РАЗВЕРНИТЕ МЕНЮ
Автор: PWNews / Добавлено: 14 Апр 2017 / Новости этого автора

Фанаты быстро отреагировали и начали собирать подписи для увольнения Романа Рейнса


Фанаты быстро отреагировали и начали собирать подписи для увольнения Романа Рейнса

Петиция с призывом уволить Брона Строумана вызвала ответную реакция от недоброжелателей Романа Рейнса. Вчера была создана еще одна петиция, где фанаты настаивают на увольнении Романа Рейнса. Автор петиции пишет, что на самом деле Роман Рейнс не нравится людям, а окончание карьеры Гробовщику и вовсе ставит под сомнение его персону. Люди собирают 5 тысяч подписей, после чего петиция с призывом уволить Романа Рейнса будет отправлена в штаб-квартиру WWE, а также лично Винсу МакМэну и Стефани МакМэн.

На момент написания новости петиция собрала более 3500 подписей. До окончания осталось подписаться еще 1500 неравнодушным зрителям. Петиция доступна по этой ссылке.
Последние новости из нашей ленты
Лучший комментарий:
Xander87 написал 18 Апр 2017 в 23:52 [Жалоба]
- Вы бы не могли подписвть мою петицию?
- Нет, не могу!
- Ты наверное шутишь придурок!
- Подпиши мою петицию, черт возьми!!
- Извините, но нет!
- Не подпишешь мою петицию и это придется делать, выжившим членам твоей семьи!!!
- Хорошо, надеюсь это стоящее дело!
(с)
0
Evilution написал 16 Апр 2017 в 06:17 [Жалоба]
пока это Бревно выбрано физиономией компании - никакие петиции не помогут
0
AdamBrize07 написал 15 Апр 2017 в 22:36 [Жалоба]
Вы все с ума посходили?
0
Aries_Strong написал 15 Апр 2017 в 16:53 [Жалоба]
Не знаю к чему этот казуал написал этакую ересь.Ведь Романа по сути лохом не назовешь, скорее наоборот, Рейнс его антипод.
В остальном он прав, но сам хайпа раздул дурачок.Если бы эти дурни хотя бы не срались в интернете,то может быть политика в отношении этой бездарности слегка смягчилась.
А Рейнс тем временем сместил Сину как главного интернетного реслмема.Вот он уровень,а это только начало, Рейнс преуспел во всем больше Сины на данный момент как лицо вве, по сути на него больше реакции, и нравится он куда большей прослойке людей,ибо твиннер, а не бейбифейс,хоть он и ужасен .Вот так вот обстоят дела,хехе.Можете называть Сину пародией на Рейнса.
0
klopomor написал 15 Апр 2017 в 16:12 [Жалоба]
Строумана уволить и посадить накол. РОМКЕ респект и уважуха, дай бог ему здоровья.
0
Ramzes08 написал 17 Апр 2017 в 13:51 [Жалоба]
Аминь
0
voice72 написал 15 Апр 2017 в 09:30 [Жалоба]
На улице хейтеров Романа праздник,салют,фанфары,оркестр играет,поздравляю вас с величайшим праздником(в вашей жизни)петиции уууууууууууу,вот только обломитесь,увольнять его не будут и стручка(брона) тоже не будут все ети петиции до одного места,до вас до сих пор не дошло что у вве свое мнение на счет рестлеров,а как думаете вы им до лампочки,хоть сто петиций собирайте
0
redisonsas написал 15 Апр 2017 в 10:33 [Жалоба]
Не стоит предавать особого значения этим петициям, да и создают их чисто по приколу.
0
tunight написал 15 Апр 2017 в 05:48 [Жалоба]
У Романа образ персонажа днищевский, ему надо надо сменить абсолютно ВСЁ. Имя, образ, костюм, музыку в момент выхода, приёмы, и постричься, стать на пример лысым с бородой, думаю такой образ подошёл бы, а так реально бесит всё одно и тоже, даже музыка раздражает((( cry
0
Sognar написал 15 Апр 2017 в 01:46 [Жалоба]
Народ, а не кто не подумал что это просто для того чтобы привлечь внимание и все ?
0
yurec@gurec написал 14 Апр 2017 в 18:18 [Жалоба]
Одно скажу про этого фаната: Stupid idiot!!!!!
И знаете что? Вы хоть знаете что ему за ЭТО будет?
ОН ПОПАЛ В МОЮ ПЕТИЦИЮ!!!!!
0
Desert написал 14 Апр 2017 в 19:58 [Жалоба]
ЕЕЕЕЕ Джерико happy  happy  happy
0
DanielBryan1 написал 14 Апр 2017 в 18:04 [Жалоба]
Кейфебное увольнение Ромы, вот что нам надо!
+1
мистерио написал 14 Апр 2017 в 17:31 [Жалоба]
Ребята я вообще не пойму заем кого то увольнять это же было прописано в сценарии это драка была постановочной.И так в рестленге стало мало экстремальных моментов такими темпами их совсем уберут(((

