РАЗВЕРНИТЕ МЕНЮ
Автор: PWNews / Опубликовано: 12 Апр 2017 / Публикации автора

Финн Бэлор может пропустить Payback 2017; Шинске Накамура сразился с Дольфом Зигглером после выхода SmackDown из эфира


Финн Бэлор может пропустить Payback 2017; Шинске Накамура сразился с Дольфом Зигглером после выхода SmackDown из эфира
Часами ранее мы информировали о том, что Финн Бэлор получил сотрясение мозга в матче против Джиндера Махала. За кулисами сообщают, что Бэлор пропустит от 2 до 4 недель выступлений. Есть большие шансы пропустить Payback 2017, однако даже если он и успеет вернуться, то подготовить билд-ап для матча времени не будет. За кулисами отмечали, что высокопоставленные лица очень огорчились, что Бэлор сразу же получил новую травму после возвращения.

* * *

Было отмечено, что по окончанию прямого эфира SmackDown Live Шинске Накамура победил Дольфа Зигглера. Стоит отметить, что этот поединок происходит уже вторую неделю к ряду после выхода SmackDown из эфира.

Читайте также:

Лучший комментарий:
redisonsas 13 Апр 2017 в 20:15
Надеюсь удастся увидеть хотя бы одну победу Зигглера над Накамурой, а то пока в одни ворота.
0
Ultramegacyberdemon 12 Апр 2017 в 19:29 [Жалоба]
Мне жаль, что никто не верит в естественную частичную амортизацию мышечной тканью при падении.
Могу ещё так написать - если Брок сделает мне Суплекс - я могу переломать себе лопатки. Почему? Потому что я дрыщ, брать-копать angry в отличии от Сины, который шыре чем выше, и бицепс как моя голова.
0
KillOwensKill 12 Апр 2017 в 20:38 Спам [Жалоба]
Ага, такую же связь можно найти в чем-угодно. Например в том, что Сина спокойно примет суплекс, потому что он американец, а ты переломаешь себе лопатки, потому что ты россиянин/украинец. Но дела обстоят иначе, и правда в том, что Сина умеет правильно принимать суплекс, а ты - нет.
А руководствуясь такой логикой, можно нагло утверждать, что если Брок проведет суплекс Сейбру, то тот останется инвалидом от множественных переломов. Дрыщ же.
0
Ultramegacyberdemon 12 Апр 2017 в 20:46 [Жалоба]
Да я не свожу в абсолют!!!
Я не делаю с этого константу!!!
Я хочу сказать, что у дрыщей и около-дрыщей больше вероятности сделать себе вавку чем людям с внушительной мышечной и (или) жировой массой. Ну блин!
Ну где я писал что всё для всех как на заводе?! Нет и ещё раз нет. Здесь говорится о вероятности. У кого-то шансов больше получить переломы и вывихи, у кого-то - меньше. У худых - больше, у полных и (или) накачанных - меньше. Когда у меня между асфальтом и костью мыщц и жира - кот наплакал - я себе перелом могу заработать; когда какой-нибудь Сина упадет - гематома, которая заживает в разы быстрее чем перелом, не?
0
KillOwensKill 12 Апр 2017 в 20:51 Спам [Жалоба]
Цитата
Да я не свожу в абсолют! ! !

Цитата
вот почему рестлеры должны быть большими и накачанными
Вау, ни капли не абсолют. А разве эта самая мизерная разница в вероятности стоит того, чтобы продвигать исключительно рестлеров на массе?
0
Ultramegacyberdemon 12 Апр 2017 в 20:52 [Жалоба]

