РАЗВЕРНИТЕ МЕНЮ
Автор: RandyОrton / Опубликовано: 29 Апр 2017 / Публикации автора

Винс МакМэн недоволен Кевином Оуэнсом; Известно, из-за чего Оуэнс начал выступать в деловом костюме


Винс МакМэн недоволен Кевином Оуэнсом; Известно, из-за чего Оуэнс начал выступать в деловом костюме
SportsKeeda сообщает, что, по данным их источника в WWE, Винс МакМэн крайне недоволен внешним видом Кевина Оуэнса. Согласно источнику, МакМэну «так надоел» лишний вес действующего чемпиона США и бездействие оного в этом вопросе, что тот предложил канадцу выступать в костюме. Самопровозглашенное лицо Америки начал регулярно появляться в официально-деловом стиле одежды в сегментах после перехода на SmackDown. Сейчас, как сообщается, Винс хочет, чтобы он и вовсе «отрабатывал матчи в костюме». Так ли это, узнаем уже на завтрашнем Payback, где Оуэнс встретится в поединке с Крисом Джерико.

Читайте также:

Лучший комментарий:
Troublemaker 30 Апр 2017 в 17:43 [Жалоба]
так по нему видно, что он колобок с лишним весом) пусть худеет, здоровее будет)
да-да, Оуэнс жирный (с) фан ЦЦУ
0
FanOfTheCleaner 30 Апр 2017 в 09:03 [Жалоба]
А как же толерантность WWE? Жирные дети могут обидеться на то, что Винс не любит жирных! 
Ему не нравится лишний вес Кевина, но нравятся обвисшие сиськи Кэсса. Весёлый Винни.
+3
Punks_Not_Dead_2000 30 Апр 2017 в 03:54 [Жалоба]
Кевин показывает очень годный рестлинг, но, как бы там ни было, это не оправдание нежеланию заниматься собой. Что у жирных женщин "пусть полюбят меня за душу, а не внешность", что у жирных рестлеров "плевать на внешность, главное техника" - всего лишь нелепая попытка оправдания собственной лени. Я не настаиваю, но КО явно не помешает привести себя в форму, и желательно перевести жир в мышцы, а не просто похудеть и стать дрищём.
+1
Критик_Алексей 30 Апр 2017 в 05:47 [Жалоба]
Это его изюминка!Он офигенный хил,к которому подходит жирок.
+1
Punks_Not_Dead_2000 30 Апр 2017 в 05:53 [Жалоба]
Подходит-не подходит, а про свою форму и здоровье думать надо.
+3
LightAngel 30 Апр 2017 в 03:03 [Жалоба]
руки прочь от пелемешки! старый маразматик
+2
zinoviev 30 Апр 2017 в 02:20 [Жалоба]
Да уж, моразм потихонечку подкрадывается... склеротические изменения в головном мозге Винса наступают всё быстрее и сильнее, жаль...
0
masmaverick 29 Апр 2017 в 22:37 [Жалоба]
Габариты Оуэнса делают его по своему уникальным рестлером в ростере. Мику Фоли лишний вес не мешал заводить толпу. Брайан и Майклз низкорослые рестлеры, но какие матчи запоминающие показывали? Если бы Оуэнс был как Биг Шоу, я бы согласился, но он делает необходимые приемы, работает неплохо на микрофоне и скорость боев ничуть не меньше, чем у "Супер" Рейнса. Не надо ему ничего менять в плане внешнего вида. ну может только бороду как то по особенному постричь.
+2
Kat 30 Апр 2017 в 12:58 [Жалоба]
185 - это низкорослый???
0
Злобная_Спот_Манки 30 Апр 2017 в 13:48 [Жалоба]
Реальный рост Шона гораздо меньше. Это отчетливо было видно, когда у него был сегмент на одном из шоу с Роллинсом. Сет был значительно выше, хотя ему тоже объявляют 185.
0
Kat 30 Апр 2017 в 21:58 [Жалоба]
ну тогда и реальный рост ННН не тот, что заявляют. Он не сильно выше Шона, хотя рост его 193. Как девушка ростом 176 см я однозначно вижу, что Майклз выше. wink А даже 180 - это уже не низкорослый. Но в сегменте с Сэтом разница в пару см. максимум,возможно причина в обуви
0
fattysweat 29 Апр 2017 в 21:55 [Жалоба]
Читаю комменты и ржу. Опять у любителей Овенса один аргумент, типа что "Овенс показывает хороший ринг-скилл и с пузом, так зачем пытаться чинить то, что не сломано"?

