РАЗВЕРНИТЕ МЕНЮ
Автор: RandyОrton / Опубликовано: 05 Июл 2017 / Публикации автора

WWE, как сообщается, отказались от одного из изначально рассматриваемых соперников для Брока Леснара


WWE, как сообщается, отказались от одного из изначально рассматриваемых соперников для Брока Леснара
По данным Wrestling Observer, официальные лица WWE отказались от одной из ранее запланированных сюжетных линий для действующего чемпиона Вселенной WWE Брока Леснара. В частности, речь идет об отмене противостояния Леснара с Финном Бэлором, по крайней мере на ближайшее будущее. Компания уже намекала на начало истории Финна и Брока, но теперь все изменилось из-за решения передвинуть встречу «Зверя» с Романом Рейнсом с WrestleMania 34 на грядущий SummerSlam. В WWE хотят передать главный титул Raw тому, кто будет защищать его чаще, чем Леснар, и Рейнс пока что первый в очереди.

Говоря о Рейнсе, то, согласно докладу WON, он должен выйти победителем из матча с Броном Строумэном на PPV Great Balls of Fire, таким образом изменив планы с титульным матчем для Бэлора. При этом, ни слова о том, что именно должно было по изначальной задумке происходить с Бэлором.
Отслеживайте главные новости рестлинга в нашем Telegram канале

Читайте также:

Лучший комментарий:
redisonsas 09 Июл 2017 в 13:24
По ходу всё же Строуман станет оппонентом Леснара на Саммерслем.
0
Reallyboy 07 Июл 2017 в 20:03 [Жалоба]
Матч с Балором был.бы смешным, и мне было бы жалко видеть избитого Баллов, потому что вряд ли ЦЦУ бы решилось сделать рааный матч, как раньше, когда были матчи Леснара и Роллинса.
Ну уж лучше видеть еженедельно появляющегося Рейнса, чем появляющегося Леснара только на ППВ
0
simenzz 07 Июл 2017 в 05:30 [Жалоба]
Больше всего злит, что столько слухов и разговоров о Рейнсе как о сопернике Леснара на следущем ППВ, а победа Самоа Джо на Great Balls даже чисто теоретически не рассматривается!! Вообще какая-то тишина по поводу такого исхода! Как будто все молча и без сомнения понимают, что Джо сольют... Меня одного это злит?
0
yurec@gurec 06 Июл 2017 в 13:20 [Жалоба]
Ну вы и паникеры ребята!! Рейнс  3-ный чемпион компании, но вы на его рейны посмотрите, как не вспомнить Шеймус 5 с копейками, все равно больше недели он пояс не продержит!!! Навыков на микро то нет.
Но если таким образом пояс чемпиона RAW вернется на еженедельник, такую цену я готов заплатить.
0
FanOfTheCleaner 06 Июл 2017 в 13:17 [Жалоба]
Зачем нам Джо, зачем нам Роллинс, когда есть вечно молодой вечно пропушенный Рейнс?
+1
Leon999888777 06 Июл 2017 в 13:12 [Жалоба]
А что мешает начать стрик с 32 маний
0
brahmanRa 06 Июл 2017 в 13:11 [Жалоба]
ну согласен
0
Black_Animal 06 Июл 2017 в 12:59 [Жалоба]
Где я надеюсь Сина одержит победу
0
Black_Animal 06 Июл 2017 в 12:58 [Жалоба]
Смотрю,я говорю не за претенденство,а за то что бы не сливать Брона на ППВ
0
brahmanRa 06 Июл 2017 в 11:12 [Жалоба]
с самого начала он был плох,в самом Щите это было не видно,ибо он проводил свои 3 приема и молча стоял с серьезной рожей во время промо,но как только остался один,стало ясно что он никакой,с того момент не изменилось ничего совсем.
0
brahmanRa 06 Июл 2017 в 10:41 [Жалоба]
это с дебюта зашквар.
0
JusTaVinO 06 Июл 2017 в 08:01 [Жалоба]
Увы, обычный подгон фактов, лишь бы запушить Рейнса. Сначала все говорили, что его пушат потому что он идеально подойдёт на роль бейбифейса, а теперь образ твинерский сделали, а всё равно говорят что пушат как главную звезду. Так и рейтинг падали весь год, но к парттаймерству почему то придрались когда чемпион активен и ещё пару месяцев будет активно появляться. Был бы рейтинги лучше - придрались к тому что рейны слишком длинные нельзя делать у таймеров или ещё что....
0
Xander87 06 Июл 2017 в 11:40 [Жалоба]
Падение рейтингов зависит от многих факторов, среди который так же однообразие на еженедельниках, и даже если учесть тот факт, что текущий чемпион Вселенной, появляется раз в 3 месяца, всеравно рейтинге после последнего появления Леснара особо не взлетели, скучные шоу делают вот и спад рейтингов.
0
PYANIY_SANTEXNIK 06 Июл 2017 в 00:49 [Жалоба]
Ай да Ромка, ну куда же мы без него!)
0
Black_Animal 05 Июл 2017 в 22:33 [Жалоба]
Ромашка одним супермен панчем ломает 3 носа сразу в трёх местах,какой там Брон или Леснар
+1
Xander87 06 Июл 2017 в 11:32 [Жалоба]
biggrin
0
Эстэ 05 Июл 2017 в 22:28 [Жалоба]
Рейнс у них всегда первый в очереди на титулы( Талантливых рестлеров просто жаль, что они вынуждены нюхать пыль из под сапогов самоанца
+4
Kvoterbek 05 Июл 2017 в 22:27 [Жалоба]
Эх, Брон. Как же мне жалко его становится. Проиграл вчистую на Fastlane несмотря на доминацию весь месяц, потом отыгрался на травмированном Ромке и вот тебе подарок за возвращения после травмы - снова скормим тебя Роме. WWE, вы - твари.
+4
Black_Animal 05 Июл 2017 в 22:03 [Жалоба]
Так Роман мржет решил,потому что это его двор
0
Choice 05 Июл 2017 в 21:30 [Жалоба]
Бедный Брон...
+2
SergeantKiller 05 Июл 2017 в 21:54 [Жалоба]
А что больно Брон? Из-за лечения травмы в его победе уже необходимость отпала. На Экстрим Рулс он мог бы отправить в отпуск перевязанного Рейнса, а сейчас-то с чего вдруг, если тот уже давно резко выздоровел? К тому же на позапрошлом Ро Рейнса уже увозили на скорой, такие моменты не принято повторять на ППВ. В сей не слишком радостной ситуации можно найти один положительный момент: Строуман всё равно не стал бы чемпионом, не тот пока статус для победы над Леснаром, а теперь можно рассчитывать хотя бы на такое возвращение пояса в эфир.
P.S. Да, есть даже второй положительный момент: в случае победы на Саммерслэме бронированный пока не дотянется до Миза и его титула.
+2
Xander87 06 Июл 2017 в 11:31 [Жалоба]
Брон уже пролетает за матч с титулом Вселенной, теперь у него два варианта ждать до осени или же аж до самой Мании 34.
0
redisonsas 09 Июл 2017 в 13:00
Скорее всего уже на Саммерслем. После Great Balls of Fire будет ясно.
0
1ceN1ce 05 Июл 2017 в 21:23 [Жалоба]
То чувство, когда поменяли планы с Леснаром и не знают куда сунуть Демона 0_0
Хм, можно сувать к Хоукинсу на сквош или к командникам сувать, т.к. каждую неделю видеть Шейзаро и Харди нескучит (так ещё и 30 минут смотреть вечность наверно)
0
fattysweat 05 Июл 2017 в 21:46 [Жалоба]
"Демона" можно всунуть в дивизион полутяжей, где ему самое место.
Невилл выглядит уже непобедимым и тут Балор мог бы вклиниться в полутяжный дивизион и в своём уже фирменном стиле победить Невилла в первом же матче. Так Балор сразу бы стал топчиком среди легковесов, а то в основном ростере он явно не на своём месте и выглядит там как "ни рыба ни мясо, ни кафтан ни ряса".
+10
fattysweat 05 Июл 2017 в 21:05 [Жалоба]
Браво! Я верил в то, что букеры ВВЕшки рано или не слишком поздно включат думалку и поймут, что матч Зверя и карликового демона - это ужасная идея, а сам фьюд был бы комичен до безобразия.