Цитата
А разве эта самая мизерная разница в вероятности стоит того, чтобы продвигать исключительно рестлеров на массе?
 It's best for business, dude.
0
fattysweat 12 Апр 2017 в 17:50 [Жалоба]
Цитата
по окончанию прямого эфира SmackDown Live Накамура победил Зигглера. этот поединок происходит уже вторую неделю к ряду после выхода SmackDown из эфира
Первый претендент на звание "фьюд года"!   biggrin
0
Newman7 12 Апр 2017 в 17:34 [Жалоба]
Потому что Фину место в дивизионе полутяжей. Он не способен фьюдить с крупынми ребятами. Вон даже накачаный Махал - это угроза. А что уж говорить о Строумане?
0
FanOfTheCleaner 12 Апр 2017 в 19:50 [Жалоба]
Заботчил Махал, а виноват Финн? 
Логика, пока-пока.
Роллинс тоже часто травмируется. ВСЁ НИ МЕСТО ИМУ В ТЯЖЁЛАМ ВЕСИ
0
DenGrayson 12 Апр 2017 в 16:57 [Жалоба]
Мой Финя опять в пролете.Какой-то несчастный,честное слово
0
gardexas 12 Апр 2017 в 16:39 [Жалоба]
Я не фанат Балора, но не надо тут на него гнать. Ещё когда Ро смотрел заметил, что Махал ему конкретно так врезал там, при чем на ровном месте, было похоже что он специально это сделал. За такое надо наказывать.
0
Xander87 12 Апр 2017 в 14:27 [Жалоба]
Да чтоже такоей опять Финн Бэлор травму получил, теперь сотрясение мозга, прям какая то полоса травмированния приследует Финна, жаль что опять выбыл на месяц, а что до Накамуры и Зигглера, а почему их в матч в "темную" провели, неужели нельзя было выделить ~10 минут в эфире? Если Шинске и дальше  будет только в " темных" матчах выступать, на кой он тогда вообще на Смек пришел?
0
RandalKeith 12 Апр 2017 в 13:37 [Жалоба]
А вот мне интересно, почему накамуру называют шинске, он же шинсуке
0
KillOwensKill 12 Апр 2017 в 13:47 Спам [Жалоба]
По той же причине, почему Аску называют Аской, а не Асукой. Потому что так правильно. Ни о каких Шинсуке и речи идти не может.
+1
genri 12 Апр 2017 в 15:33 [Жалоба]
у Лукьяненко в "сумеречном дозоре" был эпизод когда Лас встречал Иного из Токийского дозора - Сисукэ Сасаки и Городецкий хмыкнул при произношении его имени Семен сказал -"обычное японское имя ! не смешнее чем Антон Сергеевич"" Так что и Асука и Шинсуке - м.б. и имеют право на существование? обычные японские имена.
0
KillOwensKill 12 Апр 2017 в 16:06 Спам [Жалоба]
Не имеют они права на существование. Насколько я понял, слог "су" читается как "с" обычная. Поэтому называть Шинске Шинсуке, Аску Асукой, Саске Сасаки - автоматически признаваться в своей неграмотности. 
Почитай все-таки японскую азбуку и транскрипции латиницей. Будет полезно.
+1
genri 12 Апр 2017 в 18:39 [Жалоба]
Цитата
[color=#000Насколько я понял, слог "су" читается как "с" обычная. 000][/color]
значит ты признаешь-что можешь ошибатся в произношении имен? так кому надо почитать японскую азбуку? biggrin а латынь изучал в универе- так что опять мимо! а насчет сисукэ сасаки--это Лукьяненко в блог напиши и спроси у него по этому поводу ( ну если знаешь такого писателя) cool
0
KillOwensKill 12 Апр 2017 в 18:45 Спам [Жалоба]
Я признаюсь, что могу ошибаться в том плане, что данное правило присуще только этому слогу, там, по-моему, нужно чтобы буква "у" была между двумя согласными, и уже тогда она не читается. Но в любом случае "Асука" и "Шинсуке" - неверное написание неграмотных людей.
И да, не апеллируй знаниями латыни, это основной предмет моей специальности, и я как минимум знаю не меньше. Правда не понимаю, к чему она тут. 
И таки если твой главный аргумент заключается в том, что подобным образом пишет какой-то там писатель, то это просто смешно. Прямо на уровне "правильно говорить "Асука", потому что так произносит комментатор 545тв". Правила на то и правила, чтобы их соблюдать, и даже уважаемые личности могут ошибаться.
0
genri 12 Апр 2017 в 19:00 [Жалоба]
для русскоязычных людей - произношение японских имен имеет неблагозвучный характер - так что во избежание все возможных инсинуаций в написании этих имен я лично не против что бы их называли Аска и Шинске А вступил в полемику с тобой только из за твоего категоричного ответа пользователю RandaKeith Ну и было желание пообщатся
0
KillOwensKill 12 Апр 2017 в 19:03 Спам [Жалоба]
Этот товарищ так же категорично сделал утверждение, что "Шинсуке" - правильный вариант.
0
genri 12 Апр 2017 в 19:24 [Жалоба]
ну здесь истину проглаголить смогут только уста японского коментатора
0
zsergbnji 12 Апр 2017 в 19:18 [Жалоба]
это зависит от слога в имени и его обозначение, так что тут ты не прав по поводу su
0
KillOwensKill 12 Апр 2017 в 19:23 Спам [Жалоба]
По крайней мере в этих именах 100% "су" не читается так, как пишется. Да господи, тех же анонсеров и комментаторов послушай.
0
foley_mick 12 Апр 2017 в 22:30 [Жалоба]
Странно, когда слушаю японских анонсеров отчётливо слышу звук "су". Получается у меня со слухом что-то?
0
genri 13 Апр 2017 в 10:10 [Жалоба]
нормально у тебя все со слухом!
0
KillOwensKill 13 Апр 2017 в 13:06 Спам [Жалоба]
Я тебе говорю про англоязычных, господи.
0
ййй 13 Апр 2017 в 01:21 [Жалоба]
а ты как всегда навязываешь всем свое мнение))
0
genri 13 Апр 2017 в 10:09 [Жалоба]
он себя по ходу дела считает самым умным тут biggrin
+1
KillOwensKill 13 Апр 2017 в 13:07 Спам [Жалоба]
Ой, а кто это мне говорит? Чувак, повышающий всем репутацию только для того, чтобы его вытащили из минуса, в который он себя когда-то давно заслуженно засунул? Аж смешно стало, правда
0
genri 13 Апр 2017 в 20:48 [Жалоба]
