РАЗВЕРНИТЕ МЕНЮ
Автор: PWNews / Опубликовано: 04 Май 2015 / Публикации автора

Фанаты хотят матч Мэйвезер против Леснара


Фанаты хотят матч Мэйвезер против Леснара
Профессиональный непобедимый американский боксёр Флойд Мэйвезер является давним другом компании и Трипл Эйча в частности. Разговоры касаемо нашумевшего боксёрского поединка Флойда Мэйвезера против Мэнни Пакьяо не стихают и, официальный сайт пользуясь моментом, устроил небольшой опрос, в котором интересуется у пользователей, кого бы они хотели видеть из рестлеров компании в матче против Флойда Мэйвезера. В опросе участвуют: Джон Сина, Роман Рейнс, Сетт Роллинс, Дэниал Брайан, Кофи Кингстон, Биг Шоу (опять), Брок Леснар, Дин Эмброуз, Рок, Дольф Зигглер, Калисто, Русев, Барретт, Шеймус и Тайсон Кидд.

Напомним, что Флойд уже принимал участие на Рестлмании 24 в боксёрском матче против Биг Шоу. После 26 тысяч голосов, публика приняла решение, что они хотят увидеть матч Брока Леснара против Флойда Мэйвезера (почти 46% голосов). Второе место занял Джон Сина с 14% процентами голосов, а третье место закрыл Роман Рейнс с 12% всех голосов.

Читайте также:

Лучший комментарий:
Muradd00 05 Май 2015 в 22:14 Спам [Жалоба]
По правилам мма лучше
0
ruslan9823 05 Май 2015 в 12:38 Спам [Жалоба]
Фанаты совсем что ли отупели??!!Какой нахрен бой?!Боксера "Полусреднего веса" и бывшего бойца MMA в "Тяжелом" блеать весе!!!Маразм какой то у WWE чем устраивать бессмысленные бои лучше бы пропушили некоторых рестлеров и дали им хорошие сюжеты это же рестлинг или какой то бокс???И да пусть тогда продают компанию,что бы купить Мэйвезера...(Бомбануло)
+2
o0o0o0o0o 05 Май 2015 в 21:21 Спам [Жалоба]
после того как я узнал что хотят сделать матч ронда против стефани я уже ни чему не удивляюсь...это просто цирк какой то...
0
Злобная_Спот_Манки 05 Май 2015 в 10:35 [Жалоба]
Когда увидел новость сразу понял одно - обязательно будут комменты от пользователя Гробовщик в стиле "меня все еще жутко бомбит после РМ 30"
Я бы глянул на Леснар против Кличко по правилам бей как хочешь.
А вообще сводить миксфайтера и боксера по боксерским правилам - это бред. Вы еще возьмите в бой человека, который всю жизнь занимался тхэквондо и запретите ему в бою ноги использовать.
+1
Гpoбoвщик 05 Май 2015 в 13:12 Спам [Жалоба]
Чувак, видимо это ты неравнодушен к тому, что не все вполне обоснованно согласны с тем, что леснар супермонстр, который может все. И тебя от этого жутко бомбит, мол ты прав , а все остальные, по твоему мнению, тупые школьники, которые вообще ничего не соображают. Причем тут теперь рм 30? Гробовщику 50 лет. По состоянию здоровья ему уже не положено выкладываться на всю, так как это может плачевно закончиться. И в своих постах на эту тему я вообще не упомянул ни Стрик, ни самого Тейкера. Я просто порассуждал на счет матча боксера и mma бойца. И я уверен, что леснар уделает Мейвезера, так как и весовые категории у них разные и стили ведения боя.
0
gardexas 05 Май 2015 в 19:40 Спам [Жалоба]
чтд
0
Кабачок 06 Май 2015 в 22:52 Спам [Жалоба]
ну наконец-то(:
0
Кабачок 06 Май 2015 в 22:51 Спам [Жалоба]
если что,то тейквондо не только ноги!на всякий,я занимался,я знаю!
0
Skay 05 Май 2015 в 07:14 Спам [Жалоба]
Ажиотаж вокруг этого матчам был бы бешеный, но вот матч был бы посредственным. (Если опрос пускали в ЦЦУ, значит и бой будет проходить(если состаится, конечно) по правилам ццу)
0
Vince 04 Май 2015 в 21:54 Спам [Жалоба]
Сквош не избежен, Брок не позволил бы показывать себя как слабака на фоне Мэйвезера - человека, которого он мог бы убить в реальной драке.
+1
flythedragon 04 Май 2015 в 22:28 Спам [Жалоба]
в реальной - кто первый ударит ? или что значит " реальная драка " ?
0
Bethrezennn 05 Май 2015 в 07:37 Спам [Жалоба]
Скрутил в партере и руки переломал кимурой. Я так думаю.)
+1
Ледяной_Вирм 04 Май 2015 в 21:48 [Жалоба]
Подскажите, пожалуйста, как отвечать на пост здесь. Я не вижу нигде кнопки "ответить".
0
Цитрусовая_фея 04 Май 2015 в 21:52 [Жалоба]
Нажимай на ник того, кому хочешь ответить.
+2
Ледяной_Вирм 04 Май 2015 в 21:57 [Жалоба]
Спасибо!
+1
Ледяной_Вирм 04 Май 2015 в 21:48 [Жалоба]
Ответ на пост Гробовщика: 

