РАЗВЕРНИТЕ МЕНЮ
Автор: PWNews / Опубликовано: 28 Апр 2016 / Публикации автора

Брет Харт: Я никогда не видел ничего гениального в букинге Трипл Эйча


Брет Харт: Я никогда не видел ничего гениального в букинге Трипл Эйча
Брет Харт сегодня общался с представителями Notts TV News. В интервью он очень громко высказался в адрес Трипл Эйча и о том, что по его мнению является главной проблемой компании в продвижении молодых талантов. Как он считает, они вместо настоящих талантов ищут красивых мальчиков с обложки, что является большой ошибкой.

Правда, что Трипл Эйч предпочитает рестлеров с накаченным телом, нежели талантливых ребят?
Я считаю, что да. Может я буду не прав, но это моё мнение. Что гениального в букинге Трипл Эйча? Если честно, я даже не знаю. Это правда тяжело сказать, ибо эти люди всю жизнь считали, что Последний Воин и Халк Хоган единственные звезды своего времени и только они заслуживают быть на вершине. Эти ребята безусловно феноменальны, но они не единственные звёзды того поколения. Самое интересное, что именно такие ребята получают основной и регулярный пуш. В компании с ранних времен было заложено то, что если у тебя красивое тело и хорошая внешность, то тебе откроется больше дверей, нежели для худощавых парней. Зачем нужна техника, если есть крутое тело. Мне кажется, Трипл Эйч в этом деле пошел еще куда более глубже, чем его предшественники.

Они удивляются, почему СМ Панк ушел и почему Дэниал Брайан травмировался. Проблема именно в компании, ибо они хороших исполнителей выматывают до полусмерти регулярными выступлениями на живых ивентах, после чего каждый раз удивляются травмам и повреждениям. Трипл Эйч бывший бодибилдер, который имеет великолепное тело. Мне кажется, что идеальный рестлер, в первую очередь, ассоциируется у него с самим собой и именно по этому критерию он выбирает звёзд. Это не правильно. Из кого он самостоятельно сумел сделать топовую звезду? Он берёт уже состоявшихся звёзд и пушит их на NXT, исключением будет, пожалуй, Сет Роллинс.

Именно по этим причинам Wrestlemania 32 получилось провальной и мы не увидели хорошего карда. А сказать почему? Потому что качественный кард был днем ранее на NXT TakeOver. Семи Зейн, Шинске Накамура и та девушка из Японии, которая победила Бейли, все они показали в очередной раз, что для шикарной борьбы накаченное тело не показатель, зато вместо этого мы на WM 32 смотрели за скучным противостоянием бройлеров... Я буду рад ошибиться, но это моё личное мнение" — сказал Брет Харт.

Читайте также:

Лучший комментарий:
DenisBookerT96 30 Апр 2016 в 00:42 Спам [Жалоба]
Ну, во всяком случае, я точно согласен с Хитмэном в плане того, что слишком выматывают сейчас рестлеров на хаус-шоу. Реально ничего удивительного, что потом они быстро травмируются и уходят.. Так что Игроку и его соратникам по руководству следует подумать об этом.
+1
Lisendro 29 Апр 2016 в 15:34 Спам [Жалоба]
Я с ним полностью согласен)
0
Злобная_Спот_Манки 29 Апр 2016 в 11:34 [Жалоба]
Поначалу не собирался читать новость, но увидел количество комментов и понял, что могу пропустить знатный рейнсосрач, если пропущу ее.
+1
WeRuNi 29 Апр 2016 в 09:25 Спам [Жалоба]
Прям мои мысли изложил.
+1
raptor_zlat 29 Апр 2016 в 09:09 Спам [Жалоба]
И тема опять скатилась к тому что все обсуждают Рейнса
+1
Reanimation 29 Апр 2016 в 08:48 Спам [Жалоба]
у глора ромашки накипело. жаль что попкорн кончился
+2
fattysweat 29 Апр 2016 в 07:57 Спам [Жалоба]
Сколько же хомяков принялись тут же неистово плюсовать Брета "Очевидность" Харта!
Шейна Макмена любит ровно по той же самой причине! Он сходу как вернулся сказал, что это Игрок виноват в травмах в ростере и в том, что падают рейтинги. И хомяки возопили: "О да, Шейн ты прав, какой же ты умный!"
А вот о том, как всё это исправлять, Харт (как и Шейн) не сказал ни слова. Жаль. Но воздух сотряс. Браво.
-2
Fruitcake 29 Апр 2016 в 08:23 Спам
Случаем, не в мой огород камешек? В других комментариях подобных фраз не увидел просто.
Шейн уже говорил, как (даже исходя из кейфеба): давать шанс тем, кто не получал его раньше: к примеру, Эй Джей Стайлз или Сэми Зейн.
Ровно как и Брет, который сказал, что в большинстве своем худощавые парни куда более талантливы, чем парни с идеальным телосложением. Вселенная WWE как правило хочет, чтобы именно андердоги получали свой заслуженный пуш.
+5
fattysweat 29 Апр 2016 в 09:01 Спам [Жалоба]
1. О нет, я ни к кому конкретно не обращался. Просто офигел от количества комментариев к комментариям Харта, который не сказал по сути ничего нового.

