РАЗВЕРНИТЕ МЕНЮ
Автор: PWNews / Опубликовано: 07 Июл 2017 / Публикации автора

«Смарк vs. Казуал» — Great Balls of Fire 2017


«Смарк vs. Казуал» — Great Balls of Fire 2017
Прометей украл огонь для народа, и Винс МакМэн, назвав шоу "Great Balls of Fire", решил, что народ должен воспользоваться им сполна. Вот и мы, окунаясь в рок-н-ролльное детство дедушки Винни, подготовим вас к одной из самых громких июльских авантюр в про-реслинге, предавшись одной из четырех стихий и исследуя окрестности подземной страны Бисм.

НЕВИЛЛ ПР. АКИРА ТОЗАВА

Евгений Wonkz: Буквально несколько дней назад листал ленту Твиттера и увидел замечательный пост Аски, где было её фото с райского уголка и надпись: «Я вернусь на NXT тогда, когда там будет достойный претендент на мой титул», ну или что-то схожее на это, не важно. Я веду к тому, что Невилл мог бы воспользоваться сообщением своей коллеги из NXT, дабы максимально точно описать своё текущее положение.

Невилл один из немногих текущих чемпионов, если не единственный, кто имеет великолепный букинг персонажа-чемпиона. К слову, на последнем подкасте Стив Остин высказал такую же точку зрения, назвав Невилла лучшим чемпионом основного ростера. Британец, впрочем, как и Аска, сейчас находится совершенно на другом уровне по сравнению со своими соперниками. Поверить в победу Акиры Тозавы над Невиллом можно, более того, именно этот японец-кричун и должен был по мнению многих стать тем человеком, который прервет рейн Невилла, но явно не на грядущем PPV-шоу. Сюжетная линия и весь билд-ап к The Great Balls of Fire пока что самый ужасный из всех, что были у Невилла во время его чемпионского-рейна. Чего стоит лишь то, что на последнем эпизоде Raw мы даже не увидели продвижения их фьюда, накала страстей, та хотя бы даже промо. Ну серьезно? Да, формально на бумаге 205 Live является для полутяжей главным брендом, однако Raw является тем самым шоу, события на котором и должны привлечь зрителей посмотреть то самое 205 Live. А какой смысл смотреть шоу полутяжей, если их главный фьюд за 6 дней до PPV-шоу никак не продвигается? Для меня этот вопрос остается загадочным, как и тот, кто всё-таки остановит забег Невилла в качестве чемпиона. Увы, текущий Тозава пока не в том положении, чтобы серьезно рассматривать его в роли претендента на титул.

Что касается самого матча, то здесь я ожидаю увидеть интенсивный и динамичный рестлинг. Не исключаю, что полутяжи снова «украдут» шоу и покажут самый интересный поединок на всем шоу. Как и всегда, предпочтение отдаю британцу и я уверен в его победе. Тозава будет иметь несколько удачных моментов, но победа придет, я думаю, через болевой. Что будет дальше пока неизвестно, возможно в сезон SummerSlam мы увидим новое лицо в дивизионе полутяжей, возможно компания наконец-то устроит качественный билд-ап и продолжение фьюда Невилла и Тозавы, однако сейчас данный поединок является, пожалуй, самым предсказуемым.

