Войти | Регистрация
РАЗВЕРНИТЕ МЕНЮ
Автор: redisonsas / Опубликовано: 24 Май 2017 / Публикации автора

Известен список участников Money in the Bank матча, обновлённый кард Money in the Bank (спойлеры с шоу)


Известен список участников Money in the Bank матча, обновлённый кард Money in the Bank (спойлеры с шоу)
В самом начале сегодняшнего выпуска SmackDown Live появился комиссионер бренда Шейн МакМэн и сделал несколько объявлений, первое - что следующим PPV от синего бренда станет Money in the Bank. После сказал, что на Money in the Bank Рэнди Ортон получит свой матч-реванш за главный титул против чемпиона Джиндера Махала. Затем на ринге собрались рестлеры, которые сразятся в самом матче за кейс: ЭйДжей Стайлз, Шинске Накамура, Семи Зейн, Кевин Оуэнс, Дольф Зигглер и Бэрон Корбин. Ваши прогнозы, кто станет следующим мистером Money in the Bank?

* * *

Известный кард шоу Money in the Bank представлен ниже.

Money in the Bank матч:
ЭйДжей Стайлз против Шинске Накамуры против Семи Зейна против Кевина Оуэнса против Дольфа Зигглера против Бэрона Корбина

Матч за титул чемпиона WWE:
Джиндер Махал(c) против Рэнди Ортона

Читайте также:

Лучший комментарий:
Сладкоежка 26 Май 2017 в 10:48 [Жалоба]
На фига в этом бою КО(у него ЮС титул,не ЖИРНО ему),Зейн (он уже был в прош году),Накамура(слишком рано).Право участвовать в этом бою надо заслужит,а не так.Зиглер уже выигрывал,либо Корбин(слухи о пуше),либо Стайлз
0
FanOfTheCleaner 25 Май 2017 в 00:01 [Жалоба]
Эх, а Русева стороной обошли. 
Победа нужна кому-то, кто без чемодана матч за титул едва-едва может получить. Вот Стайлзу с Накамурой как  нечего делать в титульную гонку вступить. А вот Дольфу или Сэми... Но, скорее всего, возьмёт Корбин
+1
JusTaVinO 24 Май 2017 в 22:55 [Жалоба]
Судя по всему победит Корбин, иначе я в упор не понимаю почему его так сливают поледнее время несмотря на регулярные новости о пуше. Сразу вспоминаю Шеймуса 2 года назад. Как он не выиграл ИК в клетке будучи явным фаворитом - сразу стало ясно что под чемодан готовят. Возможно и сейчас то же самое.

Да и если остальных проанализировать, то фейсу вряд ли дадут, Зигглера слишком заджоббили, а КО хоть и был бы лучшим вариантом, но имеет уже пояс и судя по гиммику долго его не отдаст. Правда тут в планах был матч Корбина и Ортона, но судя по тому что Махал стал чемпионом не на один день, многое ещё поменяется