2. Вот тут многие считают Овенса талантливым, но "парнем с идеальным телосложением" или худышкой его точно не назовёшь.
При этом Овенс (вроде бы) один из тех, кто нравится ненавистному Хартом Игроку и прибывает в верхних слоях мидкарда.
В то же время Невилл, у которого то самое "идеальное телосложение" жестоко слит до клоунских матчей со Стивеном Амелом.

3. Если андердоги всё время будут получать пуш, они уже не будут андердогами, верно?!
-3
Fruitcake 29 Апр 2016 в 09:41 Спам
При удачном букинге они могут оставаться ими и во время тайтл-рейна. Банально ставить им в противники оппонентов побольше, которые их жестоко уничтожают во время фьюда, но проигрывают во время матчей, поскольку несгибаемый андердог обязательно должен одержать эту победу.
Тоже самое, что делают с Рейнсом, да только не заходит такая политика в его отношении, ибо он никак не похож на андердога да и противников в ростере, которые больше его - просто единицы.
+1
Злобная_Спот_Манки 29 Апр 2016 в 11:32 [Жалоба]
Цитата
Просто офигел от количества комментариев к комментариям Харта, который не сказал по сути ничего нового.
 
 Количество комментов связано не с Хартом, а скорее с тем, что половина пользователей этого сайта решили покормить знатного тролля, который весьма неплохо маскируется.
Цитата
При этом Овенс (вроде бы) один из тех, кто нравится ненавистному Хартом Игроку и прибывает в верхних слоях мидкарда.
 А должен быть в мейнах.
Цитата
В то же время Невилл, у которого то самое "идеальное телосложение" жестоко слит до клоунских матчей со Стивеном Амелом.
 По мнению WWE у Невилла неидеальный рост и неидеальная внешность.  
Цитата
Если андердоги всё время будут получать пуш, они уже не будут андердогами, верно?!
Поэтому андердоги должны получать пуш по очереди, а не нужно зацикливаться лишь на одном.
-1
gardexas 29 Апр 2016 в 13:10 Спам [Жалоба]

Цитата
Количество комментов связано не с Хартом, а скорее с тем, что половина пользователей этого сайта решили покормить знатного тролля, который весьма неплохо маскируется.
Троль пишет маленькую колкую фразу и получает в ответ целые полотна бомбежки. А тут чувак сам полотна пишет, а в ответ получает 2-3 предложения, от которых у него самого начинает бомбить и он пишет ещё больше. Не надо осквернять троллинг, этот чел такой же троль как и Фатисвэт (ни разу не троль).
+1
GoodCat 30 Апр 2016 в 11:28 Спам [Жалоба]
Немного не так. Троль пишет провокационное сообщение, вызывающее бурю эмоциональных комментариев в ответ. При этом может быть использована любая подмена понятий и выдана как личное мнение троля.
0
JusTaVinO 29 Апр 2016 в 01:14 [Жалоба]
Согласен почти с каждым словом Брета о безнадёжности ситуации в целом, кроме одного - крайним выставлен Игрок, в то время как самые бредовые идеи наоборот исходят от Винса.

Вообще ситуация уже до крайностей дошла, которых ещё не было. Никогда столько звёзд не говорили о слабости букинга.  При том, что говорят не джобберы, которым пофиг по большому счёту, а зачастую перспективные люди, которым есть что терять. И тот же Брет хоть и не дерётся давно, но на племяннице его вполне могут отыграться за подобные слова. Правда что значит отыграться, если ей и так титул не планировали давать. А он подобное уже не первый раз заявляет, но с ним в ответ никто не ругается. А у Наташки пуша как не было, так и нет sad Возможно из-за этого Брет дополнительно злиться начинает. Короче замкнутый круг...
+1
Osty_Hunters 30 Апр 2016 в 01:47 Спам [Жалоба]
Пуш наверное не всегда титул подразумевает?! По моему Натальи грех жаловаться. За последнее время у Натальи было как минимум два титульных поединка, если не считать "титульники" на хаусах. Время свое эфирное она исправно получает, впрочем как и матчи раз в неделю на еженедельнике имеет. Да и прирост побед за последнее время налицо.
0
WWEdemonKane 29 Апр 2016 в 00:50 Спам [Жалоба]
Золотые слова, господина Харта, как и всегда он прав, букинг ЦЦУ просто ужасен, теперь понимаю почему джоббят тех кто не понравился Игроку, на месте Бриза мог оказаться и Рейнс и Дин и Шеймус и любой другой, но букинг спускает рейтинги вниз, нынешний букинг WWЕ. facepalm .
-1
1ceN1ce 28 Апр 2016 в 23:29 Спам [Жалоба]
Всё по делу сказал, всю правду доложил зрителям, вот если бы WWE ещё это заметили. Что касается NXT, всё равно в основном ростере только некоторым достаётся то,что они заслужили (если повезёт со временем придёт). Всё зависит от букеров, которые нифига не могут придумать,если реслер техничный, зато качкам типо Рейнса делают непобедимость и типо они круты -_- вот и всё.
-1
FanOfTheCleaner 28 Апр 2016 в 22:45 Спам [Жалоба]
Вот тут Харт не очень-то и прав. От Трипака мало что зависит. Таланты? Тот же Тайлер Бриз. Он хорош на ринге, он на микрофоне тоже неплох, телосложение его не назовёшь таким уж крепким. Хантер выдвинул его кандидатуру - но кто "не увидел в Тайлере ничего хорошего"? Правильно, Винс. 
Так что тут скорее именно вина МакМэна.
А Роллинс? Он тоже "здоровостью" не отличался. Брайан, Панк... Про них забыли что ли? 
То, что происходит сейчас - это да, не есть хорошо. Но в расчёт нужно брать хотя бы последние лет пять.
0
Venomous 28 Апр 2016 в 22:44 [Жалоба]
Золотые слова. Мы живём в 2016 году, а складывается впечатление, будто бы на дворе до сих пор 80-ые. Нет, серьёзно, за последние десять лет реслинг-индустрия очень сильно шагнула вперёд. И доказательством тому являются всё те же Стайлз, Сезаро, Роллинс... Но в WWE время как будто бы остановилось. Иначе как объяснить то, что в мэйне 32 Мании мы видим убогое зрелище в виде размена ударами между двумя потными качками? Лет эдак тридцать тому назад такое может и было в почёте, но теперь... Теперь такое дерьмо никому не интересно.
+5
Osty_Hunters 28 Апр 2016 в 22:28 Спам [Жалоба]
romanreigns67 ты в секте никакой случаем не состоишь?! Сижу с чашечкой кофе и угораю - у тебя прям талант людям лапшу на уши вешать. Пиши еще biggrin
+1
mjblack 28 Апр 2016 в 22:30 Спам [Жалоба]
действительно весело, когда человек вызывает кучу хайпа и негодования других людей в свою сторону) на это можно потратить пару часиков своей жизни! happy
+3
romanreigns67 28 Апр 2016 в 22:41 Спам [Жалоба]
 
