РАЗВЕРНИТЕ МЕНЮ
Автор: RandyОrton / Опубликовано: 11 Апр 2017 / Публикации автора

Интересные новости о назревающем поединке Брауна Строумана и Романа Рейнса на Payback


Интересные новости о назревающем поединке Брауна Строумана и Романа Рейнса на Payback
На прошедшем выпуске Monday Night Raw было возобновлено противостояние Романа Рейнса с Брауном Строуманом. Строуман сюжетно травмировал Рейнса, зверски избив оного, а в довершение перевернул машину скорой помощи, в которой находился Роман.

Подобный поворот событий дает основания полагать, что на Payback между исполнителями состоится поединок с носилками, насчет чего высказался Дэйв Мельтцер во время сегодняшнего Wrestling Observer Radio. Строуман должен победить и утвердиться в качестве претендента на чемпионство Вселенной WWE, столкнувшись позднее с Броком Леснаром, а персонаж Рейнса в данном гиммиковом матче, в виду отсутствия удержаний, не пострадает. С большой долей вероятности, это самое претендентство на главный титул Raw и будет стоять на кону в их баталии на Payback.
Подпишитесь на новостной канал PWNews в Google:

Читайте также:

Лучший комментарий:
FanOfTheCleaner 12 Апр 2017 в 17:22 [Жалоба]
Я сомневаюсь насчёт годности матча с носилками именно между этими рестлерами. Ладно когда там какие-нибудь подвижные парни, которые и что-нибудь крутое выдать могут, используя носилки, и при этом техническая и динамическая составляющие будут в норме. Но Строуман и Рейнс... Скептически я к этой затее отношусь.
0
Troublemaker 12 Апр 2017 в 06:19 [Жалоба]
ммм, Строуман достоин пояса больше чем Бревнорейнс, который ботчит все, что можно
0
RealAmerican 12 Апр 2017 в 04:17 [Жалоба]
Поставьте пометку о спойлерах,пожалуйста.
0
voice72 12 Апр 2017 в 03:06 [Жалоба]
Выношу сочувствия тем людям которые думали что травма у Ромки настоящая,вы то уж наверное обрадовались,стол в ресторане заказали,деньги на праздник потратили,а тут облом такой.Быстрей бы Ромка хилтернулса,хотя какая разница ето же Ромка значит все кричат сакс так что без разницы
0
fattysweat 12 Апр 2017 в 01:05 [Жалоба]
По-началу прочитав обзор подумал, что там Строман и правда сбросил каталку с Ромушкой с того высокого подъезда на парковке, но когда посмотрел этот сегмент, стало очевидно что ничего подобного.
Прямо перед тем как ворвался Строман, кадр поменялся, то есть была монтажная склейка. Да и сама каталка как-то очень лениво завалилась на бок, когда упала. Очевидно, что на каталке была кукла.

Это напоминает прошлогоднее избиение Рейнса Игроком. На первый взгляд крутой сегмент, но при ближайшем рассмотрении угадывался пакетик с кетчупом. Так и здесь. Эх, опять заботчили потенциально крутой сегмент.
0
JusTaVinO 11 Апр 2017 в 23:09 [Жалоба]
Давно таких жарких споров не было. Что касается Строумана, то конечно не дадут ему титул. Да пока говорить и о пуше рано, персонаж балансирует в ситуации, где неправильный шаг приведёт к джобберству. Поэтому для Брона любой бой как экзамен. На мой взгляд в такой ситуации не стоит сливать человка, да пусть он не мейн эвентер, но сегменты с его закулисными драками доставляют. Даже при наличии других недооценённых, они хотя бы показали чего могут. Строуман пока не показал, но если его слить, то и не покажет. Так что лучше уж пусть получит хотя бы свой тайтл-шот, чтобы было куда развиваться дальше. Как раз сейчас удачное время, чтобы даже ппроигранным чемпионским матчем персонажу не навредить, проиграть Леснару не позорно. Ну а тайтл-шоты время от времени любой застрявший в мидкарде получает, так что о перепуше тоже рано говорить
0
Xander87 11 Апр 2017 в 22:20 [Жалоба]
Уж незнаю насколько эпичным будет их матч на Payback, но перевернутая скорая помощь было эпично, только я не понял титул кому уйдет?
0
DenGrayson 11 Апр 2017 в 22:33 [Жалоба]

Цитата
только я не понял титул кому уйдет?
 Дак не ясно пока
0
Эстэ 11 Апр 2017 в 21:50 [Жалоба]
Надеюсь Рейнса вынесут на носилках в конце, хотя конечно же нет
0
DenGrayson 11 Апр 2017 в 21:40 [Жалоба]
Мда.И сейчас откуда ни возьмись,словно в сказке,внезапно появятся бесчисленные фаны Брона,кудахтающие о его могуществе и мощи после избиения Рейнса.Он дерьмо,реально.Даже нескольких слов,мне кажется,связать не может.И это не уникальный стиль,как тут пишут.Это дно.Это даже не Голдберг(хотя люди и это схавают,дядя Винс всех накормит).
Кто же победит в схватке двух насквозь днищенских рестлеров?Уж точно не здравый смысл
0
Mstiyar 11 Апр 2017 в 21:02 [Жалоба]
Новость отличная, а почитаешь комменты диву даешься. Судя по мнению некоторых выходит что есть ацки крутой в их понимании рестлер, остальные "гавно" именно через а. 

Хорошо, даже если допустить что это так - давайте смотреть рестлинг с одним кого тут упоминали, или с двумя? Они же супер. остальные ацкие бревна. 

В каждом человеке дерьма и хорошего ровно одинаково. И в рестлере тоже, важно то - что Вы хотите видеть. Если нравится в каждом видеть дерьмо - ребята, так вы далеко не уйдете. Нужно видеть хорошее. 

