РАЗВЕРНИТЕ МЕНЮ
Автор: KillOwensKill / Опубликовано: 23 Дек 2016 / Публикации автора

«Идеальная десятка» - худшие букинг-ходы 2016


«Идеальная десятка» - худшие букинг-ходы 2016
WWE стабильно радуют нас неплохими сюжетами, хорошими матчами и эмоциональными моментами, еженедельно преподносят различные сюрпризы и прочее. Но иногда некоторые решения компании абсурдны до невозможности. Казалось бы, это можно сделать лучше, а можно было не делать вообще, но они были приняты и с этим ничего не поделаешь. В канун нового года хотелось бы вспомнить все дерьмо, которое происходило в WWE весь 2016 год. Статья субъективная, можете писать в комментариях, с чем именно вы согласны/не согласны.

1. Голдберг сквошит Брока Леснара на Survivor Series

Относительно недавнее событие, наделавшее много шуму в рестлинг-коммьюнити. О правильности и неправильности данного решения было много разговоров, но все же я разделяю позицию тех людей, которые отозвались об этом в негативном ключе. Брок Леснар вернулся в WWE в 2012 году, и уже тогда заявил о себе как о настоящем монстре. Пусть он проиграл Джону Сине, но не потерял свой статус, и стал набирать еще большую значимость. После прерывания стрика так и не был полноценно повержен, никто его не мог удержать. Иными словами: Брок – это ходячая гора пуша, которую можно было направить в нужное русло.

Но WWE так не посчитали, и решив срубить легкие денежки, компания назначила матч из ниоткуда, матч ради продвижения игры, матч из-за высмаркивания Голдберга в футболку Брока, матч, являющийся реваншем «шедеврального» поединка с легендарной Рестлмании 20. Ради большего фурора и более успешных продаж DVD, WWE пошли на весьма неоднозначный шаг. На самом шоу Леснар проиграл, причем не в долгом-сложном-напряженном матче, а в сквоше, тем самым показав свое наплевательское отношение не только к собственным трудам и стрику Гробовщика, а и к фанатам, ведь если раньше у людей были гарантии на качественный мейн-ивент, который их обязательно порадует, то сейчас они испарились, ведь теперь мы вполне смело можем предполагать, что тот или иной матч в главном событии завершится максимально быстро, в стиле UFC. Только есть один ньюанс, рестлинг – не UFC, и любым мы его как раз это. Слив Брока, компания потеряла шанс на мгновенное выращивание новой топовой звезды, за счет этой самой победы. Леснар больше никогда не будет восприниматься так серьезно, как буквально год назад, и на восстановление своего статуса уйдет достаточно много времени. Но мало кто захочет терпеть его в компании, с нынешним букингом и собственной «самоотдачей». Да и резона у него больше нет появляться, по окончанию фьюда с Голдбергом.

2. Победа Игрока на Royal Rumble

Сама победа парт-таймера в подобном типе матча меня не очень радует, а тут еще победа ради матча с Рейнсом на Рестлмании. Все понимают, что это сделано для того, чтобы топовый хил в виде Трипл Эйча сумел превратить Романа в полноценного фейса, так как того, из-за ненависти, воспринимали очень негативно. Но как мы знаем, эта идея провалилась с треском, сам фьюд получился достаточно унылым, как и сам матч, а Романа как букали до этого, так букают и сейчас. Иными словами, они не дали выиграть Рамблу нормальному рестлеру и запороли мейн-ивент Рестлмании, и все это было напрасно. Однозначно один из худших букингов не только в этом году, а и вообще.

3. Деградация Кевина Оуэнса

Брок Леснар v2.0 всея Ring of Honor и PWG, острый на язык засранец, который не только скажет вам всю правду лицо, перемешивая это с отборным сарказмом, а еще и потягает по рингу по самое не могу, развлекая при этом зрителей отборным троллингом. Ну что тут сказать.. 2000-2016, рист ин пис.

Персонаж Кевина стал сдавать позиции еще в 2015 году, после проигрышей неубедительному Эмброузу и прочим мид-кардерам, но все равно оставался достаточно хорошим и главное самостоятельным. Но в 2016 году его окончательно похерили. Началось все с того самого Ро, на котором Кевин стал главным чемпионом бренда. Уже тогда появились опасения на счет персонажа Оуэнса, ведь титул он выиграл не сам, а при помощи Трипл Эйча, подставившего Роллинса (ну куда же без тебя, носатый). Опасения подтвердились, и первая титульная защита Кевина была совершена при помощи Криса Джерико. Впрочем как и вторая. И третья. И четвертая. И так далее. Одним словом, бывшую непобедимую машины скатили до уровня Сета Роллинса 2014-го года, только если Сет смотрится в такой роли, и он в ней интересен, то Кевин же напротив. Это аналогично с тем, что Брока Леснара просквошит какой-то старик, скажем, за 1:25, но мы же понимаем, что такого не может быть.

И пусть в меня начнут кидать птичий помет (мне все равно, где вы возьмете его зимой, птичий помет я сказал), но Стина тащит вниз именно Джерико. Да, его тандем с бывшим мировым чемпионом интересен, но поймите, это уровень мид-карда. Они не командные чемпионы, они даже не в таг-тим дивизионе, это не уровень мейн-ивента. Вы можете сказать, что без Джерико Оуэнс не был бы так интересен, и вы окажетесь правы. В таком образе он не будет интересен уж точно. Ему нужна перепаковка, возвращение гиммика терминатора хотя бы из NXT и самое главное – самостоятельность. Никакого Криса Джерико, он мешает. Он хороший, он талантливый, он харизматичный (и вообще дайте ему Рамблу!1!) но он мешает. Если Крис и вывозит, то делает он это не с Оуэнсом, а с его убогим персонажем. Кевин может вывозить себя сам, и надеюсь ему дадут это продемонстрировать. Ну а пока это худший букинг главного чемпиона за последнее время, и мне очень жаль, что подобное происходит с моим любимым рестлером.

4. Стрик Шарлотт

Вот давайте хотя бы начнем с того, что со вставшим с колен женским дивизион нужно делать что угодно, но только не стрики и какие-нибудь рекорды. Сам стрик Шарлотт – это довольно интересная вещь, там засчитываются ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО одиночные матчи на ППВ. Более того, в этом списковом стрике даже есть матч с первого RoadBlock, который даже ППВ не является, но видать у WWE работает другая логика, ведь если сейчас это официальное шоу, то нужно записывать специальное хаус-шоу в их ряды.

Почему это плохой букинг-ход? Ну во-первых потому, что теперь никто без должной почвы не сможет победить Шарлотт. Остальные будут ей сливаться и плевать, нужно это или нет. Во-вторых: данный ход очень сильно ударил по Саше Бэнкс и ее персонажу, и после стольких сливов мне уже сложно воспринимать Сашу серьезно. Ну и + никто не получит полноценный тайтл-рейн до прерывания данного стрика, и пока неизвестно, как скоро это будет. Неизвестно сделает ли это Бэйли или они будут 10 лет ждать Аску с песочницы. Победит ли тогда Аска Шарлотту? А если победит, то что дальше? Японка-терминатор, победа над которой тоже будет считаться достижением, и ее никому не дадут просто так? Подобная ахинея будет происходить снова и снова, и вместо того, чтобы давать женщинам более-менее равный букинг и шанс проявить себя в равной степени, они будут играться в игры со своими стриками, являющимися бесперспективной тратой времени.

Так что пока это очень неудачная затея, успевшая поставить крест на Бэнкс, и не факт, что не поставит на Бэйли и на любых последующих соперницах. Вы можете быть с этим не согласны, но это уже ваше мнение и тд и тп и вообще вы извращенцы, если вам это нравится.

5. Тяга к рекордам

Этот пункт не слишком отошел по тупости от прошлого, здесь много идентичного. У вас мертвый командный дивизион, тащущий исключительно интертейнментом. Пора сменить обладателей, дабы разрядить обстановку. Дебютировавший Клуб, являющийся командой из двох настоящих мужиков с яйцами; SAWFT, практически идентичная команда Новому Дню, но дающая хоть немного разнообразия; Y2AJ, которые бы подняли не только значимость поясов и дивизион в целом, а еще и уровень фьюдов; в конце-концов Сезаро и Шеймус, появившиеся на горизонте более двух месяцев назад. Нет, мы не будем менять чемпионов. Почему? Да потому что Демолишенс однажды владели ноунеймовскими поясами, которых нет сейчас даже в активе, и их рекорд нужно побить (ну тип побить длительность держания одних поясов, длительностью держания других поясов, прикольно, да?).

Я еще раз напомню, что командный дивизион мертв, причем уже несколько лет, и его нужно вытаскивать из задницы любыми способами, прописывая чемпионам и претендентам адекватный букинг, а так же выводить матчи на новый уровень, так как последний командный матч 2-на-2 на 4 звезды в основном ростере был в 2013 году, а до этого аж в 2005. Думаю, это о многом говорит.

