РАЗВЕРНИТЕ МЕНЮ
Автор: PWNews / Опубликовано: 04 Июн 2017 / Публикации автора

Изменение в фаворитах на победу в главном матче Extreme Rules (спойлеры)


Изменение в фаворитах на победу в главном матче Extreme Rules (спойлеры)
Ранее мы писали, что букмекерские конторы высоко оценивали шансы Самоа Джо на победу в пятистороннем матче. Минувшей ночью коэффициенты изменились и значительная доля была отдана на Сета Роллинса, который сейчас имеет коэффициент на победу 2.0, а Самоа Джо 1.72. А вот шансы на победу Романа Рейнса и Брэя Уайатта наоборот понизились. Вероятность, что кто-то из них выиграет матч оценивается коэффициентом 21 к 1.

По информации WrestleZone, именно Сет Роллинс числится главным фаворитом на победу в матче по состоянию на текущее время. Есть вероятность, что ближе к началу шоу коэффициенты букмекеров полностью перейдут в пользу Сета Роллинса и он окончательно станет главным кандидатом на победу.
Подпишитесь на новостной канал PWNews в Google:

Читайте также:

Лучший комментарий:
Punks_Not_Dead_2000 04 Июн 2017 в 19:28 [Жалоба]
А что, собственно, даст Роллинсу победа в этом матче? Ему-то надо реабилитироваться после слива Рейнсу, но вряд ли ему дадут чисто удержать кого-либо из соперников. Не верю ©
0
redisonsas 04 Июн 2017 в 16:19
Сет Роллинс выглядит более правдоподобным фаворитом, нежели Самоа Джо, только я не совсем понимаю зачем тогда Роллинса чисто слили Рейнсу на Ро, хоть и шансов у Архитектора на титул Вселенной практически нет.
0
Ultramegacyberdemon 04 Июн 2017 в 11:04 [Жалоба]
Эй! Рейнс не в центре! Что за беспорядок angry 
А по делу - чесно, никакой победы не желаю, и так понятно, что победитель падёт. Да и все другие падут к концу года. Ну, кроме крайнего перса. Проигрыш Финна и Сэта Броку лично я критично не восприйму, а вот другие два здоровяка - фи. Ладно Брэй ещё, так как и Гробу проигрывал. Но Джо, ты новичок в WWE. Брок, уверен, долго не пробудет здесь, а тебе эта победа была бы в пользу. А за Рейнса можно не говорить (если он вдруг не захочет опять таблеточек).
0
NekrussWWE 04 Июн 2017 в 12:03 [Жалоба]
Джо нужно раскрываться как личности, стать весомым, интересным и значимым, чем-то чем он почти стал в энэксти. В роли быкователя Роллинза ему вообще не заходит.
0
Ultramegacyberdemon 04 Июн 2017 в 18:48 [Жалоба]
Вот фьюд с Броком помог бы Джо хорошо раскрыться (правда, забывать о том, что WWE всё что угодно запороть могут, не стоит). Если построить всё логично - вышел бы хороший фьюд. А так как Джо в WWE (в основе) свежое лицо - ему бы это хорошо помогло. Роллинс уже свой человек, Рейнса они никогда не обделят, Брэй мог бы победить, но только с Семейкой. А вот Финн у меня ну никак не клеится победителем над Броком. Я конечну люблю понаблюдать над поединками типажа "Слон и Моська", но делать победителем именно Моську - это убивать логику окончательно (разве что схитрить, ну или в поединке с экстремальными условиями, или там побег с клетки).
Хотя WWE и так без логики - Финн не в 205live. При всей моей лояльности к Демону, подобный расклад - двойные стандарты от WWE и непрофессиональность (да, я знаю, это рестлинг/шоу и всё такое). Хочешь драться с великанами - пожалуйста, но только не за главный пояс.
0
SergeantKiller 04 Июн 2017 в 19:04 [Жалоба]
В дивизион полутяжей и Невилла с Эриесом не отправили бы, если бы он не пребывал на дне зрительского интереса. Вынужденная мера. Не забросят этот проект, не начнут выстраивать сюжеты поинтереснее, не запрягут исполнителей выдавать матчи красочнее - туда и Балор может отправиться в качестве очередного спасителя.
