Войти | Регистрация
РАЗВЕРНИТЕ МЕНЮ
Автор: PWNews / Опубликовано: 03 Июн 2017 / Публикации автора

«Смарк vs. Казуал» — Extreme Rules 2017


«Смарк vs. Казуал» — Extreme Rules 2017
Приветствуем вас, читатели новостного портала PWNews.net. Всего один день отделяет нас от очередного платного шоу от WWE, принадлежащего красному бренду, которое обещает порадовать нас тем, что любит большая часть поклонников рестлинга – экстримом. И по традиции я, KillOwensKill, из дома Смарков, разберу это шоу со своим лучшим другом и по совместительству злейшим врагом – с пользователем Fruitcake, из дома Казуалов. Война наших народов обещает длиться вечно, и это очередной ее этап. Приятного чтения.

РИЧ СУОНН И САША БЭНКС ПР. АЛИША ФОКС И НОАМ ДАР

KillOwensKill: «Вот что мне нравится в WWE – они не акцентируют внимание в малозначимых дивизионах исключительно на мейн-ивенте. Видя, как Бэйли и Блисс тягаются на передовых сюжетах, мы параллельно можем наблюдать за не менее талантливыми Бэнкс и Фокс. Или же смотря на жесткие разборки.

Эриеса и Невилла, мы можем следить за другими представителями «фиолетовых», бывшим чемпионом крузервейтов – Ричем Суонном, а так же за шотландским суперновой – Ноамом Даром. Можно долго рассуждать о том, как подобный фьюд понижает статус «Босса», закапывая ее все глубже и глубже, но я смотрю на ситуацию с другой стороны, а именно полагаю, что ее занимают до тех пор, пока у Бэйли не завершится программа с Блисс. И чтобы не убирать ее с экранов, как было год назад, компания запихнула Сашу в этот нехитренький сюжетец. И на мой взгляд лучше так, чем исчезновение, работа на хаусах, «неожиданный» камбек и титульная гонка. Претензии к Бэйли/Алексе будут более обоснованы, если Саша так и останется активным членом ростера.

На удивление, меня привлекает матч, и мне кажется, он будет как минимум на среднем уровне. Все участники – способные ребята, и думаю нас ожидают незамысловатые, но эффектные комбинации, и просто-напросто интересная командная работа. Сколько бы нас не разочаровывали межгендерные матчи, но этот случай имеет все шансы стать исключительным.

Побеждать должны, однозначно, Бэнкс и Суонн. Саша – будущая претендентка на женское чемпионство Raw, Рич – парень, из которого еще не выжали и половины потенциала, и он все еще может зажечь на первых позициях. Алише уже мало что светит, она банально меркнет на фоне остальных женщин в ростере, а таких умений как у той же Натальи, у нее нет даже близко. Дар потускнел после CWC, и больше не впечатляет так как раньше. И если ему и нужна реабилитация, то ее нужно искать явно не здесь. Победа в матче не даст Ноаму ничего. Команде фейсов суждено одержать верх.

Ответ: Fruitcake

«Наименее интересный и наиболее неуместный матч в карде, добавленный лишь ради того, чтобы заполнить слот, и назначенный с целью поддержки внимания к персоне Саши Бэнкс и раскрутки 205 Live, как самостоятельного бренда. Не сомневаюсь в способностях всех четверых рестлеров, они действительно могут показать высший пилотаж, но не при таких условиях. В подавляющем большинстве случаев смешанные командные матчи в WWE оказывались несмотрибельной чепухой, которую хотелось как можно быстрее выбросить из головы. Не думаю, что этот случай станет приятным исключением, а потому не буду занижать или повышать степень ожидания – буду, как и раньше, ждать от матча ровным счетом «ничего». Хотя приятно, что даже при таком раскладе данный матч окажется лучше микс-тага на WrestleMania 33.

По поводу результата мне добавить нечего. Само участие Бэнкс в сюжетах такого уровня печалит, а возможное поражение и вовсе вгонит ее фанатов в депрессию. После Extreme Rules должно состояться возвращение «Босса» во фьюды имеющие большую важность, что и должно случиться в скорейшем времени, а потому вариант с победой хилов глупо даже пытаться рассматривать. Да и букинг 50/50 (поражение Дара на Raw, поражение Суонна на 205 Live) замыкает логическую цепочку».



ДИН ЭМБРОУЗ ПР. МИЗ

Fruitcake: «Помните, в чем отличительная особенность такого PPV, как Extreme Rules? Правильно: раз в году рестлеры дают жару, проводя матчи по ЭКСТРЕМАЛЬНЫМ, то есть представляющим угрозу для жизни, правилам. Матчи такого типа должны создавать видимость риска и опасности, а рестлеры, участвующие в них, должны показать, насколько они крепкие орешки. Что же мы видим в матче за интерконтинентальное чемпионство?