-5
RandyОrton 28 Апр 2016 в 23:10 [Жалоба]
Изначально я хотел такого не предпринимать, но все же, чтобы уберечь тебя от всех нас "глупеньких", устрою тебе небольшой отдых, чтобы ты свою психику окончательно не уничтожил.
+2
Moxley_Mox 28 Апр 2016 в 22:20 Спам [Жалоба]
Согласна с ним. По делу говорит, всё так и есть.
И насчёт Романа... Как рестлер он и правда деревянный. Виной тому букинг или он сам, не важно, его одиночные бои вообще не впечатляют и не запоминаются. А жаль. Как человек он мне нравится, за пределами ринга он вообще меняется на глазах.
+2
FanOfTheCleaner 28 Апр 2016 в 22:35 Спам [Жалоба]
Да за пределами ринга они все другие люди.
+4
romanreigns67 28 Апр 2016 в 22:37 Спам [Жалоба]
 
-4
Al_Sanders 28 Апр 2016 в 22:14 Спам [Жалоба]
Вы посмотрите какой он дисбаланс на сайт сделал....
Wwe-show com аж в гробу перевернулся......
0
tarzanfantomas 28 Апр 2016 в 22:05 Спам [Жалоба]
Простите а разве не ННН предпочел Рейнсу Ролинса в свое время? я понимаю на счет Рейнса но и кто мало мальски талантлив получил должного внимания, и тот же брайан целый год был в топовых сюжетах а в итоге получил свой момент триумфа.... Травмы? ну уж извините, это их работа поконтракту живые выступления, не будь их как заробатывать миллионы на зп , это 80 90 и даже 00 когда единственный доступ это кабельное за которое надо было платить сейчас есть такие сайты как этот и доходы сократились...Слабый букинг? согласен но ННН тут малочто решает...В компании куча качков которые не получили никаког пуша ... Брет во многом не прав
0
Al_Sanders 28 Апр 2016 в 21:48 Спам [Жалоба]
romanreings67,даааа вот это коменты,давненько я невидел таких как ты.....
Ну во-первых ринг-скил это навыки на ринге,а не на микрофоне...что доказывает что ты ничего не пониманшь в рестлинге либо смотришь его недавно...
Во-вторых,ты говоришь что рейнс хорошый рестлер......
Мик-скил,ринг-скил,харизма....этих вещей у него нет.....
Единственное что у него есть это его габариты....все...больше ничего нет....он деревяшка полная....как не крути.....
В-третьих ромашке дают самый большой Пуш в компании коего он незаслуживает.....
И поэтому мы его ненавидим.......
На его месте могли быть оуенс,сезаро,емброуз,да даже миз......
Они все талантливее рейнса....и это даже не надо обсуждать...и так понятно....
И еще без харизмы рестлер не рестлер........
Я бы сравнил рейнса с евой мари....да с ней именно.....у них обоих нет ничего кроме внешности.......да я бы сказал мари лучше у нее хотя бы навыки на микро чуть лучше чем у рейнса.....и у нее сиськи есть....да это тоже факт и его надо учитывать....
И ты еще еженедельники смотришь....смотри как букают рейнса.....смотри....неужели ты думаешь что эта деревяшка тащит компанию....
+1
RandyОrton 28 Апр 2016 в 21:52 [Жалоба]
Вообще-то, мик-скилл есть у каждого рестлера, даже у самого забитого из села, который начал заниматься рестлингом на более углубленном уровне. 
P.S Миз все-таки на уровне Рейнса, но то что на него периодически забивают и прячут с шоу, а потом возвращают с немного проработанным букингом, скрашивает ситуацию.
+3
bunin_ilya 28 Апр 2016 в 21:46 Спам [Жалоба]
