РАЗВЕРНИТЕ МЕНЮ
Автор: PWNews / Опубликовано: 11 Авг 2016 / Публикации автора

WWE будут использовать ЛГБТ контент в будущих сюжетах


WWE будут использовать ЛГБТ контент в будущих сюжетах
Стефани МакМэн в последнем интервью для NBC News затронула тему ЛГБТ и заявила, что компания в будущем планируют вводить сюжеты с уклоном на ЛГБТ. Напомним, что Даррен Янг сейчас является главным символом компании по ЛГБТ тематике, который регулярно представляют компанию во всех тематических мероприятиях.
Мы хотим ввести ЛГБТ персонажей в нашу программу... Я думаю, это отличная возможность интегрировать ЛГБТ сюжеты в ближайшем будущем. Мы положительно относимся к этому и с радостью поддержим это в нашей программе. Мы вместе обсудим с нашей творческой коллегией возможные ходы, как ввести в программу ЛГБТ сюжеты и персонажей.

Читайте также:

Лучший комментарий:
Radel 12 Авг 2016 в 13:43 [Жалоба]
Нам не нужна такая Новая Эра
+2
FanOfTheCleaner 12 Авг 2016 в 11:42 [Жалоба]
Пусть вообще Пимпинеллу Эскарлату из Лучи привлекут  biggrin
Или там Даррен за своего парня словечко замолвил?
0
FanOfTheCleaner 12 Авг 2016 в 11:41 [Жалоба]
К геям я отношусь нейтрально, то есть, пусть живёт и делает что хочет, фиг бы с ним. Геи - это те, кто ничем не отличается от простых людей и не выставляет свою ориентацию напоказ, то есть, не привлекает к себе внимания. Но когда это начинают вот так вот громко афишировать, различными способами показывать свою ориентацию (одежда, манеры и т.д.) это уже пи... кхм. В общем, вы поняли. И вот это раздражает. 
Вот не вижу я смысла. Есть у вас Даррен Янг, всё, хватит. Или это чтобы привлечь аудиторию и показать, что "мы тоже толерантны! В таких видах спорта тоже место геям!".
+4
indictus 12 Авг 2016 в 11:21 [Жалоба]
Я не удивлюсь, если потом в каком-нибудь ambrose asylum матче добавят в арсенал фалласы, сделают титул ВВЕ-лгбт, Русев изменит Лане с Янгом и опять будет представлять Россию.
+2
tarzanfantomas 12 Авг 2016 в 11:18 [Жалоба]
Welcom to gomik city bitch////
0
Marsus 12 Авг 2016 в 11:00 [Жалоба]
Народ, если детишки насмотрятся этой лгбт пропаганды, то не факт что станут педиками или лесбиянками, нет. У них есть родители, которые наверняка хотят внуков и которые чёрта с два позволят своим чадам свернуть на радужную дорожку.
0
MasteeF 12 Авг 2016 в 12:11 [Жалоба]
Геями не становятся, ими рождаются (невозможно представить как можно этим стать), а вот пид..... как раз становятся и не последнюю роль в этом играют родители (воспитание или отсутствие его). Так что наверное соглашусь)
0
Wachowski 12 Авг 2016 в 08:47 [Жалоба]
Скажем толерантности: "да!", дрюли.
0
WeRuNi 12 Авг 2016 в 06:29 [Жалоба]
Теперь не только кейсы и прочее штуки будут на ринг бросать а и взрывчатку.
+4
Sumarev 12 Авг 2016 в 02:44 [Жалоба]
Планы на РМ 33? Нет. Анонс и кард СС? Нет.Судя по количеству комментариев, ЛГБТ, вот что интересует активных участников pwnews!
+1
Davena 12 Авг 2016 в 01:16 [Жалоба]
Удивительно, что данная тема так всех волнует. Комментов больше чем под еженедельниками.
+4
redisonsas 12 Авг 2016 в 01:09
В который раз подобная тема становится топ,как минимум по активности.
+1
Mortifera 12 Авг 2016 в 00:16 [Жалоба]
М-да, люд с постсоветского пространства если вобьет себе в голову чего, то это потом молотком не вышибешь. Ну серьзно, чем пара Янга и его парня хуже Миза и его женушки? Для меня, как для убежденного антисексуала, нет никакой разницы - все вы, извращенцы, для меня на одно лицо, но я же не хожу тут с плакатом "Го сожжем всех, кто думает о сексе, они отвратительны", ибо понимаю, что мое мнение - лишь одно из многих. Так почему же вы считаете, что ваше - единственно-правильное?
0
KillOwensKill 12 Авг 2016 в 01:11 [Жалоба]
Потому что оно навязано с детства. Как думали предки - так думают они. Нельзя же нарушать традиций, типо. А когда заходят разговоры о научных исследованиях или же о всемирной организации здравоохранения - то они предпочитают ссылаться на теории заговора, которые нужны для того, чтобы развратить население. 
