РАЗВЕРНИТЕ МЕНЮ
Автор: PWNews / Опубликовано: 11 Сен 2016 / Публикации автора

Послематчевое промо СМ Панка на UFC 203


Послематчевое промо СМ Панка на UFC 203
Несколько часов назад состоялся дебютный матч СМ Панка в UFC. Во время матча соперник Панка буквально уничтожил своего соперника и закончил поединок еще в первом раунде в результате болевого. Интересно было послушать послематчевое промо СМ Панка, в котором он поделился своими эмоциями. Судя по его словам, он не планирует завершать карьеру в ММА и хочет новых испытаний.
«В жизни вы или идёте вверх или падаете вниз. Я хотел просто принять вызов для себя. Это была вершина горы. Я не сумел подняться на вершину, но это не значит, что я сдался и больше не буду пытаться взобраться на вершину.

Я вернусь, верите этому или нет, это был самый лучший опыт, который я когда-либо имел. Это был второй самый лучший день в моей жизни после того, как я женился на моей жене. Я знаю, что есть много сомневающихся во мне, но жизнь даёт возможность упасть и встать. Это не имеет значения, сколько раз вас сбили с ног, речь идет о пути обратно на вершину. Верьте в себя. Иногда результат не такой на какой вы рассчитываете, но истинная неудача в жизни далеко не это. Я знаю, что это звучит как нравоучение, и немного странно для парня, который только что получил по морде. Плевать на всё, спасибо Кливленд»

Читайте также:

Лучший комментарий:
redisonsas 13 Сен 2016 в 14:29
Вообще такое чувство что Вайт разочаровался в Панке. Если ему таки дадут второй бой и он будет с таким же результатом скорее всего его карьера в UFC закончится.
0
reslingwwe 12 Сен 2016 в 20:48 [Жалоба]
Уже даже не знаю,может Панку все таки в WWE вернуться?Он был одним из лучших реслеров компании за последнее время,да что говорить,он самого Джона Сину затмил,эх были же времена...
0
Ледяной_Вирм 12 Сен 2016 в 14:46 [Жалоба]
ВЕРШИНА???? Чувак, тебя только что избил в одну кассу боец слабее некуда! Продолжай упорно тренироваться и, может быть, когда-нибудь заберёшься на свою вершину - победишь такого как он biggrin
0
Злобная_Спот_Манки 12 Сен 2016 в 14:27 [Жалоба]
Эх, Панк, куда ты полез. Лучше бы к индюшатникам подался, его бы там тепло встретили. Но нет же, бабосов захотел.
0
Ripushka 12 Сен 2016 в 13:43 [Жалоба]
Ребята я конечно не знаю что смотрю... то ли порнографию панка, то ли я чего то не догоняю.. Но ответе мне на один вопрос. Он что, за два года подготовки не мог развить мышечную массу? Или он вообще не тренеровался? О каких вершинах он ведет разговор? Два года, два года-это слишком((
0
Злобная_Спот_Манки 12 Сен 2016 в 14:24 [Жалоба]
Цитата
Он что, за два года подготовки не мог развить мышечную массу?
Кек. Мышечную массу набирают в WWE, а в MMA наоборот сушатся. Если бы Панк набрал вес, а не сбросил, то ему пришлось бы выступать в следующей весовой категории, где его нокаутировали бы одним ударом. Да и вообще, объем и рельеф мышц не так важен в смешанных единоборствах. Есть куча примеров отличных бойцов тяжелой весовой категории у которых есть здоровенный пивной живот.
0
DINO3ABP 11 Сен 2016 в 20:29 [Жалоба]
ТОлько что нашел)))) Там бой то.... По щам получил в партере и все, домой)))
+1
DINO3ABP 11 Сен 2016 в 20:25 [Жалоба]
Чо за бред?? У него ведь не было ещё матча
0
WeRuNi 11 Сен 2016 в 19:36 [Жалоба]
Может лет через 3 ( конечно поражений) на проарене он может и победит кого то. В прочем это совсем другая история.
0
mals 11 Сен 2016 в 19:02 [Жалоба]
Два года сбирался- в итоге обосрался biggrin
+2
VIKTORORTON 11 Сен 2016 в 16:56 [Жалоба]
каліч dry
0
RKO619KO 11 Сен 2016 в 15:29 [Жалоба]
Нет, ну блин, я думал что все надсмешки над панком- это просто надсмешки по поводу того, что он ушёл из wwe. Я думал, что он усиленно тренировался все эти года и выйдет показать настоящий бой - показать на что он способен. А тут это... Что это? ЧТО ЭТО? МАТЧ НА 5 МИНУТ! 5 МИНУТ! 5 МИНУТ, КАРЛ!!! ЧЕМ ОН ВООБЩЕ ЗАНИМАЛСЯ? ПОЛИВОМ ПОМОЯМИ WWE- КОМПАНИЮ, КОТОРАЯ СДЕЛАЛА ЕГО ПОПУЛЯРНЫМ? Если он и захочет вернутся в wwe- wwe не захочет взять его обратно после всего сказанного. Как бы не шли дела у компании, которая тебя кормила- не нужно обс*рать её налево и направо.
+3
brahmanRa 11 Сен 2016 в 15:47 [Жалоба]
да лаааадно тебе,нет у Панка таковых уж хейтеров,есть просто те кто без розовых очков смотрит,лично я вообще до конца не верил что он выйдет на бой,а если уж и выйдет,ничего не сможет показать. пойми,он не боец,у него нет опыта,он стар и 2х лет на подготовку мало,максимум что он мог показат, это пару четких ударов,на деле он и 1 раз ударить не сумел. а насчет wwe согласен,зря он так,ему это явно не на пользу,теперь если его и возьмут обратно,уже не дадут серьезных титулов,слишком ненадежный он человек.
0
Tema04 11 Сен 2016 в 15:13 [Жалоба]
Промо длилось дольше чем побоище, ну я думаю он теперь будет уважать своих соперников,а то начинается я пришел суда драться а не кинздеть, клоун.
+3
=Frik= 11 Сен 2016 в 14:49 [Жалоба]
Орал что ВВЕ фигня на каждом углу
***
Пошел в ЮФС
***
Отхватил по щам за две с половиной минуты от середнячка
***
Дал интервью про лучший день в жизни и то как надо идти к вершине.
Профит.