Ответ: Fruitcake

Признаюсь вам честно: здесь такой случай, когда мнение царя всея PWNews оспаривать не только не хочется, но и ненужно. И дело даже не в том, как букеры развивали сюжет Тозавы и Невилла, дело в том, что Акира в принципе несерьезен, как большой игрок на 205 Live. Спору нет, Тозава достаточно талантлив, но… он больше комедийный, нежели чем серьезный персонаж (как Джек Галлахер, например), в то время как Эдриан, несмотря на некоторый самоповтор в поведении и на микрофоне (но тут уже вины Невилла нет – при продолжительных тайтл-рейнах подобное явление можно назвать само собой разумеющимся), действительно создает впечатление «крупной рыбы». Никаких титульных смен – крепкая защита в хорошем, и напряженном матче. И несмотря на то, что из-за забитости карда матч пришлось перенести на разогревочную часть шоу, я жду не только отличный реслинг, но и достаточно громкую реакцию зрителей, чего не наблюдалось с Fastlane – заразительное «А, А, А» должно охватить хоть и небольшую, но вовлеченную в действие кучку зрителей. Стоит отдать должное и Тайтусу О Нилу, который подогревает интерес к просмотру 205 Live, и в частности к Акире Тозаве, который является частью «Бренда Тайтуса». О’Нил никогда не блистал, как рестлер, но в качестве менеджера он просто прекрасен, наблюдать за всей его деятельностью довольно приятно, и я даже не представляю, насколько был бы обделен вниманием их фьюд (которого и так не очень много), еслибы не Тайтус. Поэтому, жду и его активного участия в матче и активного сопереживания своему подопечному.



СЕТ РОЛЛИНС ПР. БРЭЙ УАЙАТТ

Михаил Fruitcake: Начну с того, что нахождение этого матча в карде я нахожу ошибочным. Этот фьюд хоронит обоих: Уайатт в противостоянии с Роллинсом выглядит не только неуместно, но и глупо (в чем заключается суть конфронтаций, нам так и не объяснили), а Роллинс, погрязший в сквошах джобберов, теряет реакцию публики, окончательно и бесповоротно упуская момент после победы над Трипл Эйчем на WrestleMania 33.

Я не жду от матча ровным счетом ничего, так как нахожу его неудовлетворяющим своим вкусам: персонаж Уайатта давным-давно пробивает глубочайшее дно в плане букинга, да и сам он не из тех, с кем Роллинс был бы в состоянии показать матч высокого качества. Мало того, что их стили дисгармонируют друг с другом, что в обязательном порядке выльется в хаотическое награждение из путанных комбинаций, так еще и зритель демонстрирует крайне слабую вовлеченность в их конфликт, что ничуть не обнадеживает. Мой скепсис подогревают и негативные отзывы об их матчах на хаус-шоу (в подавляющем большинстве отзывов зрители описывают их как "медленные и скучные"), а также заниженная степень ожиданий от вселенной WWE (5 % ожиданий в матче Сета Роллинса!).

Все, что мне хочется получить от этого фьюда - его логического завершения после данного PPV. И если карьера Уайатта под вопросом уже не первый месяц (да что там, уже даже не первый год), то у Роллинса, на секундочку, человека с обложки WWE2K18, несмотря на туманные перспективы в мэйн-ивенте, есть огромные шансы стать грозой аппекарда. Победа Брэя надолго спустит Сета по карду, а сам он не получит от нее какой-либо реабилитации, так как в конечном итоге все равно проиграет войну. Роллинсу нужны титульные гонки, Уайатту - мистические фьюды, и то направление, в котором они пошли сейчас, заводит их персонажей в тупик. Поэтому победа Роллинса, при которой продолжение будет ненужным, наиболее выгодный вариант для обоих исполнителей.

Ответ: Wonkz

Печально осознавать, что казуальные взгляды моего коллеги Михаила не позволяют ему взглянуть дальше The Great Balls of Fire и подумать, зачем проводится данный поединок. По моему скромному мнению весьма очевидным смотрится тот факт, что компания сейчас свела двух аперкардеров красного бренда, чтобы отправить сильнейшего на матч против Брока Леснара после SummerSlam 2017. Как раз таки победа во фьюде Роллинса против Брэя Уайатта станет хорошим знаком того, что победитель может бросать вызов Броку Леснару и пытать счастье в поединке за титул чемпиона Вселенной. Я считаю, что поединок добавлен в кард далеко не случайно и имеет место быть. Сейчас мы в открытом виде наблюдаем за формированием следующего претендента на титул чемпиона WWE Universal. Пускай это не так официально, пускай об этом еще не говорят, но это подразумевается психологически.

