РАЗВЕРНИТЕ МЕНЮ
Автор: SergeantKiller / Опубликовано: 23 Мар 2017 / Публикации автора

Мэтт Риддл о способностях Голдберга, желании провести матч с Леснаром


Мэтт Риддл о способностях Голдберга, желании провести матч с Леснаром
О Голдберге:
"Билл Голдберг не умеет бороться. Так и есть. Он это знает. Он очень смел и утверждает, что проходит обучение ММА - я знаю, что это чушь собачья. Я видел, как он ударил коленом Русева в свой первый вечер после возвращения на RAW: его бедро чуть не сломалось, и он свалился навзничь, поэтому ему позволяют всё делать быстро, проводя только гарпун и джекхаммер. Что до его работы на ринге, люди идут посмотреть на него, это же Голдберг, он может провести матч, который продлится минуту или около того. Да, целую минуту, потому что дольше он не протянет. Если он отработает больше одной минуты, это превратится в Ботчаманию, понимаете? Одна минута в его исполнении уже смахивает на Ботчаманию. Давайте говорить на чистоту, если мы увидим матч Билла Голдберга продолжительностью больше минуты, то станем свидетелями настоящего отстоя. Я надеюсь, что он борется всего лишь минуту независимо от того, выиграет он или проиграет. Он никогда не был моим объектом для подражания. Мне не нравится, как он разыгрывает из себя охотника. Меня взбесило то, что он комментировал Страйкфорс из мира ММА, потому что он не достоверный персонаж, занявший это место незаконно. Он просто старик, который проводит джекхаммер и гарпун. Он даже не сможет зафиксировать кимуру. Если Билл захочет пойти в спортзал, там не должно быть камер. Если он захочет покувыркаться, потренироваться и увидеть, каково быть на одном ринге с настоящим жеребцом, всегда пожалуйста. В любой день, в любое время. Билл Голдберг - профессиональный рестлер. Я занимаюсь спортивной борьбой. Я настоящий боец и настоящий атлет. Я атлет из мира спорта. Он проводил гарпун и джекхаммер, козырнув тем, что раньше играл в американский футбол, а в WCW ему позволили дойти до 250-0 в личных встречах, он доминировал. Дайте мне побить Халка Хогана за одну минуту, чисто, за титул, и вы увидите, как вырастут мои акции. Не имеет значения, кто окажется в такой ситуации. Просто так бывает: они берут парня, который не может бороться дольше одной-двух минут. И он ответственен за разрушение карьеры Брета Харта и не только. Есть много причин, по которым мне не нравится Голдберг, но главная заключается в том, что он ничего не заслужил."

О желании провести матч с Броком Леснаром:
"Это было забавно. Я и в самом деле мечтал о том, чтобы побывать на одном ринге с Броком, но не слишком часто, потому что я и так сражаюсь на ринге со множеством людей. Я просто мечтаю о том, чтобы он пнул меня очень больно, а я отскочил бы назад и в###ал ему ещё сильнее."

О внимании со стороны WWE:
"Знаю о том, что они присматриваются (смеётся). Им нравится то, что они видят. Я размышляю о том, что они из себя представляют. Знаете, когда я проходил у них трайаут, они сказали "да", потом потянули время и сказали "возможно", а потом снова потянули время и сказали "нет". Думаю, это было хорошим тестом. Что он собирается делать дальше, уйдёт? Сбежит? Попытается вернуться в ММА? Что он намерен делать? Похоже на то, что в итоге я вооружился и сказал: "Вы не хотите меня подписывать? Потрясающе. Я сделаю так, чтобы вы пожалели о своём решении"."

Читайте также:

Лучший комментарий:
Kvoterbek 01 Май 2017 в 22:39 [Жалоба]
И знаете, прошёл уже месяц со статьи. В ней он говорил, что больше одной минуты в матче Голдберга - это уже Ботчемания. Мания 33. Брок vs Голдберг. 5 минут БЕЗ БОТЧЕЙ. Пожалуй этому молодому человеку стоит вернуть свои слова обратно(серьёзно. без шуток) biggrin
0
Andrey:316 24 Мар 2017 в 23:51 [Жалоба]
Парень то молодец! давно не читал такого интервью от рестлера!!!
 а нащёт Голдберга прав полностью что это за чемп который почти месяц не защищяет свой титул!! отстой персонаж для маленьких детей !!!!
0
redisonsas 24 Мар 2017 в 19:48