боже, сколько бреда я сейчас прочитал про нашего "бравого чемпиона" (в комментариях разумеется). 1)"Рейнс справляется со своей работой" серьезно? он бейби-фейс и при этом топовое лицо компании (по крайней мере так хотят его показать нам букеры), исходя из этого, его должны все любить и чествовать, если я не прав, поправьте меня, а что мы видим? с каждым шоу буканья все больше, фанатов все меньше... справляется ли он? о господи, нет. 2) "Роману не нужна харизма". То есть как? чемпион, который не может завести толпу толком? ах нет, простите, он может заставить всех его "забукать", тут у него талант, ему даже промо дают все короче и короче, так как после 3 минут его болтовни народ засыпает (в первую очередь детишки, которые, по идее, должны его боготворить). у любого чемпиона должна быть харизма, это даже не обсуждается. 3) "на Стайлза и Зейна скучно смотреть, они хотят показать все, на что способны, а Роман придерживается образа, поэтому на него можно смотреть с интересом годами" 1. открою вам большой секрет, все бойцы, в каждом бою хотят показать все, на что способны, по многим причинам, перечислять нет смысла. Если это все, что может нам показать Роман, чтож, это наводит на не самые веселые мысли, при всем уважении к нему. 2. Рейнс=14-20 (максимум) приемов, Роллинс=130 приемов (это факт, есть видос, где они все представлены), на кого интереснее смотреть? на силовика, у которого якобы и должно быть столько приемов, или на живое воплощение таланта, который действительно тащит компанию? ну тут уже у кого на что ума хватит, о вкусах, конечно, не судят, но многие сделают из приведенного примера определенный вывод. Если есть еще какие-то "доказательства" того, что Роман=боженька, пишите, я с радостью их опровергну)
+2
FanOfTheCleaner 28 Апр 2016 в 22:37 Спам [Жалоба]
Подписываюсь под каждым словом +++
+1
380660286530 28 Апр 2016 в 21:43 Спам [Жалоба]
Роман Рейнс обичний рестлер WWE.Роман Рейнс такой же как и Сина в начале его тож букали,но он програсирует,каждий год он добавляєт приемию.такой же будет и РЕйнс
0
RandyОrton 28 Апр 2016 в 21:16 [Жалоба]
>Простите, за какие заслуги?!

Как минимум за 15 лет непобедимости.
+2
Osty_Hunters 29 Апр 2016 в 00:00 Спам [Жалоба]
Спасибо за инфу, прочитал в английской вики. 15 лет без проигрыша это внушает. Т.е. Хоган ему еще и стрик оборвал?! Ну вообще! lol

Меня больше впечатлило 18 лет суммарного владения титулом Бруно Саммартино smile Вот в честь кого надо трофей называть.
0
JeazyI 28 Апр 2016 в 20:43 Спам [Жалоба]
Полностью согласен с картиной описанной выше Бретом Хартом, разложил всё по полочкам и попал в самое "Яблочко" .
+5
romanreigns67 28 Апр 2016 в 20:22 Спам [Жалоба]
 
-9
RandyОrton 28 Апр 2016 в 20:45 [Жалоба]
Потому что он реально убогий рестлер. Для сравнения, Стайлз провел достаточно интересный матч с Мизом, Рейнс с тем же Мизом херню показал.
+7
romanreigns67 28 Апр 2016 в 21:18 Спам [Жалоба]
 
-9
RandyОrton 28 Апр 2016 в 21:36 [Жалоба]
Мотивация от промо Рейнса? Ты выходишь за гаражи или в пельменную и орешь "один против всех", за что активно отгребаешь но быстро восстанавливаешься? Или собравшись где-то ты орешь непонятную ересь, прибавляя "бэлив зэт"?  

Цитата
И тебе понравились последние выпуски RAW с многими талантами и с маленьким сюжетом, а?
Да, понравились, после РМ первые несколько недель очень даже годно было. Даже матч Уайатта с Рейнсом был достаточно хорош, но потом же начался шлак от твоего предмета фапа. 
Таки если пристально докапываться к тому, что показывают на ринге, Ромка недалеко ушел от того же Шеймуса. Ну и не стоит забывать о том, что Ромейн настолько ущербный и ограниченный, что не может выполнять свою работу дольше 3-5 минут на микро, а в матчах, если преодолевает барьер в 10 минут, начинается дичайшая скука и посредственность последней стадии от него же.
+2
romanreigns67 28 Апр 2016 в 22:30 Спам [Жалоба]
 