Что касается Корбина, то он всё же не готов. Да, какой-то прогресс есть. И нельзя только на соперников всё списывать, были случаи когда и хорошие реслеры не могли его на нормальный матч раскрутить. Но судить только по матчу с Зейном глупо. Если у него хорошие матчи будут раз в несколько месяцев, то зачем такой чемпион? Надо всё же Корбину с ЮС или ИК начинать
0
gardexas 24 Май 2017 в 19:52 [Жалоба]
Сама концепция чемодана как будто была создана под Оуэнса. Шутки шутками конечно, но Оуэнс как обладатель чемодана может переплюнуть и Роллинса и Зиглера, разве что Эдж всегда будет восприниматься как самый знаменитый носитель чемодана. А если говорить про остальных претендентов, то им чемодан не нужен, вообще никому из них. Но мы знаем что ВВе может и любит давать чемоданы персонажам которые совсем не идут на эту роль
0
Ramzes08 24 Май 2017 в 13:38 [Жалоба]
Где Русев??Где Харпер???Оуенс и так чемп,его наличие не обязательно в лестничном.Да и походу Ортону светит 14 чемпионство. Эх,а я уже думал что Русев станет героем Америки,который освободит её от индуского гнёта))
0
fattysweat 24 Май 2017 в 10:42 [Жалоба]
Опять Махал против Ортона?
Походу, ВВЕ дают индусам месяц на то, чтобы начать массово подписываться на Нэтворк, а если не начнут, то Ортон получит своё 14-ое чемпионство.
0
kr1one 24 Май 2017 в 10:25 [Жалоба]
Не хочу победы Стайлза или Оуэнса, они и без кейса могут добиться своей цели. Корбин не готов взять кейс, и не факт, что когда нибудь будет. Зейна насколько я понимаю не очень любят за кулисами, поэтому, хоть и хотелось бы его победы, но я не особо в неё верю. Остаётся Зигглер, но он совсем не выглядит сильным сейчас и Шинске, которого любят, но он провел только один матч в основе.
0
Злобная_Спот_Манки 24 Май 2017 в 10:12 [Жалоба]
Гоу Корбину победу. Помимо убогого чемпа тогда у нас еще будет и ужасный мистер MITB. Если делать треш, то делать его до конца.
+16
Punks_Not_Dead_2000 24 Май 2017 в 10:55 [Жалоба]
А я думал, что после качественного матча с Зейном и чемпиона-Махала никто не назовёт Корбина плохим рестлером.
0
Злобная_Спот_Манки 24 Май 2017 в 11:05 [Жалоба]
Началось. Теперь фанаты каждого бездаря смогут приводить в пример чемпиона индуса, который "еще хуже". Начали любители Ромашки, теперь вот поклонники Корбина подключились. Что дальше, фаны Моджо Роули, если такие есть в природе?
А Зейн может показать качественный матч и с  хоккейной клюшкой, только времени ему норм дайте. То, что Бароша не слишком сильно ему мешал, весьма сложно записать ему в плюсы.
+3
Punks_Not_Dead_2000 24 Май 2017 в 11:37 [Жалоба]
Тебе уже в другой теме Фруткейк писал про матч Зейна с Махалом. Да блин, даже с самим Стайлзом Махал показал дерьмо. А Корбин и с Калисто годноту выдавал.
И самое главное - Корбин шарит в психологии рестлинга. А Махал бездарен во всех отношениях. Хотя его победа на Бэклеше была неплохим приколом, конечно, но это как раз из-за его абсолютной нелегитимности и бездарности.
0
Злобная_Спот_Манки 24 Май 2017 в 11:49 [Жалоба]
Просто напомню, что даже с самим Стайлзом и твой Бароша показал дерьмо. Скажи, что годного именно Корбин показал в матче с Зейном? Я уже предвкушаю, что сейчас начнутся шаблонные причитания, что матч тянут всегда двое. Но нет. Это идеальные пятизвездочные матчи тянут двое. А на приличный уровень матч может вытянуть и один рестлер. Разница в Зейн vs Махал и Зейн vs Корбин только в том, что второй бой был на PPV, и поэтому Зейну там дали больше проявить себя. Что же ты матч Корбина с Семкой с последнего Смака тогда в пример не приводишь, если с серьезным лицом готов сравнить матч с платником и бой на рядовом еженедельнике?
Ух. Ну вот мы и дошли до Корбина, который "шарит в психологии рестлинга". Все, финиш. Теперь любого можно назвать хорошим рестлером, ведь он может в психологию. Если б Бароша при этом и говорить нормально научился, и не смотреть при этом в одну рандомную точку, то было бы просто замечательно. Но пока он может лишь отмахиваться от воображаемых мух, пока идет по рампе.
0
ШонМайклз 24 Май 2017 в 12:54 Спам [Жалоба]
Не верь товарищу Махно. На ППВ Корбин показал примерно ничего связанного с психологией. Скучная возня с умирающим Зейном, который лишь иногда давал отпор.
0
Punks_Not_Dead_2000 24 Май 2017 в 13:57 [Жалоба]
Скучной такая "возня" может быть только для человека, который не следил за сюжетом, ничего не ждал от матча и просто ждал его окончания, почитывая новости/играя в игры вместо просмотра матча. Можешь продолжать не верить в успех Корбина, но он выиграет чемодан и титул на зло всем хейтерам, не ценящим его талант, прогресс и перспективность. Deal with it!
+1
ШонМайклз 24 Май 2017 в 14:06 Спам [Жалоба]
Что ж, их средненький сюжет я прекрасно знаю, новости не читал/в игры не играл и довольно внимательно смотрел всё шоу, включая этот матч. От матча же действительно ничего не ждал, но учитывая то, как может поменяться моё мнение по поводу матчей, которых я не жду или в которых я вижу провал, глупо меня обвинять. За примером далеко ходить не надо, тот же Руд vs. Итами. Ждал довольно плохого матча, однако получил добротный. Чемодан же он действительно может выиграть, и это пугает, так как пока он не разовьётся до нормального уровня, а не до "сейчас он уже не такая хрень, как раньше", то извините, но принимать его я не стану.
0
Punks_Not_Dead_2000 24 Май 2017 в 14:15 [Жалоба]
Значит ты просто не понимаешь качественный рестлинг. Там было, на что посмотреть, и я жду внятных аргументов, почему матч был плохим.
Корбин уже развился до уровня чемодана, и буквально пару месяцев остаётся до того, как он будет готов к мировому титулу. И да - то, что тебя пугает, я считаю лучшим для бизнеса решением. И, между прочим, букеры WWE довольно часто прислушиваются к моим советам (пусть и не всегда), так что тебе остаётся только ждать неизбежного.
0
Fergal 24 Май 2017 в 14:46 [Жалоба]
Еще пара месяцев, и Корбин будет на одном уровне с Джиндером, неплохо
0
Punks_Not_Dead_2000 25 Май 2017 в 09:41 [Жалоба]
Махал никогда не поднимется на уровень Корбина.
0
Fergal 25 Май 2017 в 15:30 [Жалоба]
Уже поднялся, проверяй оценки за Бэклеш biggrin
0
Punks_Not_Dead_2000 26 Май 2017 в 04:00 [Жалоба]
Ну ты сравнил проходной по статусу матч со слабым билд-апом и мейн, для которого уж точно старались прописать сценарий. Вон даже ленивый Ортон старался изо всех сил, видимо боясь опозориться как на Survivor Series 2013. И да, Мельтцер здесь не прав - матч Корбина был лучше.
0
brahmanRa 24 Май 2017 в 16:55 [Жалоба]
качественный реслинг это Сталз,Оуэнс,Накамура,Зейн. не качественных реслинг это Корбин,Рейнс,Махал,Роули. ты понимаешь разницу меж ними,Шон любит реально хорошие матчи,а не возню бревен,конечно ему не нравится Корбин,он ни показал ничего впечатляющего за краьеру,ни одного хорошего матча,только средние вытянутые соперником,походу ты не любишь качественный реслинг,а любишь просто возню крупных парней,поди и полутяжей хейтишь
