РАЗВЕРНИТЕ МЕНЮ
Автор: PWNews / Опубликовано: 20 Дек 2016 / Публикации автора

Лучший рестлер 2016 года (голосование 1/4 финала)


Лучший рестлер 2016 года (голосование 1/4 финала)
Мы продолжаем голосовать за лучших рестлеров этого года. Прошлый этап был очень напряженным. У нас было сразу несколько пар, где тяжело было выбрать лучшего, ибо каждый час кто-то из участников вырывался вперед, однако вы всё же сумели сделать нужный выбор.

В серию голосований 1/4 финала прошли следующие рестлеры: Дольф Зигглер, Миз, Кевин Оуэнс, Дин Эмброуз, ЭйДжей Стайлз, Рэнди Ортон, Семи Зейн и Сет Роллинс. Сегодня мы снова поделили их по парам и ждём ваших голосов. Кто же пройдет в полуфинал? Узнаем уже сегодня!


Нажмите на картинку, чтобы открыть её в полном размере



Сегодня мы узнаем рестлеров, которые пройдут в полуфинал!

Читайте также:

Лучший комментарий:
mat43rus 23 Дек 2016 в 19:58 Спам [Жалоба]
Интересно Роллинс против Стайлза чую что там будет как с Рейнсом и Оуэнсом
0
Reinsss 23 Дек 2016 в 15:21 [Жалоба]
Кто опустился до того что стал голоса накручивать мишке?) неверю что эмброуза который лидировал все время, КО сразу на 150 голосов обошел) тот кто умеет это делать незабудь и про Стайлза когда против Сета поставят biggrin
+2
Solivagant 23 Дек 2016 в 10:09 [Жалоба]
Вперёд Пельмень!!! Убей бревно!!!
0
Критик_Алексей 23 Дек 2016 в 10:50 [Жалоба]
Кеша колобок
+3
redisonsas 23 Дек 2016 в 00:28
Миз Зигглер одно из немаловажных противостояний этого года, как в настоящем рестлинге так и в виртуальном голосовании.
+1
Reinsss 23 Дек 2016 в 00:28 [Жалоба]
Быстрее в полуфиналлллллллллллл angry  angry
+1
Aries_Strong 22 Дек 2016 в 21:17 [Жалоба]
Стайлз и Кевин самые сияющие звезды 2016 года,и оба нынешние мировые чемпионы.Если Стайлз Роллинса пройдет то окажутся  в финале,и причем больше других,заслуживая этого.
0
ALLAHAKBARSUKA 22 Дек 2016 в 18:28 [Жалоба]
полуфиналы Зигглер Амброуз. Cтайлз Роллинс финал Амброуз....
0
WhyToJay 22 Дек 2016 в 20:12 [Жалоба]
Будем надеяться, что второе имя Стайлз. Да и КО пока еще лидирует
0
Al_Sanders 22 Дек 2016 в 18:26 [Жалоба]
Ну тут все понятно дин и стайлз...стайлз винер я не думаю ролинс попадет в финал...учитывая какой год у него был..я бы даже сказал неудачный образ фейса ему абсолютно неподходит он чистый хил как и стайлз...стайлз раскрылся только как хил...а как фейс он даже джерике проигрывал на мании...свою первую манию...
0
Proshka 22 Дек 2016 в 18:15 [Жалоба]
Что зи глупость. С каких пор Джерико должен был быть выше Эмброуза? Из за мемасиков про идиотов и ЛИСТ? Эмброуз явно больше достиг в 2к16, чем Джерико.
0
WhyToJay 22 Дек 2016 в 20:10 [Жалоба]
Да, без сомнений. Только он может одновременно есть гамбургер и читать промо. Ты не заметил, что везде, где побывал Джерико все как минимум нормально прошло. А теперь вспомни что делал Эмброуз. Донный фьюд с Леснаром, донный фьюд экс-ЩИТа, донный фьюд с Зигглером. Единственные фьюды, которые были спасены за счет соперников - это фьюды с Джерико (который тоже на грани из-за "великолепного" азилума) и Стайлзом, в котором в основном работу фейса проводил Джеймс Эллсворт. И не надо пихать его чемпионства, так как это были наискучнейшие рейны в этом году.
+1
SergeantKiller 22 Дек 2016 в 23:09 [Жалоба]

Цитата
Только он может одновременно есть гамбургер и читать промо
Эмброуз в недалёком будущем. biggrin 
http://www.dailymotion.com/video....t_sport
0
Davena 22 Дек 2016 в 16:35 [Жалоба]
Ой, Кевушка почти догнал Эмброуза. Афигеть) Поднажмите, блин!))
+1
evolution2k14 22 Дек 2016 в 16:16 [Жалоба]
за Ортона обидно, вместо него выбирают домохязяйку sad
еще и Оуенс проиграет походу sad 