Матч по ОБЫЧНЫМ правилам. То есть, точно такой же матч Миза и Эмброуза, каких мы уже перевидали десятки, и судя по всему, увидим еще столько же. И весь "экстрим" заключается лишь в том, что Эмброуз может потерять титул в случае дисквалификации! Да в матче с дровосеками на рядовом еженедельнике "синих" экстрима и то было больше - там могли в любую минуту вмешаться и настучать по бубену, из-за чего создавалась реальная угроза получения серьезного урона! А здесь... Как вы думаете, есть ли смысл Эмброузу отчаиваться из-за того, что он потерял второстепенный титул после тайтл-рейна в 150 с небольшим хвостиком (на момент проведения Extreme Rules) дней, да еще и самым безопаснейшим способом? Да уж, это повод пойти во все тяжкие. Нет, сам фьюд был неплохим, и устраивал меня в обоих версиях: что от SmackDown Live, что от Monday Night Raw. Чего стоили шикарные сегменты с участием Рене Янг, или же Миз и Эмброуз, выступающие в роли ведущих. Но ведь если слушать одну и ту же хорошую песню сотни раз, она рано или поздно надоест, не так ли? Поэтому, я официально признаю эту пару самой надоевшей среди всех, состоящих в конфронтации друг с другом. Даже Оуэнс с Джерико не успели так надоесть, как эти двое. Сам матч может быть как плохим, так и хорошим, но думаю, не упадет ниже среднего.

От матча, я жду, конечно же титульной смены. Интерконтинтальное чемпионство давным-давно явлется для Дина лишь ремешком на поясе и особого внимания он ему как не уделяет, так и не уделял. И потеряет титул Дин, конечно же именно таким путем, как и заявлено в условии: по дисквалификации. Лично я хочу, чтобы это произошло не путем вмешательства в матч. Будь то Марис, давшая пощечину своему мужу, или Сэмсон, "расплачивающийся той же монетой" с ранее вмешавшимся в его матч с Дином Мизом, который как раз показал, насколько глупым является условие в этом матче (хотя сам Элиас мне импонирует, несмотря на крайне скудные способности на ринге, и в целом его персонаж я нахожу достаточно интересным - будет любопытно понаблюдать за дальнейшим союзом с Мизанином, если он случится). Мне хочется, чтобы Эмброуз вспомнил о том, что у него есть гиммик, и вышел из себя, заработав дисквалификацию из-за проявленной агрессии. Мне хочется верить, что компания не упустит возможность освежить персонаж Дина, и даст заиграть ему новыми красками, позволяя выходить за рамки дозволенного. И только поэтому я поставлю на Миза, который победит своим самым излюбленным способом: благодаря вечно сопустствующей удаче и беспрерывно работающей смекалке».

Ответ: KillOwensKill

«Интерконтинентальное чемпионство, как и прочие титулы, потеряло свой былой интерес, находясь на плечах у Дина. И это не удивительно, ведь для рейна, который на момент ППВ будет длиться 153 дня, это только четвертая защита. Вы видите степень увлеченности руководства? Эмброуз – плохой чемпион, и пусть это не его вина, титул обязан перейти в другие руки, поэтому тут я более чем полностью соглашусь с Fruitcake.

От матча я не буду ждать ничего, он не награжден каким-либо гиммиком, а скорее наоборот, ужимает исполнителей. И если Дину и Мизу самим по себе достаточно сложно даются классические матчи, то в поединке друг против друга будет целый парад неслаженный действий и пониженного темпа, в попытках занять эфирное время. Я бы даже поставил, что это будет худшим матчем на шоу, и грязная концовка принесет свои плоды».

БРАТЬЯ ХАРДИ ПР. СЕЗАРО И ШЕЙМУС

KillOwensKill: «Фьюд Братьев Харди и Сезаро с Шеймусом начался сразу после главного шоу года – Рестлмании. Сначала он имел достаточно дружелюбный оттенок, рестлеры просто проводили матчи друг против друга, пожимали руки, и ждали следующей встречи. На Payback, после достаточно предсказуемой защиты чемпионов, европейцы совершили долгожданный хил-терн, избив уставших Джеффа и Мэтта, явно намекнув на продолжение фьюда. Терн не очень помог претендентам, они как проигрывали Харди Бойз, так и продолжают проигрывать. Но на этот раз у них будет преимущество, так как матч пройдет в стальной клетке, где они в полной мере смогут продемонстрировать свою суровость и брутальность.

Что тут сказать, возвращение Братьев Харди не очень-то и помогло командному дивизиону с сюжетной стороны, все как было скучно и однообразно, так и остается. Они совсем не интересны как персонажи, олдовый образ, как и предсказывали, работал лишь первое время, и хайп на них стремительно утихает, улетучивая все те впечатления, полученные во время грандиозного возвращения. Их букинг так же топят постоянными победами над претендентами, которые, на моей памяти, еще ни разу не одержали верх.

Неужели Шеймус и Сезаро выглядят настолько неубедительно, что компания боится отдать победу одному из них хотя бы раз? Харди, по-моему, никогда не были такими неубиваемыми, какими их подают нам сейчас. Подобный букинг так же бьет и по Шейзаро, и если первые два проигрыша были абсолютно логичными, и их можно было обосновать тем, что старое поколение еще может надавать молодняку под зад, то дальнейшие не поддаются никакому объяснению. Впрочем, если у компании есть сюжетный поворот, который все это оправдает, это сгладит ситуацию. Но того факта, что билд-ап просто скучнейший, он не отменяет. Чего ждать от матча – это уже более интересный вопрос, и в случае с этим поединком, можно размышлять часами. Здесь две стороны медали. С одной – Братья Харди, которым тяжело даются классические командные матчи, и встреча с Шейзаро на Payback, яркое тому подтверждение. С другой – стальная клетка, где в принципе сложно показать что-нибудь действительно стоящее из-за очевидной ограниченности. И как ни странно, эти два фактора могут повлиять на то, что матч выйдет как минимум добротным, и в отличии от прошлого – ничуть нас не разочарует.