Примерно половину из этого маразма я успел прочитать тут. Людей не переубедишь в ближайшие годы.
0
Wonkz 12 Авг 2016 в 00:01
Для непонятливых объясняю, что компания в будущем планирует (далеко не факт, что это случится), добавить гей-персонажа и сделать для него 1-2 сюжета, чтобы показать обществу, что им не всё равно и показать свою толерантность, как компания.

Особенно если учитывать статус WWE, то они в какой-то степени обязаны затронуть эту тему с положительной точки и показать толерантность и поддержку, так как есть ряд условных обязанностей.

Перестаньте устраивать цирк и писать детские комментарии. Это делается просто для галочки, тем более это было сказано для NBC News. Кто-то реально думает, что Стефани на NBC скажет: "Нам всё равно на ЛГБТ"? Нет.
+5
TRJ_VoRoN 12 Авг 2016 в 00:07 [Жалоба]
А нам надо для галочки устроить кровавую резню с банами и подрывами задниц - постить такие новости и говорить не устраивайте активные обсуждение (цирк) всё равно что "вот вам порнуха но вы это, не возбуждайтесь" biggrin
+5
vova200toger 11 Авг 2016 в 23:59 [Жалоба]
А почему бы и нет. Если ЛГБТ сюжеты правильно преподносить, то в этом ничего такого зазорного не будет. Но это WWE они, как всегда, где-нибудь, да, напортачат.
+1
WhyToJay 11 Авг 2016 в 23:57 [Жалоба]
Хреновые сюжеты? На те еще гомосятину впридачу, чтобы рвота радужной стала
+1
fattysweat 11 Авг 2016 в 23:16 [Жалоба]
Больше гламура, блёсток и страз! Думаю, против лесбиянок никто особо возражать не будет.
0
JusTaVinO 11 Авг 2016 в 23:02 [Жалоба]
Мда... PG-эра, всё самое лучшее запрещено, а как пропаганда ЛГБТ - сразу за. Поголовье педиков среди несовершеннолетней щколоты будет просто зашкаливать после такого. Но им  главное что без крови и никто никого не убил. smile
+8
KillOwensKill 11 Авг 2016 в 23:07 [Жалоба]
Нельзя пропагандировать ориентацию, когда вы уже усвоите этот факт? Если человек лег в постель с представителем своего пола, значит у него уже были наклонности. Если ты 100%-й натурал, то тебя ничто не заставит это сделать, и твой детородный орган будет оставаться мягким. Почитал бы литературу, перед тем как писать подобное.
0
=Frik= 11 Авг 2016 в 23:12 [Жалоба]
Вообще то можно. Люди все рождаются одинаковым. Такие, сантиметров 50 длины, голенькими и плачут постоянно. А потом из них вырастают всякие лирики, гомофобики и педики, ага. А вот если показывать в масс культуре последних - их правда станет больше.
+10
KillOwensKill 11 Авг 2016 в 23:14 [Жалоба]
Нет, не станет. Можешь почитать об этом в любом научном источнике. Ориентация еще в генах определяется, до рождения. И изменить ты ее не можешь. И да, твой комментарий ниже немного не верный. Гомосексуальность - не болезнь. Ну ни разу. Почему - расписывать не буду. Есть гугл. Он расскажет
0
=Frik= 11 Авг 2016 в 23:18 [Жалоба]
мммм, ген гомосексуальности. Люблю людей, которые наверняка читали любые научные и источники и явно шарят в чем - то. В общем мой ген сарказма сейчас просто втаранился в мой ген зашкаливания и мне даже не хочеться писать почему то что ты написал только что не правильно абсолютно. Скажу только то, что поведение не определяется генотипом и любыми другими врожденными характеристиками, а писанина "псейхологов" об этом - зря рожденный уродливый ребенок во славу аргументации неверных позиций.
+10
kakuzu13 11 Авг 2016 в 23:17 [Жалоба]
Мало того что показывать. Им начнут давать победы, чтоб не обвинили в ущемлении прав, у них начнут появляться фанаты...
0
TRJ_VoRoN 11 Авг 2016 в 23:00 [Жалоба]
Новый тип матча по правилам - "Я внутри тебя" не за горами. На слэмми добавится новая награда, засос года среди мужиков.
0
=Frik= 11 Авг 2016 в 23:00 [Жалоба]
Здрасте. Объясняю единственный раз: гомофобия - это проблема в первую очередь для человека. Вы не способны к размножению, это не природные действия и у вас начинаются поведенческие отклонения. Гомофобия это ужасно. Но теперь вопрос номер 2: с какого перепугу общество должно ненавидить больного человека за его болезнь? Никто же не предлагает сжигать всех одноногих, ибо не фиг, нет? Так а с гомосексуалистами что за сдвиг?