но за то потом будет интересно смотреть как будет рвать пуканы у обожателей щита, когда они сойдутся в финале tongue  biggrin  cool
0
Osty_Hunters 23 Дек 2016 в 13:57 [Жалоба]
Цитата
за Ортона обидно, вместо него выбирают домохязяйку

О да, у Ортона прям прогресс на лицо в этом году не смотря на то, что его первую половину года на экранах-то и не было, а во второй был унылый фьюд с Уайтами с последующим присоединением, и отбор ТТ пояса у джоббера и ветерана. Ну просто шикарный год!
0
zaopi65 22 Дек 2016 в 16:08 [Жалоба]
Эмброус лучше Кевина.По каким интересно критериям?
0
Lionist 22 Дек 2016 в 14:44 [Жалоба]
О хоспади, конец 16-го года, а кто-то все еще всерьез пытается что-то объяснить стаду, да пускай голосуют за кого хотят, в любом случае, то, что у Миза уже так много голосов и так много реальной, открытой поддержки (в то время как его противники стыдливо шкерятся по углам), наглядно доказывает, что это был по праву его год, все продвинутое рестлинг-комьюнити запомнит 2016 не иначе как год "возрождения Миза", а 2017 станет годом "восхождения Миза" в статусе величайшего ИК-чемпиона в истории, WOOO!
Извините, привычка, блин, как там было-то, ААААССОООММ.
0
sSVtLT 22 Дек 2016 в 12:57 [Жалоба]
Вы спрашиваете кто за Зиглера кто за Зиглера? Ну я за Зиглера. Не вижу в этом ничего такого. Да сливается Мизу. Но вы видно или забыли или не видите всей картины, а только последние несколько месяцев??? Почему я должен выбирать Миза? Потому что он ИК чемпион? Да у Зиглера много поражений. Но он сражался против Трипака за главное чемпионсво, он был в большом командном матче на рм, он все таки взял чемпионсво у Миза. Он сейчас будет сражаться за главное чемпионсво. Да может и не выиграет. Но матчи у него всегда качественные, смотреть их интересно, он всегда на виду. И он провел в этом году очень много матчей. А миз где был до ИК титула??? Накипело. Будут еще указывать некоторые за кого людям голосовать.
+4
TRJ_VoRoN 22 Дек 2016 в 17:03 [Жалоба]
А я не за Миза - потому что он смыл в унитаз Ик титул, и плевать я хотел что он видите ли на микро в последние 2 месяца начал проявлять себя - в году 12 месяцев а не 2. И я вовсе не против нечестных защит - когда они не надоедают и интересно смотрятся, когда сами матчи шикарны - но и это всё не про Миза. Лишь парочка интересных матчей, и паразитирование на фишках Браяна - это всё чем запомнился Миз в 2016 - поэтому мы попрощаемся с ним в 1\4 и дадим Зигглеру ещё чуточку внимания перед сливом будущим и негласно состоявшимся легендам happy
0
Fedor-FanAJStyles 22 Дек 2016 в 08:28 [Жалоба]
Я даже на знаю кого потом выбрать: Роллинза или Стайлза.
0
TRJ_VoRoN 22 Дек 2016 в 17:07 [Жалоба]
В твоём нике есть ответ - как адекватный и крайне скромный фан Сета говорю - это год Стаилза. notworthy
+3
the_clutcher 22 Дек 2016 в 01:59 Спам [Жалоба]
Как Дин и Дольф обгоняют Миза и Оуэнса ? Вообще необъективно голосуют многие.И да,кто то писал,что Дольф лучше на ринге,чем Миз..в этом году,я бы такого не сказал.
+1
o0o0o0o0o 21 Дек 2016 в 23:57 [Жалоба]
кто за зиглера голосует? вы чё прикалываетесь?
0
WhitePrideBro 22 Дек 2016 в 11:06 [Жалоба]
Ну а почему бы и нет?Это чувак "Рашен менталитет".Вон у нас в России люди на протяжении 10ти последних лет голосуют за "Единую Россию" и в ус не дуют,а она ведь,как и Дольф,не показала ничего выдающегося))
0
Эстэ 22 Дек 2016 в 13:37 [Жалоба]
А что такого? Миз ничем не лучше Зигглера, ну разве что на микрофоне и все, а так до последнего фьюда с Дольфом вообще ни о чем был. Меня больше удивляет например, как это по одной-единственной промке у Миза столько сразу фанатов выискалось?