0
Ultramegacyberdemon 04 Июн 2017 в 19:40 [Жалоба]
Согласен. 
Но, несмотря на то, что это рестлинг - это спорт, вид единоборства, хоть и постановочный. И, мне кажется, это глупо - не следовать в целом правилам. Я слабо разбираюсь, может и есть единоборства, где на вес не смотрят, но всё что мы видим/слышим - это категории, и если ты хочешь перейти в дивизион тяжеловесов/средней весовой и т.д. - работай с весом. Ну это может быть моя придирка. Но раз они решили такое затевать - пусть делают как надо (хотя я уверен что этот дивизион в WWE долго не протянет, да я бы и сам хотел увидеть Остина в главной части еженедельников, ибо то, что я увидел от него мне очень понравилось).
0
SergeantKiller 04 Июн 2017 в 20:13 [Жалоба]
Чёткое разделение на весовые категории котируется в чистом спорте, не в постановочном шоу, будь то даже Бусидо, с которым я ознакомился более внятно во время нашей беседы wink . В рестлинге был и совсем противоположный удачный пример не соответствия габаритов месту в компании: здоровенный Самоа Джо стал легендой Икс-Дивизиона ТНА, потому что мог выдавать финты на уровне оппонентов легче себя самого килограммов на 40. Событий просто жутких при этом опять же можно вспомнить немало: то, что в истории ВВЕ были матчи Мистерио против Биг Шоу, Мистерио против Кейна - не повод повторять подобное снова. Балор и Леснар - тут для рестлинга разница в весе не выглядит абсолютной катастрофой. Балор же постоянно на равных бился против такого же размера Джо. Просто кто-то Джо, а кто-то Леснар, бывший чемпион UFC - вот это уже фактор не самый позитивный для ирландца.
А об Эриесе что и говорить. Он в своём ремесле великолепен. В ВВЕ у него продолжение карьеры не больно и заладилась. Самый сок был в ТНА в 2012. Бобби Руд показал лучшие одиночные матчи за всё время именно с ним.
+1
Ultramegacyberdemon 04 Июн 2017 в 21:43 [Жалоба]
Согласен.
Это я так, придирка. На то он и рестлинг, что здесь (если умеешь пользоваться фантазией) можешь сделать то, что в боксе/ММА/борьбе не котируется. Напрягает лишь этот двойной стандарт - почему-то такие как Остин сидят в этом 205, а Финн тем временем в мейнах, хотя ему как и Калисто надо в CW. Именно такие детали подтверждают, что WWE за логикой не действуют. И насчёт Балора, как спасителя дивизиона - вряд ли они такое когда-то сделают. Скорее дивизион сдохнет. Ведь, несмотря на неудачный старт в основе, Финна продолжают держать в "курсе главных событий". Я в целом не против, но тогда Остина в основу тоже, на SD angry
0
Trasher 04 Июн 2017 в 10:05 [Жалоба]
Ну теряем не много, Зверь будет появляться больше так что со всеми успеет пересечься.
0
Colby_Lopez 04 Июн 2017 в 09:53 [Жалоба]
Думаю что Роллинс победит,ибо он единственный из ЩИТ'а кто не батлился с Броком. smile
0
Shmiga46 04 Июн 2017 в 10:15 [Жалоба]
У Роллинса был фьюд с Броком и матч на BG 2015
0
Colby_Lopez 04 Июн 2017 в 10:19 [Жалоба]
Скорее сквош,а не фьюд и тем более он был хиллом на тот момент.
0
fattysweat 04 Июн 2017 в 10:25 [Жалоба]
Сквош? Наверное, вы пропустили то время и судите по поверхностному просмотру. Там был вполне нормальный фьюд, тем более по ненышним меркам.
Вообще, фьюды с Леснаром по определению не могут быть особенно интенсивными ввиду того, что Леснар появляется на ТВ не часто.
0
Denfai 04 Июн 2017 в 09:41 [Жалоба]
