Войти | Регистрация
РАЗВЕРНИТЕ МЕНЮ
Автор: RandyОrton / Опубликовано: 01 Апр 2017 / Публикации автора

Результаты NXT TakeOver: Orlando


Результаты NXT TakeOver: Orlando
Долгожданный NXT TakeOver, который подытожит все события, произошедшие на желтом бренде за последние полгода, состоится этой ночью в Орландо! Чемпионов ожидают чертовски сложные титульные защиты, Таю Диллинджеру со своими соратниками предстоит баталия с SAnitY, а ещё стоит ждать явления Алистера Блэка перед вселенной WWE! Ниже будут доступны результаты мероприятия, обновляемые по ходу трансляции.

* Бобби Руд (с) vs. Шинске Накамура - матч за чемпионство NXT
Победитель: Бобби Руд

* Аска (с) vs. Эмбер Мун - матч за чемпионство женщин NXT
Победительница: Аска

* Авторы Боли (с) vs. DIY vs. Возрождение - матч за командное чемпионство NXT на выбывание
Победители: Авторы Боли

Кто кого элиминировал:
Авторы Боли элиминировали DIY
Авторы Боли элиминировали Возрождение

* Алистер Блэк vs. Андраде Алмас
Победитель: Алистер Блэк

* SAnitY (Эрик Янг, Александр Вульф, Киллиан Дэйн и Никки Кросс) vs. Тай Диллинджер, Родерик Стронг, Кассиус Оно и Руби Райот
Победители: SAnitY (Эрик Янг, Александр Вульф, Киллиан Дэйн и Никки Кросс)

Читайте также:

Лучший комментарий:
Злобная_Спот_Манки 02 Апр 2017 в 21:33 [Жалоба]
Мою любимую Афинку слили гейше. Официально записываюсь в ее хейтеры.
Командник был просто отличный, но последние несколько минут оч сильно испортили впечатление. Сразу стал очевиден победитель после первого выбывания. Да и уж больно неубиваемыми показали чоповцев.
Какой же ужасный мейн. Плюну в лицо любому, кто скажет, что там хотя бы 4 звезды было. Очень тухло. Единственный норм прием - обратаный суплекс, все остальное просто кики и простейшая база вроде спайнбастера, после которого комметаторы вскрикивают "what a match", даже смешно. Да и концовка под копирку. Если я подобное увижу в матче Трипла и Ролла, то там это хотя бы оправдано будет, ведь травма реальная. Ну а почему два здоровых рестлера показываю эту унылость, да и еще растягивают на 30 минут, хотя и 20 было бы много, это большой вопрос.  Я все еще останусь при своем мнении, что если в соперниках Шинске не Эй Джей и не Зейн, то ему крайне сложно показать норм матч. Меня и его бои с Джо не особо впечатлили, но с Рудом так вообще безобразие.
+1
KillOwensKill 02 Апр 2017 в 23:05 Спам [Жалоба]
Только Джо все еще не отошел от безделья в TNA и затягивает процесс адаптации, а Руд.. Это просто Руд. Он всегда будет брать больше интертейнментом чем самим рестлингом, поэтому если против него поставить того же Зейна, матч вряд ли будет лучше. А говорить вещи с намеком на то, что Накамуру тащат, только потому, что тебе не заходит его стиль, это просто смешно.
0
Злобная_Спот_Манки 02 Апр 2017 в 23:36 [Жалоба]
Ну тогда я скажу, что Роман отличный рестлер, который в совершенстве овладел стилем "шлагбауминг", а тебе просто этот стиль не заходит. Рестлинг вообще вещь довольно субъективная, но называть Уайатта хорошим рестлером, а Альмаса посредственным- это уже за гранью моего понимания. Как и считать Накамуру каким-то идолом, когда в мире полно универсальных рестлеров, практически не имеющих слабых сторон.
Кстати, кто лучше, Шинске или Оспрей?
0
KillOwensKill 03 Апр 2017 в 00:02 Спам [Жалоба]
Одно дело Роман, другое - стронг-стайл, сравнение настолько дикое, что я просто не понимаю, что тобой движет, когда ты пишешь такие вещи.
Если ты говоришь исключительно про рестлинг составляющую, то я даже не буду спорить с тем, что Алмас обходит Уайатта, я не идиот. А если речь про все факторы, вкупе с гиммиком и работой на микрофоне, то прости, тут уж спор очень бессмысленный.
Потому что рестлер не должен быть универсальным, чтобы в полной мере ним насладиться. Тот же Севидж не делал сумасшедшие планчи и прыжков с верхних канатов с разворотами в тысячу градусов, но все равно делал высококачественный рестлинг, который смотрится отличным даже в наше время. Тот же Танахаши имеет в своем арсенале максимум фрог сплэш из хай-флай приемов, но даже при отсутствии должных навыков акробатики, показывает просто шедевральные матчи. А что толку от Оспрея, который хоть и нереально охрененно двигается, но в психологию может только тогда, когда его соперник Скерлл? Рестлинг - это не только работа на ринге. Это подача себя зрителям, это создание должной истории в поединке, это селлинг в конце-концов. Оспрей, несмотря на свою универсальность, не может дать мне то, что может тот же "скучный броулер" Ишии, и в его матчах я максимум получу эстетическое удовольствие от проводимых приемов и секвенций. Но это не сравнится даже со средненьким матчем Ишии и Данна на одном из шоу RevPro, выстроенным таким образом, что хочется пересматривать снова и снова.
0
Злобная_Спот_Манки 03 Апр 2017 в 00:15 [Жалоба]
Цитата
сравнение настолько дикое, что я просто не понимаю, что тобой движет, когда ты пишешь такие вещи
Ну блин, я хоть и стараюсь писать серьезные вещи, но не могу заставить себя отказаться от шуток в стиле Липтона, уж извини. Это конечно же было не самое серьезное сравнение, но ты, я думаю, сам это понял. 
Насчет отсутствия психологии в матчах Оспрея согласен. Но вот скажи честно, в мейне этого Тейковера ты разглядел психологию? Я вот вообще нет. Просто увидел стандартные фишечки этих рестлеров и шаблонный отыгрыш травмы. С таким же успехом я могу сказать, что во всех матчах Коула есть психология, ведь он так заразительно выкрикивает свое "Bay! Bay!"
0
KillOwensKill 03 Апр 2017 в 01:01 Спам [Жалоба]
Есть. Не такая, как в матче против того же Зейна, но есть. Я, например, как человек, считающий что Накамуре вполне могут дать третье чемпионство, испытывал настоящее удовольствие от просмотра, так как была неплохая интрига, которую такими вот моментами рестлеры умело подчеркивали. Для Руда, который, мягко говоря, средний рестлер, это было очень даже хорошо. Смотрел много его матчей и с Шинске пока - одни из лучших. Выше только встречи с Эриесом.
0
WhyToJay 02 Апр 2017 в 20:25 [Жалоба]