А если вернуться к теме рестлинга то Брон отличный рестлер. Дело вовсе не в букинге, как тут писали, а в том что он хочет стать классным, в том что старается, двигается, осваивает новые приемы. Вот это по-настоящему ценно. Дайте ему путь и он станет звездой, было бы желание
+3
Kvoterbek 11 Апр 2017 в 21:12 [Жалоба]
Как с языка снял
0
Ultramegacyberdemon 11 Апр 2017 в 21:13 [Жалоба]
Твои мысли рискуют стать объектом спора, но я с тобой соглашусь, так как ты весьма хорошо написал по поводу "одного-двух альфачей и целого леса". С таким успехом можно вообще WWE не смотреть.
0
brahmanRa 11 Апр 2017 в 21:27 [Жалоба]
эм,как раз наоброт,сейчас куча отличных реслеров,но именно эти два не из их числа. да пол ростера технарей уже - Оуэнс,Сезаро,Роллинс,Стайлз,Джо,Неввил,Калисто,Крюз,Харди,Эриес,Тозава,Седрик,Зиг лер,Харпер,Свон,Русев,Перкинз,Низ и ешё куча народу,да и средних реслеров,которых бревнами назвать язык не поворачивается куча,это все не считая NXT,но есть и бревна,к сожалению вот они в мейне,при всех возможностях ростера.
+1
Kvoterbek 11 Апр 2017 в 21:30 [Жалоба]
А кто сказал, что Браун в мейнах? Я его ни в одном мейне не видел(именно PPV). Он пока уверенно идёт к этому. Лучше медленно, но верно, чем как Ромка.
+1
brahmanRa 11 Апр 2017 в 21:35 [Жалоба]
согласен,пока его там нет,но вот он,первый мейн,как раз с ромкой). ну и я не то чтоб против Строумана в мейне,я понимаю что это зашкварно прозвучит для многих,но лично мне он нравится)
0
Kvoterbek 11 Апр 2017 в 21:46 [Жалоба]
По мне так только в глазах KillOwensKill это может быть зашкваром. Да и на вряд ли Браун будет в мэйне. Может готовят кульминацию в матче с Броком на Extreme Rules
+1
Mstiyar 11 Апр 2017 в 21:40 [Жалоба]
Ну вот а что толку от технаря? Да этот аспект очень важен, но без харизмы, без желания перейти через черту, без гиммика - это ничего не стоит. Если посмотреть на рестлинг в целом то технарей огромное количество, а между тем мы знаем лишь очень ограниченое количество имен. 

Стив Остин, Гроб, HHH, Рок,  Панк - вы скажете они супер технари? Ничего подобного, а между тем это мега имена. 

Вот из всего приведенного списка - лишь трое Сет, Джо и Стайлз (Харди это Харди) + Зиглер - да круто. Остальные и еще сотни других - а кто они? Неввил? Да, технарь без сомнения, и что? Рестлинг это  большие и крутые пацаны и небольшое число супер ребят небольшого роста. Так было есть и будет. Просто потому что так устроены люди. Многим пофик насколько кто техничен, они это не очень и понимают, им нужна харизма.
+2
DenGrayson 11 Апр 2017 в 21:49 [Жалоба]
 
Цитата
.....Панк - вы скажете они супер технари?
 Да.Да,и еще раз да.Этот парень уж точно.До ЦЦУ просто конфеточка,и во время пребывания в этой конторе тоже такой чумовой был
+1
Mstiyar 11 Апр 2017 в 21:54 [Жалоба]
До ЦЦУ да, а в ЦЦУ ? Я обожаю Панка, но у него было 3-4 приема по сути. В отличие от Зиглера, Джерико, Стайлза.
0
brahmanRa 11 Апр 2017 в 21:56 [Жалоба]
да не правда,у него был очень приличный арсенал,ты что-то путаешь.
0
Mstiyar 11 Апр 2017 в 22:08 [Жалоба]
Анаконда вайс, + еще одна коронка не помню как они назывались. Удар коленом и падающий локоть
0
brahmanRa 12 Апр 2017 в 00:05 [Жалоба]
на википедии глянь количество приемов и матчи пересмотри,он хороший исполнитель во всех аспектах,мог бы даже легендой стать,но слил все в трубу.
0
KillOwensKill 11 Апр 2017 в 22:44 Спам [Жалоба]
У него явно больше приемов чем у Зиглера, лол. Панк считается одним из лучших рестлеров, которые были в WWE. Говоря про 4 приема, ты просто-напросто признаешься в некомпетентности. Фил явно не был из тех, кто целый матч ничего не делает, а затем проводит сигнатурки, финишер, и заканчивает матч.
+1
brahmanRa 11 Апр 2017 в 21:50 [Жалоба]
я все это понимаю,но лично для меня технари это главное,мне пох на все остальное,если матчи годные,можно простить любые минусы,на мой субъективный вкус,но если матчи говно,то мне пох на сколько харизматичный и т.д. реслер,вообще пох. личное мнение конечно.
0
brahmanRa 11 Апр 2017 в 21:55 [Жалоба]
к слову,во первых панк технарь,во вторых он близко не стоял к легендам,причем сам-же все и просрал)
+1
Mstiyar 11 Апр 2017 в 22:09 [Жалоба]
а имя Панка чантят просто так? Просто потому что был такой пацан?
+1
brahmanRa 12 Апр 2017 в 00:00 [Жалоба]
видимо так,я хз че его чантят и до сих пор вообще помнят. ну до Гробовщика,Стива Остина и т.д. ему очень далеко.
+1
zsergbnji 12 Апр 2017 в 02:13 [Жалоба]
всего то последий 5здник в вве, длиннейший тайтл рейн за последние 20 лет и отличнейший технарь. ах да - сюжеты все которые вспомнить были топовыми. что ж его чантят после скандального увольнения на своей свадьбе письмом?
0
brahmanRa 12 Апр 2017 в 10:41 [Жалоба]
ну сюжеты были хороши,самый длинный тайтл рейн вообще пох,технарь хороший,но карьера короткая и не так чтоб сильно запоминается.
+1
DenGrayson 11 Апр 2017 в 22:16 [Жалоба]

Цитата
он близко не стоял к легендам
Угу.Всего лишь лучший на микро в своем кругу,умудрился выдать годноту с Леснаром,мэйн MITB 2011-один из лучших мейнов эвер+файвстар.
Какие там легенды.И близко его там нет.