Посудите сами, если обычные стил кейджи являются механизмом ограничивающим рестлеров, да еще и замедляющим ход поединка, то командный матч обретет совсем другой оттенок. Больше рестлинга, больше напряжения, больше спотов. Прыжкам с вершины клетки, думаю, точно суждено быть. Поэтому если командник все-таки не отличится качеством, то хоть оставит памятный момент, рискующий стать единственным на столь непримечательном платном шоу. Касаемо победителей – выиграть должны европейцы. Они слишком долго проигрывали, и должны одержать верх, став новыми представителями дивизиона, так как от Харди, мягко говоря, толку мало. Да и если эта смена станет причиной того, что Джефф с Мэттом потихоньку начнут сходить с ума, это пойдет на пользу всем. Шейзаро будут держать планку, Харди попробуют применить свой гиммик в WWE и снова вызвать интерес к своей персоне. В случае защиты, думаю, дивизиону не сулит ничего хорошего. Хил-терн Шеймуса и Сезаро будет официально признан напрасным, и они окончательно потеряют легитимность как команда. Харди пустятся в поиски других соперников, коими могут стать Ревайвал, но несмотря на мою любовь к Дэшу и Доусону, из этого вряд ли выйдет что-либо путное, и лично я бы лучше посмотрел на их работу с ирландцем и швейцарцем».

Ответ: Fruitcake

«Воздержусь от того, чтобы рассматривать другие варианты победы, и тоже отдам свое предпочтение титульной смене и Сезаро и Шеймусу. Но всё же, пройдусь по вышесказанному лавиной критики в адрес не кого-то из команд, а конкретно моего коллеги, несколько не смекающего, что к чему.

Начнем с того, что WWE видят золотую жилу в вернувшихся Братьях Харди – вне зависимости от того, «сломаются» те или нет, они приносят большой доход (в особенности от продаж мерчендайза), и это видно по тому, как часто контора печатает новые футболки – чуть ли не каждую неделю, причем без преувеличения. Зайдите в магазин на официальном сайте компании и отследите статистику, дабы не обвинять меня в притягивании за уши.

Реакция публики на них – по-прежнему самая громкая в дивизионе, а самим им дают много эфирного времени. Ну неужто при таком раскладе компания ограничится заточением Мэтта и Джеффа в его рамках на протяжении всего их последнего захода и не попытается сделать бренд из каждого из них по отдельности?

Именно поэтому нельзя допускать, чтобы братья проигрывали Сезаро и Шеймусу по отдельности, имеющим довольно низкое положение в ростере RAW до встречи с серьезными оппонентами. Именно поэтому им дают крайне защищенный букинг и не дают шансов на победу любому из европейцев. Саша прав, в былые времена братьев Харди никогда не позиционировали терминаторами в командном дивизионе. Но проходили ли они до этого через сольные карьеры, через TNA, через кучу второстепенных и мировых титулов, через необычайную популярность в интернете? И близко нет. Их популярность была на уровне конкретно КОМАНДНОГО дивизиона и длительный промежуток времени вопрос о «а что, если их разделить» и близко не вставал.

Отталкиваясь от вышеизложенных мыслей, я поставлю на крайне безопасное поражение Харди Бойз, а именно – путем выхода из клетки Шеймуса или Сезаро. Нет смысла давать проигрывать Джеффу или Мэтту путем удержания в типе матча, чье призвание как раз обезопасить их от возможных «сливов» и сохранить их высокий статус».

АЛЕКСА БЛИСС ПР. БЕЙЛИ

Fruitcake: «Долгое время я был не готов обсуждать этот матч по нескольким причинам: во-первых, он был мне недостаточно интересен (как и PPV в целом), во-вторых, не скрою: я нередко испытываю давление от фан-базы Алексы Блисс, которая наотрез отказывается признавать недостатки "Богини WWE" и избегает конструктивной критики в ее адрес, будь то ее ин-ринговые способности, или спорный букинг персонажа. Вот видите, на что приходится идти? Ради того, чтобы вытащить рубрику на прежний уровень, приходится добавлять лишние нотки драматизма! :-(

Эх, ладно, признаю, что у меня не самое лучшее чувство юмора, а потому перейдем к обсуждению самого противостояния между Бэйли и Блисс и непосредственно предстоящего матча, с одним из странных типов за всю историю WWE. С переходом Алексы Блисс на RAW женский дивизион стал дивизионом одного человека, который при этом приобрел оттенки дивной эпохи. Даже сам сюжет возвращает нас в глубокие 00-е, где ключевые персонажи, то и дело, обсуждали свои альковные секреты, разве что без кровати на ринге обошлись. Но самое забавное, что PG-рейтинг не позволял развернуться букерам наполную, а потому мы и слышали: "Бэйли, а ты хоть раз целовалась в жизни"? Нет, Алекса, ни в коем случае! Ей же всего 27! Как ты могла подумать такое?