Но нет, у нас на первом месте рекорд, которого фактически даже не существует. Хорошо, что эта эпопея Нового Дня в качестве командных чемпионов подошла к концу, и теперь имеются небольшие шансы на восстановление дивизиона. Но я сомневаюсь, что компания успокоилась. У них еще рекорд Саммартино имеется, нужно побить его в срочном порядке, и желательно еще передержать раза в два. Ждем.

6. Дольф Зиглер и его шансы

Что, думали что весь звездец только на Ро? Что никто не тронет ваш любимый Смекдавнчик? Ага, мечтайте. Персонаж Дольфа Зиглера в последнее время меня очень сильно бесит. Он позиционируется как некий андердог, который давит на свою недооцененность, но если посмотреть на этот год, то можно сделать забавный вывод: Дольф получил титульных матчей больше, чем кто-либо другой. Тайтл-шот на интерконтинентальное чемпионство в начале года, далее шанс выиграть чемпионство WWE у самого Эмброуза, причем на главном ППВ лета, потом этот товарищ дорвался к Мизу, где выпросил несколько тысяч шансов у него, а теперь опять претендует на главное золото. Мистер Зиглер, вы или становитесь подонком и выпрашивайте шансы нагло, как в старом-добром 2012 году и не любите людям мозги, или выйдите в окно. Потому что когда он в очередной раз начинает заводить одну и ту же шарманку, я ему просто не верю.

Букинг Дольфа – это самый яркий пример того, насколько же примитивные и унылые фейсы в нынешнем WWE. Ему в срочном порядке необходим хил-терн, ведь именно в амплуа показушника он стал тем Зиглером, которого и полюбили однажды. Такому персонажу не грех будет и главное чемпионство вручить, а сейчас он вообще ни о чем.

7. Джеймс Эллсворт

По-началу я нормально относился к данному персонажу, да и не видел я никакого подвоха в его появлениях. Ну подписали обычного джоббера-клоуна, который будет пользоваться популярностью зрителей по типу Хорнсвогла и Мареллы, ну поигрался он один раз со Стайлзом, ничего страшного. Ничего страшного было до тех пор, пока это не перешло в постоянство. Персонаж Эллсворта везде, он захламляет Смек своим ненужным нахождением в мейн-ивентах, пусть и косвенных. И ладно бы все ограничивалось еженедельниками, он сунет свои грязные лапы и на ППВ, где меняет исход мейн-ивента, причем делая это совершенно нелогично.

Джеймс Эллсворт – это тот случай, когда WWE не хотят постепенно раскручивать денежный продукт, потихоньку выводя из него прибыль. Компания добивается того, чтобы выжать из Джеймса все и сразу, что им и удается, судя по продажам футболок и просто их нахождению в топе. Но фишка в том, что он так же быстро и перегорит, и будет постепенно терять интерес у публики, что повлечет за собой плохие для Эллсворта последствия. Правда тогда WWE могут пойти еще дальше, и отдать ему ради кеков и массовых взрывов главное золото, например. После случая с Леснаром и Голдбергом я не удивлюсь уже ничему. Но факт остается фактом, такой персонаж как этот – бич современного рестлинга. Особенно тогда, когда их используют не по назначению. Однозначно один из худших букингов.

8. Чемодан Money in the Bank

Сама идея существования чемодана мне всегда очень нравилась, и я всегда с удовольствием наблюдал за билд-апами к лестничным матчам, за самими матчами, и в конце-концов – за победителями, проявляющими себя как обладатели кейса. Сет Роллинс один из примеров лучших победителей MitB за последнее время, он был весьма интересен в данной роли и всегда вызывал интерес. + постоянно присутствовал эффект неожиданности, ты мог ждать Роллинса с его кеш-ином чемоданчика в любое время, в любых титульных матчах, и практически каждый раз ожидал его увидеть, что мотивировало лично меня смотреть каждое ППВ.

Вот, все что мне (да и большинству фанатов) нравится – это сам процесс. Что же получилось в случае Дино? Срыв ЕДИНСТВЕННОГО чемодана и кеш-ин в тот же вечер. Да, мы получили историческое событие, все члены Щита стали чемпионами за один вечер. Но мы получили и кучу минусов. То что мы остались на целый год без обладателя чемодана – слишком очевидно, и я упущу это сразу. Гораздо больнее выглядит тот факт, что все это было зря. Ведь вся линия, связанная с тройником Щита, была попросту убита. Убита из-за отсутствия Романа Рейнса во всем этом фьюде, который пусть и не могет в разные промки, но был бы логичным дополнением во всем этом. Но весь сюжет скатился ко дну, и срыв чемодана был напрасен. Дин уже тогда имел такой статус, что мог со спокойной душой влиться в титульную гонку. Да, не было бы того эпичного момента. Зато был бы интересный обладатель. Но увы, компания нас лишила данного шанса, и лишила персонажа, который бы всегда мотивировал смотреть еженедельники и ППВ. Остается сказать им только спасибо, ага.

9. Дивизион полутяжеловесов

Это одна из самых лучших идей за последнее время, которую подосрала реализация. Неумелая, мать его, реализация. Турнир CWC набрал очень много хайпа и сделал это не зря, ведь сами выпуски получились очень насыщенными и интересными, во многом именно благодаря качественному рестлингу и общему старанию. Каждый рестлер хотел проявить себя и поэтому отдавался матчам как только мог.

Многие, как и я, полагали, что так будет и в основном ростере, но этого не случилось. Представили дивизион достаточно тухло, чемпиона вообще не было на шоу, а матчи вообще не были похожи на турнирные, и даже самый лучший матч за все это время захочется перемотать.

Дивизион просто-напросто уничтожили бездарнейшим букингом и пусканием сюжетов на самотек, а сами себя рестлеры вытащить не могут, как не попытаются. Конечно свою роль отыгрывает и лень действующих лиц, так как видно, что особого старания у них не наблюдается, Перкинс унылый, Кендрик просто стар для такого, ему приходится выкручиваться своими злодейскими фишками, а Рич Суонн просто не в состоянии подать себя в другом виде, да и возможности гиммика ограничены.

В целом дивизион полутяжей имеет не одну проблему, а несколько, начиная от букинга, заканчивая жесткими ограничениями, не позволяющими рестлерам показывать то, что было дозволено на CWC. Полутяжей могут спасти лишь именитые личности, тот же Невилл, который недавно совершил хил-терн на Roadblock. Остин Эриес по планам должен направиться туда, а он уж точно должен поднять планку. Кота Ибуши так же должен закончить свои дела в NJPW и тогда вполне сможет подписать контракт с компанией, где ему точно будут рады, потому что это воистину феноменальный рестлер.

Но это все домыслы, пока дивизион на дне, и его букинг по праву может считаться худшим на Ро. 2016 – явно не год полутяжей.

10. Шоу большой четверки

Да, в то время как большинство фанатов воспринимают ППВ большой четверки как праздник, я уже стал относиться к подобному роду мероприятий скептически. Ведь именно эти 4 ППВ как Royal Rumble, SummerSlam, Survivor Series и Wrestlemania все время окупаются, что не очень мотивирует руководство работать над качествами билд-апом. А еще на эти шоу часто привлекаются всякие легенды, что позволяет им вообще сидеть на расслабоне. Именно поэтому не только еженедельники получаются сомнетельного качества, а сами специальные шоу. Достаточно взглянуть хотя бы на 2016 год – из 4 ППВ лишь 1 получилось более-менее достойное, и это Рамбла. И то она получилась за счет эмоций и более-менее интригующего традиционного матча. И в то время Рестлмания провалилась с треском, Саммерслем обосрался со всеми топовыми матчами, а Серия Выживаний испортила впечатления мейном.

Если трезво взглянуть на картину, то лучшими в этом году получились те ППВ, от которых не ждали вообще ничего, а именно Extreme Rules, BattleGround, Money in the Bank, Clash of Champions. Вот там действительно уровень, местами неожиданный, местами ожидаемый, но он есть. Год у WWE получился очень удачным, так как есть много чего смотрибельного, но букинг Большой четверки – это худшее, что только могло быть. Компания показала свое наплевательское отношение ко всему, что окупится без их стараний, и от этого остается достаточно горький осадок.



Я не знаю, почему под конец года мне захотелось вспомнить все плохое, но считаю это нужным. Может у кого-то откроются глаза на некоторые вещи, происходящие внутри компании, может кто-то выскажет свою точку зрения, в любом случае я надеюсь, что рылся в дерьме не напрасно. В WWE сейчас не самые лучшие времена, но будем верить что все наладится в следующем году, ведь грядут переходы топовых рестлеров из NXT, которые наверняка поднимут планку шоу, и которым будут выписывать более-менее адекватный букинг. И я надеюсь, что компания пересмотрит свое отношение к собственным трудам и фанатам в частности.