Надеюсь, Аска просто передаст титул без поражения. Все-таки, хочется чтобы стрик не прерывали в песочнице.
DIY с Возрождением пора бы в основу. 
Накамура с Рудом не впечатлили.
0
Aries_Strong 02 Апр 2017 в 18:50 [Жалоба]
Отличный тейковер. 4х4 матч второй по крутости после трипл командника, фрики хоть и могут в рестлинг,но емае нельзя было в группировку Янга техничных атлетов подобрать,а то натуральная ферма с бородачами. Авторы сильно медлили в конце и еще Гаргано  в спиноломе так долго держал иранец,ну и малый мувсет давал о себе знать, не чувствовалось доминирования,их самих качественно разделывали сюплексами,так не пойдет.Хотя бы олимпик слэмы и белли ту белли они должны уметь делать.
Мало выделили времени Алмасу с Эндом,только только в кураж вошли и и тут же удержание.Зачем только сливать Сиена. Зато какой дебют.
Женский матч как обычно тягомотина,ничего интересного,оно и понятно.Руду и Шинске такое простительно,они тащат харизмой, как никак крупные звезды.
Хильский тейковер получился
0
Nеkit 02 Апр 2017 в 12:36 [Жалоба]
Думал, Аска проиграет и на РМ сразу возьмет Смек титул. Ну окс
0
TRJ_VoRoN 02 Апр 2017 в 11:01 [Жалоба]
Блин, рад за Бобби, но это очень плохо, похоже кривляка уже собирает чемодан в основу. Это вери вери бэд. Надеюсь он попадёт на Ро, у меня появится выбор кого ненавидеть) Одинаково, хочу увидеть как Ромка получит по башке, так и кривляка - гарпун.
Перехайп версус перепуш...скоро..
0
OH_squirrel 02 Апр 2017 в 13:07 [Жалоба]
Сразу видно человека, который понятия не имеет о NJPW.
0
TRJ_VoRoN 02 Апр 2017 в 16:42 [Жалоба]
Мне плевать на NJPW - меня тошнит от таких персонажей как Накамура и от хайпа вокруг него
0
OH_squirrel 02 Апр 2017 в 17:21 [Жалоба]
Твой комментарий лишь характеризует тебя, как исключительного невежду или тролля, но ни в коем случае не очерняет вклад Шинске Накамуры в наследие мирового профессионального рестлинга.
+2
TRJ_VoRoN 02 Апр 2017 в 17:59 [Жалоба]
Я не тролль - просто мне не импонируют такие клоуны. Вклад ха, да там таких как он десятки японцев, и по лучше его будут. Сидели бы себе в своём NJPW дальше...
0
OH_squirrel 02 Апр 2017 в 18:06 [Жалоба]
В общем, вкусовщина, понял. Я уж было понадеялся на аргументированную дискуссию.
+2
TRJ_VoRoN 02 Апр 2017 в 18:12 [Жалоба]
Я же не Фруткейк и не КиллОуэнсКилл - я не такой правильный. Могу сказать одно, рад что NJPW есть - с одной стороны плохо что там вместо ццу, могут отсиживаться Омеги и Стаилзы, с другой хорошо что есть площадка для всех этих своеобразных японцев - иначе бы наводнили бы они другие площадки...
0
Злобная_Спот_Манки 02 Апр 2017 в 21:22 [Жалоба]
Я смотрю Ньюджап. И смело заявляю, что Накамура весьма средний рестлер. Причем однобокий, может кому-то и нравятся чистые кикеры, но я нахожу это до ужаса скучным.
0
ШонМайклз 02 Апр 2017 в 23:18 Спам [Жалоба]
Учитывая твою нелюбовь ко всему Джапану, подобные заявления о не топовости Накамуры выглядят забавно)
0
Злобная_Спот_Манки 02 Апр 2017 в 23:30 [Жалоба]
Тебя Саня походу уже научил факты передергивать. Я не люблю Ньюджап? Рили?
То есть тот факт, что я считаю этот промоушен вторым после RoH по качеству, говорит о том, что я его не люблю?
Кстати, забавно слышать такие мысли от человека, который мейну последнего Кингдома воепил 3,5.
0
ШонМайклз 03 Апр 2017 в 00:02 Спам [Жалоба]
Нет, никакой не Саня, лично сам делал подобные выводы. Просто, почему-то, ни разу не видел от тебя хвальбы какого-либо рестлера из Джапана (не считая Омеги). Но возможно тут просто я слепой.
А насчёт Кингдома, хех, то да, сам же я Джапан не люблю.
0
Злобная_Спот_Манки 03 Апр 2017 в 00:18 [Жалоба]
Пусть Рикошет и не закреплен конкретно за Джапаном, но все-таки часто там светится, а уж его я постоянно хвалю. Да и об Окаде я нормального мнения, просто раздражает его перепуш и ужасный финишер. А еще несколько раз положительно отзывался о Ибуши. Ну не прям чтобы восторженно, но положительно.
0
Noise 02 Апр 2017 в 10:24 [Жалоба]
Кассиус заменил Хосе? Правильно, а то я уже испугался, что Крису не нашлось места в карде
0
raptor_zlat 02 Апр 2017 в 10:13 [Жалоба]
Нда за день до ресалмании мы получаем командник года. Вот как после такого смотреть основной ростер?
+11
RandyОrton 02 Апр 2017 в 08:42 [Жалоба]
Ах да, интересно, зачем они превратили титулы в желатиновки?
0
RandyОrton 02 Апр 2017 в 08:24 [Жалоба]
Командный поединок за титулы потрясающий и великолепный, просто нет слов, чтобы описать это великолепие. Даже несмотря на немного подпорченную Авторами концовку всё просто шикарно.
0
Fruitcake 02 Апр 2017 в 05:44
Командник 4 на 4 не понравился абсолютно. Спотфестом в конце не перекроешь унылость первых 5 минут, в которых был хоть какой-то реслинг лишь во время редких камбэков Стронга. Испытываю отвращение к волосатому пузу Биг Дамо. Ну а вин группировки ожидаемый, даже жаль, что по ходу их пушить начнут, они ужасны все, кроме Янга.