Люди, вы понимаете что РО и Смэкдаун - это шоу по реслингу только в третью очередь?
Во вторую очередь люди это смотрят из-за сюжетов и персонажей.
Ну а в первую очередь - это тевизионный продукт. Картинка, рассчитанная на получение рейтинга повыше.

А ведь многие люди во время просмотров РО и Смэка ужинают и они не хотят видеть жировые складки, свисающие с боков, это портит им аппетит и тогда они переключают канал, чтобы этот самый аппетит не пропал окончательно, а это не самое лучшее для бизнеса.
0
fattysweat 29 Апр 2017 в 22:50 [Жалоба]
Ну да. Вот если я например сажусь ужинать и включаю телевизор, а там показывают что-то не приятное для глаз, то я сразу переключаю на что-то более "застольное" пока еда не остыла. Ведь не буду же я ждать, пока сегмент или матч с Овенсом закончится, а потом идти и разогревать ужин в микроволновке, правильно же. И никто не будет и Винс это понимает.

Вообще, в данном случае Винс в очередной раз продемонстрировал свою бесконечную доброту.
Заставить КО выходить в костюме из какого-нибудь жёсткого материала, который бы не столь откровенно вычерчивал каждую складку его жира - это НА СТОЛЬКО МЯГКАЯ мера, что просто диву даёшься.

Очень многие боссы, видя вот такое вот нежелание сотрудника прислушиваться к пожеланиям начальства, поступили бы куда как более радикально, вплоть до увольнения.
0
Критик_Алексей 30 Апр 2017 в 05:54 [Жалоба]
От жира тебя тошнит,а от потных,накаченных мужиков,которые трутся об друг друга,нет?
+4
Newman7 29 Апр 2017 в 21:02 [Жалоба]
Кевин не особо высокий парень. Поэтому лишний вес - это то, что делает его более внушительным, да и приемы типа фрог сплэша именно с такой комплекцией по-настоящему разрушительны как бы. А и что ж это за Оуэнс с худобой Бэлора..?
0
alex_dark 29 Апр 2017 в 20:59 [Жалоба]
Тогда Нае Джакс вообще надо полностью в мешке из под картошки выходить, оставив лишь прорези для глаз.
+5
fattysweat 29 Апр 2017 в 21:45 [Жалоба]
Зачем же Найе пакет на голову? Она хоть и толста, но при этом красивая женщина. Например, у неё очень красивые, ярко выраженные скулы, а это очень ценится в модельном бизнесе.
Кабы не жир, то с такими шикарными скулами и ростом, Найя запросто могла бы стать моделью.
0
Punks_Not_Dead_2000 30 Апр 2017 в 03:05 [Жалоба]
Я надеюсь, что это такая неудачная попытка юмора.
0
Punks_Not_Dead_2000 30 Апр 2017 в 03:08 [Жалоба]
Абсолютно поддерживаю. Вон чувак писал о переключении канала при виде Оуэнса, но ничто меня не отвращает так, как Ная Джэкс. Ну разве только её музыкальная тема, которая отвратительна настолько, что мне приходится к чертям собачим выключать звук. Даже Бри Мод был более терпимым.
0
Bullfurd 29 Апр 2017 в 20:45 [Жалоба]
Так-так... Может уже возьмутся за Кассиуса Оно??
Вот ему точно пузо не идёт. Аж в глаза кидается. А в остальном идеальный рестлер.
+1
Ramzes08 29 Апр 2017 в 23:01 [Жалоба]
Прикол в том,что он вообще контролировать своё ожирение не может(во всяком случае так говорят)
0
Reallyboy 29 Апр 2017 в 20:41 [Жалоба]
А лишний вес того же Уайатта его не волнует?
0
Kirisame 29 Апр 2017 в 19:38 [Жалоба]
Ага, а что он со своим пузиком сальтухи выполняет которые Синам ,Корбинам и прочим Романам только снились, Винса не волнует...
+3
redisonsas 29 Апр 2017 в 19:01
Только не говорите, что он и в костюме будет матчи проводить. Давали ИК пояс, давали пояс Вселенной, и тут на поясе ЮС вернулись к старой теме. Но это даже не смешно. Если в матче на Пейбек его оденут в костюм, это будет зашквар.
+2
Solivagant 29 Апр 2017 в 18:08 [Жалоба]
Руки прочь от пуза К.О.!!! Это святыня!!!
+2
sasa270203 29 Апр 2017 в 17:42 [Жалоба]
А Винс хоть когда нибудь чем нибудь доволен? Лишний вес Оуэнса только добавляет ему крутости во время проведения приемов с тернбакла и этим все сказано  cool
+5
ййй 29 Апр 2017 в 16:23 [Жалоба]
уволить к чертям негодяя!
0
Earthquaker 29 Апр 2017 в 14:12 [Жалоба]
Да ладно, лишний вес это не слишком большая проблема. Оуэнс действительно показывает уровень, но нет, меня бесит даже не это - он постоянно держит в десятиминутных чинлоках соперника,что-то постоянно говорит, орет как потерпевший. Из-за таких поступков не могу нормально воспринимать его матчи.
+1
brahmanRa 29 Апр 2017 в 16:43 [Жалоба]
так он хил,он и пытается бесить этим. хотя лично мне то как раз все это нравится,кроме чинлоков,они никому нравиться не могут)
0
Ramzes08 29 Апр 2017 в 22:52 [Жалоба]
фанаты Ортона с тобой могут не согласится
+2
brahmanRa 29 Апр 2017 в 23:24 [Жалоба]
причем тут Ортан?
0
Ramzes08 29 Апр 2017 в 23:27 [Жалоба]
Цитата
,кроме чинлоков,они никому нравиться не могут)