Читайте также:

Лучший комментарий:
Greenwood 24 Дек 2016 в 18:59 [Жалоба]
1. Не согласен абсолютно. Я понимаю, многие не любят Голдберга, и считают, что этот слив Леснара порождают цепочку логических выводов, которые намекают на уничтожение значения срыва стрика Гробовщика, и плевком в сторону всех тех,кто слился Броку за всё это время. Но проблема несколько сложнее, многие утверждают, что хорошо бы слить Леснара молодой звезде, так сказать, вот это было продвижение, но вы подумайте, какой молодой звезде? На горизонте маячат только два кандидата, которые ну хоть немного близки, к тому, чтобы называться кандидатами на победу над "зверем" - Рейнс и Самоа Джо, причём первый далеко не всех устраивает, а второй даже не в основе, и в ближайшее время вряд ли там появится, да и готовить их к тому, чтобы слить Леснара, надо не один год, а дальше терпеть ужасные фьюды и дурацкие победы Брока никаких сил не хватило бы, ведь как раз положение Брока до слива Голдбергу ещё сильнее закапывало наследие Гробовщика. Начнём с того, что поражение Феномена этому ленивому, толстому и растерявшему весь свой талант персонажу, и была главной ошибкой. И было ошибкой дальше продолжать эту эпопею с "КОНКУРЕРОМ, ЗИ БИСТОМ И ДОМИНАТОРОМ", Которая настолько его подняла, что и опустить его мог, только такой же доминирующий и перепушенный в свое время Голдберг, который в отличие от этого горе-зверя вряд ли задержится в wwe дольше Рестлмании. Так что произошедшее было более чем правильным решением с точки зрения тактики и справедливости.
  2. Согласен отчасти, но его победа это всего лишь вытекающее из ещё более крупной ошибки - перепуша Рейнса и его сюжета с руководством, и уже непосредственно перед Битвой отдать победу кому-либо ещё  было просто не возможно. 
  3. Согласен
  4. Не согласен, Всё таки так случилось, что главную скрипку в женском дивизионе особенно после драфта на ро могли играть только Бэнкс и Шарлотт, да и без их обоюдного перепуша мы бы не увидели столько их хороших матчей (кроме последнего, который был так себе), да и сливом этого стрика можно действительно грамотно распорядиться, не так как поступили со стриком Гроба.
  5. Не могу однозначно оценить этот пункт, только скажу, что у рекордов тоже свои плюсы, во первых они создают особую интригу по поводу своей продолжительности и могут продвинуть того, кто его прервёт. Последнее случилось с Шеймусом и Сезаро, подняв их на порядок выше. Да и без их тяги к рекордам мы бы никогда не стали свидетелями стрика Гробовщика.
  6. Опять же спорно, Дольф довольно талантливый исполнитель и именно его положение сумело сделать их фьюд с Мизом одним из лучших в году.
  7.  Абсолютно согласен, мало того, я одним из первых выразил опасения, что WWE с ним слишком увлечётся, что и произошло.
  8. Опять же только частично могу согласиться, ведь после драфта один чемодан бы сам по себе выглядел бредово, поэтому можно порадоваться, что они нашли оригинальный выход из ситуации.
  9. Согласен
  10. Не соглашусь лишь с тем, что SURVIVOR SERIES провалилось, по мне так оно удалось на славу.
+2
FanOfTheCleaner 24 Дек 2016 в 12:49 [Жалоба]
А что до полутяжей - я до сих пор не понимаю, почему им так урезали мув-сет, если возможность травм и ботчей снижается из-за того, что они работают чисто между собой, в привычной для них среде. И буду до конца надеяться, что у этого дивизиона будет нормальное будущее и нормальные сюжеты.

Отличная статья  thumbup
0
FanOfTheCleaner 24 Дек 2016 в 12:42 [Жалоба]
1. Леснар и Голдберг - это всего лишь обложка. Яркий фантик, внутри которого далеко не конфетка. Компании нужна была бомба - вот они её и сделали. Чтобы хайп был. Брок уже давно скучен и неинтересен, да и "выращивают" его уже сколько лет. И такие выращивания приводят к матчам, подобным БрокVSДин, БрокVSОртон, БрокVSГолдберг. Тем более, Брок на Реслмании возьмёт реванш и восстановит репутацию, отправив Билла на пенсию окончательно. Возможно, если Брока не будут воспринимать настолько серьёзно, будет больше непредсказуемости в матчах?..... Хотелось бы в это верить, но нет, ему и продолжат сливать всех подряд, если не решат снова свести с Рейнсом, у которого шансы победить Леснара есть. Так что победа Голдберга - не слишком уж ужасный вариант развития событий. Изи вин Брока выглядело бы намного скучнее и более предсказуемо, и на это событие все просто махнули бы рукой, мол, ничего нового. 

2. Тут дело даже не в самом выигрыше Игроком титула, а в том, как дальше развивался фьюд. Потому что сам Трипачина появлялся редко, а Рейнс тоже не в состоянии тащить противостояние в одиночку, как сейчас пытается делать это Роллинс. Может быть, при годном сюжете всё было бы не так убого, но имеем то, что имеем. 

3. Кевин Стин и Кевин с NXT, я скучаю. Нет, вот тут я просто согласна полностью. Почти. Джерико тащит нынешний персонаж Оуэнса. И именно он вытащил их фьюд с Сэтом. Я надеюсь, что после фьюда двух канадцев старый-добрый Кевин вернётся. Я что заметила... Почему-то главных чемпионов-хилов выставляют "крисами". Вспомни того же Сэта в 2015. И Кевина туда же отправили. Видимо, думают, что таким образом больше отрицательной реакции на персонажа будет. Но нет. Вот сравнить сейчас двух главных чемпионов разных брендов - ЭйДжей и Кевин, и Стайлз будет выглядеть куда более убедительно как чемпион. Кевину нужно несколько чистых уверенных побед, чтобы он кого-то разнёс так, как однажды Сэми в матче за титул NXT. Например, безоговорочная победа над Крисом может положить начало этому. Но серьёзно напрягает, что КО опять будет сражаться с Рейнсом.

4. Вот да, подсчёт этого стрика меня тоже убил своей абсурдностью. Так и хочется выкрикнуть "WHAT?". Как ты и сказал, сама идея хорошая. Но, чёрт, слишком глупая была эта чехарда с женским титулом только ради набивания стрика Шарлотт. По-моему, Саша была достойной претенденткой, чтобы в последнем их матче, на последнем ППВ в году, одолеть её. Но нет, Сашу слили и отправили к Джекс. Как обычно - хорошая идея, которая при реализации превращается в полнейший бред и не вызывает ничего, кроме негодования.

5. Новый День - это вообще отдельная тема. Я, наверное, никогда не пойму, как эти жопотрясущие клоуны-единороги могли побить рекорд. И ведь растягивали им рейн как только могли. Сколько там ППВ было, когда они вообще не защищали? Это делает сам их рейн смехотворным и несерьёзным, не более. Нечистые победы даже в образах фейсов, ведущий этот, который в прошлом году и матч Сины с Роллинсом изговнил. И, конечно, жаль команды, статус и серьёзность которых пострадали после сливов Новому Дню. 

6. Тут я не совсем согласна, так как персонаж Дольфа скачет от андердога к мид-кардеру, он неоднозначный и как-то конкретно его определить уже нельзя с того момента, как он победил Миза, перейдя и через Спирит Сквардс, и через Марис, которые ему всячески мешали. Согласна только в том, что "дайте мне шанс" выглядит неубедительно. При должном букинге Зигглер может стать одним из самых крепких главных фейсов синего бренда. 

7. Сначала идея с Эллсвортом была довольно забавной и даже нравилась мне, но потом это зашло слишком далеко. Проблема WWE в том, что они не знают меры и не могут сказать "стоп" в нужный момент. Ещё яркие примеры этого года - пуш Романа, игра в горячую картошку с женским титулом на РО, а потом и вовсе вот ЭТО появилось. Надеюсь, что он больше не появится. Только если в качестве мальчика для битья. 

8. Тут я ничего сказать не могу, так как мне понравилась сама идея того, что все члены Щита в один вечер держали один и тот же титул. Драфт их разделил, Дин совершил один из самых быстрых кэш-инов в истории. И рестлинг - это также непредсказуемые моменты. Лично я тоже ждала того, что Эмброуз будет замешан в сюжете, но тут встала главная проблема - Драфт. И что бы делал Дин со своим чемоданом на синем бренде, если Сэт на красном? Никакого интереса не было бы вообще. Просто в один момент Эмброуз мог бы выскочить на любом ППВ РО (или на общем, не суть) и закэшить, но это по сути было бы то же самое, что мы увидели. 