Всё это красиво смотрится на бумаге, но таковы дела лишь на условной бумаге. И вот здесь действительно мимовольно начинаешь осознавать всю тщетность современных фьюдов, которые совсем не могут заинтересовать зрителей. Сюжетная линия Сета Роллинса и Брэя Уайатта развивалась так бурно, что никто и не помнит причин этого начала. Это я, конечно, утрирую, но всё-таки факт того, что поединок создан без объективного фьюда заставляет печалиться. Такое ощущение, что никто и вовсе не прописывал сюжетные идеи, а лишь столкнули двух аперкардеров со словами, мол, ну вы там промки почитайте, на деле придумаете что дальше делать… Билд-ап к The Great Balls of Fire показал, что данный матч был ужасно подан зрителям. Не было блюдечек с голубой каемочкой. Нам просто пытаются затолкать в глотки то, что никому не интересно.

Если бы меня спросили, кому бы я отдал победу в матче, то мои ощущения, пожалуй, лучше всего бы описала известная аксиома Эскобара. Здесь тяжело поспорить, ведь оба участника матча перебывают в ужасной форме на текущий день. Брэй Уайатт перестал прогрессировать с 2015-го года, и сейчас в меня полетят камни, но я уверен в своем слове и не изменю его. Некоторые кричали, что Уайатту нужны титулы, но титул чемпиона Уайатту так помог, что на Рестлмании 33 они с Ортоном заслуженно провели худший матч шоу, если не года. Промки Брэя до изнеможения однотипные, которые в плане однотипности могут посоревноваться лишь с промками Джиндера Махала. Что касается Сета Роллинса, то его забег в образе фейса абсолютно ему не подходит. Фейс-терн — главная проблема современного Сета Роллинса, которая не дает нам увидеть того «архитектора», которого мы видели раньше.

Мой товарищ выше сказал, что Роллинс теряется в матчах против джобберов и никак не развивается, но даже это не мешает ему иметь серьезный список побед за спиной. Он победил Трипл Эйча на Рестлмании, а после расправился против самоанца Джо, который сейчас тягается с Леснаром. Я веду к тому, что если к этому списку прибавить еще и победу над Уайаттом, то «цареубийца» может смело отправляться в матч против Брока Леснара, что, вероятнее всего, и будет. Но на «шарах» он не победит. Все мы знаем, что фьюды Брэя Уайатта тянутся по три месяца, поэтому на The Great Balls of FIre я жду победы Брэя Уайатта, однако итоговую победу во всем фьюде одержит Роллинс, который ближе к осени, либо же осенью, пойдет на матч за главный титул своего бренда. От поединка я вообще ничего не жду. Буду приятно удивлен, если исполнители докажут, что я ошибался, однако ставлю на то, что поединок будет медленным и скучным.



АЛЕКСА БЛИСС ПР. САША БЭНКС

Евгений Wonkz: Скажу наперед, что я скептически отношусь к данному матчу и считаю его одним из худших в текущем карде шоу. Казалось бы, Саша Бэнкс, которая последний месяц сидела на красном бренде «для мебели», внезапно получает тайтл-шот за две недели до следующего PPV-шоу. Я смотрел всё это в прямом эфире и, скажу честно, был немного удивлен, так как перед гаунтлет-матчем делал ставку именно на победу Найи Джакс. Я решил разобраться, почему компания выбрала именно пурпурноволосую Бэнкс в роли первого претендента на титул, и разобрать реальные и наиболее точные варианты этому решению. Возможные причины столь быстрого подъема Саши Бэнкс от фьюда с Алишей Фокс и появлений на 205 Live к титульному матчу на The Great Balls of FIre я вижу две.