0
Punks_Not_Dead_2000 25 Май 2017 в 09:55 [Жалоба]
Я никогда не называл Корбина великим технарем, но он явно умеет работать, и способен показать качественный матч с правильным соперником.
А что полутяжи? Ну есть там достойные чуваки вроде Эйриеса, Невилла, Кендрика, и Тозавы, а остальные унылы и неинтересны. Да и у достойных сюжеты в основном не очень, хотя фьюд Тозавы и Кендрика мне понравился.
0
brahmanRa 25 Май 2017 в 13:15 [Жалоба]
Эриес дно,как и Кендрик,скучные до ужаса,там куча ребят с отличными матчами - Галахер,Нис,Перкинс,Неввил само собой и ешё куча парней,обожаю их,лучшее что есть в ццу сейчас,в плане чистого реслинга. Корбин работает слабо,он плох на микро,у него образ ничем не выделяется,он в принцип посредственный во всем,ничего интересного не показывает и матчи ужасные.
0
Punks_Not_Dead_2000 26 Май 2017 в 04:06 [Жалоба]
Эйриес и Кендрик, значит, у нас дно, а Низ и Перкинс - достойные? Ты это серьёзно говоришь? Ничего так, что Эйриес и Кендрик - самые харизматичные рестлеры и лучшие персонажи из всего этого недодивизиона? Эйриес вообще один из лучших рестлеров конторы, а Кендрик - один из самых недооценённых рестлеров 21-го века, человек, который на своём горбу тащил дивизион до прихода Невилла и тот, кто благодаря гениальной актёрской игре способен даже самый дерьмовый и посредственный фьюд сделать хоть немного интересным.
Про Корбина повторяться не буду. Не шаришь - не берись за клавиатуру.
0
brahmanRa 26 Май 2017 в 11:15 [Жалоба]
конечно серьезно,я называю дном тех у кого ужасные,скучные матчи,да Эриес и Кендрик более харизматичны и лучше на микро,но на ринге они ужасны в сравнении с Перкинсом,Неввилом и кучей полутяжей,их матчи скучны,а все таки главное реслере работа на ринге. по мне так полутяжи интереснее основы как раз потому что матчи у них годные,а на нормальные фьюды и т.д. им времени дают крохи,чтоб судить их. про Корбина все просто,он дно во всем,отвратителен как реслер,оратор и актер,если ты не согласен,твои проблемы,но как я погляжу,большая часть согласна именно со мной.
0
Punks_Not_Dead_2000 27 Май 2017 в 02:58 [Жалоба]
А с каких это пор именно ринг-скилл стал главным качеством рестлера WWE? Ринг-скилл - далеко не последняя вещь, но без харизмы и мик-скилла он редко когда делает рестлера интересным. Если уж даже такие мегатехничные, но безхаризматичные рестлеры, как Зак Сэйбр Младший и Кайл О'Райли мне не заходят, то что можно говорить о Перкинсе, Низе и других полутяжах, которые и техникой не настолько блещут?
Про "Эйриес ужасен на ринге" - это вообще бред полнейший. Посмотри хотя бы его матчи в РОХ и ТНА, прежде чем что-то говорить. И да, Эйриес и в плане техники на голову выше большинства остальных полутяжей.
Про Корбина - не надо мне говорить про "большая часть согласна со мной". Не всем дано быть экспертами, и не всем дано видеть талант Корбина.
+1
brahmanRa 27 Май 2017 в 09:30 [Жалоба]
очевидно что ринг скилл главное,мы реслинг смотрим,а не сериал на тв,остальные навыки только обромляют основной,я не могу понять когда говорят "ну да,он бревно,зато какой мик скилл",ну слов нет,конечно лучше чтоб умел говорить,чем нет,но без ринг скилла основное действие смотрится скучно,а промки это так. Эриес в Рох и ТНА это одно,в ЦЦУ другое,в ЦЦУ он показывает дно,полное,ужасные матчи,просто отвратительного уровня,мне все равно что он делал раньше,сейчас годных матчей нет.
0
brahmanRa 24 Май 2017 в 16:52 [Жалоба]
в том и дело что назло,вполне возможно выиграет,очень уж любит Винс бездарей 2хметровых,он ужасен,хуже него только Роули и Махал,он даже хуже Рейнса,а это уже просто дич,то что ему дают пуш не делает его хорошим реслером,это делает его реслером который нравится Винсу.
0
Punks_Not_Dead_2000 25 Май 2017 в 09:45 [Жалоба]
Просто Винс, как это часто бывает, опять прислушался к моему совету. Он внимательно читает мои комменты и Конференцию, и ценит мою аналитику.
0
Punks_Not_Dead_2000 24 Май 2017 в 13:52 [Жалоба]
Сносный смотрибельный матч, но никак не дерьмо. И, если судить по твоей логике, то на ППВ вышел бы шедевр. Что Корбин показал в матче с Зейном? Ну как раз здесь он показал намного больше обычного, всякие там спайнбастеры выучил, различные броски, да и в целом уверенно держался на ринге. В отличии от Махала, который заметно теряется в больших матчах, и складывается ощущение, что он чего-то боится/стесняется. Ещё пару месяцев назад такое можно было сказать и про Корбина, но он прогрессирует семимильными шагами, а вот Махал как был куском бесхаризматичной древесины, так и остался.
Для своего гиммика Корбин вполне нормально говорит. Более того, для его гиммика очень подходит именно такой стиль речи. Если ты не заметил психологию в матчах Корбина - ты просто не шаришь. Про "смотреть в одну рандомную точку" и "отмахиваться от воображаемых мух" - это тоже часть гиммика, если ты не понял. В то же время Махал - полнейший ноль в плане психологии. Он просто не воспринимается как мейнер, когда смотришь на его матчи/слушаешь его промо. На Корбина же стоит только посмотреть, как становится понятно - вот серьёзный дядька и будущий чемпион всея ВВЕ.
Так что shut the hell up, BOlieve in future WWE Champion Baron Corbin, and BOlieve in Future Admin Punks_Not_Dead_2000!
0
brahmanRa 24 Май 2017 в 16:49 [Жалоба]
и с Калисто? это такой великолепный хайфлаер технарь,конечно годноту. Корбин отвратительно ужасное бревно,ешё один рейнс или махал,вот того-же уровня совершено,то что он может выдать годноту с Зейном говорит о том насколько Зейн хорош,а не Корбин)
0
Blacklist 24 Май 2017 в 17:36 [Жалоба]
какой корбин, лучше уже круглому отдать победу, но я надеюсь на победу Стайлза либо Накамуры
0
Trasher 24 Май 2017 в 07:55 [Жалоба]
Рискну предположить что Накамура сорвет кейс. Если уж индусу дали можно и японцу.
0
Aries_Strong 24 Май 2017 в 07:29 [Жалоба]
Шинске или Корбин. Но хочу чтобы Стайлз или Оуэнс. Стайлзу сомневаюсь что дадут выиграть кейс, на него слишком положительная реакция,и эта ситуация не менялась со времен AJ хила. ВВЕ это сознают,а вот Корбин другой разговор.Может даже Зиглер,хороший вариант.В лучшем случае нам стоит ожидать  победу Ортона в мейнивенте,верим, надеемся.
+1
Earthquaker 24 Май 2017 в 07:27 [Жалоба]
Очень неинтересный список участников, Зейн и Оуэнс второй год в матче за кейс, ну вот зачем?
Где Харпер? Где Русев? Радует одно - Корбин в фаворитах, естественно буду топить за него.
+1
1ceN1ce 24 Май 2017 в 07:03 [Жалоба]
Главное дайте хиллу, а то в прошлом году как-будто его и не было, из-за мгновенного кэша (
0
raptor_zlat 24 Май 2017 в 06:20 [Жалоба]
Эм а где собственно Русев?
0
redisonsas 24 Май 2017 в 06:31
Видимо он мимо матча за кейс, не смотря на слухи, которые были на этот повод.
0
BOyKill 24 Май 2017 в 05:31 [Жалоба]
Корбин, вероятнее всего
0
Fruitcake 24 Май 2017 в 05:10
Фавориты: Стайлз, Корбин
Менее вероятные победители: Зейн, Накамура
Аутсайдеры: Зигглер, Оуэнс.