Цитата
Есть много причин, по которым мне не нравится Голдберг, но главная заключается в том, что он ничего не заслужил
Я бы только хотел отметить, что все его пояса были единичным случаем, кроме пояса Соединённых Штатов который он брал 2 раза.
0
Makemelaugh 24 Мар 2017 в 15:07 [Жалоба]
Неплохо, неплохо. Лаять на слона - всегда хорошая тактика. Парень не смог продать себя wwe, сейчас пробует снова - это похвально. Его обсуждают в одном предложении с легендой этой компании - вдвойне хорошо. Поскольку ему не удалось заселлить себя компании, несмотря на физические данные, вершин ему конечно не добиться (зрителям тем более не заселлит), но, по крайней мере, появился шанс подписаться в nxt. А возможно, когда-нибудь, поджоббить кому-то из мейн ростера, может даже Рейнсу или Броку во внематчевом сегменте - шанс всегда есть, а теперь шансы на это выросли.
0
Fergal 25 Мар 2017 в 01:23 [Жалоба]
Риддл - будущий мейнер ццу, можешь заскринить, распечатать на стенке и посмотреть лет через пять.
0
redisonsas 25 Мар 2017 в 14:21
Мейнер 205 Live или ME ?
+1
ferociousness 24 Мар 2017 в 11:04 [Жалоба]
Чушь сказал полную. Я согласен, что сейчас выпускать на минутку это выглядит смешным. Но раньше было полно полноценных матчей, которые при этом были действительно интересные. С нормальными слэмами, бросками и всем остальным.  Сейчас же половину шоу это треп, а потом выходят дрыщи или пузаны и бегают друг от друга по рингу по пол часа.
0
Ramzes08 24 Мар 2017 в 09:35 [Жалоба]
Дерзко,ему идёт.Насчёт Голдберга всё по делу сказал.Видел его матч против Шибаты...и он действительно крут.
+2
Mstiyar 24 Мар 2017 в 07:40 [Жалоба]
И кстати, я один из тех кто смотрел Титаны рестлинга в те времена и скажу Вам так - тогда блин рестлинг воспринимался совсем иначе чем сейчас. Не как спортивное шоу, где все предсказуемо, а как ну не знаю вера что все взаправду. Советские времена кончились, ничего такого не видели, люди были еще не замыленные. И такие бойцы как Голдберг Халк, Воин, Кевин Неш и масса других воспринимались иначе. Они все ТОГДА были крутыми. Не стоит обсуждать какой Голдберг был тогда, я его не люблю, но ТОГДА он смотрелся круто, он производил эффект. Просто не люблю как и всякий русский человек когда кто-то доминирует и "обижает слабых" поэтому откровенно не любил Голдберга.
+1
Mstiyar 24 Мар 2017 в 07:34 [Жалоба]
Вот это холивар))))

Знаете, а мне вот что-то стало казаться - всю эту клоунаду ЦЦУ делает специально. Вот смотрите по факут - куче народа не нравится Рейнс, а мне он нравится только потому, что ЦЦУ сумели сделать так, чтобы о нем все говорили. Блин, это дорогого стоит. И вот в холиваре - только и читаю Голдбрег Голдбрег Голдберг. Народ, если отбросить все очевидные высказывания про него, в том числе и Риддла - какое мать его обсуждение!) Понимаете? Да бой паршивый будет, все верно, но какой ажиотаж. Да в ожидании бреда, но разве не есть пиар когда хвалят, когда критикуют? Может все это и есть задумка ЦЦУ и с Рейнсом и с Голдбергом - сделать так чтобы фанаты ненавидя не любя их говорили о них и тем самым градус был предельно высок?
0
Злобная_Спот_Манки 24 Мар 2017 в 09:26 [Жалоба]
Дай Эллсворту отсквошить Леснара в матче за главный пояс, и про Голдберга с Рейнсом все забудут. Риддл примерно об этом и сказал.
Цитата
Дайте мне побить Халка Хогана за одну минуту, чисто, за титул, и вы увидите, как вырастут мои акции.
 Вот, если ты пропустил.
+1
Garnik 24 Мар 2017 в 21:45 [Жалоба]
Ерунда это. Эллсворт может хоть весь ростер отсквошить. Одновременно.

Голдберга и других легенд из-за него никто не забудет. "Забудут" после этого скорее о WWE...
0
AdamBrize07 24 Мар 2017 в 05:23 [Жалоба]
Так Голд и 20 лет назад долгих матчей не показывал.
+1
otakota 24 Мар 2017 в 03:22 [Жалоба]
Ещё один диванный аналитик тьфу
0
Злобная_Спот_Манки 24 Мар 2017 в 09:27 [Жалоба]
Риддл диванный???
0
fattysweat 24 Мар 2017 в 02:26 [Жалоба]
Цитата
это же Голдберг, он может провести матч, который продлится минуту или около того. Он просто старик, который проводит джекхаммер и гарпун.

Вот это я понимаю, умыл так умыл старого пердуна! Парнишка молодец.   biggrin
Это вам не чета Мизанинов, которые чисто по кейфебу гладят Сину и Беллу против шёрстки.
0
ВеселыйМолочник 24 Мар 2017 в 02:02 [Жалоба]
Еще один какой-то завистливый ноунейм; сначала, как говорится, добился бы такой же популярности как Голдберг.
0
Darkero 24 Мар 2017 в 00:26 [Жалоба]
Мне кажется, что сейчас у рестлера, который все это изложил, шло описание о том, что "Голдберг не умеет бороться" именно на данный момент. И понять можно. Сколько Голдберг отсутствовал на ринге? Около 10 лет, если не отшибает память. И понятное дело, перед нами стоит ветеран, у которого мышцы ушли на пенсию вместе с ним.