+2
Aries_Strong 22 Дек 2016 в 16:53 [Жалоба]
По хорошему Миз и ИК не должен сейчас носить,ведь он ссаное бревно,ну а на микрофоне и в гиммике он однообразен,как играл сливного петушка так и играет,как фейс он был говном,как хилл сейчас тоже говно.На большее он не способен+его убогая неправдоподобная актерская игра.
Дольф его лучше во всем.
0
element111 21 Дек 2016 в 21:34 [Жалоба]
Люди голосуют за Зиглера и Дина,да что с вами не так
+3
inter-milano 21 Дек 2016 в 22:14 [Жалоба]
Ну Дин и КО провели хороший бой на роял рамбл. А за зигглера его фанаты видимо. Хотя какие фанаты  biggrin
0
Прудский 21 Дек 2016 в 18:57 [Жалоба]
Люди, вы точно отдаёте голоса исходя из продуктивности карьеры рестлера в этом году или только по личным симпатиям? Миз сливается Зиглеру, Оуэнс догоняет Эмброуза. С какого рожна собственно?  wink Зиглер с Оуэнсом ничего не показали в этом году. Пояса получили исключительно для разбавления сюжетов, второй вообще из-за травмы Бэлора. Я понимаю ваше негодования по поводу ринг скила Дина, но не понимаю, зачем отрицать такой большой год в его карьере и его достижения. Да и Миз Был на высоте.
0
Злобная_Спот_Манки 21 Дек 2016 в 19:18 [Жалоба]
Цитата
Оуэнс догоняет Эмброуза. С какого рожна собственно?
А с какого рожна Дин должен обходить Кевина? Если ты судишь по достижениям, то тайтлрейн Кевина уже больше, чем у Эмброуза. Да и ИК титул держали оба (хотя не уверен, что Дин его держал именно в этом году, у меня плохо с датами). В каком месте у Эмброуза больше достижений? В том, что у него пояс черный, а не малиновый? Ей Богу, ору с тех дебилов, которых до сих цвет Юниверсала так беспокоит. Ах да, Дин же целый час был мистером деньги в банке (запороли весь смысл чемодана между прочим). Но у Кева зато был лучший матч года с Зейном, и это не только мое мнение, с этим очень много людей согласны.
+8
RandyОrton 21 Дек 2016 в 19:22 [Жалоба]
А ещё Эмброз зашкварился матчами с Леснаром, Джерико и Зогглером, у него образовался понос вокруг губ, и букинг у него ступид идиота ещё заметнее, чем в прошлых двух годах happy
+7
Прудский 21 Дек 2016 в 20:21 [Жалоба]
Тебе было не интересно когда Эмброуз выезжал на скорой, когда он с накладной бородой выскакивал из-за Джерико или кидал его на кнопки, заводил бензопилу, рвал пиджак? Чувак делал шоу весь год.  Апперкард на высоком уровне.
0
RandyОrton 21 Дек 2016 в 20:36 [Жалоба]
О да, выехать на скорой помощи - уморительно-веселый и интересный сегмент, как и с бородкой, как и с бензопилой, как и с пиджаком  happy Ну, может кидание бедного Джерика на кнопки и годно, но все остальное тобой перечисленное - идиотизм просто, не вызывающий интерес и поганящий и без того поганого Эмброза.
+3
Злобная_Спот_Манки 21 Дек 2016 в 21:55 [Жалоба]
Цитата
Тебе было не интересно когда Эмброуз выезжал на скорой
В первый раз или во второй? Или в третий? А нет, в третий раз машина была полицейской... или пожарной. Пофиг, главное сегменты с Дином всегда такие оригинальные.
А вообще WWE зря закончили его рейн так рано. Он мог показать еще кучу юмористических сегментов  на гостевых шоу в различных странах мира. Например на Украине он мог бы читать промку и жевать при этом сало.  А в России читать промку и хлебать борщ из кастрюли. А в Корее так вообще бы мог съесть собаку посреди ринга. Сколько бы сразу шуток в VK появилось по типу "собака ест собаку", гыыыы.
Короче, WWE крупно облажались, дав титул Стайлзу, который только и может спрингборды крутить, а читать промку с набитым ртом так за год и не научился. Позорище.
+11
RandyОrton 21 Дек 2016 в 22:03 [Жалоба]
>Корее так вообще бы мог съесть собаку посреди ринга