А помните слова Блисс про то, что Бэйли абсолютно не готова к Extreme Rules, поскольку не сможет сделать для победы ВСЁ, и в целом понятия не имеет, что такое экстрим? Что в целом матчи такого калибра - для взрослых, и в этих взрослых играх Бэйли делать нечего? Так почему же Алекса, будучи серьезно настроенной, просто так согласилась на такой тип матча? Или по ее мнению матч с кэндостиком, подвешенным на шесте - это максимум экстрима? Почему нельзя было оспорить решение генерального менеджера? При всей дерзости и самонадеянности персонажа Блисс это возможно, разве нет?

Ах да, теперь перейдем к типу матча. По началу, когда пошли разговоры об "экстремальном" типе матча у женщин, многие подумали, что мы получим нечто особенное. Эксперименты с женскими дивизионами RAW и SmackDown Live участились, и за последнее время мы получали матчи самых разных типов: матчи без дисквалификаций, Hell in a cell, Falls count anywhere, матч в стальной клетке, матч со столами. Некоторые типы матчей были не самыми удачными и их проведение оборачивалось провалом, но такой тип матча.... Он просто "превзошёл" все ожидания. Складывается впечатление, что креативщики просто отправились в библиотеку глупых решений, добрались до самого дальнего стеллажа, и взяли папку с самой нижней полки, где и обнаружили это посмешище.

Ну и вишенкой на торте в этом сюжете стал сегмент "Bayley, This is Your Life", в котором было отвратительно все: постановка, сценарий, сама идея, стол с игрушками и трофеями, игра приглашенных актеров (мнимых "людей из прошлого" Бэйли) и даже сама Алекса в нем страшно переигрывала. Все эти нелепые рассказы о том, что Бэйли не гуляла по понедельникам из-за просмотра еженедельников (черт, они идут поздно вечером, да это даже хорошо, что она сидела в это время дома, не рискуя попасть в какие-либо передряги), "неожиданные признания в любви" (кому это интересно, и как "внезапно раскрывшиеся любовные узы" связаны конкретно с самой Бэйли?), о том, что она плакала в школе (ужас! Девочка плачет! Представляете, живой человек, да еще и подросткового возраста, может испытывать эмоции! Да это же открытие века!). А присказка Алексы "Это твоя жизнь" убивала раз за разом. Нет, Алекса, мы живем в 2017 году, и имеем доступ к интернету, а потому можем легко узнать, что Бэйли - это Памела Мартинез, а сама она счастлива в браке с Аароном Соло.

Как вы понимаете, от матча я не жду ничего хорошего. Не знаю, с чем связано решение назначить именно такой тип матча. Может, руководство слишком высоко оценивает работу Алексы, а потому опасается, что она легко травмируется в действительно экстремальных типах матча, может, просто с ленью креативной команды, но во всяком случае, им они в очередной раз плюнули в душу фанатам и только усилили скептическое отношение к женскому дивизиону WWE. И именно из-за подобных сомнительных букинг-ходов и противоречивых фьюдов женщины очень нескоро будут наравных с мужчинами в индустрии спортивных развлечений, во всяком случае, в этой компании, точно. А уж с учетом того, что RAW позиционируется в компании, как хедлайнерский бренд, а SmackDown - как второстепенный, то проведение такого матча перед первым женским Money in the bank-матчем в истории выглядит смехотворно, а звание "красных", как флагманского бренда, хочется оспорить.

К результату, как и к матчу, я равнодушен, но поставлю на грязную защиту Блисс. Надеюсь, в него хотя бы Джакс вмешается, да примет удары кэндостиком от разъяренной Бэйли, хоть какое-то разнообразие».

Ответ: KillOwensKill

«Частично разделяю негодование касаемо фьюда, он явно получился хуже первой части, прошедшей в период между Рестлманией и Пейбеком. Рестлерши ходят вокруг да около, продолжая ту самую историю, взявшую начало с противостояния Бэйли и Шарлотты. Но если там это было действительно уместно, и бывшую чемпионку хотели сделать эдаким «рестлером из народа», то тут компания переступила через все возможные рамки, и их сюжет стал походить на притянутую за уши маразматичную херню.

Но несмотря на это, данный сюжет все равно не является худшим со времен революции, и баталии между Пэйдж и Шарлотт, где был совершенно неуместно упомянут умерший брат Флэр, может запросто с ним потягаться. Но что объединяет эти фьюды, так это то, что это разогрев перед чем-либо большим. Дивизион все еще слаб, и перед глобальными сюжетами приходится занимать девушек не самыми интересными противостояниями, что может подтвердить вышеупомянутая Шарлотт, развлекающаяся с Бри и Натальей.

