Войти | Регистрация
РАЗВЕРНИТЕ МЕНЮ
Автор: PWNews / Опубликовано: 27 Апр 2017 / Публикации автора

«Смарк vs. Казуал» — Payback 2017


«Смарк vs. Казуал» — Payback 2017
Приветствуем вас, аудитория сайта PWNews. На носу первое платное шоу от WWE после Рестлмании – Пейбек, и мы хотим поделиться с вами специфическим превью, в котором будет критика, размышление и догадки на будущее. Два аналитика этого сайта, в лице Fruitcake и KillOwensKill, будут высказывать свое мнение касаемо каждого назначенного матча в карде ППВ. Хотим заострить внимание на том, что такие термины как «казуал» и «смарк» не подходят редакторам на все 100%, но данным названием мы лишь пытаемся показать, как видят одну и ту же ситуацию, один и тот же фьюд, один и тот же матч, совершенно разные люди, с собственным взглядом и собственными приоритетами, заметно отличающимися друг от друга. Поэтому не придавайте этому особого значения, и окунайтесь в «предППВшное» состояние с нашей относительно свежей рубрикой.

ЭНЦО И КЭСС ПР. КЛУБ (КИКОФФ)

Fruitcake: «Самый ненужный матч в карде Пэйбека, назначенный от безысходности, возникшей в связи с травмой Дэша Уайлдера и временного ухода "Возрождения" с экранов. Печально это сознавать, но компания нашла хорошую затычку (нет) в лице Аморе и Кэсса и не-разлей-вода их врагов Гэллоуза и Андерсона.

Возможно, сейчас я оттолкнусь от кейфеба, но я не знаю кем надо быть, мать вашу, смарком, или казуалом - чтобы поддерживать идею проведения этих основательно вставших комком в горле матчей. Даже от бесконечного фьюда Корбина с Зигглером не тошнило так, как от этого недоразумения, проходящего на платных шоу от RAW уже в третий раз, если меня не подводит память. Даже не хочу думать о том, каков будет исход поединка, но сдается, что "реальные гангста" вернут должочек с Fastlane и одержат победу. Клубу уже нечего терять, после потери поясов они уже основательно слиты, а вот Энцо и Кэсс нужны в статусе относительно крепких бэйбифэйсов, поскольку возвращение Уайлдера и Доусона не за горами. Ставлю на победу Аморе и Кэсса, потому что это вроде бы как логично, но в целом мне, как и любому другому человеку, совершенно наплевать. Хотя чисто по-человечески, мне жалко Клуб, но их уже не спасти, увы».

Ответ: KillOwensKill

«Тут наши мнения совпали. Мне тоже жаль Клуб, и в общем-то совершенно побоку на этот матч. Про опускание Карла и Люка на самое дно, я говорил еще в статье про командный дивизион, и как ни странно, я погорячился. Да, мы можем продолжать говорить, что бесполезные полубездарные интертейнеры хоронят достойных Ньюджаповский ребят, но у них есть то, чего нет у опущенных в грязь Альфа – возможность возродить группировку в любой момент. И я почему-то уверен более чем, что когда Андерсон и Гэллоуз подойдут к последней главе собственной стагнации, такой поворот вполне будет иметь место, и станет своеобразным редемпшном. Поэтому я не очень переживаю за их судьбу. Аморе и Кэсс должны брать верх, без всяких сомнений. И как бы кто к ним не относился, они справляются со своей работой, а от Клуба, честно говоря, давно нету толку».



БРАТЬЯ ХАРДИ ПР. ШЕЙМУС И СЕЗАРО

KillOwensKill: «Командный дивизион уже больше декады переживает тяжелейшую стагнацию, и хотя бы о половине того уровня, радовавшего фанатов в 2002 году, остается только мечтать. NXT, живущие отдельной жизнью, сходу решили эту проблему, тщательно проработав гиммики всем топовым командам, грамотно подав их публике, и не менее грамотно прописывая им матчи. Дивизион восстал из пепла, сюжеты стали выходить одними из лучших на бренде, их стали позиционировать как равные главным, а матчи стали получаться лучшими на шоу, чего очень давно не было. NXT смогли. Основной ростер – нет. До недавнего времени. Те, кто знаком с моей деятельностью на сайте, с комментариями и прочим, знают, что я на дух не переношу активных ветеранов, получающих больше, чем они заслуживают. Братья Харди, да еще и олдскульного образца, это тоже такое себе, и эйфория, возникшая от неожиданного возвращения, скоро начнет угасать. Но пока она работает, пока они получают огромнейшую поддержку от заскучавшей публики, командный дивизион на пару с ними оказываются в центре внимания, и именно такие шаги способствуют поднятию интереса, вследствие которого есть вероятность на «воскрешение». Не люблю Братьев Харди, и считаю их жутко переоцененными, но раз уж WWE не справляется даже с командами, зашедшими на раз-два в NXT, то это действительно один из лучших вариантов, который только можно представить.

Сам фьюд развивается не очень стремительно, и позиционируется как дружное командное соперничество двух бейбифейсовских команд. Джефф и Мэтт победили в одиночных матчах Сезаро и Шеймуса, и в обоих случаях после матча было уважительное рукопожатие. Подобная схема настолько проста, что вызывает у меня лишние подозрения, в виде хил-терна проигравшей команды, либо целой смены гиммика (да-да, Сломленные, мы ждем трэшака и в стенах WWE). Что касается моих личных желаний, то при всей симпатии к Шейзаро, а так же антипатии к Харди Бойз, я буду за вторых. На них держится дивизион, они популярны, у них есть история, скоро еще вернут себе TNA’шные гиммики, и как коммерческий проект им вообще цены не будет. Шеймусу и Сезаро, как я считаю, уже нечего ловить в дивизионе, и более уместно они будут смотреться в крепком мид-карде, который на данный момент заметно проседает. От матча не ожидаю ничего особенного, так как он пройдет по классическим правилам, а Джефф и Мэтт всегда были спот-рестлерами, тянущими исключительно при наличии столов и лестниц. Но у них еще все впереди»

Ответ: Fruitcake

«Воу-воу-воу, что за напасть у нас тут в лице KillOwensKill? Кажется, здесь запахло любителями пуро. Уж там-то львиная доля психологии, а не споты ради спотов…

Возвращение Братьев Харди ознаменовало собой то, что у командного дивизиона открылось второе дыхание, матчи 2 на 2 снова стали вызывать интерес у вселенной WWE, чего не замечалось раньше – Харди нужно не то чтобы любить и уважать, на руках носить! Их неожиданное участие в лестничном матче на Wrestlemania 33 и дальнейшее взятие командных поясов было одним из самых грандиозных моментов на шоу и запомнится на долгие годы, так что я совершенно не разделяю скептицизм моего коллеги. Харди выгодны не только командному дивизиону, они могут стать и одиночными исполнителями в дальнейшем, давая солидное продвижение Сету Роллинсу, Самоа Джо, Роману Рейнсу (как же без него-то?), Брэю Уайатту и другим звездам Monday Night Raw. И сейчас нужно радоваться тому, что пояса растут в престиже, а Джефф и Мэтт делают для этого все возможное. Поэтому я отдаю предпочтение братьям Харди не только потому, что они сейчас единственные, кто может вытащить командный дивизион из дерьма («Возрождение» только в процессе становления, а с учетом недавней травмы Уайлдера этот процесс на некоторое время откладывается), но и просто потому, что Сезаро и Шеймус неактуальны в качестве командных чемпионов, да и в целом, я был бы не против их распада и возвращения в мид-кард, как одиночных исполнителей, где они очень даже пригодятся. Харди – наше всё».