\
0
Rick567 написал 14 Апр 2017 в 15:57 [Жалоба]
Хочу понять, вы и вправду настолько слепые?? Да соберите вы хоть 10к подписей, не кто Рейнса не уволит Это золотая жила WWE, его отребутика разлетается как горячее пирожки и сегодня эти клоуны подписывают питицую о увольнении, а через час идут покупать жилет и плакат Рейнса. А вы как тупое стадо орете в каждом посте о Романе, что мол он бревно и тд. 
И весь этот хайп только из за того, что у стада один мозг на всех и каждый хочет выделится. Хотите поговорить о качественном ретлинге? Возьмем того же Балора, я против него ничего не имею, но, что мы видели после дебюта в основной ростер? Одни дроп кики, финишер и то дроп кик, но не кто не скандирует Балор отстой, Балор бревно, хотя разнообразие приемов меньше чем у того же Рейнса. А все потому что стадо его любит с NXT и естественно, если кто то напишет что Фин бревно тут же будет оскраблен и высушен. А вы агритесь на человека который делает так как написано в сценарии, да еще и хотите лишить его работы, вы больны. И я больше чем уверен что когда Ромашку через несколько лет будут вводить в зал славы, вы будете визщать как сучки с хаштегом #ThankYouRoman
0
LuCkY_DzAgA07 написал 14 Апр 2017 в 20:49 [Жалоба]
Лол? Пруфы, что его мерч скупают чаще всего. 
А всякие там Новые Дни, Сины и Эй Джей Стайлзы отлетают
+1
FanOfTheCleaner написал 14 Апр 2017 в 15:47 [Жалоба]
А я ведь просто пошутила под новостью о Строумане...
0
Emkay написал 14 Апр 2017 в 15:34 [Жалоба]
Фаны Романа Рейнса реагируют на про петицию на счет Броуна
0
Emkay написал 14 Апр 2017 в 15:33 [Жалоба]
0
Newman7 написал 14 Апр 2017 в 16:15 [Жалоба]
Пацаны дело говорят! Строумана нужно привлекать к уголовной ответственности за содеянное, это уже беспредел!  biggrin
0
Diroton написал 14 Апр 2017 в 14:17 [Жалоба]
Что вы все такие серьезные? Эти петиции чисто так, фанатам пофаниться. Аля - фанатский кейфеб.
0
RycerzŚwiatła написал 14 Апр 2017 в 14:49 [Жалоба]
Да задолбали вы! Все знают что не поможет просто по приколу подписали. Тоже мне эксперт поможет не поможет да положит болт на всех Винсет Макмен и так ясно.
0
Diroton написал 14 Апр 2017 в 14:51 [Жалоба]
Ты промахнулся что? Ибо твой ответ к моему комменту не сильно то вяжется.
0
RycerzŚwiatła написал 14 Апр 2017 в 14:55 [Жалоба]
просто задолбали комменты аля оно все равно не поможет. Я написал что все знают и просто по приколу отправили.
0
Kvoterbek_Ultrakill написал 14 Апр 2017 в 17:43 [Жалоба]