А вообще, состав практически идеален, разве что за Корбина можно зацепиться. Но в целом - интереснее прошлогоднего. Жду.
+2
Punks_Not_Dead_2000 24 Май 2017 в 11:01 [Жалоба]
Я бы не стал записывать Оуэнса в аутсайдеры. Ему в прошлом году хотели дать чемодан, но наркомания Рейнса помешала планам. Сейчас у него сюжет прям располагает к выигрышу чемодана. Если что, то тот же Миз тоже был чемпионом США на момент выигрыша чемодана, так что наличие титула - не показатель.
Ни Зейну, ни Стайлзу, ни Накамуре чемодан не светит. Зейну банально не подходит по гиммику, остальных двоим чемодан не нужен в принципе. Я б даже сказал, что у Зигглера больше шансов на победу, чем у этих троих.
Всё же главный и очевидный фаворит - Корбин, что есть правильно и хорошо для бизнеса. Если не Корбин, то тогда только Оуэнс.
+1
Fruitcake 24 Май 2017 в 18:42
Потенциал в Оуэнсе-чемоданщике, конечно же, имеется. Но мне кажется, компания как всегда загнобит его и не позволит успешно реализовать контракт. Сольет поди после RKO smile
0
DestroyerOfFantasie 24 Май 2017 в 12:16 [Жалоба]
Лично я склонен полагать, что Стайлз и Оуэнс это очевидные аутсайдеры,потому что,как мне кажется их фьюд за титул США будут крутить вплоть до СаммерСлэма.Их бой на Бэклэш это своеобразная отправная точка в полноценный,интересный фьюд,ведь по сути этот бой оставил больше вопросов,нежели дал ответов.Я уверен многие фанаты задаются вопросом:"Кто же все таки сильнее?",я думаю и установка на этот бой была соответствующей. Что касается непосредственно самого матча на МИТБ,я считаю что эти двое просто напросто помешают друг другу,изломав друг друга в щепки,как вариант 450 сплэш от Стайлза на комментаторский стол на котором будет загорать КО и все оба в ауте,и полны ненависти друг к другу.
Хотяяяяяя,слыхивал я легенду о том,что у буккеров есть особый ящик Пандоры,в который они любят закидывать незаконченные фьюды))
Что касается фаворита боя за кейс,я бы выбирал между Шином и Зиггой,ведь только у них фьюд себя исчерпал и каких то претензий они друг к другу не имеют.
Вот как то так ребят))
0
Fruitcake 24 Май 2017 в 18:39
Ну если Зигглер сорвет кейс, то я куплю две бутылки хорошего шампанского и искупаюсь в нем)))
Уж слишком хорошо, чтобы быть правдой.
0
DestroyerOfFantasie 24 Май 2017 в 20:00 [Жалоба]
А почему бы и не Зиглер))Хотя в сети бытуют слухи,что буккмейкерские конторы на данный момент считают явным фаворитом Шина.Как бы то не было,любой человек взявший кэйс будет восприниматься толпой как мессия,спаситель в чем несомненно заслуга Махараджи...точнее его убожества.Ведь даже Самат будучи Джиндеру "свояком",не в восторге от него))
П.С. Кстати небольшая информативная справка по поводу Стайлз-Оуэнс:
-Вроде как на 13 июня, на выпуск Смэка назначен бой за титул между ними.
-На "Бэклэш" Стайлз впервые за 19 лет карьеры проиграл по отсчету.
0
Эстэ 24 Май 2017 в 04:29 [Жалоба]
Ну так как это смек, а на смеке ставят эксперименты, то возможно победу отдадут Зейну или Накамуре.
0
ШонМайклз 24 Май 2017 в 03:57 Спам [Жалоба]
Стайлз, а также, как это не печально, Корбин, имеют реальные шансы на победу. Надеюсь, что всё же победит ЭйДжей, так как делать такой отличный состав МизБ матча и давать победу худшему участнику матча... Уж слишком большой плевок в сторону фанатов.
0
EgLv098 24 Май 2017 в 03:44 [Жалоба]
Стайлз я думаю
0
Чтобы оставить комментарий нужно зарегистрироваться или войти под своим профилем.