-8
mjblack 28 Апр 2016 в 22:33 Спам [Жалоба]
если ты смотришь только ццу, и никогда не видел что эй джей показывал в njpw или том же tna - тебе нельзя ничего о нём говорить, просто посмотри парочку его топовых матчей, все сразу поймешь)
(вот ссылочка на лучшие матчи эй джей стайлза в тна, держи: http://wrestlingcity.org/16307-t....es.html )
+2
RandyОrton 28 Апр 2016 в 22:53 [Жалоба]
Начнем с того, что во время матчей Стайлза существует реально особенная атмосфера, чего-то увлекательного и манящего. У Рейнса атмосфера матчей просто донная, или же её вообще нет, или все делают зрители, а не он. Его матчи смотришь потому что нужно смотреть для полной верной инфы о шоу, а не потому что получаешь наслаждение от просмотра. Во-вторых, Стайлз способен провести годный матч с абсолютно любым рестлером (наверное), в пример можно привести того же Миза, что уж говорить о более одаренных звездах. Рейнс же неспособен затащить в чистом матче, только в гиммиковом или где уж сам соперник более удачный на ринге. В-третьих, если о самом ринг-скилле, то при адекватном букинге все его матчи по-достоинству оценены в больше 4 звезд, в то время как для Рейнса 4 - это потолок. Да, он действительно феноменальный, способен провести практически все что угодно при вседозволенности промоушна, в то время как Рейнс прыщ на "коленке" про-рестлинга.
+4
Злобная_Спот_Манки 29 Апр 2016 в 11:39 [Жалоба]
Ты же в конфе хейтил Стайлза, когда его WWE подписали. Ах ты хитрый глор tongue
-2
MMITB 28 Апр 2016 в 22:33 Спам [Жалоба]
AJ техничный реслер, хорош на ринге, не бревно, хорош на микро, а рейнс самоанского бревно, он король бревен.
0
romanreigns67 28 Апр 2016 в 22:44 Спам [Жалоба]
 
-3
mjblack 28 Апр 2016 в 22:51 Спам [Жалоба]
если ты хоть как то следил за стайлзом в других промоушенах, то ты бы понял, что он умеет не только хорошо говорить, но и показывать пятизвездочные матчи)
+2
Raigo 28 Апр 2016 в 20:53 Спам [Жалоба]
Я не врач , но у тебя диагноз ты фанат Романа Рейнса..... К сожалению врачи ещё не придумали лекарства от этой болезни.... Соболезную....
+5
romanreigns67 28 Апр 2016 в 21:12 Спам [Жалоба]
 
-5
89289523412 28 Апр 2016 в 21:38 Спам [Жалоба]
мне лично нравится избиение Ромашки Доком и Карлом
+2
Raigo 28 Апр 2016 в 23:54 Спам [Жалоба]
Нефига тебя бомбануло) На счет хейта, взяли слабого и скучного рестлера  и начали его пушать, когда рядом есть топовые рестлеры , которые могут показать свой скилл на ринге так и на микрофоне(КО, Aj, Невилл, Семи Зейн, Сезаро и.т.д)  и как было написано в обзоре про последний Смэк,Миз просто унизил Рейнса...
-1
Maverick771 28 Апр 2016 в 21:49 Спам [Жалоба]
Ты всё правильно сказал, Ромыч гений современного про-рестлинга!
0
mjblack 28 Апр 2016 в 22:05 Спам [Жалоба]
ура! старый добрый срачик, который затянется до 200-400 комментариев, я ждал тебя, спаситель моей скуки! happy
0
AntonioCesaro 28 Апр 2016 в 20:17 Спам [Жалоба]
Брет Харт, очень даже прав! :-)
+5
redisonsas 28 Апр 2016 в 20:17
В новости подсознательно можно обнаружить спойлер к матчу за женское чемпионство на Пейбэк.
-1
Rezak666 28 Апр 2016 в 19:55 [Жалоба]
Брет прав на 100%
+4
Злобная_Спот_Манки 29 Апр 2016 в 11:37 [Жалоба]
Сказал человек, фапающий на Рэйнса, Сину и Строумана, и ненавидящий Роллинса и Оуэнса. ЛОЛ.
+1
Rezak666 29 Апр 2016 в 13:39 [Жалоба]
Завалися
-1
RandyОrton 29 Апр 2016 в 14:31 [Жалоба]
Чё ты такой хил?(
0
romanreigns67 28 Апр 2016 в 19:53 Спам [Жалоба]
 
-3
Proshka 28 Апр 2016 в 20:00 Спам [Жалоба]
Не напомнишь, кто главный чемпион компании?
+5
romanreigns67 28 Апр 2016 в 20:08 Спам [Жалоба]
 
-26
RandyОrton 28 Апр 2016 в 20:12 [Жалоба]
>который тащит компанию,

Тащит на дно

>все остальные её только угробят.