У Балора, кстати, на Шарах вообще походу матча не будет и как бы он после этого сразу же начал бы ТИТУЛЬНЫЙ фьюд с ЛЕСНАРОМ, Карл? К этому же нет никаких предпосылок вообще. Пускай лучше Балор с Ваяттом зафьюдит и то будет больше пользы, а про этот якобы полагающийся ему тайтл-шот на малиновку пускай забывает, чем быстрее - тем лучше.
+2
Сладкоежка 05 Июл 2017 в 20:28 [Жалоба]
ЦЦУ будьте вы прокляты!
0
Gamb1T 05 Июл 2017 в 19:32 [Жалоба]
Что Рейнс, что Леснар - 2 самых никчёмных и скучных полена.
Вот реально, куда им до Бэлора, Роллинса или Стайлза?
Я считаю, на Мании матч Леснара и Голдберга вышел идеальным. И такой же должен быть и у него с Рейнсом. Минут 5 максимум. Иначе народ уснет, как на "отгарпунивании" деда-гробовщика.
+8
Ultramegacyberdemon 05 Июл 2017 в 19:47 [Жалоба]
Соглашусь с почти всем. Но уточню, что Леснар таким ленивым в первом, дебютном заходе, а следственно - поленом - не был. Сейчас он понял (да и в принципе с ним соглашусь) что зачем напрягаться, если статус себе уже заработал, достаточно посветиться несколько раз в году и провести столько же матчей, после которых в карман летят миллионы зелёненьких.
Ну и про Гробовщика - лично для меня это избиение было трагичным, и я до последнего надеялся, что они не сольют Гроба. Поэтому и не спал а был в напряжении весь матч, хоть он и был посредственным, просто потому что возраст Гроба и лень Романа.
0
Troublemaker 05 Июл 2017 в 20:33 [Жалоба]
Пельменя забыл упомянуть. Он так-то тоже неплох
0
RealAmerican 05 Июл 2017 в 22:11 [Жалоба]
Вот только Леснар рестлер предыдущего поколения,да ещё и силовик из него в свое время был нехилый,особенно,учитывая,шуттинг стар прессы с 3его каната.
Что касаемо продолжительности матча - Леснор не мальчик,но все же,я верю в хороший матч длинною 15 минут и больше.
Романа я бы назвал бракованным полуфабрикатом , из него мог получиться хороший рестлер мид,и,средней поршивости рестлер аппер карда,но из за невероятного перепуша и отсутствия прогресса получилось то,что мы сейчас имеем.
+3
Xander87 05 Июл 2017 в 19:20 [Жалоба]
Ну Бэлора было б жалко смотреть, как его по рингу суплекситит Зверь. Что до Ромыча, уж по мне пусть на Саммере получит "малиновку", тем более, как было сказано 
Цитата
В WWE хотят передать главный титул Raw тому, кто будет защищать его чаще, чем Леснар, и Рейнс пока что первый в очереди.
 Рейнс хоть будет чаще показыватся на еженедельниках и ппвшках.
0
Black_Animal 05 Июл 2017 в 19:19 [Жалоба]
Зачем сливать Строумена,пусть Брон одержит победу на ППВ,а Роман если уже планы на Саммерслем что он будет против Зверя,то пусть победит на По в условном 3 или 4 стороннему бою,что бы не убивать статус Брона на Больших шарах
0
Maybe 06 Июл 2017 в 02:45 [Жалоба]
Ты вообще выпуски смотришь? Роман-Брон это уже мачт за претенденство
0
RealAmerican 05 Июл 2017 в 19:10 [Жалоба]
Хорошо,что цце оказались от планов на крузера - Балора,если его даже Сезаро ненароком кидает,как волейбольный мяч - боюсь представить,как выглядело бы нелепо,если бы Леснор сражался с ним на равных...
0
alex_dark 05 Июл 2017 в 19:08 [Жалоба]
Так как это WWE, то я не удивлен, что Бэлор может побить Леснара. Но в более реальной обстановке Брок прихлопнул бы Бэлора как таракашку. Просто смешно это смотрится. Слон и Моська.
0
Earthquaker 05 Июл 2017 в 19:06 [Жалоба]
Радует, что дерьмо-матча Рейнса и Леснара не будет в мейне Мании 34, хоть мне и матч Брока и Ромена на 31 мании понравился, но я уверен, им не повторить такого же, как тогда. Но и не радует, что титул отдадут Рейнсу. Ведь самые зрелищные и интересные фьюды могли бы выйти как раз таки с Броком. Очень хотел увидеть фьюд Бэлор - Леснар, но видимо не судьба. Теперь нас осенью будут кормить всяким говном с участием Рейнса. Delicious.
0
Nameless_man 05 Июл 2017 в 21:19 [Жалоба]
Даааа, ты будешь жрать это говно и наслаждаться . biggrin
0
Earthquaker 05 Июл 2017 в 21:30 [Жалоба]
Ну конечно.
0
brahmanRa 06 Июл 2017 в 10:40 [Жалоба]
налаждаться будет только прослойка фанатов которым сам матч не интересен,только накрученный интерес вокруг него,никто не может любить действие на ринге и ждать матча Леснара и Ромки,одна надежда,быстрый матч и проигрыш титула ромкой до рм. но скорее всего будет просто унылый год с унылыми чемпионами.
0
Nameless_man 06 Июл 2017 в 14:41 [Жалоба]
Матча быстрого не будет, Ромка - это  не Голдберг. Думаю, минут 15-20 прекрасного матча нас будет ожидать. happy Ромка может и не проиграть титул, в принципе, и защищаться от Сины на РМ, но это, к сожалению, маловероятно. cry
