Войти | Регистрация
РАЗВЕРНИТЕ МЕНЮ
Автор: RandyОrton / Добавлено: 23 Авг 2016 / Рейтинг: 4.1 / Новости этого автора

Дадли Бойз покинули WWE


Дадли Бойз покинули WWE

По состоянию на сегодня Дадли Бойз являются свободными агентами, о чем сообщает PWI. Их сегмент с прощанием перед вселенной WWE на Raw не имел никакого сюжетного подтекста и действительно являлся их последним появлением на ТВ. Несмотря на то, что ранее летом появлялись различные сведения о переподписании Дадли, новая сделка так и не была реализована, так что на прошлой неделе Дадли Бойз и WWE решили пойти разными путями.

Сегмент на Raw, где Люк Гэлллоуз и Карл Андерсон напали на Дадли, должен был вызвать дополнительный негатив зрителей в адрес хилов, а также настроил потенциальный сюжет между командами, если Дадли, конечно, захотят вернуться.

После того, как сегмент завершился, Бабба и ДиВон вместе зашли за кулисы и были невероятно тепло приняты ростером красного бренда, менеджментом WWE, и МакМэнами.

Что дальше на уме Дадли - неизвестно. Возможно, продолжат работать в своей рестлинг-академии, возможно пойдут в инди, а возможно будут сочетать работу с новичками про-рестлинга с выступлениями на ринге в прочих промоушнах.
Последние новости из нашей ленты
Лучший комментарий:
написал 25 Авг 2016 в 13:15 [Жалоба]
Аж слеза прошла T_T
+1
написал 24 Авг 2016 в 22:52 [Жалоба]
Черный понедельник sad
0
написал 24 Авг 2016 в 14:04 [Жалоба]
Обязательно на хайпе после их  возвращения нужно было давать им ТТ, хотя бы ненадолго, да и НД сделали бы 3ёх кратными, все в итоге вышли бы в плюс.
+1
написал 24 Авг 2016 в 00:35 [Жалоба]
Отвратительный год для Дадли, и отвратительный уход. Мало того что слили в джобберы, и обманули с титулами, хотя и общали, так ещё и потом гиммик разрушили хилтёрном. Сейчас всё же допёрло что уйти надо им фейсами и со столами. Так даже уйти достойно не дали, раз наваляли им ради потенциально будущего фьюда. Не вернутся они после такого
+2
написал 24 Авг 2016 в 09:39 [Жалоба]