Если верить инсайдам, компания склонилась передвинуть ожидаемый матч Найи Джакс и Алексы Блисс на SummerSlam 2017, тем самым освободив место на предстоящем PPV-шоу. Я считаю данное решение глупым и не охотно верю в это, ибо при таком раскладе Алексу Блисс должна ждать проходная титульная защита на «шарах» без вытекающей из неё сюжетной линии, дабы Алекса смогла уверенно подойти к следующему сопернику в роли Найи Джакс. Если это действительно так, то зачем для проходной защиты, которая должна окончиться сразу после PPV, поставили именно Сашу Бэнкс? Разумней было бы устроить всё тот же многосторонний матч или же дать тайтл-шот девушке, которая ранее не получала этой возможности, дабы уверенная победа Блисс срубила на корне вопросы об условном реванше. Не так ли? Но зачем было ставить выбор на Бэнкс? Как раз на этом вопросе я понял, что проходная защита на «шарах» не сильно то и проходная. Несмотря на мой скептицизм к самому матчу, я делаю ставку на неожиданный поворот в плане результата. Сейчас Great Balls of Fire является тем шоу, которое может оставить зрителей без титульных смен. И как раз смена чемпионки в женском ростере позволит компании сыграть на эмоциях зрителей и удивить тех, кто был уверен в проходной защите Алексы Блисс. Победа Саши Бэнкс на предстоящем PPV-шоу станет тем самым спасением из тонущего корабля, в котором находится персонаж Саши последние несколько месяцев. Выигрыш титула автоматически выводит Сашу на одну строчку с Шарлотт по количеству титулов на красном бренде и позволит на SummerSlam 2017 нам увидеть, к примеру, трехсторонник с участием Найи Джакс. Как бы не оправдывали фанаты Алексы Блисс своего кумира, но лишь мысли о потенциальном матче Алексы против Найи на главном летнем празднике заставляют меня нервничать и паниковать, так как всех нас будет ждать претендент на звание худшего женского матча лета, если не всего года. Возможно, именно поэтому я склоняюсь к победе Саши Бэнкс на PPV, так как это позволит нам избежать затянутого в ожиданиях матча Найи и Блисс, который должен был случиться еще на далеком Raw в Лондоне.

От матча я не ожидаю ничего хорошего и надеюсь, что поединок пройдет без вмешательств со стороны Джакс. Сам внезапный подъем Бэнкс на вершину женского ростера с логической точки зрения остается загадкой. Еще недавно Бэнкс проигрывала Алише, а уже сегодня заставляет сдаться Найу Джакс, а затем через неделю заставляет сдаться чемпионку (!) бренда болевым за доли секунды. Статус повысился в геометрической прогрессии лишь за два еженедельника, поэтому сейчас Бэнкс выглядит реальным претендентом на победу в матче.

Ответ: Fruitcake

Аргументы моего коллеги, конечно, ни раз заставили меня посмеяться. Ибо удивляться резкому подъему трехкратной чемпионки женщин в то время, когда Джиндер Махал, который провел лишь один матч на PPV, ошивается в мэйн-ивентах – очень странно, если ты наблюдаешь за WWE достаточно долгое время. Бэнкс – одна из ключевых фигур женского дивизиона Monday Night Raw, и то, что она то плавает на дне, то выплывает на поверхность – явление обыденное. Компания не заинтересована в ее продвижении, но реакция и публики и 49 элементов мерчендайза говорят о том, что она не просто рестлер женского дивизиона, она вполне состоявшийся исполнитель, которого без преувеличения можно назвать популярным в своих рамках брендом. И от работы с ней Алекса Блисс, которая сейчас как раз закрепляет статус топ-звезды, должна получить что-то большее, чем «слив» проходной оппонентки. Именно поэтому Сашу выставляют такой сильной, именно поэтому она в действительности похожа на конкурентоспособного исполнителя. Конечно, я поставлю на защиту «Маленькой мисс Блисс», но на грязную защиту. Найя Джакс просто обязана вмешаться в этот матч, если хочет забрать золото у протежируемой ею блондинки. На данный момент Бэнкс явно не по зубам Алексе, и она должна решить эту проблему, но исключительно ради собственной выгоды, ведь как мы знаем, все ведет к их встрече на Summerslam, и подводки логичнее просто не придумать.