Не знаю, сколько поставит Мельтцер Энду с Алмасом, но меня вот вообще не впечатлило. Первый демонстрировал разные вариации киков, прекрасную акробатику, и да, клевый мунсолт, но это весь реслинг с его стороны, да и сам матч короткий и чрезвычайно предсказуемый, надеюсь выше 3 звёзд ему не поставят.

А вот командник за титулы просто божественный. Не на минуту оторваться не мог. Единственное, что с точки зрения динамики концовка была бы лучше, если бы первыми вылетели Ревайвал, но оставлять их в конце причины тоже были, иначе останься DIY, то был бы самоповтор. Но в целом, его не только стоит посмотреть, но и пересмотреть, да, 10 звёзд из 5.

Эмбер слили и это довольно странно, но зато она смогла доказать всем своим хейтерам, что просто прекрасна на ринге, и я буду рад, если на следующем ТэйкОвере она все-таки возьмёт свое. Хотя решение оставлять Аску на еще один квартал считаю довольно глупым.

Ну и мэйн... Блин, все практически под копирку с предыдущего Тэйка, только еще более затянуто. В середине матча темп ужасно просел, аж зевать хотелось. Но с пивом потянет. Я бы сказал, на четверочку с огроооооомной натяжкой.

В общем, хороший ТэйкОвер, но и разочарований полным-полно. Ждем в основе Накамуру, Возрождение и DIY.
0
Choice 02 Апр 2017 в 09:53 [Жалоба]
Ну не хейти ты Томми  sad  Он прекрасный рестлер, там и перематывать не нужно, просто матч без сюжета...
0
Nameless_man 02 Апр 2017 в 10:27 [Жалоба]
О нет, Накамуру не ждём. Только ДиАйУай и Возрождение.
0
TRJ_VoRoN 02 Апр 2017 в 10:56 [Жалоба]
Хоть где-то солидарен с тобой) biggrin
0
Nameless_man 02 Апр 2017 в 21:35 [Жалоба]
Еееееее biggrin
0
Злобная_Спот_Манки 02 Апр 2017 в 21:39 [Жалоба]
Боишься, что традиция слива Ромашки топовым новичкам из NXT при их дебюте продолжится?
0
Nameless_man 02 Апр 2017 в 23:14 [Жалоба]
Нет, я просто ненавижу Накамуру
+1
FanOfTheCleaner 02 Апр 2017 в 05:37 [Жалоба]
Для меня неожиданность была только в победе Аски.
Потрясающий Тейковер, в карде проседаний нет вообще. От самого начала и до самого конца отличные матчи. Про бои за таг-тимы и женское чемпионство говорить нечего. Украли шоу, как обычно. Заслуживают отдельных аплодисментов
+2
KillOwensKill 02 Апр 2017 в 05:34 Спам [Жалоба]
Таки да, лучший Тейковер. Нет матчей ниже 3-х баллов, на мой взгляд. Просто идеально.
0
RandyОrton 02 Апр 2017 в 08:09 [Жалоба]
Ничего подобного. Блэк и Алмас показали не ахти матч.
0
KillOwensKill 02 Апр 2017 в 08:55 Спам [Жалоба]
Коротковатый, но динамичный матч с минимумом проседаний. Эффектный дебют Энда, который весь матч перебарывал соперника в техническом плане и удивлял его незаурядными реверсами. Зрители, насколько я мог слышать, тоже выражали свой восторг, выкрикивая положительные чанты. Как минимум 3.5 тут есть, а это выше среднего.
0
RandyОrton 02 Апр 2017 в 10:48 [Жалоба]
Скорее 3,5 - максимум.
0
Злобная_Спот_Манки 02 Апр 2017 в 21:24 [Жалоба]
Цитата
Зрители, насколько я мог слышать, тоже выражали свой восторг, выкрикивая положительные чанты.
А я так и не понял, что кричали в самом конце боя перед финишером, но это вроде был не восторг.
0
Choice 02 Апр 2017 в 09:51 [Жалоба]
Ну не знаю, мне этот матч понравился больше, чем 4х4, просто сюжетки не было...
0
Злобная_Спот_Манки 02 Апр 2017 в 21:37 [Жалоба]