СЕТ РОЛЛИНС ПР. САМОА ДЖО

Fruitcake: «Противостояние этих двоих должно было начаться еще во время сезона РестлМании, но в связи с внезапной травмой Роллинса было отложено на полку до неопределенного времени. И вот, наиболее подходящий момент для того, чтобы свести их, настал. Начну с того, что я недоволен этим фьюдом. И нет, я недоволен не тем, как он прописан - с этой точки зрения тут как раз-таки все более, чем грамотно. Да и фэйсовские промо Роллинса с каждым разом радует все больше и больше: я начинаю потихоньку забывать, что когда-то я проникался огромной ненавистью к нему. Я недоволен персонажем Самоа Джо.

Во время билд-апа к Fastlane Джо дебютировал, как шестерка Трипл Эйча и атаковал Роллинса. Нам преподнесли самоанца, как "разрушителя, всегда готового принимать заказы". Теперь же он говорит, что их разборки перестали быть делом бизнеса, и выходят на личный уровень. Но когда мне об этом говорит человек, чей персонаж совершенно не развивался с момента дебюта и пребывал в полной стагнации... Это звучит очень неубедительно.

Я не хочу принимать персонаж самоанца. Он жалок, отвратителен и не имеет ничего, кроме относительно крепкого букинга. Хотя какой там крепкий букинг, когда ты пропускаешь РестлМанию? Действия Джо совсем не вызывают зрительского интереса: что он есть, что его нет. Никто не умаляет способностей Самоа Джо как на ринге, так и на микрофоне, но то, во что он превратился сейчас - полный ужас в сравнении с тем, что мы видели на NXT. Там он был готов пойти на все ради собственной выгоды - здесь же персонаж Джо не сдвигается с мертвой точки и не имеет никакого прогресса. Компании как будто плевать на него. А самое главное, он так и не обрел самостоятельность, и даже с уходом Оуэнса на SmackDown прибегает к чьей-либо помощи, будь то Гэллоуз и Андерсон или ещё кто-то. Какой же ты "разрушитель", если ты избегаешь прямых конфронтаций и убегаешь от человека, который так до конца и не излечился от травмы, нанесенной тобой же?

Именно поэтому я отстаиваю позицию Роллинса, который сейчас хорош во всем. На него есть положительная реакция зрителей, его промо вызывают эмоции даже у самых толстокожих, да и в целом его фэйс-терн можно назвать одним из самых удачных перевоплощений 2017 года. Победа Сета в этом матче чуть более, чем очевидна. Роллинс идет к тому, чтобы стать топовым бэйбифэйсом на RAW. И это правильный выбор. Нужда в Балоре, как в исполнителе уровня мэйн-ивента отпала, и поэтому Роман Рейнс и Сет Роллинс разделят позицию сильнейшего на RAW напополам. Вопрос о том, кому здесь нужна победа, должен отпадать сам собой - персонажем Джо нужно срочно заняться и придать ему значимости, отправив участвовать в личных фьюдах - с Дином Эмброузом, например.

По поводу реслинга вопросов нет. Матч должен украсть это шоу. Как я отмечал, единственным плюсом в образе самоанца является довольно укрепленный букинг, и здесь это должно пойти в угоду качеству матча. Вне зависимости от результата, это будет напряженная битва и каждому из них - будь то Джо, или Сет, победа достанется с огромнейшим трудом. Хотя не исключено, что будет спорный результат, дающий возможность продлить их дальнейшую вражду. Но как по мне, матч станет первой и последней главой этой повести, что будет наиболее правильным решением. Чистый результат пойдет на пользу как Джо, так и Роллинсу, но победа Сета - лучше для бизнеса».

Ответ: KillOwensKill

«Не обращайте на него внимание. Представителю казуальной династии не знакомо такое понятие как логика, и к выводу, что если Самоа победит Сета, это автоматически придаст ему значимости, он прийти не смог. Другой вопрос, нужна ли Джо эта победа, когда Роллинс находится в рассвете своего обновленного персонажа. В отличии от Михаила, я не буду делать столь резких выводов, и прямо таки категорически заявлять, что одному победа ну очень нужна, а другой ничтожный кусок чего-то там, и в этот раз перебьется. Нет, тут надо смотреть гораздо глубже. Роллинс сейчас на коне, и лишние поражения ему совсем ни к чему. Джо действительно нужна реабилитация, но делать ее через поражение совсем необязательно. Я просто напомню, что за все время нахождения в WWE, он проиграл только Балору и Накамуре. Казалось бы, еще одно поражение не будет лишним, но при вышеупомянутой стагнации, это может вполне его убить. Поэтому тут я вынужден поддержать теорию со-автора касаемо окончания матча без результата, по типу Сезаро с Шеймусом на Клэше. Именно так поражение не повлияет как на статус Роллинса, так и на статус Джо. А уже на Extreme Rules Сет может одержать верх, и именно тогда «тяжелая победа», доставшаяся с огромным трудом, будет логична и уместна. Но уж никак не здесь.

И если так подумать, чем займется Архитектор, если победит и завершит фьюд с Разрушителем? Да, можно предположить, что он пойдет в гонку на интерконтинентальное чемпионство, но на это не было ни намеков, ни предпосылок, и подобным образом можно предположить что угодно, от того, что он окажется тайным любовником Стефани, и вражда с Игроком возобновится, до того, что он ворвется в лес Брока Леснара, зарубит всех оленей, и вызовет его на матч за чемпионство Вселенной. Поэтому пока сами WWE не делают намеков на ближайшее будущее Роллинса, нам это делать более чем быссмысленно. Поэтому я за ничью. Самый оптимальный, и самый верный вариант в сложившейся ситуации».



КЕВИН ОУЭНС ПР. КРИС ДЖЕРИКО

KillOwensKill: «Нежданно-негаданно после Рестлмании нагрянуло некое подобие драфта, под названием «встряска суперзвезд». Многие рестлеры совершили рокировку, переместившись с одного бренда на другой, и в числе этих самых ребят был сам Кевин. Безусловно для его персонажа это отличное решение, так как Ро банально не умеет направлять потенциал талантливых рестлеров в нужное русло, в то время как Смекдаун этим и прославился, например сделав топовую звезду и заслуженного мейн-ивентера из Эй Джей Стайлза. Но не все так славно, как кажется на первый взгляд. WWE сделали верное решение, но из-за него мы лишились фьюда, только начавшего подавать намеки на раскрытие. Признаюсь честно, Кевин и Крис могли лучше, и многие от них ожидали куда большего уровня, но если оглянуться назад, и посмотреть на многие противостояния в сезон Рестлмании, то лишь часть из них будет из себя что-либо представлять. Компания не хочет расходовать ценный материал на билд-ап к шоу, которое в любом случае сполна окупится, благодаря тройке громких матчей в карде, и просто благодаря тому, что Рестлмания давным-давно закрепилась в статусе главного праздника рестлинга для массовой публики.