Почему-то ранние факты этот Риддл умалчивает. И, наверное, не в курсе о них вообще. И были там матчи тогда у Голдберга, естественно, куда дольше минуты.Сейчас за него, как ни крути, говорит больше возраст. Но это не позволяет утверждать, что он плох как рестлер сам по себе (отсылка: смотрите ранние матчи. Пример бой Стинга против Голдберга). Он не атлет, конечно, но он титан.
0
KillOwensKill 24 Мар 2017 в 00:52 Спам [Жалоба]
Ооо, разговоры про старые матчи, люблю такое. Самый яркий пример, который доказывает посредственность Голдберга - матч с Ригалом в стенах WCW, где Билл показал себя как отвратительный импровизатор, когда очень страшно тупил и терялся на протяжении всех семи минут матча. И такое бывало частенько, когда его бои длились дольше минуты. 
Риддл как раз и клонил к тому, что в нем не было вообще ничего особенного ни в какие времена, но благодаря пушу и тому, что он победил много топов (в числе которых и упомянутый Хоган в весьма забавной отсылке), он полюбился зрителям.
+3
Salvatore 23 Мар 2017 в 23:51 [Жалоба]
Первый раз узнал о этом пареньке, но он уже мне нравится. Великолепное описание Голдика.
0
Kvoterbek 23 Мар 2017 в 22:42 [Жалоба]
Цитата
Я и в самом деле мечтал о том, чтобы побывать на одном ринге с Броком, но не слишком часто, потому что я и так сражаюсь на ринге со множеством людей. Я просто мечтаю о том, чтобы он пнул меня очень больно, а я отскочил бы назад и в###ал ему ещё сильнее


Чёт ору. Он после первого немецкого суплекса развалился бы. Сквош побыстрее, чем с Голдбергом)
0
adrahman_bas 23 Мар 2017 в 22:13 [Жалоба]
как меня этот парень бесит
0
Ultramegacyberdemon 23 Мар 2017 в 22:38 [Жалоба]
Почему?
0
Ultramegacyberdemon 23 Мар 2017 в 21:51 [Жалоба]
Извините за своего рода оффтоп, но:
Ребята, вы случайно не знаете, есть ли у Голдберга брат-близнец с волосами? wacko  biggrin  biggrin
Или это действительно Голдберг, или какой-то левый мужик, который очень похожий на него (ну или на фото так вышло, ракурс/освещение/выражение лица и всё такое)?Или у меня всё плохо с восприятием и сравнением question