И да, я не считаю идею матча с кендо-стиком провальной, и даже подозреваю, что это может обернуться тем, за что можно будет простить обеих женщин за участие в таком сюжете. Посмотрите сами, Алекса полностью доминирует, Алекса давит на слабые места Бэйли, Алекса, в конце-концов, каждое Ро избивает экс-чемпионку палкой. И пусть многие люди обосновывают это тем, что посредственная Блиссушка стремается принять удары стиком, чтобы не оставить неприятные следы на ее нежной, бархатной коже, но как по мне очевидно, что она сделает это в матче, когда добродушная и искренняя девушка, по виду которой даже не скажешь, что у нее когда-то были серьезные отношения, после всех пережитых унижений сорвется, покажет свой настоящий характер, и начнет уничтожать чемпионку нанося такие удары, которые явно не будут под стать ее гиммику. На мой взгляд, подводка во фьюде именно такова. Иначе это вовсе не имеет смысла.

Победителем должна выходить Бэйли. Алекса уже достаточно ее заняла перед серьезным фьюдом, и пора уже проигрывать, выходя из титульной гонки. Пусть ее рейн не был таким выдающимся, как на синем бренде, у нее еще будут возможности наверстать упущенное».

НЕВИЛЛ ПР. ОСТИН ЭРИЕС

KillOwensKill: «Противостояние этих ребят длится уже добрых 3 месяца, и пусть для набирающего обороты дивизиона нет лучшего варианта, чем фьюд Невилла и Остина, они уже изрядно надоели, и даже протеже Короля Полутяжей в виде первого в истории чемпиона – Ти Джей Перкинса, ничуть не улучшает ситуацию, а даже наоборот. Их третьей встрече решили дать искорку, причем максимально уместную под формат PPV. Все ждали что-то типа Extreme Rules, да и я в том числе, но мы получили матч, который может окончиться только по болевому, и уже две недели сюжет вокруг этого и вертится. Многие отнеслись к этому решению отрицательно, апеллируя тем, что полутяжи должны разрывать ринг своими сверхэпическими прыжками, а не валяться в болевых под тухленькую реакцию публики, как это было в матче Перкинса, Суонна и Кендрика. Но Король Полутяжей и Самый великий когда-либо живший человек – далеко не дилетанты, и способны завести публику даже не расчехляя свой арсенал на десятую часть, в чем мы убедились на Рестлмании. И если на размен болевыми между Ти Джеем, Ричем и Браяном всем было плевать, так как фьюд был слеплен кое-как и сами рестлеры не особо старались заинтересовать публику, то тут совершенно другой случай. Мало того, что на ринге два лучших хай-флаера планеты, так их еще и объединяет продолжительная (по меркам дивизиона) история, следующая глава которой может стать последней. Поэтому нет, я не буду ждать от матча обилия хай-флая, спотов и секвенций.

Я буду ждать напряженную битву титанов среди полутяжей, способных завести народ до такой степени, что мурашки проберут даже самых толстокожих.

И мне остается рассчитывать лишь на то, что все пройдет чисто, и обойдется без вмешательства надоевшего TJP. В потенциале они могут снова украсть шоу. Побеждать в этот раз уже на все 100% должен Остин. Кроме Эриеса не осталось солидных претендентов, и вряд ли они появятся в ближайшее время. Невилл победил всех, и идти по второму кругу – совсем не вариант, в то время как Остин вполне может отрабатывать с ними программу. С тем же Галлахером, например, или Нисом. Победа Эдриана не сулит ничего хорошего, и лишь охарактеризует застой в дивизионе. Пусть Невилл заметно поднялся, пусть он сейчас один из самых колоритных персонажей, он должен сдать пост и пойти покорять новые вершины (например перейти в дивизион британцев, хех). Если в прошлый раз Эриесу не удалось победить, так как фьюд нужно было продолжить, то сейчас я совсем не вижу причин не отдавать ему чемпионство».

Ответ: Fruitcake

«Несмотря на железную уверенность коллеги в победе Эриеса (и в чем-то даже логичную), я уготовил целую кучу аргументов против подобного хода, приправленных небольшим взвешиванием всех «против» и «за».

Начнем с самого главного: возраст Остина. Эриес один из самых талантливых рестлеров в WWE, и способен на большее, чем заход в дивизионе полутяжей. Этот рестлер имеет гораздо большую ценность, чем любой в ростере 205 Live, включая самого Невилла, и я не сомневаюсь, что в компании это прекрасно понимают. Остин сейчас на пике формы и его возможности для околосорокалетнего рестлера можно назвать действительно впечатляющими. Но нужно понимать, что он сможет оставаться таким еще пару-тройку лет, далее – неизбежная потеря кондиций и постепенный отход от дел. Передача титула – это еще год работы на 205 Live минимум, что лично мне кажется не самым выгодным решением для Эриеса. Остину пора перебираться в основной ростер, будь то Raw, или SmackDown, и работать там, передавая опыт более молодым талантам (чем он и занимается на «фиолетовом» бренде). С ним легко построить интересный сюжет, на него есть реакция публики, а с переходом к «большим игрокам» это только возрастет в геометрической прогрессии. Однако, царствование «Короля полутяжей» должно продолжаться не только поэтому, но и потому, что своим длительным тайтл-рейном он сможет вырастить крепкого бэйбифэйса, молодого и перспективного. У Эриеса здесь роль «дядьки», «матерого пса», если хотите, и примерять на себя лавры какого-нибудь Блэка или Тозавы ему ни к чему».

