РАЗВЕРНИТЕ МЕНЮ
Автор: redisonsas / Добавлено: 12 Апр 2017 / Новости этого автора

Результаты «встряски суперзвезд»: кто из суперзвезд RAW перебрался на SmackDown? ; Общий итог


Результаты «встряски суперзвезд»: кто из суперзвезд RAW перебрался на SmackDown? ; Общий итог

Вчера, во время эфира RAW, мы стали свидетелями первой части из запланированной «встряски суперзвезд», где 11 исполнителей уже поменяли свой бренд. И сегодняшний выпуск SmackDown поставил окончательную точку в этой истории. Ниже мы предлагаем отметить всех выходцев RAW, который отныне официально переходят на SmackDown!

Звезды RAW, которые перешли на SmackDown:
* Кевин Оуэнс
* Семи Зейн
* "Сияющие Звезды"
* Джиндер Махал
* Тамина
* Шарлотт
* Син Кара
* Русев
* Лана
* "Новый День"

Звезды SmackDown, которые перешли на RAW:
* Аполло Крюс
* Миз
* Марис
* Дин Эмброуз
* Курт Хоукинс
* Брэй Уайатт
* Калисто
* Райно
* Хит Слейтер
* Алекса Блисс
* Микки Джеймс
Последние новости из нашей ленты
Лучший комментарий:
Marsus написал 14 Апр 2017 в 04:47 [Жалоба]
Так, весь состав Щита на RAW.
Ждёмс...
0
FanOfTheCleaner написал 12 Апр 2017 в 19:30 [Жалоба]
Встряской этой я довольна осталась, потому что обмен получился равноценным. Топов на топов, джобберов на джобберов. Даже парочками поменялись.
0
Malrois написал 12 Апр 2017 в 19:12 [Жалоба]
Могли хотя бы DIY на смак закинуть, а то сейчас командный дивизион синих-тихий ужас.
0
redisonsas написал 14 Апр 2017 в 11:01 [Жалоба]
Решили ограничиться Новым Днём  и Сияющими Звёздами.
0
Xander87 написал 12 Апр 2017 в 18:42 [Жалоба]
Скоро и Лана дебютирует, как рестлерша, хочется посмотреть, как она на ринге, а так встряска все перетрясла) Я лично хотел чтобы Калисто и Син Кару объеденили опять, а их по разным брендам развели, что до других обменов, то более-менее  ожидаемы, кроме Стайлзо, думаю его оставили для матчей с Накамурой, это стоит видеть.
0
jinx написал 12 Апр 2017 в 18:03 [Жалоба]
Ну как же все круто было до "винсатряски" , и как все уныло (для смэка) после. cry
0
raptor_zlat написал 12 Апр 2017 в 16:51 [Жалоба]
Тут явно самый топовый обмен это Син Кара на Калисто
0
jinx написал 12 Апр 2017 в 17:55 [Жалоба]
Согласен.=)
0
Xander87 написал 12 Апр 2017 в 18:33 [Жалоба]
Я уж ждал что их опять объеденят на одном бренде, чтобы снова команду из них сдедать, но увы, опять разделили их
0
redisonsas написал 12 Апр 2017 в 12:52 [Жалоба]
В итоге встряски ростер Смэка увеличился на одного или двух лиц(не знаю как расценивать Тамину) 11 выходцев Смэка против 13 выходцев с Ро, это без учета комментаторов сменивших бренды.
0
Kvoterbek_Ultrakill написал 12 Апр 2017 в 16:17 [Жалоба]
Да с комментаторами больше одного чёрного на другого чёрного поменяли)
0
Gorvet написал 12 Апр 2017 в 11:32 [Жалоба]
Ясно, опять на Ро перебор мейнеров, а на Смак согнали всяких джобберов и андердогов, не считая КО и Шарли, конечно же
0
jinx написал 12 Апр 2017 в 17:52 [Жалоба]
КО и Шарли, в последние месяцы сливали всем подряд (победа над уходящим в реал Джерико не считается)
0
Conan666 написал 12 Апр 2017 в 10:16 [Жалоба]
Пельменя выгнать надо, Evilution.
0
Mstiyar написал 12 Апр 2017 в 08:02 [Жалоба]
Могли бы и усилить Смек, а так вроде бы Русев плюс, но можно было дать еще кого.
+1
brahmanRa написал 12 Апр 2017 в 10:50 [Жалоба]
Оуэнс и Зейн чем плохи?
0
Mstiyar написал 12 Апр 2017 в 11:12 [Жалоба]
Они просто заменили Брея и Лунатика, которых Смек потерял
0
brahmanRa написал 12 Апр 2017 в 11:20 [Жалоба]
Эээээээээм,ну как бы Дин бревно,Брей так средняк,поменяли на двух технарей,таки выгодно!
0
Mstiyar написал 12 Апр 2017 в 11:23 [Жалоба]
Субъективное мнение. Брей  в будущем может заменить Гроба, это чемп. Лунатик бывший чемп, участник Щита, и тем кто не смотрел NXT он запомнился гораздо больше чем Семи. Так что ИМХО тут обмен равноценен.

