РАЗВЕРНИТЕ МЕНЮ
Автор: PWNews / Опубликовано: 07 Июл 2017 / Публикации автора

WWE рассматривают вариант о проведении первой в истории женской Королевской Битвы


WWE рассматривают вариант о проведении первой в истории женской Королевской Битвы
Никому не секрет, что за последние несколько лет женский дивизион очень сильно прибавил, что сейчас позволяет ему стоять на одном уровне с мужским ростером WWE. Подтверждением этому свидетельствует и то, что женщины начали получать не только классические гиммиковые матчи, но и особые, как Money in the Bank 2017.

Дейв Мельтцер во время WOR отметил, что в компании начались ранние разговоры по поводу проведения первой в истории женской Королевской Битвы. Никаких подробностей еще неизвестно, однако компания не исключает возможности его проведения.
Отслеживайте главные новости рестлинга в нашем Telegram канале

Читайте также:

Лучший комментарий:
redisonsas 12 Июл 2017 в 02:27
Ну а что, MitB женский был очень даже на приличном уровне, я бы посмотрел женский рамбл.
0
FanOfTheCleaner 08 Июл 2017 в 14:41 [Жалоба]
При правильном букинге и достойной первой победительнице может получиться годно
0
Ballor 07 Июл 2017 в 14:34 [Жалоба]
Я это уже предсказывал когда хотели проводить MITB, но по моим расчетам еще будет Survivor Series
0
Kvoterbek 07 Июл 2017 в 17:35 [Жалоба]
Так SS-матчи между девушками проводят. Survivor Series 2016 тому пример.
0
Kvoterbek 07 Июл 2017 в 13:47 [Жалоба]
Если правильно сделать, то выйдет вполне смотрибельным. Если честно, я жду от девушек первый Elimination Chamber-матч, Королевскую битву, Последняя на ногах(именно в основе) и TLC(ну это вряд ли) + побольше всяких гиммиковых матчей.
0
brahmanRa 07 Июл 2017 в 12:34 [Жалоба]
да,мужской ростер сильно просел,по причине ужасных сюжетов и крайне скучных,бездарных чемпионов,а женский поднялся на этом фоне,плюс девушек набрали годных,стоит провести,хуже точно не будет
0
fattysweat 07 Июл 2017 в 12:33 [Жалоба]
ВВЕ, такое ВВЕ. У них командный дивизион разваливается, как карточный домик (каждую неделю расходится очередная команда), а они думают о бабьем Рамбле!

И какой будет приз? О том, чтобы победительница отправилась в мэйн Мании не может быть и речи, потому что Ромашка уже забил себе все мэйны Мании вплоть до 40-й, так что бабы как минимум до 2025 года могут на это не рассчитывать.
Стало быть тогда призом будет титул. Но вот вопрос: какой? Смэковский или РО? Или оба?
ППВ будет общее, значит и Рамбл будет общий (тем более, что на одном брэнде просто не найдётся столько баб, чтобы можно было устроить с ними Роял Рамбл) и как решить, за титул какого брэнда они будут бороться? Да, задачка.

П.С. А что на картинке Ева Мари делает?
0
JusTaVinO 07 Июл 2017 в 23:51 [Жалоба]
А Ева Мари будет одной из сюрпризных приглашённых звёзд прошлого, должна будет при этом ещё и рекорд установить, вылетев за 1 секунду. Правда в итоге заботчит и вылетит за 5.
+2
Lionist 07 Июл 2017 в 10:49 [Жалоба]
Ну тут уж извините, но заявляю категорично и без какой-либо предвзятости (в конце концов, я неоднократно говорил, что МитБ должна брать Кармелла или Бекки, и слепому фанатизму никогда не следовал) - у первой женской королевской битвы может быть только одна приемлемая победительница, а все прочие варианты даже рассматривать крайне несерьезно и попросту стыдно. Ибо прокатить Королеву с победой в исторической королевской - это я не знаю каким садистом надо быть, тут даже Кевин Данн сумеет сложить одно к другому.
Для того чтобы навсегда увековечить свой образ и возвести его в абсолют -это достижение просто маст хэв для Шарлотт, на которое смело можно обменивать лишний десяток титулов.
И я даже вообразить себе боюсь, каким эпичнейшим после этой победы должен стать ее выход на следующей мании happy
0
TRJ_VoRoN 07 Июл 2017 в 12:30 [Жалоба]
Опять свои перья павлиньи напялит другого цвета да и всё - эппппииик. Мне кажется тебя конкретно обламают и её вообще в матче не будет, потому что титул у неё будет - ей жи как Ромке - в мэйн мании всегда будет путь проложен по блату)