Revolution c дебютом Кева и триумфом Семи вроде лучше был. Я конечно уже не вспомню все матчи того Тейковера, но по эмоциям он был лучшим.
0
redisonsas 02 Апр 2017 в 05:28
Как и ожидалось, без чемпионских смен.
0
Lionist 02 Апр 2017 в 04:46 [Жалоба]
Аска на 2-ой срок пошла biggrin
Впрочем, может оно конечно и верно, что не стали ее с 1-го же раза под Эмбер класть, финишер последней "сохранен", и это явно намекает на то, что еще одному их матчу быть. И когда она наконец-таки сможет его провести, он принесет ей победу.
0
redisonsas 02 Апр 2017 в 04:50
Ну надо же было дать подержать обновлённый вид титула.
0
KillOwensKill 02 Апр 2017 в 04:23 Спам [Жалоба]
Шедевральный командный матч, но увы, со смазанной концовкой, опустившей весь темп, который нагонялся на протяжении всего матча. И да, Авторы Боли до сих пор теряются, причем довольно заметно.
А так соглашусь с Лионистом. Если женщины покажут хороший матч, а Руд с Накой выдадут матч не хуже предыдущего, это явно лучший Тейковер. Прошло 3 матча, и все 3 на достойном уровне, даже опенерный командник, который изначально не внушал ничего хорошего.
0
Lionist 02 Апр 2017 в 04:22 [Жалоба]
Я думал это никогда не закончится. Можно поздравлять командный дивизион песочницы с еще одним пятизвездником по своему содержанию, но не по Мельтцеру.
Осталось два главных матча, от которых и будет все зависеть, но пока что все предпосылки на лучший тейковер эвер.
0
Lionist 02 Апр 2017 в 03:27 [Жалоба]
Черт, да ведь это же был один из самых крутецких "4 на 4" матчей, которые только можно представить. Еле успевал за всем уследить. Для Кросс так вообще персональный оператор требуется.
Единственный минус поединка - очевидная предсказуемость, и даже добавлением Оно в последний момент это было не исправить. Все-таки аура лузерства Диллинджера перевешивает все.
0
OH_squirrel 01 Апр 2017 в 21:37 [Жалоба]
Tommy-Tommy-Tommy fucking End!
Надеюсь, сегодняшний дебют (выступление в Британии дебютом считать сложно) будет отличным стартом для великолепного исполнителя.
0
Aries_Strong 01 Апр 2017 в 21:35 [Жалоба]
От тейковера все равно ожидать ничего сверхестественного не стоит, разве что крутой командник стоило бы посмотреть,ну а в мейне  Руд-сами знаете,что это плохо. Стронг мог бы разрулить ситуацию в одиночку,не ставь они его в команду к этим отпетым бездарным джобберам, а дали бы ему матч против великолепных Итами или Хиро.
0
OH_squirrel 01 Апр 2017 в 21:36 [Жалоба]
Подписывают под твоими словами. Опечален за Роди.
0
Злобная_Спот_Манки 02 Апр 2017 в 21:34 [Жалоба]
Подписываюсь под твоей подписью. Стронг - топчик.
0
Leapton 01 Апр 2017 в 21:14 [Жалоба]
О, мой любимый рестлер вернулся.
0
Earthquaker 01 Апр 2017 в 21:05 [Жалоба]
Э, почему убрали "матч еще не начался"? Что за дела?
0
KillOwensKill 01 Апр 2017 в 21:11 Спам [Жалоба]
Черт, даже когда убрали, вы все равно умудряетесь про это шутить sad
+1
Earthquaker 01 Апр 2017 в 21:13 [Жалоба]
Не, я не шутил, мне просто стало интересно. Не канонично как-то.
0
Wonkz 01 Апр 2017 в 21:21
Он выступает в основе только. Эту тем уже подымали biggrin
+1
Earthquaker 01 Апр 2017 в 21:23 [Жалоба]
Буду знать surprised
0
Aries_Strong 01 Апр 2017 в 22:00 [Жалоба]
Его зовут Гибрид
+1
Чтобы оставить комментарий нужно зарегистрироваться или войти под своим профилем.

