Войти | Регистрация
РАЗВЕРНИТЕ МЕНЮ
Автор: KillOwensKill / Опубликовано: 08 Мар 2017 / Публикации автора

Что дала нам женская революция за три года существования


Что дала нам женская революция за три года существования
27 февраля 2014 года, на NXT Arrival, прошел матч за женское чемпионство NXT между Пэйдж и Эммой. Сейчас он наверняка покажется слабоватым, но на то время это был прорыв. Даже оценка Дэйва Мельтцера в 2.75 не испортило прекрасное послевкусие и не разрушило надежды людей, что это начало. Начало возрождения женского рестлинга.

В честь 8 марта, хотим вам предоставить статью о женской революции, о том, какие она принесла плоды, какие открыла возможности, и чем теперешняя ситуация лучше предшествующих ей годов.

1. Прогресс на ринге

Люди, которые смотрят рестлинг хотя бы с 2011 года, должны понимать о чем я говорю. Раньше дивизион представляли бездарные модельки, именующиеся как «Дивы». Практически ни у кого не было рестлерского прошлого, да и это было далеко не главным критерием. На первом месте стояли внешние данные. Поэтому практически все дивы были красивыми на лица, имели грудь 2-3 размера и подтянутую задницу. Красота, неправда ли? Вот только матчи были отвратительными, и всегда без исключения становились худшими на шоу. Ботчи, несвязные действия, максимум приемов которые были ориентированы на то, чтобы во всей красе показать выпуклости, вот все, что мы наблюдали в таких матчах. Качественные рестлерши были, такие как Бет Финикс и Наталья, но понятное дело, они не могли показать даже десятой части своих умений. И увы, Бет завершила карьеру так и не раскрыв потенциала, и запомнят ее как хорошего рестлера только люди, поглядывавшие OVW. А Наталья раскрывались. И стала первой женщиной, показавшей матч на 4 звезды. Это было на NXT: Takeover, в матче против тогда еще неопытной, но умелой Шарлотт. Если после матча Пэйдж и Эммы люди еще сомневались, то тут все стало ясно окончательно: женщины могут в рестлинг ничуть не хуже мужчин.

Потом их успех закрепил четырехсторонник Всадниц. Матч Линч и Бэнкс. Легендарный матч Бэнкс и Бэйли, который до сих пор является лучшим. Матч Бэнкс и Бэйли по правилам «железный человек», который впервые закрыл шоу. Все матчи с Аской так же имеют высокий уровень, и их даже нет смысла обсуждать.

Хороший рестлинг добрался и до основного ростера, и пусть успех был далеко не таким как в NXT, потому что все крутилось вокруг важнейших персон в виде сестер Белл, но разница с прошлым просто колоссальна. Девушки продолжают показывать высокий уровень по сей день, и самым свежим примером является встреча Бэйли и Шарлотт в мейн-ивенте недавнего Ро. Революция дала шанс продемонстрировать настоящим профессионалам свои умения и установить новые стандарты, которые непременно должны радовать всех настоящих фанатов WWE.

2. Сюжетная составляющая

Со стороны прошлого у меня нет такого резкого презрения к сюжетам. Стратус и Джеймс, которых я затронул в одной своей статье, показали достаточно высокий уровень. Команда ЛейКул со своим «доминированием» очень доставляли. Лучший интертейнер последних лет в лице Эй Джей Ли, постоянно заставляла следить за ее сюжетами, так как персонаж всегда получал развитие и наблюдать за ней было одно удовольствие. Так чем же теперешние сюжеты лучше? На них банально не плевать руководству. Женщины стали получать намного больше эфирного времени и им есть где развернуться. Если у красного бренда с этим небольшие проблемы, в связи их однообразностью и неудачным поворотам сюжетных линий, то синий бренд – яркое тому подтверждение. Там всегда можно увидеть хорошо прописанный сегмент, на который с интересом реагирует публика. Там всегда можно увидеть продолжительный матч, который так или иначе развивает противостояние. Там всегда можно увидеть какой-либо закулисный сегмент, в очередной раз напоминающий о важности сюжета.

Да, возможно некоторых раздражает такая зацикленность на девушках, и лично я видел довольно много нытья о том, что на Elimination Chamber будет аж целых три женских матча, но самое забавное при этом, что худшими на шоу стали далеко не они. Роули и Хоукинс, Гандикап Зиглера и командный мусор – вот худшие матчи этого шоу, в то время как девушки выдали вполне себе крепкий средний уровень. Это говорит о их надежности и о том, что на них продолжат делать ставку. Грамотный букинг + их талант сделали свое дело – людям интересны женщины. Еще один успех «Революции».

3. Дивное прошлое канет в лету

Утилизация чемпионства див, уход Бри Беллы, увольнение Розы Мендес, использование оставшихся девушек исключительно для Тотал Дивас и отодвигание последних лиц на третие планы – окончательное избавление от всего мусора, оставленного до женской революции.

Этот шаг был необходимым, так как любая новая политика требует перемен. И эти самые перемены делают нас ближе к тому, что совсем скоро женский ростер будет отполирован до блестящего состояния. Отправление чемпионства див в утиль – однозначно правильный шаг, так как спасать там было банально нечего. Позорный титул, с позорным дизайном и не менее позорным названием, который выражает всю ту беспомощность женского ростера, которую видели люди, и которую показывала сама компания. С некоторыми девушками такая же история, тех, кого еще можно отмыть (Наталья, Наоми, может быть Пэйдж, может быть Фокс) будут отмывать и в дальнейшем использовать, представляя как рестлерш, а тех кого нельзя – будут либо подталкивать к увольнению, либо использовать исключительно в сторонних проектах. Вот сейчас стараются развить последнюю главу в карьере Никки Беллы, чтобы достойно обыграть ее уход и оставить в глазах зрителей приятные воспоминания. И пусть по моему мнению ее должны были скрыть с экранов сразу же, когда появились Всадницы, мне понятно решение компании. Как-никак она тут оставила многие годы, и даже отдала часть своего здоровья (ну и отдала часть себя Сине, да).

WWE делает все возможное, чтобы обновленный женский дивизион выглядел как можно лучше, и точно не допустит того, чтобы на пьедестал ставали бездарные куколки. Да, ходят слухи о возвращении той же Келли, но даже если таковое случится, то исключительно ради поднятия рейтингов Тотал Дивас. Может и выступит несколько раз, но это не будет под собой иметь никакой почвы. Хотелось бы надеяться.