  • PWI ставит его под № 8 в списке 500 лучших рестлеров 2009 года
  • PWI ставит его под № 3 в списке 500 лучших рестлеров 2010 года
  • PWI ставит его под № 10 в списке 500 лучших рестлеров 2011 года
  • PWI ставит его под № 1 в списке 500 лучших рестлеров 2012 года
  • PWI ставит его под № 2 в списке 500 лучших рестлеров 2013 года
  • 2011 Самый популярный рестлер года
  • 2011 Рестлер года
  • 2012 Рестлер года
  • 2011 Матч года против Джона Сины на PPV WWE Money in the Bank (за титул чемпиона WWE)
  • 2011 Фьюд года против Джона Сины
  • 5 Звёздный бой против Самое Джо на ROH Joe vs. Punk II в октябре 16, 2004
  • 5 Звёздный бой против Джона Сины на WWE Money in the Bank в июле 17, 2011
  • Лучшее DVD года (2012) — «Best in the world»
  • Лучший гиммик (2009)
  • Лучший гиммик (2011)
  • Фьюд года (2009) против Джеффа Харди
  • Фьюд Года (2011) против Джона Сины
  • Матч Года (2011) против Джона Сины на PPV WWE Money in the Bank
0
brahmanRa 11 Апр 2017 в 23:59 [Жалоба]
до легенд вообще не дотягивает,просто средний реслер. не самый лучший послужной список,да и он все просрал.
0
SergeantKiller 11 Апр 2017 в 22:15 [Жалоба]
Крюс, Перкинс, Низ - как минимум трое, о которых ты пока вспомнил зря. Перкинс уж точно был днарём даже с титулом полутяжей. Мне он и как исполнитель не больно-то заходит со своими бесконечными корявыми болевыми. Что уж о прочем говорить. Этому мужику, насколько я помню, года 32-33 (ну в ТНА он даже менял псевдонимы, нося маску), а выглядит, как студент 3 курса мединститута, реально только белого халата не хватает. С публикой работать он не умеет вообще, большие арены, видимо, не для него.
+2
brahmanRa 12 Апр 2017 в 00:02 [Жалоба]
я написал технарей,а не хороших реслеров во всех аспектах.
0
KillOwensKill 11 Апр 2017 в 21:29 Спам [Жалоба]

Цитата
давайте смотреть рестлинг с одним кого тут упоминали, или с двумя? Они же супер. остальные ацкие бревна
Прикол, им не дают шанса. Ни одному из них. Оуэнса засунули в мейны на один раз, не дав ему ну никакой букинговой опоры, пустив тайтл-рейн на самотек, сделав одним из худших за последние годы. Зейна, одного из самых талантливейших рестлеров мира, не подпускают даже ко второстепенным сюжетам, суя в тупые батл-роялы и в рандомные матчи, когда кроме него некого поставить. Сезаро, прогрессирующего реально во всех аспектах, все больше и больше залатывающего свои слабые места, явно не будут правильно использовать, и он будет продолжать служить затычкой в командном дивизионе. 

Но их в жопу. В огромную глубокую жопу. У нас есть Брон, который так и не раскрылся ни в одном параметре, и пока вся его "крутость" лишь в головах фанатов, видящих в нем нечто большее, чем человека, рандомно проводящего приемы, и орущего по таймеру. И какое совпадение, как раз его мы и будем пушить, забив болт на реально достойных ребят, которым даже проявлять себя не нужно будет, так как они войдут в свою роль не хуже Строумана, но в отличии от него, у них будет что-то кроме оболочки. Но нет, все лавры, в виде фьюда с Рейнсом и Леснаром, на которых акцентируется огромное внимание, достанутся этому неопытному гигантику. А мы и рады, потому что он провел дропкек и плюхнулся с вершины турнбакла как кусок мяса. Еще пусть планчу сделает, и можно в мейн-ивент Рестлмании ставить, ага.
+1
Mstiyar 11 Апр 2017 в 21:49 [Жалоба]
Рестилинг должен быть многообразен. Приведенные здесь имена да супер, но они немного не дотягивают. Сезаро хорош, спору нет - но он в отличие от Зиглера никогда бы не смог быть мегазвездой, он просто хороший, ацки талантливый, но на ПОСТУПОК, как Сет, не способен. 

Помнишь фильм Место встречи изменить нельзя, когда Соболевская описывая Фокса сказала - он способен на поступок. Вот здесь то же самое. И Семи все же не дотягивает тоже. 

Брон здоровый масса не смарков (какое чудное слово я тут узнал)) на него пойдет и знаешь почему? Потому что он здоровый и подвижный. И может перевернуть машину скорой помощи. 

Я не хотел сказать Брона в топ остальных в отход. Я просто говорил что он хорош и имеет отличный потенциал.  Так же как и приведенные здесь Семи, КО, Сезаро и другие. Просто новость была про Брона...
0
Злобная_Спот_Манки 11 Апр 2017 в 21:50 [Жалоба]
Цитата
И Семи все же не дотягивает тоже.
  Кек.
Цитата
И может перевернуть машину скорой помощи.

Дабл кек.
+2
Mstiyar 11 Апр 2017 в 21:58 [Жалоба]
Кек это что? 