Поэтому лично я привык ждать сочные фьюды с жаркими матчами на второстепенных ППВ, практически независимыми от коммерции, и выезжающими только на том, что сама компания посеет. Переход Кевина на синий бренд лишил нас этого. Оба заняты своими делами, и их встреча на приближающемся Payback станет лишь чисто-символическим реваншем, что очень печалит. От самого матча я ожидаю высокого уровня, чтобы рестлеры раскрылись в полной мере не только со стороны ин-ринговой работы, а и в эмоциональном плане. Потому что по апрельскому матчу, который лично я считаю лучшим на шоу, даже не скажешь, что у них есть за плечами довольно продолжительная история, наполненная всем чем только можно. Шинске Накамура и Сэми Зейн, в том самом дебютном матче на Takeover: Dallas, показали очень и очень изящный сторителлинг, и если бы я не знал этих рестлеров, и в первый раз смотрел этот поединок, я бы наверняка подумал, что у них за плечами десятки, а то и сотни матчей между собой, и искренне бы удивился, узнав, что это всего-навсего первый. Примерно такого я жду от матча Оуэнса и Джерико, и мне не хочется в них разочаровываться. Что касается победителя, им обязан стать Кевин, дабы окончательно укрепиться как самостоятельный и сильный хил, а так же продолжив господство с чемпионством США, с которым он, в последнее время, связан гиммиком. И проигрывать он его должен ближе к Money in the Bank. Так что прости, Крис, но не в этот раз.»

Ответ: Fruitcake

«С самого начала я был недоволен фьюдом Оуэнса и Джерико, поскольку в нем ощутимо не хватало эмоций. За спиной у Криса десятки, а то и сотни замечательных противостояний, и я, как и многие другие, ожидал от фьюда Оуэнса и Джерико чего-то большего, чем «фестиваль дружбы». Я ждал, черт возьми, Джерико, который жаждет мести, потому что его предали, я ждал Оуэнса, который активно включает смекалку и использует всевозможные методы борьбы, чтобы победить Криса. В итоге не было ни того, ни другого – Крис даже титул чемпиона США на кон согласился выставить так, как будто у него попросили пару долларов взаймы. В общем, я категорически не согласен с таким мнением, что «встряска суперзвезд» как-то помешала развитию фьюда Оуэнса и Джерико, по той простой причине, что его толком-то и не было даже в сезон РестлМании, и за все те долгие недели на моей памяти было лишь пару особенно запоминающихся моментов. А за что обидно еще больше – так это то, что на моей памяти Крис стал самым слабым бэйбифэйсом за последние несколько лет. Ведь даже прошлогодний Зигглер успел одержать триумфальную победу над Мизом, прежде чем потерпел поражение в их фьюде, когда Джерико так и не смог дать сдачи и даже на шоу с символичным названием «Расплата» выйдет проигравшим из драки.

Я равнодушен к результату матча, но вынужден согласиться, что победа сейчас нужнее Кевину. Его персонаж «Face of America» сейчас очень хорош, а подобная победа закрепит его в статусе крепкого хила апперкарда на SmackDown Live. К тому же, все уже знают, что Джерико покидает компанию из-за гастролей со своей рок-группой Fozzy, и его активный забег, начавшийся с Royal Rumble прошлого года, на этом закончится. Поэтому мысли о возможном переходе в стан синих отпадают автоматически. Вдобавок ко всему, именно скорый уход Криса дает мне надежду на то, что мы увидим достаточно крепкий и напряженный матч с впечатляющими секвенциями на умеренных скоростях. Это будут негласные проводы Y2J, возможно даже с трогательной концовкой, которая заставит нас искренне сказать Крису большое спасибо и ждать его следующего захода».



БЕЙЛИ ПР. АЛЕКСА БЛИСС

KillOwensKill: «Благодаря вышеупомянутой «встряске суперзвезд», Алекса Блисс пополнила состав в женском дивизионе красного бренда, буквально сразу влившись в титульную гонку, имея все шансы стать первой женщиной, державшей два главных женских титула на обоих брендах. Мне нравится фьюд Алексы и Бэйли, мне нравится, как он набирает личный оттенок, и вполне очевидно, что они будут продолжать его и после ППВ, вне зависимости от результата. Что касается результата, то несмотря на собственную смарковость, я буду поддерживать блондинку-косплейщицу. Я уважаю и ценю работу Бэйли как рестлера, но при таком неуверенном образе она банально не тянет на долгосрочную чемпионку, в то время как Алекса, даже обладая коротким тайтл-рейном, заметно разбавит ситуацию и внесет множество красок. И учитывая то, что следующий большой фьюд чемпионки будет против Бэнкс, и то ближе к августу, ее нужно чем-нибудь занять, как в прошлом году заняли Шарлотт, целый сезон фьюдившую с Натальей. Проигрыш Бэйли, а затем ее победа над Блисс спустя месяц – это то, что пойдет на пользу обоим, и именно на такой расклад я в итоге буду надеяться. Сам матч мною очень ожидаем. Алекса на синем бренде не могла продемонстрировать и половины того что умеет, и эта встреча станет идеальной возможностью показать свои таланты, раскрывшись как рестлер, а не как дива. У этих девушек уже был матч в NXT, на еженедельнике, и вполне себе порядочного уровня. Буду надеяться, что и на ППВ они не подведут, и мы увидим крепенький матч двух главных звезд женского дивизиона».

Ответ: Fruitcake

«Категорически не согласен с вышеизложенным мнением. И что же это значит, «Бэйли не тянет на долгосрочную чемпионку»? Бэйли и не потянет на нее, если не дать ей закрепится в статусе сильного бэйбифэйса в женском дивизионе RAW. А подобные поражения повлияют на нее не самым лучшим образом. Сколько уже было дурных примеров, хотя бы в прошлом году? Саша Бэнкс, Бекки Линч, Дольф Зигглер, Ти Джей Перкинс и многие другие просто переставали быть интересными, когда их сливали раз за разом и не давали надежду на то, что добро одержит победу над злом. Оно и понятно – 21 век на дворе, кейфеб умирает, но что же теперь, не пытаться поддерживать его? Даже в реальной жизни люди делятся на героев и злодеев, и я считаю, что нужно поддерживать баланс. Хотя тот фактор, что Бэйли проводит матч в хоум-тауне, может крайне негативно сказаться на ней, и она проиграет, потому что Винс МакМэн обожает, когда зрители сгорают от негодования, а это явно выведет их из себя. И поэтому тот факт, что Алекса Блисс может стать первой чемпионкой двух брендов кажется суровой реальностью, но не потому, что она этого заслуживает, а потому, что ей повезло оказаться в нужное время и в нужном месте. Вы можете парировать ее прекрасными способностями на микрофоне, и этого никто не умаляет, но она банально не успела заработать кредит доверия именно на RAW, потому что с момента ее дебюта на этом бренде прошло всего лишь пару недель. Бэйли же на бренде практически год и свой титул наработала честным трудом, хотите вы этого, или нет. И поэтому мои душа и сердце принадлежат именно ей, а надежда на её защиту умирает последней.

По поводу качества матча – именно реслинга, который нам показывали, к примеру, Саша и Шарлотт, я ждать от него не стану, а вот сильного букинга, заставляющего сопереживать фэйсу и ненавидеть хила ждать стоит. Ведь, несмотря на то, что я не являюсь фанатом Алексы Блисс, отрицать тот факт, что она прекрасно работает со зрителями и сможет задать психологию матча, будет глупо. Да и Бэйли всё-таки на родине и сценаристы просто обязаны постараться выдать бомбу».



РОМАН РЕЙНС ПР. БРОН СТРОУМАН

Fruitcake: «Если матч Уайтта и Ортона является самым любопытным в карде, то матч Рейнса и Строумэна - самым брутальным и захватывающим. Жизнь Романа Рейнса превратилась в ад с тех пор, как на его пути встал Брон Строумэн. Гигант потерпел поражение на Fastlane, но решил не идти на попятную, и довести задуманное до конца. Несколько недель назад монстр в буквальном смысле слова раскатал "Большого Пса" по арене и не оставил каких-либо шансов на то, чтобы дать хоть какой-то отпор, вывев его из строя. В этом же направлении он должен пойти и во время предстоящего матча и сломить дух Романа Рейнса в воскресенье.