4. Частично исчезла эксплуатация женской красоты

Как я уже упоминал выше, раньше были в почете девушки куртизанской натуры с вызывающим внешним видом. Их красоту всячески подчеркивали, выпуская на ринг полуголыми и устраивая различные матчи, по типу «bra and panties», известный нам благодаря Саше Бэнкс, и всяческие батл-роялы, где девушки, в одних только топах (даже без обуви), в забавной манере пародировали рестлинг.

Сейчас же от этого частично избавились, рестлерши выступают в менее открытых, зато в более профессиональных нарядах, подчеркивающие их принадлежность к рестлингу. Ну и такой фактор как «красота» больше не решающий, и это мы видим даже сейчас, так как на данный момент во главе дивизиона девушки «на любителя». Но это неважно, важно то, что они талантливы, что у них высокая самоотдача, и что они искренне любят рестлинг. И им наверняка приятно понимать, что они отдали годы независимой сцене не зря, так как попав в WWE, их используют по достоинству, не смотря на отсутствие груди 3-го размера и жопы до пола. И пусть многие парни могут возмутиться, ссылаясь на то, что женский рестлинг в WWE изначально и имел цель призвать любыми методами мужскую аудиторию, и нужно вернуть пляшущих голых блондинок, но тогда вы, дорогие дамы, можете ответить им тем же, и начать поддерживать бездарных рестлеров только по той причине, что вам нравится их внешность. Может тогда, узрев весь абсурд ситуации с другой стороны, они поймут, как глупо выглядят.

Почему я написал «частично»? Потому что все равно присутствует некая сексуализация, которую прекрасно видно в латексном костюме Натальи, и которая проглядывается в эротичных трусиках Алексы Блисс. Но это один взгляд на ситуацию, потому что подобным успехом можно назвать и Сета Роллинса сексуализированным за его обтягивающее трико.

5. Женский ростер позиционируют как равный мужскому

« 2014 – гы-гы, женщины никогда не покажут хороший матч
2015 – гы-гы, женщины никогда не будут мейн-ивентить Тейковер
2016 – гы-гы, женщины никогда не попадут в мейн-ивент платного шоу основы
2017 – гы-гы, женщины никогда не закроют Рестлманию
»

Радуйтесь, если вы не мамкины сексисты, подобному скептицизму совсем скоро придет конец, так как уже сама компания не стесняется позиционировать женщин как равных рестлеров мужчинам. Им дали показать себя во всей красе в рестлерском плане, и весь 2015 год на Тейковерах их матчи крали шоу. И не потому, что все остальные матчи были УГ, а потому, что их матчи были приближены к шедевральным. А вышеупомянутая встреча Саши и Бэйли настолько въелась в сердца фанатам, что им просто пришлось отдать мейн-ивент при следующей встрече, и этот эксперимент более чем удался. Возможно в основном ростере все прошло не так гладко, и Шарлотт с Бэнкс подвели к мейн-ивенту более чем бездарно, но один тот факт, что WWE заинтересованы в их упорном продвижении – стоит очень многого.

Не буду загадывать наперед и лить воду про возможный межгендер, в последствии которого матчи женщин и мужчин вернутся в WWE, и рестлерши вполне смогут держать мужские титулы. Это вполне вероятно. Но куда вероятнее – мейн-ивент Рестлмании, который рано или поздно перепадет представительницам прекрасного пола. Это станет последним шагом, который закрепит женский дивизион на высоких позициях, и после которого особо упертые фанаты заткнутся раз и навсегда, и перестанут хихикать каждый раз, когда увидят новости про различные большие планы. Им надо зарубить себе на носу, и усвоить, что реальные факты не на их стороне. И все события в дивизионе, в которые они отказывались верить, в итоге произошли. Компания взяла правильный вектор направления и вполне успешно движется за временем.


8 марта – день борьбы за эмансипацию и равные права. Женщины прошли через сексизм и стереотипы, чтобы в конце-концов считаться равными мужскому полу, который абсолютно незаслуженно позиционировал себя выше. Я не просто так решил написать данную статью к этому празднику, так как увидел в этих ситуациях невероятное количество сходств. Женщин WWE притесняли, ограничивали, из-за чего люди ошибочно полагали, что они ничего не могут, и на заявления, что они способны конкурировать с мужчинами, реагировали сами знаете как. Аргументы в виде главной революционерки девяностых, Манами Тойоты, они даже слушать не хотели, так как банально отказывались знакомиться с ее карьерой, и продолжали давить на то, что женское тело неспособно выдерживать такие нагрузки, как мужское. И только тогда, когда рестлерши получили свой шанс, и успешно его реализовали, выяснилось, что женщины способны не только быть на равных, а и в некоторых аспектах быть даже лучше. То же самое касается и девушек в спорте, в бизнесе, в политике, в науке, и много где еще.

Поэтому примите мои искренние поздравления, все девушки, которые прочли эту статью. Отдельно поздравлю и тех, кто активно принимает участие и комментирует различные новости на этом сайте: FanOfTheCleaner, Davena, Эстэ, Morena. Боритесь со стереотипами, которые до сих пор витают в пустых головах сексистов, которые необоснованно считают себя лучше вас, и просто не сдавайтесь, когда несправедливая сука-жизнь заведет вас в тупик. С праздником.

Читайте также:

Лучший комментарий:
Al_Sanders 10 Мар 2017 в 14:11 [Жалоба]
И еще кто это на первой картинке
0
Nеkit 10 Мар 2017 в 22:15 [Жалоба]
Триш Стратус
0
Al_Sanders 10 Мар 2017 в 14:11 [Жалоба]
Был бы я админом всех почти нахер забанил...это просто нереальный высер....вы женщины бе-бе-бе-бе а мы такие шкаф передвинуть там бе-бе....вы мужчины не рожаете бе-бе-бе-бе....это просто полный (слово на п).....причем каждый пытается научить кого то другого это же опять таки полный(слово на п)...просто такое ощущение что тут все конфуции сидять....
0
Davena 10 Мар 2017 в 00:46 [Жалоба]
Я знаю, я очень слоу(  Но лучше поздно, чем никогда, правда?) Спасибо за отличную статью, где, в кои то веки, я готова подписаться под каждым словом!) Слава богу (Трипл Эйчу), женские матчи перестали служить "кофе-паузой". Границы действительно стерлись, причем стремительно.
Единственное, что огорчает, на фоне всех качественных изменений по отношению к женскому дивизиону, WWE почему то забили на командный... wacko 
Голову вытащили, хвост увяз. Но это детали)
Спасибо за поздравление)
+1
Kat 09 Мар 2017 в 22:35 [Жалоба]
Отличная статья. Спасибо)
0
Garnik 09 Мар 2017 в 19:18 [Жалоба]
Статья хорошая, автору спасибо. Действительно, возрождение женского дивизиона - чуть ли не единственный по-настоящему стратегически удачный большой проект по совокупности сюжет + качество рестлинга последних лет. Почему "стратегически" - потому, что с самого начала видно задумку, искренне поставленную цель, и логичные, поступательные шаги в избранном направлении.