P.S.: извините за качество изображения, иного не было.
+1
JohnnyStorm 23 Мар 2017 в 21:26 [Жалоба]
Я в википедии вичитал что он бывший ММА шник
0
KillOwensKill 23 Мар 2017 в 21:48 Спам [Жалоба]
А еще ты мог это вычитать в новости.
0
Trasher 23 Мар 2017 в 21:15 [Жалоба]
Если он хочет матча с Леснаром пускай добавит про его жирок и готовит мыло.
0
brahmanRa 23 Мар 2017 в 21:06 [Жалоба]
Все правда,полностью согласен с ним. наконец кто-то решился высказать то что есть на самом деле.
0
Aries_Strong 23 Мар 2017 в 19:39 [Жалоба]
Риддлу бы микскилл подтянуть и будет второй Брайан, уже скоро будет 5 звездочники способен выдать, у него уже есть отличнейший матч с Шибатой.
Еще одно подтверждение,тому что имея опыт за плечамм,будто борьба(Энгл), или мма то можно очень быстро прогрессировать в рестлинге.
0
FanOfTheCleaner 23 Мар 2017 в 19:56 [Жалоба]
С таким стремлением, я думаю, мик он подтянет
0
Aries_Strong 23 Мар 2017 в 19:35 [Жалоба]
Этот парень уже один из лучших про рестлеров мира.Дайте ему пару лет и он встанет на один уровень с Мисавой.
Голдберг дно,это все знают.Когда впервые услышал о нем, и о том как на него наяривают,то сразу же невзлюбил данного недорестлера,а если учесть то что ему сливали Леснара, и делали любого рестлера беспомощным против него, даже того же Энгла. Если бы он сквошил только мидкард,к нему не было бы никаких упреков.
0
f1reflyyy 23 Мар 2017 в 20:33 [Жалоба]
С Мисавой перегнул
0
Aries_Strong 23 Мар 2017 в 20:53 [Жалоба]
Возможно.
0
Troublemaker 23 Мар 2017 в 18:59 [Жалоба]
Это что за клоун?
+2
Ultramegacyberdemon 23 Мар 2017 в 17:24 [Жалоба]
Ну, если соизволить Голдбергу из 2000-х провести нормальный полноценный матч - думаю, он смог бы подготовиться хорошо. Но насчет нынешнего Голдберга - да, согласен. Старик, который с рестлингом не дружил 12 лет (да и сейчас видимо, для галочки пришел (для денег Винса, ну и себе подзаработать)).
0
brahmanRa 23 Мар 2017 в 21:01 [Жалоба]
он и тогда был никакой,всегда были короткие и скучные матчи
0
Ultramegacyberdemon 23 Мар 2017 в 21:08 [Жалоба]
Может быть. Но я не об этом. Когда-то он был молод. Значит, что он может выдать смотрибельный матч, если его заставить (ну или прессом зелёненьким помахать у носа). А сейчас - он старый, как для рестлера (если жизнь хороша - 50 лет - ещё не старость). Поэтому нет той силушки, что была, следственно - матч, как бы он сам этого не желал, ему нормальный не провести.
0
brahmanRa 24 Мар 2017 в 19:01 [Жалоба]
возможно и мог,но почему-то не делал этого)
0
SergeantKiller 23 Мар 2017 в 21:11 [Жалоба]
Иногда были относительно длинные по типу того, в котором он забрал титул у Игрока. Пол-матча он стоял, как вкопанный, а Игрок от него укатывался за ринг - Оуэнс это и воспроизвёл в феврале. smile
0
brahmanRa 24 Мар 2017 в 19:02 [Жалоба]
ну ты же понимаешь что это дич)
0
FanOfTheCleaner 23 Мар 2017 в 16:59 [Жалоба]
Ну наконец-то появился рестлер, который говорит в точку и не подлизывает Голдбергу, аргументируя "Легенда же". 
Только, боюсь, если Мэтта пнёт Леснар, то Мэтт отскочит... Только вряд ли подняться сможет. Весовая категория и все дела. Да и мощнее Брок. 
Целеустремлённый малый. И это хорошо. Надеюсь, что WWE действительно пожалеют о своём решении
+5
yurec@gurec 23 Мар 2017 в 16:55 [Жалоба]

Цитата
Это рестлер, который за два года в рестлинге стал лучше Голдберга в десятки, а то и в сотни раз.
 И которого уже с позором увольняли за употребление марихуаны!!!
И которого уже с позором увольняли за употребление марихуаны!!!
0
ШонМайклз 23 Мар 2017 в 17:28 Спам [Жалоба]
Хороший аргумент. Вот только как он связан с тем, что написал KillOwensKill - непонятно...
0
brahmanRa 23 Мар 2017 в 21:03 [Жалоба]
ужас,какой позор,парень курит траву. серьезно,позор это не иметь возможности матч показать,а то что парень курит не сказывается на его работе никак,его личное дело чем он занимается в свободное время.
0
RandyОrton 23 Мар 2017 в 16:50 [Жалоба]
Прям зауважал этого индюка после слов о Голберге.
+3
yurec@gurec 23 Мар 2017 в 16:42 [Жалоба]
Цитата
Если Билл захочет пойти в спортзал, там не должно быть камер. Если он захочет покувыркаться, потренироваться и увидеть, каково быть на одном ринге с настоящим жеребцом, всегда пожалуйста.
Он Голдберга на свидание зовёт!!! Эй кудрявый! Чемпион не по тем делам!
0
wapap 23 Мар 2017 в 16:38 [Жалоба]
З - зависть
+1
ШонМайклз 23 Мар 2017 в 16:58 Спам [Жалоба]
Думаю надо быть умалишённым, что бы завидовать недо-рестлеру, неспособному проводить даже пару минутные матчи, дабы не устать так, будто он только что провёл часовой, и также неспособному проводить хотя бы больше, чем 2 приема.
+1
Garnik 23 Мар 2017 в 20:34 [Жалоба]
Умалишенным? Учитывая заработки Голдберга - никак нет. Можно уверенно утверждать, что таких завистников хватает, и не в последнюю очередь у тех, кто считает себя (насколько обоснованно - в данном контексте не важно) лучше, техничнее, но недооценённым, менее удачливым.

Относится ли к ним конкретно этот паренёк - не знаю. Но факт в том, что несмотря ни на какие оценки способностей и т.п., до статуса и успешности Голдберга ему ещё пахать и пахать. Вот на этом ему лучше и сконцентрироваться, а не trash talk устраивать. Это отнюдь не лучшее, что можно взять от мира ММА...
0
KillOwensKill 23 Мар 2017 в 21:45 Спам [Жалоба]
Исходя из такой логики, любую критику можно назвать завистью. А я назову это криком души и несправедливостью. Пока такие как Мэтт выступают в подвалах, отдаются рестлингу с головой, еженедельно радуя публику, такие как Голдберг, толком не являющиеся рестлерами, срубают миллионы за несколько минут на ринге. И самое обидное не в деньгах, а в признании массовой публики. Голдберг делает нихера - лихенда и ветеран. Риддл совершил один из самых бешеных прогрессов в истории профессионального рестлинга - "это что за клоун", "это чё за ноунейм".