Какая мерзость, свои своих не едят, фу.
+1
Эстэ 21 Дек 2016 в 22:07 [Жалоба]
Не, ну я бы глянула, как Эмброуз хлебает борщ из кастрюли, а кусочки свеклы свисают у него со щетины biggrin
+6
WhyToJay 23 Дек 2016 в 11:20 [Жалоба]
То есть, на кнопки падал Джерико, но заслуга Дина? Это Крис сделал этот момент интересным, благодаря переданным эмоциям и последующими созданными им же мемами. Не надо приписывать Эмброузу то, что ему не принадлежит. А все "приколы" Эмброуща уже вторичны и даже третичны. Все что мог он уже показал ещё в 2014 во фьюде с Сетом, на этом Дин закончился и уже два года едет по инерции за счёт своих не очень смышлёных фанов.
+2
Прудский 21 Дек 2016 в 20:18 [Жалоба]
Бомбит, да? ггг))) Давай прикинем. Предпоследний в королевской, удержание игрока за пояс (не засчитанное), фьюд с леснаром, собственный матч, деньги в банке, чемпионство и перенос пояса на смэк. Против... Фьюда с Зейном и скорой замены чемпиона из-за травмы Бэлора?  wacko
А про Миза то никто не отписался. А я ведь негодовал из-за них обоих. Видимо просто топите за образ который больше нравится. Не удивился бы, если бы Элсворт в таком случае победил.
0
RandyОrton 21 Дек 2016 в 20:37 [Жалоба]
Зашкварный фьюд с Леснаром, зашкварный "собственный" матч, зашкварный тайтл-рейн, да, это стоит внимания.
0
Egoshiha 21 Дек 2016 в 21:01 [Жалоба]
>Бомбит, да? ггг)))
О, толстота-жырнота детектед.
0
Злобная_Спот_Манки 21 Дек 2016 в 21:36 [Жалоба]
Цитата
удержание игрока за пояс (не засчитанное)
Что? У Дина был настолько ужасный год, что незасчитанные удержания в титульнике с заранее известным результатом ты записываешь в достижения?
Предпоследним вылетел в РР? Да за такое Миз даже грамоту бы вручить мог!! Есть чем гордиться.
Фьюд с Леснаром и у Бигшоу был. Причем такой же убогий. Ты реально все это в достижения записываешь? Может еще и говорить с набитым ртом это достижение? Тогда да, Дин тут впереди планеты всей.
Ах да, если Кев получил чемпионство только из-за травмы Балора, то Дин только из-за будущего драфта, ведь всех топов оставили на Ро, и на Смэке пришлось искать им альтернативу. А до драфта никто и мыслей не имел давать пояс Эмброузу, и пока Сет раз за разом защищал пояс во время своего длительного рейна, а Рейнс наштамповывал пачками количество поясов, Дин сидел в мидкарде, где ему и место.
Я вообще уверен, что Дин после тройника Щита рассматривался чисто в качестве транзитного чемпа для Стайлза. И судя по тому, что он защитился только от Зигглера, который на тот момент был практически джоббером, эта версия имеет право на жизнь.
P.S. Не сразу понял про собственный матч. Но теперь догнал, что ты про Эмброуз Асайлум. Ахахах. Ты даже этот зашквар, который Мельтц оценил в 2 зевзды, поставил в плюсы. О да, у Эмброуза был просто опупительный год.
+8
Прудский 22 Дек 2016 в 01:10 [Жалоба]
Зашквар только потому, что это ты так решил? А какой тип матча можно дать Оуэнсу и его образу. Знаю, поедание хотдогов или пончиков.  Эмброуз был в апперкарде с самого начала года, а это значит, что он рассматривался как будущий чемпион и топ ростера. Его вели к поясу с самого января. Хотя, что можно объяснять людям у которых на аве Оуэнс. Вы скорее говна ведро сожрёте, чем признаете свою необъективность. А по поводу транзитного чемпа, ну ты не плач, когда пояс будут передавать в ближайшее время другим людям, причём на более долгую перспективу.
0
Злобная_Спот_Манки 22 Дек 2016 в 13:00 [Жалоба]
Цитата
А какой тип матча можно дать Оуэнсу и его образу. Знаю, поедание хотдогов или пончиков.
 Шутки про лишний вес Оуэнса? Наканецта!
Цитата
Вы скорее говна ведро сожрёте
Цитата
ну ты не плач
Кек. И этот человек что-то там говорит про бомбежку. Совет: в следующий раз в конце своих комментов добавляй "слит" и "азаза", чтобы они выглядели еще более аргументированными.
0
Прудский 23 Дек 2016 в 00:49 [Жалоба]
Ну так я приводил все серьёзные ивенты Эмброуза в этом году выше, против одного фьюда с зейном. Никого это не устроило. У Оуэнса не было ничего выдающегося в этом году, кроме пояса который ему очень быстро передали из-за травмы. Я даже не фанат Эмброуза, просто логически размышляю о сюжетах которые были за год у того и другого. Но нет, надо поставить Кевина на авку, или ник запилить с ним и типо "не предвзято" рассуждать кто был в этом году лучше.  wacko
0
Злобная_Спот_Манки 23 Дек 2016 в 15:44 [Жалоба]
К слову о предвзятости. Объясни, почему человек с Кевином на аве, который при этом называет Роллинса своим любимым рестлером, и человек, в нике которого присутствует Оуэнс, считают, что рестлером года должен стать Стайлз?
И не смеши меня, уже в который раз вижу, как ты оправдываешь Эмброуза придумывая самые нелепые причины (вплоть до количества подписчиков на фейсбуке, лол), но при этом говоришь, что ты не его фан.
Кстати, поставлю вопрос ребром. Кто должен победить в финале голосования?
0
Прудский 24 Дек 2016 в 01:53 [Жалоба]
Надо выяснить, почему вы тащите Оуэнса в финал со Стайлзом, если статистика года показывает, что Кевин болтался в слабых сюжетах мидкарда. 
Эмброуза защищаю? Я привожу факты. Меня удивляет, когда топят парня вопреки статистике. И подписчики тоже большое свидетельство развития персонажа. Это результат работы рестлера и компании. Нет рестлеров которые мне нравятся больше остальных. Скорее наоборот, у меня есть неск., которые не нравятся. Таковыми являются: Бэлор, Бэнкс, Тайтус, Роуэн, Усо, АрТруф, Наталья. Остальные для меня одинаковы. В финале победит Стайлз.
0
KillOwensKill 21 Дек 2016 в 22:18 [Жалоба]