ШЕЙМУС И СЕЗАРО ПР. БРАТЬЯ ХАРДИ

Михаил Fruitcake: Фьюд, от которого мы все уже немножечко устали, и который тянется еще с апреля, подходит к логическому завершению, и на мой взгляд решение назначить матч по правилам "Железный человек" связано именно с тем, что конфронтацию братьев Харди и Сезаро и Шеймуса хотят завершить на этом PPV.

Бесконечные одиночные матчи Мэтта и Джеффа против Шеймуса и Сезаро, однотипные сегменты, перерастающие в массовые командники с вовлечением одиночных рестлеров, все это основательно приелось за последнее время, да и признайте, вы ждали большего от возвращения королей командного дивизиона. Да, не стоит упускать из виду тот факт, что Харди Бойз - единственная команда фэйсов на красном бренде (и именно поэтому им дают столь защищенный букинг), но неужто их существование должно ограничиваться рамками командного дивизона при всем их потенциале в качестве одиночных исполнителей (с тем же Джеффом так и напрашивается куча громких вывесок, Мэтт, несмотря на средние способности в реслинге, является весьма талантливым интертейнером и в целом творческим человеком). По началу у бренда просто не было альтернативы, но не стоит забывать, что недавно на Monday Night Raw дебютировало Возрождение. Дэш Уайлдер уже вылечил свою травму, а это значит, что их команда с Доусоном заслуживает большего, чем выступления на записях Main Event.

От матча я жду... ничьей. Это главное. Сейчас не самый лучший момент для передачи титулов, но и Харди не стоит проигрывать в чистую. В будущем они будут еще нужны компании, как сольные исполнители. Вопрос о качестве реслинга является довольно спорным, однако, хороший реслинг в нем может как быть, так и не быть. Все зависит от того, решит ли компания позволить рестлерам реализовать свой потенциал на этом шоу по максимуму, в конце концов тот же Сезаро - просто потрясающий рестлер и атлет, который в состоянии выдавать невероятные вещи, да и Шеймус, набираясь опыта у напарника, становится на ринге лучше с каждым днем. Харди немного "заржавели",но я также не назову их уж слишком плохими в плане ин-ринговой работы, хороший матч с ними показать вполне реально. Будем надеяться на лучшее.

Ответ: Wonkz

Три самые страшные вещи, которые могут произойти с человеком — это власть, слава и встреча в дебатах против казуала. Ну, серьезно, Fruitcake, какая ничья? Если ты забыл, то после Payback 2017 на следующем Raw состоялся титульный матч братьев Харди против Сезаро и Шеймуса по правилам двух удержаний из трех. А помнишь, как закончился этот матч? Не поверишь… в ничью! Фантастика! А давай еще раз такое сделаем, но уже на PPV и в мачте по правилам железного человека? Отличная идея. Вы приняты на работу букера…

Ну уж нет! Никакой ничьи здесь и подавно быть не может. Как можно вообще рассуждать об окончании сюжетной линии этих двух команд и ждать ничьи? Ничья сама по себе обязывает на продолжение сюжетки, что будет здесь лишним. Я считаю, что победа Шеймуса и Сезаро на «шарах» против братьев Харди «сломает их». Да, вы понимаете, о чем я говорю. Очередное поражение в титульном матче окончательно сломает Мэтта и Джеффа Харди, что подарит нам всеми любимые гиммики. Птички шепчут, что дело на финальной стадии переговоров, поэтому поражение братьев Харди станет обратным отсчетом к тому, что мы увидим их в «старых-новых» гиммиках. В целом противостояния Шейзаро против Харди знатно разбавили командный дивизион и дали тот самый глоток свежего воздуха. Харди отлично тащат в гиммиковых матчах, поэтому поединок с такими условиями добавит нам остроты при просмотре. Всё решится на последних минутах, а матч получится достойным к просмотру, несмотря на то, что обе стороны изрядно поднадоели. Хочется уже увидеть Возрождение в титульных матчах, поэтому давайте Харди, проигрывайте уже. Ветераны пускай отдохнут, а своё звездное время должны получить молодые и голодные к победам Возрождение!