Изменение названия титула и всего дивизиона - пример 1 из важных таких шагов, в статье довольно хорошо в этом плане расписано. Это не как у нас милицию полицией обозвали, это действительно был сигнал, заявление. И словами с делом тут не расходятся: последняя новость о подписании японской рестлерши - ещё одно подтверждение, что эта работа ведётся и сейчас. То, что ограничили пошлятину - тоже очень правильно.

И я ведь даже не то что бы очень уж большое внимание уделяю этому дивизиону, просто чисто объективно, по факту.

Считаю важным отметить следующее: на 100% мне это не известно, но я убеждён, что это могло получиться только благодаря личному плотному курированию кого-то из 1 лиц. Вроде писали, что это Игрок. Думаю, и Стефани большую роль сыграла. Команда сценаристов просто не потянула бы что-то хотя бы среднесрочное с нормальным качественным развитием сделать. У этих ребят памяти на 1 неделю, бой Рейнс-Строуман на Фастлэйне - тому подтверждение.

Мы и Винса часто ругаем, и ННН. И часто по делу: первый периодически как маразматик себя ведёт, 2-й самовлюблённое поведение демонстрирует (я и сам его со времён пост-Аттитюдных выступлений недолюбливаю, честно говоря. Бой со Стингом ситуацию для меня, мягко говоря, не улучшил). Но я считаю, что раз уж ругаем, то и хвалить, и благодарить надо, когда это уместно. Вот за искренние усилия по значительному улучшению 1 из дивизионов спасибо!

2 небольших примечания:

1) Мэйнить Манию, думаю, женщины будут не так уж скоро, но во многом просто потому, что она проходит раз в году. Т.е. тупо математически вероятность меньше.
2) Субъективный момент: если женщине отдадут мужской титул, по мне, это должна быть здоровая мощная баба типа Чайны. Таким, в которых 50 кг нету, какими бы отличными рестлершами они ни были... Ну не вижу я смысла, не считаю это серьёзным. Это чисто моё восприятие, никому не навязываю. Но обсудить, если что, готов.
+1
Aries_Strong 09 Мар 2017 в 19:02 [Жалоба]
Все еще слабоваты на ринге в сравнении с мужским  ростером.
Другое дело-когда начнут там неплохой хайфлай вытворять , с их то габаритами и выдавать нормальные промо, а не шептать себе под нос. Поэтому дивам и не дают гиммиковые матчи, если введут митб, то это будет провально с их то умениями на микрофоне и отсутствием образов как таковых и полноценного ростера в их дивизионе.
0
Troublemaker 09 Мар 2017 в 09:59 [Жалоба]
эко как автор хитро соединил 8 марта и статью про женский ростер)))
0
redisonsas 09 Мар 2017 в 13:57
На то и был расчёт.
0
AdamBrize07 09 Мар 2017 в 09:54 [Жалоба]
Сейчас женские матчи СТАБИЛЬНО лучше 70% мужских. По динамики так точно. Воскресили женщин, смекдаун, полутяжей. Осталось команды. Вот воскресят команды - даже к бейбифейсам в топах придираться не буду wink
+2
Troublemaker 09 Мар 2017 в 10:02 [Жалоба]
Цитата
Вот воскресят команды
а для чего ты думаешь там есть братцы Усо и "реальные жеребцы"? [сарказм]
кроме АА (хоть я их не люблю), Клуба и Сезаро/Шеймус там никого нет. все гибло. Дадли слили и даже не дали рекорд округлить.
0
BootsOfSashka 09 Мар 2017 в 08:12 Спам [Жалоба]
Первый раз вижу столько хороших комментариев о Сашке, приятно:)
+1
motorhead117 09 Мар 2017 в 05:46 [Жалоба]
хах, на счет красоты, то рожа шарлот и ее тело не имеющее талии уж точно не имеют отношения к понятию "красота"
0
foley_mick 09 Мар 2017 в 03:17 [Жалоба]
Очень хорошая статья. У меня к женскому реслингу всё время было предвзятое отношение( я попросту скипал сегменты и матчи), но после восторженных отзывов о матчах на NXT всё таки решил глянуть и  был ни чуточку не разочарован увиденным. Женский реслинг двигается в правильном направлении, и это очень хорошо, надеюсь WWE буду продолжать в том же духе, потому что потенциал у женского ростера просто огромный.
+4
malfoj29101989 09 Мар 2017 в 01:37 [Жалоба]
Статья отличная. Саша большой молодец. Читать его работы всегда сплошное удовольствие.
0
ibaneze 08 Мар 2017 в 23:07 [Жалоба]
если женщины равны мужчинам, то почему я должен платить за них в кафе и так далее? 
И вообще... пусть идут служить в армейку
+1
SergeantKiller 08 Мар 2017 в 23:15 [Жалоба]
Некоторые туда и идут. Только, если идут не на медицинскую службу, контрактники не понимают, какой от них толк.
0
KillOwensKill 08 Мар 2017 в 23:25 Спам [Жалоба]
А почему ты должен платить за них в кафе, лол? Если женщина и ты сам не подвластны стереотипам, то на первом этапе вы просто можете платить либо поровну, либо каждый за себя. 
А если ты хочешь считать себя лучше только потому, что должен отдавать какой-то долбанутый долг долбанутой РАДИНЕ, то мне жаль.
0
ibaneze 09 Мар 2017 в 01:39 [Жалоба]
называется с больной головы на здоровую...
1 армейка прошла мимо меня слава богу. Я о том что парней забирают в армию насильно, не спрашивая хотят ли они там служить или нет. Это обязанность. 
Девушки хотят равных прав с парнями. Но права не могут быть сами по себе. Где есть права там есть и обязанности. Вот я и предлагаю тем девушкам которые хотят равноправия пойти и послужить в армейке.
2. Когда я иду с ними в кафе или в кино и предлагаю заплатить каждый сам за себя у них глаза вылазят на лоб и следует фраза "Ты же мужчина...."
Вкурил о чем я говорю?
P.S. Женщины очень хитро научились использовать свое положение в обществе. Когда им выгодно они говорят что хотят равных прав и бла бла бла, а вот когда не выгодно "Ты же мужчина, ты должен...."
P.P.S. Насчет женской революции. У женщин все равно приемы и матчи не получаются такими же зрелищными и красивыми как у мужиков. Их можно хоть в мейнивент РМ пихать, хоть вообще там одних женщин оставить - это все равно будет проигрывать в красоте и зрелищности мужскому реслингу.
P.P.P.S Раньше дивы хотя бы красивыми были... а сейчас Шарлот....
0
KillOwensKill 09 Мар 2017 в 13:24 Спам [Жалоба]
Обожаю личные примеры. Они однозначно самые лучшие и могут по праву считаться самыми достоверными и лучше всего описывающими ситуацию (нет). Браво, ты водил в кафе либо манипуляторш, либо тех же девушек, которым родители с детства навязали, что парень за все платит. Повторяю: причем тут нормальные девушки? Девушки, которые хотят работать и развиваться. Которые не хотят, чтобы в их работах был карьерный потолок только потому, что они посмели родиться без детородного органа. Которых часто ограничивают в репродуктивных правах, не позволяя сделать условный аборт (а сейчас эта тема более чем актуальна, благодаря вмешательству православных ублюдков в медицину). 
Проблема сексизма в этом мире настолько глобальна, что отвечать на отказ равных прав беря в пример какую-то армейку, которой в 21-веке вообще не должно быть, это, конечно, очень разумно. И в первую очередь это делает тебя некомпетентным в этой теме, раз ты включаешь из себя обиженку, потому что несколько женщин посмели обвести тебя вокруг пальца. Но это даже не большинство. И жаль, что ты не хочешь этого понимать. 