У него чинлоки любимейший приём был.Во всяком случае до травмы и возвращения на Самерслэме против Брока.
+2
brahmanRa 29 Апр 2017 в 23:30 [Жалоба]
ну явно не самый зрелищный прием,ты не находишь?
0
Noise 30 Апр 2017 в 18:08 [Жалоба]
Ну так а Ортон не самый техничный рестлер, мягко говоря
+1
Punks_Not_Dead_2000 30 Апр 2017 в 03:13 [Жалоба]
Я считаю, что чинлоки и хедлоки необходимо законодательно запретить во имя спасения всея рестлинга.
+1
brahmanRa 30 Апр 2017 в 16:38 [Жалоба]
нет,просто их не нужно использовать в большом количестве,они нужны чтоб реслеры имели возможность передохнуть.
0
JusTaVinO 29 Апр 2017 в 13:30 [Жалоба]
А если бы Винс знал как всем остальным его стереотипы надоели... Вроде же решил закрыть на это глаза, даже Хиро вернул. И тут все по новой. В костюме Оуэнс сходу может худший матч в жизни выдать,. Двигаться в нем и так сложно, а если вспотеешь то рубашка мокрая окончательно движения скует
+4
Kvoterbek 29 Апр 2017 в 13:27 [Жалоба]
Да ладно? Щас бы гнать на его лишний вес, который ему вообще не мешает wacko
+2
ctokak2011 29 Апр 2017 в 13:23 [Жалоба]
А по-моему жирок Оуэнса очень даже играет ему на руку. В особенности когда он прыгает с третьего каната.
Плюс, если разговор зашел о лишнем весе, то что он до Самоа Джо не докапывается?
В общем у Винни опять начинает рвать крышу.
0
RealAmerican 29 Апр 2017 в 13:26 [Жалоба]
Самоанец тоже гулял в костюмчике , так т.
Возможно,тоже из за лишнего веса.
Странно,что на самоанца даже футболочку не накинут во время матча,не всем приятно смотреть на его сисечеки.
+2
jinx 29 Апр 2017 в 13:08 [Жалоба]
Вот уж у кого внешний вид хромает, так это у его любимчика Самоа Джо. Шорты натянутые на пузо до груди это то еще зрелище.
+1
Dawojar 29 Апр 2017 в 21:38 [Жалоба]
неа, Самоа и должен быть таким, у него и пуза то нет, а просто такое сложение он же самоанец епта
0
xUNDERTAKERx 29 Апр 2017 в 12:15 [Жалоба]
Лишний вес Кевину не проблема.Он при своих габаритах может вытворять то что некоторым рестлерам не под силу.Джо тоже имеет лишний вес как и Кев и выдает тоже прекрасные выступления на ринге.Винс смотрит только на внешние габариты рестлеров,а не на их огромный потенциал выступать на ринге.
+8
brahmanRa 29 Апр 2017 в 12:13 [Жалоба]
Макмахон идиот,не понимает что это часть образа,если он похудеет приемы будут не так сильно восприниматься,от мужика с животом это смотрится куда более невероятно чем от обычного парня.
+1
Aries_Strong 29 Апр 2017 в 12:08 [Жалоба]
Мне не нравится нынешний рестлинг шмот Оуэнса,при дебюте он  визуально выглядел выше и здоровее,когда носил латексные ботинки и не наматывал бинты на руки,это должно смущать,а не пузо.
Винс ищет идеальных рестлеров,находит в них недостатки,хотя сам при этом пушит Ортона,Махала,Рейнса,Корбина,то ему крутой лысый качок Сезаро не нравится,хотя он "качок" и "лысый".Винс же таких любит,но объясняет это тем что якобы микскилл средний,то Оуэнс технарь во всем,но телосложением не выдался.
Кевин ведь не смоежт в пиджаке матчи проводить,максимум 3 минуты,а то он вспотеет не на шутку.
0
SergeantKiller 29 Апр 2017 в 12:05 [Жалоба]