Семи - отличный рестлер, но чем он запомнился? Хороший парень, душа NXT - да не мало.  Но я по природе не люблю бебифейсов если они не были классными хилами. Бебифейс, разве что кроме Рока, редко когда запоминается и проникает в душу фанатов. По этой причине я недолюбливаю Романа (персонаж). 

Что же про перевернуть машину - я говорил не о самом факте, так как едва ли это можно сделать в реале, а в том, как это было преподнесено и повлияет на массу фанатов.
0
Злобная_Спот_Манки 11 Апр 2017 в 22:02 [Жалоба]
Цитата
Семи - отличный рестлер, но чем он запомнился?
Ну например лучшим матчем в новейшей истории WWE.
0
Mstiyar 11 Апр 2017 в 22:06 [Жалоба]
Таких матчей было за историю ЦЦУ немало. Ты многие можешь вспомнить? Возможно да, а большинство нет. А вот имена люди помнят. Поступок Сета запомнят навсегда, как Остин поливал из шланга пивом Макммахона и Рока да. Панк провел кучу классных боев, но помнят его фанаты не за это. 

Семи нужно нечто большее. Возможно ЦЦУ ему не дает это большее, я не знаю, может они сомневаются что он на него способен. Но я мыслю так  - многим рестлерам давали пуш и смотрели что получится. Если он вызывал реакцию зрителей то его двигали дальше, потому что это бабло, если нет то нет.
0
DenGrayson 11 Апр 2017 в 22:13 [Жалоба]
Семи и КО украли Battleground 2016.Там буквально все на ногах стояли
0
Злобная_Спот_Манки 11 Апр 2017 в 22:18 [Жалоба]
Ноуп, я не про этот матч, хоть он и был прекрасен. И даже не про Зейн vs Накамура. Я про шедевр, показанный на Тейковере Revolution, Зейн vs Невилл. Единственный на моей памяти идеальный спотфест, приправленный отличной психологией (которую частенько упоминают совсем не к месту, но это явно не тот случай). А вкупе с финальным сегментом того шоу это было просто бесподобно. Я смотрел кучу отличных матчей, огромное количество "пятизвездочников", хорошо знаком с индюшатней, но такого удовольствия от просмотра рестлинга я больше не получал.
+2
DenGrayson 11 Апр 2017 в 22:23 [Жалоба]
Я получал оргазмы от AJ vs Nakamura.Есть шанс увидеть это снова.Хоть бы его не упустили
+1
SergeantKiller 11 Апр 2017 в 22:28 [Жалоба]
Ёлы-палы! Зейн и Оуэнс украли целый Бэттлграунд тем отличным матчем, который вряд ли даже был лучшим их матчем один на один, если сравнивать с Final Battle 2010. Как ни странно после того матча на БГ победивший Зейн так вообще пропал из поля зрения. Мстияр как раз о другом говорит: веселье обычно перекрывает качество с физической точки зрения.
0
DenGrayson 11 Апр 2017 в 22:30 [Жалоба]
Ну тогда пардон,недопонимание вышло
0
Ramzes08 12 Апр 2017 в 16:18 [Жалоба]
Матч на Final Battle 2010 был вообще одним из лучших матчей в реслинге,на мой взгляд.И споты,и техника,и психология,всё было на высоте.
0
KillOwensKill 11 Апр 2017 в 21:52 Спам [Жалоба]
Так я и клоню к тому, что пока ребята, которые лучше его, не получают ничего, а сам Брон практически мейн-ивентер. Поэтому и упомянул их.
0
Ultramegacyberdemon 11 Апр 2017 в 21:53 [Жалоба]
Мне нравится Оуэнс, Сезаро, Зейн и множество других рестлеров. Но мне нравится и Брон. Я желаю пуша всем тем, кого упомянул. Но и Брону тоже желаю его. Что посоветуешь?Как мне мыслить, когда я за и против?
0
KillOwensKill 11 Апр 2017 в 21:55 Спам [Жалоба]
Болеть за реальность, а не за "невидимые перспективы". Названные ребята давно себя проявили, и все, чего им не хватает, это выхода на передовые позиции. Того же незаслуженно загнобленного Зиглера сюда можно припихнуть, коль будет угодно. Но желать пуша (тем более такого, к которому он подходит) рестлеру, который еще полтора года назад скакал в тусовке Роуза, это за гранью моего понимания.
+1
Mstiyar 11 Апр 2017 в 22:02 [Жалоба]
Согласен, но что толку об этом говорить, сделанного не вернешь. Это ЦЦУ. Зиглер был бы фантастическим чемпом. Мы можем об этом погоревать, но это не наш брат, сват, мы любим рестлинг, стоит радоваться тем, кому дают зеленый свет. Потому что это рестлинг.
0
Ultramegacyberdemon 12 Апр 2017 в 09:27 [Жалоба]
Я могу отказаться от желания дать Брону пояс. Но дать достойный пуш и разрушителные поединки - нет. Без доминирования такие как Брон - просто смехотворны (вспомним Кали). И в целом ты должен понять, что WWE без гигантов - не очень-то и WWE. Сейчас какой-то бум на всяких технарей из инди, я к этому спокойно отношусь - таланты нужны всегда и везде. НО - в это же время у WWE такой себе небольшой кризис силовиков и гигантов. Все биг гаи - уже старпёры:
1)Биг Шоу - скоро уйдёт.
2)Марк Генри - туда же.
3)Кейн - вслед за Тейкером.
4)Тейкер - уже ушёл.
5)А такие как Биг Кэсс - только и могут, что биг буты делать.
Есть ли кто-то, кто будет швырять, ломать? Только Брок остался (которого мы все раз в полгода видим). Ну и Брон.
Тот факт, что гиганты нужны - мне кажется, ты согласишься.
Многие сейчас просят "NXT, NXT" и т.д. Я же хочу колорита. Я хочу чтобы был Рей Мистерио и Биг Шоу (образно). Слон и Моська. Без подобного колорита - грустить начинаю.
(Субъективное мнение).
+1
KillOwensKill 12 Апр 2017 в 12:14 Спам [Жалоба]
А кто сказал, что в тех же независимых федерациях нет габаритных рестлеров? Условные Кейдж и Элгин, не, не катят? Кобб тоже не подходит? Я не против габаритных дядек, я против бесталанных рестлеров. Строуман к ним относится.
+1
Ultramegacyberdemon 12 Апр 2017 в 12:21 [Жалоба]
Пусть будет так.
+1
KillOwensKill 11 Апр 2017 в 20:52 Спам [Жалоба]
Фанаты Строумана, в последнее время, становятся все больше похожими на фанатов Наоми. Придумывают ему несуществующие плюсы, и считают более-менее правильную подачу и адекватный букинг его собственными достоинствами.
Скорее бы прошел хайп на Броно-Барононоподобных. Я понимаю, обилие негабаритных рестлеров заставляет пуститься во все тяжкие и начать болеть за любых рестлеров, неподходящих под данную категорию, но выбирать Строуманов и Корбинов, когда есть тот же Кэллиан Дэйн и вполне способный Русев, это немного странно.
0
Nеkit 11 Апр 2017 в 20:58 [Жалоба]
На вкус и цвет, как говорится) Странное здесь только то, что другие не могут смириться с этим
0
KillOwensKill 11 Апр 2017 в 20:59 Спам [Жалоба]
Смириться с тем, что люди ошибочно приписывают заслуги букинга в достижения "старающегося" Брона? Вот уж да.
+1
Злобная_Спот_Манки 11 Апр 2017 в 21:04 [Жалоба]
Ты просто не понимаешь стиль Брона. Ему не нужно хайфлаить и носиться по арене. Он просто раскидывает всех своими могучими граблями. А еще он показывает шикарный сторителлинг, когда кричит "Брооооооооон". Называть рестлера плохим, только из-за того, что ты не можешь оценить его уникальный стиль - это просто смешно. Даже Мельтцер согласен с этим. Вон 4 звезды поставил ему в матче с посредственным Романом. А Мельтц, как известно, не может ошибаться.
UPD: Поклонники Брона, не плюсуйте меня. Это я так рофлю.
0
KillOwensKill 11 Апр 2017 в 21:08 Спам [Жалоба]
Кек, с учетом того, что Мельтцер называл Брона отвратительным, и отказывался признавать его рестлером, данный подкол терпит поражение tongue . Мог подождать немного, до подходящего момента
0
Злобная_Спот_Манки 11 Апр 2017 в 21:12 [Жалоба]
А за что он тогда четырку влепил, просто я не читал его описание тому бою. Не уж то за действия самоанской черепашки, которая весь матч брюшко о канвас грела?
Просто именно после того матча, я окончательно убедился в невменяемости Дейва. Но если ему Брон не нравится, то откуда тогда такой балл???
0
Ultramegacyberdemon 11 Апр 2017 в 21:26 [Жалоба]
Этой картинкой я не собирался оскорблять как самого Романа так и его фанатов.
Я просто дико начал смеятся с словосочетания "Самоанская черепашка" biggrin
И решил реализовать...правда это не черепашка - недоШрэк какой-то))
Предупреждаю - я даже в Paint'е не художник))