В это трудно поверить, но персонаж Строумэна был наиболее интересным по пути к Payback. Ведь именно во время дороги к этому шоу букинг гиганта стал максимально внушительным. Зачастую, образы "машин уничтожения" сливались в унитаз именно из-за такой проблемы, как плохо проработанный образ. Ранее Строумэн казался "кормом" для большой звезды, чей пуш окончится сразу же после разгромного поражения. Но сразу же после РестлМании Брон пошел в атаку, он решил не сдаваться, уповая на то, что в прошлый раз Роману просто повезло - и в этот раз он доказывал это не только словом, но и делом. Вы можете вспомнить, чтобы хоть кто-то, кроме Брона мог так искусно пройтись по Рейнсу катком?

Именно это дает мне основания полагать, что в кой-то веки Строумэн станет исключением из правил, и будет разрушать и доминировать как минимум до встречи с Броком Леснаром. Она может состояться на Extreme Rules или чуть позже - но она состоится, и гарантией тому может быть поведение гиганта. Отсюда я ставлю на безоговорочную победу Брона, которая и логична, и что самое главное, необходима - ведь если он потерпит фиаско, то на нем можно будет смело ставить крест, а все усилия креативщиков, проделанные за долгие недели, сойдут на нет. Это скажется губительно не только на образе Строумэна, но и на дальнейшей карьере Рейнса, которому просто необходимо пропасть с экранов хотя бы на какой-то незначительный срок - дабы не продолжать будить зверя в зрителях, и подобный букинг-ход только усилит это. А вот в дальнейшем "Большой Пёс" сможет рассчитывать на возмездие, пусть и не так скоро, как бы ему хотелось.

Ясно, что Роману уже никогда не простят победу над Гробовщиком. Но также ясно, что если дать вселенной вовремя остыть, то будут шансы хотя бы на то, что она не похоронит Рейнса в своих гроздьях гнева. Роман снова будет уничтожен и потерпит поражение, но скорее всего, не по пинфоллу, а по техническому нокауту - Брон просто сломает его. Затем его можно будет смело готовить к встрече с Леснаром - вывеска "Монстр против Зверя" при таком раскладе станет довольно многообещающей».

Ответ: KillOwensKill

«Признаюсь честно, букинг Строумана настолько хорош, что даже не прикопаешься, при всем моем желании. Зато с Рейнсом совершенно обратная ситуация. Месяц назад он победил Гробовщика, которого до последнего позиционировали сильнейшим рестлером компании, а теперь его раскатывает Строуман, не получая ничего в ответ. Представьте как Леснар, прервавший легендарный стрик, огребает от Брона, и ничего не может с этим поделать. Я не могу. Леснар получил сильный, а главное логичный букинг, который ОБЯЗАН следовать после столь громкой победы. Я нетерпимо отношусь к Роману, а уж тем более его нахождению в мейн-ивентах, но если бы он вызвал Брока Леснара на матч, и сломал его, я бы даже не сказал ничего против, потому что это, мать вашу, закономерно. То что происходит сейчас – незакономерно. Я понимаю, пока еще горячего Строумана, который на хайпе, хотят столкнуть с Леснаром в достаточно громком матче при первой же возможности, но пододвинуть его к чемпионству можно было любым другим образом, а не таким, который заставляет мои мозги закипать под давлением. Но что имеем то имеем. Поэтому, отталкиваясь от теперешней ситуации, я соглашусь со Фруткейком, но только частично. Победа Рейнса губительно скажется на Строумане. Но не по той причине, по которой он думает. Я просто напомню, что Роман был избит до такой степени, что у него сломаны ребра и наблюдается вывих акромиально-ключичного сочленения, и если Биг Дог одержит победу, имея при себе этот букетик, это действительно уничтожит Брона. Поэтому технический нокаут – самое то, что нужно в теперешней ситуации. Я бы даже предположил вариант, что матч так и не начнется, по причине, что бывший член Семейства Уайатта атакует его до матча, и изобьет так же жестко, как и в сегменте на Ро. И тогда это уж точно не навредит Рейнсу, и проигрыш Гробовщика не будет напрасным».



НЕВИЛЛ ПР. ОСТИН ЭРИЕС

KillOwensKill: «Наверное самая ожидаемая мною встреча. Эти двое выдали отличный матч на пре-шоу Рестлмании, затмив ¾ матчей основы, и страшно представить, что они устроят при заряженной публике и размеренным эфирным временем, которое будет рассчитано на то, чтобы как можно ярче себя показать, а не на то, чтобы просто потянуть время. Пусть экс-Эдриан и Остин не стояли у истоков дивизиона, на данный момент они главные его звезды, и именно они являются теми, ради кого люди встречают 205Live, в надежде последить за развитием противостояния. И именно по этой причине мне сложно сделать выбор.

Невилл – Самопровозглашенный король полутяжей, человек, который обрел себя благодаря смены гиммика, и который просто идеального в него влился, отыгрывая так, будто провел в шкуре плохого парня всю свою карьеру. То фейсовское недоразумение с плащем на плечах навсегда кануло в лету, потому что оно ничто, по сравнению с нынешним Невиллом, внушающим угрозу, и доставляющим своими действиями. Остин Эриес – ветеран про-рестлинга, один из лучших в своем деле, уникальнейший рестлер, способный своим чемпионским тайтл-рейном поднять дивизион еще выше. Обладает редкой в наше время красноречивостью, и зрители за ним по-любому потянутся. В случае проигрыше любого из них, он, как и все бывшие чемпионы, отойдет на второй план, и будет светиться исключительно на специальном шоу, убивая весь нераскрытый потенциал. Если Перкинс достаточно сырой, Кендрик староват для этого места, а Суонн просто несерьезный, и они вполне оправдано и гармонично смотрятся на вторых и третьих планах, то в случае с этими исполнителями, это будет самым настоящим преступлением. Идеальный расклад, на мой взгляд, это тяжелая победа Эриеса, и переход обновленного, воистину прекрасного Невилла, к остальному ростеру, где он сможет претендовать на нечто большее. Ну не вижу я смысла как в его дальнейшем рейне, когда он победил всех более-менее известных представителей дивизиона (разве что внезапно дебютирует Рикошет и составит конкуренцию), а уж смысла находиться там дальше – тем более. Поэтому Эриес – ты мой фаворит. Остин должен победить. Но Невилл не должен проиграть».

Ответ: Fruitcake

«Здесь сложно с чем-то поспорить, да и случай такой, что не сильно-то и хотелось. Мне нравятся оба рестлера, и я не могу выделить кого-то, кому победа нужнее, но я бы все-таки поставил на третий матч на PPV и грязную победу Невилла, которому поможет его протеже Ти Джей Перкинс. Ситуация с дивизионом полутяжеловесов по-прежнему очень и очень тяжелая, и этот фьюд – единственное, что заставляет зрителей наблюдать за ними с гораздо большим интересом, нежели чем раньше. И Невилла, и Остина категорически запрещается сливать подчистую, поэтому Эриесу нужно потерпеть до следующего PPV Extreme Rules. Там ему может выпасть возможность взять титул в гиммиковом матче, поражение в котором не сильно ударит по статусу Невилла и даст ему шанс войти в основу сильным хилом, да и интерес к вражде только усилится. К тому же, Остин не упадет в глазах зрителей, и останется сильным бэйбифэйсом, плавно перейдя в статус лица 205 Live после ухода Невилла. По поводу качества матча все очень спорно, но наряду с матчем Сета Роллинса и Самоа Джо ребята имеют высокие шансы украсть шоу, а потому нам только остается верить в то, что им дадут возможность сделать это. И Невилл, и Эриес сильны в ин-ринговой работе, и если вы не ждете от них шедевра, то матча высокого качества ждать стоит точно».