Цитата
Раньше дивы хотя бы красивыми были... а сейчас Шарлот....
Ну как раз про это я и писал в статье. Подобные претензии настолько неадекватны в сфере, мать его, спорта и развлечений, что даже мусолить не хочется. Посмотреть на красивых женщин ты можешь где угодно, тут это не на первом месте. Времена бездарных моделей прошли, просто смирись с этим, и попытайся понять, по каким причинам. 
А что касается "зрелищности", то матчи условной Тойоты и прочих японок по типу Шираи и Ходжо в помощь. У них выносливости явно больше, чем у 90% мужчин в рестлинге, и назвать их матчи не зрелищными не повернется язык ни у кого, кто хоть раз их видел. Удачи.
+3
ibaneze 09 Мар 2017 в 15:21 [Жалоба]
1 Судя по тому как ты пишешь ты еще очень юный вьюноша, чтобы рассуждать на такие сложные филосовские темы.
2 Армейки быть не должно в 21 веке? Скажи это америкосам или израильтянам. Она должна быть но нетакой как сейчас. У вас в России с этим еще более менее. А вот у нас в Беларуси армейка это днище днищенское.
3 Меня никто не обамнывал. Просто я хочу по справедливости. Если ты хочешь равных прав, то пусть у тебя будут равные права ВО ВСЕМ. А так же равные ОБЯЗАННОСТИ! Армейка лишь один из многих примеров. Хочешь другой пример? На. На работе у меня женщинам нужно передвинуть шкаф. Ты думаешь они будут сами? Нет, они начнут иметь мне мозг чтобы это сделал я со словами "Ты же мужчина....", а вот когда будет ситуация где им выгодно сразу начнут петь о равноправии.
4 Я говорил про женский реслинг в ВВЕ а не про японские промоушены. Японские шоу я не смотрю. Но вот ты просто не сможешь не согласится что несмотря ни на какую революцию именно в ВВЕ женские матчи все равно в целом хуже мужских. А про японских реслерш.... надо посмотреть на них еще. Не исключаю что они на стероидах сидят. Так что это уже и не женщины.
5 ВВЕ это не спорт а спортивные развлечения. Разницу улавливаешь? Как раз таки здесь и должна быть красивая внешность.... Вон посмотри на Джона Сину,Сета Роллинса, Рэнди Ортона.... даже днищенский Рейнс посмотри как выглядит. А в женском реслинге Шарлот.
0
KillOwensKill 09 Мар 2017 в 15:46 Спам [Жалоба]
Съезжать на возраст - вот весьма взрослый поступок. Ничего не скажешь. Браво.
Сказать америкосам и израильтянам? Забавный весьма пример, на фоне твоих вышесказанных речей. Потому что в Израиле служат все в обязательном порядке (да, даже женщины, от чего забавнее вдвойне), а в США те же девушки тоже могут пойти на контракт.
И вот опять ты начал приводить личные примеры. Ты понимаешь, что это не так работает? Если надо мной в детстве, например, поиздевался старый пердуган с развивающейся деменцией, то это не значит, что все старики маразматичные мразоты. То что тебя взяли на слабо дебильными аргументами - то это еще ничего не значит. Впрочем, не исключаю варианта, что это было сказано специально, потому что "тыжмужчина" подходит на все случаи жизни. А то что женщины не могут передвинуть шкаф из-за более ограниченных физических возможностей, опять же, не делает тебя лучше.
А какой толк тогда от условной Келли-Келли, которая прям излучает от себя всю кукольную красоту, если больше она ни на что не способна? Мне тоже приятно смотреть на более красивое и подтянутое тело с милым личиком, но если это все, и обладательница этого самого тела не может в рестлинг (а это самое важное в рестлерской компании), то пусть она валит на все четыре стороны. Шарлотт - великолепный атлет, и обладая посредственной внешностью, она ловит больше зрительской реакции, чем красивые пустышки. Включи любой матч див до 2014 года, и ты не услышишь практически никакой реакции.