Цитата
Собственный матч
Эмброуз сюжетно придумал один из самых провальных типов правил в истории, да еще и осуществление было хуже некуда. Фьюд Дина и Джерико - сплошная клоунада, впрочем, и фьюд с Леснаром был на подобной волне. Оуэнс объективно проявил себя лучше в этом году, хочется тебе этого или нет.
+2
Прудский 23 Дек 2016 в 00:50 [Жалоба]
Где он проявил себя лучше? У Дина весь год был крепкий апперкард и ивенты. У второго что?
0
Lionheart 23 Дек 2016 в 15:00 [Жалоба]
У другого тоже был крепкий апперкард и мидкард, а теперь и мэйнивент, и без сюжетов он не сидел, но вопрос в том, как с ними обходились на еженедельниках и какой букинг они получают - разница колоссальная на самом деле.
0
Прудский 24 Дек 2016 в 01:54 [Жалоба]
Какой у него апперкард до разделения брендов?
0
zsergbnji 21 Дек 2016 в 19:27 [Жалоба]
тобишь ко сделал мало за этот год? не фьюдил с семи, да и тем же эмброзом... он рили дерьмовый год провел? СЕРЬЕЗНО?
+2
Прудский 21 Дек 2016 в 20:18 [Жалоба]
Именно так.
0
pacha2002 21 Дек 2016 в 18:22 [Жалоба]
Интересно чего уж вы такие правильные Рому выбросили, вроде лучший реслер года, разве он сделал меньше чем ролинс,кевин???? bangin
0
Критик_Алексей 21 Дек 2016 в 18:41 [Жалоба]
Ну да,всего-лишь на пару сотен приёмов меньше чем они показали,пффф.
0
Прудский 21 Дек 2016 в 19:00 [Жалоба]
Голосовал против него исключительно из-за провала допинг теста летом.
0
Lionheart 21 Дек 2016 в 17:46 [Жалоба]
Миз сливается Зигглеру?  wink Неужто все забыли, каким посмешищем был Дельфин до проходного фьюда за чемпионство WWE в августе? sad
+5
Greenwood 21 Дек 2016 в 18:59 [Жалоба]
А каким посмешищем был Миз до своей промки на толкинг смек и до фьюда с Зигглером? Ладно, после РМ он перестал быть откровенным шутом, но с тех пор он просто нечестно побеждал джобберов при помощи Марис.
0
Lionheart 21 Дек 2016 в 19:09 [Жалоба]
Да нет, не был Мизанин посмешищем, скорее раздражающей тряпкой (впрочем, типичный хил компании), но крепенькой тряпкой, раскрывшейся со временем, пока Дельфин джобберил Корбинам в "техничных" матчах.
0
Злобная_Спот_Манки 21 Дек 2016 в 19:20 [Жалоба]
Скинуть тебе фото цыпленка Миза? А ведь именно это фото и характеризует его призвание лучше всего. Клоун и актер второсортных фильмов.
+3
Lionist 21 Дек 2016 в 20:26 [Жалоба]
Лучше порванное очко Стайлза скинь. Ведь именно это фото и характеризует его забег в WWE.
0
Злобная_Спот_Манки 21 Дек 2016 в 21:24 [Жалоба]
Согласен. Стайлз единственный, кто рвет жопу ради WWE.
+11
WhyToJay 22 Дек 2016 в 01:01 [Жалоба]
Его забег в ВВЕ характеризует количество высоко оценённых матчей, сумасшедшая поддержка публики и титул чемпиона WWE. А порванные штаны лишь доказательство его стопроцентной отдачи.
+2
AlexWrestling777 21 Дек 2016 в 17:38 [Жалоба]
Только последний пункт вызвал заминку: оба рестлера хороши, оба являются одними из самых техничных (Но Зейн техничнее), оба харизматичны (Но Роллинс харизматичнее). Проголосовал всё-таки за Зейна, потому что матчи с ним приятнее смотреть.
В остальном лучших выбрать легко: Миз, Оуэнс и Стайлз
0
Критик_Алексей 21 Дек 2016 в 17:58 [Жалоба]
Роллинс был харизматичным когда был хилом,сейчас просто бебифейс,а Зейн в этом году отлично раскрыл своего персонажа,это что не харизма что-ли?
0
Egoshiha 21 Дек 2016 в 18:39 [Жалоба]
Я больше скажу: Зейн лучше Роллинса по мик-скиллу.
+1
mals 21 Дек 2016 в 21:15 [Жалоба]
What???
0
Egoshiha 21 Дек 2016 в 21:17 [Жалоба]
Да, бро, Зейн лучше.
0
Бульдожек 21 Дек 2016 в 23:02 [Жалоба]
Плюсую, у Сэми промки намного лучше happy
0
Gomik 21 Дек 2016 в 17:11 Спам [Жалоба]
Миза слили этому бездарю Зигглеру
+3
Warlord_GEHA456 21 Дек 2016 в 17:09 [Жалоба]
Челы я не пойму если Ролл победит. Вспомните как вначале года его постоянно ставили лучшим рестлером. Сет уже побеждал, так что уступите пожалуйсто место Стайлзу.
0
Критик_Алексей 21 Дек 2016 в 16:45 [Жалоба]
Проголосовал за Семи,так как считаю что он больше показал,чем Роллинс.Весь год в мейн евенте Роллинс,это надоело мне уже месяца 2 назад,а Семи раскрыл своего персонажа,так-же провёл не плохие матчи против Кевина.Скорее всего вы со мной не согласитесь,но Семи топ и он должен обойти Роллинса.
+1
Бульдожек 21 Дек 2016 в 23:06 [Жалоба]
Оле-оле-оле-олеееее
+1
Colby_Lopez 21 Дек 2016 в 15:03 [Жалоба]
Го победу Роллинсу?