РЭНДИ ОРТОН ПР. БРЭЙ УАЙАТТ

Fruitcake: «Один из двух межбрендовых матчей PPV от красного бренда "Payback" стал матч, который будет завершающей главой во фьюде Уайатта и Ортона и выявит сильнейшего в их противостоянии. Всю дорогу к нему мы наблюдали за атмосферными промо от Брэя на RAW и ответными речами от Рэнди на SmackDown. Фьюд был неплохо проработан и привлекал внимание зрителей, несмотря на то, что подходил к финальной фазе, когда практически любая вражда теряет искру.

Изначально матч был назначен на Payback в связи с переходом Брэя на RAW и имел дополнительное условие - матч должен был стать матчем-реваншем за титул чемпиона WWE. В дальнейшем компания тихонечко аннулировала его, а Уайатт перестал быть первым претендентом. В последних превью НИГДЕ не упоминалось о том, что на Payback пройдет матч "Дом ужасов" за титул чемпиона WWE, упоминалось лишь то, что мы увидем матч, тип которого называется "Дом ужасов". Но я готов объяснить, почему это решение было действительно правильным.

Во-первых, мне с самого начала не импонировала идея титульного фьюда между Уайаттом и Ортоном, поскольку все это с самого начала вело к поражению Брэя - Рэнди, как более популярная фигура, был нужен синему бренду в статусе хедлайнера, а потому выигрыш мирового золота был закономерностью. У Уайатта просто не было шансов на триумф на РестлМании, его поражение было неизбежно. Его персонаж был загнан в угол, подобно жертве охотника, хотя букинг "Лица страха" просто не при каких обстоятельствах не должен доходить до такого. Подобными ходами креативный отдел в очередной раз дискредитировал его образ, не оставляя надежды на реабилитацию.

Во-вторых, убрав титул из матча, компания наконец-то дала зеленый свет Брэю на развитие собственного персонажа. Теперь он рулит ситуацией, как хочет, он хозяин в своем доме - и это то, что делает вражду еще более напряженной и атмосферной, а персонаж Уайатта более серьезным. Если компания решится сделать ставку на "Пожирателя миров" именно здесь, и именно сейчас, это значит, что они наконец-то обрели уверенность в нем, и планируют сделать его одной из главных звёзд на RAW. Поэтому я, отталкиваясь от вышеизложенного мнения, отдаю свое предпочтение Брэю Уайатту. Победа ему не только нужна - в новых условиях она КАТАСТРОФИЧЕСКИ необходима, и именно матч на Payback может стать решающим моментом в его карьере. Сам же матч, в моем представлении будет одним большим сегментом, с неожиданными и местами пугающими моментами. Здесь может быть все: от невиданных ранее причудливых существ до появления сестры Эбигейл, от червей, пауков и тараканов, до чучел, и раздающихся криков "душ падших ангелов". Уайатт продемонстрирует вершину своего безумия и будет жжечь по-черному, устроив незабываемую резню, чертов хэллоуин, и "можете-добавить-сами" всё, что взбредет ему на ум. Ортон будет пытаться бороться против зла, пытаться использовать всевозможные хитрости, поскольку успел изучить Уайатта, пока они находились на одном бренде, но эта стратегия не поможет ему.

Уайатт на своей территории и именно поэтому он правит балом и всегда будет на шаг впереди. И каждая попытка провести RKO может пресечься Сестрой Эбигейл - при чем в двух смыслах этого слова. Поэтому торжество Вайпервилля в воскресенье отменяется. Также поражение Рэнди будет выгодно хотя бы потому, что Джиндер Махал, нынешний претендент на титул чемпиона WWE, будет выглядить чуть-чуть убедительнее перед Backlash. И если наша с вами вера в Махараджу ничуть не окрепнет, то на веру его индийского брата это окажет положительный эффект.

О матчах, которые должны украсть шоу, мы говорили ранее, но о матче, который САМ станет одним большим шоу, мы говорим уже. Поэтому скептически настроенным смаркам, которые ждут от реслинга только реслинг, можно сворачивать на все четыре стороны».

Ответ: KillOwensKill

«Многие знают про мою любовь к Уайатту. Он самородок, трудяга, и настоящее золото компании, которым и близко не пользуются как надо, и пусть то самое чемпионство немного подняло его в статусе, оно не перечеркнуло весь тот ужас, творившийся с его персонажем. Поэтому я, как никто другой, желаю ему победы всегда и везде. Но не в этот раз. В отличии от моего казуального коллеги, я не считаю WWE такими уж простаками, которые будут открыто спойлерить результат матча, сделав его без титула на кону, и скорее всего, это решение возникло из-за других планов. Например вмешательство в матч, определившее ближайшую судьбу и оппонента Брэя. И я объясню, почему данное решение куда лучше, чем чистый слив главного чемпиона, о котором мечтает Fruitcake.

Можно начать, а так же закончить таким аргументом, что это банально делает Ортона недостойным чемпионом, и автоматически понижает его бренд в значимости, ведь проигрыш на «чужбине» – это последнее. Ну и как бы странно не звучало, от нужного (подчеркиваю: НУЖНОГО) проигрыша он получит куда больше, чем от выигрыша. Это сделает его дальнейшее противостояние с чуваком n более личным, и даст достаточно возможностей развернуться. И уже в том самом фьюде он должен побеждать, отомстив за вмешательство, повлекшее за собою поражение в одном из самых важных матчей в своей карьере. Подобная сюжетная линия сыграет ему только на руку. Что касается Ортона, и его «ослабления» для Махала и верующих в своего идола индусов, то это сработает в любом случае. Ведь если Рэнди одержит победу только с чьей-либо помощью, это так же его ослабит. Поэтому ни чистой победы Ортона, ни чистой победы Уайатта, я видеть не желаю. По перечисленным выше причинам, буду топить исключительно за грамотно-поставленный грязный исход, в результате которого победу одержит гадюка».

Вот такой получилась наша вторая совместная статья. Пишите в комментариях, с каким аналитиком вы согласны больше, с KillOwensKill либо же с Fruitcake, и делитесь своим мнением по поводу подходящего к нашим мониторам ППВ. Спасибо за внимание

Читайте также:

Лучший комментарий:
Dawojar 29 Апр 2017 в 22:41 [Жалоба]
нет, ну это уже бред чувак  wacko 
 