Первое - разница в весе между Броком и Мейвезером гораздо более существенная, чем между Броком и Веласкезом. 
Второе - насчёт техники ты, конечно, во многом прав, но если есть хорошая разница в весе, техника отнюдь не всегда спасёт. Вспомни Боба Саппа.

По бою (если состоится): 

По правилам ММА никаких шансов у Мейвезера не будет. Это даже не обсуждается. По правилам бокса - тут интересно. Брок очень плох в стойке. Он борец и никому не оставлял шансов в партере. Вся надежда на превосходство в весе, но у такого плохого ударника как Брок против такого блестящего боксёра как Мейвезер... наверное, маловато шансов будет, всё-таки. 

Кстати, а почему все думают, что бой будет реальным, а не рестлерским?
0
Dean 04 Май 2015 в 22:19 Спам [Жалоба]
Бобби Лешли за минуту завалил и победил Боба Саппа.
0
Ледяной_Вирм 04 Май 2015 в 22:52 [Жалоба]
Во-первых, бой длился свыше трёх минут, во-вторых бой вполне мог быть подставным. Не секрет, что с какого-то момента Сапп стал продавать все свои бои. Перед боем с Лешли был бой с Миновой, который он проиграл. При том, что при желании он бы Минову влёгкую прошёл 10 раз из 10.
0
Гpoбoвщик 04 Май 2015 в 22:54 Спам [Жалоба]
Ну я вообще-то ничего не сказал про Мейвезера. Просто развеял миф о звере. Да, у боксера нет шансов против бывшего бойца MMA.
0
Ледяной_Вирм 04 Май 2015 в 22:58 [Жалоба]
Ну, как развеял... Леснар был отличным топовым бойцом UFC. Топовым, но не лучшим. А Веласкез №1 и уже тогда таковым являлся. Ты развеял миф только если имелось в виду, что Леснар самый самый.
0
Гpoбoвщик 04 Май 2015 в 23:08 Спам [Жалоба]
Да. Абсолютно верно. Я об этом и говорил.
0
Злобная_Спот_Манки 05 Май 2015 в 10:37 [Жалоба]
Отлично разбираешься в MMA. Приятно видеть таких людей на сайте.
-1
flythedragon 04 Май 2015 в 21:33 Спам [Жалоба]
а по каким правилам они собираются драться ? если по правилам бокса - леснару будет дико больно, а если по смешанным, по мейвейзер прервет свой стрик. Как то не уместно тут сравнивать габариты - у них абсолютно разная подготовка, у каждого свое.  А выбрать что то среднее не получится. Хотя если Капоэйро...было бы сверхзрелище...ох
0
johncena205777 04 Май 2015 в 20:34 Спам [Жалоба]
Если и будет этот матч, то Леснар его размажет. ОТВЕЧАЮ ОН ЕГО УбЬЕТ. Помните матч с Биг Шоу, Флойд бил по настоящему, если он Леснару
втащит Брок разозлится и его размажет.
+4
Гpoбoвщик 04 Май 2015 в 21:08 Спам [Жалоба]
Чувак, в бою важна не масса, а техника. Вспомни UFC. Кейн Веласкес намного меньше леснара, но он ввалил ему таких люлей , что тот забрызгал кровью ринг.
0
Vandaminator3-1-6 04 Май 2015 в 21:26 Спам [Жалоба]
хех,а Леснар не такой уж и зверь,как казалось
0
Ледяной_Вирм 04 Май 2015 в 22:53 [Жалоба]
Это потому что ты его видел против Веласказа - лучшего тяжа на сегодня. А ты посмотри как он уничтожил того же Мира например.
0
Гpoбoвщик 04 Май 2015 в 23:22 Спам [Жалоба]
Ну , если посмотреть , то леснар побеждал или сильно маленьких, как Мир, или ветеранов, которые по возрасту уже не могли сильно противостоять молодчикам. Оверим по габаритам почти такой же, как леснар, и тут перевести в партер очень сложно, поэтому леснар и проиграл. Карвина леснар не уничтожил, как Кутюра ил Мира, а взял по болевому, и то по ошибке Шейна, который сумел свалить, но не добил.
0
Ледяной_Вирм 05 Май 2015 в 00:27 [Жалоба]
В общем-то да, но тот же Карвин на момент боя с Броком имел рекорд 12-0 и никто с ним даже до второго раунда не доживал. А то, что сотворил Брок - это нечто. Можно говорить о том, что Карвин сглупил, победа была в кармане и т. п., но прилагал ведь все усилия, а не получилось. Брок победил как герой из фильма. Это было нечто, на такую победу мало кто способен. Кутюру на момент боя лет 45 было, да, но ведь носил же тогда титул и всё ещё был способен. Но тут дело в том, что Кутюр борец также как и Брок, но меньший по габаритам. Брок здесь, как говорят покеристы, "доминирующая рука". Кутюр для него очень удобный соперник. По идее, Брока можно победить только будучи ударником, в партере против него практически всем нечего делать.
Вообще, подтяни Брок стойку и цены б ему не было. Будь он хорошим ударником и наверное был бы лучшим.
0
Злобная_Спот_Манки 05 Май 2015 в 10:47 [Жалоба]
Цитата
или ветеранов, которые по возрасту уже не могли сильно противостоять молодчикам
но при этом ветеран на тот момент был чемпом среди супертяжей, просто дэд пэрдэд yes
-1
Гpoбoвщик 05 Май 2015 в 13:02 Спам [Жалоба]
Ты внимательно прочитал? Карвин даже на тот момент был мощным и победить ему ничего не стоило.
0
1ceN1ce 04 Май 2015 в 22:28 Спам [Жалоба]
А ему идёт бородка ))
-1