Ребят, не знаю, если я когда ни будь решу идти к вершине - я бы не очень хотел что бы у подножья меня разукрасил боец ЮФС, в прочем у всех свой путь)))
+7
dnmich 11 Сен 2016 в 13:53 [Жалоба]
Все орали что Батиста в ufc плохо и не красиво победу одержал,а тут такое НИЧЕГО показал и все его поддерживают!Прямо клуб любителей СМ Панка!
+7
dima134 11 Сен 2016 в 15:30 [Жалоба]
Очень "удачное" сравнение с твоей стороны. Кто такой Батиста и что он сделал для WWE и всего рестлинга в частности, и кто такой CM Punk?
По-моему причины того, что Фила сейчас (впрочем как и всегда) очень сильно поддерживают весьма ясны и понятны.
0
Choice 11 Сен 2016 в 15:37 [Жалоба]
Батиста ничего не сделал для ЦЦУ?
+4
dima134 11 Сен 2016 в 15:51 [Жалоба]
Я не имел ввиду то, что Дэйв прямо ничего не сделал для WWE. Но заметь, что сравнивать его и Панка это просто нелепо, глупо и даже абсурдно.  Фигура CM Punk'a  гораздо весомее как для WWE, так и для всего рестлинга в целом.
0
=Frik= 11 Сен 2016 в 16:18 [Жалоба]
Весомость фигуры в рестлинге - фикция, ага. Мы плохо знаем что происходит за кулисами театра и, возможно, Хит Слейтер на сейчас больше всех сделал для рестлинга, ага. Панк - просто челик, которого пушили 3-4 года потому что он был хорошим исполнителем и начал ставить условия компании, что делать априори неправильно и который в результате сам себя уничтожил своим же ЧСВ. Единственное что он сделал - это оставил за собой немного фанатов, которые его боготворят и не хотят видеть простых вещей.
+6
dima134 12 Сен 2016 в 01:09 [Жалоба]
Знаешь, прочитал то что ты сейчас написал и понял, что тыобычный хэйтер Панка, которому как ни старайся, а доказать и объяснить что-либо
не выйдет. Такие как ты всегда будут писать тот бред из серии: "Панка
пушили просто так"; "Панк это всего лишь перепушенный днарь";
"Панк жалкий нытик и неудачник" и т.д и т.п. Забавно, ага.И да, твой аргумент о том, что Фил начал ставить якобыкакие-то условия компании, и всё это плохо и неправильно - просто нелеп. А
знаешь почему? Да всё потому, что в компании есть такой человек, который уже не
первый, и даже не второй, год ставит свои условия, и компания на всё это
ведётся. И ты ведь знаешь, о ком я веду речь, ага? Думаю, что да. Так, что
Панка нельзя назвать в полной мере тем человеком, который навязывал свои
условия WWE (и те при этом его бы слушали и всё выполняли)...  Как вообще можно рассуждать об этом, когда
ему отказали в банальной просьбе об отпуске?!  Хотя при этом в компании, есть рестлеры,
которые спокойно могут взять и уйти в отпуск в любое время, которым всё и всегда
спускается с рук и которые могут беспрепятственно выступать в других федерациях
(наравне с выступлениями в WWE)…  Условия он ставил кому-то, ага. Теперь насчёт якобы закулисных дел компании. Спешу тебярасстроить (а может даже удивить и просветить), но всё то, что творится за кулисами
шоу рано или поздно становиться известно общественности.  Поэтому тут ты явно заблуждаешься.
Забавно так же то, что ты упомянул про ЧСВ Панка. Да, не спорю он эгоист и
этого у него не отнять. Однако говоря про Фила и его ЧСВ, ты почему-то
забываешь (или может быть нарочно это делаешь) тех людей в рестлинге, чьё эго
гораздо большего размера. И в отличие от Панка, они шли ему в угоду. Взять в
пример того же Сину. Он проигрывает исключительно по «праздникам» и лишь тем,
кому сам согласиться проиграть (именно сам, а не с приказа того же Игрока или
Винса). И да, как ты можешь знать (наверняка эта информация не является для
тебя секретом. По крайней мере, если ты смотришь рестлинг не год или два) Джон
Сина практически всегда выигрывает свои фьюды (даже если и сливался вначале
своим оппонентам). Избежать подобной участи удаётся лишь редким единицам. И
теперь, внимание вопрос, поступал ли хоть раз так Фил? Думаю, что ответ
очевиден. Оставил за собой немного фанатов? Вот с этого момента ядействительно знатно поугарал. К твоему сведению (какой-то ты всё-таки неграмотный
фанат ретслинга. Всему тебя учить приходиться), на момент выступления в WWE, CM Punk являлсяодним из самых ПОПУЛЯРНЫХ рестлеров в мире. По кол-ву фанатов он уступал лишь
Року и Джоне Сине. И было время (об этом все знают так, что можешь уточнять у
любого пользователя сайта) когда его мерч продавался лучше, чем у всех
остальных (и даже детишки, покупающие маечки Сины, никак не могли изменить данную
ситуацию). И даже если не брать в расчёт Америку и страны Европы, то в СНГ так
же есть очень большое кол-во фанатов «Лучшего в мире».  Поэтому писать тот бред, что у Панка фанатов
всего ничего это просто нелепо и глупо.
 И да, я хоть и являюсь его фанатом, но
при этом всегда смотрю на вещи объективно. Поэтому посмотрев его бой, я смело
могу признать, что Фил проиграл по делу.  Если кто и виноват в случившемся, так это он
сам. Но при этом я не перестал его поддерживать. И в заключение. Ты вклинился в мой диалог с другим пользователем. Мы с ним не обсуждали сам бой Панка, а
вели диалог о сравнении таких личностей как CM Punk и Батиста. Ты вклинился в наш диалоги написал свою позицию. А точнее будет сказать, предпринял всего лишь жалкую попытку,
оскорбить Панка. Что же, я всё равно это понял и принял. Но, молчать не счёл
нужным. И как я считаю, сделал все, что бы разъяснить тебе, что в итоге ты был
не прав. Продолжать нашу короткую дискуссию не вижу смысла. Нет, ты конечно
вправе написать мне ответ, но будь уверен, что больше отвечать тебе я не стану.