Угробят планы Ромки затащить её на дно
+20
romanreigns67 28 Апр 2016 в 20:17 Спам [Жалоба]
 
-15
FanOfTheCleaner 28 Апр 2016 в 20:19 Спам [Жалоба]
Твой никнейм о многом говорит
+3
romanreigns67 28 Апр 2016 в 20:24 Спам [Жалоба]
 
+1
Leapton 28 Апр 2016 в 20:59 [Жалоба]
Ты не тупой школьник и не фанат бревна. Потому что понятие "бревно" придумали фанаты Лучи, которые охотно связывают его с WWE, несмотря на что у разных стран разный смотр на данное спортивное развлечение. Для некоторых и любой силовик бревно, например Русев, хотя бревном его язык не повернется назвать.
+2
RandyОrton 28 Апр 2016 в 21:43 [Жалоба]
>понятие "бревно" придумали фанаты Лучи, которые охотно связывают его с WWE

"Бревном" Рейнса окрестили еще задолго до первого сезона Лучи.
+1
Leapton 29 Апр 2016 в 05:43 [Жалоба]
Так я не про LU, а луча либре в целом.
0
RandyОrton 28 Апр 2016 в 20:35 [Жалоба]
Окей, если ты не говоришь бреда, то почему ты считаешь, что Рейнс тащит компанию?
+9
Leapton 28 Апр 2016 в 20:54 [Жалоба]
Почему Рейнс тащит компанию? Потому что среди остального ростера никто не сможет просто стать лицом компании, нежели Роман. То есть кандидатур вообще никаких. Рейнс, во-первых, содержит в себе и лицо, и тело, которое являлось символом этой федерации на протяжении десятилетий - Хоган, Сина, теперь Рейнс. Таких же идеальных пропорций, которые будут являться мотивацией маленьких мальчиков заниматься спортом и быть в такой же великолепной физической форме, как Роман, WWE и нужно. Все-таки, какая-никакая, а пропаганда здорового образа жизни, не то, что у всяких Ортонов-наркоманов. Во-вторых, у Рейнса единственные нормальные сюжеты, которые и держат компанию на плаву и не дают скатиться рейтингам на самое дно. Если посмотреть на остальные сюжеты, которые находятся чуть ниже апперкарда, то их рука автоматически перематывает. Да, тут уж все зависит от букинга, но Роман справляется с тем, что ему дают? Разумеется. Видно ли его тщательную и усердную работу? Еще как. Разве от противостояния символов разных эр, которые представляют из себя два воплощения брутальности и тестостерона - Трипл Эйч и Рейнс - не идут мурашки по коже? Ну и в-третьих, действия на ринге Романа хоть и ограничены, но грациозны. У того же Стайлза или Зейна из-за страсти все подряд показать, просто не запоминаются матчи. Роман же имеет классическую комбинацию приемов, которые подчеркивают его индивидуальность. Как не вспомнить биг бут и лег дроп Хогана? Да, он повторял его многократно, но это нам в нем и нравилось. У Рейнса, в отличие от какого-нибудь Сезаро, который и с образом определиться не может, есть индивидуальность, которая запоминается даже тем, кто рестлинг посмотрел впервые. Именно поэтому компания жива благодаря существованию таких идолов, на котором держится, держалась и будет держаться WWE.
+1
romanreigns67 28 Апр 2016 в 21:08 Спам [Жалоба]
 
-4
gardexas 28 Апр 2016 в 22:03 Спам [Жалоба]

Цитата
Таких же идеальных пропорций, которые будут являться мотивацией маленьких мальчиков заниматься спортом и быть в такой же великолепной физической форме, как Роман, WWE и нужно.
Так где же эти идеальные пропорции? Пусть уберут этот дурацкий комбинезон и покажут нам наконец его потомственно жирную самоанскую задницу, к которой так хотят стремится все маленькние мальчики.
0
Leapton 29 Апр 2016 в 05:43 [Жалоба]
Можно легко порыться в интернете вместе с рекламой каких-нибудь шоу, или кого-нибудь тап-аута, где Рейнс тренировался с обнаженным торсом.
-2
gardexas 29 Апр 2016 в 13:14 Спам [Жалоба]
Ну вот, я же видел Рейнса без экипировки, поэтому понимаю зачем его так одевают.
-1
Leapton 29 Апр 2016 в 14:22 [Жалоба]
Ну и где там жир?
+1
gardexas 29 Апр 2016 в 15:56 Спам [Жалоба]
На ляжках, и таз непропорционально широкий. Блин, ну яно, что не как у Рикиши, но скрывать там есть что. И вообще он далеко не бодибилдер, выглядит как Невский-Курицын.
-1
romanreigns67 28 Апр 2016 в 21:02 Спам [Жалоба]
 
-6
Proshka 28 Апр 2016 в 21:19 Спам [Жалоба]
Роман не выговаривает слова, и говорит он строго и "по делу" не потому что ПО ГИММИКУ положено, а потому что все промо Ромы - дерьмо, слушать его невозможно(АМ ГОНА ХИТ Ю ИН ЗЕ МАУФ, АЙМ НОТ БЕД ГАЙ, НОТ ГУД ГАЙ, АЙМ ЗИ ГАЙ). Мувсет - крайняя посредственность, Суплекс? Клоузлайн? Дроп кик на апрон? Бросок самоанский? Господи, если рестлер не может делать выше перечисленные приемы - он не рестлер. Рома ужасно быстро устает: Таг матч - сидит в сторонке(или спит за рингом, привет из SS), 1 на 1 ловит плюхи, под конец проводит один гарпун и выигрывает(привет из СМАКДАУНА ПОСЛЕДНЕГО). Что значит ему не нужна харизма? Что за бредятина вообще? Как это понимать? Рейтинги летят вниз, потому что зрители терпеть не могут Романа Рейнса, поэтому просто не смотрят шоу. Почему то Зейна или AJя встречают бурными овациями, когда Рейнса после у**ищного мейна РМ выBOOкивают нахрен с каждой арены. Я уж не говорю об отвратительном букинге...
+5
romanreigns67 28 Апр 2016 в 21:26 Спам [Жалоба]
 