По остальным двум пунктам я не знаю, что сказать, потому что с чем-то согласна, с чем-то нет, но это уже не столь важно. Только вот насчёт засранных топовых матчей Слэма - не со всеми боями был полный здец, не забывай ЭйДжея и Сину.
+6
KillOwensKill 25 Дек 2016 в 01:33 [Жалоба]

Цитата
Яркий фантик, внутри которого далеко не конфетка
Так завуалированно назвать матч дерьмом - это нужно уметь. Я восхищен
+2
FanOfTheCleaner 25 Дек 2016 в 04:44 [Жалоба]
Надо же показать себя вроде бы как воспитанной девушкой  biggrin
0
redisonsas 25 Дек 2016 в 04:48
Воспитанные девушки редко упоминают про ссаные тряпки. Причём не раз от тебя видел подобное.
0
FanOfTheCleaner 25 Дек 2016 в 10:31 [Жалоба]
Научись воспринимать шутки и иронию
0
redisonsas 25 Дек 2016 в 04:46
Ну в принципе слово "дерьмо" звучит только от тебя. Не факт что именно это слово было завуалированно. Хотя исходя из поста выше, всё становится более понятно..
 
Цитата
Надо же показать себя вроде бы как воспитанной девушкой  
Опустим этот факт.
Давай изложи твой вариант идеального букинга этого матча, чтобы и фаны были довольны и Винс остался в плюсе, с учётом подписанного контракта Голдбергом. И в принципе кроме Лазера особых вариантов для Голдберга нет.
0
Aries_Strong 24 Дек 2016 в 00:58 [Жалоба]
4-й пункт явно лишний,хотя хорошо расписан,что есть женский дивизион,что его нет - вообще не имеет значения,всем глубоко наплевать на него,даже больше чем на полутяжей,а причин на это очень много: многие рестлерши очень посредственные как на микрофоне так и в актерской игре и не имеют харизмы,ринг кила, девушки не жестят ни коим образом, не проводя зубодробительных приемов на апроны и тернбаклы,очень редко ломает какие-либо посторонние предметы на ппв и не проводят спотов.Что хилы что фейсы все убогие поголовно(особенно Линч),ну а Шарлотт очень ограничена как хилл,ей надо поучиться у парней,таких как Эмброуз,Оуэнс.
6.чемоданчик просран,само собой его обладетель мог бы быть спасительным звеном для сюжетов вве и частично рейтингов,варианта два: либо крутые сюжеты, либо мр.деньги в банке,вве выбрали третий вариант-т.е ничего.
А Эмброуз был бы крутым хилом имея чемоданчик,но все еще хуже Оуэнса в этом плане,его хильская очень интересная.Мог бы разбивать бошки парням вроде Рейнса или Роллинса об шлакоблоки и об свой чемодан,быть слабым но бесстаршным и тому кто использует потсорониие предметы,быть оппротунистом, читать промки лицом к лицу лежачему оппоненту присев на корточки.как Брей, и просто выходить под своей интро с кейсом
Ну а билд ап к ппв был громче чем к рестлмании,а сами еженедельные матчи,сюжеты высокого качества и накала ,это лучшее что было в этом году.Чистая победа Оуэнса над Стайлзом в квалификационном матче и та его эксклюзивная закулисная пайп бомба про буллет клаб и то как он закешит на Рейнсе побудили меня с нетерпением ждать каждого еженедельника и новых интриг с участниками лестничного матча,особенно с Кевом,надеюсь это время года с вве снова порадует меня как никогда за весь 2017.
Дебют полутяжей на РО я честно ждал с нетерпением,но не так как финала крузервейт классика.Хайпа было море,но в итоге все так убого представлено,и не понятно зачем нужен Кендрик там,не вписывается.
Упаси господи увидеть Эйриса в карде полутяжей, не ближе чем за комментаторским столом!,а потом мейнивент РО,мейны ппвшек,мейн мании и мировой титул в карман,вот чего заслуживает Эйриес, а не этого крузервейта позорного.
Как по мне идея дать Трипсу титул была еще хуже чем просквошить Брока.
Вопросов нет.
0
1ceN1ce 23 Дек 2016 в 23:08 [Жалоба]
Интересно довольно было почитать, но и то всё перечисленное выше дерьмо не всё, что произошло за этот год.
Уже многие привыкли к перепушу Романа, но давать 3 титула за 3 месяца (5 месяцев, не помню) уж было слишком, однако я ошибался. Мы увидели мощнейший пуш ШАРЛОТ!!! И с этим пока мало, что сравниться.
Неподобающее использование скилла реслеров, ну реально, очень сильно прижимают ко дну тех, у кого ринг-скилл может быть на грани. Но нет, приходиться ими жертвовать, ради пуша других. К сожалению, выбор падает не на тех, кого следовало бы.
Рекорды, конечно, душу травят, ох как ещё! За последний год - полтора просто рекорд за рекордом, каким бы то ни было ставят. Хотя, если повспоминать, то мне ничего кроме длительного рейна СМ Панка не приходит в голову (ну и прерванный стрик Гроба бессмысленно отрицать и вспоминать, только ленивый не говорил про это).

Сложно ожидать чего-то восхитительного сейчас от WWE, но возможности то имеются, хотелось бы видеть их реализации. Хорошо, когда есть PPV, там дают подраться. Впрочем не будем отрицать и эмоциональных битв не в малом количестве, те же 10-15 минут Зейна и Строумана ...
Очень надеюсь на этот РР. Хочу лицезреть раскрытия тех, кого возможно отведут немного на задний план, после прихода новичков основного ростера.
Ну в общем-то Новый год не за горами, впереди путь на РР, а следом и РМ. Так что надежда на хороший фьюды и сюжеты пока не умирает! А ринг останется рингом, лишь бы давали возможность...
+1
Эстэ 23 Дек 2016 в 22:03 [Жалоба]
1) У меня не горело от проигрыша Леснара, в конце концов должен же был хоть кто-то просквошить Брока, а так элемент неожиданности был нехилый. Другое дело, что хотелось более продолжительного матча, но что имеем...
2) Для Рейнса слишком много сделано, а он как был ни о чем, так и остался. В этом пункте полностью согласна.
3) Оуэнс по-прежнему хорош на ринге и остер на язык, но увы и ах, ему достался по наследству гиммик Роллинса, который, действительно не к лицу Кевину, да в тени Криса слегка затерялся.
4) Подгорает.
5) Очень сильно не люблю НД, очень. Для рекорда выбрали одну из самых уродских группировок, жесть какая-то.
6) Букинг может и уныл, а рестлер хороший, да и Мизом фьюд был годный, за исключением возврата титула Мизу.
7) Эллсворт. У меня нет цензурных слов для него.
8) Ну с чемоданом не все так уж и плохо было.
9) Мне жаль, что полутяжами толком и не занимаются, барахтаться в какой-то луже и все.
10) Согласна.
0
JusTaVinO 23 Дек 2016 в 18:42 [Жалоба]
Выскажусь тогда и я по пунктам

1. Не согласен. Одно поражение не делает джоббером, оно лишь показывает что даже сильнейшие могут облажаться пропустив резкий выпад соперника. Возможно будущий победитель Брока тоже начнёт ранним финишером, но без сквоша. Вот продолжение скорее всего зря

2. От самой победы Игрока большинство ликовало, при всем его перепуше вариантов было не так много, тем более титул на кону. Другое дело что сливаться Ромке было полным фейлом, непонятно на что надеялись

3.КО все испротили если его Сине. Уже тогда было понятно что нового Брока не выйдет. Но букинг реально ужасен, с Джерико давно пора было его рассорить и не штамповать однотипные победы.

4. Тут тоже не все однозначно фьюд Шарлотты и Саши был одним из лучших. Ну а стрик понятие относительное, там много грязных побед, да и не выглядит Шарлотта терминатором. Прерывание вопрос времени и нужно ещё немного везения. Плохо только что всех остальных этот фьюд на третий план задвинул

5. Тут и добавить нечего, недофейсы-жопотрясы - самая раздражающая команда последних лет. Работой они титулы заслужили, только вот Рейн подсократить втрое

6. Тут тоже не согласен, готы не могут быть перепушем. У Сезаро в 2014 их около 15 было прежде чем командные взял, я даже со счёту сбился после 10.И мало что ему это дало. Так и с Зигглером.Если. кому-то это надоело, то причина этого малая глубина ростера. Зигглер всегда по полной выкладывается, с Мизом фьюд был великолепен. И пусть хилом он может быть ярче, но ему альтернативы пока особой нет, фейстернуть тоже некого вместо него.

7. Тут согласен. Вообще комедийные сюжеты с неадектностью Дина и помощью Эллсворту были придуманы очень хорошо. Главная ошибка в том, что соперником должен был быть человек без титула, в крайнем случае Миз. Но никак не главный чемпион и реслер года

8. Тут выбора особо не было , учитывая близость драфта. В конце концов Кейн тоже кешил в день матча. В итоге очередное клише - самые безумные долго не ждут.