+3
ctokak2011 11 Апр 2017 в 21:31 [Жалоба]
Боже мой! Это шедевр!
0
KillOwensKill 11 Апр 2017 в 21:41 Спам [Жалоба]
Было бы уместнее убедиться в невменяемости Дэйва, если бы он занижал рестлерам, которые ему не нравятся.
0
Злобная_Спот_Манки 11 Апр 2017 в 21:44 [Жалоба]
Например Роллу. Все сходится, он точно невменяем.
0
KillOwensKill 11 Апр 2017 в 21:45 Спам [Жалоба]
Ты серьезно дал бы тому матчу больше, чем 3.5?
0
Злобная_Спот_Манки 11 Апр 2017 в 21:48 [Жалоба]
Это у меня спрашивает человек, который согласен с оценкой двадцатиминутного сквоша в исполнении Брока и Романа, которому влепили  4,5...
Да, я бы поствил 3,75 - 4. С учетом фьюда даже больше склоняюсь к 4.
0
KillOwensKill 11 Апр 2017 в 21:50 Спам [Жалоба]
С учетом фьюда, который не развивался большую часть своего существования, и нанес значительный ущерб фьюду Роллинса и Оуэнса. Наес.
0
Злобная_Спот_Манки 11 Апр 2017 в 21:57 [Жалоба]
Но в конечном итоге это была лучшая подводка к этой Мании. Даже лучше, чем Эй Джей vs Макмен.  Ты конечно же скажешь, что тут просто виноват случай. Но нет, оба рестлера выжали максимальное из сложившейся ситуации. И даже окончательный фейстерн и необходимость зрительской  поддержки после этого стали выглядеть логично.  
Но ты и дальше считай Сета плохим фейсом, а Накмуру, который щипает своих противников за носы - хорошим. Тут ведь нет никакой субъективщины. Чисто экспертное мнение. А кто не согласен - тролли, глоры, казуалы (нужное подчеркнуть).
0
KillOwensKill 11 Апр 2017 в 22:00 Спам [Жалоба]
Я не считаю Сета плохим фейсом, я считаю его человеком, который, в случае чего, не сможет нормально вертеться. Но факт таки остается фактом, интересный поворот в их сюжете произошел только тогда, когда Сет травмировался. До этого данный фьюд не предвещал ничего хорошего. 
И вообще я не понимаю, почему ты решил, что я предвзят к Роллинсу. Потому что я один раз посмел сказать, что какой-то там Зейн был в 2k16 лучше? Ну это даже не смешно.
+1
brahmanRa 11 Апр 2017 в 21:32 [Жалоба]
вот уж кто ошибается,так это мельцер,регулярно.
0
brahmanRa 11 Апр 2017 в 21:31 [Жалоба]
ладно тебе,Наоми вполне не плоха,за счет растяжки и атлетизма очень даже не плохие приемы выписывает,правда ботчей куча,но прогресс от фанкадактильши(вот уж тогда было дно,ниже некуда),до того что есть очень не плохой,не лучшая конечно,но не раздражает вовсе. Строуман просто большой и старательный мужик,да пока не фонтан,но вполне перспективен,он на ринг впервые вышел то вроде ток в 14 году,совсем зеленый,а уже что-то начинает вырисовываться.
0
Snowball 12 Апр 2017 в 10:46 [Жалоба]
Наоми не плоха? сделаю вид что я этого не читал wacko
0
brahmanRa 12 Апр 2017 в 10:54 [Жалоба]
а что с ней не так? я понимаю что привыкли что она дно,но изменения налицо,я вообще не понимаю почему никто не видит разницы,новый выход великолепен,на ринге сильно подтянулась,чего ешё надо?
0
Snowball 12 Апр 2017 в 11:05 [Жалоба]
выход новый, в остальном всё тот же тихий ужас. Ботчей куча, рингскил ужасен, на микрофоне это вообще беда бедой. Тот факт что она стала 2 кратной, а допустим та же Наталья всё сидит не понять где начинает закладывать в голове мысль что с этой компанией что-то не так)
+1
brahmanRa 12 Апр 2017 в 11:13 [Жалоба]
на смеке конкуренции нет почти,ну вот кто,Алекса? он на ринге даже хуже. насчет бтчей согласен,куча,но приемов стало больше и они довольна не плохие
0
Snowball 12 Апр 2017 в 11:54 [Жалоба]
Алекса хуже?, Алекса не богиня реслинга конечно, но она куда способнее той же Наоми и может показать больше чем показывает в данный момент, ну а на микро сейчас с ней мало кто может сравниться в роли хила, она хотя бы этим тащила
+1
brahmanRa 12 Апр 2017 в 12:15 [Жалоба]