p.s. королевская битва за титул (претендентство) королевы, ццу такое предсказуемое, я уже вижу как она перед ппв будет изгаляться по этому поводу, да чё там я уже твои комменты вижу - в эти дни)
+3
brahmanRa 07 Июл 2017 в 12:32 [Жалоба]
ну она хоть,в отличии от Ромки,талантлива,так что это замечательно же)
0
TRJ_VoRoN 07 Июл 2017 в 12:48 [Жалоба]
Не шибко хорошее оправдание (ещё и оч субъективное) Если выбирать между талантливым Ортоном который в компании не просто так, и Кевином который с низов шёл без всякого блата - я выбираю второго. Поэтому я никогда не буду любить эту псевдокоролеву, но и ненавидеть её смертельно как Ромку не буду, даже не смотря на то что её так обожает Лиончик. biggrin
0
brahmanRa 07 Июл 2017 в 13:05 [Жалоба]
я все понимаю,я бы не сказал что Ортан прям талантлив,он ленивый и ооооочень медленный всегда. Шарлота старается,развивается,показывает споты,хорошие матчи,короче, в отличии от Ромки,четко видно прогресс и старание,не просто все дали на тарелочке,а взяла и начала использовать на полную,чего о Ортоне,а тем более о Рейнсе, не сказать,они вообще не стараются на ринге,Ортон говорить хоть умеет,Ромка же вообще ноль во всем и даже не пытается хоть не много это изменить ,да с таким продвижением это и не очень нужно. что касаемо сравнения Ортона и Кевина,это разный уровень,Кевин хорош во всех отношениях,один из лучших в мире исполнителей,Ортон просто продвинутый искусственно,как и Сина с Ромкой,качек,без особых навыков и талантов,сам бы он в инди просто затерялся и не стал бы никем.
0
dANIL555 07 Июл 2017 в 10:36 [Жалоба]
Я против.Слишком много внимания девушкам....
0
Влюблённый_вампир 07 Июл 2017 в 11:40 [Жалоба]
Вот вот, как будто они с мужчинами наравне
0
TRJ_VoRoN 07 Июл 2017 в 12:12 [Жалоба]
Я не против если:
1.Это будет бодро и динамично
2.С достойной победительницей
3. Если это не повлияет на длину и качество муж рамбла