9. Тут все верно, большинство матчей бессюжетны, гиммики не раскрыты. Итого всем пофиг.

10. Тут главная мысль в том, что на букинг многих матчей забивают, думая что его сделают громкие имена, в том числе легенды и парттаймеры. На мой взгляд откровенно застали лишь манию. СС и СС все же на высоком уровне реслинга прошли, пусть и не без вопросов и со скомканными мейнами
0
KillOwensKill 23 Дек 2016 в 18:56 [Жалоба]

Цитата
В конце концов Кейн тоже кешил в день матча
Во-первых: это Кейн. Что с него вообще можно взять?
Во-вторых: тогда было два чемодана, мы все равно оставались с сюжетом.
0
Aries_Strong 24 Дек 2016 в 00:09 [Жалоба]
До вашей критики - автор столь замечательной статьи, я и не замечал что Кейн настолько посредственный(один из немногих кто не вызывает интереса,а тут про него вспомнили), матчи с ним уже невозможно вытянуть,что видно на Харпере,Роллинсе.харизмы у него ноль,хотя гиммик присутствует,на микро он ноль, отыгрывает персонажа он ужасно,неправдоподобно,как последний джобер,что было видно в его фьюдах с Гробом за титул тяжей, хил или фейс уровня Биг Шоу,Ортона,даже ниже.По сравнению с ним Роман-божит просто,отыгрывая нормального терминатора и читая промки,чему я дико удивляюсь.
Добротный ринг скилл закрыл бы массу недостатков у Кейна.Гроб ведь по началу тоже таким был непримечательным,но стал божить с началом аттитьюды,а к фьюду с Ортоном набрал скила и стал еще лучше, как ни странно Гроб к концу своей активной карьеры был на пике возможностей буквально, но Кейн ни коим образом не стал лучше за это время.
0
Ratohtake 23 Дек 2016 в 17:18 [Жалоба]
Lionist! Слышишь? ТЫ ИЗВРАЩЕНЕЦ! biggrin
P.S. Полностью согласен с аффтором, вагон чая ему!
+1
ЦарьЦарей 23 Дек 2016 в 17:08 [Жалоба]
Вы ещё как личности не сформировались-это видно по вашим коментам,вы зелёные защищаете друг друга(НУ ЕЩЁ БЫ),насчёт аргументации ,местечковые аргументы где-то они есть, а где-то их нет(ВЫ ЕЩЁ СКАЖИТЕ, ЧТО ВЫ ЭТАКИЕ ВУНДЕРКИНДЫ,ЧТО НЕ ПРАВДА)
0
KillOwensKill 23 Дек 2016 в 17:09 [Жалоба]
Я скажу что ты кусок тролльской помойки и окажусь прав
+1
Злобная_Спот_Манки 23 Дек 2016 в 17:05 [Жалоба]
С первым не согласен. Сам сквош тут ни при чем. Ошибкой было возвращать никчемного деда, который в принципе не способен провести полноценный матч. 
Кстати, не указан драфт. Ты к нему положительно или нейтрально относишься?
0
KillOwensKill 23 Дек 2016 в 17:10 [Жалоба]
Драфт то в целом дал возможности, тот же Стайлз благодаря нему стал чемпом. Есть конечно минусы, само распределение и тому подобное, но это такое. Не глобальное
0
f1reflyyy 23 Дек 2016 в 22:11 [Жалоба]
Ну вроде бы некоторые рестлеры успели стать более интересными. Тот же Бэйрон выглядит более солидным после драфта smile . А Стайлз скорее всего уже намного сильнее Рейнса.
0
WhyToJay 24 Дек 2016 в 19:03 [Жалоба]
Ты же шутишь?
0
WhyToJay 24 Дек 2016 в 19:02 [Жалоба]
А что если сквош нужен был для того, чтобы ко всему прочему (игра, хайп) сделать Брока еще более непобедимым. То есть, есть Голдберг, который раньше уже Леснара побеждал, да и вообще всех сквошил. Тут он снова появляется, сквошит Зверя, якобы намекая что он в той же форме (знаю, смешно), что был 12 лет назад. А на РМ Брок умудряется положить его на лопатки на три секунды. В итоге, Брок победил непобедимого.
0
jinx 23 Дек 2016 в 17:01 [Жалоба]
C 4 и 5 пунктом согласен на 200% . "Попотрясы" и "Папин дочь".
0
ЦарьЦарей 23 Дек 2016 в 15:26 [Жалоба]
Лично мне, не нравиться Рейнс,но если бы я писал статью, я бы не стал навязывать своё мнение,я бы всё разложил по полочкам(по фактам),что есть у конкретного рестлера,а что у него нет
+1
SergeantKiller 23 Дек 2016 в 16:24 [Жалоба]
У конкретного рестлера может быть три пениса. Слева направо: белый, серый, чёрный. Какое отношение это имеет к худшим букинг-ходам?
+1
ЦарьЦарей 23 Дек 2016 в 15:18 [Жалоба]
Вы людей по себе судите,под объективностью я понимаю вот что:он даже не упомянул физ форму Голдберга которая лучше чем у Леснара(НИЧЕГО СЕБЕ СТАРИК);насчёт умения выражать своё мнение, хорошо хоть этому научился(кричу-АЛЕЛУЯ )ДАЁШЬ ЭКСПЕРТОВ ПО 10 и 12 лет
+1
KillOwensKill 23 Дек 2016 в 16:19 [Жалоба]
Физическая форма - это не только внешний вид, и то что он сумел заботчить Джекхаммер, а так же не потянул на полноценный матч, весьма очевидно доказывает то, что форма у него хреновая. В следующем матче (если он не будет сквошем) точно это увидите.
0
ШонМайклз 23 Дек 2016 в 16:48 Спам [Жалоба]
Откуда так много претензий к возрасту автора? Знаешь, можно и в условные 14 лет аргументировано высказывать своё мнение, как это сделано в статье. Зачем в стереотипы-то уходить? Хотя это даже стереотипом назвать сложно. Если человек думает, что адекватно мыслить можно только после того, как тебе исполнилось 18 лет (или сколько для тебя составляет возраст, когда по твоему человек пишет "серьёзно"?), то такой человек, извиняюсь, сам застрял в развитии лет в 10-12. Да и претензия твоя выглядит глупо. 17 лет, к слову, это всего лишь на год меньше, чем 18, то бишь возраст совершеннолетия. А вдаваясь в крайности по типу "ДАЁШЬ ЭКСПЕРТОВ ПО 10 и 12 лет", ты себя сам показываешь далеко не взрослым человеком.
0
LuCkY_DzAgA07 21 Янв 2017 в 14:39 [Жалоба]
Или взрослым, но крайне эмоциональным человеком.
0
SergeantKiller 23 Дек 2016 в 13:31 [Жалоба]
Цитата
последний командный матч 2-на-2 на 4 звезды в основном ростере был в 2013 году