Оуэнс со своим пузом каким-то чудом умудряется двигаться, как полутяж, в этом и есть его главная отличительная особенность. Использовал бы допинг - давно бы застукали. К тому же, если он сбросит вес, с арен совсем исчезнут плакаты, высмеивающие его полноту, что можно расценивать как минус к популярности для одного из топ-хилов. Смешно, видите ли, ниже отписавшимся. А кто же по-вашему должен быть толстым? Фейс?
+2
Billy_Kay 30 Апр 2017 в 00:32 [Жалоба]
Во-первых, он не толстый, а полный, с пузиком. Толстыми были Рикиши, Умага, Ёкозуна
Во-вторых, ничего плохого в полном фэйсе не вижу, а ты удивляешься, как будто пришествие Христа случилось
В-третьих, если не согласен с чем-то, хочешь оспорить - пиши под комментарием, а не как крыска аля "нижеотписавшиеся"
0
Billy_Kay 29 Апр 2017 в 11:40 [Жалоба]
Мне тоже колобковатый Кевин не нравится, а хил с таким телосложением он вобще смешной. Ему рил надо подтянуться
0
RandyОrton 29 Апр 2017 в 11:31 [Жалоба]
По-моему, в 2017 претензии к телосложению исполнителя – патология.
+2
revenga75 29 Апр 2017 в 11:21 [Жалоба]
Охи Винс, чего же ты так сильно помешан на физ параметрах реслеров?! Тебе же должно хватать мускулистых фап-субъектов. Отцепись, пожалуйста, от Кеши. cry
0
Эстэ 29 Апр 2017 в 11:18 [Жалоба]
Ну насчет надоел лишний вес, может правдой оказаться, заставили же Корбина прикрывать пузцо майкой. Хотя Кевину лишний вес не мешает выступать.
+19
RealAmerican 29 Апр 2017 в 13:02 [Жалоба]
С возрастом это ещё скажется на его здоровье.
Пузико ему идет,но лучше уж пусть приведет себя в форму,дабы оставаться сносным в плане ринг скилла как можно дольше.
0
brahmanRa 29 Апр 2017 в 16:47 [Жалоба]
в плане ринг скилла он и спузиком сможет выступать дольше многих,он слишком хорош технически чтоб потерять скилл настолько что матчи будут плохими. это если только травма какая будет или ешё что в этом роде,тьфу тьфу тьфу.
0
RealAmerican 29 Апр 2017 в 20:31 [Жалоба]
Тем не менее,лишний вес имеет ряд недостатков,и с возрастом это усугубляется.
( Я Жиробас 183 + / 100 мне виднее. ).
0
brahmanRa 29 Апр 2017 в 20:37 [Жалоба]
пфффф,я 192см 120кг,далеко не только мышечная масса,норм подтягиваюсь,отжимаюсь,спортом занимаюсь. просто люблю спорт и пожрать). конечно бывает скидываю 10-15кг,так чтоб полегче было,но потом снова набираю и так всю жизнь). короче даже с моей больной спиной норм все,не мешает особо)
0
RealAmerican 29 Апр 2017 в 20:47 [Жалоба]
Повседневная жизнь и физ. упражнения < проф.реслинг.
Все же,он уже не мальчик,пусть и молодой,32 года,и,хоть,возможно,и незначительно,но его вес сказывается на его ринг скилле.
Думаю,будь он в форме,он смог бы даже потягаться в этом плане со Стаилзом.
(потягаться и проиграть,но все же)
+1
brahmanRa 29 Апр 2017 в 20:50 [Жалоба]
он и шас не хуже Стайлза в ринг скилле,вот уж не могу сказать что один из них лучше другого,оба батьки выше некуда
0
RealAmerican 29 Апр 2017 в 21:33 [Жалоба]
Стаилз все же немного лучше,но здесь точно сказать не получится - это же WWE,они урезают всех,кого можно ( больших и просто пузатеньких урезают посильнее,так что у Стаилза преимущество ).
+2
fattysweat 29 Апр 2017 в 21:41 [Жалоба]
Стайлз (при все моей неприязни к нему в гиммике домохозяйки), НА МНОГО лучше Овенса в ринг-скилле. Мужик в 40 лет ЛЕТАЕТ по рингу и его окрестностям, а знаете почему? Потому что у него нет пуза!