[ Регистрация | Вход ]

Присоединяйтесь в наше сообщество
Главное в этом месяце
WWE вернули Брока Леснара в ростер действующих звёзд; Боец д...
10 Мар 2024 / 12089 просмотров
WWE вернули Брока Леснара в ростер действующих звёзд; Боец д...
Джону Сине предложили огромные деньги за часовое выступление...
12 Мар 2024 / 11016 просмотров
Джону Сине предложили огромные деньги за часовое выступление...
Результаты AEW Revolution 2024
03 Мар 2024 / 10168 просмотров
Результаты AEW Revolution 2024
Конор Макгрегор ответил на вопрос о возможном переходе в WWE
07 Мар 2024 / 9941 просмотров
Конор Макгрегор ответил на вопрос о возможном переходе в WWE
Рок вернётся на ринг на WrestleMania; Брошен вызов для больш...
02 Мар 2024 / 9240 просмотров
Рок вернётся на ринг на WrestleMania; Брошен вызов для больш...
Закулисные планы для Джона Сины на Рестлманию 40; Заметки по...
02 Мар 2024 / 9015 просмотров
Закулисные планы для Джона Сины на Рестлманию 40; Заметки по...
Известна дата свадьбы Доминика Мистерио; Заметки по мейн-иве...
01 Мар 2024 / 8397 просмотров
Известна дата свадьбы Доминика Мистерио; Заметки по мейн-иве...
Дуэйн Джонсон отреагировал на нарушенные им «стандарты и нор...
17 Мар 2024 / 8062 просмотров
Дуэйн Джонсон отреагировал на нарушенные им «стандарты и нор...
Самые активные читатели