P.S. И вот тебе совет напоследок – меньше тупогохэйта, больше объективности. Удачи.
0
brahmanRa 11 Сен 2016 в 15:49 [Жалоба]
Что ты несешь,Батиста ничуть не меньше сделал для WWE,Панк просто относительно недавно ешё выступал на постоянной основе,а Батиста в нулевых,плюс не большой заход недавно,его просто подзабыли,в целом вполне равный вклад. Так что сравнение верное,да и Батисту тоже поддерживали.
+4
dima134 11 Сен 2016 в 16:01 [Жалоба]
Не стоит мне лишний раз писать про карьеры в рестлинге Батисты и Панка (можешь поверить, что я знаю их очень хорошо). Но опять-таки, сравнивать Батисту и Панка (и при этом писать, что Дэйв чуть ли не в разы лучше, круче и весомее) может только человек который либо в рестлинге как таковом ничего не понимает, либо тот кто смотрит его относительно недавно.
0
brahmanRa 11 Сен 2016 в 16:08 [Жалоба]
Я шарю в реслинге и давно смотрю. никогда не видел в Панке что-то запредельно великолепное,как это видят многие для меня загадка. Скажу одно,по титулам,они почти на ровне,относительно пиков их популярности,что касается реслинг скилла,то конечно панк более техничен,харизматичен,хорош в промо и т.д. и конечно Панк популярнее Батьки,но разница не такая большая,что их не возможно сравнивать. Два топ реслера своего времени,так что не вижу причин не сравнить их.
+1
brahmanRa 11 Сен 2016 в 16:09 [Жалоба]
и ты как то странно читаешь,я не писал что Батиста в чем-то лучше. я  писал что они примерно одного уровня.
+1
MMITB 11 Сен 2016 в 13:51 [Жалоба]
слова неудачника и нытика
+1
Mstiyar 11 Сен 2016 в 13:30 [Жалоба]
По мне так можно только равняться на него. Не в том плане, что все в MMA,  а в том чтобы не бояться идти к новым вершинам. Любое дело покажется невероятным, большинство сидит и ноет, оправдывая себя - да дебилы, куда лезете все равно ничего не получится и так далее. Но как говорят китайцы - самый дальний путь начинается с первого шага. Промо очень понравилось, все правильно сказал, это и определяет стержень настоящего человека. Не то что тебя сбили с ног, а то что ты сумел подняться. А не сбивают с ног только тех, кто ничего не делает. Сори за много букв...
0
=Frik= 11 Сен 2016 в 14:52 [Жалоба]
В том то и дело. Я абсолютно тебя поддерживаю. Даже если ты взял на себя в 10 раз больше чем можешь оправдать и опозорился на весь мир - это еще не повод сдаваться. Ты всегда сможешь стать кумиром для не очень умных подростков в пубернантном периоде, которые готовы поставить этот мир на колени!
+1
dima134 11 Сен 2016 в 15:33 [Жалоба]
Хорошо сказал, а главное правильно.  respect
0
brahmanRa 11 Сен 2016 в 15:54 [Жалоба]
чувак,он уже слишком стар,возрастные ограничение в ufc есть,это не тот случай. это из разряда "поздно,Клава,пить боржоме,когда почки отказали"
+1
Rix 11 Сен 2016 в 12:44 [Жалоба]
Надеюсь он хоть денег за это прилично получил.
0
FanOfTheCleaner 11 Сен 2016 в 12:07 [Жалоба]
Промо у него хорошее, чего не скажешь о поединке
+2
Osty_Hunters 11 Сен 2016 в 12:47 [Жалоба]
Ну дык репетировал два года перед зеркалом lol
+7
Trasher 11 Сен 2016 в 11:32 [Жалоба]
А MITB 2011 он не считает своим лучшим днем. Вот именно ведь это кейфеб
0
ВеселыйМолочник 11 Сен 2016 в 11:30 [Жалоба]
Перед боем Панк выглядел каким-то уставшим и даже истощенным, зря он так, на пенсию пора, а не с молодыми кулаками махаться.
+2
brahmanRa 11 Сен 2016 в 15:57 [Жалоба]
конечно,он очень быстро похудел чтоб в весовой категории до 77кг выступать,сушка тяжело дается.
0
fattysweat 11 Сен 2016 в 10:56 [Жалоба]
Уайт уже сказал, что следующий матч Панка если и состоится, то не в его конторе. Может, на ВВЕ намекает?