А он и не писал, что она не поможет.
0
RycerzŚwiatła написал 14 Апр 2017 в 18:11 [Жалоба]
аля кайфеб это была последняя капля.
0
Kvoterbek_Ultrakill написал 14 Апр 2017 в 18:32 [Жалоба]
Он вообще не писал о том, что поможет или не поможет. Нет, он писал просто о том, что это возможно шутка фанатов. А ты походу всё не так понял.
0
Эстэ написал 14 Апр 2017 в 14:09 [Жалоба]
А в результате выигрывает только WWE от всего этого хайпа)
+1
dnmich написал 14 Апр 2017 в 14:07 [Жалоба]
Детский сад!Все эти петиции похожи на обиду маленького ребёнка!Ребята!У Винса в компании есть реслеры,которые в лучшем случае 1 раз м месяц выступают на записях,а он им платит зарплату и не увольняет!А тут из за обиженного мальчика и его иетиции он будет увольнять человека,который ему тонны денег несёт?Смех,да и только!Да и вообще!Мне не понравилась Реслмания!Пойду и накатаю петицию,что бы её с памяти WWE удалили,то ли,так?Бред!Если каждый писюн будет катать малявы,что кто то или что то не защёл его изысканному вкусу,то это уже перебор! И кстати,Роман тоже мне не особо........
+1
Ramzes08 написал 14 Апр 2017 в 13:57 [Жалоба]
ЦЦУ всё таки умеют,способны.Фьюд Брона и Романа,вон уже какую реакцию собирает раз петиции на увольнение обоих подписывают(не самые умные люди,как мне кажется)
0
мистерио написал 14 Апр 2017 в 13:36 [Жалоба]
Ребята я вообще не пойму заем кого то увольнять это же было прописано в сценарии это драка была постановочной.И так в рестленге стало мало экстремальных моментов такими темпами их совсем уберут((( cry
0
RycerzŚwiatła написал 14 Апр 2017 в 14:41 [Жалоба]
Ты сперва  читать научись ради  чего тут подписи собирают.
0
Rick567 написал 14 Апр 2017 в 12:11 [Жалоба]
Хочу понять, вы и вправду настолько слепые?? Да соберите вы хоть 10к подписей, не кто Рейнса не уволит
0
redisonsas написал 14 Апр 2017 в 12:14 [Жалоба]
Да хоть 500000, миллион. Толку будет 0.
0
RycerzŚwiatła написал 14 Апр 2017 в 11:55 [Жалоба]
А вот это действительно офигеная петиция !
0
Repleyser написал 14 Апр 2017 в 11:29 [Жалоба]
Я подписываю
+2
redisonsas написал 14 Апр 2017 в 11:16 [Жалоба]
Складывается такое чувство, что фаны Рейнса, что фаны Строумана далёкие от рестлинга люди, продолжайте творить дичь - так как все эти петиции не принесут никакой пользы.
+2
Solivagant написал 14 Апр 2017 в 17:30 [Жалоба]
Ну у Брона фанов пока маловато, это хейтеры Ромки.
0
redisonsas написал 15 Апр 2017 в 09:29 [Жалоба]