+2
dima134 21 Дек 2016 в 15:38 [Жалоба]
Неужели есть люди которые сомневаются в том, что Сет победит? 
P.S. Несмотря на моё хорошее отношение к Роллинсу, считаю что именно Стайлз достоин того что бы победить в данной номинации.
+2
KillOwensKill 21 Дек 2016 в 16:06 [Жалоба]
Есть. Я все еще верю в здравый рассудок большинства и считаю, что за Роллинса никто не будет голосовать как за лучшего рестлера года. По-хорошему он должен вылететь уже сейчас, но увы.
+1
Злобная_Спот_Манки 21 Дек 2016 в 17:01 [Жалоба]
Цитата
По-хорошему он должен вылететь уже сейчас
То есть талантливый, но бултыхающийся весь год в мидкарде Семи должен обходить не менее талантливого (а по моему субъективному мнению даже более талантливого) Роллинса, который всю вторую половину года не вылезал из мейнов, а в своем первом матче после возвращения взял главный титул, первым чисто удержав неубиваемого Рейнса? Яснопонятно.
+11
KillOwensKill 22 Дек 2016 в 00:24 [Жалоба]
Зейн себя проявил как настоящий работяга, порадовав нас фьюдом с Оуэнсом и десятками замечательными матчами, да и в мид-карде бултыхался довольно стабильно до августа, хотя даже сейчас, практически слитый, получает приличную долю внимания. 

Что сделал Сет? Вот смотри, ты его фанат, я тоже, но давай будем объективными. Ты против Эмброуза в финале почему? Потому что качество его фьюдов, ровно как и матчей, оставляет желать лучшего, а сам персонаж себя изжил. А не аналогичная ли ситуация сейчас с Сетом? Окей, его камбек был неожиданным и очень годным (я даже пост на стеночке ему посвятил, как ты мог заметить), но что было дальше? Слитый Щитовский фьюд, ужаснейший фьюд с Балором, провальное противостояние с Оуэнсом, которое закреплено, скажем так, такими себе матчами, сейчас он вообще находится с Рейнсом, непонятно почему. У него плохой год, хотя бы в плане качества, и с 2014 и 2015 не идет ни в какие сравнения. Одного того факта что он хороший рестлер мало, по такому принципу можно много кому победу отдать, а условного Ортона тут и быть не должно, но ситуация так не обстоит. 