ЭНЦО ПР. КЭСС

Евгений Wonkz: Если бы не драматический и долгий сюжет, то данный матч заслуживал бы места исключительно кикоф части. Многие понимают, что ждать рестлинга от этого матча, пожалуй, самое последнее, чего стоит ждать вообще. Мои же ожидания сводятся к тому, что Аморе будет выступать в роли груши для битья на протяжении всего матча с периодическими вспышками активности. Не исключаю, что матч будет открывающем в основном шоу и получит до 10 минут тайминга, так как больше выжать с него не получится при всем желании.

Несмотря на всё это, для меня этот матч самый что ни на есть настоящий «кот в мешке», ибо мне тяжело предугадать, что нам подарит Энцо Аморе в одиночном поединке. Да, мы видели его в командных матчах и прекрасно понимаем, что основным костяком там был Кэсс, который и приносил победу. Что касается одиночных матчей, то за всё время в компании Аморе провёл лишь восемь одиночных поединков, из которых выиграл путем удержания лишь в двух, и то не без помощи Кэсса стоящего у ринг-сайда. Тем не менее, верить в победу Энцо Аморе на Great Balls of Fire абсолютно бесполезно. Я склоняюсь к тому, что поединок между ними на «шарах» станет первой ступенью в сольном продвижении Кэсса в основном ростере. Вероятнее всего, после PPV-шоу у него завяжется конфронтация с Биг Шоу, которая привлечет его к матчу на SummerSlam. Грядущий же поединок против Аморе будет возможностью для Кэсса проявить себя. Для Аморе я здесь не вижу абсолютно ничего, что могло бы ему помочь в будущем.

Что покажет обреченный на поражение Энцо Аморе и как быстро получит свою победу Кэсс — пожалуй, два самых главных и интересных вопроса в этом матче. Всё остальное остается лишь формальностью.

Ответ: Fruitcake

Если с тем, что у Аморе нет шансов я согласен полностью, то с тем, что в этом матче нет ничего, что могло бы помочь ему в будущем, я не согласен категорически. Просто посмотрите, какими красками заиграл Энцо сразу же после распада дуэта «Certified G’s». Ты не веришь в то, что этот человек может рассчитывать на большой успех в чем-либо, но ты веришь в то, что он говорит, персонаж Энцо не вызывает неприязни или каких-либо сомнений в том, что он делает. И именно это поможет заручиться Аморе поддержкой зрителей, стать одним из самых любимых героев в WWE. Люди тянутся к людям, которые являются такими, какие они есть, а Аморе, как мы знаем, не стремиться к лицемерию. Разрушительное поражение тому, кто был ему как старший брат, тому, кто всегда мог прикрыть его тылы, но пошел против него, не имея каких-либо чувств внутри себя и просто перечеркивая все их прошлое, заставит посмотреть зрителей на Энцо другими глазами. А ведь именно за отсутствие драматизма зачастую и критикуют WWE, и это та самая редкая возможность, когда его можно получить сполна. Я не жду от матча хорошего реслинга, но я жду эмоций, сильных эмоций, которые мы получаем так редко, но получаем метко.



РОМАН РЕЙНС ПР. БРОН СТРОУМАН

Михаил Fruitcake: Данный матч нам обещали еще на PPV Extreme Rules, но в связи с травмой локтя у "Монстра среди людей" он был перенесен на PPV позже, и именно поэтому сейчас нам отдадут ту порцию экстрима, которую мы недополучили на предыдущем эксклюзивном шоу красного бренда. Вероятно, матч и не планировали на данном PPV, но гигант, показавший аномально высокую скорость в реабилитации, поправился в считанные недели, и едва облегченно вздохнувший "Биг Дог" погрузился в очередную часть кошмарной франшизы под названием "Я не закончил с тобой!", принимая сокрушительные удары в борьбе за свой двор.