Как по мне это всяко лучше какого нибудь тупого матча 2 на 2 без титула на кону как часто стали пихать на ппв, или обычного 1 на 1 с нулевым сюжетом,
а Рамблу сюжет и не нужен как раз.
0
ШонМайклз 07 Июл 2017 в 14:35 Спам [Жалоба]
Ишь чего захотели, дивизион свой поднимать. Действительно плохая затея.
0
Kvoterbek 07 Июл 2017 в 17:30 [Жалоба]
Правильно, нафиг столько внимания девушкам. Снова сделаем дивный дивизион с заботченными матчами по 5-6 минут на PPV
0
JusTaVinO 07 Июл 2017 в 10:29 [Жалоба]
Если вспомнить батлроялы женские, то все они не больше 5 минут длились и ничего интересного там не было, часто даже надо было просто выкинуть с ринга без правила 3 каната. Чтобы нормальный рамбл был - надо человек 20 как минимум. Может вместе с NXT  и наберётся, если травм не будет. И пару легенд наверняка вернут. Попробовать можно, но не думаю что качественнее мужского выйдет
0
Xander87 07 Июл 2017 в 10:08 [Жалоба]
10-20 минутный бцдет Роял Рамбл у баб, дольше думаю, они просто не протянут прыгая по рингу, а вообще идея так себе.
0
ШонМайклз 07 Июл 2017 в 14:35 Спам [Жалоба]
Женщины не потянут матч, длиннее 10-20 минут... Мда, сразу видно человека, разбирающегося в ситуации.
0
Xander87 08 Июл 2017 в 08:21 [Жалоба]
Ну ок 30 мин. Протянут, ну не час же, да и потом женский дивизион в разы меньше чем мужской, сколько их там если всех собоать ?
0
ШонМайклз 08 Июл 2017 в 14:01 Спам [Жалоба]
Так почему час? Как раз как ты и сказал, дивизион там меньше, поэтому и сам РР матч будет гораздо меньше по времени, чем у мужчин.
0
Kvoterbek 07 Июл 2017 в 17:31 [Жалоба]
То есть, 30-минутный Iron Man потянули, а РР - не потянут?
+2
Jokifox 08 Июл 2017 в 08:06 [Жалоба]
ну, с первым женским адом в клеточку не потянули...
+1
Kvoterbek 08 Июл 2017 в 11:43 [Жалоба]
Мне зашёл, но могли и лучше.
0
Xander87 08 Июл 2017 в 08:27 [Жалоба]
Ьак это Iron man match , там в любом случае надо пол часа продержаться, тут же, кто быстрее выкинет за ринг остальных,  ну ок 10-20мин. я  может загнул, но 30 мин. думаю будет пик.
0
Kvoterbek 08 Июл 2017 в 11:42 [Жалоба]
Вся суть в том, что ты сказал, что они не протянут 10-20 минут на ринге. Iron Man тянут, HiAC с трудом, но потянули. А с какого им Рамбл не потянуть если половина участниц меньше, чем 10 минут там будут?
0
Choice 07 Июл 2017 в 09:49 [Жалоба]
Я рад, но только дебютам на Роял РАмбле, которые всегда отличны!
0
TRJ_VoRoN 07 Июл 2017 в 12:16 [Жалоба]
Ну да, могли бы пихнуть Аску, рад бы был увидеть Лив Морган и Эмбер, а с образами фриков и пустышек пусть пока в нхт посидят.
+1
Choice 07 Июл 2017 в 13:56 [Жалоба]
Ну просто по мне, то очевидно, что победит Шарлот.
+1
Ultramegacyberdemon 07 Июл 2017 в 09:34 [Жалоба]
Уже ставлю на Дану Брук. Да. Пальцем в небо. Вернее - в фото.
Вот так вот я делаю ставки biggrin
Ну а если по желанию - конечно же Линч. Раз не стала первой Ms. MitB, тогда пусть станет первой, кто выиграет женский Рояль. Её народ на MitB отлично поддерживал. Я бы даже сказал - в 95% только её хотели видеть победителем.
0
Fruitcake 07 Июл 2017 в 10:20
А я поставлю на Шарлотт. Одно из двух - либо она подойдет к РестлМании в статусе чемпионки, либо выиграет Роял Рамбл. Но в любом случае, она не пройдет мимо титульного матча на этом шоу.
+1
Ultramegacyberdemon 07 Июл 2017 в 10:31 [Жалоба]
Тогда пусть всё таки Бекки выиграет и с Шарлотт встретится в поединке на WM. Эта парочка сможет показать хороший поединок. Линч, как фейс (несмотря на все придирки к её акценту, именно её я вижу топовым фейсом - красивая, позитивная, сильная, мерч продается, детишки и мужики рады), должна проходить всякие трудности, ну а Шарлотт - хилл, что с неё взять - там в глаз дала, канаты в помощь, и всё такое в этом роде)
+1
WCW1990 07 Июл 2017 в 12:15 [Жалоба]
Я тоже за Бекки
Она такая красотка
+1
TRJ_VoRoN 07 Июл 2017 в 12:55 [Жалоба]
Мужики с чутким слухом вообще не рады - у меня от её голоса всё во внутрь уходит ) Заклейте ей рот на время фьюда если уж мэйн хотите с ней, А Шарли пакет на голову с прорезями - и тогда вообще норм biggrin - раз уж зашла речь про первобытную мужскую реакцию
0
Ultramegacyberdemon 07 Июл 2017 в 13:22 [Жалоба]
Ну почему ты такой злой? sad
0
TRJ_VoRoN 07 Июл 2017 в 13:42 [Жалоба]
Видимо я отрицательный персонаж, а может настолько люблю других рестлеров\ерш что не могу никак иначе выражать им свою любовь - лишь с помощью ненависти к остальным и цеплянию за каждый их недостаток - а разве не так все делают? Грубо издеваясь над Балором за его акцент и стройную фигуру когда его в очередной раз кто-то травмирует, или Брея с Кевином за их комплекцию - этим людям всегда так хочется плюнуть в лицо всю желчь без остатка.