DreamDay 05 Май 2015 в 01:53 [Жалоба]
после этого эпичного слива Леснар и решил вернуться в WWE=)
в ММА(не важно ЮФЦ, беллатор или что еще) Дель Рио более-менее годно себя показал и Бобби Лэшли неплох.. Леснар же стероидное дно=)
0
Злобная_Спот_Манки 05 Май 2015 в 10:42 [Жалоба]
Цитата
Дель Рио более-менее годно себя показал и Бобби Лэшли неплох
Ну отжег!) Назови мне хоть одного нормально бойца с которыми бы они бились. Ты еще Батисту приведи в пример, который с трудом одолел какого-то сантехника)
Брок бился только с топовыми бойцами, это его и отличает от АДР, Батисты и Лешли.
+3
Ледяной_Вирм 05 Май 2015 в 15:22 [Жалоба]
Дель Рио в ММА был не так плох. Согласен, он побеждал исключительно мешков. Но также у него был бой с Казухиро Накамурой, который являлся крепким середняком и Дель Рио неплохо сражался. Накамура совершенно справедливо победил решением судей, но борьбу Дель Рио навязал неплохую, особенно можно оценить момент когда японец пытался взять на армбар, а Дель Рио его поднял и бросил. 
Кроме того, Дель Рио был весьма интересным бойцом, он в ММА проводил белли ту белли суплексы и даже немецкие суплексы. Для ММА зрелище весьма редкое.
На мой взгляд, Дель Рио всё-таки заслуживает уважения здесь. Он не был сильным, но и полным мешком его не назовёшь. У него 5 поражений из которых одно весьма неплохому бойцу решением судей в достойном бою, одно по дисквалификации (по глупости, в общем), одно в бою, где он весь бой доминировал, одно нормальное и ещё одного я не видел, не нашёл.
+2
ruslan9823 05 Май 2015 в 17:57 Спам [Жалоба]
Но Мирко его тогда хорошо уделал коронным хай киком...А он был топом...Выходит он только против мешков и выходил...Но насчет Казухиро согласен...
+1
Ледяной_Вирм 06 Май 2015 в 19:48 [Жалоба]
Мирко - это совсем другой уровень. Тут, разумеется, без шансов.
0
ruslan9823 08 Май 2015 в 15:54 Спам [Жалоба]
На тот момент Мирко был топом...Топом Карл!
0
jinx 05 Май 2015 в 09:31 Спам [Жалоба]
на 6 см ниже , и на 10 кг легче ,яб не сказал что намного разница у них тем более в их весовой категории это считается равным.
+3
ruslan9823 05 Май 2015 в 12:29 Спам [Жалоба]
У Леснара тогда болезнь какая то развивалась...А так Леснар наделал шуму в UFC...А насчет Кейна...Он один из лучших бойцов мира.
+1
Diroton 04 Май 2015 в 22:27 Спам [Жалоба]
Если букеры захотят, Леснара по рингу Эльторито размажет.
+3
Ледяной_Вирм 06 Май 2015 в 19:43 [Жалоба]
Это можно сказать о ком угодно, но не о Броке. Практика показывает, что он имеет особую ценность в компании и может выдвигать свои условия.
0
Trasher 04 Май 2015 в 20:19 Спам [Жалоба]
Не подходит Флойд по весовой категории размажет его Зверь.
+1
tarzanfantomas 04 Май 2015 в 20:23 Спам [Жалоба]
В чем? в Боксе? да он ни разу не попадет......Мейвезер реальный гений своего ремесла а Леснар громила у которой получило неплохо в свое время адаптироваться в ЮФС и не более и как только он попал на серьезного соперника с ударной техникой он слился так что габариты Леснара в лучшем случае  острахуют от нокаута его самого......
+1
Злобная_Спот_Манки 05 Май 2015 в 10:43 [Жалоба]
А Кутюр и Карвин не были серьезными противниками??
0
ruslan9823 05 Май 2015 в 12:42 Спам [Жалоба]
Серьезные...Были.(Возраст берет своё)...А серьезным противником для него был Мир...(Противник которого побеждал)
0
Goust104 04 Май 2015 в 20:12 Спам [Жалоба]
Это только ufc,сдесь они устроят слишком месиво,а формат wwe такое не позволит.
0
=Frik= 04 Май 2015 в 18:46 Спам [Жалоба]
48-1 Леснар прерыватель почуял запах стрика )))
+20
1ceN1ce 04 Май 2015 в 22:26 Спам [Жалоба]
Вроде как Ортон - легенд бил )) а Леснар стрики biggrin
0
DAUR97% 04 Май 2015 в 18:42 Спам [Жалоба]
Ну это логично. Ведь кто кроме Леснара может противостоять Мейвезеру
+9
Goust104 04 Май 2015 в 20:14 Спам [Жалоба]
Ты что упал? леснар кусок мяса,его мейвезер только так изничтожит
-3
zwer 05 Май 2015 в 01:48 Спам [Жалоба]
Леснар бывший чемпион ufc в тяжелом весе. а ты его куском мяса называешь
0
Goust104 05 Май 2015 в 09:47 Спам [Жалоба]
И что с того? в бою важна техника и тактика,у леснара  ее ноль,он чисто массой давит,маленький техничный боец его в два счета уделает,как это было с ним,последние его бои.
0
_Henter_ 04 Май 2015 в 18:25 [Жалоба]
Сину выберите, пусть его Флойд убьёт нахер.
+7
ШонМайклз 04 Май 2015 в 18:26 [Жалоба]
Не, лучше Рейнса biggrin
+1
RomanReigns20 04 Май 2015 в 18:36 Спам [Жалоба]
нет лучше тебя
-14
ШонМайклз 04 Май 2015 в 18:48 [Жалоба]
О, опять ты. тебе что, не хватило прошлых процентов?)
+3
RomanReigns20 04 Май 2015 в 18:53 Спам [Жалоба]
не) давай ещё)
-9
ШонМайклз 04 Май 2015 в 18:55 [Жалоба]