Очень хотелось было бы увидеть finn balora в гиммике Демона против Brock Lesnara на Hell In Cell ! Вот это было бы зрелище !
0
WhoFirst 04 Июн 2017 в 10:53 [Жалоба]
Кстати, а с чем связано перекрашивание Балора?
0
Solivagant 04 Июн 2017 в 12:13 [Жалоба]
Как правило с ППВ.
0
WhoFirst 04 Июн 2017 в 14:17 [Жалоба]
Не, я имел ввиду, почему он это делает, в чем смысл данного гиммика)
0
SergeantKiller 04 Июн 2017 в 19:09 [Жалоба]
Если бы кто знал. Что-то вроде супергеройских комиксов: внутри мужика, который обычно ходит в деловом костюме или кожаной куртке живёт злой языческий Бог, берущий над ним верх в случае крайней необходимости. По сути это никак не обыгрывается.
0
locman 05 Июн 2017 в 00:48 [Жалоба]
его  гиммик--демона-хорош--только  на  выходе !!! но  после  снятия  парика-  смотришь на  раскрашенное  лицо и  на  тощее  тело  --и  возникает  вопрос?--а  зачем? - а на@@@я?  смысл?
0
locman 05 Июн 2017 в 00:50 [Жалоба]
кому то  нравится
0
locman 04 Июн 2017 в 09:16 [Жалоба]
Джо   +  Сет  =  тройник !     Вот  это  было бы  интереснее-чем  матч  1 на 1
0
Punks_Not_Dead_2000 04 Июн 2017 в 19:27 [Жалоба]
Тогда можно и дать кому-то из них удержать другого и выиграть титул без удержания Леснара. А через пару месяцев вернуть титул Леснару. Но мы же прекрасно знаем, что этого не будет.
0
locman 05 Июн 2017 в 00:39 [Жалоба]
увы -да     Сколько бы  небыло бы  участников   Леснар выиграет--но  я говорил о том  что тройник с  Джо   и  Сетом   был  бы  интереснее  -чем  Леснар  и  +  1 (  любой  из  пяторки)
0
Punks_Not_Dead_2000 05 Июн 2017 в 01:10 [Жалоба]
Я вообще хочу четирёхсторонник Леснара и Щита увидеть. И TLC-матч Леснара против Джеффа Харди.
0
locman 05 Июн 2017 в 02:24 [Жалоба]
Я вообще хочу четирёхсторонник Леснара и Щита увидеть.        ЗАЧЕМ???
+1
Punks_Not_Dead_2000 05 Июн 2017 в 02:28 [Жалоба]
Тройная бомба Леснару, эпичное зрелище, все дела.
0
locman 05 Июн 2017 в 02:25 [Жалоба]
И TLC-матч Леснара против Джеффа Харди.
  тебе  -не  жалко   слив   Харди  ?
0
Punks_Not_Dead_2000 05 Июн 2017 в 02:29 [Жалоба]
Эпичный матч против Леснара - не такой уж и слив.
0
locman 05 Июн 2017 в 02:53 [Жалоба]
техничный  Джефф  и   суплексы  леснара,?   так"  эпично"  ?
0
Punks_Not_Dead_2000 05 Июн 2017 в 02:57 [Жалоба]
А ты понимаешь, ЧТО эти двое могут устроить в TLC-матче? Только представь - эпичные падения, суплексы на столы/с лестниц, свантон-бомбы от Джеффа, Ф5 на кучу стульев. ОЧЕНЬ много спотов можно придумать. Особенно с суплексами.
0
locman 05 Июн 2017 в 03:14 [Жалоба]
ага   --и  еще  удары  коленями  И  самоё  главное-пол  хейман  за  рингом     ))))    50%50
0
Mstiyar 04 Июн 2017 в 07:58 [Жалоба]
По моему тут все равно кто, наверное. Надеюсь, что Джо. Конечно типа мейн и годный матч все дела, но мне кажется с Броком будет история Ортона, а такой участи Сету я совсем не желаю. Вообще никому.
+1
Solivagant 04 Июн 2017 в 07:48 [Жалоба]
Сейчас обижу всех фанатов Рейнса и скажу, да кто угодно, лишь бы не он. Надоел, хуже горькой редьки.
+2
NekrussWWE 04 Июн 2017 в 08:10 [Жалоба]
Вижу как он шлагбаумами гарпунит четверых и падает, раскинув руки и всех их удерживает.Вот это бы действительно подняло его на достойный уровень!
+17
locman 04 Июн 2017 в 09:13 [Жалоба]
Да  не  дай  Бог --такое  увидеть!
0
1ceN1ce 04 Июн 2017 в 16:17 [Жалоба]
Ты рано раскрыл концовку будущего матча (не этого), когда Рейнс выиграет титул. Слил инфу блин
0
Чтобы оставить комментарий нужно зарегистрироваться или войти под своим профилем.