Но теперь настало то время, когда гомосексуализму пытаются выразить поддержку и одобрение, как бы говоря народу "это крутая проблема, берите ее себе!" так нельзя. ВВЕ как всегда тупо пытаются заинтересовать новую аудиторию, не совсем понимая того, что они делают откровенную фигню, ага.
+4
Egoshiha 12 Авг 2016 в 07:17 [Жалоба]
>Никто же не предлагает сжигать всех одноногих, ибо не фиг, нет?
Ну, есть же такие отморозки, которые считают инвалидов не людьми просто потому что они не полноценны. По крайней мере, я встречал таких людей.
+2
KillOwensKill 11 Авг 2016 в 22:42 [Жалоба]
Как-то смешно читать гомофобные комментарии. Вроде 21-й век, а у вас все еще старые и неправильные взгляды на жизнь. Почему тех же Миза и Марис можно пускать в эфир как пару, а условных Марис и Лану - нет? Мне, как натуралу, от этого ничего и не будет, и вам тоже (если вы знакомы с такой темой как гомосексуальность), поэтому не вижу ничего плохого. 
И перед тем как писать: "Ахаха, это же Америка, там все геи", вы подумайте, а может гораздо хуже такая правда - "ахаха, это же СНГ, там все гомофобы"?
+1
kakuzu13 11 Авг 2016 в 23:00 [Жалоба]
Ставлю коробку смазки что пассажир живет вна Украине
+3
=Frik= 11 Авг 2016 в 23:02 [Жалоба]
Ставлю свой страпон на присоске, что у него это написано в профиле.
+6
kakuzu13 11 Авг 2016 в 23:14 [Жалоба]
Блин. Об этом я не подумал хДД
0
KillOwensKill 11 Авг 2016 в 23:05 [Жалоба]
Ты угадал, во мне нет духовности, поэтому я защищаю мерзких геев. Прости((
0
kakuzu13 11 Авг 2016 в 23:16 [Жалоба]
На духовность я клал. Просто не могу понять почему в Европейской сверхдержаве такой хайп вокруг глиномесов.
+2
TRJ_VoRoN 11 Авг 2016 в 23:34 [Жалоба]
Пусть себе месят, пока до нашей границы не дошли эти идеалы. Как только дойдут - призывной пункт рядом.)
0
Mvpvch 11 Авг 2016 в 23:12 [Жалоба]
Мы все живём в одной большой сине-зелёной Украине.
0
redisonsas 11 Авг 2016 в 22:42
Тонкий расчет на привлечение новой аудитории.
+2
Salvatore 11 Авг 2016 в 22:40 [Жалоба]
Надеюсь так и будет. Комментарии под выпусками будут взрывные. happy
+1
RandyОrton 11 Авг 2016 в 22:38 [Жалоба]
Открою тайну, шпекаться на ринге они не будут, Деда Мороза не существует, а ЛГБТ основывается не только на мужиках - любителях друг друга в туз.
+2
RandyОrton 11 Авг 2016 в 22:25 [Жалоба]
И смешно, и грустно, но Сталина на них нет, да
0
Egoshiha 11 Авг 2016 в 22:25 [Жалоба]
Там, в США ЛГБТ - это обычное явление. Мы же, злые рашинсы, как-то зациклились на том, что гомосексуализм - это неправильно. Вся суть гомофобства заключается в том, что большинство - это натуралы, а меньшинство - это гомосексуалисты. Большинство - это превозмогающие 90%, а меньшинство - это бедные 5%. Большинству кажется противным связь мужчина-мужчина/женщина-женщина. Складывается мнение, мол гомосексуализм - это не правильно (мнение большинства). И отсюда вытекает гомофобство. Если быть проще, гомофобы просто считают нормальных людей не нормальными.
0
ПухлыйКролик 11 Авг 2016 в 22:34 [Жалоба]
Мой пёс мыслить лучше тебя
Что бы понять то,что гомосексуалисты конченные твари,то ненадо быть сверхразумом 
Достаточно быть нормальным человеком
0
Mvpvch 11 Авг 2016 в 22:36 [Жалоба]
Мой пёс пишет грамотней тебя sad
+2
ПухлыйКролик 11 Авг 2016 в 22:58 [Жалоба]
Ты может быть  со своим псом и шпехаешься что бы быть толерантным по отношению к собаке
0
TRJ_VoRoN 11 Авг 2016 в 23:36 [Жалоба]
Жалко пацана, молодой ещё, слиться на радужной теме баном, я ведь предупреждал. Война никогда не меняется.
+4
Gomer®123 12 Авг 2016 в 11:26 [Жалоба]
Кто нить может забанить этого школьника. (хейтера) тошнит уже.
0
Gomer®123 12 Авг 2016 в 11:27 [Жалоба]
Всё,сори. Не заметил, что уже он в бане.
0
Mortifera 11 Авг 2016 в 22:37 [Жалоба]
Удивительно, но твой пес, похоже, "мыслить" и лучше тебя самого - по крайней мере, я уверен, что это сообщение он написал бы с меньшим количеством ошибок.