Вы правы, лишний вес с возрастом даёт о себе знать. Посмотрим, сможет ли Овенс в 40 лет выделывать такие же финты, которые сейчас крутит Стайлз. Что-то мне подсказывает, что не сможет.
+2
brahmanRa 29 Апр 2017 в 22:05 [Жалоба]
ну фиг знает,Оуэнс чутка в другом стиле выступает и уж он отлично двигается и прыгает,если б каждый был хоть на четверть на его уровне ццу были б куда лучше. 450 сплешь у него четкий,суперкик отличный,да он не так много спринбордов делает,но он не хайфлаер,у него больше бросков и ударная техника примерно на одном уровне.
0
Punks_Not_Dead_2000 30 Апр 2017 в 04:02 [Жалоба]
Я не знаю, с чего вдруг Оуэнса стали считать прям за бога рестлинга. Нет, он безусловно хороший рестлер, даже очень хороший, но он ни в какой мере не сравнится в ринг-скилле ни со Стайлзом, ни с Зейном, ни с Роллинсом. Он очень крут как для своей комплекции, но в абсолютном измерении он не на столько крут. Я в принципе фанат Оуэнса, но в первую очередь не за ринг-скилл, а за гиммик и мик-скилл.
+2
Злобная_Спот_Манки 30 Апр 2017 в 13:40 [Жалоба]
Забавно что-то слышать про ринг-скилл от человека, который топит за Кобина и видит в нем какой-то прогресс.
0
Punks_Not_Dead_2000 30 Апр 2017 в 14:16 [Жалоба]
Не надо приплетать рестлеров, о которых сейчас не шла речь. Речь шла конкретно о сравнении Оуэнса со Стайлзом, а также с Роллинсом и Зейном. Я никогда не говорил, что Корбин техничный рестлер. Но я считаю Корбина перспективным будущим мейнером с годным гиммиком.
0
brahmanRa 30 Апр 2017 в 16:41 [Жалоба]
Серьезно? у Оуэнса невероятное количество различных бросков,он обладает хорошей ударной техникой и умеет прыгать с 3тьего каната,не просто умеет,а проводит приемы типа 450 сплеш. понимаешь,не только хайфлай является верхом техничности,Оуэнс другого плана технарь,не как Стайлз или Роллинс,он броулер с очень развитым мувсетом.
0
Punks_Not_Dead_2000 01 Май 2017 в 19:59 [Жалоба]
Арсенал у него богатый, это да. Только у него иногда имеются проблемы с распределением приёмов, когда он начинает их проводить "чтобы были", то есть без особого смысла, из желания повыделываться яля "смотрите, что я умею". Тот же Стайлз в значительной степени является хайфлаером, но при этом язык не повернётся назвать его "обезьянкой для спотов". Он умудряется вкладывать смысл и психологию в КАЖДЫЙ свой приём, и благодаря этому КАЖДЫЙ его приём выглядит не как способ выпендрёжа, а как способ уничтожения соперника.
При этом из плюсов Оуэнса можно отметить неплохое обыгрывание банальных приёмов вроде чинлока, но иногда он с этим перебарщивает, из-за чего в некоторой степени выглядит как комедийный персонаж.
В довесок ко всему у Оуэнса нет такой способности "тащить брёвна", как у Стайлза. Вытащить Рейнса на крутой матч он смог только благодаря спецправилам и тому, что Рейнс к матчу с ним спрогрессировал по сравнению со временем матчей со Стайлзом. Если брать прям действительно брёвна, то матчи Оуэнса с Райбеком были откровенным дерьмом, и даже Калисто в вытаскивании Райбека проделал куда лучшую работу.
Это всё не говорит о том, что КО не технарь, но это говорит о том, что он явно не дотягивает до Стайлза. И тот факт, что Стайлз с Шейном провёл лучший матч, чем КО с Джерико, ещё больше это подтверждает.
+2
brahmanRa 01 Май 2017 в 20:09 [Жалоба]
не замечал я чтоб Оуэнс перебарщивал,мне наоборот нравится огромное количество приемов в матче,быстрый темп это клево,насчет прогресса,уж извини,но я его не вижу со времен распада Щита и даже говорить об этом не хочу,мне понравилась работа Стайлза в матче с Ромкой,но и матч Оуэнса мне не меньше понравился,они оба показали класс и вытащили матч из дна. конечно Оуэнс не идеал,у него есть минусы,но назвать его не техничным,это перебор,по мне так круче него нет никого,он может не нравится субъективно,но объективно Оуэнс и Стайлз разные,но оба на одном уровне,великолепнийщие реслеры,которые показывают матчи высокого уровня, даже с Рейнсом.
0
Punks_Not_Dead_2000 01 Май 2017 в 21:39 [Жалоба]
У Стайлза темп ещё быстрее, но он, опять же, КАЖДЫЙ приём проводит со смыслом. У Кевина так не всегда. Как бы кто ни относился к Рейнсу (да что там, я тоже отношусь к нему не самым лучшим образом), но не заметить его прогресса именно на ринге очень трудно, хоть он и все ещё не тянет на мейн-ивент. И в январе этого года вытащить его было легче, чем весной прошлого года, и Стайлз бы сейчас с Рейнсом по таким же правилам вполне мог бы выдать чуть ли не пять звёзд.
Опять-таки, я НЕ называл Оуэнса не техничным, а всего лишь сказал, что он не на уровне Стайлза. Да, повторяю ещё раз - Стайлз лучше Оуэнса.
+2
brahmanRa 01 Май 2017 в 22:01 [Жалоба]
мы не сойдемся во мнении)
0
RealAmerican 29 Апр 2017 в 20:49 [Жалоба]
Так же стоит отметить,что Пельмень куда пухлее тебя будет,ибо весит 120 будучи ниже тебя на 10 см.
0
brahmanRa 29 Апр 2017 в 20:52 [Жалоба]
ну да,пухлее,такого живота у меня нет,я как-то равномернее жирный)
0
fattysweat 29 Апр 2017 в 21:27 [Жалоба]
В Ромашке, кстати, тоже 120 кг., но он не выглядит жирным.
Это просто потому, что в Ромке 120 кило мускулов, а не жира!
0
brahmanRa 29 Апр 2017 в 22:03 [Жалоба]
но ромашка не может и 10 части того что может Оуэнс).
0
fattysweat 29 Апр 2017 в 22:34 [Жалоба]
Возможно, но я (да и Винс тоже) Ромку не за это ценим, так что всё нормуль.  wink
Кстати да, Ромка и правда не может делать многое из того, что делает КОвенс. Например он не может позорно слиться старому Голду в смешном сквоше, который и матчем-то не назовёшь. А знаете почему Ромка этого не может? Потому что он нереально крут! Он сам сливает стариков в мэйнах Реслмании, УУУУАААААА!!!!
0
brahmanRa 29 Апр 2017 в 23:22 [Жалоба]
какой бред. а за что вы его цените,за 3 приема?) хотя че с тобой говорить,уже ясно все,тролль или дурачек,что одно и тоже)
0
brahmanRa 29 Апр 2017 в 22:07 [Жалоба]
че толку от горы мышц,если он их использует как бревно? уж лучше пусть жирный будет,да техничный)
0
Punks_Not_Dead_2000 30 Апр 2017 в 03:48 [Жалоба]
Мускулов? Ты уверен?