Скажу сразу: каких-то завышенных ожиданий от данного матча у меня нет, но несмотря на это, он кажется мне одним из самых интересных матчей в карде. Во-первых, матчи такого типа проходят очень редко (последний раз мы могли наблюдать его на RAW от 5 января 2015 года, и проходил он между Брэем Уайаттом и Дином Эмброузом). Во-вторых, оба рестлера неплохо проявляют себя в гиммиковых матчах, и несмотря на некоторую ограниченность правил, при относительной свободе вполне смогут порадовать добротным хардкором, который возможен в рамках шоу с PG-рейтингом. В конце концов неужели Строумэн, взрезающийся в дверь кареты скорой помощи на полном ходу, так и не убедил вас в своей способности жертвовать телом ради хлеба и зрелищ?

Конкретно от действия я жду чего-то большего, чем толчков у кузова автомобиля и ударов об двери. Бесспорно, креативный отдел компании не состоит из лучших сценаристов Голливуда, но как известно, при гнилой избушке, воображение с легкостью построит воздушные замки. Интересное взаимодействие с носилками и при наличии, другим медицинским инвентарем, разрушительные споты в пределах всей арены (не стоит забывать, что в матче нет ни отсчетов, ни дисквалификаций, что также может пойти на руку исполнителям), использование других предметов, не связанных с машиной скорой помощи (стол, стул и т.п вещи).

Переходя к обсуждения результата, скажу сразу: фьюд, несмотря на свою вот уже полугодовую продолжительность, все еще имеет недюжинный потенциал, и данная схватка не похожа на завершающий этап в этой вражде. Но именно сейчас Брону и Роману не помешает пауза в их "отношениях", и в в особенности она необходима Роману, отправившегося в гонку за чемпионство Вселенной WWE на правах "хозяина двора". Победа Рейнса укрепит его статус перед встречей с Броком Леснаром на Summerslam, а сам он подойдет к ней, как наиболее легитимный оппонент на Monday Night Raw. Стратегия Строумэна по уничтожению "Большого Пса" достаточно устарела, и без всяких сомнений, на Great Balls of Fire он воспользуется этим сполна. Личная неприязнь должна перерасти во что-то большее, и только победа Романа заставит Брона переосмыслить многое, так что сейчас время для триумфа империи одного человека.

Ответ: Wonkz

Меня безумно доставляет, что Михаил не унывает и даже в самых отчаянных ситуациях пытается придумать какие-то аргументы в пользу победы Романа Рейнса, абсолютно забывая о логике в своих словах. Твои слова о том, что стратегия Брона Строумана устарела, заставляют приложить руку к лицу и закатить глаза. Кто писал эти слова? А зачем Строуману придумывать что-то новое взамен на то, что и так хорошо работает? Устарела стратегия или не устарела — плевать, главное ведь то, что Строуман доминирует и побеждает. И мне кажется, пока стратегия работает, значит, она актуальна и имеет место быть.

На протяжении всего билд-апа к The Great Balls of Fire Брон Строуман выходил фаворитом в схватках, и даже последнее Raw не изменило ситуации. Это в очередной раз показывает, что Брон тот самый человек, который может побеждать Рейнса. Он это уже делал и сделает это снова. Ты также отметил, что это еще не последняя встреча, с чем я кардинально не согласен. Поединок со скорой помощью назревал еще до травмы гиганта, что и должен было стать финальной точкой в их долгом противостоянии. Когда Строуман травмировался, компания быстро свернула эту идею, но не стали забрасывать её в дальний ящик. Не успел Брон вернуться, как мы снова видим ту самую скорую помощь. Веду я к тому, что названная тобою пауза как раз и была в тот период, когда Строуман был травмированным. Сейчас всё идет по накатанной программе и грядущий поединок должен стать финальной точкой в длительном противостоянии этих двоих.