На Battleground 2014 был, но от этого не легче.
Цитата
а до этого аж в 2005
На One Night Stand 2007: Extreme Rules был с лестницами, но и от этого не легче.
За старания поставил пятёрку, только так и не смог понять одну вещь: если стрик Шарлотт считается глупым и бесперспективным, то что умного и полезного несёт астрономический пуш Брока с одинаковыми предсказуемыми фьюдами, заканчивающимися одинаковыми матчами "Suplex city, bitch"? От финала Survivor Series больше всего выиграл, как ни странно, Лезнар. Во-первых, этим наконец-то вернули хоть какой-то интерес к его персонажу. Во-вторых, хуже было бы в случае проигрыша в длительном матче, а полторы минуты можно списать на случайность - один раз расслабился и второго шанса не получил. Зато в следующем году получит.
Во втором пункте написано всё верно. Чемпионство Игрока - одна сплошная банальщина с заранее очевидным исходом. Но сам момент появления Хантера на Рамбле под 30 номером и его победу публика восприняла очень положительно.
С остальным согласен.
+2
Invictus 23 Дек 2016 в 12:54 [Жалоба]
Написано, конечно, по делу, но вот язык не очень. Читать интересно, однако, иногда ловишь себя на мысли, что информация преподнесена хреновенько =)
0
Reykjavik 23 Дек 2016 в 12:40 [Жалоба]
по поводу Леснара не согласен, и я рад и счастлив что его засквошили ,он это заслужил и получил по заслугам, и контракт его дерьмо ,появляется раза 4 наверное за год, если не меньше, вот по поводу Оуэнса, и его деградации, согласен, но может Крис Джерико вытянет его и сделает лучше, что касается Нового Дня, их реально перепушили- это было черес чур и 4 кратное чемпионство Шарлот это бред, они с Сашей Бэнкс ,как буд то эстафету друг другу передавали ,палочку, туда сюда, туда сюда, гг какое то. Элсворт это вообще гг, его даже джоббером не назовешь, ни гиммика нет нормального ,ни арсенала приемов ,чтоб выступать на ринге ,сколько можно петросянить.
По Поводу Мани ин зе Бэнк, не согласен- это действительно Классное ППВ, чтоб любое ППВ было хорошим ,нужен крутой сюжет, матчи, развитие событий в нем и прочее.
Если говорить о Дивизионе полутяжей- я считаю ,что это наоборот + и иНтерес возрастает ,но только к Самому Ро ,но вохможно благодаря полутяжам само WWE поднимится еще выше. Ну и в заключении ,если говорить о 4 ППВ ,которые окупаются, я по большей части согласен, так как в предыдущие годы эти ППВ были интереснее, одним привлечением звезд. окупаемостью ,крутыми сюжетами не вытянишь шоу, нужно что то мега крутое ,как эффектный выход, зрелищность матча и прочее
0
WWEdemonKane 23 Дек 2016 в 11:14 [Жалоба]
Всем доброго утра. Уважаемая администрация и модераторы сайта, прошу забанить пользователя "Критик_Алексей". В ЛС пишет оскорбительные слова, если это запрещено правилами.
0
Пушок 23 Дек 2016 в 10:56 [Жалоба]
Про рекорд не согласен потому что никто и не знает кто дольше всех держал титул. А теперь все знают
новый день. А так впринцепи норм
0
RikyPL 23 Дек 2016 в 10:24 Спам [Жалоба]
Рейн Игрока это не самая лажовая идея
0
Solivagant 23 Дек 2016 в 10:05 [Жалоба]
Автор предвзят и чересчур эмоционален, однако, если отбросить эмоции, то с большинством его выводов соглашусь.
0
Злобная_Спот_Манки 23 Дек 2016 в 17:00 [Жалоба]
Это такой стиль, чтобы вызвать у читающих больше эмоций. И это работает.
0
Solivagant 23 Дек 2016 в 18:30 [Жалоба]
С кем то работает, с кем то нет.
0
DRON9006 23 Дек 2016 в 10:00 [Жалоба]
Дольфа перепушили, но Вы забываете причину, до DRAFT и первые недели после он собирался уходить, его уже даже проводили многие, но тут ему как раз дали сюжет с Эмброузом, и жизнь закипела, затем Миз, Зиглер то и раскрыл Миза как великолепного Хилла, лучше персонажа не найдешь для этого, в итоге Зигга даже пояс получил ненадолго все правильно. Нет он не победит Стайлза, но смотреться бой будет круто, если только Корбин его не запорит в очередной раз.  Корбина специально и подтянули в тройник, чтобы он опыта набирался у Дольфа и Стайлза.
0
RealAmerican 23 Дек 2016 в 11:47 [Жалоба]
Корбину неплохо удается передавать атмосферу боя и за его действиями интересно следить.
Мне очень понравился матч с ним на ТЛС,к слову.
0
DRON9006 23 Дек 2016 в 12:18 [Жалоба]
Он только к бою с Калисто начал вытягиваться. Действительно бой даже нравиться начал, но фьюды с Зиглером, Крюсом и т.д., до Калисто у него были провальные. На микрофоне он так себе, последний Смэк это показал, такое ощущение, что он забыл, что ему говорить, долго телился и наконец ответил Зиглеру.
0
RealAmerican 23 Дек 2016 в 12:48 [Жалоба]
Ну,его действа на ринге мне и до ТЛС доставляли.
Особенно его привычка вместо того,чтобы врезаться в тернбакл уворачиваться и возвращаться.
Конечно,сырой ещё и мало опыта,но в общем то,перспективный молодой,как мне кажется.
0
SergeantKiller 23 Дек 2016 в 14:08 [Жалоба]
Цитата
Особенно его привычка вместо того,чтобы врезаться в тернбакл уворачиваться и возвращаться.
 Выкатиться за ринг, обежать стойку и вкатиться на него с другой стороны - это единственное, что Корбин освоил за последние года полтора.
+1
raptor_zlat 23 Дек 2016 в 09:52 [Жалоба]
И движется 11. Для Ролинса переход в разряд фейсов может очень плохо закончиться. Его персонажа вполне смогут испортить плохим букингом.
0
Troublemaker 23 Дек 2016 в 10:00 [Жалоба]
тут ты не прав, Роллинса ничем не испортить) даже его хилл-терн с развалом Щита зрители/фанаты проглотили
0
RealAmerican 23 Дек 2016 в 13:56 [Жалоба]
Там это было обосновано,он был крысовидным и конфликтным,в этом и была его изюминка.
Если кто и предал бы сотоварищей - то именно он.
А схема - хил избивает хила и второй становится фейсом выглядит не очень.
Хотя,признаться,мне по нраву новый образ Сэта - я не сношаться какой злой и развалю всех на своем пути,а ещё я добрый,мне по нраву.
+1
Troublemaker 23 Дек 2016 в 14:40 [Жалоба]
Цитата
А схема - хил избивает хила и второй становится фейсом выглядит не очень

согласен! зачем и с чего бы хилл избив другого хила должен быть фэйсом?
по мне так он после этого должен стать супер-хиллом, а не фэйсом, коих и так предостаточно
+1
DRON9006 23 Дек 2016 в 09:50 [Жалоба]
Леснар vs Голдберг - как у автора бомбит, Леснарра перепушили, и все включая него это поняли, вот и решили сделать рейтинговый бой Брок ничего не потерял от этого боя, должны быть люди которых он не может унизить. Но все мы знаем прекрасно для чего это сделано, а сделано это для продолжения сюжета и Брок возьмет таки реванш на WRESTLEMANIA, а Голдберг получит зал славы.
Оуэнс и Джерико - вот здесь у всех бомбит нереально, дикое сочетание топовых хиллов работает как часы, они не совместимы, Оуэнса загубили, это таг тим без зубов. Не забывайте скоро ждет фейстерн Джерико и сюжет с Кевином новый. Он отлично отыгрывает роль Роди Пайпера только очень самобытно. У Смэка есть Миз у RAW КО. А в сочетании с Джерико это нечто, стебущиеся над тупыми идиотами персонажи, хилльские победы и т.д.
Роман vs Игрок - Идея провалилась по одной причине Хантер уже не тот, наверно поэтому его и выпускают раз в год, все таки работа в офисе накладывает свой отпечаток. Рейнсу нужен был персонаж класса AJ STYLES, CM PUNK. Они додумались до этого когда Романа возненавидела публика, соответственно получили - с другой стороны Роман сейчас начал подтягиваться к нужному уровню. Но мимика безобразная просто. По приемам дядя Голдберг учитель, у Билла тоже не было большого разнообразия приемов.
С Новым Днем ситуация вообще странная ребята ни фейсы ни хиллы, радует одно, что скорее всего образ жопотрясов наконец уберут с повестки дня. Их надо делать или однозначно фейсами без хилльских замашек или однозначно хиллами или вообще развалить и сделать соло исполнителями. Реально надоел текущий образ, текущая музыкальная тема, поведение и т.д.
THE CLUB это как вернувшиеся THE DUDLEY BOYZ - ну слабоваты они были для командных титулов, я все понимаю Братишки легенды, но Винс здраво рассудил, зачем отбирать титулы и отдавать их команде в годах.
Разве Шеймус и Сезаро не являются сейчас оживлением командного сегмента?!
Дивизион полутяжей - только на последних выпусках он начал оживляться, как только добавили известные имена типа Невилла и Эриеса и т.д. Невил благодаря переходу в легкий дивизион раскрылся как Хилл, работы еще полно в дивизионе, поэтому не стоит его заносить в однозначные провалы компании.
Кто сказал, что Элсворта бросают - судя по всему его направят на сюжет с Кармеллой, отличное хилльское сочетание, будет вмешиваться в женские бои.
0
Troublemaker 23 Дек 2016 в 09:34 [Жалоба]
6. Дольфи, Дольфи. Лично я его зову "Мистером не использованный шанс". Вскоре с его гиммиком буду называть "шанс на миллион". Персонаж скучен, плаксив, порой необоснованно амбициозен, предсказуем! Согласен, что тут необходим хилл терн, либо апгрейд гиммика фейса. Может стоит ему дать в пару женщину? Не ну а что, раз Миз его постоянный визави, то почему бы не провести смешанный бой между ними? как вариант, а потом слить этот приевшийся гиммик, а возможно и вообще распрощаться с ник, как с отработанным материалом.

