскрученных рестлеров из различных федераций, а не воспитывать новых? Бредятина полная. Когда Винса не станет WWE просто рассыпется, у ВИнса все связи, тот же Джерри Спрингер на Нетворке и прочее, у Игрока нет ничего. Потом просто не на что будет индизвезд покупать.
+4
fosa1987 01 Май 2015 в 21:10 Спам [Жалоба]
У Игрока нету ни чего? Кто ты такой что ты так говоришь? Ты его друг? Ты его приятель?! Что у игрока известно ему и еще наверняка пару людей но всяк не тебе!!! Так что не пиши глупости !!!!! fuck
+1
gardexas 01 Май 2015 в 22:15 Спам [Жалоба]
NXT уже больше 5 лет, а успех пришел только полгода назад. И связано это с покупкой нескольких мегазвезд рестлинга, которые за всё карьеру ещё ни разу не были в WWE. Вся крутость NXT в лучших в мире исполнителях, а этому их не Игрок учил, по сути они Игрока в рестлинге большему научить могут, чем он их. Всё что требовалось сделать Триплэйчу - это выложить кучу денег на их приобретение и зарплату (а денег на это надо оооочень много). Но! Разве он лично платит им зарплату? Нет, конечно. Всё оплачивается из капитала компании, т.е. деньгами Винса. И ещё ОЧЕНЬ важный момент, о котором все забывают, это то, что перед NXT и его главой не стоит задачи получения прибыли. Если NXT работает "в минус", то это не будет ощутимой потерей для компании, а значит, можно постоянно экспериментировать, не рискуя при этом чем-либо существенным. В итоге и получается, что NXT меняется из года в год.
В общем, суть в том, что на корпоративном уровне было принято решение скупать звезд инди (при чем не только рестлеров), что и сделало NXT максимально крутым. Заслуга Игрока только в том, что он ничего не испортил, что уже вполне неплохо, но, в то же время это не говорит о его личных управленческих достижениях, так как NXT не является самостоятельной экономической единицей.
+6
ArXanGeL 01 Май 2015 в 22:04 Спам [Жалоба]
госпади ты  сравни те же способы  ведения  боя на подготовительной площадке   и на основе ...на нхт  всё намного приятней смотреть чем на том же ро ...всё намного зрелищней и нет  перепушеных  качков -деревьев  которые лижут зад винсу(вильям  регал извини)и запомни  от вве выпускаются отличные рестлеры но,  дядя винс говорит что они говно  и уходят они в другие промоушены  потому что  там будет намного лучше и что же делать остаётся вопрос? конечно же накупать инди -рестлеров  с  разных промоушенов.Вот такова логика винса
-2
Greyscorpio 02 Май 2015 в 11:16 Спам [Жалоба]
Что за бред? Кто там "выпускается от ВВЕ"? Назови 5 рестлеров, которые были выращены именно в ВВЕ с нуля, а не были куплены. Или ты там не знал, что Кента, Принц Девитт, Стин, Семи Зейн, Невилл и прочие - купленные и уже раскрученные индизвезды? Всякие там "ушедшие" Касиусы Оно и прочие также были куплены в инди. А вот именно "перекаченные качки" выращиваются именно в ВВЕ. Постоянно новости идут, как Игрочина там всё разрешает, что мешает нормальным тренерам НХТ. Основной источник дохода WWE идёт от ТВ выпусков, если ТВ шоу не будет выходить на нормальном канале мерч где есть приемлемое количество зрителей не будет так хорошо продаваться. А Игроку за отсутствием связей хороший контракт на ТВ трансляцию тупо никто не предложит, опять же потому, что у него нет связей. Его пихают всеми силами в руководство, налаживать их, а он тупо бегает и кидает пачки купюр в инди федераций, играется.
+2
misha261 01 Май 2015 в 15:11 Спам [Жалоба]
И хорошо, идиотский прием этот керб стомп.
0
RandyОrton 01 Май 2015 в 16:48 Спам [Жалоба]
Ага, AA и супермэн панч просто круто, а 5 накл шафл - просто блеск, жалкий стомп недостоин эфирного времени!
0
RR-Shield 01 Май 2015 в 20:57 Спам [Жалоба]
А почему ты именно их приводишь в пример? Потому что он их не оскорбил? И что за идиотский сарказм? Серьёзно.
+3
RandyОrton 01 Май 2015 в 21:27 Спам [Жалоба]