Бэки и Шарли) Я ведь даже не сказал что они не нужны в мэйне - значит я ещё сегодня оч добрый. dry
0
fattysweat 07 Июл 2017 в 12:55 [Жалоба]
Если дать Линч победу в таком крупном матче, как Роял Рамбл - то она сразу потеряет всю свою "прелесть".
Вот сейчас зрители хотят-хотят-хотят-хотят видеть её победительницей, а что будет если ей дать эту победу? Правильно, они перестанут хотеть.
В этом и есть вся фишка андердогов: их звёздный час кажется всегда где-то впереди, причём очень близко, но нет - не достать.
0
Fruitcake 07 Июл 2017 в 13:13
Ну почему же? Тот же Рей Мистерио не растерял "андердожности" своего персонажа даже после того астрономического пуша в 2006 году, когда он не только выиграл Королевскую Битву, но и мировой титул на РестлМании 22, при чем в матче против Ортона и Энгла, двух больших игроков. Да и в дальнейшем Рэнди подкладывали под Рэя не один раз. И ничего же. Каждый год люди продолжали болеть за него, а через 5 лет, когда Сина "украл" у него мировой титул, была масса возмущений. Я это к чему: при правильном букинге персонажи не будут изживать себя, и то, что прокатило раз, прокатит и другой.
+10
fattysweat 07 Июл 2017 в 15:29 [Жалоба]
Возможно, вот только правильный букинг случается сегодня в ВВЕ нечасто. В большинстве случаев, они просло "плывут по течению".
Пока рейтинг РО не не начнёт тестировать психологически важную цифру в ровно два миллиона зрителей, ВВЕ не начнут как-то работать над улучшением качества своего продукта.
0
Earthquaker 07 Июл 2017 в 09:24 [Жалоба]
Ну и зачем это надо? Победительница отправляется в мейн Мании, да? Такая тупость. Ладно, HIAC дали женщинам, дали MITB, но вот Королевскую битву вообще не обязательно трогать. Только эфирное время занять чем-то.
0
Maybe 07 Июл 2017 в 09:56 [Жалоба]
Ну, знаешь, не обязательно в мейн Мании, хотя даже в мужском Рамбле это не соблюдается( Ортон не в мейне был)
0
Kvoterbek 07 Июл 2017 в 17:33 [Жалоба]
Да не бойся. Ромка уже занял мэйны Мании)
0
Troublemaker 07 Июл 2017 в 08:47 [Жалоба]
Давно пора)
0
Эстэ 07 Июл 2017 в 08:45 [Жалоба]
Ой да наверняка шляпа будет, особенно если учитывать скудность ростера.
0
Fruitcake 07 Июл 2017 в 08:57
Скудность основного ростера - мэйби, но если рассматривать участие и девушек из NXT, то все будет в порядке.
0
TRJ_VoRoN 07 Июл 2017 в 12:21 [Жалоба]
будет смешно если все будут ждать девок из нхт и никого не будет, а последней выйдет Шарлотт или Ная) Один в один мужской Рамбл этого года, ноль дебютов и "печаль" в виде затычки шоу. А вместо Ортона будет баба которой хотят навязать "ну лучше уж ты победи чем вот та она которая всех задалбала"
0
Эстэ 08 Июл 2017 в 09:02 [Жалоба]
В лучшем случае им дадут хоть немного времени в битве себя показать, а скорее всего будут статистками.
0
Solivagant 07 Июл 2017 в 08:13 [Жалоба]
Ну почему бы и нет. Великий бабский замес был бы интересен.
+2
TRJ_VoRoN 07 Июл 2017 в 12:23 [Жалоба]
"Великий бабский замес" - смотри твою цитату на название очередного ппв разберут. Винсяра по всюду как большой брат.
0
Ultramegacyberdemon 07 Июл 2017 в 13:27 [Жалоба]
"Great Women's Kick-Ass" biggrin 
"Big Grandma' Fighting" biggrin
0
ctig 07 Июл 2017 в 07:54 [Жалоба]
я за
0
Fruitcake 07 Июл 2017 в 07:52
Думаю, если и проведут, то будут проводить в начале шоу, на 20 человек, и скорее всего, длительность не превысит получаса. Также половина пиков в Королевской Битве для женщин будет из NXT, ростер которого основательно пополнится после проведения женского турнира.
+1
CucumberZ 07 Июл 2017 в 09:16 [Жалоба]
Согласен, что без NXTишных женщин, это будет унылое овно.
0
Jocer7777 07 Июл 2017 в 07:31 [Жалоба]
Было бы круто!
0
Чтобы оставить комментарий нужно зарегистрироваться или войти под своим профилем.