0
brahmanRa 06 Июл 2017 в 15:52 [Жалоба]
не,это скорее всего и будет на РМ,радуйся,в ццу всегда нужно ожидать худшего,то есть ромка чемпион до и после РМ. что Голдберг,что Ромка,для меня одинаковые бездарности, с непонятным пушем из воздуха,не вижу разницы большой,да и чем короче матч рейнса,тем он лучше,кажется не таким однообразным.
0
Nameless_man 06 Июл 2017 в 16:09 [Жалоба]
Ставь, пожалуйста, точки. Или хотя бы предложения с большой буквы начинай, а то сложно понять, что ты пишешь.  У Ромки такой пуш, потому что он - самый адекватный претендент на роль нового лица компании. Ни твой Роллинс любимый, ни КО, ни Джо не смогут стать лицом компании, в отличие от Ромки. happy
0
brahmanRa 06 Июл 2017 в 16:34 [Жалоба]
любой из них может.  ставлю запятые,большая маленькая\буква не влияют на восприятия текста настолько.. к слову,у ромки не получается.
0
Nameless_man 06 Июл 2017 в 16:51 [Жалоба]
Не могут. КО скучным стал. Джо, только если, но у ЦЦУ главные звезды обычно - фейсы/твиннеры. А Сет - это вообще отдельная история. У Ромки получается. Он уже и рейтинги поднимает, и мерч его хорошо продается. Что еще нужно?
0
brahmanRa 06 Июл 2017 в 17:16 [Жалоба]
матчи показывать,хорошие матчи,а не клоузлайны. насчет рейтингов - спорно,ибо он как бы лицо компании,а рейтинги все ниже и ниже,лично я вижу чуть ли не каждую неделю новости о падении рейтингов и антирекорды просмотров явление не редкое,как на Ро,так и на Смеке. хотя тут скорее вина букеров,один реслер не влияет на рейтинги настолько сильно,с другой стороны на смеке чемпион ешё хуже Рейнса,что вообще неожиданно,я думал хуже уже не будет,но Винс умеет находить бездарностей и сливать таланты.
0
Nameless_man 06 Июл 2017 в 17:34 [Жалоба]
У Ромки плохие матчи? АХАХАХХАХАА. Ни одного матч ниже 3*(может даже 3.25*, надо посмотреть) со времен развала ЩИТа. Еще скажи, что его соперники тащили.  biggrin Так, по секрету, один рестлер не может вытащить матч на должный уровень.
0
brahmanRa 06 Июл 2017 в 17:42 [Жалоба]
Русев же вытащил ромашку,да и Стайлз,его все время вытаскивают,один реслер может вытащить,так и происходит,клоузлайны и 3 приема не могут сделать матч годным,а вот куча приемов на ромке вполне может,так и работают,ромка валяется по углам,получает кучу отлично проведенных, качественных приемов,проводит 3 приема в конце,вот и весь матч. как только ромка встретился со Строуманом, сразу матч вышел на 3,к слову 3,для мейна ппв,это очень мало,особенно учитывая дополнительные споты. оценки Мельцера,если честно,мне до звезды.
0
Nameless_man 06 Июл 2017 в 18:02 [Жалоба]
Просто фейспалм wacko
0
brahmanRa 06 Июл 2017 в 18:04 [Жалоба]
это точно,особенно твоя фраза про рейтинги,которые с момента распада Щита все ниже и ниже,а ты говоришь что ромка их поднимает.
0
Nameless_man 06 Июл 2017 в 18:09 [Жалоба]
Поднимает, конечно. Особенно то Роу вспомни, на котором Ромка объявление делал.
0
brahmanRa 06 Июл 2017 в 18:11 [Жалоба]
ага,вот только что очередная новость про падение рейтингов.  biggrin
0
Nameless_man 06 Июл 2017 в 18:15 [Жалоба]
Ну а как он мог поднять рейтинги этого Роу, если там все однообразно? Я тебе говорю именно про те Роу, на которых он что-либо анонсирует или же просто его появление после долгого отсутствия.
0
brahmanRa 06 Июл 2017 в 18:18 [Жалоба]
ну если уж о однообразии,то ромка тут мастер,самый однообразный реслер что я знаю). ну и да,поднял он тогда,интересно же какую часть Самер Слем он испортит,да и что испортит вовсе,обычно эти заявления ни к добру,ну так и вышло.
0
Nameless_man 06 Июл 2017 в 18:45 [Жалоба]
Не испортит, а наоборот, сделает СС намного лучше его выигрышем малиновки. happy
0
brahmanRa 06 Июл 2017 в 19:24 [Жалоба]
ну,надо сказать,Рейнс хоть и дно,хоть я и считаю его ужасным исполнителем,но это лучше чем партаймер, выступающий раз в пол года,так что да,это будет даже хорошо,хоть я и уверен что матч будет ужасен,но хоть какой-то чемпион будет,но это меньшее из зол. вот же дич,самые хужщие чемпионы в истории именно сейчас,не ожидал я такой дичи,хорошо что второстепенные титулы у нормальных ребят,по крайней мере титул США.
0
Maybe 06 Июл 2017 в 02:46 [Жалоба]
Зато увидишь Сина-Рейнс на Мании...
0
Punks_Not_Dead_2000 06 Июл 2017 в 11:21 [Жалоба]
Зато этот матч вполне может быть без титула. За титул же будут драться другие люди, а ещё Рейнс НЕ выиграет Рамбл. Так что всё нормально.
0
Lionist 06 Июл 2017 в 20:50 [Жалоба]
Цитата
а ещё Рейнс НЕ выиграет Рамбл. Так что всё нормально.