САМОА ДЖО ПР. БРЭЙ УАЙАТТ ПР. ФИНН БЭЛОР ПР. РОМАН РЕЙНС ПР. СЕТ РОЛЛИНС

Данный поединок мы разбирали всем администраторским составом чуть менее недели назад, и писать про него опять нет смысла. С нашим мнением вы можете ознакомиться перейдя по ссылке: pwnews.net/news/2017-05-29-7908


Наши ожидания от Extreme Rules

KillOwensKill: «Ни для кого не секрет, что Экстремальные правила – проходное ППВ, выстреливающее раз в два года. И если в 2016 данное шоу стало одним из лучших, то здесь явно не тот случай.

Я не ожидаю от шоу высокого уровня, но так же не ожидаю и провала. Нас как минимум должны зажечь Невилл и Эриес, а так же мейн-ивент, обещающий стать достаточно жарким, с таким-то количеством прекрасных рестлеров в одном матче. И впрочем, я не вижу в карде полностью проходных матчей. Есть конечно Эмброуз и Миз, а так же Блисс и Бэйли, но я уверен, что их спасет сюжетный поворот, и даже после плохого матча, зрители останутся довольны.

И пусть не будет никаких шедевров, это шоу стоит посмотреть в прямом эфире хотя бы ради галочки».


Fruitcake: "Не буду столь оптимистичным настолько, насколько Александр, и настроюсь на просмотр данного PPV скептически. Мизерный кард (6 матчей на 3 часа) заставит растянуть некоторые матчи на неприлично долгое время, а во всех случаях, кроме мэйн-ивента, это только испортит и так малоинтересные зрителю матчи (ведь по большему счету шоу состоит из матчей-реваншей).

Вдобавок ко всему, в большинстве из анонсированных матчей очень сложно показать экстрим, как таковой, что также подливает масла в огонь из заниженных ожиданий. Шоу является исключительно проходным, и скорее всего, будет очень тяжело смотреться, а все силы креативной команды будут направлены на мэйн-ивент.

Поэтому я жду что-то наподобие юбилейного еженедельника, но никак не насыщенное интересными событиями PPV».

Читайте также:

Лучший комментарий:
Punks_Not_Dead_2000 04 Июн 2017 в 22:58 [Жалоба]
Годная экспертная статья невозможна без её годного экспертного разбора, иначе статья не будет годной. И я устрою этой статье свой экспертный разбор.
Цитата
за не менее талантливыми Бэнкс и Фокс

А в чём состоит талант Фокс? В ультразвуковых криках?
Цитата
Мне хочется, чтобы Эмброуз вспомнил о том, что у него есть гиммик, и вышел из себя, заработав дисквалификацию из-за проявленной агрессии.

Если уж устраивать дисквалификацию и смену титула, то да - делать это надо именно так. Нужно что-то в стиле Кристиана с Ортоном на MitB 2011, когда Кристиан плюнул Ортону в лицо, тот вышел из себя, надавал Кристиану по яйцам, а после гонга как следует его отметелил. И да, в таком случае Эмброуз ОБЯЗАН отметелить Миза должным образом, как бы намекая, из какой конторы он пришёл.
Цитата
И если Дину и Мизу самим по себе достаточно сложно даются классические матчи, то в поединке друг против друга будет целый парад неслаженный действий и пониженного темпа, в попытках занять эфирное время. Я бы даже поставил, что это будет худшим матчем на шоу

Really? Неслаженные действия, худший матч на шоу? Ты, наверное, не смотрел ни один их матч, но Доблестный Просветитель Punks_Not_Dead_2000 откроет тайну - эти двое имеют очень неплохую химию, показывают в матче между собой довольно неплохой рестлинг и ОТЛИЧНУЮ психологию. Матч, в котором Эмброуз выиграл этот титул, был отличным в психологическом плане, а недавний матч на Ро открыл нам с новой стороны и рестлинг-таланты обоих чуваков. Так что советую ждать не слишком крутого, но качественного матча с немалой дозой энтертейнмента.
Цитата
Харди, по-моему, никогда не были такими неубиваемыми, какими их подают нам сейчас.

Потому они и должны побеждать. Особенно Мэтту надо бы отмыться после позорных поражений людям вроде Макинтайра. Я о тех сливах 2009-2010 годов ещё не забыл.
По Шеймусу и Сезаро это никак не бьёт, так как, как напомнил мне Сержант, они победили все остальные команды Ро в турмойле. А проигрывать Харди должны всё же Ривайвал, и их "поломка" должна быть постепенной.
И ещё - если "поломка" не удастся, то я хотел бы возвращения для Мэтта гиммика "Version 1".
Цитата
матчи без дисквалификаций, Hell in a cell, Falls count anywhere, матч в стальной клетке, матч со столами. Некоторые типы матчей были не самыми удачными и их проведение оборачивалось провалом

Некоторые? Я бы сказал, что все, кроме Falls Count Anywhere. Или ты один из тех глоров, кто считает Hell in a Cell крутым матчем? Да и Iron Man на Роадблоке был средненьким. А вот Iron Man Бэнкс и Бэйли на Тейковере был крутым, да. А в основе кроме тройника с Мании 32 не было ни одного по-настоящему крутого женского матча на ППВ. Почти все они проходили на Ро. Таки дела.
Цитата
Частично разделяю негодование касаемо фьюда, он явно получился хуже первой части, прошедшей в период между Рестлманией и Пейбеком