7. Эллсоврт, Джеймс Эллворт. Ну что могу сказать. Персонаж радует, тащит рейтинги, поднял мерчиндайз. Главного пояса, конечно, он не достоин. Но титул чемпиона США (а почему бы собственно и нет-то?!) вполне можно было бы ему дать, если бы не одно "но", но какое "но!". Что не так. 3 (!) победы над Стайлзом, т-р-и, КЭП!!! И пусть грязно, быстро, не интересно, но это победы над главным чемпионом Смека! Победы, не воспринимаются всерьез, но они есть, в активе этого джоббера.

8. MITB-2016. Удивила быстрая реализация Бревроузом этого самого "кеш ин"... Я все же ждал, что он обломается, и сей чемоданчик ему никак не поможет. Придется подниматься, вставать, настраиваться на борьбу, и снова ручками, ручками (дерти дитс?) пробивать дорогу, Но нет же. Идея была запорота (а с ней и мое скромное желание) быстрой реализацией этого кейса. У Винси всегда свои взгляды на реслинг. Интересно, как бы развивались события, победив бы в матче сам Джерико?! Но история не терпит сослагательного наклонения. Однако, лично я жду его победы 2017 именно в этом матче))

9. Полутяжи. Ждал их, честно. Радовался, что будет хорошие сюжеты с техничными
рестлерами, Ждал, наделся и нате: получите-распишитесь... Отсутствие грамотных и правильных сюжетов в дивизионе полностью убили интерес к техничным дядькам, да и цензура на выполнение приемов не пошла на пользу исполнителям. Буду надеяться, что добавление Невилла в этот дивизион расшевелит букеров. Очень надеюсь на то, что в 2017 дивизион преобразится.

10. По поводу ППВ. Нечего добавить. Тут согласен. Хотя... ЦЦУ запилило +7 шоу, итого стало быть 19. Зачем там много? может стоило оставить 12, как и было? Вы возразите, скажете Драфт и все дела. Согласен, но! Я думаю, настоящий фанат и ценитель оценит качество, а не количество, это вполне нормально, мы же не экономы. На 2017 ЦЦУ решило уменьшить количество ППВ... что это?! необдуманный ход? или там поняли, что совершили ошибку с количеством этих самых платных праздничных шоу?

_____
прошу простить за орфографию. немного торопился
0
Troublemaker 23 Дек 2016 в 09:33 [Жалоба]
1. Согласен частично. В части лишь назначения этого боя. По результату - не согласен. Рад, что старик Голдберг победил. Не понятно за какие яйца притянут прерванный стрик Гробовщика, это дела минувших дней и параллельная тема. Брок - это царь и бог ЮФС (он там и кровью и потом заслужил победу и пояс), в реслинге (для меня лично), есть другой царь и Бог (понятно о ком речь в рамках этой статьи), хоть и постаревший, допускающий ошибки по исполнению приемов, это история реслинга! Реслинг это целая индустрия, это бизнес, бабло, тщеславие, слезы фанатов и ряд, порой, странных решений. Вот все эти эпитеты можно смело преподнести к этому матчу. В целом рад, что победил Голдберг, но вот что за 1,5 минуты, не знаю... Автор обозначил в заголовке - что это дерьмовое решение, я не согласен с его мнением. Так было лучше для бизнеса, ибо Царь и Бог реслинга, думаю, на проигрыш был бы не согласен!

2. Вот в этом случае словечко "дерьмо" подойдет как ни как кстати! Чем руководствовался Трипачок (ни в коем случае не считать оскорблением, просто звучит благозвучно) и Винси - не понятно. Неужели не понятно, что Роман Ромашка Рейнс беспощадно похоронен как исполнитель в соло, ну не приемлет его публика... но ЦЦУ выбрала почему-то именно его для продвижения. Может пора обратить внимание на других исполнителей (не буду называть кого, дабы не провоцировать тут впечатлительных товарищей). Одно становится ясно Терминатор а-ля ЦЦУ будет и дальше получать перепуш.

3. Согласен, опять же частично.Кевин как исполнитель очень хорош, и на микро и ринг скилл на уровне, и харизма имеется. Пара Джерико - Овенс отлично смотрятся на микро и в командных решениях и матчах. В плане одиночных матчей защиты пояса - тут согласен. наверно, образ чемпиона должен быть не таким, пусть и явного хилла. Чемпион должен победой в драке побеждать, показывая отличный реслинг. Кевин показывает отличный реслинг (я не фанат его, однако тут думаю буду объективным), но вот товарищи букеры... Чемпион грязно побеждающий был Сетт и это было интересно, свежо и оригинально. Такой ход с Кевином (пусть и помогает ему только чудак Джерико) не смотрится оригинально, увы. Порой все становится предсказуемо, что не может радовать (хотя бы последняя защита от Рейнса). В целом с заголвком в отношении Кевина - не согласен, это не он деградировал, а букеры подтвердили свою несостоятельность

4. Согласен во всем. Женский дивизион стал скучным, не интересным и без интриг. Нынешние нацеленные фьюды (я о них ранее кратенько высказывался) считаю ерундой, кроме, надеюсь, Блисс-Линч. Да и тот максимум на пару (?) матчей, а может и вовсе на один. Считаю, что необходимо добавлять туда и командные пояса, ибо народ прибывает в ростер, что им там всем без дела-то сидеть? лавки и раздевалки палеровать??? В отношении Шарлотт скажу только то, что, считаю она достойно провела 2016. И лично мне будет интересно взглянуть на нее в 2017.

5. Скажу лишь одно, что Новый День в роли фейсов (?, видимо надо считать, что после получения одним из негров по щщам от самого Стива Остина, они стали таковыми, не ну правда? ох, я отвлекся) просто стали убогими. Вот толи дело хиллы, на микро они хороши, так же командная харизма, иной раз радовало трусоватое поведение и ведение боя. но после Реслмании ничего не изменилось. Трусоватые и грязные защиты, слив Клуба несколько раз, все это не давало никаких надежд, что НД скоро останутся без поясов. Но! На горизонте появилась искусственно созданная команда в виде Сезаро и Шеймуса (даю прогноз, что чемпионами они будут не долго, но! буду рад, если я ошибаюсь), которые отобрали у жопотрясов 2 бляхи (не мат!). Ну и по поводу рекорда обладания чемпионскими поясами - не знаю, достойны ли НД этого рекорда. С точки зрения мерчиндайза и прибыли - вполне возможно, что достойны, с точки зрения исполнения, на мой взгляд, нет.
0
WhitePrideBro 23 Дек 2016 в 09:03 [Жалоба]
Я не согласен во многом,но мне тупо лень расписывать все по полкам,потому что займет это уйму времени,напишу лишь по паре пунктов))
1)Пора бы давно понять,что продукт WWE рассчитан на глаз казуалов и детей. И если бы вы или я не тратили кучу времени на чтение инсайдерской инфы,не разрушали бы кейфеб,не совали нос за кулисы,а смотрели бы рестлинг,как просто шоу с боями,то я уверяю,что подобный бой вызвал бы у вас "аховую" реакцию.Никто не виноват Саш в том,что ты превратился в смарка,и теперь вместо того чтоб наслаждаться шоу,сидишь с покер фэйсом и подсчитываешь количество приемов.Хотя нет,виновник все таки есть,это интернет,именно он украл у тебя детство и возможность наслаждаться шоу.
2)Ну а кто если не Трипл,с учетом того,что Рэйнс фьюдил с руководством?Сэт был тем самым парнем руководства,но он был сломан,тогда может быть Кейн?Но это был бы вообще аут.Остается Трипл,Стефани и Винс,выбор очевиден.
остальное допишу позже,если будет настроение))
+3
KillOwensKill 23 Дек 2016 в 11:39 [Жалоба]
Надеюсь, что у тебя никогда не будет настроения, потому что хотя бы тот факт, что ты назвал меня смарком просто чтобы назвать (оснований не имеется вообще никаких), говорит о многом. Тебе, вижу, неймется, что кто-то пишет аналитику, а кто-то нет, только я не видел, чтобы ты на РС выджобывался подобным образом. Боялся там админов, да?
 