Лучше бы Панк в РОХ пошёл, типа "назад, к корням". Этот промоушэн сейчас не в лучшей форме, все звёзды ушли к Винсу, скучнейший Литал в условиях безальтернативы два года проходил чемпионом и Панк реально мог бы стать тамошним спасителем.
+4
Glower 11 Сен 2016 в 10:55 [Жалоба]
Ему надо перестать летать в облаках и заняться тем, что он делал всю свою жизнь- играть роль, например кино...
+2
Sumarev 11 Сен 2016 в 10:52 [Жалоба]
Вероятно одна из самых счастливых ночей Винса
+7
BestInTheSuplexCity 11 Сен 2016 в 10:45 [Жалоба]
Пора домой
+2
brahmanRa 11 Сен 2016 в 09:59 [Жалоба]
мастер красивого слова,но октагон явно не для него.
0
brahmanRa 11 Сен 2016 в 09:58 [Жалоба]
Сравнил,Брок то умеет драться и знает что делает,а Панк выскочка,понтов много,на них и держится.
+4
Sabre 11 Сен 2016 в 09:55 [Жалоба]
Ему остаётся только очень усердно подготовиться к следующему матчу, который может пройти не под эгидой UFC. Хочется пожелать ему успехов, ибо время идёт и оно играть против Брукса.
+29
Lisendro 11 Сен 2016 в 09:53 [Жалоба]
Плевать как дрался,и как закончил.Главное он принял поражение красиво!)
+1
brahmanRa 11 Сен 2016 в 15:58 [Жалоба]
ну не знаю,что тут красивого)?
+2
Marley168 11 Сен 2016 в 09:49 [Жалоба]
Видать речь заранее готовил biggrin
+5
Choice 11 Сен 2016 в 09:41 [Жалоба]
Даже бой Макрегора против Жозе Альдо был больше похож на бой, чем твой дебют, Панк.
+1
1 2 »
Чтобы оставить комментарий нужно зарегистрироваться или войти под своим профилем.