мне пох на микро. На ринге Алекса ужасна,ни одного достойного приема от неё не видел,Наоми хотя бы кики умеет делать четкие,да и удар жопой не плохо смотрится.
0
Snowball 12 Апр 2017 в 14:52 [Жалоба]
Алекса вроде неплохой вертухай умеет делать с 3 каната, а Наоми именно что только жопой прыгать
+1
brahmanRa 12 Апр 2017 в 15:14 [Жалоба]
фрогсплешь с 3тьего каната с разворотом в воздухе,выглядит не лучше обычного,удар жопой смотрится куда интереснее. такие вот фрог сплеши выглядят как удар локтем с 3тьего каната,настолько слабо что лучше бы вообще не лезли на канаты,у реслеров габаритных смотрится норм,но когда кто-то мелкий это проводит думаешь "ну и что!?",короче не впечатляет.
0
Ramzes08 11 Апр 2017 в 20:24 [Жалоба]
Надеюсь будет много действительно жёстких спотов,даже рискованных.Иначе оправдать такой пуш для обоих будет сложновато.
0
Fruitcake 11 Апр 2017 в 20:06
Да, сегмент был конечно жестким, брутальным, и самое главное, запоминающимся, такого эпика давным-давно не наблюдал. Ромчика нехило обработали. Теперь осталось только дождаться мощной зарубы Леснара и Строумэна на Extreme rules по соответствующим правилам.
0
Roman55555 11 Апр 2017 в 19:53 [Жалоба]
Роман Рейнс лучший
0
ctokak2011 11 Апр 2017 в 20:17 [Жалоба]
Опа! Еще один фанатик подошёл.
+1
Trasher 11 Апр 2017 в 20:19 [Жалоба]
Не согласен с тобой фанатик это чародей или волшебник.
0
ctokak2011 11 Апр 2017 в 20:25 [Жалоба]
Все фанаты Рейнса волшебные dry .
0
brahmanRa 11 Апр 2017 в 20:51 [Жалоба]
специально зарегистрировался чтоб написать комментарий? такой ник оригинальный,походу фанаты ромки уже фейки создают чтоб показать что их много)  biggrin
+1
Roman55555 11 Апр 2017 в 21:05 [Жалоба]
Сколько бы нас не было,мы всегда будем болеть за Романа Рейнса
0
Злобная_Спот_Манки 11 Апр 2017 в 21:10 [Жалоба]
Привет, Фахенмакс.
+1
brahmanRa 11 Апр 2017 в 21:11 [Жалоба]
ахахахаха,тебя походу раскусили,Фахенмакс). точно так-же подумал,ты походу один такой ярый)
0
Nеkit 11 Апр 2017 в 19:53 [Жалоба]
Хорошая идея. Однако изюминкой этого противостояния за титул Вселенной станет чемпионство Брауна. Больно он уж заслужил всего этого.
+12
Ultramegacyberdemon 11 Апр 2017 в 19:56 [Жалоба]
Тише ты!Тс, чч, тс angry 
Хвалишь Брона и желаешь ему пояс - будь готов к нападкам всяких "специалистов по букингу".
Но я с тобой согласен)
+1
ШонМайклз 11 Апр 2017 в 20:05 Спам [Жалоба]
И чем же это Браун заслужил главный титул бренда? Тем, что раз в полгода может провести отвратный дропкик и плюхнутся с третьего каната как мешок с картошкой? Я конечно понимаю, что многие люди любят габаритных рестлеров, ведь они такие сильные, и вообще биг светти мэны, но всё же.
Хотя ещё возможно Строумана считают талантливым, потому что такие люди никогда не видели годных гигантов. Собственно, в ЦЦУ таких почти никогда и не было.
Но конечно, зачем слушать что говорят люди, если можно просто встать на своём как упёртый... Кхм, человек, и просто называть всех критикующих "специалистами".
+2
Ultramegacyberdemon 11 Апр 2017 в 20:09 [Жалоба]
Я предупредил человека о том, что может начаться срач (не знал, что сам стану начинателем). А ещё я желаю, чтобы у этого человека тоже было своё мнение и он не шёл за мнением другим, просто потому что ему сказали что он не прав по поводу Брона (любого другого рестлера).
Да, я тоже обсирал "некоторых" рестлеров, но, мне кажется, там было за что. Но я кинул это дело (Фаны Рейнса, не переживайте, больше не буду angry ).
+1
ШонМайклз 11 Апр 2017 в 20:17 Спам [Жалоба]
Цитата
А ещё я желаю, чтобы у этого человека тоже было своё мнение и он не шёл за мнением другим, просто потому что ему сказали что он не прав по поводу Брона