я тебе не чувак! чувак ! ты походу дела -слышишь только себя -перечитай мой первый комент тебе
Цитата
-И таки если твой главный аргумент заключается в том, что подобным образом пишет какой-то там писатель, то это просто смешно.
Цитата
разве отрвывок из той книги приводил как аргумент?? по ходу дела у тебя какой-то пунктик,? ну да ладно--у все свои тараканы )))
0
KillOwensKill 13 Апр 2017 в 13:05 Спам [Жалоба]
Мнение? То бишь правила произношения японского на латинице - мнение? Видать у тебя реально не все в порядке с мозгами.
0
ййй 13 Апр 2017 в 23:17 [Жалоба]
На самом деле "не все в порядке" с мозгами у тебя, ты слишком тупой чтобы отстоять свою точку зрения в диалоге, ты импульсивный маленький мальчик, который сразу переходит на личности если человек с тобой не согласен, я даже помню ты мне в личку присылал сообщения в котором называл меня врагом))) ты понимаешь насколько это глупо и смешно называть незнакомого человека врагом, все на что ты способен это минусовать людям в профиле. Гадить, как собачка, это твой удел как автора, а ненавидеть людей, за то что имеют свое мнение, это твой удел как человека.
0
KillOwensKill 13 Апр 2017 в 23:22 Спам [Жалоба]
Почему я опять вижу "кокококо кудах-тах-тах"? Не понимаю я петушиный, я не из твоего семейства, пиши через переводчик или еще что-то предприми. 
К слову, знакомый петух перевел часть комментария (после чего я его зарезал), и там было что-то про минусовку людей в профиле. Так вот, может у тебя деменция, или ты просто слабоумный (хотя по нику можно догадаться), но ты был первым в этом грязном деле. И писал я тебе не в лс, а когда поднимал репу такому ничтожеству как ты, и мои слова были с долей сарказма. Но тебе, увы, этого не понять.
0
ййй 13 Апр 2017 в 23:31 [Жалоба]
Почему ты видишь"кокококококо" я тебе уже отвечал на этот вопрос потому что ты петух и это твой родной язык, язык петухов с маленькими яйцами, после слов зарезал прирезал я перестал читать, ты больной маленький мальчик с сильно завышенной самооценкой, попроси родителей сводить тебя к ветеринару, может быть у тебя птичий грип!
0
Ultramegacyberdemon 12 Апр 2017 в 13:35 [Жалоба]
Жаль. Такими темпами на него попросту наплюют. И отправится он назад в инди. Я тоже огорчен. Качайся, Финн, как минимум 10-15 кг мяса должен себе набрать. Ну или жирка think
Естественный щит от травм, жаль голову и лицевые мышцы не можно прокачать (оно и понятно - выглядило бы такое зрелище ужасно).
Ну что Бэлорушка - 1 - случайность, 2 - совпадение, 3 - закономерность? Я тебе всего лучшего желаю, но извини.
Вот вам и ваши технари. Горькая правда жизни - вот почему рестлеры должны быть большими и накачанными. Они выгоднее для бизнеса (понеслась?).
+6
Злобная_Спот_Манки 12 Апр 2017 в 14:01 [Жалоба]
Сид Вишес был большим и накаченным, но сломал ногу на ровном месте. Мышечная масса не шибко помогает избежать травм.
+1
Ultramegacyberdemon 12 Апр 2017 в 14:20 [Жалоба]
Травм не избежать даже таким как Биг Шоу. Но всё же - если посмотреть на условную статистику - кто чаще всего травмируется? Нога ногой, но если бы Финн был побольше - не было бы травмы плеча, что бы кто не говорил а мышцы - своего рода спасательная подушка. Провести эту бомбу рядовому Леснару - скорее всего ограждение прогнётся.
0
Lisendro 12 Апр 2017 в 14:30 [Жалоба]
Если мне не изменяет память, Миз пока за всю свою продолжительную карьеру не получал травм. А по телосложению, он весьма может сравниться с Демонюгой.
0
RealAmerican 12 Апр 2017 в 14:51 [Жалоба]
Разница в росте ~10 см + - и 20 с лишним килограмм в весе,ты о чем ?
Балор он очень уж сухой,посему и столь хрупкий,Мизанин же не превратился в такого капитального легкоатлета.
0
Ultramegacyberdemon 12 Апр 2017 в 14:59 [Жалоба]
Ещё добавлю, что мы не говорим о повреждениях мягких тканей. Мы говорим о костях, суставах и других твердых тканях, которые по жизни у каждого человека находятся под защитой мышц и жира. Я учился в мед.колледже, но это не говорит о том что я прав, я всего лишь озвучиваю то, что выучил у преподавателей, что они мне говорили.
+1
kuklerrr 12 Апр 2017 в 14:46 [Жалоба]
А если хорошенько подумать? Связки от накачанных мышц прочнее станут? Кости прочнее станут? Мозг будет меньше сотрясаться? И будь Финн побольше, еще неизвестно, как он плечо себе бы травмировал.
0
Ultramegacyberdemon 12 Апр 2017 в 14:54 [Жалоба]
Риск получения травмы уменьшается (ключевое слово УМЕНЬШАЕТСЯ), если ты обладаешь большей мышечной массой и (или) внушительной жировой прослойкой. Я не говорю, что объязательно не получит.
0
Ultramegacyberdemon 12 Апр 2017 в 15:01 [Жалоба]
Ещё добавлю, что мы не говорим о повреждениях мягких тканей. Мы говорим о костях, суставах и других твердых тканях, которые по жизни у каждого человека находятся под защитой мышц и жира. Я учился в мед.колледже, но это не говорит о том что я прав, я всего лишь озвучиваю то, что выучил у преподавателей, что они мне говорили.(1).
0
Snowball 12 Апр 2017 в 14:46 [Жалоба]
то есть если бы Бэлор был раскачан допустим как Голдберг то он избежал бы травмы плеча при тех обстоятельствах при которых он её получил? То есть увеличение мышечной массы не повлекло бы за собой увеличение веса и тем самым не усилило бы силу удара в том споте? окай допустим бэлор раскачался как Голдберг это его бы спасло от сотряса головы который он получил из-за прямого логтем в голову?