Цитата
это хейтеры Ромки
Можно даже добавить, что у некоторых рестлеров нет столько фанов, сколько есть хейтеров у Ромахи.
0
fattysweat написал 14 Апр 2017 в 10:25 [Жалоба]
Мне одному интересно, почему чтобы уволить Стромана надо собрать тысячу подписей, а чтобы уволить Рейнса надо насобирать уже ПЯТЬ тысяч подписей?

И кто устанавливает эти границы? Почему для одного надо столько, а для другого достаточно в пять раз меньше?

И ещё: почему Винс должен увольнять работников по петиции, составленной каким-то фанатом? Это же не постановление верховного суда, в конце-то концов!

И самое главное: почему Винс должен увольнять Рейнса, вокруг которого фанаты сами же и разводят больше всего хайпа? Ведь хайп - это деньги!
Задумайтесь, после Мании было два РО и самые хайповые сегменты на них были связаны с Рейнсом.

Хотите избавиться от Рейнса? Перестаньте смотреть видео с ним на ЮТубе. Вместо этого вы тупо дислайкаете эти видео. Это не поможет, Карлуши вы мои.

Просто перестаньте разводить хайп вокруг Рейнса и Винс сам его уволит, без всяких глупых петиций.
+4
Alcatraz24 написал 14 Апр 2017 в 10:32 [Жалоба]
да мне кажется и 5к мало поставили надо было 1 лимон поставить автору этой петиции или автор просто так поставил 5к потому что сам понимает нечего  эта петиция не даст.
0
Newman7 написал 14 Апр 2017 в 16:19 [Жалоба]
Это самопиар автора петиции прост)
0
DanielBryan1 написал 14 Апр 2017 в 18:03 [Жалоба]
Скажу только про первый пункт)
Наверно считают, что, чем больше подписей, тем меньше будут выбирать в случае чего между Ромкой и Брауном)

Но всё равно ничего не значит петиция) Хотя, я бы посмотрел на кейфебное увольнение, дабы зрители получили хайп biggrin
0
Reallyboy написал 15 Апр 2017 в 12:45 [Жалоба]
Ты написал что Винс сам уволит Рейнса что за?!
1) У него самый продаваемый мерч.
2) Он топовый бейбифейс компани. ( Возможно топовее Сины) wacko
0
Denchik20072008 написал 14 Апр 2017 в 09:49 [Жалоба]
Все что вы говорите что он плохой рестлер,ему похер,У него хорошо продаеться менчейдазер,все кто бкуает его.Хоть 10000 подписей все равно его не уволят
0
Злобная_Спот_Манки написал 14 Апр 2017 в 09:51 [Жалоба]
Цитата
У него хорошо продаеться менчейдазер

Может органайзер?
+2
Solivagant написал 14 Апр 2017 в 09:08 [Жалоба]
Принципиально не подпишу, пусть мне и не нравится Роман, но увольнять человека мне никак не хочется, пусть даже от петиции ничего не зависит. Что то может изменится только после ухода Винса.
0
Alcatraz24 написал 14 Апр 2017 в 09:08 [Жалоба]
Я так скажу ваши сраные 5к подписей ничего недадут.
0
Hearthstone написал 14 Апр 2017 в 09:02 [Жалоба]
Я не подписывал,но осталось 1100!Держись Ромашка,я с тобой:)Меня тоже хотят уволить,за то что мне достается слишком МНОГО:)Это никогда не случится,но представьте как Винс орет на Романа-ты уволен wacko
0
Ultramegacyberdemon написал 14 Апр 2017 в 08:54 [Жалоба]
Чтобы Рейнса хотя бы понизили (убрали с мейнов) - надо полное безразличие к этой персоне. Пока народ яро букает - будьте готовы смотреть на него ещё лет 5-10.
0
Earthquaker написал 14 Апр 2017 в 08:51 [Жалоба]
Мне очень понравилось начало петиции:
Roman Reigns is a lame ass wanna-be wrestler
Перевод:
Роман Рейнс это отстойная пародия на рестлера
+3
Fruitcake написал 14 Апр 2017 в 08:41 [Жалоба]
Наивное зверье и не догадывается, что подпиши ты хоть сотню петиций, политика компании в этом отношении не изменится абсолютно, а продвижение Романа только усилиться. В прочем, пускай активизируются, стадный инстинкт всегда к чему-то, да приводит. Например к тому, что эти действия просто высмеют в каком-либо из сегментов, при чем сделают это так завуалировано, что даже не подкопаешься.
0
Злобная_Спот_Манки написал 14 Апр 2017 в 09:51 [Жалоба]
Зверье? Уверен, что большинство подписавшихся просто рофлят. Или ты всерьез думаешь, что подписавшиеся реально верят в увольнение Романа?
0
Fruitcake написал 14 Апр 2017 в 09:58 [Жалоба]
Так лёл, факт подобной деятельности зафиксирован? Бесспорно. Количество подписавшихся впечатляет? Вполне. Не знаю, какой процент активистов "рофлит", но то, что люди тратят на это свое время уже знак того, что они выражают протест и пытаются бороться с тем, с чем не имеет особого смысла. В особенности после разделения брендов.
0
Злобная_Спот_Манки написал 14 Апр 2017 в 10:32 [Жалоба]
На подпись подобной петиции уйдет не многим большем времени, чем на нажатие кнопки лайк, понравившемуся комменту. Или все, кто лайкают шутки про Романа тоже зверье? Нуууу... тогда "гав-гав".
0
Fruitcake написал 14 Апр 2017 в 10:45 [Жалоба]
Не нравится мне твое передергивание. Ну да ладно. Ты же и сам знаешь, что половина подписавшихся верят, что это действительно даст какой-то положительный эффект, ровно как половина подписавшихся "шутят", хотя куда смеяться, я так и не понял. Пожалуй, посмеюсь с тех, кто считает, что подобные петиции - это смешно, но все равно, создает их и ищет достаточное количество подписчиков. Stupid idiots.
0
SergeantKiller написал 14 Апр 2017 в 11:41 [Жалоба]