Цитата
Джефф и Мэтт всегда были спот-рестлерами, тянущими исключительно при наличии столов и лестниц
0
KillOwensKill 15 Май 2017 в 12:10 Спам [Жалоба]
Ну что, как тебе командник против Сезаро и Шеймуса? Правда классный, да?
0
Dawojar 15 Май 2017 в 18:53 [Жалоба]
Но не всегда они такими были
0
Kvoterbek 29 Апр 2017 в 13:24 [Жалоба]
Что в прошлый раз перед Манией, что сейчас я на стороне Фруткейка(кроме КО vs Y2J). Джо позиционировался как Разрушитель, который пойдёт на всё, чтобы добиться своей цели(это было показано в NXT). В сезон Мании он был всего лишь шестёркой Носатого, поэтому его персонаж в основе очень скучный и неинтересный. Братья Харди действительно дали второе дыхание командному дивизиону, WWE - не просрите этот момент. С Уайттом всё понятно, отсутствие титула в матче - шанс на победу Брея. Также всё понятно и со Строуманом. И по поводу матча полутяжей, который затмил 3/4 матчей основы - KillOwensKill, ЧТО ЗА БРЕД? Смотря в прямом эфире на Мании этот матч, я думал, что я усну ещё до основного шоу. Был чрезвычайно все медленно и создавалось ощущение, что я смотрю обычный матч рядовых рестлеров, а не полутяжей, которые должны показывать то, от чего я буду восхищаться. Фруткейк - жду, когда этого смарка перед Backlash уделаешь happy
0
FanOfTheCleaner 29 Апр 2017 в 10:50 [Жалоба]
Если в прошлый раз я больше была согласна с KillOwensKill, то сейчас не могу отдать кому-то предпочтение, потому что в чём-то согласна с каждым из ребят. Отдельный респект за то, что тут не просто "диванная аналитика", а ещё и доля юмора и иронии. 
Парни молодцы, что придумали такую рубрику и продолжают её развивать. 
Я уже жду великой словесной битвы насчёт Накамуры  biggrin
+3
Fruitcake 29 Апр 2017 в 11:03
Да сам уже жду не дождусь этой зарубы, давным давно пора повысить рейтинги нашему сайту, при чем надеюсь, что они будут даже больше, чем в сезон Мании, ибо зрелище стоящее  biggrin
0
Punks_Not_Dead_2000 29 Апр 2017 в 07:47 [Жалоба]
Идеальной концовкой была бы победа Ваятта и последующая потасовка с Эмброузом, которая приведёт к гиммиковому матчу за Ик-титул в мейне Extreme Rules.
0
Punks_Not_Dead_2000 29 Апр 2017 в 07:46 [Жалоба]
KillOwensKill, в пункте про женский матч ты всё правильно написал, но почему ты забыл упомянуть, что идею тебе поддал Я? Именно я был абсолютно первым, кто написал о подобном сценарии, так что как-то некрасиво.
0
kakuzu13 28 Апр 2017 в 23:54 [Жалоба]
Давненько я не писал своих мыслей... и сегодня исключения не будет.
Всех с наступающим международным днем танца.
+1
SergeantKiller 28 Апр 2017 в 23:52 [Жалоба]
Предстоящее шоу в целом мне кажется проходняком проходным. Что касается тех матчей, где мнения разделились: полутяжи - без разницы, Джо и Роллинс - больше согласен с KillOwensKill, но опять же этот матч не больно и жду, в двух относительно важных матчах, как и Fruitcake, буду болеть за Бейли и Уайатта. Первая чемпионка обоих брендов Блисс - вот уж чего не надо, того не надо. Тем более, мерч Бейли, судя по людям в зрительном зале хорошо продаётся. В "Доме ужасов" титул был снят с кона, надеюсь, неспроста. Матч проходит на бренде Уайатта по его условиям. Давненько не воспринимаю Брэя всерьёз, но тут победа должна остаться за ним.
+1
Fergal 28 Апр 2017 в 20:40 [Жалоба]
Жду трехсторонник Смарк vs Казуал vs Критик Алексей перед Баклашом.
+3
GreenFox 28 Апр 2017 в 15:05 [Жалоба]
Манию анализировали, анализировали, да не выанализировали. То же будет и с Payback, скриньте
0
Злобная_Спот_Манки 28 Апр 2017 в 10:32 [Жалоба]
Я уже в предвкушении нового выпуска этой рубрики, приуроченного к Смаковскому PPV. Уж очень хочется увидеть обсуждение матча Шинске Накамуры от этих авторов happy  happy
+3
Mstiyar 28 Апр 2017 в 08:32 [Жалоба]
KillOwensKill,  любопытно, почему ты считаешь Харди жутко переоцененными? Или ты гворишь про нынешнее их состояние? Просто таких вещей, какие вытворяет Джеф реально не делает больше никто. И как ни крути - это круто.

Невил и Эриес, вот ты пишешь он затмил три четверти матчей основы, а что там было хорошего? Скованность, размеренность, это норма для обычных тяжей, и то не для Мании, а уж таким классным полутяжам стыд и позор.

КЕВИН ОУЭНС ПР. КРИС ДЖЕРИКО- самое большое разочарование. Я так же ждал намного большего, потому что вайтуджей способен выдать фиерию.

Fruitcake, согласен насчет Вайта и Ортона, но только думается мне такие ожидания едва ли исполнятся. Компания снова выдаст нечто невразумительное, хотя надеяться стоит на то,  что ты описал.

Что по поводу того с кем согласны больше, то KillOwensKill, почему? Более необычный анализ, как "смарка" (сами же сказали все относительно), хотя согласен конечно не во всем.

Fruitcake - правильный взгляд на большинстве тем.

А да, и кстати, чертовски классная рубрика, отлично придумано. Но мне кажется стоит задуматься над тем, чтобы более хм открытое противостояние было. Публика жаждет крови)) Я утрирую, но суть понятна. Просто во многих местах звучат фразы - с полностью согласен, блин это напоминает капитана очевидность. Вы конечно можете справедливо на это возразить, что это искренняя позиция автора, и будете чертовски правы, но сайт ведь тоже часть шоу? А оно, как известно, должно продолжаться.
+2
KillOwensKill 28 Апр 2017 в 11:52 Спам [Жалоба]

Цитата
KillOwensKill, любопытно, почему ты считаешь Харди жутко переоцененными?
Я знаком с рестлингом достаточно давно, и с такими персонами как Джефф и Мэтт познакомился еще в первую очередь. С удовольствием просматривал их матчи, охал и ахал от спотов, но в один прекрасный день на меня снизошло озарение - споты это все, на чем они держатся. И ведь действительно, если посмотреть рейтинг лучших матчей Харди, то впереди будут одни командники с лестницами да стил кейджи. Что касается классических матчей, они никогда их не тянули, и действительно достойный поединок показали только с Ричардсом и Эдвардсом, да и тот уступает большинству гиммиковых. 
Поэтому, когда Харди с Шейзаро покажут далеко не то, что вы все ожидаете, прошу не удивляться. Выйдет максимум добротный смотрибельный командник, но ничуть не выше. А это не совсем то, чего ждешь увидеть от возвращенцев, которых так нахваливает местная публика, на деле смотревшая от силы 3-4 их матча. 
Цитата
Просто таких вещей, какие вытворяет Джеф реально не делает больше никто
Думаешь, условный Калисто, который в своих подвалах прыгал с огромнейших коробок, не сможет повторить того, что делает Джефф? Или тот же Сезаро? То что такое разрешается только младшему Харди, не значит, что на подобное не способны и остальные. Это равносильно тому, что ты назовешь Шейна мужиком с яйцами потому, что только он за последние годы спрыгнул с вершины клетки, не беря во внимание то, что много кто просился сделать подобное, та же Шарлотт на Hell in a Cell. Просто Джеффка - проверенный вариант, да и не самый ценный рестлер в WWE на данный момент, которого нужно беречь и лелеять. Но на подобные споты способны практически все современные рестлеры, имеющие хоть какой-то опыт за плечами.
+1
Mstiyar 28 Апр 2017 в 12:05 [Жалоба]
Хех, с тобой интересно общаться, потому что твоя позиция не только своеобразна и обоснована, но и довольно спорна. Впрочем, не думаю что стоит разводить демагогию. У программистов есть такое выражение, когда они встречают не совсем понятную часть кода: осталось понять это баг или фича. Вот у Харди, то что ты описал, я считаю фичей, а ты судя по всему багом. 