Как тогда эти дрищи ещё живы, всех в качалку!!!!!! следуя твоей логике
+1
Ultramegacyberdemon 12 Апр 2017 в 14:53 [Жалоба]
О Боги! Значит так - риск получения травмы уменьшается (ключевое слово УМЕНЬШАЕТСЯ), если ты обладаешь большей мышечной массой и (или) внушительной жировой прослойкой. Я не говорю, что объязательно не получит. 
Повторяюсь - травмы получают даже такие как Биг Шоу.
0
Snowball 12 Апр 2017 в 14:57 [Жалоба]
риск получения травмы не изменяется от того жирный ты или накачанный качок или дрищ технарь. риск получения уменьшается от правильно сделанного приема и правильно принятого приема.
+1
Ultramegacyberdemon 12 Апр 2017 в 15:00 [Жалоба]
Ещё добавлю, что мы не говорим о повреждениях мягких тканей. Мы говорим о костях, суставах и других твердых тканях, которые по жизни у каждого человека находятся под защитой мышц и жира. Я учился в мед.колледже, но это не говорит о том что я прав, я всего лишь озвучиваю то, что выучил у преподавателей, что они мне говорили.(2).
0
Ultramegacyberdemon 12 Апр 2017 в 15:03 [Жалоба]
Будь уверен - сделал бы Сэт эту бомбу Леснару, с той же траекторией и повторением движений Финна - ничего бы не было.
0
Ultramegacyberdemon 12 Апр 2017 в 14:54 [Жалоба]