Единственное рад за Семи и очень надеюсь на его чемпионство. Стайлз у Ренди заберет титул, а Семи и Стайлз выдадут феерию в матчах и Семи станет чемпом.
0
brahmanRa написал 12 Апр 2017 в 11:31 [Жалоба]
Оуэнс имеет не мало титулов. насчет Брея,он отличный исполнитель,на ринге средний,но зато харизма,актерское мастерство,образ и ешё куча плюсов.
0
Mstiyar написал 12 Апр 2017 в 11:33 [Жалоба]
Да, насчет арсенала Брея я согласен, он берет харизмой. Финишер и вовсе какой то шлак.
0
brahmanRa написал 12 Апр 2017 в 11:38 [Жалоба]
нормальный финишер,вполне. берет он харизмой и мик скиллом,а так же образом,но и на ринге он не плох,лучше Эмброуза к примеру,да не из лучших,но и не из худщих,вполне норм матчи,иногда даже годные.
0
Mstiyar написал 12 Апр 2017 в 11:45 [Жалоба]
Финишер должен выполняться легко. Для этого обычно рестлеры выбирают себе два финишера, один чисто на публику, другой скажем так рабочий. Вот у Рока - подножие скалы  выполнялся быстро, четко и понятно, а маятник был рассчитан на публику. Так же как у Ортона - RKO это ударный прием, а стомп больше на публику.