Цитата
Не нравится мне твое передергивание.
Хочешь оценить моё умение это делать?
0
Fruitcake написал 14 Апр 2017 в 11:55 [Жалоба]
У меня и так неплохо это удается, когда между нами возникают споры в конференции  biggrin
0
Mstiyar написал 14 Апр 2017 в 08:18 [Жалоба]
Хех диву даешься. Вот откуда такая глупая неприязнь? Глупая - потому что она ничем толковым не обоснованна.

Каждый волен кого-то любить, кого-то не любить, на то и рестлинг, гимики, характеры. Но что начинает раздражать - так это тупое подражание мнению стада. Люди, очнитесь, вы вот пишите коменты  типа настолько все плохо, сразу подписал и так далее - мой вопрос почему? О какой же ответ - Роман бревно! Пи..ц просто. В рестлинге целый лес, причем куда более деревянный, вам пофик. Но нужно кичнуться - что ребята я с ВАМИ, я то же ХАРОШИЙ пацан, потому что поддерживаю общее стадное мнение - РОМАН БРЕВНО, УБИТЬ РОМАНА!

Противно. Каждый из вас индивидуум и у него есть все, чтобы головой своей думать, а не вести себя вот так. Просто нужно побольше уверенности в себе, а для этого вот вам мой совет - читайте больше книжек и вообще тянитесь к знаниям и будет вам счастье.  А частью стада вы в лучшем  случае так и останетесь

Мой пост не относится к тем, кто разумно не любит Романа и объясняет почему, а только к тем, кто бездумно кричит Роман бревно, а таких я подозреваю здесь большинство
+4
Ultramegacyberdemon написал 14 Апр 2017 в 08:36 [Жалоба]
Скажу за себя - его слишком много и при сомнительном таланте, отсутствии развития уже как много лет, ему достается уж СЛИШКОМ МНОГО всего. Если б хоть харизма была...
Я не буду скрывать, что по началу я ему сочувствовал, желал, чтобы его поскорее начали поддерживать, был рад, когда он выиграл свой первый пояс у Шеймуса. А то красивое и грамотное уничтожение Игрока и всех из Лиги Наций - ммм dry Мне это всё по нраву было.

Ых. Его слова о том, что рестлинг - это не самое главное в его жизни, и, если надоест - уйдет в кино - подтверждают то, что мы видим. Вместо него можно было бы продвигать парня, для которого рестлинг - призвание. 
А мы сейчас видим бычка, который знает только: бросаться на движение и мукать что-то в микрофон.
+43
fattysweat написал 14 Апр 2017 в 10:50 [Жалоба]
Цитата
Его слова о том, что рестлинг - это не самое главное в его жизни, и, если надоест - уйдет в кино
Да кто же Ромашку в кино-то возьмёт, такого деревянного?!
Если только Дуэйн скажет что-то типа: "или берёте Ромку в девятый Форсажик или я ухожу".
0
Solivagant написал 14 Апр 2017 в 11:26 [Жалоба]
Даже Дуэйн не на столько ценен что бы диктовать подобные условия, могут и без него обойтись. Раньше как то обходились.
+1
Ultramegacyberdemon написал 14 Апр 2017 в 12:03 [Жалоба]
Он сам так думает))
А насчёт Форсажа: если убрать Скалу  - ничего не поменяется. Вернее поменяется - исчезнет рядовой лысый громила. В первую очередь туда идут смотреть на тех, кто эту кашу заварил - на Дизеля, Уокера (до его смерти) и остальную компашку, что светилась в предыдущих частях.)
Так что - невелика потеря (ну, лично для меня).
0
Invictus написал 14 Апр 2017 в 13:50 [Жалоба]