В таком случае, я считаю, выговориться не будет лишним. Да и не стоит отбрасывать вариант, что это пиар-ход, чтобы хоть небольшой процент вселенной WWE услышал о данном рестлере перед дебютом. Неоднократно ходили слухи, что WWE на него нацелены и вообще, что они его сами отправили в инди набираться опыта, перед большим будущим. Так что высказываться о его порыве в резко отрицательном ключе, когда его можно толковать совсем по-разному, и когда это все может быть запланированным, немного не то.
0
Garnik 23 Мар 2017 в 22:59 [Жалоба]
Ну так у меня и нет ничего резко отрицательного, довольно спокойное, эмоционально нейтральное сообщение. А уж если сравнивать с тем, что тут зачастую про Голдберга пишут, то я вообще молчу.

Завистниками я КОНКРЕТНО никого не называю, если внимательно прочитать. Я лишь пишу о том, что многие из тех самых подвальных звёзд так или иначе будут завидовать тем же Голдбергу или Леснару, вне зависимости от того, сколько приёмов они показывают. К сожалению, это вполне естественно, в какой-то степени даже можно понять. Я даже не осуждаю, просто констатирую. Причины, кстати, описаны у Вас, та самая обида.

А так, в остальном, Вы многое по делу пишете, и я не спорю по большей части. Так, что это типичный ММА-шный trash talk, а, соответственно, PR-ход я и сам написал. И, хотя мне, как и, думаю, большинству людей, это явление не очень нравится, но я прекрасно понимаю ребят, которые его используют для того, чтобы заработать денег, а не выступать в подвалах до конца жизни, несмотря на все свои таланты. И, конечно, тут можно увидеть логику в резких высказываниях в адрес таких людей, за которыми стоит огромная фан-база (кстати, внутренне он, по совести, должен отдавать Голдбергу должное хотя бы за то, что делает PR на его имени).

Другое дело, что, говоря такое, надо быть готовым и к реакции. Голдберг - действительно Легенда, как к нему ни относись. Этот парень по сравнению с ним пока действительно ноу нейм. Но я говорю это не как оскорбление, просто по факту. Он пока молодой рестлер, всё в его руках. Поэтому я и говорю, что сконцентрироваться надо на том, чтобы самому добиваться успеха.

Да и потом, как минимум часть из того, что он говорит, всё же туфта. Например, про "Дайте побить Хогана", "Не имеет значения, кто окажется в такой ситуации" - чушь всё это, пример Рейнса как-то не подтверждает. Чтобы в такой роли смотреться более-менее достоверно, чтобы в тебя верили, тоже нужно быть в определённой степени уникальным рестлером/атлетом. Нужно уметь делать что-то вроде delayed Jackhammer на молодом Гиганте, нужно, как говорил Фоменко, "И без пояса выглядеть как Чемпион Мира" и т.д.

Возьмите хотя бы этот SS: да будь на месте Голдберга любой другой рестлер в такой ситуации, такая победа вызвала бы негативной реакции больше раз в 50. А позитивной бы почти не было вовсе. Потому что Билл - чуть ли не единственный рестлер, который, при всех претензиях к нему, мог обеспечить хоть какую-то достоверность в этой абсурдной ситуации. Просто потому, что это Голдберг: он сумел закрепить вокруг себя определённую репутацию и ауру. Да, я знаю, что это звучит смешно, но ведь это факт, задумайтесь объективно. Тут не поможет техничность. Просто представьте себе на месте Голдберга тех же Стайлза или Роллинза, вот так уничтожающих Леснара. Лучшие рестлеры WWE на сегодняшний день, но ведь было бы курам на смех...
+1
KillOwensKill 23 Мар 2017 в 23:21 Спам [Жалоба]
Спокойное, эмоционально нейтрально сообщение, несущее негативный оттенок. Пусть будет так, суть от этого особо не меняется.

Я, кстати, имею ввиду не пиар самого Мэтта вокруг собственной персоны ради привлечения внимания, а пиар будущего рестлера WWE, которому нужно набирать фан-базу, так как в действительно больших промоушенах он не выступает. Это разные вещи.