0
ПухлыйКролик 11 Авг 2016 в 23:02 [Жалоба]
Ты давай не выпендривайся тут,  умник нашелся
Еще один любитель гомосексуалистов
0
Mortifera 12 Авг 2016 в 00:06 [Жалоба]
А-а, я понял, ты и есть тот самый пес, которого хозяин посадил строчить однотипные тупые комменты ради места в топе флудерастов? Я-ясно...
Написал и только потом увидел, что сия личность уже ушла в бан, лель.
0
ImNotAtraitor 11 Авг 2016 в 22:38 [Жалоба]
Небольшой вопросик. Собственно, из за чего ты так яро ненавидишь геев? Просто вот интересно.
+2
ПухлыйКролик 11 Авг 2016 в 22:58 [Жалоба]
Ты предлагаешь мне любить их?
0
ImNotAtraitor 11 Авг 2016 в 22:59 [Жалоба]
Я тебе ничего не предлагаю, я задаю тебе вопрос. Почему ты так сильно не любишь геев?
0
ПухлыйКролик 11 Авг 2016 в 23:02 [Жалоба]
А с чего я должен их любить?
+2
ImNotAtraitor 11 Авг 2016 в 23:03 [Жалоба]
Ты можешь просто ответить на поставленный вопрос? Без этих твоих, а с чего, а почему. Бан... бан невер ченджес...
+2
Isenna 11 Авг 2016 в 23:13 [Жалоба]
существует ещё "нейтральная" позиция, т.е. "нет до них дела" или "все равно"...не обязательно же всё подряд ненавидеть или любить )
+1
Gomer®123 12 Авг 2016 в 11:28 [Жалоба]
слился
0
KillOwensKill 11 Авг 2016 в 22:38 [Жалоба]
Со всем согласен, только поправлю: гомосексуальность. Такой термин как "гомосексуализм" пусть и остается в СССР, он злой и мерзкий
0
Egoshiha 11 Авг 2016 в 22:41 [Жалоба]
Ну, окей, спасибо. Так-то у меня в привычку уже вошло говорить "гомосексуализм" вместо "гомосексуальность".
0
Foxy_Meg 11 Авг 2016 в 22:42 [Жалоба]
Если бы реслеров-геев приглашали потому, что они хорошие реслеры, никто бы ничего не сказал. А приглашать их только потому, что они - геи, это ффффе. Гомосексуализм не заслуга перед обществом, а всего лишь отклонение от нормы.
+4
Egoshiha 11 Авг 2016 в 22:47 [Жалоба]
Нет, сказал бы. Гомофобы на то и есть, чтобы геев почти что без причин хейтить. "Гей? Иди к чёрту, не нормальный!"
0
Foxy_Meg 11 Авг 2016 в 22:49 [Жалоба]
Я говорила о нормальных людях.  smile
0
Egoshiha 11 Авг 2016 в 22:50 [Жалоба]
А гомофобы - не нормальные люди?
0
Foxy_Meg 11 Авг 2016 в 22:54 [Жалоба]
Нет, конечно. Ненавидеть кого-то лишь потому, что он не такой - ненормально. А вот ненавидеть кого-то за то, что он тычет тебе в нос своей радужной задницей и вопит об этом на каждом углу, словно лекарство от рака изобрел, - нормально.
+3
Egoshiha 11 Авг 2016 в 23:01 [Жалоба]
>Нет, конечно. Ненавидеть кого-то лишь потому, что он не такой - ненормально.
>А вот ненавидеть кого-то за то, что он тычет тебе в нос своей радужной задницей и вопит об этом на каждом углу, словно лекарство от рака изобрел, - нормально.
Так вот, я задал тебе вопрос "А гомофобы - не нормальные люди?". Ответ, вроде как бы, нет, но потом ты приводишь пример гомофоба, который по определённой причине хейтит гея. Вообще, геи от этого лютого хейта и устраивают свои парады, пытаясь защитить свои права. В обществе то радикальных гомофобов дофига, и эти же гомофобы их же и принижают, а то и вовсе за людей не считают. Ещё стоит упомянуть, что гомофобов в России - 73%.
0
Foxy_Meg 11 Авг 2016 в 23:05 [Жалоба]
Сэр Элтон Джон не ходил парадом и не боролся за свои права. Хотя, миль пардон, это неудачный пример. Элтон Джон просто права свои пошел и реализовал в полной мере. И никакие гомофобы ему не помешали.  happy
+1
Egoshiha 11 Авг 2016 в 23:06 [Жалоба]
Элтонов Джонов было много?