Цитата
нет лучше тебя
Может за это дадут проценты, хотя я не уверен
+2
Venomous 04 Май 2015 в 18:58 Спам [Жалоба]
Да ты что чувак? Куда там Флойду до Рейнса? Ромашка ему проведёт супермен-панч и отправит его в нокаут!
+5
Dean2015Ambrose 04 Май 2015 в 19:23 Спам [Жалоба]
Боже, не смеши меня.
+3
1ceN1ce 04 Май 2015 в 22:25 Спам [Жалоба]
а может он выстоит против него все 12 раундов biggrin он же у нас очень стойкий biggrin
0
allsmak 04 Май 2015 в 20:16 Спам [Жалоба]
Что ж вы так прям уж в штыки Рейнса воспринимаете, не спорю мне он тоже особо не нравится, но глупо отрицать что парень старается и медленно но верно прогрессирует. Хоть что то старается разнообразное делать, может не выходит но хоть пытается, в отличии от того же Сины который просто каждый матч каждую речь говорит и делает 1 в 1...
+5
tarzanfantomas 04 Май 2015 в 20:24 Спам [Жалоба]
как же  я с тобой согласен....
+2
GoodCat 04 Май 2015 в 22:47 Спам [Жалоба]
Фу-Фу-фу. 
Это слишком неравные соперники. Брок хотя бы в UFC дрался.
К тому же Сина даже реальный удар может заботчить wink
0
Злобная_Спот_Манки 05 Май 2015 в 10:54 [Жалоба]
Не, для Сины лучше выбрать Ронду Роузи) Она как раз любит исполнять болевой рычаг локтя, а Сина у нас типа никогда не сдается.
0
ruslan9823 05 Май 2015 в 12:44 Спам [Жалоба]
И тогда Сина впервые сдастся...Или она оторвет его руку за 20 сек)))
0
Чтобы оставить комментарий нужно зарегистрироваться или войти под своим профилем.