-8
Proshka 28 Апр 2016 в 21:28 Спам [Жалоба]
ЧТО ТЫ НЕСЕШЬ((((((((((((((((((??????????????????
+4
romanreigns67 28 Апр 2016 в 21:59 Спам [Жалоба]
 
-4
mals 29 Апр 2016 в 00:44 Спам [Жалоба]
Бред конечно)))
+1
RandyОrton 28 Апр 2016 в 21:25 [Жалоба]
Считать клоузлайны приемами...  unsure
Да и какая разница, сколько приемов ему насчитали в википедии. Главное, что активно он использует на еженедельниках гораздо меньше.
Традиции Щита? Носить старую одежду, это его традиция Щита? Гиммик устарел не устарел, но стоит практически на одном месте с лета 2014. И не нужно вбрасывать мне его скетч-фразы, говоря что это обновление персонажа.  
Вот именно, Ромка не годен для того, чтобы "кривлять рожи" или хоть как-то пытаться изображать эмоции, ибо всякий раз, когда он это делает, скорее пробивает на хохот.
+9
89289523412 28 Апр 2016 в 21:43 Спам [Жалоба]
с ним спорить бесполезно поэтому можешь ему не писать happy
+1
romanreigns67 28 Апр 2016 в 21:49 Спам [Жалоба]
 
-5
romanreigns67 28 Апр 2016 в 21:29 Спам [Жалоба]
 
-4
RandyОrton 28 Апр 2016 в 21:39 [Жалоба]
Чуваак, как же ты со своими понятиями о рестлинге застрял в 70-90-х. Рестлинг уже больше не фокусируется на 30-минутных потных трениях по рингу с обычными ударами и гиммиками из комиксов. Даже "самая величайшая компания" позиционирует свой продукт, как энтертейтмент, а не чисто рестлинг.
+1
triff 28 Апр 2016 в 23:10 Спам [Жалоба]
Не соглашусь, бой с Леснаром на WM31 в этом плане ему удался)
+2
Proshka 28 Апр 2016 в 21:45 Спам [Жалоба]
Либо ты глупенький и смотришь рестлинг и WWE пол месяца, либо просто плохой тролль. В любом случае, ты дурачок)
+4
RandyОrton 28 Апр 2016 в 21:49 [Жалоба]
Не-не, здесь на самом деле другая причина. Чел, скорее всего, насмотрелся очень много олд-скульных ППВ, когда рестлинг еще пытались изображать борьбой. И теперь он влюбился в Рейнса, который отчасти может и представляет что-то из "хорошего прошлого", но это все из-за ограниченности Рейнса, как рестлера. Теперь romanreigns67 пытается показать, какие мы все глупцы, раз понимаем, что будет более лучше в 2016, чем то, что было хорошо в прошлом.
+3
romanreigns67 28 Апр 2016 в 21:55 Спам [Жалоба]
 
-7
RandyОrton 28 Апр 2016 в 21:59 [Жалоба]
В этой ситуации на самом деле тебя никто не понимает и реально не воспринимает всерьез, кроме "поддержки" Липтона. Так что, свой диагноз ты написал в своем же комменте:

Цитата
дурной
+2
romanreigns67 28 Апр 2016 в 22:10 Спам [Жалоба]
 
-6
RandyОrton 28 Апр 2016 в 22:21 [Жалоба]
Так и признай, что ты не прав. Что ты слился в попытках прославления Рейнса здесь, в месте где слились практически все те, кто пытался затевать это гиблое дело и теперь пытаешься как-то задеть "скверных обидчиков, не смыслящих ничего в лучшей компании рестлинга", хотя у тебя не получается абсолютно. Но ты же этого не делаешь, потому что ты слишком ущербный для этого. Да и после бана и бомбежки одменов главного рассадника идиотов - паблика Рейнса, меня уже никакие оскорбления не пробьют, а тебя пробьют проценты которые ты получишь за них happy
+4
NikitaZhukov 28 Апр 2016 в 21:55 Спам [Жалоба]
Любишь силовиков, значит? Мне тебя очень жаль. Матчи силовиков - это дичайшая скука. И эти громкие заявления насчёт того, что ты всегда прав, что ты никогда не говоришь бреда, что Рейнс - хороший и харизматичный рестлер... Всё это является самой паршивой ложью, которую я когда-либо видел.

Я не знаю, сколько тебе лет и почему я вижу такую дичь в твоих комментариях, но я точно знаю одно - ты живёшь в параллельной вселенной, где силовики считаются хорошими рестлерами. Я бы всё отдал, чтобы НЕ видеть силовиков в мейнах. Мания-32, по-твоему, почему такая убогая получилась? Потому что твой любимчик Роман Рейнс был в мейн-эвенте. Плюс Трипл Эйч. Такой мейн только врагу пожелаешь. Прямо как в прошлом году. И ничего из того, что было до матча Трипака пртив Рейнса, не помогло этому убогому шоу.