Извини, меня больше привлекает мид-кардовский андердог, который рвал целый год задницу, чем надоедливый фейс-мейн-ивентер. О, точно, фейстерн то ему запороли.
+2
WhyToJay 22 Дек 2016 в 00:55 [Жалоба]
Согласен, черт возьми. Зэйн в этом году показал себя куда интереснее, чем Роллинс. Но у нас культ ЩИТа.
+1
Злобная_Спот_Манки 22 Дек 2016 в 13:14 [Жалоба]
Есть один интересный факт. То, в чем ты винишь Сета, можно отнести и к Саше Бэнкс (к которой мы оба хорошо относимся). Оба были гениальными хилами. И обоих сделали фейсами из-за слишком сильной для хилов поддержки фанатов, что негативное повлияло как на Сета, так и на Сашу. Но при том говорить, что они провалились как-то странно, ведь со своей задачей, которая заключается в получении максимальной поддержки от зрителей, они справляются. Да, фейсы из них хуже, чем хилы, но перечисли мне интересных фейсов времен pg и reality эры. На ум только Панк приходит. Был еще Браян, но там скорее благодаря приличному букингу андердога, в который  Дениел идеально вписался. А без этого букинга он не слишком интересен, что подтверждает его забег в роли ГМ, ведь он тут уступает даже Фоли.
Я не говорю, что Сет должен выиграть рестлера года, очевидно, что победителем должен стать Стайлз. Но Семи проходить он должен. Не потому, что Зейн плох, а потому, что у него практически не было продвижения. У Зейна были хорошие (и даже отличные) матчи в этом года, но по моему мнению их было меньше десятка. А действительно запомнились только бои с Кевином и Накамурой (который не считается, ибо NXT).
P.S. Не смотря на то, что на микрофоне в этом году божил в основном Джер, лучшей промкой я считаю именно первую речь Сета после возвращения. Это было сильно. Сейчас кто-то скажет про пайп-бомбу Миза, но это была запись перед камерами, а не речь в центре ринга перед зрителями.
Цитата
Слитый Щитовский фьюд
Ну не знаю, лично мне нравился троллинг в адрес отстраненного Рейнса. В том и плюс Сета, что он отрабатывал этот фьюд за двоих, как и в случае его фьюда с Синой, когда тому он сломал нос.
+2
KillOwensKill 22 Дек 2016 в 13:48 [Жалоба]
Так на Сашу Бэнкс я бы тоже не ставил как на рестлершу года, чисто из-за букинга и ее ужасного образа. Я понимаю причины, по которым Сет фейс, но чисто как фаната почему это должно меня интересовать? В этой роли он меня не привлекает, а букинг его персонажа невероятно унылый. С Сэми похожая ситуация, но он отработал весь год, причем с огромной самоотдачей, в то время как в Роллинсе, в последнее время, прямо-таки чувствуется лень. А если давать ему победу над Семи лишь по принципу "мейн-ивентер>мид-кардер", то тогда таких как Зейн вообще тут не должно быть, сделали бы сразу битву топов и не мучались.

На счет этого ты прав, нормальный фейсов уже нет очень давно, но есть хотя бы, кто был интересен. Вышеназванные тобою рестлеры, например. Сет не вызывает ну никакого интереса, и становится так же надоедлив и назойлив, как Дин и Роман, причем с помощью Сета хотят выбить положительную реакцию у второго, что хоронит его как персонажа еще больше.