[ Регистрация | Вход ]

Присоединяйтесь в наше сообщество
Главное в этом месяце
Результаты WWE WrestleMania 40
06 Апр 2024 / 34014 просмотров
Результаты WWE WrestleMania 40
17 самых долгих тайтл-рейнов за всю историю WWE
13 Апр 2024 / 14131 просмотров
17 самых долгих тайтл-рейнов за всю историю WWE
Фанаты разгадали (?) таинственный подарок Коди Роудсу от Рок...
09 Апр 2024 / 12081 просмотров
Фанаты разгадали (?) таинственный подарок Коди Роудсу от Рок...
Результаты и исходы всех матчей турнира WWE за чемпионский т...
17 Апр 2024 / 12076 просмотров
Результаты и исходы всех матчей турнира WWE за чемпионский т...
Роман Рейнс оставил первый комментарий после поражения; Янг ...
09 Апр 2024 / 11485 просмотров
Роман Рейнс оставил первый комментарий после поражения; Янг ...
Чем закончился мейн-ивент юбилейной WrestleMania?
08 Апр 2024 / 11474 просмотров
Чем закончился мейн-ивент юбилейной WrestleMania?
WWE возвращаются в Саудовскую Аравию; Забавная подробность м...
08 Апр 2024 / 10893 просмотров
WWE возвращаются в Саудовскую Аравию; Забавная подробность м...
WWE сделали тизер большого матча для Коди Роудса на SummerSl...
09 Апр 2024 / 9432 просмотров
WWE сделали тизер большого матча для Коди Роудса на SummerSl...
Самые активные читатели


Это интересно
Плейлист: История ЭйДжей Стайлза и ЛА Найта
19 Апр 2024 / 649 просмотров
Плейлист: История ЭйДжей Стайлза и ЛА Найта
Плейлист: Душераздирающие вакантирования титулов
18 Апр 2024 / 3347 просмотров
Плейлист: Душераздирающие вакантирования титулов
Плейлист: Самые безумные нападения Лив Морган
17 Апр 2024 / 1703 просмотров
Плейлист: Самые безумные нападения Лив Морган
ТОП-10 важных моментов Дэмиена Приста по версии WWE
15 Апр 2024 / 2115 просмотров
ТОП-10 важных моментов Дэмиена Приста по версии WWE
Плейлист: Все соперники Романа Рейнса за его 1316-дневный тайтл-рейн
14 Апр 2024 / 3341 просмотров
Плейлист: Все соперники Романа Рейнса за его 1316-дневный тайтл-рейн


Русскоязычный сайт о про-реслинге «PWNews» © 2012-2024
При использовании материалов сайта, открытая ссылка на сайт обязательна.