0
Foxy_Meg 11 Авг 2016 в 23:11 [Жалоба]
Борис Моисеев, Сергей Пенкин, премьер-министр Германии (не помню как зовут, но могу погуглить). Думаю, можно найти еще примеры, как и с феминистками. Они не любят, когда им ставят в пример Индиру Ганди или Беназир Бхудто. А геи не любят такой пример как Элтон Джон. Иначе получается, что их права ущемляют они сами тем, что ходят парадами вместо того, чтобы реализовывать свои права. rolleyes

PS: Обожаю такие примеры... Как только назовешь пару имен - и весь холивар про ущемление чьих-то прав резко сходит на "нет". =^.^=
+2
Egoshiha 12 Авг 2016 в 07:13 [Жалоба]
Кхм-кхм, задам вопрос ещё раз: Этонов Джонов было много? Просто знаешь, три-четыре человека в моём понимании - это не "много". Далеко не "много". Вот вообще не "много".
0
Foxy_Meg 12 Авг 2016 в 07:38 [Жалоба]
Много. Хотя тех, кто предпочитает вопить "мои права ущемляют, я ничего не добился не потому, что лодырь и бездарь, а потому, что гомофобы меня гнобят" в разы больше. И они заметнее. Они же сверху плавают.
+2
Egoshiha 12 Авг 2016 в 07:43 [Жалоба]
Какая ты странная. Ну окей, я ещё раз тебе повторю, что в России 73% населения - гомофобы, а гей-парады больше всего проводятся в Рашке. А почему? "Добро пожаловать в страну, где нет места гомосеками и толерантности! Только водка, только медведи!". А потом вы и спрашиваете, чому жэ эти сранные педики такие говнари, что парады устраивают. И я ещё раз повторю, что 3-4 человека, 10-20 знаменитостей - это не "много".
+1
Foxy_Meg 12 Авг 2016 в 08:03 [Жалоба]
Я не странная, а объективная. Впрочем, трудно спорить с тем,кто отказывается видеть очевидное потому, что ему удобнее обвинять в своих проблемах кого угодно, от Бога до черта, но только не себя. Да, 73% гомофобов, и что? Систему распознавания "свой-чужой" никто не отменял.
0
Egoshiha 12 Авг 2016 в 08:24 [Жалоба]
>Впрочем, трудно спорить с тем,кто отказывается видеть очевидное потому, что ему удобнее обвинять в своих проблемах кого угодно, от Бога до черта, но только не себя.
Вот ета строчка только лишь подтверждает твою странность. Я не отказываюсь видеть очевидное. Primo, я как раз таки и говорю тебе очень очевидные вещи, милочка. Привёл факты, в конце концов. Ты же бараном упёрлась. Оттого я и говорю, что ты странная. Secundo, о каких таких моих проблемах идёт речь?
0
Foxy_Meg 12 Авг 2016 в 18:07 [Жалоба]
Во-первых, давай без фамильярности. Милочки, дорогуши - для твоих подружек, а мне не надо, я вроде не давала повода. И не переходила на личности.
Во-вторых, единственный упомянутый тобой факт - процент гомофобного населения России. И - всё, далее пустое суесловие.
Да, гомофобов много было, есть и будет, пока человек размножается половым путём. И всегда было, есть и будет около 7% отбраковки генофонда. Это закон природы, ничего с этим не поделаешь. Мне как-то параллельно, с кем спит Янг, пока он не демонстрирует свои пристрастия на публике, т.е. ведет себя прилично.
0
Egoshiha 12 Авг 2016 в 21:11 [Жалоба]
Ну, во-первых, не-не-не, фамильярность тут к моему образу 64 летней бабушки. Ты просто не в теме. Так что, голубушка, фамильярность - моё всё.
Во-вторых, хочешь фактов? Окей. Как насчёт такого факта: ты - гомофобка, хотя сама утверждала, что это ненормальные люди. Почему я так решил? Потому что ты в сообщениях хейтила геев, которые устраивают гей-парады, заявляют о себе и своей ориентации. В общем, тут всё логично. Далее, геев всего пять процентов. Пять. А гомофобов - 75. Так вот, давай поиграем в небольшой квест: вот допустим в городе на площади собралось 80 тысяч человек. Из них - пять тысяч - это геи, остальные - гомофобы. Остальные двадцать -  семь тысяч защитников ЛГБТ и 13 - люди, относящиеся ко всему этому индифферентно. Так вот. Гомофобы утверждают, что геи: либо нездоровые люди, с нарушением психики и прочим; либо это какие-то ироды и их нужно ликвидировать; либо ещё какая-нить байда про гены, инвалидность и прочее. Представь, что ты - лезбиянка (чисто гипотетически). Теперь вопрос: что ты будешь делать, если гомофобы тебя люто хейтят и просто-напросто не дают жить (я по телевизору однажды видел, как к гомосексуалистам проявляли насилие. Так, патриотическая программка по Рен-Тв, где сравниваются запад и Рашка.) Пойдёшь, реализуешь свои права? Не-не-не, реализовать ты их не сможешь, ибо не знаменитость. Сейчас время такое, кому нужен человечек, который нифига не известен, но гей? В правительстве тоже есть гомофобы, имхо. Будешь бороться за свои права? Правильно, будешь бороться за свои права, потому что насилие, открытое неуважение и прочее-прочее-прочее - это не оч. Если ты скажешь "я буду скрывать", то так дело не пойдёт. Если друг тебя разоблачит, и он окажется радикальным гомофобом(см. проценты выше. Если судить по ним, то вероятность того, что тебе попадётся друг-гомофоб выше, чем друг-защитничек ЛГБТ, или же друг, нейтрально относящейся к этой фене), то он не то, чтобы тебя будет насиловать, проявлять открытое неуважение и тому подобное(хотя и такой вариант не исключается). Но отношение поменяется кардинальным образом. Он, вдобавок, может прокудахтать кому-то ету тему, но тут всё уже зависит от самого дружка.И что тебе остаётся? Бороться за свои права. Высказывать своё мнение. Попытаться заставить тебя уважать. Попытаться добиться своего тёплого уютненького местечка в обществе. Это нормально, большинство против геев, и хейтит их, тем такое не нравятся и им остаётся идти на вынужденные меры. Если ты погуглишь, то найдёшь кучу сайтов - объединений, где геи стараются поддержать друг друга, собраться в кучку. В общем, глупо ненавидеть группу людей только из-за того, что они вынуждены проводит гей-парады и защищать свои права. Просто глупо, моя глупышка.