А по-моему вполне очевидно, что Риддл говорит о прошлом времени, когда неважно, плох был рестлер, или хорош, все решало наличие огромного пуша, после получения которого ты легенда навеки. Условный Рейнс, готов поспорить, тоже бы стал там большой звездой. Другое дело, что сейчас фанаты нащупали почву, начали изучать кухню рестлинга, и делают все, чтобы не допускать однообразных повторений из прошлых веков, которые, к тому же, и бесталанны. И именно в этом причина, почему Рейнса не приняли. И аналогичная причина и в том, почему не приняли Райбека, хотя он, на мой взгляд, ну ничем не хуже Голдберга. Но отвергли, потому что пародия. И потому, что таким персонажам не место в 21 веке, когда должны блистать как раз такие как Мэттью. 
Цитата
Возьмите хотя бы этот SS: да будь на месте Голдберга любой другой рестлер в такой ситуации, такая победа вызвала бы негативной реакции больше раз в 50. А позитивной бы почти не было вовсе
Ахаха, серьезно? Людям настолько осточертела доминация Леснара, что они поддерживали Эмброуза на Рестлмании. Ну фиг с ним, он типо будущее, подающий надежды, и это можно понять. Но на том же Саммерслеме большинство было за Рэнди, мать его, Ортона. За бесперспективного рестлера, который отгулял свой пуш давным-давно, и уже ничем толковым не может порадовать. И если уж поддерживали этих двух, но остальных, по типу Оуэнса, Роллинса и Стайлза - тем более. И приняли бы более чем хорошо, так как это победа оставит значимый след в их карьерах. 
Цитата
Просто представьте себе на месте Голдберга тех же Стайлза или Роллинза, вот так уничтожающих Леснара
Не понимаю, почему речь именно о уничтожении. Равноценный матч, который приведет к тяжелой победе одного из них, не вариант, нет? Можешь вспомнить матч Леснара с Панком на СаммерСлеме 2013, когда эти двое настолько красиво и реалистично подали матч, что несмотря на разницу в габаритах, победа Брукса не смотрелась бы чем-то диким и абсурдным. Главное это красиво преподнести.
0
Davena 23 Мар 2017 в 23:53 [Жалоба]
Снова-здорово  happy  Маму Ортона не трогать!)) И вообще, низкий поклон этой женщине.
Продолжайте)
0
KillOwensKill 24 Мар 2017 в 00:56 Спам [Жалоба]
Надеюсь, что я не стану таким же, и не буду поддерживать Оуэнса, когда он, после десяти мировых чемпионств, будет загребать еще. И при это показывать в несколько раз меньше, чем сейчас.
0
Davena 24 Мар 2017 в 01:08 [Жалоба]
нет, к тому времени ты поймешь, что любят не только за "перспективы".
0
KillOwensKill 24 Мар 2017 в 01:36 Спам [Жалоба]
Но в то же время ты ни разу не признавалась, что у Ортона их нет, что делает тебя излишне фанатичной
0
Davena 24 Мар 2017 в 02:11 [Жалоба]
Серьезно? Вот, смотри: я признаю, что лучшее для Ортона время позади.
"Излишне фанатичной" я становлюсь исключительно тогда, когда слышу в его адрес какую-нибудь возмутительную херню по типу "давно пора на пенсию". Это немного разные вещи.
0
Garnik 24 Мар 2017 в 00:26 [Жалоба]
1) Не правда Ваша, это очень большая разница. Да и где у меня там негативный оттенок? Его нет. Я его не вкладывал. Одобрения его словам тоже не вкладывал, но это - 2-й вопрос.

2) Тут я как раз большой разницы не вижу, ключевой мне скорее кажется Ваша фраза "Чтобы хоть небольшой процент Вселенной WWE услышал о данном рестлере". Да, в этом есть смысл. А уж чей замысел - дело десятое. Понятное дело, что в любом из этих вариантов PR нацелен на будущее, большие арены, а не нынешние "подвалы".

3) Но ведь мы все прекрасно видели, как эта же нащупавшая почву аудитория встречала Голдберга? Или там одни "старики" сидели, всех остальных перед выходом Голдберга тактично вывели?

По Рейнсу - я тут больше вижу вину сценаристов. Рестлеров и хуже так не хэйтят.

С Райбеком, на мой взгляд, всё посложнее. Там много аспектов, включая и то, что человеку не дали раскрыться: он начал прогрессировать на глазах, а в "награду" ему дали позорные поражения полутяжу, посмеявшись над его персонажем. Не говорю, что только в этом дело, понимаю, что не заладилось и раньше. Но это отдельная большая тема.

Пародией Райбека не считаю: он только внешне похож. Оба силовики, но все приёмы разные. Мне это напоминает хохму, что некоторые и самого Голдберга пародией на Остина на полном серьёзе считали. Даже много лет назад, когда я ещё мелким был, всё равно было крайне смешно: удивлялся, как люди даже не пытаются анализировать. Хотелось спросить: "Ребята, вы чего?". Что у них было общего, кроме лысины, чёрных трусов и того факта, что оба - 1 из крупнейших звёзд своей организации?

А по 2 последним абзацам - да, я абсолютно серьёзно, просто Вы не совсем правильно меня поняли. Я говорил именно в контексте такого мощного сквоша. Я не говорю, что именно так должно быть. Но руководство WWE решило сделать "бомбу". Не я это придумал. А Мэтт говорил о "Победить Хогана за минуту", поэтому я писал в этом контексте.