P.S. Ты можешь просто-напросто загуглить имена этих самых японок. Они не страдают избытком мышечной массы, как та же Чайна, и выглядят вполне себе женственно. Но могут в жесткий и красивый рестлинг. Твои стереотипы не рабочие. Смирись.
+3
FanOfTheCleaner 09 Мар 2017 в 15:50 [Жалоба]

Цитата
На работе у меня женщинам нужно передвинуть шкаф. Ты думаешь они будут сами? Нет, они начнут иметь мне мозг чтобы это сделал я со словами "Ты же мужчина...."
Это тоже зависит от женщины, между прочим, от физических способностей. Так природа заложила, что в вас, мужчинах, физической силы больше, чем в противоположном поле, отсюда и вывод, что, если девушка не может самостоятельно передвинуть шкаф или даже, допустим, открыть банку, она обратится к парню. И вообще, ныть по такому поводу - это тоже не дело. Не потому, что "Ты же мужчина", а потому что повод пустяковый. Ладно, я, например, та девушка, которая вечно помогает отцу двигать шкафы, собирать мебель, возиться с машиной и т.д., но есть просто неспособные к этому. (Привёл личный пример - так почему бы и мне этого не сделать?)
Что до женщин, тут тоже много стереотипов. "Не носишь платья? Ты же девушка! Набила татуировку? Ты же девушка! Занимаешься борьбой? Ты же девушка, пойдём лучше за шмотками" и всё в подобном ключе, про беременность уж промолчу. Никто не ноет, за некоторыми исключениями. 
И ещё о равных правах. Раньше женщины не работали, они сидели дома, убирались-стирали-готовили, растили детей, в то время, пока работал муж. Сейчас же женщины работают наравне с мужчинами в любой сфере, будь то наука, политика, медицина или что-то ещё. Но почему-то ты привязался к одной армии, в которую, собственно, женщины если и идут, то по собственному желанию, в то время, как большинство мужчин едва ли не из-под палки заставляют. Обязанность обязанностью, но при большом желании ты можешь и откосить. Тем более, сейчас в армии такие условия, что прослужить год - это не такая уж и тяжёлая задача, у меня много друзей служили и рассказывали, что там да как, поэтому я имею представление о том, что говорю. 
Я никого не защищаю, но дело в том, что у женщин ничуть не меньше трудностей, чем у мужчин.
+4
Kat 09 Мар 2017 в 22:30 [Жалоба]
Мой тебе совет, как представительницы, женской половины человечества: "Хочешь быть равным, попробуй родить, например". И миллион к тому же заработаешь... А то ишь,  заговорили они о гендерных признаках и принципах. В армии им служить видите ли...а женщинам нет... И при этом обычно те, кто так рассуждают не служили сами, но их видите ли сама обязанность гнетет. Много у женщин прав видите ли и свобод. А ещё тьма обязанностей и забот миллион. Меж тем великие мыслители рассуждают о половом неравенстве.
0
Leapton 08 Мар 2017 в 21:25 [Жалоба]
Кстати, революция революцией, а WWE, как вижу, не шибко стремится подписывать именно рестлерш, нежели всяких фитнес-моделей. На NXT чуть более, чем глухо, а среди подписунов только инстаграмные фитоняшки и ни одна из них не Кэндис ЛиРэй.
+1
SergeantKiller 08 Мар 2017 в 21:42 [Жалоба]
Да не, с рестлершами и сейчас нормально на жёлтом, а вот с тем, как их преподносят, труба. Взять, к примеру, Эмбер Мун. Вполне себе рестлерша. В инди классно отрабатывала те типы матчей, которые в WWE между женщинами, пока не проводили. И даже образом с музыкальной темой её снабдили привлекательными. А что делать дальше, не понимают. Задействуют обычно только в сквошах.
0
Choice 08 Мар 2017 в 22:53 [Жалоба]
Ну, так и начинается пуш, вспомни Стромана и Райбека.
+1
SergeantKiller 08 Мар 2017 в 23:23 [Жалоба]
Испокон веков многие так и приходят к успеху. Но планка, поднятая всадницами, Аской и даже Эммой, слишком высока. С Мун не намутили ни одного сюжета, а ей вроде как непобедимую Аску надо одолеть. В честь чего, спрашивается. Её же не задействовали ни в одном фьюде и не дали показать ни одного приличного матча.
+1
Злобная_Спот_Манки 09 Мар 2017 в 10:11 [Жалоба]
Цитата
и ни одна из них не Кэндис ЛиРэй
Оказывается, тут еще кто-то кроме меня прется от Кэндис. Нааайс.
+1
SergeantKiller 08 Мар 2017 в 20:08 [Жалоба]
Статьи KillOwensKill частенько обвиняют в количестве субъективизма, приводя какие-то неуместные доводы на пустом. На сей же раз взаправду есть, что покритиковать. Обо всём, что касается последних трёх лет и возможного будущего с мейном РестлМании, написано, конечно, верно. А трактовка времени, этой самой революции предшествовавшего, мне совсем не приглянулась. Такое впечатление, что 2014-2017 - это прям вау-вау, а до этого был один мусор, чем это и названо в статье не раз. Что-то привлекательное для зрителей и раньше находилось, только подход был другой, задачи другие несмотря на то, что за пределами компании выступала Манами Тойота. А вот эта мысль меня убила наповал:

Цитата
Их красоту всячески подчеркивали, выпуская на ринг полуголыми и устраивая различные матчи, по типу «bra and panties», известный нам благодаря Саше Бэнкс
Возможно, это сарказм с намёком на то, что на HiaC Бэнкс пол-матча провела с оголённой ягодицей. Но я подозреваю, что это вновь направлено на то, что bra and panties - такой весь из себя мусор, о существовании которого никто не догадывался до тех пор, пока богиня Бэнкс нас о нём не проинформировала.
0
KillOwensKill 08 Мар 2017 в 20:12 Спам [Жалоба]
Это скорее подкол в сторону персонажа Бэнкс, которая все уши прожужжала нам об этом матче. Не ищи тут скрытый смысл.
0
Kvoterbek 09 Мар 2017 в 08:42 [Жалоба]
Это когда она успела вспомнить об этом??
0
KillOwensKill 09 Мар 2017 в 12:51 Спам [Жалоба]
Во время фьюда с Шарлотт. В каждом своем промо, попутно упоминая Эдди, Стратус и прочих своих кумиров.
0
primespb 08 Мар 2017 в 20:07 [Жалоба]
А я думаю, что можно сделать по 50 на 50! То есть вернуть на ринг таких красоток как Триш, Стейси Киблер, Торри Уилсон и т.д. так как секс всегда в цене, да и мужской половине и некоторым женщинам это понравиться! Загвоздка только в том, что в данный момент рестлинг смотрят дети, хотя и тогда рестлинг смотрели но всё же рестлинг был другим, более жёстким чем сейчас, так как в данный момент WWE ни с кем не враждует за рейтинги, как это было с WCW! И между прочим люди всегда желали жёстких зрелищ, чего стоит Великий Коллизей, где происходили жесточайшие схватки! Если бы можно было вернуть на Смакдаун тех Див на подобие Сэйбл, Торри, и т. д., то Смакдаун вышел бы в лидеры по просмотрам! А на Raw оставить тот плачевный дивизион, который на нём сейчас! И между прочим если сравнить по просмотрам данный дивизион и прошлый, к примеру шоу бикини или сегмент со триптизом, кто выиграет не задумывались? Всё из-за дурацкого рейтинга PG (для детей!) Рестлинг создавался не для детей, а для зрелищ! Дети пусть мультики смотрят и т д. Короче, я считаю что в данный момент wwe хуже чем 15-20 лет назад!
0
Earthquaker 08 Мар 2017 в 20:06 [Жалоба]
Цитата
сука-жизнь

Эй, что это? Написал бы я такое, мне бы замечание написали и возможно, что дали бы проценты.
Ну, а про статью могу сказать одно, женские сюжеты и матчи неинтересны, возможно я сексист, но у меня не появляются эмоции при сегменте или матче с какой-нибудь Шарлотт или Бэнкс. Ладно, матчи с Линч или Эммой еще можно посмотреть, они не такие уж и плохие, но вот Шарлотт и Бейли... Ну что ж, жду гневные комментарии про то, что "тыничегонепонимаешьдевушкисуперкококо".
0
Wonkz 08 Мар 2017 в 20:10
Авторские статьи немного развязывают руки для творчества. Допустимые рамки расширяются
0
FanOfTheCleaner 08 Мар 2017 в 19:33 [Жалоба]
Было интересно почитать и в очередной раз согласиться, на этот раз без каких-либо оговорок, так как на этот раз полностью разделяю твою точку зрения. Женщины намного сильнее, чем о них думают. 
Спасибо за поздравление  happy
+1
RandyОrton 08 Мар 2017 в 19:18 [Жалоба]

Цитата
Частично исчезла эксплуатация женской красоты
Наверное, потому что красавиц можно пересчитать по пальцам  biggrin
+1
ШонМайклз 08 Мар 2017 в 19:21 Спам [Жалоба]
Цитата
так как на данный момент во главе дивизиона девушки «на любителя».
По сути Саша это и написал, но видимо до этого ты ещё не дочитал и сразу решил написать коммент smile
0
Choice 08 Мар 2017 в 19:14 [Жалоба]
Но всеже, женская революция, за исключением, наверное, Шарлот, уйдет на задний план, когда дебютирует Аска.
0
Заговорщик 08 Мар 2017 в 19:05 [Жалоба]

0
Chrisnis 08 Мар 2017 в 19:03 [Жалоба]
Если реально подумать, что принесла женская революция, то по сути много. Хорошие матчи, не самый плохой билд - ап, ну и хоть более и менее стали раскрывать персонажей. В принципе революция удалась. Из минусов же это тот же билд - ап в сюжетном плане. Сюжеты слабые, и работают на основе "редко но метко" и то не всегда. Так что есть еще над чем работать.
+10
Nеkit 08 Мар 2017 в 18:59 [Жалоба]
С праздником, дорогие девушки!)
0
Mstiyar 08 Мар 2017 в 18:49 [Жалоба]
Пожалуй только Шарлот может показывать рестлинг сопоставимый с мужским. Найя, Наталья - тоже плюс. Остальные чисто женский образ, это классно, но насчет прогресса очень сомнительно. В свое время Чайна, Лита, даже Степанида выдавали гораздо более годные матчи.

По сути компания просто стала уделять этому гораздо больше внимания, тут автор прав. Бенкс - классный выход все дела, но когда она на ринге только и думаешь - как бы ее там не убили случайно. Остальные примерно то же самое.
0
ШонМайклз 08 Мар 2017 в 18:52 Спам [Жалоба]
Да, Шарлотт конечно может, но вот с теми же хорошими матчами у неё проблема. Если не брать в расчёт поединки с Бэнкс, с которой каждая всадница выдавала годноту, то из её боёв я могу вспомнить лишь недавний с Бейли, который на РО был. А так всё довольно печальненько.
+1
Mstiyar 08 Мар 2017 в 18:56 [Жалоба]
Так в том то и прикол, что Шарлотт атлет, а не смазливая мордашка. Если бы она раскрывалась по полной, то лазарет был бы переполнен, приходится сдерживаться как можно.
0
ШонМайклз 08 Мар 2017 в 19:03 Спам [Жалоба]
Я может быть тебя не так понял, но подобная логика, что какому-то исполнителю не дают раскрыться букеры или сами исполнители не делают всё, на что способны, дабы не травмировать кого-то - уже давно не терпит никакой критики. Рестлерши не такие хрупкие как тебе кажется, поверь. 
Тут скорее всего проблема самой Шарлотт, раз у неё никак не получается выдать годноту (не считая матчей с Бэнкс конечно, но с ней не выдать хороший матч - преступление).
+3
Lionist 08 Мар 2017 в 19:22 [Жалоба]
Только вот у Шарли как раз все матчи как минимум смотрибельные, чай ни разу за свою карьеру ниже "2,5" не падала, и это даже не смотря на то, что именно ей всучили лопату и отправили разгребать авгиевы конюшни при переходе, шкварясь в сольных матчах об Белл и Пейдж. 
А наивное нахваливание Сушки в стиле "с ней невозможно выдать плохой матч" я думал закончилось еще после первого боя с Найей. Но оказывается, что и двух таких замечательных матчей было мало.
0
KillOwensKill 08 Мар 2017 в 19:26 Спам [Жалоба]
Чай даже Сезаро выдал плохой матч, когда его соперник полнейшее дно. Воспринимать Наю как полноценного рестлера, это я не знаю кем нужно быть. Два ее более-менее средних матча были при особом букинге, а тут "Давид-Голиаф", где все должно строиться на психологии, а не на самом рестлинге
+3
ШонМайклз 08 Мар 2017 в 19:27 Спам [Жалоба]
Цитата
Только вот у Шарли как раз все матчи как минимум смотрибельные
Есть очень много матчей в ЦЦУ, которые можно назвать смотрибельными. Подобная логика "ну это хоть не совсем провал" какая-то уж слишком безысходная и вымученная. Как по мне, то именно подобные фразы и показывают то, что и аргументом-то их назвать сложно.