Что же насчет Джефа - он ЗНАЕТ как это сделать и остаться в строю, а другие не очень. А насчет ценности - я думаю компания Джефа не променяла бы на десяток Калисто, и на пяток Лунатиков.
+1
Критик_Алексей 28 Апр 2017 в 18:07 [Жалоба]
Уверен?Ну может в 2к02 да,но это 2к17 парень.Думаю WWE выберет одного лунатика,чем один старый Джефф,который,как я и говорил,умеет только делать споты.Если раньше я был против того,что бы Харди возвращались,то сейчас я я понимаю,что был прав.Полный слив Клуба на маний,это были их первые титула,а они продержали их 64 дня.Мало того что они вообще не получали нормального букинга,так единственную надежду на него,тоже профукали .Сейчас идёт полный слив Шизаро,вроде бы и Харди сейчас сливать нельзя,но и Шизаро тоже сливать нельзя.Шизаро давать титул нельзя,они не давно им владели,да и Харди нужно титул поносить,ну и кого слить?Так что да,Харди сильно переоцененный.Если их и надо было возвращать,то точно не сейчас.
0
Mstiyar 28 Апр 2017 в 20:54 [Жалоба]
Это точка зрения фаната рестлинга и она абсолютно обоснованная. Более того я частично ее разделяю. Но Харди это бренд, один Джеф им принесет бабла больше чем 5 Лунатиков, понимаешь о чем я? Так что с точки зрения компании данный аспект - это действительно лучше для бизнеса.

Что же касается Клуба и Шейзаро, как впрочем и других - проблема букинга, а не Харди. Еще раз повторюсь, история рестлинга знала массу случаев первосортнейших раскруток без всяких титулов на кону. Харди не нужны чтобы при грамотном подходе раскрутить любую из команд. И это было бы правильно, пусть Харди приносят бабки, но они скоро свое отработают и нужно готовить столь же продаваемый бренд и не один. А ЦЦУ этого не делает.
0
ШонМайклз 28 Апр 2017 в 13:44 Спам [Жалоба]
Цитата
вайтуджей способен выдать фиерию.

Раньше да, но в последние годы, к сожалению, нет. Всё таки возраст берёт своё, и Джерико уже не способен проводить отличные матчи. Хорошие да, но вот отличные - как это не печально, но нет.
+1
Gorvet 28 Апр 2017 в 23:14 [Жалоба]
Неа, он не может выдать фиерию, потому что такого слова нет biggrin
+1
Fruitcake 28 Апр 2017 в 06:48
Тысячу раз объясняли, в чем замысел рубрики, и тысячу раз отдельные личности долбились в глаза, и не понимали, что название "два смарка с разным мнением" рубрику не сделает, и читательского интереса не вызовет. Хоть бы читали, прежде чем включать людей с наличием лишней хромосомы.
+3
Gorvet 28 Апр 2017 в 16:54 [Жалоба]
Ха, ты попался на байт! Олух, олух!
0
genri 28 Апр 2017 в 01:39 [Жалоба]
Парни   -будте  проще -люди   подтянутся
0
Fruitcake 28 Апр 2017 в 07:13
Спасибо за жизненно важный совет, но мы пожалуй, будем прислушиваться к мнению тех, кому рубрика пришлась по душе, а таких будет больше, чем людей с позицией типичного обывателя. Почитайте "Обломова", может тогда взгляды на жизнь пересмотрите.
+2
gardexas 28 Апр 2017 в 00:16 [Жалоба]
Самрк vs смарк. Казуалы смотрят и шутейки травят, а не занимаются никому не нужной псевдоаналитикой.
0
KillOwensKill 28 Апр 2017 в 00:45 Спам [Жалоба]
Чувак, ты бы перед тем, как в очередной раз спустить желчь, мог прочитать данное превью, чтобы хотя бы приблизительно оправдано бросаться такими словами как "псевдоаналитика". Из-за таких как ты, в прошлый раз, мы с Fruitcake рещили "пояснить" за смарка и казуала, и еще в самом начале уточнили, в чем посыл этого названия.

Аналогия в стиле "инь и янь". То что до тебя не доходит - не наша проблема.
0
genri 28 Апр 2017 в 01:09 [Жалоба]
Чувак?   а  откуда  термины   "смарт"     "казуал,?"    уж  не  оттуда     как  -" шинске  накамура" ?   когда  он   "шинсакэ накамрэ"  ??
0
Wonkz 28 Апр 2017 в 06:53
В каком месте он Шинсакэ? https://www.youtube.com/watch?v=HkCRiHPtKhc&feature=youtu.be&t=2m17s
0
GreenFox 28 Апр 2017 в 19:07 [Жалоба]
но уж точно не Синсуке, как его окрестил теперешний комментатор)
0
Wonkz 28 Апр 2017 в 20:22
Так помимо Синсуке еще есть и Асука простигосподи...
Да, в японском варианте это так и есть, но мы ведь не в Японии. На самом деле это классическая тема во Вконтакте, когда любят попрекать написанием имени)
0
Punks_Not_Dead_2000 30 Апр 2017 в 15:22 [Жалоба]
А вот как будет звучать по-японски Дин "мать его" Эмброуз:
https://youtu.be/6YN3yMrTgKI?t=3m27s
+1
Earthquaker 30 Апр 2017 в 19:52 [Жалоба]
Дино Баффи Амброзе...
0
gardexas 28 Апр 2017 в 01:56 [Жалоба]
Понял. Молодцы. Но читать все равно не буду.
0
KillOwensKill 28 Апр 2017 в 02:00 Спам [Жалоба]
Тогда твои комментарии в этой теме вдвойне бесполезны (но все-таки лучше, чем маразм Генри).
+5
genri 28 Апр 2017 в 02:08 [Жалоба]
чувак?   мой  маразм??    успакойся  я  более  адекватен   чем  ты!!    И           будь  добр  -пожалуйста(не  стесняййся--указывать  в  своих  коментах   меня!!    хорошо?   а  то -ты  коментируешь---но   не  уведомление    к  оппоненту  не  присылаешь!!!
0
Earthquaker 28 Апр 2017 в 14:09 [Жалоба]
Не, ты реально поехавший маразматик. Ты очень странно пишешь и вообще твои предложения не содержат ни капли смысла. Пишешь с маленькой буквы, неправильно ставишь знаки препинания, неграмотно пишешь, к тому же. Какие-то --- черточки. Сомнительные уроки жизни раздаешь по типу: "будьте проще, люди к вам потянутся".
И кстати, не "смарт", а "смарк". Хех, маразматик.
+3
Phenomenal 28 Апр 2017 в 21:03 [Жалоба]
Ну так не читай, в чем проблема? Зачем вставлять сюда свои 5 копеек? Авторам в первую очередь интересно читать конструктивную критику, дабы понять свои ошибки и в дальнейшем исправить, а не мусорные комментарии вроде этого.
+3
FanOfTheCleaner 29 Апр 2017 в 10:45 [Жалоба]
Да им это и не больно важно. Не будешь читать - так проходи мимо, в чём проблема? Но нет, обязательно нужно тявкнуть и показать, какой ты "умный"
+2
Fruitcake 28 Апр 2017 в 06:53
Пиши пожалуйста не "никому не нужной, а "не вызывающей интереса у меня лично". Терпеть не могу когда один человек пытается выразить мнение за всех, при чем абсолютно не по существу.
+3
zsergbnji 28 Апр 2017 в 20:02 [Жалоба]
хех...было колко
ps лично мне по кайфу было прочитать. хоть ты хоть овенс неплохо рассуждаете, да и труд этот не такой благородный из за таких как он
0
Fruitcake 28 Апр 2017 в 20:17
Огромное человеческое спасибо. Не скрою, что являюсь довольно восприимчивым человеком, и мне довольно обидны попытки играть на чувствах. Но слышать подобные слова все же приятно, и именно они является дальнейшей мотивацией продолжать писать для сайта.
0
Mstiyar 29 Апр 2017 в 08:05 [Жалоба]
Это слабость любой творческой натуры, ее лучше скрывать иначе недоразвитые этим станут пользоваться, а это кризис, апатия и все дела. Впрочем этот путь надо пройти до конца, устоять и стать немного более хм твердокаменным?)
+2
FanOfTheCleaner 29 Апр 2017 в 10:52 [Жалоба]
Было бы кого слушать. Они на это и рассчитывают. К подобным индивидуумам надо быть менее восприимчивым)
+1
Fruitcake 29 Апр 2017 в 11:02
Спасибо. Будем считать, что слова, брошенные на ветер, по ветру и пошли.
0
FanOfTheCleaner 29 Апр 2017 в 11:04 [Жалоба]
Кому-то есть до них дело? Нет. Так что можешь быть в этом уверен
0
Gorvet 28 Апр 2017 в 00:12 [Жалоба]
*В здание врывается странный типок, который не видит разницу между экспертом - казуалом и экспертом-смарком, а видит два тематически оформленных мнения смарков. Типок видит, что опоздал, матерится под нос и дает своё, хоть и краткое, но все же  мнение* И да, это не будущий одмэн Махно