+1
Bryan 30 Апр 2017 в 07:10 [Жалоба]
Ну ты фотку бы ещё старее нашёл... Сейчас у Ромыча лишнего нигде не висит, а фотка твоя вообще походу времён его футбольной деятельности.
0
Злобная_Спот_Манки 30 Апр 2017 в 13:35 [Жалоба]
Если бы ничего не висело, то с него бы уже давно броник сняли.
Кстати, когда он возвращался после отстранения, очень отчетливо были видны проблемы с лишним весом, но сейчас вроде получше.
0
brahmanRa 30 Апр 2017 в 16:47 [Жалоба]
а броник он носит для понтов. у Ромки предрасположенность,в семье Ануа очень у многих лишний вес.
0
Злобная_Спот_Манки 30 Апр 2017 в 13:40 [Жалоба]
Где были эти мускулы, когда он Гроба дважды на тумбстоун поднять не мог?
0
brahmanRa 30 Апр 2017 в 16:48 [Жалоба]
ромка не слишком сильный,именно поэтому у него убрали бомбу-крест,которая типа Ластрайда Гробовщика,очень нелепо поднимает,видно что с огромным трудом и часто просто ронял соперников не вытягивая.
0
Ultramegacyberdemon 29 Апр 2017 в 11:10 [Жалоба]
Начинается...