Цитата
жаль голову и лицевые мышцы не можно прокачать (оно и понятно - выглядило бы такое зрелище ужасно).
Я допускаю и свои ошибки, но и вы научитесь внимательнее читать. Спасибо.
0
Snowball 12 Апр 2017 в 15:10 [Жалоба]
я не акцентирую на голове или лице, а вообщем. Травмы получают в основном именно из-за ботчей. Даже взять условно того же Ролинса и его коленку, чуть закосячил приземление казалось бы с не такой уж и большой высоты и вся нагрузка легла на коленный сустав который попросту не выдержал, а теперь представим что Ролинс в 2 раза больше раскачен и делает всё тоже самое в тот момент, травма никуда бы не делась она появилась точно также если бы не была ещё более плачевной так как масса его, а соответсвенно нагрузка на колено была бы в разы больше. Технари чаще получают травмы не потому что у них нехватка мышц каких-то, а потому что они попросту исполняют больше различных приемов по сравнению с бугаями.

Леснар как-то сделал полет метеора который для него чуть не закончился очень плачевно и то не потому что он не создан для полетов, а попросту потому что в момент исполнения у него поехала нога.
0
Ultramegacyberdemon 12 Апр 2017 в 15:12 [Жалоба]
Я согласен с твоими словами, но давай я ещё раз напишу - риск получения травмы уменьшается (ключевое слово УМЕНЬШАЕТСЯ).
Разве не так? Не исчезает полностью, а уменьшается (я раньше преувеличил, сори).
0
zsergbnji 12 Апр 2017 в 19:21 [Жалоба]
витаминки надо кушать и кости будут крепче, но про мышечную массу бред - она никак не спасает вообще
+1
Ultramegacyberdemon 12 Апр 2017 в 19:28 [Жалоба]
Почитай в Википедии про опорно-двигательную систему и мишечную ткань. Многие только ей и верят. Вдруг и ты поверишь, раз мне не хочешь.
0
Эстэ 12 Апр 2017 в 13:27 [Жалоба]