Цитата
Не вернутся они после такого
В их случае главное звонкая монета,вернулся ещё наверняка. А то что ушли не ахти лишь Гэллоуза и Андерсона продвинули как топ хилов.
+1
написал 23 Авг 2016 в 21:11 [Жалоба]
Блин, посливали Дадли и всё. Дали бы пояса, это команда которая держала столько раз таг тим пояса, сливалась всем в подряд, если честно это очень бесило. Значит вероятнее всего не будет Hardys vs Dadly on Wrestlmania 33 TLC match((((
+1
написал 23 Авг 2016 в 20:31 [Жалоба]
Спасибо вам за прошедший год. #ThankYou
+1
написал 23 Авг 2016 в 18:46 [Жалоба]
такого мегаслива я ещё не видела...... dry походу старый хрен совсем ёбн..лся раз разбрасывается на право и налево такими рестлерами..ну-ну,скоро совсем останется один шлак wacko
+2
написал 23 Авг 2016 в 18:38 [Жалоба]
Диски Картер их ждёт с распростёртыми объятьями! :-)
+1
написал 23 Авг 2016 в 18:18 [Жалоба]
Хороший прощальный спич задвинули, даже заставили зал на минутку позабыть о Хитомании. 
Теперь ждем в Зале Славы в следующем году, и как знать, может еще выйдут на рестлмании, проломят клабом пару столов  happy
+1
написал 23 Авг 2016 в 17:03 [Жалоба]
На них вообще просто забили и начали всем сливать, понятное дело что тут они решили уйти.
+1
написал 23 Авг 2016 в 16:33 [Жалоба]
Тут уже никак по-другому не назовёшь - слив. Вернуть такую крутую коианду, превратить их в джобберов и просто отправить на все четыре стороны - худшее вложение денег(после рекламной компании Рейнса, конечно)
+1
написал 23 Авг 2016 в 16:27 [Жалоба]
Жаль, что не поносили титулы. Могли бы дать на прощание хотя бы на неделю.
+1
написал 23 Авг 2016 в 14:52 [Жалоба]
Сливали их часто. Я бы и сам ушел.))
+1
написал 23 Авг 2016 в 18:00 [Жалоба]
Фиг бы ты ушел и ихним та заработком.
+1
написал 23 Авг 2016 в 14:33 [Жалоба]
Можно было бы и поэпичнее уйти. После матча с карьерами на кону, например.
Или Дадли планируют ещё вернуться, для ещё одного забега?
0
написал 23 Авг 2016 в 14:08 [Жалоба]
Жаль но пуша не было
+1
написал 23 Авг 2016 в 14:06 [Жалоба]
#ThankYouDudleys
+1
написал 23 Авг 2016 в 14:04 [Жалоба]
в итоге в wwe дадли стали джоберами, очень жаль что кампания сейчас никого не уважает.
+3
написал 23 Авг 2016 в 13:52 [Жалоба]
Неужели трудно было дать пояса ну хоть на неделю для галочки?!
Но тут всё понятно ибо Новый День на троне,от которых уже трясёт.
Удачи легендам тт!
+30
написал 23 Авг 2016 в 13:52 [Жалоба]
Ребят, их главной задачей по возвращению было пропушить молодых, и они с нею справились на сто процентов, они даже в своем финальном сегменте сделали это.
Да, конечно, жаль, что не поносили ТТ хотя бы месяцок, но что поделать.
+1
написал 23 Авг 2016 в 14:05 [Жалоба]
Продвигали они Новый День, всем остальным позорно джоббили со временем.
+2
написал 23 Авг 2016 в 13:43 [Жалоба]
Жаль, что так и не стали в десятый раз ТТ-чемпионами
WWE слили легендарную команду в ничто. Это печально. Даже Бриза так не джоббили
+2
написал 23 Авг 2016 в 13:34 [Жалоба]
Успел увидеть этих легенд только джобберами или мид-кардерами, но лишь первого матча по правилам ТЛС мне хватило для осознания того,насколько буккеры глупые и недалекие. Ведь слить такую команду настолько сильно надо ещё постараться.
+5
написал 23 Авг 2016 в 13:38 [Жалоба]
Обязательно посмотри их прошлые матчи. Это легендарная команда
+4
написал 23 Авг 2016 в 18:39 [Жалоба]
За свой легендарный статус они должны быть очень благодарны Джеффу.
+1
написал 23 Авг 2016 в 13:34 [Жалоба]
Очевидно что это была их идея, а не увольнение. Удачи парням где бы то нибыло!
+10
написал 23 Авг 2016 в 13:32 [Жалоба]
А как-же их новый контракт с WWЕ? Ну раз так, то удачи ветеранам в продолжении карьеры.
+1
написал 23 Авг 2016 в 13:28 [Жалоба]
Я уж думал они реально получат эти титулы. Ага, конечно..
+4
Привет! Чтобы оставить комментарий нужно быть зарегистрированным на сайте (регистрация не займет и минуты времени, я серьёзно) или войти под своим профилем. После этого ты всегда сможешь писать своё мнение, участвовать в жизни сайта и будет меньше рекламы.

[ Регистрация | Вход ]


Самые активные пользователи
Ниже указаны самые активные пользователи нашего сайта по комментариям. Наведите мышку, чтобы узнать подробнее их статистику.
riky
14
Noise
15

Последние результаты

Сайт независимый! Мы не являемся официальными представителями промоушена. Сайт создан одними пользователями для других пользователей. К работе сайта коммерческие структуры отношения не имеют.
Design by koOlZz. Русский сайт о реслинге WWE «WWE-SHOW.COM \ PWNEWS.NET» 2012-2017. Хостинг от uCoz