Цитата
И что за идиотский сарказм? Серьёзно.
 Не нравится - не читай.
-7
RR-Shield 01 Май 2015 в 21:37 Спам [Жалоба]
Не аргумент.
+4
RandyОrton 02 Май 2015 в 14:36 Спам [Жалоба]
Пфф, я и не обязан объяснятся.
-1
Vince 01 Май 2015 в 13:47 Спам [Жалоба]
CURB STOMP, THATS NOT PG!!!
+12
uberolol 01 Май 2015 в 12:59 Спам [Жалоба]
Дело в том, что в первую очередь Винсу МакМэну не нравится данный прием

Дальше можно не читать
+10
GoodCat 02 Май 2015 в 00:35 Спам [Жалоба]
Принцип: "Я - начальник. Ты - дурак" - действует в любой компании. )
0
John2015Cena 01 Май 2015 в 12:52 [Жалоба]
Всегда старался относится к Винсу положительно и толкьо положительно,но знаете,сам он дурак tongue .
+6
=Frik= 01 Май 2015 в 12:36 Спам [Жалоба]
Хммм, думаю именно по этой причине надо убрать так же: все виды прыжков с 3го каната, и за пределы ринга, Невилла финишер вообще убрать, а то чего соперник как дурак лежит? Эмброуза уволить от греха подальше, вместе с Зиглером. И даже Сина пусть при аа приседает сначала, а то высоко. Даже молчу про то что НХТ закрыть, а исполнителей разогнать, вы видели финишер Балора? Ужас. Онли гарпун и Чок слем.
+7
Isenna 01 Май 2015 в 12:25 Спам [Жалоба]
А если бы этот Стомп выполнял Рейнс, то его бы всё равно отменили? )
+6
GoodCat 02 Май 2015 в 00:33 Спам [Жалоба]
Надо подпрыгнуть и наступить сопернику на голову, когда она приподнята над канвасом?! - Это слишком сложный прием для Него wink
0
SanoJericho 01 Май 2015 в 12:22 Спам [Жалоба]
не понимаю чего вы все гоните по поводу запрета этого приема. ведь он ж убог! убогее его только комбинация от Джансины
-12
Злобная_Спот_Манки 01 Май 2015 в 12:15 [Жалоба]
Шедевральный прием curb stomp от Джаника с задорным прыжком


Бездарный прием curb stomp Броком Леснаром в стиле "как дурак"
+17
Solivagant 01 Май 2015 в 14:05 Спам [Жалоба]
Вот и видно кто там бревно, Леснар вообще не собирался приём принимать, до него дошло что надо мордой в ринг уперется когда Сет уже стоял на нём.
-5
Цитрусовая_фея 01 Май 2015 в 14:57 [Жалоба]
Хоть я и не разделяю всеобщего ажиотажа вокруг Брока и всеобщего хейтерства Сины, но всё-таки у Ленсара получилось правдоподобней. Глядя на эту гифку можно даже поверить, что всё по-настоящему и Леснара действительно впечатали мордой в ринг.
+10
Злобная_Спот_Манки 01 Май 2015 в 15:06 [Жалоба]
То есть, по твоей логике, это нужно было делать как Сина, еще до приема? smile2
Брок селлит курб стомп даже лучше Зиглера.
+3
Solivagant 01 Май 2015 в 18:31 Спам [Жалоба]
ну с Синой отдельный разговор, но Брок то  реально не умеет ассистировать, Сет вторую ногу на ринг поставил, а это уже ботч.
+1
gardexas 02 Май 2015 в 00:03 Спам [Жалоба]