Цитата
Кто если не Трипл, с учетом того, что Рейнс фьюдил с руководством?
Это на поверхности лежит. Победа Игрока - как следствие, а причина уже между строк. Фьюда Ауторити и Рейнса вообще не должно было быть, это чистая копирка прошлого сюжета, только в несколько раз хуже. Но у вас же все просто.
+1
WhitePrideBro 23 Дек 2016 в 12:38 [Жалоба]
Боялся админов?))А тогда по твоему почему меня забанили?Открою секрет, первый долгосрочный бан я получил после того как назвал Леги(редактор-админ) телочкой-дюймовочкой(не просто так),а Сантехника(модер) хентайным извращенцем(он согласился,и понял почему)))Ну а после этого наши отношения с Леги подпортились,и я начал открыто критиковать его работу,статьи,спамы и личностные качества,а закончилась история тем,что я попросил у девушки-админа видео на котором она бьется в экстазе))На что кстати она отреагировала адекватно и послала меня учить уроки,не более,кто то выписал мне предупреждение с просьбой поубавить свой пыл,но позже паладин всея морали пришел,увидел мою просьбу,перенервничал и захлебываясь собственными комплексами забанил меня))Вот в принципе и конец истории.
А тут я вообще "не выджобливаюсь",и веду себя прилежно.В чем твоя проблема?В том что я не согласен с тобой?Господи ,да не я один,вон тут полно ребят которые тебя раскритиковали,но почему то только мое мнение ужалило тебя))
Ах да чуть не забыл))Санек дружище ты не пишешь аналитику,ты пишешь мнение 17ти летнего человека о рестлинге))Но в любом случае ты пишешь объемные текста,стараешься,делишься впечатлениями,это круто,это достойно похвалы,удачи в будущем мэн))
+1
KillOwensKill 23 Дек 2016 в 12:55 [Жалоба]
Я приемлю критику. Скажу больше - я люблю критику, и когда меня грамотно обсырают - мне это нравится. Ты без какой-либо причины назвал меня смарком, ты не уловил (или сделал вид что не уловил) сути в одном из пунктов, и в конце-концов, ты просто-напросто дорвался, причем опять на ровном месте. Я еще вчера понял, что ты живешь отбитыми понятиями, и рестлинг для тебя это только шоу, закулисья не существует, а интернет - главный его бич (и при всем при этом не наслаждаешься сейчас сюжетами, а сидишь на информационном сайте, где собираются все люди, не познавшие рестлинг таким, каким познал его ты).

Хочешь поиграть в тролля, который типо дружелюбный, а на деле завуалированно называет всех аналитиков овощами (авито-недвижимость=овощи) - пожалуйста, только знай, что ничем хорошим это не закончится, и ты, как в случае с твоим старым "другом", пойдешь искать другой сайт.
0
WhitePrideBro 23 Дек 2016 в 13:20 [Жалоба]
Цитата
Скажу больше - я люблю критику, и когда меня грамотно обсырают - мне это нравится

biggrin Не знал что ты копрофил))
А что тебя смущает в слове "смарк"?Это же не оскорбление,по сути это тот фанат,который любит заглянуть за кулисы,обмазаться инсайдерской инфой,и считает себя уникальным кадром,который узрел всю суть рестлинга,и теперь его мнение ОБЪЕКТИВНО,и не подлежит критике.В какой то степени и я смарк...Сейчас и у меня не получается смотреть рестлинг, как шоу.Но я прекрасно помню те времена,эмоции которые испытывал смотря рестлинг на СТС,и ТНТ))Тогда в России интернет был в диковинку,не было "Рашен рестлинг комьюнити",никто не заглядывал за кулисы))
0
Злобная_Спот_Манки 23 Дек 2016 в 16:53 [Жалоба]
Цитата
ты пишешь мнение 17ти летнего человека о рестлинге
Ну не знаю. Я лучше буду читать мнение 17-тилетнего парня, чем человека, который пытается умничать и казаться взрослым, но при этом ставит по три смайла в конце каждого предложения, ведь так гораздо смешнее.
+1
WhitePrideBro 23 Дек 2016 в 16:58 [Жалоба]
Не три смайла,а две скобки,это разные вещи))Это означает,что я настроен дружелюбно))Как то так,да и я не пытаюсь умничать,просто говорю правду.
0
Злобная_Спот_Манки 23 Дек 2016 в 17:13 [Жалоба]
Аааа, теперь понял. Когда в следующий раза буду писать гневный коммент про Голдберга, обязательно поставлю в конце три скобки, чтобы его фаны поняли, что я настроен дружелюбно, и не злились на меня.
0
WhitePrideBro 23 Дек 2016 в 17:22 [Жалоба]
Не три,а две))Ну дак если ты собрался писать гневный коммент про кого то там,тебе не стоит использовать скобки дружелюбия,их нужно ставить когда ты счастлив и на позитиве))Это магия на уровне "магии пони", пожалуйста не омрачай ее своим гневом.
0
Al_Sanders 23 Дек 2016 в 04:04 [Жалоба]
1 фотка олицетворение букинга кевина оуенса в данный момент...добавить нечего...
0
Заговорщик 23 Дек 2016 в 04:00 [Жалоба]
1-2, 4) Согласен
3) Жиробасину обратно в NXT, пожалуйста
5) ...
6-7) Пусть в инди идёт
8) Да норм МитБ был, чё вы? (Ну кроме матча Роллинса и Ромашки)
9) NXT мало?
10) Ваще пофиг
0
voice72 23 Дек 2016 в 03:42 [Жалоба]
касательно щита не соглашусь,близилса драфт(как по мне ничего хорошего не принесший) так что надо было что-то решать
0
Критик_Алексей 23 Дек 2016 в 03:09 [Жалоба]
1.Согласен,многие говорят что это продвинет их сюжет,но не фига,этот фьюд должен идти 3 месяца,а на Рестлеманий он состоится где в жестоком матче выйграет Брок,но нет они его засквошили,а фьюду даже месяца не было
2.Этот носатый может ещё титул взять,согласен он участвует в хороших сюжетах (иногда),но его время позади!Опомнись Трипл,ты не молодой (давайте меня минусами закидаем,за то что я рестлера не молодым назвал!)
3.Я уже давно побомбил по этому поводу,из доминанта он превратился в толстенького,маленького,миленького Кешу)
4.Да она вообще титул заносила,лучше-бы Боссу Сашке (в роле Хилла) дали титул год подержать.
5.Они истрепали себя как команду месяца 3-4 назад,а матч 4 звезды 2 на 2 был в 2015 году на TLC,не?
6.Не знаю почему,но мне он нравится.Пока ему не нужно Хилл-терн,можно через годик,когда на SmakDown будут фейсы,сейчас их там очень мало.Мало нормальных фейсов.
7.Я даже сказать о нём нечего не могу,я не могу сказать техничный он или нет.Я не когда не видел его на ринге,только его свитч чин мьюзик.
8.Заботченные клоузлайны.
9.Ага,они туда если и будут посылать кого-то,то только джобберов,если на них планов нету.
0
Tomato 23 Дек 2016 в 21:12 [Жалоба]
Алешенька...
+2
1 2 »
Чтобы оставить комментарий нужно зарегистрироваться или войти под своим профилем.

[ Регистрация | Вход ]

Присоединяйтесь в наше сообщество
Главное в этом месяце
Результаты WWE WrestleMania 40
06 Апр 2024 / 34774 просмотров
Результаты WWE WrestleMania 40
Результаты и исходы всех матчей турнира WWE за чемпионский т...
24 Апр 2024 / 15587 просмотров
Результаты и исходы всех матчей турнира WWE за чемпионский т...
17 самых долгих тайтл-рейнов за всю историю WWE
13 Апр 2024 / 14917 просмотров
17 самых долгих тайтл-рейнов за всю историю WWE
Фанаты разгадали (?) таинственный подарок Коди Роудсу от Рок...
09 Апр 2024 / 12893 просмотров
Фанаты разгадали (?) таинственный подарок Коди Роудсу от Рок...
Роман Рейнс оставил первый комментарий после поражения; Янг ...
09 Апр 2024 / 12301 просмотров
Роман Рейнс оставил первый комментарий после поражения; Янг ...
Чем закончился мейн-ивент юбилейной WrestleMania?
08 Апр 2024 / 12054 просмотров
Чем закончился мейн-ивент юбилейной WrestleMania?
WWE уволили Джиндера Махала и ещё несколько звёзд
20 Апр 2024 / 11857 просмотров
WWE уволили Джиндера Махала и ещё несколько звёзд
WWE возвращаются в Саудовскую Аравию; Забавная подробность м...
08 Апр 2024 / 11412 просмотров
WWE возвращаются в Саудовскую Аравию; Забавная подробность м...
Самые активные читатели


Это интересно
Плейлист: История противостояния Джея Усо и Судного Дня
24 Апр 2024 / 637 просмотров
Плейлист: История противостояния Джея Усо и Судного Дня
ТОП-10 шокирующих моментов Финального Босса по версии WWE
22 Апр 2024 / 1829 просмотров
ТОП-10 шокирующих моментов Финального Босса по версии WWE
Плейлист: Самые захватывающие возвращения Шеймуса
20 Апр 2024 / 2376 просмотров
Плейлист: Самые захватывающие возвращения Шеймуса
Плейлист: История ЭйДжей Стайлза и ЛА Найта
19 Апр 2024 / 955 просмотров
Плейлист: История ЭйДжей Стайлза и ЛА Найта
Плейлист: Душераздирающие вакантирования титулов
18 Апр 2024 / 3783 просмотров
Плейлист: Душераздирающие вакантирования титулов


Русскоязычный сайт о про-реслинге «PWNews» © 2012-2024
При использовании материалов сайта, открытая ссылка на сайт обязательна.