А конкурентный матч - конечно вариант, я только за. Правда, с такими вещами, как чистая победа над Леснаром я был бы осторожен, но это уже субъективная вещь, люблю реализм, и в соотношении сил в частности. Так, для меня чистая победа того же Панка всё же была бы смешной. UFC тому подтверждение. Но, ещё раз, это для меня. Если уж даже кому и сливать, я бы выбирал из ребят помощнее, типа того же Джо.
0
Злобная_Спот_Манки 24 Мар 2017 в 09:33 [Жалоба]
Цитата
Но ведь мы все прекрасно видели, как эта же нащупавшая почву аудитория встречала Голдберга? Или там одни "старики" сидели, всех остальных перед выходом Голдберга тактично вывели?
 А еще мы видели, как его встретили в Чикаго. И как чантили "Yes" после проведенного на нем F5.
0
Snowball 24 Мар 2017 в 11:02 [Жалоба]
вот чанты в городах вообще не показатель люблю зрителей ага. Там бывают и вообще мертвые залы и залы где всё кончают когда Сина выходит и другие залы где все букают когда тот же Сина выходит
0
Garnik 24 Мар 2017 в 21:39 [Жалоба]
Разумеется, но сомневаюсь, что после Fastlane могло быть иначе. 2 раза подряд такие вещи (молниеносный мэйн) не работают. У зрителей были весьма весомые причины для недовольства. У заплативших бабки за билеты - втройне.
0
Snowball 24 Мар 2017 в 00:28 [Жалоба]
Во первых Голдберг из другого "временного потока". 90% легенд WWE техничностью своей не отличаются, что уж говоить про 50 летнеего мужика который 12 лет не был на ринге. Хоть он и в молдости особо матчами не блистал, но время тогда было такое, рестлинг тогда был такой, заходило это на ура, нравилось людям, поэтому Голд легенда. Заслужил ли он это? Ну для кого-то да, для кого-то нет. Человек явно оказался в нужный момент в нужном месте винить его за то что он работла, что у него был такой персонаж разрушитель и что этот персонаж тогда устраивал большинство по крайней мере глупо. Ни мы стали называть его легендой и не нам это звание у него отбирать. Сейчас реслинг совершенно другой и сравнивать сейчас и тогда вообще не уместно.

И то что недооцененная индюшка в своё время не попало в WWE это уж ни как не вина Голдберга. Если у человека есть талант, то рано или поздно WWE его заметят. А так на мой взгляд это просто попытка по пиарить себя на фоне менее талантливого рестлера хоть и легенды
0
KillOwensKill 24 Мар 2017 в 00:59 Спам [Жалоба]

Цитата
Если у человека есть талант, то рано или поздно WWE его заметят
О как. Запомню эту фразу. Можно сделать искрометный вывод, что все индюки, которые до сих пор не в WWE - бездарные скакуны. И даже инди смотреть не нужно tongue
0
Snowball 24 Мар 2017 в 10:59 [Жалоба]
ну знаешь у всех есть в чем-то талант, но не всем улыбается удача и плакать как этот Риддл о том что какому-то Голдбергу всё упало сверху, а его такого недооцененного не взяли в своё время в компанию глупо. Если его не взяли значит им он не нужен, не все рестлеры которые талантливы и выступают в индюшатнике нужны данной компании
0
Злобная_Спот_Манки 23 Мар 2017 в 23:43 [Жалоба]
Цитата
Просто представьте себе на месте Голдберга тех же Стайлза или Роллинза, вот так уничтожающих Леснара.
 Представил себе Самоа Джо, уничтожающего Леснара. Правда не за полторы минуты, а за 20, в красивом техничном поединке. И... это очень круто.
+1
Garnik 24 Мар 2017 в 00:27 [Жалоба]
Да разве же я против?