Цитата
А то красивое и грамотное уничтожение Игрока и всех из Лиги Наций
Ахахах
Это ж надо такую херню спороть
0
Ultramegacyberdemon написал 14 Апр 2017 в 14:30 [Жалоба]
И не говори. Сам в шоке. Надо ж, такие идиоты водятся в этом мире что капец, шнягу такую писать dry

0
brahmanRa написал 14 Апр 2017 в 08:45 [Жалоба]
Я тебя умоляю,ну не каждый умеет и хочет описывать за что он не любит Ромку,это уже столько раз развернуто описано что и вопросов быть не должно. Правда,ну посмотри сам,ну смысл писать одно и тоже о ринг скилле,работе на микро и отсутствия харизмы,серьезно,каждый и правда имеет право на свое мнение,так вот,любовь или ненависть к Роману,даже не обоснованная,это реализация этого права,обосновано Романа никто не любит,обычно все обоснование это то что у него реакция зрителей бешеная и мерч продается хорошо,однажды кто-то разумно сказал что он не плохо умеет с соперником контакт налаживать,но более интересно на него смотреть не становится,потому как все это просто чес,на деле людям просто скучно на него смотреть,это главная причина,скука и однообразие. одинаковые матчи с одни минимальным набором базовых приемов,который может провести почти любой,это уныло,именно уныло,когда смотришь матч полностью понимаешь чем закончится,спойлер в самом заголовке,это ни о чем.
+1
Mstiyar написал 14 Апр 2017 в 09:07 [Жалоба]
окей, а тогда давайте так - мы не любим деревянных, и тех кто всех мочит подряд. Тогда давайте каждый раз когда есть тема говорить об этом не только про Романа, а про всех. Вам же не нравятся двойные стандарты? Никому, да?

Берем Леснарека, я уже писал - мочит всех? Да, мычит на микрофоне, как вот тут писалось выше? Ну типа того. Дерево? Сто процентное сейчас.  Где же ваше мнение поборники антидеревянного и антимочилововсех?

Продолжить список?

Вот мужик тут дальше по новостям сайта дал интервью, чем он плох? Что он не так сказал? Откуда такая к нему неприязнь, именно к нему, хотя ТАКИХ ЖЕ и МНОГО хуже полно.

Вот отсюда именно отсюда я и делаю вывод - большинство тупо проговаривают для сообщества мантру  - Роман бревно! Если бы человек был реальным поборником антилеса в рестлинге и мочиловавсехився мы бы видели его комменты каждый раз когда такое случается. А блин это сплошь и рядом, каждый выпуск Ро и Смека, имена всем известны ацких богатырей.