Цитата
За кулисами отмечали, что высокопоставленные лица очень огорчились, что Бэлор сразу же получил новую травму после возвращения.
Ну ещё бы не огорчились, опять медицинские расходы на Балора, ну и пушнуть не получилось после возвращения
0
Snowball 12 Апр 2017 в 14:48 [Жалоба]
просто не надо рукожопов на стероидах в матчи ставить)))
+1
Isenna 12 Апр 2017 в 13:18 [Жалоба]
Хрустальный демон однако
0
RealAmerican 12 Апр 2017 в 13:11 [Жалоба]
Лох!
Сидр!
0
KillOwensKill 12 Апр 2017 в 13:04 Спам [Жалоба]
Репетируют матч перед ближайшим ППВ. Надеюсь устроят зрелище, и Дольф, впервые за долгое время, сможет выдать что-то действительно достойное.
+1
brahmanRa 12 Апр 2017 в 13:14 [Жалоба]
всяко сможет,матч будет отличный,если будет. главное чтоб времени дали нормально
0
Fruitcake 12 Апр 2017 в 13:16
Ты так сказал, как будто у Дольфа были тысячи шансов выдать "что-то действительно достойное", и он всех их просрал. В последний раз нормальный матч он получил аж в декабре, и это был матч тройной угрозы за мировой титул, после этого у него чисто физически не было возможности показывать крутой реслинг с кем-либо.
0
KillOwensKill 12 Апр 2017 в 13:43 Спам [Жалоба]
А тут как раз будет, и к этому я и веду. В тех условиях, в которых он был, ему не выпадало шансов.
0
Злобная_Спот_Манки 12 Апр 2017 в 13:17 [Жалоба]
Надеюсь, что Шинске, впервые за долгое время, тоже сможет выдать что-то действительно достойное.
0
KillOwensKill 12 Апр 2017 в 13:43 Спам [Жалоба]
Какой же нетерпеливый, раз 12 дней для тебя - долгое время smile
+1
Aries_Strong 12 Апр 2017 в 13:44 [Жалоба]
Два ювелирных исполнителя.Надеюсь на бэклэше устроят таки красивый в техническом плане рестлинг.
0
f1reflyyy 12 Апр 2017 в 16:40 [Жалоба]
Главное чтобы времени было за 20 минут, и все будет гладко.
0
Чтобы оставить комментарий нужно зарегистрироваться или войти под своим профилем.

[ Регистрация | Вход ]

Присоединяйтесь в наше сообщество
Главное в этом месяце
Результаты WWE WrestleMania 40
06 Апр 2024 / 33877 просмотров
Результаты WWE WrestleMania 40
17 самых долгих тайтл-рейнов за всю историю WWE
13 Апр 2024 / 14020 просмотров
17 самых долгих тайтл-рейнов за всю историю WWE
Фанаты разгадали (?) таинственный подарок Коди Роудсу от Рок...
09 Апр 2024 / 11950 просмотров
Фанаты разгадали (?) таинственный подарок Коди Роудсу от Рок...
Результаты и исходы всех матчей турнира WWE за чемпионский т...
17 Апр 2024 / 11919 просмотров
Результаты и исходы всех матчей турнира WWE за чемпионский т...
Чем закончился мейн-ивент юбилейной WrestleMania?
08 Апр 2024 / 11387 просмотров
Чем закончился мейн-ивент юбилейной WrestleMania?
Роман Рейнс оставил первый комментарий после поражения; Янг ...
09 Апр 2024 / 11376 просмотров
Роман Рейнс оставил первый комментарий после поражения; Янг ...
WWE возвращаются в Саудовскую Аравию; Забавная подробность м...
08 Апр 2024 / 10826 просмотров
WWE возвращаются в Саудовскую Аравию; Забавная подробность м...
WWE сделали тизер большого матча для Коди Роудса на SummerSl...
09 Апр 2024 / 9355 просмотров
WWE сделали тизер большого матча для Коди Роудса на SummerSl...
Самые активные читатели


Это интересно
Плейлист: Душераздирающие вакантирования титулов
18 Апр 2024 / 3117 просмотров
Плейлист: Душераздирающие вакантирования титулов
Плейлист: Самые безумные нападения Лив Морган
17 Апр 2024 / 1652 просмотров
Плейлист: Самые безумные нападения Лив Морган
ТОП-10 важных моментов Дэмиена Приста по версии WWE
15 Апр 2024 / 2088 просмотров
ТОП-10 важных моментов Дэмиена Приста по версии WWE
Плейлист: Все соперники Романа Рейнса за его 1316-дневный тайтл-рейн
14 Апр 2024 / 3309 просмотров
Плейлист: Все соперники Романа Рейнса за его 1316-дневный тайтл-рейн
17 самых долгих тайтл-рейнов за всю историю WWE
13 Апр 2024 / 14020 просмотров
17 самых долгих тайтл-рейнов за всю историю WWE


Русскоязычный сайт о про-реслинге «PWNews» © 2012-2024
При использовании материалов сайта, открытая ссылка на сайт обязательна.