Это интересно
Плейлист: Дорога к командному матчу Романа Рейнса и Рока против Коди Роудса и Сета Роллинса на WrestleMania
28 Мар 2024 / 733 просмотров
Плейлист: Дорога к командному матчу Романа Рейнса и Рока против Коди Роудса и Сета Роллинса на WrestleMania
Плейлист: Дорога Логана Пола, Рэнди Ортона и Кевина Оуэнса к трёхстороннему матчу на WrestleMania
27 Мар 2024 / 1139 просмотров
Плейлист: Дорога Логана Пола, Рэнди Ортона и Кевина Оуэнса к трёхстороннему матчу на WrestleMania
Плейлист: Дорога Гюнтера и Сэми Зейна к матчу на WrestleMania
26 Мар 2024 / 1088 просмотров
Плейлист: Дорога Гюнтера и Сэми Зейна к матчу на WrestleMania
ТОП-20 силовых подвигов на WrestleMania по версии WWE
24 Мар 2024 / 2907 просмотров
ТОП-20 силовых подвигов на WrestleMania по версии WWE
Плейлист: Все действующие группировки WWE
23 Мар 2024 / 2080 просмотров
Плейлист: Все действующие группировки WWE


Русскоязычный сайт о про-реслинге «PWNews» © 2012-2024
При использовании материалов сайта, открытая ссылка на сайт обязательна.