Чокслем - Гроба, Станнер Остина - когда они врывались в толпу то могли бы финишерами быстро забить всех. Типа аля крутое возвращение. Брею с его поцелуем сестры такое не светит. Плюс этот прием далеко не всегда проходит гладко, иногда соперника просто куда то отбрасывает и никакого удара для публики попросту не получается. Этим он и плох. У Лунатика финишер норм, у Семи в принципе не плох. ИМХО Сету педигри просто не подходит он слишком подвижный.
0
brahmanRa написал 12 Апр 2017 в 11:48 [Жалоба]
ДДТ это самый отстой финишер. У семи финишер клевый,но тоже так просто не раскидаешь направо и налево. Сестра Эбигейл все таки норм смотрится,ну явно лучше ДДТ
+1
Fruitcake написал 12 Апр 2017 в 12:10 [Жалоба]
Чего-чего? Уайатт, у которого за всю жизнь единственный матч на 4 звезды (одиночный) лучше Эмброуза, у которых их столько, что я уже со счета сбился? У Дина банально шире мув-сет и приемы технически более сложны, максимум Уайатта - сентон с разбега и uranage,все остальное сплошная тривиальщина, не видал от него чего-нибудь более-менее сложного, типа приемчиков Дина - суплекса с переворотом, например, или чикен-винг-фэйсбастера.
+1
brahmanRa написал 12 Апр 2017 в 12:14 [Жалоба]
мне пох на оценки Мельцера,просто потому что это стремная субъектившина какого-то задрота который о себе хз че возомнил. Матчи Ваята смотрибельны,у Эмброуза одни клоузлайны,я терпеть не могу тех у кого почти все приемы базовые. Брей не технарь,но куда приятнее на ринге
0
Fruitcake написал 12 Апр 2017 в 12:16 [Жалоба]
Да даже без оценок Мельтцера Диня еще не скатывался до такого позора, который нам показали Ортон и Уайатт на Мании, где Брэй умудрился заботчить даже свою коронную сестру Эбигейл.
0
brahmanRa написал 12 Апр 2017 в 12:20 [Жалоба]
всмысле? Дин все время скатывается ниже некуда,матчи из клоузлайнов и ддт,тот же Рейнс,только с харизмой и мик скиллом. основная разница меж качеством их матчей в соперниках,у Дина -Стайлз,Роллинс,Оуэнс и т.д. Ваят - Ортон,Харпер,Сина. ну последние соперники,сам подумай,с кем легче матч показать?
0
Fruitcake написал 12 Апр 2017 в 12:23 [Жалоба]
Никто не виноват, что ты предвзят к Эмброузу (при чем еще больше, чем к Рейнсу, там хотя бы подавляющее большинство критики подкреплено хоть какими-то, да аргументами), и что тебе, словно в детском саду, нужно взять какой-либо матч Дина и перечислять, какие приемы он там показал.
+1
brahmanRa написал 12 Апр 2017 в 12:27 [Жалоба]
нет,я к нему нормально отношусь,описал причины более качественных матчей и ни капли не унимаю его заслуг как оратора,но на ринге,особенно для своих габаритов,он бревно,не самый донный конечно,но совсем уж не технарь. в инди он факт был лучше и у него есть хорошие приемы,просто он их,по какой-то причине,не делает.
0
Mstiyar написал 12 Апр 2017 в 12:21 [Жалоба]
Ладно Вам ребята, у Стайлза и Зиглера финишеры и техника и харизма на Смеке однозначно лучше всех. Вот на них и стоит всем равняться. А если нужно ДЕРЕВО, так это Моджо) вот на него равняться не стоит)
+1
brahmanRa написал 12 Апр 2017 в 12:27 [Жалоба]
согласен)
0
Fruitcake написал 12 Апр 2017 в 12:46 [Жалоба]
Присоединяюсь) Роули-то еще днище)
+1
Trasher написал 12 Апр 2017 в 07:59 [Жалоба]
Тамина не была привязана к брендам это не переход а возвращение.
0
redisonsas написал 12 Апр 2017 в 12:10 [Жалоба]
Шейн её объявил как рестлешу Ро.
0
Earthquaker написал 12 Апр 2017 в 07:38 [Жалоба]
Ну вот и смысл теперь Смек смотреть? Перевели всяких джобберов.
0
Злобная_Спот_Манки написал 12 Апр 2017 в 09:49 [Жалоба]
Оуэнс, Зейн и Шарли джобберы? Наес.
0
Earthquaker написал 12 Апр 2017 в 17:09 [Жалоба]
Ну, Зейн "элитный" джоббер, а Оуэнс и Шарлотт нет.
0
jinx написал 12 Апр 2017 в 17:47 [Жалоба]
+1
+1
Эстэ написал 12 Апр 2017 в 07:28 [Жалоба]
Ну в целом ожидаемо, я ещё только Роллинса подозревала)
0
Злобная_Спот_Манки написал 12 Апр 2017 в 09:52 [Жалоба]
Это было бы просто идеально. Но даже так, состав Смака сейчас смотрится интереснее, чем RAW.
{выкидываю красный шарфик и надеваю на шею синенький}
0
Fruitcake написал 12 Апр 2017 в 10:14 [Жалоба]
А ведь еще буквально пару дней назад кое-кто желал перевода Рейнса на Смэк и дальнейшей гибели синих, как бренда)))
0
Злобная_Спот_Манки написал 12 Апр 2017 в 10:33 [Жалоба]
Встряска все... встряхнула. Даже Русю, который мне весьма симпатичен, кинули к синим.  
Кстати, тебе понравилось, как Шинске уничтожил Дольфа на микрофоне? А ведь это только начало...
0
Fruitcake написал 12 Апр 2017 в 10:42 [Жалоба]
О да... Я всегда знал, что у Шинске выдающиеся ораторские способности. Давным-давно не слыхал такой пламенной речи, что там Зигач с четко поставленной дикцией и правильной подачей эмоций. Фанаты врать не станут - чанты "Nakamura! Nakamura!" не с потолка же берутся. 
Как сказал бы KillOwensKill, "все дело в харизме, сынок". И уж какой-то несчастный Зигглер точно не ровня бесподобному королю жесткого стиля.
0
Эстэ написал 12 Апр 2017 в 10:34 [Жалоба]
Да на ро ещё есть на кого посмотреть, на того же Сета, Джо.
0
jinx написал 12 Апр 2017 в 17:45 [Жалоба]
Да ты шутишь наверное? На Смэк закинули всех лузеров и джобберов  РО, в то время как на РО закинули реально ТОПов (топовый твинер, топовый хил, топовый  микро, топовый женский хил и тд).
Далее -  командный дивизион Смэка , последние месяцы агонизировал , теперь ВВЕ его окончательно добила: Попотрясы +  матадоры , это как контрольный в голову.