В-третьих, ты смешиваешь объективность и субъективность. Вернее сказать, рассуждаешь субъективно, но выдаёшь это за объективность. "Мне как-то параллельно, с кем спит Янг, пока он не демонстрирует свои пристрастия на публике"

Тебе параллельно, да. А когда он скажет, что он гей и начнёт это открыто демонстрировать - то тебе уже станет не параллельно. Не суди предвзято, милочка моя. А ты ведь помнишь мои слова про то, что ЛГБТ в США - это нормально, да? Помнишь ведь, да? Не говори, что ты забыла, нет, чорт! А ведь у нас разговор зашёл про Россию. Так вот. Там, в Америке геи будут демонстрировать свою ориентацию как только если захотят. У них есть на то право. Они им распоряжаются. В Америке есть гомофобы, но они не такие радикальные, как наши. Скорее мягкие и пушистые. У нас тоже будут демонстрировать, но каким образом: гей-парады, все дела, ага. А всё потому что геев в России мало, а гомофобов дофига. Причём радикальных. Читай выше.
В-четвёртых, "Систему распознавания "свой-чужой" никто не отменял."
Да, никто не отменял. И никто не отменял гонения по причине "чужой".
В-пятых, я думаю, ты перестанешь уже делать что-то такое, похожее на троллинг (который с треском провалился, будем считать так) и наконец примешь свою неправоту. Хватит тут разводить холивар из ничего, я думаю, будет разумным просто закрыть эту тему. И теперь точна шах и мат. Я надеюсь.
0
Egoshiha 12 Авг 2016 в 07:46 [Жалоба]
Шах и мат, как говорится.
0
TRJ_VoRoN 11 Авг 2016 в 22:52 [Жалоба]
И правильно считают - это нарушение психики, отклонение от нормы - поэтому делать сюжет про это - также абсурдно как делать сюжет про эпилептиков, шизофреников, даунов или любых других тяжело больных.
+4
Mvpvch 11 Авг 2016 в 23:04 [Жалоба]
Ген, отвечающий за гомосексуальность, найден в 93ьем году и признан мировым научным сообществом. Ген, отвечающий за развитие шизофрении, обнаружен в начале этого года. Но, конечно, проще всё свалить на размытые поверхностные понятия типа "психики", а не пытаться разобраться как собственно устроен человечек и что в нём на что влияет.
Кстати, предлагаю начинать гомофобам травить людей с врождённой физической инвалидностью так же, как травят гомосексуалистов.
0
TRJ_VoRoN 11 Авг 2016 в 23:09 [Жалоба]
Извините меня, те не качают права и не лезут на тв. Их никуда не продвигают. Представь болеешь ты такой за футбольную команду - она топ - и тут такой тренер - ребят нас тут обвиняют то что мы сволочи такие плохо относимся к инвалидам. Давайте как мы 2-3 инвалида поставим вместо вас, чтобы нас все зауважали? - А давайте! .. И так с любым видом развлечений и чем угодно, кино, театр, комиксы, мультики, формула 1 - везде должен быть один инвалид. Бред? - бред, но именно это происходит с геями.
+5
Mvpvch 11 Авг 2016 в 23:22 [Жалоба]
Не спрашивай откуда я это знаю (от Хентера), но один из сезонов Голоса-рф выиграл мальчик-инвалид не умеющий петь happy
0
TRJ_VoRoN 11 Авг 2016 в 23:45 [Жалоба]
А ну значит уже докатились. Я не удивлён. Такие передачи для недальновидных людей как и 70% нашего тв если не больше - смотрю только Discovery и то редко.