[ Регистрация | Вход ]

Присоединяйтесь в наше сообщество
Главное в этом месяце
Результаты WWE WrestleMania 40
06 Апр 2024 / 34041 просмотров
Результаты WWE WrestleMania 40
17 самых долгих тайтл-рейнов за всю историю WWE
13 Апр 2024 / 14165 просмотров
17 самых долгих тайтл-рейнов за всю историю WWE
Фанаты разгадали (?) таинственный подарок Коди Роудсу от Рок...
09 Апр 2024 / 12119 просмотров
Фанаты разгадали (?) таинственный подарок Коди Роудсу от Рок...
Результаты и исходы всех матчей турнира WWE за чемпионский т...
17 Апр 2024 / 12115 просмотров
Результаты и исходы всех матчей турнира WWE за чемпионский т...
Роман Рейнс оставил первый комментарий после поражения; Янг ...
09 Апр 2024 / 11514 просмотров
Роман Рейнс оставил первый комментарий после поражения; Янг ...
Чем закончился мейн-ивент юбилейной WrestleMania?
08 Апр 2024 / 11489 просмотров
Чем закончился мейн-ивент юбилейной WrestleMania?
WWE возвращаются в Саудовскую Аравию; Забавная подробность м...
08 Апр 2024 / 10907 просмотров
WWE возвращаются в Саудовскую Аравию; Забавная подробность м...
WWE сделали тизер большого матча для Коди Роудса на SummerSl...
09 Апр 2024 / 9445 просмотров
WWE сделали тизер большого матча для Коди Роудса на SummerSl...
Самые активные читатели


Это интересно
Плейлист: История ЭйДжей Стайлза и ЛА Найта
19 Апр 2024 / 681 просмотров
Плейлист: История ЭйДжей Стайлза и ЛА Найта
Плейлист: Душераздирающие вакантирования титулов
18 Апр 2024 / 3391 просмотров
Плейлист: Душераздирающие вакантирования титулов
Плейлист: Самые безумные нападения Лив Морган
17 Апр 2024 / 1714 просмотров
Плейлист: Самые безумные нападения Лив Морган
ТОП-10 важных моментов Дэмиена Приста по версии WWE
15 Апр 2024 / 2125 просмотров
ТОП-10 важных моментов Дэмиена Приста по версии WWE
Плейлист: Все соперники Романа Рейнса за его 1316-дневный тайтл-рейн
14 Апр 2024 / 3344 просмотров
Плейлист: Все соперники Романа Рейнса за его 1316-дневный тайтл-рейн


Русскоязычный сайт о про-реслинге «PWNews» © 2012-2024
При использовании материалов сайта, открытая ссылка на сайт обязательна.