Слитым фьюд я назвал исходя из масштабов, это выставили как что-то невообразимое, как настоящий мейн-ивент, конец долгожданной эпопеи в виде тройника великого Щита. А что в итоге? Роман ушел, а Дин с Сетом продолжали свои разборки, которые после 2014 и 2015 не вызывали должного интереса, за счет того билд-ап был просто похерен. В году Роллинса хоть присутствует продвижение как рестлера, но в то же время идет регресс персонажа.
0
Lionheart 21 Дек 2016 в 17:32 [Жалоба]
Все обладающие здравым рассудком, наоборот, не будут голосовать за смехотворного мидкардера, которого полгода на своих плечах тащил Овенс, и который сейчас крутится в одном из худших сюжетов года.
0
KillOwensKill 22 Дек 2016 в 00:28 [Жалоба]
Ну конечно, беднягу-Зейна надо всем тащить. А еще Невилл его в NXT вытащил на один из лучших фьюдов 2014-го, ага
+1
Davena 21 Дек 2016 в 14:23 [Жалоба]
Кстати, если отвлечься от выборов в полуфинал и присмотреться к данной таблице, очевидным становится факт, что ростер Смэка таки лучше RAW)
0
Greenwood 21 Дек 2016 в 16:38 [Жалоба]
По хорошему, на месте Ортона должен быть Сезаро, а на месте Эмброуза Джерико. Так что истинный перевес в сторону красных.
0
Davena 21 Дек 2016 в 16:48 [Жалоба]
А если вообще по хорошему-хорошему, Сезаро давно уже должен быть на Смэке meeting
+1
Greenwood 22 Дек 2016 в 23:57 [Жалоба]
Согласен, ну ничего, пускай пока развлечётся в качестве командного чемпа ро.
0
Proshka 21 Дек 2016 в 17:22 [Жалоба]
Почему на месте Эмброуза должен быть Джерико?
0
RandyОrton 21 Дек 2016 в 17:47 [Жалоба]
Потому что Джерико намного лучше Эмброза.
+7
Aries_Strong 21 Дек 2016 в 13:41 [Жалоба]
У Миза слабая сетка до 1/4 вышла,но против Дольфа шансов нет.
Ортон и Эмброуз крайне незаслуженно в 1/4.
0
Venya 21 Дек 2016 в 13:44 [Жалоба]
Эмброуз в этом году стал чемпионом, так что заслуженно
0
Критик_Алексей 21 Дек 2016 в 16:07 [Жалоба]
Он стал чемпионом не заслуженно.
0
Egoshiha 21 Дек 2016 в 12:45 [Жалоба]
Что за джентльмены голосовали за Эмброуза? Какие-то сверхразумы, ей-богу.
+5
fattysweat 21 Дек 2016 в 12:32 [Жалоба]
АААААААААА..... ДИНУШКА, ТАЩИИИИИИИ.....  pray
...подождите, а где же Рейнс?  wacko
0
1 2 »
Чтобы оставить комментарий нужно зарегистрироваться или войти под своим профилем.

[ Регистрация | Вход ]

Присоединяйтесь в наше сообщество
Главное в этом месяце
Результаты WWE WrestleMania 40
06 Апр 2024 / 33944 просмотров
Результаты WWE WrestleMania 40
17 самых долгих тайтл-рейнов за всю историю WWE
13 Апр 2024 / 14061 просмотров
17 самых долгих тайтл-рейнов за всю историю WWE
Фанаты разгадали (?) таинственный подарок Коди Роудсу от Рок...
09 Апр 2024 / 12001 просмотров
Фанаты разгадали (?) таинственный подарок Коди Роудсу от Рок...
Результаты и исходы всех матчей турнира WWE за чемпионский т...
17 Апр 2024 / 11976 просмотров
Результаты и исходы всех матчей турнира WWE за чемпионский т...
Чем закончился мейн-ивент юбилейной WrestleMania?
08 Апр 2024 / 11426 просмотров
Чем закончился мейн-ивент юбилейной WrestleMania?
Роман Рейнс оставил первый комментарий после поражения; Янг ...
09 Апр 2024 / 11413 просмотров
Роман Рейнс оставил первый комментарий после поражения; Янг ...
WWE возвращаются в Саудовскую Аравию; Забавная подробность м...
08 Апр 2024 / 10847 просмотров
WWE возвращаются в Саудовскую Аравию; Забавная подробность м...
WWE сделали тизер большого матча для Коди Роудса на SummerSl...
09 Апр 2024 / 9389 просмотров
WWE сделали тизер большого матча для Коди Роудса на SummerSl...
Самые активные читатели


Это интересно
Плейлист: Душераздирающие вакантирования титулов
18 Апр 2024 / 3257 просмотров
Плейлист: Душераздирающие вакантирования титулов
Плейлист: Самые безумные нападения Лив Морган
17 Апр 2024 / 1675 просмотров
Плейлист: Самые безумные нападения Лив Морган
ТОП-10 важных моментов Дэмиена Приста по версии WWE
15 Апр 2024 / 2099 просмотров
ТОП-10 важных моментов Дэмиена Приста по версии WWE
Плейлист: Все соперники Романа Рейнса за его 1316-дневный тайтл-рейн
14 Апр 2024 / 3323 просмотров
Плейлист: Все соперники Романа Рейнса за его 1316-дневный тайтл-рейн
17 самых долгих тайтл-рейнов за всю историю WWE
13 Апр 2024 / 14061 просмотров
17 самых долгих тайтл-рейнов за всю историю WWE


Русскоязычный сайт о про-реслинге «PWNews» © 2012-2024
При использовании материалов сайта, открытая ссылка на сайт обязательна.