Правильно, Рамбл теперь выиграет Сина, и на правах свободного агента будет сам решать, кому бросить вызов.
И именно так его с Рейнсом и сведут, выдумывать между ними мнимую вражду никто не станет, только чисто мужицкое противостояние двух альфачей за блестяшку.
При этом на Смаке в это время чемпионом будет донный Корбин, и вроде все вокруг так и будет вопить о том, что кидай вызов ему да бери влегкую титул, но Сина на то и Сина, что не ищет легких путей (да-да, именно так и скажет в своем промо слово в слово).
Зато рамбл выиграет не Рейнс (с).
0
Punks_Not_Dead_2000 07 Июл 2017 в 01:34 [Жалоба]
Сина Рамбл не выиграет уж тем более. Не будет он бить рекорд Остина. И вообще вряд ли матч Сины с Рейнсом будет за титул.
0
Leon999888777 05 Июл 2017 в 19:00 [Жалоба]
Думаю он побьет стрик гробовщика на маниях . И также он будет участвовать во всем Мейн евентах (25 минимум)
+1
Trasher 05 Июл 2017 в 21:13 [Жалоба]
У Хогана рекорд 5 мейн а вообще 8 включая три первых. И не стоит надеяться на Романа ибо его тоже подвинут рано или поздно.
0
Punks_Not_Dead_2000 06 Июл 2017 в 11:22 [Жалоба]
Роллинс на 31 Мании не дал стрику Рейнса состояться.
+1
Serpantine1213 05 Июл 2017 в 18:34 [Жалоба]
Только вернулся и тебя сразу отдают на корм собаке...
0
Чтобы оставить комментарий нужно зарегистрироваться или войти под своим профилем.