[ Регистрация | Вход ]

Присоединяйтесь в наше сообщество
Главное в этом месяце
Результаты WWE WrestleMania 40
06 Апр 2024 / 33784 просмотров
Результаты WWE WrestleMania 40
17 самых долгих тайтл-рейнов за всю историю WWE
13 Апр 2024 / 13941 просмотров
17 самых долгих тайтл-рейнов за всю историю WWE
Фанаты разгадали (?) таинственный подарок Коди Роудсу от Рок...
09 Апр 2024 / 11867 просмотров
Фанаты разгадали (?) таинственный подарок Коди Роудсу от Рок...
Результаты и исходы всех матчей турнира WWE за чемпионский т...
17 Апр 2024 / 11789 просмотров
Результаты и исходы всех матчей турнира WWE за чемпионский т...
Чем закончился мейн-ивент юбилейной WrestleMania?
08 Апр 2024 / 11324 просмотров
Чем закончился мейн-ивент юбилейной WrestleMania?
Роман Рейнс оставил первый комментарий после поражения; Янг ...
09 Апр 2024 / 11301 просмотров
Роман Рейнс оставил первый комментарий после поражения; Янг ...
WWE возвращаются в Саудовскую Аравию; Забавная подробность м...
08 Апр 2024 / 10779 просмотров
WWE возвращаются в Саудовскую Аравию; Забавная подробность м...
WWE сделали тизер большого матча для Коди Роудса на SummerSl...
09 Апр 2024 / 9306 просмотров
WWE сделали тизер большого матча для Коди Роудса на SummerSl...
Самые активные читатели


Это интересно
Плейлист: Самые безумные нападения Лив Морган
17 Апр 2024 / 1583 просмотров
Плейлист: Самые безумные нападения Лив Морган
ТОП-10 важных моментов Дэмиена Приста по версии WWE
15 Апр 2024 / 2058 просмотров
ТОП-10 важных моментов Дэмиена Приста по версии WWE
Плейлист: Все соперники Романа Рейнса за его 1316-дневный тайтл-рейн
14 Апр 2024 / 3291 просмотров
Плейлист: Все соперники Романа Рейнса за его 1316-дневный тайтл-рейн
17 самых долгих тайтл-рейнов за всю историю WWE
13 Апр 2024 / 13941 просмотров
17 самых долгих тайтл-рейнов за всю историю WWE
Плейлист: История противостояния Джона Сины с Bloodline
12 Апр 2024 / 2898 просмотров
Плейлист: История противостояния Джона Сины с Bloodline


Русскоязычный сайт о про-реслинге «PWNews» © 2012-2024
При использовании материалов сайта, открытая ссылка на сайт обязательна.