Цитата
Сет вторую ногу на ринг поставил, а это уже ботч.
Я бы на месте админов за подобные умозаключения бана давал. Согласитесь, что такое намного неприятнее читать, чем простой безобидный мат макарчика.
-2
Solivagant 02 Май 2015 в 12:51 Спам [Жалоба]
Я бы, я бы. Ты бы обосновал для начала.
0
gardexas 02 Май 2015 в 16:39 Спам [Жалоба]
По-твоему он должен приземляться на ту ногу, которая на голове у противника?
+1
Solivagant 02 Май 2015 в 17:36 Спам [Жалоба]
Да, в этом и заключается суть приёма, это для справки тебе, если не знал. Хотя допустимо одновремненное приземление на голову и ринг. В этом и состоит фишка, иначе приём был бы неочём. Оттолкнуться от партнёра, не причинив ему вреда, в то время как он мордует пол, весьма зрелищно. Тяжеловес не сможет такое проделать, потому у Сета это коронка.
0
gardexas 02 Май 2015 в 22:38 Спам [Жалоба]
Роллинз весит не меньше 80 кг. Если тебе на башку приземлить 80 кг, то сотряс это лучшее, что с тобой может случиться после этого. Я, конечно, понимаю, что тебе не 39 лет, но даже нормальный, здоровый первоклассник такой херни не скажет.
0
Solivagant 03 Май 2015 в 16:27 Спам [Жалоба]
Ну и ладно, с тобой спорить не стану.
0
Цитрусовая_фея 03 Май 2015 в 17:11 [Жалоба]
А со мной?  smile Я, как бы, не попридираться хочу... Просто, может, я чего не понимаю.
Как можно оттолкнуться от партнёра и не причинить вреда? Ты, вроде, говоришь, что Роллинс должен приземляться на ту ногу, которая касается противника, так? Но ведь тогда и весь его вес приходился бы на эту ногу. А учитывая, что Сет ногой упирается в шею противнику, приём был бы реально травмоопасным. На гифке с Синой тоже прекрасно видно, что Сет приземляется на левую ногу и на неё же приходится его вес, а правой  он лишь касается шеи Джона. Какое-то давление на шею там, наверно, всё же оказывается, но явно не такое, о каком ты говоришь. 
То, что Леснар слегка затормозил и опустился лицом на ринг на секунду (или даже на доли секунды) позже - это может быть. Но вот то, что Сет должен приземляться на шею противника и от неё отталкиваться - это мне не понятно.
0
Greyscorpio 01 Май 2015 в 18:32 Спам [Жалоба]
Я бы добавил, что никто не сомневался, что Брок умеет селлить.
+1
ibaneze 01 Май 2015 в 12:07 Спам [Жалоба]
Винс старый гомосексуалист
+2
Злобная_Спот_Манки 01 Май 2015 в 11:51 [Жалоба]
извините, но я так охренел, что даже не смог сформулировать ответ на эту новость, чтобы в нем отсутствовал мат.
+16
Venomous 01 Май 2015 в 11:06 Спам [Жалоба]
Ну Винс, ну молодец! Значит убогий гарпун Рейнса его устраивает, а прекрасный и что самое важное - оригинальный приём Сэта ему не нравится?! С каждым днём всё больше убеждаюсь, в том, что этому маразматику пора на пенсию.
+15
ibaneze 01 Май 2015 в 12:10 Спам [Жалоба]
Роман весь год объяснял Винсу орально что его гарпун шикарен.
+6
RR-Shield 01 Май 2015 в 17:19 Спам [Жалоба]
Ему не нравится не сам приём, а его приём противниками. Неужели так сложно вдуматься в смысл написанного? А гарпун все принимают не так убого, как Curb Stomb.
-1
Venomous 01 Май 2015 в 18:23 Спам [Жалоба]
Насколько мне известно, единственный, кто этот приём принимает убого, это Джон Сина.
+2
RR-Shield 01 Май 2015 в 20:59 Спам [Жалоба]
Его все принимают убого. Сначала лежат, лежат, а потом бац и вдруг захотели встать. Поссикать захотели или живот прихватил?
+4
dino701 01 Май 2015 в 22:11 Спам [Жалоба]
да ты чего, тебя щас все местные иксперты заплюют, да кто такой этот Винс и чего он добился чтобы что-то в своём бизнесе оценивать и запрещать, что бы он ни делал это ж явно чтобы насолить самой истинной секте почитателей рестлинга
-5
_Henter_ 01 Май 2015 в 10:31 [Жалоба]
ага, а Сина который тупо расставляет ноги по ширине перед принятием приёма и стоит наклонившись, тупо ожидая, это вообще великолепное зрелище, а то что Брок шикарно селлит и не щадит своей головы дабы приём казался более реальным, это "как дурак". Молодец Винс. Лайк тебе. Покарёженное ДДТ кудаааа уж лучше.
+34
Чтобы оставить комментарий нужно зарегистрироваться или войти под своим профилем.