[ Регистрация | Вход ]

Присоединяйтесь в наше сообщество
Главное в этом месяце
WWE вернули Брока Леснара в ростер действующих звёзд; Боец д...
10 Мар 2024 / 12089 просмотров
WWE вернули Брока Леснара в ростер действующих звёзд; Боец д...
Джону Сине предложили огромные деньги за часовое выступление...
12 Мар 2024 / 11016 просмотров
Джону Сине предложили огромные деньги за часовое выступление...
Результаты AEW Revolution 2024
03 Мар 2024 / 10168 просмотров
Результаты AEW Revolution 2024
Конор Макгрегор ответил на вопрос о возможном переходе в WWE
07 Мар 2024 / 9941 просмотров
Конор Макгрегор ответил на вопрос о возможном переходе в WWE
Рок вернётся на ринг на WrestleMania; Брошен вызов для больш...
02 Мар 2024 / 9240 просмотров
Рок вернётся на ринг на WrestleMania; Брошен вызов для больш...
Закулисные планы для Джона Сины на Рестлманию 40; Заметки по...
02 Мар 2024 / 9015 просмотров
Закулисные планы для Джона Сины на Рестлманию 40; Заметки по...
Известна дата свадьбы Доминика Мистерио; Заметки по мейн-иве...
01 Мар 2024 / 8397 просмотров
Известна дата свадьбы Доминика Мистерио; Заметки по мейн-иве...
Дуэйн Джонсон отреагировал на нарушенные им «стандарты и нор...
17 Мар 2024 / 8062 просмотров
Дуэйн Джонсон отреагировал на нарушенные им «стандарты и нор...
Самые активные читатели


Это интересно
Плейлист: Дорога к командному матчу Романа Рейнса и Рока против Коди Роудса и Сета Роллинса на WrestleMania
28 Мар 2024 / 733 просмотров
Плейлист: Дорога к командному матчу Романа Рейнса и Рока против Коди Роудса и Сета Роллинса на WrestleMania
Плейлист: Дорога Логана Пола, Рэнди Ортона и Кевина Оуэнса к трёхстороннему матчу на WrestleMania
27 Мар 2024 / 1139 просмотров
Плейлист: Дорога Логана Пола, Рэнди Ортона и Кевина Оуэнса к трёхстороннему матчу на WrestleMania
Плейлист: Дорога Гюнтера и Сэми Зейна к матчу на WrestleMania
26 Мар 2024 / 1088 просмотров
Плейлист: Дорога Гюнтера и Сэми Зейна к матчу на WrestleMania
ТОП-20 силовых подвигов на WrestleMania по версии WWE
24 Мар 2024 / 2907 просмотров
ТОП-20 силовых подвигов на WrestleMania по версии WWE
Плейлист: Все действующие группировки WWE
23 Мар 2024 / 2080 просмотров
Плейлист: Все действующие группировки WWE


Русскоязычный сайт о про-реслинге «PWNews» © 2012-2024
При использовании материалов сайта, открытая ссылка на сайт обязательна.