+3
Kira_mladshiy 12 Авг 2016 в 00:01 [Жалоба]
После того как на Дискавери сказали будто бы "Абрамс" произошел от т-55-перестал смотреть Дискавери
0
TRJ_VoRoN 12 Авг 2016 в 00:12 [Жалоба]
Не припомню там исторических передач, их же много разных Дискавери, я смотрю тот что был про Топ Гир, Махинаторы, Быстрые и Громкие, разрушители мифов и прочее...
+1
DearUncleSam 12 Авг 2016 в 07:09 [Жалоба]
Discovery - канал международный.
0
zakir1996 11 Авг 2016 в 23:20 [Жалоба]
Эмм.. так это они уже делают, просто не кричат на каждом углу как про геев. Я вот просто в упор не понимаю зачем трогать вообще геев.... кому они нафиг нужны? Негативно отношусь как и к травле геев так и их продвижению. Вот вам не все равно кто как проводит время в постели?
+1
TRJ_VoRoN 11 Авг 2016 в 23:49 [Жалоба]
Мне всё равно. Вообще могу нейтрально относится к ним, если они будут свои отношения показывать лишь у себя в квартире друг другу - а не в моём любимом фильме, сериале, передаче, и не будут качать права будто они какая та высшая форма человека.
+4
YungHenryChinaski 11 Авг 2016 в 22:13 [Жалоба]
Ставь класс,если любишь ЛГБТ..
0
ПухлыйКролик 11 Авг 2016 в 22:23 [Жалоба]
Я бы тебя забанил бы на сайте
если бы смог
0
ImNotAtraitor 11 Авг 2016 в 22:24 [Жалоба]
Казнить недомерка!
+1
Gomer®123 12 Авг 2016 в 11:20 [Жалоба]
о, гомофоб. Пора бы привыкнуть к этому.
0
mals 11 Авг 2016 в 22:11 [Жалоба]
Надеюсь, что рейтинги из-за этого упадут, и WWE откажутся от этого priest
+4
ПухлыйКролик 11 Авг 2016 в 22:14 [Жалоба]
Да ты что же?
У них там амерыка и толерантность
Из за толерантности они будут смотреть гей шоу от WWE Network
+2
TRJ_VoRoN 11 Авг 2016 в 22:37 [Жалоба]
Будут конечно будут, до очередного теракта. Просто им спокойно не живётся, вот они и ищут приключений на свою задницу, в прямом и переносном смысле.
+1
ПухлыйКролик 11 Авг 2016 в 22:11 [Жалоба]
Теперь понятно  зачем Винса обратился за помощью в написании сценариев  к этому 
+4
kakuzu13 11 Авг 2016 в 22:05 [Жалоба]
Я буду скучать по КО и Стайлзу смотря другие федерации. ЦЦУ всё.
+8
Mvpvch 11 Авг 2016 в 22:01 [Жалоба]
Гомофобы - жалкие и недолюблённые в этой жизни люди.
Единственная причина, почему они не любят гомосексуалистов - пронизывающий их страх однажды проснуться и осознать свою гомосексуальность, после чего либо бояться выдать себя до самой смерти, либо стать гонимыми (не могу не добавить факт о том, что добрая половина самых ярых гомофобов уже замечала за собой зачатки гомосексуализма, поэтому кричит громче всех, надеясь обмануть себя).
ЛГБТ-сюжеты вполне имеют право на существование, если их не будут выпячивать. Тут как с феминизмом, равенство не должно идти по принципу "некоторые ровнее".
У адекватных натуралов, остающихся такими не потому что "фу как можно", а потому что не тянет в такие эксперименты, всё. Спасибо. Продолжайте.
+1
ПухлыйКролик 11 Авг 2016 в 22:07 [Жалоба]
Посмотрите кто вылупился?
Ах да,защитник гомосеклуалистов
Я вообще предлагаю казнить гомосекссуалиство
0
ImNotAtraitor 11 Авг 2016 в 22:11 [Жалоба]
Сталина на них нет иродов!
+23
ПухлыйКролик 11 Авг 2016 в 22:12 [Жалоба]
Меня минусят защитники гомосеков
0
Mvpvch 11 Авг 2016 в 22:13 [Жалоба]
Ну разумеется. Забавно то, что если действительно случится так, что всех гомосексуалистов казнят, новый "враг" будет найден за пару недель. Сначала поактивней примутся за нац. меньшинства, потом за людей, разделяющих неугодные большинству политические взгляды, а потом... люди, носящие коричневые ботинки, затем светло-русые, дальше Николаи.
Слабым людям всегда нужно ненавидеть кого-то толпой, находясь в большинстве. Наверное, это никогда и никуда не денется.
+5
Osty_Hunters 11 Авг 2016 в 22:16 [Жалоба]
Естественный отбор штука такая, сильный жрет слабого. Так было и будет во веки веков.