Цитата
я думал закончилось еще после первого боя с Найей.
Найди мне рестлершу, которая сможет показать хороший матч с Джакс, и я отрекусь от Бэнкс и стану фанатом именно этой исполнительницы smile
+1
Lionist 08 Мар 2017 в 19:43 [Жалоба]
Цитата
Очень много матчей в ЦЦУ, которые можно назвать смотрибельными. Подобная логика "ну это хоть не совсем провал" какая-то уж слишком безысходная и вымученная. Как по мне, то именно подобные фразы и показывают то, что и аргументом-то их назвать сложно.
 А матчей, которые реально можно назвать годными, видимо очень много в Ццу, чтобы ставить в упрек их малое кол-во у одной конкретной рестлерши?
Тем более, что все-таки есть разница между "смотрибельные" и "не совсем провал", так что пока не доказано примерами обратное, как раз верно будет то, что именно с Шарлотт невозможно выдать плохой матч.

Цитата
Найди мне рестлершу, которая сможет показать хороший матч с Джакс, и я отрекусь от Бэнкс и стану фанатом именно этой исполнительницы
 Ну вот и будем ждать ее матч против Шарли вместе, может даже и не так долго придется, если перед манией захотят столкнуть для большего накала, в противовес недавнему "Бейли - Бенкс", который, кстати говоря, был ужасен, даже несмотря на букинг матча в стиле "френдли файер", все равно стыдно такое показывать было.
0
ШонМайклз 08 Мар 2017 в 19:55 Спам [Жалоба]
Ну... Их да, довольно много. Да и к тому же ты считаешь, что если у кого-то нету (или мало, как в данном случае) хороших матчей, то это нельзя ставить как упрёк исполнителю? Просто я не особо вижу толка от рестлера, у которого хороших матчей либо вообще нету, либо их очень мало.

Цитата
с Шарлотт невозможно выдать плохой матч.

Шарлотт выдавала плохие матчи, вспомни её противостояние с Беллой за Дивный титул. К тому же матчи Джакс с Бэнкс я тоже могу назвать смотрибельными. Если и первый можно назвать провалом (но он хотя бы был коротким, так что посмотреть особой проблемы не появится), то второй был уже чутка лучше. Я конечно понимаю, что многие фанаты Флэр хейтят Бэнкс уже  хотя бы из-за того, что она является эдаким противовесом Шарлотт, но я думал, что ты когда нибудь поймёшь, что ты выше этого.

Цитата
Ну вот и будем ждать ее матч против Шарли вместе
Какой же ты милый фанбой, раз думаешь, что Шарло сможет его вытянуть wink

P.S. Не подумай, что я её хейтер (мало ли, вдруг именно из-за таких мыслей ты и начал этот спор), просто это довольно очевидный её минус - малое количество хороших матчей.
+2
SergeantKiller 08 Мар 2017 в 20:35 [Жалоба]

Цитата
Шарлотт выдавала плохие матчи, вспомни её противостояние с Беллой за Дивный титул. К тому же матчи Джакс с Бэнкс я тоже могу назвать смотрибельными.
Что-то ржу. Матчи Шарлотт с Беллой (и сисястой, и не сисястой) были хуже матчей Бэнкс с Джекс?
0
KillOwensKill 08 Мар 2017 в 20:43 Спам [Жалоба]
С Бри - однозначно. С Беллой был более-менее крепкий и вообще лучший в ее карьере. Но это все равно не уровень. Вот вообще
+2
SergeantKiller 08 Мар 2017 в 21:19 [Жалоба]
Забыл учесть то обстоятельство, что в матче Бри и Шарлотт не было Бэнкс. Это огромный минус. smile
-1
ШонМайклз 08 Мар 2017 в 20:44 Спам [Жалоба]
Я их и не сравнивал, хех.
+2
Lionist 08 Мар 2017 в 20:56 [Жалоба]
Я считаю, что как минимум несерьезно упрекать рестлера в малом кол-ве хороших матчей, когда в принципе нет того, у кого их было бы больше. 
К той же Никки всегда можно подойти с двух сторон. Для Шарли это может были и плохие матчи, но для Беллы они стали лучшими в ее карьере, и больше никто и никогда не вытянет ее на 3,25, и это при том, что Флэр тогда еще была не в "своем образе", а Никки давно уже надо было под нож.

Да я и не собирался собственно спорить, просто, еще раз повторюсь, тяжело принять в ее сторону такой минус, когда у других с этим делом никак не лучше.
С другой стороны, возможно, что подобный упрек это в то же время и самая большая ее похвала, раз уж ее уже и величают не иначе как "лучшей рестлершей всех времен", то и спрос соответствующий, вот и ждут от нее не меньше 4 звезд в каждом матче, в то время как на все огрехи ее соперниц продолжают смотреть сквозь пальцы.
0
ШонМайклз 08 Мар 2017 в 21:49 Спам [Жалоба]
Цитата
когда в принципе нет того, у кого их было бы больше
По-твоему у той же Бэнкс меньше годных матчей лол? Я бы сказал даже больше. Повторюсь, она смогла даже с той же Линч показать отличный матч, и по сути это был последний хороший матч в ЦЦУ карьере Бекки.
Никогда по сути не понимал, откуда у тебя такая неприязнь к Саше. Может расскажешь?
+1
Lionist 08 Мар 2017 в 22:47 [Жалоба]
Ты ведь про их НХТ-шный матч вспоминаешь, да? И почему все всегда так любят ставить это в пример, умалчивая про то, что уже в основе, на ТЛС'15, они выдали стандартное действие, без какой-либо искры. Но окей, даже с учетом всех песочных достижений Бенкс, сколько у нее таковых матчей наберется? Для начала, там опять же, будут только одни всадницы, а в качестве продолжения - все равно их все можно пересчитать на одной руке.
В конце концов, в качестве уравнения матча с Линч - у Шарли была Наташка.