И что это за вопрос - "знаешь ли ты, что такое WWE"? WWE - это дешёвая театральная сцена со скучными актёрами в центре внимания и с пропадающими талантами. "Величайшая компания реслинга"... Где ты в WWE реслинг видишь? Мы что, в 20 веке живём? Или ты думаешь, что все эти супермен-панчи и самоанские броски, которые Роман показывает - РЕСЛИНГ? Посмотри NJPW или NXT хотя бы раз, вот там - реслинг.

И Брет Харт ещё как прав, не надо здесь нюни разводить. Если бы у компании было нормальное руководство, то Роман Рейнс был бы максимум мид-кардером с редкими выигрышами титулов. Единственные два проекта Трипл Эйча, которые мне сейчас нравятся - Сет Роллинс и нынешнее NXT без Романа. Я не знаю, где ты был, когда Рейнса выпилили из-за сюжетной травмы, но тогда Raw и Smackdown стали в разы лучше. Делай выводы.
+4
RandyОrton 28 Апр 2016 в 22:00 [Жалоба]
+
Норм написал, но на NXT хороший рестлинг теперь тоже далеко не на каждом выпуске, чаще всего лишь на ТейкОвере.
+4
romanreigns67 28 Апр 2016 в 22:16 Спам [Жалоба]
 
-4
NikitaZhukov 29 Апр 2016 в 04:31 Спам [Жалоба]
Если ты считаешь себя умным, то советую избавиться от этой иллюзии.
+1
gardexas 28 Апр 2016 в 22:13 Спам [Жалоба]
Какая ещё правда и факты, черт? В 2011-2013 большую часть времени главными титулами владели СМ Панк (в основном), а также Миз, Кристиан, Дениал Брайан, Дольф Зиглер. В каком месте и времени эти люди тяжеловесы? Ты порешь полнейшую чушь с умным видом, говоришь о том, в чем вообще ни черта не разбираешься. Либо неудачно троллишь.
+2
RandyОrton 28 Апр 2016 в 19:50 [Жалоба]
Горвет заминусил хейтеров.
-1
zinoviev 28 Апр 2016 в 19:43 Спам [Жалоба]
Сказанул так сказанул. Всё верно! Ни слова прибавить, ни слова убавить.
+2
GrouchyMan 28 Апр 2016 в 19:41 Спам [Жалоба]
Харт ничего нового не открыл. Достижений каких-то аховых, в хорошем смысле этого слова, у Носа еще нет и вряд ли будут.
0
Alais 28 Апр 2016 в 19:38 Спам [Жалоба]
Вот у кого реально мысли правильные!Плюсую его слова.
+5
1 2 »
Чтобы оставить комментарий нужно зарегистрироваться или войти под своим профилем.

[ Регистрация | Вход ]

Присоединяйтесь в наше сообщество
Главное в этом месяце
Результаты WWE WrestleMania 40
06 Апр 2024 / 34676 просмотров
Результаты WWE WrestleMania 40
17 самых долгих тайтл-рейнов за всю историю WWE
13 Апр 2024 / 14819 просмотров
17 самых долгих тайтл-рейнов за всю историю WWE
Результаты и исходы всех матчей турнира WWE за чемпионский т...
24 Апр 2024 / 13212 просмотров
Результаты и исходы всех матчей турнира WWE за чемпионский т...
Фанаты разгадали (?) таинственный подарок Коди Роудсу от Рок...
09 Апр 2024 / 12783 просмотров
Фанаты разгадали (?) таинственный подарок Коди Роудсу от Рок...
Роман Рейнс оставил первый комментарий после поражения; Янг ...
09 Апр 2024 / 12195 просмотров
Роман Рейнс оставил первый комментарий после поражения; Янг ...
Чем закончился мейн-ивент юбилейной WrestleMania?
08 Апр 2024 / 11959 просмотров
Чем закончился мейн-ивент юбилейной WrestleMania?
WWE уволили Джиндера Махала и ещё несколько звёзд
20 Апр 2024 / 11725 просмотров
WWE уволили Джиндера Махала и ещё несколько звёзд
WWE возвращаются в Саудовскую Аравию; Забавная подробность м...
08 Апр 2024 / 11346 просмотров
WWE возвращаются в Саудовскую Аравию; Забавная подробность м...
Самые активные читатели


Это интересно
ТОП-10 шокирующих моментов Финального Босса по версии WWE
22 Апр 2024 / 1770 просмотров
ТОП-10 шокирующих моментов Финального Босса по версии WWE
Плейлист: Самые захватывающие возвращения Шеймуса
20 Апр 2024 / 2329 просмотров
Плейлист: Самые захватывающие возвращения Шеймуса
Плейлист: История ЭйДжей Стайлза и ЛА Найта
19 Апр 2024 / 925 просмотров
Плейлист: История ЭйДжей Стайлза и ЛА Найта
Плейлист: Душераздирающие вакантирования титулов
18 Апр 2024 / 3743 просмотров
Плейлист: Душераздирающие вакантирования титулов
Плейлист: Самые безумные нападения Лив Морган
17 Апр 2024 / 1939 просмотров
Плейлист: Самые безумные нападения Лив Морган


Русскоязычный сайт о про-реслинге «PWNews» © 2012-2024
При использовании материалов сайта, открытая ссылка на сайт обязательна.