+1
Mvpvch 11 Авг 2016 в 22:31 [Жалоба]
Очень неразумная попытка приплести сюда неуместное. Гомосексуалисты подвергались гонениям веками, однако вполне себе существуют и по сей день, однако естественный отбор почему-то не уничтожил гомосексуализм. От бубонной чумы, путём появления иммунитета у последующих поколений, спас, а с этим проклятым гомосексуализмом никак не управится sad
И да, если ты попытаешься дальше играть на этом поле: прогугли сначала "Xq28".
В 29 не поздно начинать интересоваться базовой научно-популярной движухой.
0
zakir1996 11 Авг 2016 в 23:29 [Жалоба]
Не везде в древней греции это считалось нормальным, даже над одним из философов подшучивали что он женоподобный из-за того что занимался "этим" только с женшинами(не помню кто). В Японии так до сих пор гомосексуальность у мужчин с древних времен не считается чем-то позорным(но вот лесбиянок там не очень любят,хотя и не хейтят).Все гонения геев посути начались с одной из главных ошибок человечества-религии(по моему мнению,никого не хочу оскорбить), а именно христианства и чуть позже ислама.
+2
ImNotAtraitor 11 Авг 2016 в 22:14 [Жалоба]
Вообще больные, как их только земля носит
+1
Sumarev 12 Авг 2016 в 02:40 [Жалоба]
Педофилы и садисты в категорию ЛГБТ не входят, так что про Сталина не в тему.
0
Osty_Hunters 11 Авг 2016 в 22:22 [Жалоба]
Руки прочь от лесбияночек! Люблю хорошую эротику yes
0
Mvpvch 11 Авг 2016 в 22:33 [Жалоба]
Л - лицемерие.
0
Osty_Hunters 11 Авг 2016 в 23:13 [Жалоба]
Отнюдь. Пока лично меня и моих близких это не касается я соблюдаю нейтралитет в этом вопросе. Вот когда мой ребенок подойдет и скажет мне: "папа, я нетрадиционной ориентации" вот тогда будет совсем другой разговор.
0
Mvpvch 11 Авг 2016 в 23:25 [Жалоба]
Перестанешь любить своего ребёнка? Отдашь в дурку или монастырь на лечение? smile
+1
1 2 »
Чтобы оставить комментарий нужно зарегистрироваться или войти под своим профилем.

[ Регистрация | Вход ]

Присоединяйтесь в наше сообщество
Главное в этом месяце
Результаты WWE WrestleMania 40
06 Апр 2024 / 34655 просмотров
Результаты WWE WrestleMania 40
17 самых долгих тайтл-рейнов за всю историю WWE
13 Апр 2024 / 14796 просмотров
17 самых долгих тайтл-рейнов за всю историю WWE
Фанаты разгадали (?) таинственный подарок Коди Роудсу от Рок...
09 Апр 2024 / 12757 просмотров
Фанаты разгадали (?) таинственный подарок Коди Роудсу от Рок...
Результаты и исходы всех матчей турнира WWE за чемпионский т...
17 Апр 2024 / 12666 просмотров
Результаты и исходы всех матчей турнира WWE за чемпионский т...
Роман Рейнс оставил первый комментарий после поражения; Янг ...
09 Апр 2024 / 12167 просмотров
Роман Рейнс оставил первый комментарий после поражения; Янг ...
Чем закончился мейн-ивент юбилейной WrestleMania?
08 Апр 2024 / 11938 просмотров
Чем закончился мейн-ивент юбилейной WrestleMania?
WWE уволили Джиндера Махала и ещё несколько звёзд
20 Апр 2024 / 11679 просмотров
WWE уволили Джиндера Махала и ещё несколько звёзд
WWE возвращаются в Саудовскую Аравию; Забавная подробность м...
08 Апр 2024 / 11331 просмотров
WWE возвращаются в Саудовскую Аравию; Забавная подробность м...
Самые активные читатели


Это интересно
ТОП-10 шокирующих моментов Финального Босса по версии WWE
22 Апр 2024 / 1752 просмотров
ТОП-10 шокирующих моментов Финального Босса по версии WWE
Плейлист: Самые захватывающие возвращения Шеймуса
20 Апр 2024 / 2318 просмотров
Плейлист: Самые захватывающие возвращения Шеймуса
Плейлист: История ЭйДжей Стайлза и ЛА Найта
19 Апр 2024 / 918 просмотров
Плейлист: История ЭйДжей Стайлза и ЛА Найта
Плейлист: Душераздирающие вакантирования титулов
18 Апр 2024 / 3732 просмотров
Плейлист: Душераздирающие вакантирования титулов
Плейлист: Самые безумные нападения Лив Морган
17 Апр 2024 / 1927 просмотров
Плейлист: Самые безумные нападения Лив Морган


Русскоязычный сайт о про-реслинге «PWNews» © 2012-2024
При использовании материалов сайта, открытая ссылка на сайт обязательна.