Цитата
откуда у тебя такая неприязнь к Саше.

Это вот "такая" придает какую-то слишком агрессивную окраску. У меня и неприязни к ней особой нет, хотя не буду врать, она меня больше раздражала во время фьюда с Флэр.
Во-первых, своими однотипными промо про "Триш, Литу и Эдди", которых она упоминала 10 раз на дню.
Во-вторых, именно от нее в основном всегда исходит весь этот революционный пафос, причем он не ограничивается одним только экранным персонажем.
Наконец, я в принципе не понимаю, как можно превозносить ринг-скил той, у которой один болевой на все случаи жизни. Я кажись читал не так давно какое-то ее вью, где она намекала на новый финишер (по-моему как раз перед РР), и не понимаю, почему ей до сих пор его не придумали, ну невозможно уже смотреть на это, тем более, что еще и выход на него 1 раз из 10 получается так, как должно выглядеть.
Ну и чисто субъективно, неприятна как женщина. как персонаж, что хилом, что тем более фейсом. Сейчас вообще апогей пошел, со всем этим крысовством.

Специально ее не хейтил, и впредь не собираюсь. Могу спокойно признавать, что чисто на уровне НХТ она была лучше Шарлотт, это факт. Но нельзя же при любом случае, всегда только за счет одной песочницы и выезжать.
Как не крути, у Шарлотт огромный прогресс, Бенкс все стоит, хорошо, если на месте.
Дай Бог, чтобы после мании, когда ей так или иначе дадут еще один шанс на главных ролях, она наконец показала мне, за что же ее так многие любят.
0
SergeantKiller 08 Мар 2017 в 22:52 [Жалоба]
Вот это в натуре веселуха! Типа Линч считается баластом, показать хороший матч с которым нереально. Только почему-то после него зрители скандировали "Thank you, Becky!".
+1
ШонМайклз 08 Мар 2017 в 23:09 Спам [Жалоба]
Цитата
Только почему-то после него зрители скандировали "Thank you, Becky!".
Зрители такие зрители yes
0
Lionist 08 Мар 2017 в 23:14 [Жалоба]
Линч вообще прям модно стало в последнее время всячески принижать. Уж не знаю, может это адепты Блисс так стараются. Но как минимум, у Бекки есть огромная самоотдача, правильное построение матча - и никаких проблем с ней возникнуть не должно, самолюбованием на ринге вроде не занимается, так что хоть облепись с ней годнотой.
+1
Злобная_Спот_Манки 09 Мар 2017 в 10:41 [Жалоба]
Цитата
Только почему-то после него зрители скандировали "Thank you, Becky!".
 Я еще зрители скандируют "Gooooldberg".
+2
Way 09 Мар 2017 в 01:04
Вот только, как раз, матчи Джакс\Бэнкс получились весьма годными. Но короткими до безумия. Там вся проблема в тайминге.
0
KillOwensKill 08 Мар 2017 в 19:06 Спам [Жалоба]

Цитата
но когда она на ринге только и думаешь - как бы ее там не убили случайно
Да, у меня тоже возникали такие мысли. Особенно тогда, когда ее Шарлотт уронила на Саммере. Дважды. Наверное раскрыться хотела, но хрустальная Сашка не была готова к такому испытанию.
+1
Xander87 08 Мар 2017 в 18:45 [Жалоба]
С Праздником! wink
P.S. Отличная статья!
0
Lisendro 08 Мар 2017 в 18:37 [Жалоба]
Как всегда, все аккуратно и по полочкам.
0
Чтобы оставить комментарий нужно зарегистрироваться или войти под своим профилем.

[ Регистрация | Вход ]

Присоединяйтесь в наше сообщество
Главное в этом месяце
WWE вернули Брока Леснара в ростер действующих звёзд; Боец д...
10 Мар 2024 / 11949 просмотров
WWE вернули Брока Леснара в ростер действующих звёзд; Боец д...
Джону Сине предложили огромные деньги за часовое выступление...
12 Мар 2024 / 10853 просмотров
Джону Сине предложили огромные деньги за часовое выступление...
Результаты AEW Revolution 2024
03 Мар 2024 / 10100 просмотров
Результаты AEW Revolution 2024
Конор Макгрегор ответил на вопрос о возможном переходе в WWE
07 Мар 2024 / 9823 просмотров
Конор Макгрегор ответил на вопрос о возможном переходе в WWE
Рок вернётся на ринг на WrestleMania; Брошен вызов для больш...
02 Мар 2024 / 9147 просмотров
Рок вернётся на ринг на WrestleMania; Брошен вызов для больш...
Закулисные планы для Джона Сины на Рестлманию 40; Заметки по...
02 Мар 2024 / 8912 просмотров
Закулисные планы для Джона Сины на Рестлманию 40; Заметки по...
Известна дата свадьбы Доминика Мистерио; Заметки по мейн-иве...
01 Мар 2024 / 8309 просмотров
Известна дата свадьбы Доминика Мистерио; Заметки по мейн-иве...
Дуэйн Джонсон отреагировал на нарушенные им «стандарты и нор...
17 Мар 2024 / 7958 просмотров
Дуэйн Джонсон отреагировал на нарушенные им «стандарты и нор...
Самые активные читатели


Это интересно
Плейлист: Дорога Гюнтера и Сэми Зейна к матчу на WrestleMania
26 Мар 2024 / 1027 просмотров
Плейлист: Дорога Гюнтера и Сэми Зейна к матчу на WrestleMania
ТОП-20 силовых подвигов на WrestleMania по версии WWE
24 Мар 2024 / 2850 просмотров
ТОП-20 силовых подвигов на WrestleMania по версии WWE
Плейлист: Все действующие группировки WWE
23 Мар 2024 / 2041 просмотров
Плейлист: Все действующие группировки WWE
Плейлист: 45 минут возвращений на WrestleMania
22 Мар 2024 / 1827 просмотров
Плейлист: 45 минут возвращений на WrestleMania
Плейлист: Господство Bloodline с WrestleMania 38
20 Мар 2024 / 1435 просмотров
Плейлист: Господство Bloodline с WrestleMania 38


Русскоязычный сайт о про-реслинге «PWNews» © 2012-2024
При использовании материалов сайта, открытая ссылка на сайт обязательна.