Поверь, мнение по поводу того, что Браун хорош, скорее всего как раз и было навязанным. Но вот насчёт того, что бы обзавестись своим мнениям, я согласен. Однако тут я откровенно говоря вижу не своё мнение, а именно навязанное.
0
Ultramegacyberdemon 11 Апр 2017 в 20:22 [Жалоба]
Мнение всегда меняется. У всех и со временем (вдруг я Рейнса начну чирить? Хоть и маловероятно, но это так, к примеру).
+1
Nеkit 11 Апр 2017 в 20:30 [Жалоба]
Ни капли не навязанное. Когда-то мне и вправду был противен Браун. Однако, со временем, я понял, что этот гигант - очень хороший рестлер для своих габаритов. Неужели ему жаль хотя бы один раз получить главный (не главный) титул компании, в то время как всякие Биг Шоу и Великие Кали не раз получали свое? Можно скинуть на то, что из-за таких, как Строуман, настоящие таланты не получают свою минутку славы. Не спорю, однако ситуация с Броком и Рейнсом ни чуть не лучше, а разнообразие в виде гиганта никогда не помешает.
+1
brahmanRa 11 Апр 2017 в 20:55 [Жалоба]
у Кали был всего один титул и это было ужасно)
0
SergeantKiller 11 Апр 2017 в 21:03 [Жалоба]
Биг Шоу же не всегда был таким, каким начал становиться ближе к 40. В WCW прыгал не хуже Строумана сам, не держась за чью-то руку. А Кали да, совсем уж постыдный обладатель мирового титула. Насколько я помню, это было в ту пору, когда промоушн в целом был не на подъёме. Всё равно класть под это Сину и Гроба только из-за роста до потолка и накаченного торса - срам да и только.
0
Nеkit 11 Апр 2017 в 21:14 [Жалоба]
Это-то да, я бы и вправду исправил Шоу на того же Марка Генри. Но все же Строуман больше подает надежд.
0
SergeantKiller 11 Апр 2017 в 21:43 [Жалоба]
Марка Генри тоже не люблю. Кто-то даже осмеливался назвать его недооценённым. Недооценённым в чём? В том, что он когда-то изредка ломал стол сплэшем со второго каната? Актёр бездарный: ну таким он прям страшным был, вводя кого-то в Зал Боли. Как рестлер отличался прежде всего способностью падать, как мешок с камнями. Короче, Генри - УГ.
+1
zsergbnji 12 Апр 2017 в 02:30 [Жалоба]
не надо...актер хороший - стоит только вспомнить его роман на экране
0
Warlord_GEHA456 11 Апр 2017 в 20:11 [Жалоба]
Чувак для WWE гиганта он прям топ, так что не наговаривай тут. Многие люди не смотрят инди. И чем тебе не нравится его дропкик он его круто исполняет.
0
ШонМайклз 11 Апр 2017 в 20:20 Спам [Жалоба]
То, что рестлер не так плох, как он может быть, вообще не причина называть исполнителя хорошим. 
Дропкик же он проводит ужасно. Просто прыгает ногами вперёд в надежде в кого-то попасть. Причем прыгает вообще не высоко, так как практически сразу падает на землю. Можешь даже в Ютубе забить его Дропкик и ещё раз посмотреть на это исполнение.
0
Ultramegacyberdemon 11 Апр 2017 в 20:25 [Жалоба]
Здесь в целом можно его понять - хороший дробкик для гиганта может принести много проблем как и другие любые полёты.
0
ШонМайклз 11 Апр 2017 в 20:29 Спам [Жалоба]
В таком случае лучше вообще отказаться от приема, который он проводит не знаю зачем, если Браун, как ты уже отметил, гигант. Пусть лучше идёт в силовые приёмы, они у него явно лучше выйдут.
0
Warlord_GEHA456 11 Апр 2017 в 20:34 [Жалоба]
Такое чувство что ты просто недолюбливаешь Стромана.
0
ШонМайклз 11 Апр 2017 в 20:39 Спам [Жалоба]
Одно дело - недолюбливать рестлера просто так, а другое - за вполне реальные причины.
0
Warlord_GEHA456 11 Апр 2017 в 20:43 [Жалоба]
Ок ты хейтер. Так бы и сказал.
+1
brahmanRa 11 Апр 2017 в 21:05 [Жалоба]
почему хейтер? он вполне реально описывает ситуацию,не вижу хейта. на данный момент Строуман плох,он имеет отличный прогресс,для парня который выступает то всего пару лет вообще великолепный,особенно таких габаритов,но все таки объективно он плох,перспективы есть,но перспективы это перспективы,а данный момент это данный момент.
0
SergeantKiller 11 Апр 2017 в 20:47 [Жалоба]
Это же шотган дропкик. Та вариация, которую юзает Эмброуз, хоть и не гигант, юзает Балор перед Ку Де Гра. Самат, ну ты чего?
0
ШонМайклз 11 Апр 2017 в 20:49 Спам [Жалоба]
Эмброуз тоже плохо его проводит, к слову. Вот Балор или какой-нибудь Итами - отлично.
0
KillOwensKill 11 Апр 2017 в 20:54 Спам [Жалоба]
Не "какой-нибудь", а великолепнейший, богоподобный, чудесный, совершенный, уникальный, "ОдинНаМиллионный" Хидео.
+1
Злобная_Спот_Манки 11 Апр 2017 в 21:06 [Жалоба]
Цитата
"ОдинНаМиллионный" Хидео.
Согласен. В мире больше нет пятидесятикилограммовых броулеров.
+1
Warlord_GEHA456 11 Апр 2017 в 20:32 [Жалоба]
Да что ты не понимаешь то я говорю что для WWE он хороший гигант. Но дропкик мощный получается и зафиг мне на ютубе смотреть если я и так знаю как он его исполняет.
+2
brahmanRa 11 Апр 2017 в 20:53 [Жалоба]
Ладно тебе,ну тут как бы 2 варианта,Строуман(он старается,да и не так уж он плох) или Рейнс(вообще никакого прогресса уже сколько лет подряд,да и по титулам перепуш),при таком раскладе Строуман как-то явно предпочтительнее,с другой стороны получив титул и старания могут пойти по наклонной.
+2
ШонМайклз 11 Апр 2017 в 20:56 Спам [Жалоба]
Сейчас Рейнс действительно плох, но вот до отстранения был таки гораздо лучше того уровня, что он имеет сейчас. В матче против какого-нибудь Стайлза это сильно заметно. 
Да и, как говорится, если выбирать между двух зол, то я предпочту не выбирать вовсе.
0
Sangre 11 Апр 2017 в 21:10 [Жалоба]
"Зло- это Зло, Стрегобор, - серьёзно сказал Ведьмак, вставая. - Маленькое Меньшее, Большее, Среднее - всё едино. Пропорции условны, а границы размыты. Я не святой отшельник, не только лишь добро творил в жизни. Но если придётся выбирать между одним злом и другим, я предпочту не выбирать ВОВСЕ!"
+1
brahmanRa 11 Апр 2017 в 21:15 [Жалоба]
а тут хочешь не хочешь,будет один из них. я чет не помню чтоб роман хоть когда-то был хорош,хотя помню был момент когда он выполнял один прием,не помню как называется,но делал хорошо,не понятно почему перестал,единственный норм прием в арсенале был
0
Lionist 11 Апр 2017 в 20:10 [Жалоба]
То, что у такого посредственного рестлера появилось так много глоров в последнее время - уже явный признак того, что Ццу его все это время ведут просо идеально.
+1
Ultramegacyberdemon 11 Апр 2017 в 20:13 [Жалоба]
А зачем следить за человеком, которого не продвигают, плохо продвигают или отказываются продвигать?
Свою работу он делает хорошо - бросать, валять соперниками. На этом эго рестлерские способности заканчиваются (а больше для подобных и не нужно).
Так что за правильное продвижение - соглашусь.
+1
ййй 12 Апр 2017 в 01:44 [Жалоба]
интересно чем и когда он успел заслужить этого?
0
Чтобы оставить комментарий нужно зарегистрироваться или войти под своим профилем.