[ Регистрация | Вход ]

Присоединяйтесь в наше сообщество
Главное в этом месяце
Результаты WWE WrestleMania 40
06 Апр 2024 / 34639 просмотров
Результаты WWE WrestleMania 40
17 самых долгих тайтл-рейнов за всю историю WWE
13 Апр 2024 / 14777 просмотров
17 самых долгих тайтл-рейнов за всю историю WWE
Фанаты разгадали (?) таинственный подарок Коди Роудсу от Рок...
09 Апр 2024 / 12734 просмотров
Фанаты разгадали (?) таинственный подарок Коди Роудсу от Рок...
Результаты и исходы всех матчей турнира WWE за чемпионский т...
17 Апр 2024 / 12645 просмотров
Результаты и исходы всех матчей турнира WWE за чемпионский т...
Роман Рейнс оставил первый комментарий после поражения; Янг ...
09 Апр 2024 / 12140 просмотров
Роман Рейнс оставил первый комментарий после поражения; Янг ...
Чем закончился мейн-ивент юбилейной WrestleMania?
08 Апр 2024 / 11923 просмотров
Чем закончился мейн-ивент юбилейной WrestleMania?
WWE уволили Джиндера Махала и ещё несколько звёзд
20 Апр 2024 / 11647 просмотров
WWE уволили Джиндера Махала и ещё несколько звёзд
WWE возвращаются в Саудовскую Аравию; Забавная подробность м...
08 Апр 2024 / 11315 просмотров
WWE возвращаются в Саудовскую Аравию; Забавная подробность м...
Самые активные читатели


Это интересно
Плейлист: Самые захватывающие возвращения Шеймуса
20 Апр 2024 / 2308 просмотров
Плейлист: Самые захватывающие возвращения Шеймуса
Плейлист: История ЭйДжей Стайлза и ЛА Найта
19 Апр 2024 / 913 просмотров
Плейлист: История ЭйДжей Стайлза и ЛА Найта
Плейлист: Душераздирающие вакантирования титулов
18 Апр 2024 / 3722 просмотров
Плейлист: Душераздирающие вакантирования титулов
Плейлист: Самые безумные нападения Лив Морган
17 Апр 2024 / 1920 просмотров
Плейлист: Самые безумные нападения Лив Морган
ТОП-10 важных моментов Дэмиена Приста по версии WWE
15 Апр 2024 / 2353 просмотров
ТОП-10 важных моментов Дэмиена Приста по версии WWE


Русскоязычный сайт о про-реслинге «PWNews» © 2012-2024
При использовании материалов сайта, открытая ссылка на сайт обязательна.