З.ы. Жаль Ортона и Стайлза ,им придется вдвоем тащить рейтинги

З.ы.ы. жду с нетерпением и надеждой будущего драфта, ибо душа  болит за смэк
+1
Evilution написал 12 Апр 2017 в 06:12 [Жалоба]
бггг, за что Пельменя на Смек отправили? в ссылку видимо biggrin
+1
redisonsas написал 12 Апр 2017 в 12:12 [Жалоба]
Нельзя было Смэк прокинуть на титул, Эмброуз с ИК идёт на Ро, Оуэнс с ЮС идёт на Смэк.
0
Evilution написал 12 Апр 2017 в 13:05 [Жалоба]
да я это понимаю, но, ИМХО, ему на Ро было бы лучше
0
redisonsas написал 12 Апр 2017 в 13:11 [Жалоба]
Как я понял, там ещё Шейн поставил условие к матчу Стайлз против победителя пары Оуэнс/Джерико(ну тут понятно, что Оуэнс будет) за ЮС титул, типо победитель идёт на Смэк, то есть есть вариант, что Стайлз отберёт ЮС у Оуэнса и пояс останется на Смэке а Оуэнс вернётся на Ро.
0
Evilution написал 12 Апр 2017 в 13:23 [Жалоба]
ну глянем. как говорится6 "что по чем, хоккей с мячом"))
Пельмень лучше, чем Бревнорейнс))
0
Lionist написал 12 Апр 2017 в 05:29 [Жалоба]
Русева смело можно назвать главным победителем этой встряски, почти не сомневаюсь, что когда вернется после травмы - вновь начнет доминировать и унижать. Даже его любимый титул ЮСА спецом на тот же бренд подогнали.
+10
DanielBryan1 написал 12 Апр 2017 в 05:04 [Жалоба]
В целом хорошо прошло и RAW и Smack, на 4.0 РО и на 3.75 Smack. Сегменты конечно затащили по большей мере, чем матчи. Но это нормально, для таких выпусков)
0
Чтобы оставить комментарий нужно создать аккаунт на сайте или войти под своим профилем, еси вы уже регистрировались ранее.

[ Регистрация | Вход ]



Самые активные пользователи
Ниже указаны самые активные пользователи нашего сайта по комментариям. Наведите мышку, чтобы узнать подробнее их статистику.

Последние результаты

Сайт независимый! Мы не являемся официальными представителями промоушена. Сайт создан одними пользователями для других пользователей. К работе сайта коммерческие структуры отношения не имеют.
Design by koOlZz. Русский сайт о реслинге WWE «WWE-SHOW.COM \ PWNEWS.NET» 2012-2018. Хостинг от uCoz