[ Регистрация | Вход ]

Присоединяйтесь в наше сообщество
Главное в этом месяце
Результаты WWE WrestleMania 40
06 Апр 2024 / 34546 просмотров
Результаты WWE WrestleMania 40
17 самых долгих тайтл-рейнов за всю историю WWE
13 Апр 2024 / 14674 просмотров
17 самых долгих тайтл-рейнов за всю историю WWE
Фанаты разгадали (?) таинственный подарок Коди Роудсу от Рок...
09 Апр 2024 / 12639 просмотров
Фанаты разгадали (?) таинственный подарок Коди Роудсу от Рок...
Результаты и исходы всех матчей турнира WWE за чемпионский т...
17 Апр 2024 / 12566 просмотров
Результаты и исходы всех матчей турнира WWE за чемпионский т...
Роман Рейнс оставил первый комментарий после поражения; Янг ...
09 Апр 2024 / 12050 просмотров
Роман Рейнс оставил первый комментарий после поражения; Янг ...
Чем закончился мейн-ивент юбилейной WrestleMania?
08 Апр 2024 / 11848 просмотров
Чем закончился мейн-ивент юбилейной WrestleMania?
WWE уволили Джиндера Махала и ещё несколько звёзд
20 Апр 2024 / 11515 просмотров
WWE уволили Джиндера Махала и ещё несколько звёзд
WWE возвращаются в Саудовскую Аравию; Забавная подробность м...
08 Апр 2024 / 11249 просмотров
WWE возвращаются в Саудовскую Аравию; Забавная подробность м...
Самые активные читатели


Это интересно
Плейлист: Самые захватывающие возвращения Шеймуса
20 Апр 2024 / 2258 просмотров
Плейлист: Самые захватывающие возвращения Шеймуса
Плейлист: История ЭйДжей Стайлза и ЛА Найта
19 Апр 2024 / 884 просмотров
Плейлист: История ЭйДжей Стайлза и ЛА Найта
Плейлист: Душераздирающие вакантирования титулов
18 Апр 2024 / 3689 просмотров
Плейлист: Душераздирающие вакантирования титулов
Плейлист: Самые безумные нападения Лив Морган
17 Апр 2024 / 1893 просмотров
Плейлист: Самые безумные нападения Лив Морган
ТОП-10 важных моментов Дэмиена Приста по версии WWE
15 Апр 2024 / 2311 просмотров
ТОП-10 важных моментов Дэмиена Приста по версии WWE


Русскоязычный сайт о про-реслинге «PWNews» © 2012-2024
При использовании материалов сайта, открытая ссылка на сайт обязательна.