А там разве фьюд был? Там вроде только один годный сегмент был.
И да, не стоит сливать Алексу уже на Extreme Rules, потому что тупо рано. Возвращать титул Бэйли нужно либо на одном из следующих Ро, либо на Шарах. После которых. напомню, до Летоброска аж 6 недель, так что времени хватит и на реванш, и на хилтёрн Бэнкс, и на развитие её с Бэйли фьюда. Зато мы точно будем спасены от тайтл-шотов Наи Джэкс.
Цитата
Мизерный кард (6 матчей на 3 часа) заставит растянуть некоторые матчи на неприлично долгое время

Если бы. На Фастлейне они в похожей ситуации поставили мусорные матчи Махала и Русева. Это - то, чего я опасаюсь больше всего на ППВ.
Ну а в заключении скажу, что шоу будет одним из самых непредсказуемых в плане результатов за последнее время. Интрига есть практически везде. И это однозначно есть хорошо для бизнеса. Главное - пережить возможное дерьмо, которое нам подсунет контора.
И лично я всё же больше жду Доминион.
0
Kvoterbek 04 Июн 2017 в 15:27 [Жалоба]
Насчёт матча Блисс vs Бэйли. Я сразу вспомнил, что был матч с похожими условиями на TLC 2011, где Носатый vs Кевина Нэша был. Там был лестничный матч с подвешенной кувалдой, но помня этот матч, они показали неплохой экшн. Но я не надеюсь на то, что девушки покажут что-то стоящее.
0
KillOwensKill 04 Июн 2017 в 15:51 Спам [Жалоба]
Этот "неплохой экшн" - один из худших матчей последних лет.
0
Punks_Not_Dead_2000 04 Июн 2017 в 22:10 [Жалоба]
Неплохой экшн? Серьёзно?
Это была унылейшая возня двух рестлеров, один из которых всегда был дерьмовым, а второй давно уже, мягко говоря, не на пике формы. Да ещё и ботчи были соответствующие. Это было позорище едва ли не большее, чем пятиминутное махание стулом от Шоу и Генри на том же шоу, но там хотя бы кэш-ин Браяна спас ситуацию. И хотя в целом мне то ППВ понравилось, но эти 2 "матча" были позорными тёмными пятнами.
0
Kvoterbek 04 Июн 2017 в 15:23 [Жалоба]
Честно, самое сложное PPV(по моему мнению), которые разбирали аналитики. Миксованный командник вообще не нужен, почему бы не провести матч на 205 Лайв. В прогнозисте очень сложно было поставить на кого-то, потому что ты даже не понимаешь, как будет развиваться дальнейший сюжет с титулом Вселенной.
0
revenga75 04 Июн 2017 в 15:55 [Жалоба]
Цитата
Миксованный командник вообще не нужен, почему бы не провести матч на 205 Лайв.
Тут же все элементарно. Матч организовали, чтобы забить эфирное время и Бэнкс не терялась из виду. Да и втулят его в пре-шоу для разогрева зрителей. Если бы данный матч не назначили, то получили бы ППВ аж с пятью поединками. Хотя все равно смахивает на модифицированный еженедельник.
+1
Solivagant 04 Июн 2017 в 07:45 [Жалоба]
Оба автора достаточно скептично настроены, хоть и пытаются надеяться на лучшее.
0
Mstiyar 03 Июн 2017 в 22:18 [Жалоба]
Хорошая работа, ребят. 

Лично меня особо интересует матч Миза и Эмброуза. Наверное все того же мнения, что титул у Дина просто потерялся, а Миз шикарен в последние месяцы. Единственное что ему не хватает - это спортивной части рестлинга, экстрима, и где как не на этом шоу будет шанс всем показать что ты реально МОЖЕШЬ. Если Миз закроет эту свою сторону - он будет выдающимся чемпионом. 

Харди и Шейзаро - эх, чтобы раскрыть Харди нужны Стололомы. Вот тогда песня. А еще любопытно если развалят Харди, то не будет бебифейса, что идет в разрез прежней новости о развале команды Деревянных.