1. Энцо и Кэсс против Клуба -  гениальный в своей бесполезности матч, где Клуб, к сожалению, сольют гангстерам ради их  будущего  фьюда с Возрождением. А Клубу остается ждать Балора или Стайлза, если идею с группировкой оттянут еще на год, хотя казалось куда еще дольше.

2. Хардяи против Шейзаро - абсолютно не согласен с тем, что Харди  должны защищаться. Да, это смотрелось бы логично, но их дальнейшее противостояние с фейсами(?) не будет набирать обороты и мы все только месяц потеряем, а WWE это не выгодно и они должны отбивать баблишко со сделки насчет гиммиков Сломленных.

3. Сет Роллинс против Джо. Архитектор должен проиграть. Возможно не совсем чисто, но должен. Персонаж Джо находится в "крутом пике" и самоанец должен из этой передряги выбираться, а Сет ему в этом должен помочь для, конечно же, дальнейшего противостояния ужа на более-менее равных позициях со стороны логики. Хотя это ЦЦУ, че я тут про логику загоняю.

4. Кевин против Бога. Ну тут всё предельно ясно - Кев обязан выиграть, этому способствует всё: от укрепления гиммика и перехода на другой бренд до ухода Джера в майско-июньский тур. На трогательное прощание с Крисом я бы не ставил ибо опять же тур короткий и он уже заявлен на смаковское МИТБ, хех.

5. Бейли против Алексы Блисс. Просто напомню, что у нас тут RAW - это не долина возможностей, а прожженая яма бизнеса, где самым главным фактором является ШОУ, а уже потом все остальное.  Как по мне, Бейли ООООЧЕНЬ скучная чемпионка, которая банально не вывозит противостояние с Алексой - чемпионке на помощь постоянно лезет Бэнкс и уже кажется, что  у нас тут фьюд Саши и Блисс.
Так что, как мне кажется, Алекса имеет большие шансы урвать себе пояс еще на один рейн. Короткий, скорее всего, но все же.

6. Рейнс против Строумана. Здесь должен выиграть гигант - он в этом месяце реально блистал. Эта победа очень укрепит его статус перед Броком, а Ромка своего еще дождется - все ведь помнят про планы на мейн РМ 34?

7. Невилл против Эриэса. Не согласен с тем, что они показали хороший матч на кик-оффе Мании, но согласен с тем, что Остин фаворит в этом матче. Тут реально патовая ситуация из которой можно, конечно, выйти какой-нибудь ничьей, но мне кажется, что на третий раз выигрыш Остином первого претендента будет смотреться совсем не убедительно.  Так что, наверное, все же поставлю на Остина и голосую за продление фьюда еще на месяц, чтобы потом Невилл проиграл реванш из-за вмешательства кого-нибудь из британцев - их же заанонсили на 205 лайв, пусть батрачат.

8. Уаятт против Ортона. Тот факт, что титул в реванше ЗА ТИТУЛ чемпиона был убран,  приводит ситуацию к маразму. Но это с одной стороны - с другой же это открывает огромный шанс Брея на победу и укрепления в статусе крепкого апер-кардера. Я бы очень хотел, чтобы Ортон проиграл свой титул как можно быстрее, но в любом случае Брей сейчас не та персона, что может это сделать - не то место, и не то время. Но все же я желаю ему победы.
+7
OH_squirrel 27 Апр 2017 в 23:48 [Жалоба]
Воу, ребята, полегче со стагнацией, у этого слова есть множество прекрасных синонимов!
+1
Чтобы оставить комментарий нужно зарегистрироваться или войти под своим профилем.

[ Регистрация | Вход ]

Присоединяйтесь в наше сообщество
Главное в этом месяце
WWE вернули Брока Леснара в ростер действующих звёзд; Боец д...
10 Мар 2024 / 12024 просмотров
WWE вернули Брока Леснара в ростер действующих звёзд; Боец д...
Джону Сине предложили огромные деньги за часовое выступление...
12 Мар 2024 / 10945 просмотров
Джону Сине предложили огромные деньги за часовое выступление...
Результаты AEW Revolution 2024
03 Мар 2024 / 10139 просмотров
Результаты AEW Revolution 2024
Конор Макгрегор ответил на вопрос о возможном переходе в WWE
07 Мар 2024 / 9895 просмотров
Конор Макгрегор ответил на вопрос о возможном переходе в WWE
Рок вернётся на ринг на WrestleMania; Брошен вызов для больш...
02 Мар 2024 / 9201 просмотров
Рок вернётся на ринг на WrestleMania; Брошен вызов для больш...
Закулисные планы для Джона Сины на Рестлманию 40; Заметки по...
02 Мар 2024 / 8972 просмотров
Закулисные планы для Джона Сины на Рестлманию 40; Заметки по...
Известна дата свадьбы Доминика Мистерио; Заметки по мейн-иве...
01 Мар 2024 / 8363 просмотров
Известна дата свадьбы Доминика Мистерио; Заметки по мейн-иве...
Дуэйн Джонсон отреагировал на нарушенные им «стандарты и нор...
17 Мар 2024 / 8013 просмотров
Дуэйн Джонсон отреагировал на нарушенные им «стандарты и нор...
Самые активные читатели


Это интересно
Плейлист: Дорога Логана Пола, Рэнди Ортона и Кевина Оуэнса к трёхстороннему матчу на WrestleMania
27 Мар 2024 / 1100 просмотров
Плейлист: Дорога Логана Пола, Рэнди Ортона и Кевина Оуэнса к трёхстороннему матчу на WrestleMania
Плейлист: Дорога Гюнтера и Сэми Зейна к матчу на WrestleMania
26 Мар 2024 / 1057 просмотров
Плейлист: Дорога Гюнтера и Сэми Зейна к матчу на WrestleMania
ТОП-20 силовых подвигов на WrestleMania по версии WWE
24 Мар 2024 / 2881 просмотров
ТОП-20 силовых подвигов на WrestleMania по версии WWE
Плейлист: Все действующие группировки WWE
23 Мар 2024 / 2065 просмотров
Плейлист: Все действующие группировки WWE
Плейлист: 45 минут возвращений на WrestleMania
22 Мар 2024 / 1848 просмотров
Плейлист: 45 минут возвращений на WrestleMania


Русскоязычный сайт о про-реслинге «PWNews» © 2012-2024
При использовании материалов сайта, открытая ссылка на сайт обязательна.