А что касаемо его мейнов - очень мне сомнительно, что Роман приходит к руководству и говорит - я седню в мейне и не ип..т!. И так каждый раз. Я мочу сегодня этого,  а завтра того. Не? Может стоит писать про букинг?
0
Ultramegacyberdemon написал 14 Апр 2017 в 09:17 [Жалоба]
Плевал я уже на Рейнса. Так что отвечать не собираюсь.
Скажу лишь, что у Брока было прошлое отличное. Спорить о том, что он сейчас бревнистый не буду - согласен.
0
Злобная_Спот_Манки написал 14 Апр 2017 в 09:48 [Жалоба]
Цитата
Берем Леснарека, я уже писал - мочит всех? Да, мычит на микрофоне, как вот тут писалось выше? Ну типа того. Дерево? Сто процентное сейчас.  Где же ваше мнение поборники антидеревянного и антимочилововсех?
 Открой любую новость про рейн Леснара и посчитай количество негативных комментов. А теперь открой новость про травму Балора и посчитай количество комментов, где его называют хрустальным. Найди новости про Сину и Голдберга и убедись, что и их грязью поливают. Да даже на джобберов Роули и Махала помои льют. Почему тебя волнует именно Ромашка, который оправдано уже у всех в печенках сидит? Иди за всех тогда заступайся. А то как-то странно, говоришь, что не фан Романа, но постоянно возмущаешься, что его не любит комьюнити.
0
brahmanRa написал 14 Апр 2017 в 12:48 [Жалоба]
конечно про всех. лично меня бесят: Леснар,Кэсс,Корбин,Роули,Голдберг и куча ешё народу,это не секрет. Леснар в юности был не плох и все таки для немецких суплексов и ф5 нужно хоть что-то уметь,так что он скорее не бревно,а ленивый партаймер,что даже хуже. я терпеть не могу реслеров которые не показывают зрелищных матчей,причем любых,но особенно бесят перепушенные бревна,на них больше внимания.
0
Proshka написал 14 Апр 2017 в 12:10 [Жалоба]
Роману насрать, вот почему. На тебя возлагают неоправданные надежды? Неоправданно дают именитых оппонентов? Постоянно пихают в мейн РМ? Реакция, - "пфф, ну, лол, ладн))". Человек не становится лучше ни в какой стезе рестлинга, он все такой же скучный, блеклый и унылый, как персонаж, как интертейнер, каким и был в начале карьеры в основе. И самое главное - ОН И НЕ ХОЧЕТ СТАНОВИТСЯ ЛУЧШЕ, ему просто насрать, лол, этож фаны тупые, что не любят скучных безэмоциональных овощей, которые раз в сто лет выдают годные матчи и то, если букинг правильный(или, за счет соперника).
+1
Serpantine1213 написал 14 Апр 2017 в 08:05 [Жалоба]
Нечитая сразу подписал... Настолько всё с Ромашкой плохо...
0
Trasher написал 14 Апр 2017 в 07:57 [Жалоба]
Но Винни как всегда покажет свое "фи".
0
werty2636 написал 14 Апр 2017 в 07:55 [Жалоба]
Дайте ссылку на петицию,пжлста.
0
ctig написал 14 Апр 2017 в 08:05 [Жалоба]
в новости ссылка есть
0
ctig написал 14 Апр 2017 в 07:11 [Жалоба]
с Удовольствием подпишу
0
Korrigan написал 14 Апр 2017 в 07:08 [Жалоба]
Да господи, кто-нибудь отключите интернет этим идиотам..
0
Lionist написал 14 Апр 2017 в 07:08 [Жалоба]
Каждый голос это добровольная подпись под признанием в небезразличности к персоне Романа Рейнса. Давайте, селяне, ведите Ромашку к новым вершинам, он вам только спасибо скажет.
0
Alcatraz24 написал 14 Апр 2017 в 07:37 [Жалоба]
да там одни тупые идиоты подписывают петицию это можно понять по коментариями под петицией не одной норм причины не написано за что увольнять а только Ромка отстой он победил Гробовщика и т.д. Да и мне кажется что Винс и незаметит эту петицию даже если отправят.
0
brahmanRa написал 14 Апр 2017 в 08:47 [Жалоба]
заметит и подумает "отличная реакция,мне нравится,дадим пуш"
+1
Чтобы оставить комментарий нужно создать аккаунт на сайте или войти под своим профилем, еси вы уже регистрировались ранее.

[ Регистрация | Вход ]



Самые активные пользователи
Ниже указаны самые активные пользователи нашего сайта по комментариям. Наведите мышку, чтобы узнать подробнее их статистику.

Последние результаты

Сайт независимый! Мы не являемся официальными представителями промоушена. Сайт создан одними пользователями для других пользователей. К работе сайта коммерческие структуры отношения не имеют.
Design by koOlZz. Русский сайт о реслинге WWE «WWE-SHOW.COM \ PWNEWS.NET» 2012-2018. Хостинг от uCoz