Полутяжи уже все давно показали, а вот пятисторонник имеет все шансы стать одним из лучших поединков в этом году. Подбор исполнителей просто шикарнейший, надеюсь они покажут все что возможно и займуть львиную часть PPV
0
SergeantKiller 03 Июн 2017 в 21:46 [Жалоба]
Очень приятный материал от обоих, получилось очень вдохновенно. По разнице мнений заострю внимание на не самом полезном дивизионе полутяжей: согласен с Fruitcake, не нужен уже достаточно возрастной Эриес в качестве лица этого подвала, пусть займётся чем-то серьёзнее.
0
LightAngel 03 Июн 2017 в 21:37 [Жалоба]
проходное ппв, всё из за леснара) он долже был тут отстаивать свою титул, + могли бы добавить какие то интересные/экстремальны правила, матч с кендо стиком) титул передаётся по дк) стальная клетка ок более менее) матч с победой по болевому) 0 экстрима, насёт смешанного командника я не понял какие там правила будут.. вобщем в прошлом году это ппв было лучше  wacko
0
KillOwensKill 03 Июн 2017 в 21:39 Спам [Жалоба]
Ну не стоит так же забывать, что ППВ с непривлекательным, на первый взгляд, кардом, тоже могут выстреливать. Ровно как и наоборот. Верим в лучшее. Можно экстрима и мало, но реализовать можно вполне себе нормально
0
LuCkY_DzAgA07 04 Июн 2017 в 07:41 [Жалоба]
Я вижу в этом карде кучу бессмысленных и бесполезных матчей, которые можно и на обычных еженедельниках показывать.
Миз vs Дин. Будет самый обычный матч, но, я подозреваю, будет использованы фишки Эдди Герреро, титул кидать на оппонента, и при этом самому падать ( когда судья не видит ), и из-за этого обычный матч получится ЧУУТКА интереснее. Но победа очевидна. Амброзий.
Бэйли vs Блисс. Бесят формальности, типа "Kendo Stick". Этот матч без ДК и пользоваться лишь стиками - это надоедливая тема. Так как Блисс уже опытна ( лол ) в использовании данного оружия, то победа достанется именно ей. Ну а Бэйли, Бэйли будет продолжать жить в своих фантазиях
AA vs Neville. Сомневаюсь, что этот матч запомнится зрителям чем-либо. Хотя этот матч тоже без ДК же, так что могут чем-то нас удивить, но я думаю, что матч будет проходить в обычной манере, но для победы они используют не финишеры, а болевые коронные.
Про командник полутяжей и рестлерш я не буду говорить, ибо не хочется портить впечатление об этом матче в прямом эфире. Посмотрю его в записи, но с большими сомнениями о хорошем результате.
0
DenGrayson 03 Июн 2017 в 20:16 [Жалоба]
Годно,как и всегда.Интересно наблюдать за разными точками зрения.Красавцы,что один,что второй
+2
LuCkY_DzAgA07 04 Июн 2017 в 07:42 [Жалоба]
Ну так к чьему мнению ты больше склоняешься?
0
DenGrayson 04 Июн 2017 в 09:10 [Жалоба]
в большинстве случаев я согласен с Пирожочком
0
Чтобы оставить комментарий нужно зарегистрироваться или войти под своим профилем.

[ Регистрация | Вход ]

Присоединяйтесь в наше сообщество
Главное в этом месяце
WWE вернули Брока Леснара в ростер действующих звёзд; Боец д...
10 Мар 2024 / 12039 просмотров
WWE вернули Брока Леснара в ростер действующих звёзд; Боец д...
Джону Сине предложили огромные деньги за часовое выступление...
12 Мар 2024 / 10961 просмотров
Джону Сине предложили огромные деньги за часовое выступление...
Результаты AEW Revolution 2024
03 Мар 2024 / 10148 просмотров
Результаты AEW Revolution 2024
Конор Макгрегор ответил на вопрос о возможном переходе в WWE
07 Мар 2024 / 9910 просмотров
Конор Макгрегор ответил на вопрос о возможном переходе в WWE
Рок вернётся на ринг на WrestleMania; Брошен вызов для больш...
02 Мар 2024 / 9215 просмотров
Рок вернётся на ринг на WrestleMania; Брошен вызов для больш...
Закулисные планы для Джона Сины на Рестлманию 40; Заметки по...
02 Мар 2024 / 8982 просмотров
Закулисные планы для Джона Сины на Рестлманию 40; Заметки по...
Известна дата свадьбы Доминика Мистерио; Заметки по мейн-иве...
01 Мар 2024 / 8371 просмотров
Известна дата свадьбы Доминика Мистерио; Заметки по мейн-иве...
Дуэйн Джонсон отреагировал на нарушенные им «стандарты и нор...
17 Мар 2024 / 8027 просмотров
Дуэйн Джонсон отреагировал на нарушенные им «стандарты и нор...
Самые активные читатели


Это интересно
Плейлист: Дорога Логана Пола, Рэнди Ортона и Кевина Оуэнса к трёхстороннему матчу на WrestleMania
27 Мар 2024 / 1109 просмотров
Плейлист: Дорога Логана Пола, Рэнди Ортона и Кевина Оуэнса к трёхстороннему матчу на WrestleMania
Плейлист: Дорога Гюнтера и Сэми Зейна к матчу на WrestleMania
26 Мар 2024 / 1066 просмотров
Плейлист: Дорога Гюнтера и Сэми Зейна к матчу на WrestleMania
ТОП-20 силовых подвигов на WrestleMania по версии WWE
24 Мар 2024 / 2888 просмотров
ТОП-20 силовых подвигов на WrestleMania по версии WWE
Плейлист: Все действующие группировки WWE
23 Мар 2024 / 2068 просмотров
Плейлист: Все действующие группировки WWE
Плейлист: 45 минут возвращений на WrestleMania
22 Мар 2024 / 1849 просмотров
Плейлист: 45 минут возвращений на WrestleMania


Русскоязычный сайт о про-реслинге «PWNews» © 2012-2024
При использовании материалов сайта, открытая ссылка на сайт обязательна.