[ Регистрация | Вход ]

Присоединяйтесь в наше сообщество
Главное в этом месяце
WWE вернули Брока Леснара в ростер действующих звёзд; Боец д...
10 Мар 2024 / 11970 просмотров
WWE вернули Брока Леснара в ростер действующих звёзд; Боец д...
Джону Сине предложили огромные деньги за часовое выступление...
12 Мар 2024 / 10877 просмотров
Джону Сине предложили огромные деньги за часовое выступление...
Результаты AEW Revolution 2024
03 Мар 2024 / 10109 просмотров
Результаты AEW Revolution 2024
Конор Макгрегор ответил на вопрос о возможном переходе в WWE
07 Мар 2024 / 9851 просмотров
Конор Макгрегор ответил на вопрос о возможном переходе в WWE
Рок вернётся на ринг на WrestleMania; Брошен вызов для больш...
02 Мар 2024 / 9162 просмотров
Рок вернётся на ринг на WrestleMania; Брошен вызов для больш...
Закулисные планы для Джона Сины на Рестлманию 40; Заметки по...
02 Мар 2024 / 8927 просмотров
Закулисные планы для Джона Сины на Рестлманию 40; Заметки по...
Известна дата свадьбы Доминика Мистерио; Заметки по мейн-иве...
01 Мар 2024 / 8319 просмотров
Известна дата свадьбы Доминика Мистерио; Заметки по мейн-иве...
Дуэйн Джонсон отреагировал на нарушенные им «стандарты и нор...
17 Мар 2024 / 7967 просмотров
Дуэйн Джонсон отреагировал на нарушенные им «стандарты и нор...
Самые активные читатели


Это интересно
Плейлист: Дорога Логана Пола, Рэнди Ортона и Кевина Оуэнса к трёхстороннему матчу на WrestleMania
27 Мар 2024 / 1047 просмотров
Плейлист: Дорога Логана Пола, Рэнди Ортона и Кевина Оуэнса к трёхстороннему матчу на WrestleMania
Плейлист: Дорога Гюнтера и Сэми Зейна к матчу на WrestleMania
26 Мар 2024 / 1035 просмотров
Плейлист: Дорога Гюнтера и Сэми Зейна к матчу на WrestleMania
ТОП-20 силовых подвигов на WrestleMania по версии WWE
24 Мар 2024 / 2859 просмотров
ТОП-20 силовых подвигов на WrestleMania по версии WWE
Плейлист: Все действующие группировки WWE
23 Мар 2024 / 2048 просмотров
Плейлист: Все действующие группировки WWE
Плейлист: 45 минут возвращений на WrestleMania
22 Мар 2024 / 1832 просмотров
Плейлист: 45 минут возвращений на WrestleMania


Русскоязычный сайт о про-реслинге «PWNews» © 2012-2024
При использовании материалов сайта, открытая ссылка на сайт обязательна.