Там просто контекст был другой, сообщение выше поясняет.
0
fattysweat 24 Мар 2017 в 02:27 [Жалоба]
Цитата
З - зависть
И чему же завидует Риддл? Старости Голбургера, его лысине или его чудовищной физической форме?!
0
Davena 23 Мар 2017 в 16:31 [Жалоба]
Ну, ок, про Голдберга сущая правда, но "я отскочу от Леснара, бла-бла-бла..." Да он тебя напополам раздернет и сожрет.
Понятное дело, Метти в режиме обиженного на WWE, и умеет по два часа кувыркаться на ринге. Молодец.  А вот кекешками издалека кидаться - ну фууу, Метт!(
0
OH_squirrel 23 Мар 2017 в 18:14 [Жалоба]
Ну, Мэтти ещё тот пижон, что привносит немалую долю энтертейнтмента, а мы ведь здесь за этим, правда?
0
Davena 23 Мар 2017 в 19:00 [Жалоба]
Не могу представить его в WWE. Ни места, ни соперника его тут не представляю. Вот куда этого Маугли девать? Вечеринка Адама Роуза давно подошла к концу.
Пусть радуется, что его не подписали. Лучше уж звездить за пределами ццу, чем не впечатлить Винса.
0
KillOwensKill 23 Мар 2017 в 19:02 Спам [Жалоба]
Куда девать отличного по всем параметрам рестлера, который, к тому же, невероятно красив и хорошо сложен? Это ты сейчас серьезно?
0
Davena 23 Мар 2017 в 19:14 [Жалоба]
Понимаешь, Винс может с тобой не согласиться. Вдруг ему темненькие больше нравятся? И чтобы лицом посерьезней. И мимики поменьше. И поувесистей. Ну вот вдруг?
0
KillOwensKill 23 Мар 2017 в 19:17 Спам [Жалоба]
В любом случае шансов у него больше, чем у остальных индюшат, тем более мма-прошлым за плечами
0
Davena 23 Мар 2017 в 23:58 [Жалоба]
Не знаю не знаю. Слишком уж не в формате он Винсовой конторы. По крайней мере, такой, какой он сейчас.
0
OH_squirrel 24 Мар 2017 в 03:35 [Жалоба]
Впрочем, как и Тайлер Бриз.
0
Davena 24 Мар 2017 в 11:56 [Жалоба]
Ты же понимаешь что ты сейчас сказал, да?
Тайлер Бриз -  продукт изначально WWEшного производства, сформировавшийся в NXT и "доработанный" в основе.
Хотя... ты прав. В NJPW лучше бы смотрелся.
0
OH_squirrel 25 Мар 2017 в 08:10 [Жалоба]
Ну, как "изначальный продукт WWE", он был невероятно хорош в NXT. Жаль, что сейчас ему места нет нигде, кроме глубокого лоукарда. Его ли это вина? Сомневаюсь.
Это я к тому, что не теряю надежды на то, что и в WWE всё когда-нибудь изменится, и появится место для действительно талантливых исполнителей, а не для Дедберга и прочего бездарного скама. Но для этого, конечно, должна произойти революция в умах людей, с пустой головой и в ностальгическом порыве скандирующих "Гоооооолд-беееерг".
0
1 2 »
Чтобы оставить комментарий нужно зарегистрироваться или войти под своим профилем.

[ Регистрация | Вход ]

Присоединяйтесь в наше сообщество
Главное в этом месяце
Результаты WWE WrestleMania 40
06 Апр 2024 / 34738 просмотров
Результаты WWE WrestleMania 40
17 самых долгих тайтл-рейнов за всю историю WWE
13 Апр 2024 / 14875 просмотров
17 самых долгих тайтл-рейнов за всю историю WWE
Результаты и исходы всех матчей турнира WWE за чемпионский т...
24 Апр 2024 / 14843 просмотров
Результаты и исходы всех матчей турнира WWE за чемпионский т...
Фанаты разгадали (?) таинственный подарок Коди Роудсу от Рок...
09 Апр 2024 / 12849 просмотров
Фанаты разгадали (?) таинственный подарок Коди Роудсу от Рок...
Роман Рейнс оставил первый комментарий после поражения; Янг ...
09 Апр 2024 / 12253 просмотров
Роман Рейнс оставил первый комментарий после поражения; Янг ...
Чем закончился мейн-ивент юбилейной WrestleMania?
08 Апр 2024 / 12012 просмотров
Чем закончился мейн-ивент юбилейной WrestleMania?
WWE уволили Джиндера Махала и ещё несколько звёзд
20 Апр 2024 / 11808 просмотров
WWE уволили Джиндера Махала и ещё несколько звёзд
WWE возвращаются в Саудовскую Аравию; Забавная подробность м...
08 Апр 2024 / 11383 просмотров
WWE возвращаются в Саудовскую Аравию; Забавная подробность м...
Самые активные читатели


Это интересно
ТОП-10 шокирующих моментов Финального Босса по версии WWE
22 Апр 2024 / 1805 просмотров
ТОП-10 шокирующих моментов Финального Босса по версии WWE
Плейлист: Самые захватывающие возвращения Шеймуса
20 Апр 2024 / 2351 просмотров
Плейлист: Самые захватывающие возвращения Шеймуса
Плейлист: История ЭйДжей Стайлза и ЛА Найта
19 Апр 2024 / 943 просмотров
Плейлист: История ЭйДжей Стайлза и ЛА Найта
Плейлист: Душераздирающие вакантирования титулов
18 Апр 2024 / 3762 просмотров
Плейлист: Душераздирающие вакантирования титулов
Плейлист: Самые безумные нападения Лив Морган
17 Апр 2024 / 1971 просмотров
Плейлист: Самые безумные нападения Лив Морган


Русскоязычный сайт о про-реслинге «PWNews» © 2012-2024
При использовании материалов сайта, открытая ссылка на сайт обязательна.