[ Регистрация | Вход ]

Присоединяйтесь в наше сообщество
Главное в этом месяце
Результаты WWE WrestleMania 40
06 Апр 2024 / 34655 просмотров
Результаты WWE WrestleMania 40
17 самых долгих тайтл-рейнов за всю историю WWE
13 Апр 2024 / 14796 просмотров
17 самых долгих тайтл-рейнов за всю историю WWE
Фанаты разгадали (?) таинственный подарок Коди Роудсу от Рок...
09 Апр 2024 / 12757 просмотров
Фанаты разгадали (?) таинственный подарок Коди Роудсу от Рок...
Результаты и исходы всех матчей турнира WWE за чемпионский т...
17 Апр 2024 / 12666 просмотров
Результаты и исходы всех матчей турнира WWE за чемпионский т...
Роман Рейнс оставил первый комментарий после поражения; Янг ...
09 Апр 2024 / 12167 просмотров
Роман Рейнс оставил первый комментарий после поражения; Янг ...
Чем закончился мейн-ивент юбилейной WrestleMania?
08 Апр 2024 / 11938 просмотров
Чем закончился мейн-ивент юбилейной WrestleMania?
WWE уволили Джиндера Махала и ещё несколько звёзд
20 Апр 2024 / 11679 просмотров
WWE уволили Джиндера Махала и ещё несколько звёзд
WWE возвращаются в Саудовскую Аравию; Забавная подробность м...
08 Апр 2024 / 11331 просмотров
WWE возвращаются в Саудовскую Аравию; Забавная подробность м...
Самые активные читатели


Это интересно
ТОП-10 шокирующих моментов Финального Босса по версии WWE
22 Апр 2024 / 1752 просмотров
ТОП-10 шокирующих моментов Финального Босса по версии WWE
Плейлист: Самые захватывающие возвращения Шеймуса
20 Апр 2024 / 2318 просмотров
Плейлист: Самые захватывающие возвращения Шеймуса
Плейлист: История ЭйДжей Стайлза и ЛА Найта
19 Апр 2024 / 918 просмотров
Плейлист: История ЭйДжей Стайлза и ЛА Найта
Плейлист: Душераздирающие вакантирования титулов
18 Апр 2024 / 3732 просмотров
Плейлист: Душераздирающие вакантирования титулов
Плейлист: Самые безумные нападения Лив Морган
17 Апр 2024 / 1927 просмотров
Плейлист: Самые безумные нападения Лив Морган


Русскоязычный сайт о про-реслинге «PWNews» © 2012-2024
При использовании материалов сайта, открытая ссылка на сайт обязательна.