Винс, что ты за человек такой? И человек ли ты вообще? wacko
0
1 2 »
Чтобы оставить комментарий нужно зарегистрироваться или войти под своим профилем.

[ Регистрация | Вход ]

Присоединяйтесь в наше сообщество
Главное в этом месяце
Результаты WWE WrestleMania 40
06 Апр 2024 / 33696 просмотров
Результаты WWE WrestleMania 40
17 самых долгих тайтл-рейнов за всю историю WWE
13 Апр 2024 / 13859 просмотров
17 самых долгих тайтл-рейнов за всю историю WWE
Фанаты разгадали (?) таинственный подарок Коди Роудсу от Рок...
09 Апр 2024 / 11788 просмотров
Фанаты разгадали (?) таинственный подарок Коди Роудсу от Рок...
Результаты и исходы всех матчей турнира WWE за чемпионский т...
17 Апр 2024 / 11555 просмотров
Результаты и исходы всех матчей турнира WWE за чемпионский т...
Чем закончился мейн-ивент юбилейной WrestleMania?
08 Апр 2024 / 11256 просмотров
Чем закончился мейн-ивент юбилейной WrestleMania?
Роман Рейнс оставил первый комментарий после поражения; Янг ...
09 Апр 2024 / 11237 просмотров
Роман Рейнс оставил первый комментарий после поражения; Янг ...
WWE возвращаются в Саудовскую Аравию; Забавная подробность м...
08 Апр 2024 / 10737 просмотров
WWE возвращаются в Саудовскую Аравию; Забавная подробность м...
WWE сделали тизер большого матча для Коди Роудса на SummerSl...
09 Апр 2024 / 9256 просмотров
WWE сделали тизер большого матча для Коди Роудса на SummerSl...
Самые активные читатели


Это интересно
Плейлист: Самые безумные нападения Лив Морган
17 Апр 2024 / 1441 просмотров
Плейлист: Самые безумные нападения Лив Морган
ТОП-10 важных моментов Дэмиена Приста по версии WWE
15 Апр 2024 / 2034 просмотров
ТОП-10 важных моментов Дэмиена Приста по версии WWE
Плейлист: Все соперники Романа Рейнса за его 1316-дневный тайтл-рейн
14 Апр 2024 / 3266 просмотров
Плейлист: Все соперники Романа Рейнса за его 1316-дневный тайтл-рейн
17 самых долгих тайтл-рейнов за всю историю WWE
13 Апр 2024 / 13859 просмотров
17 самых долгих тайтл-рейнов за всю историю WWE
Плейлист: История противостояния Джона Сины с Bloodline
12 Апр 2024 / 2873 просмотров
Плейлист: История противостояния Джона Сины с Bloodline


Русскоязычный сайт о про-реслинге «PWNews» © 2012-2024
При использовании материалов сайта, открытая ссылка на сайт обязательна.