Я еще не закончил с тобой, Михаил! Ты уверенно поставил на победу Романа Рейнса, что заставило меня сильно смеяться (нет). Гиммиковые условия в матче были добавлены не случайно, ибо благодаря скорой помощи Брон сможет победить Рейсна и закончить с ним фьюд, тем самым не навредив статусу самоанца. Если ты не заметил, то после паузы компания вновь продолжает идти по своей стратегии, проводя матчи Рейнса против Строумана в машине скорой помощи, а далее, как ты знаешь, были планы устроить матч Брона Строумана против Брока Леснара на SummerSlam 2017. На шоу должна быть победа Брона Строумана, которая тем самым позволит компании реализовать свои ранее запланированные идеи, чтобы крупный матч на «летнем броске» с титулом чемпиона на кону.

Что касается самого матча, то поединок должен получиться весьма интересным. Гиммиковые условия действительно хорошо подходят обоим исполнителям, поэтому сомневаться в зрелищности, я думаю, не придется. Габариты Строумана позволят даже обычные броски в скорую помощь сделать эффектными, поэтому поединок по таким условиям в данном случае пойдет на пользу этим исполнителями, ибо в одиночных поединках мы вряд ли увидим уже что-то новое. Уверен, что Строуман покажет какие-то интересные заготовки с Рейнсом и в целом поединок оставит довольными зрителей. Жду от матча твердую четверку по шкале Мельтцера.



МИЗ ПР. ДИН ЭМБРОУЗ

Евгений Wonkz: В очередной раз Миз доказал, что он положительно влияет на титул ИК-чемпиона. Позорный чемпионский рейн Дина Эмброуза остался в прошлом и сейчас мы наблюдаем за оживленными баталиями вокруг персоны Миза. Единственное «но» здесь в том, что матч пройдет снова против Дина Эмброуза. Какой уже матч между в этом году? Бессмысленно считать.

Эти двое за последний год уже всячески надоели не только друг другу, но и даже зрителям. На Great Balls of Fire должно состояться долгожданное окончание сюжетной линии Миза против Дина Эмброуза, что позволит Мизу найти себе новых соперников на его золотое первенство. Как вы можете понять по моему настрою, склоняюсь я всё-таки к победе Миза, ведь этому есть свои причины. Миз за один месяц сумел сделать больше, нежели Дин Эмброуз за все ~130 дней своего чемпионства. На данный момент Майк является идеальной кандидатурой на титул ИК чемпиона. И если он не может тянуть чемпионский рейн красочными матчами, то он это замещает веселыми, разнообразными и живыми сегментами на еженедельниках. Такой чемпион сейчас нужен красному бренду и забирать пояс с плеч Миза будет глупым решением. Если после выигрыша титула люди еще задавались вопросом о том, как же Миз будет защищать пояс в равном одиночном матче, то сейчас всё более чем ясно. Чемпион за последние несколько недель обзавелся своей собственной свитой, которая защищает его и помогает побеждать в матчах.

Я уверен в том, что Марис, Аксель и Даллас сыграют ключевую роль и отвлекут на себя внимание Дина Эмброуза, после чего Миз по классике получит грязную победу. Делаю ставку, что поединок будет не долгим и исполнители остановятся на отметке по таймингу приближенной к десяти минутам. В целом, поединок будет не самым ужасным, ведь за десяток проведенных матчей между собой эти исполнители уже нашли свою собственную химию, пускай и не самую лучшую. Поединок на Extreme Rules 2017 показал, что матч Миза и Эмброуза смотрибельный, именно поэтому я жду данный матч больше, нежели встречу Сета Роллинса и Брэя Уайатта. Для меня остается загадкой лишь то, на каких обещаниях держатся деловые отношения Кёртиса Акселя и Бо Далласа с Мизом. Если в случае с Мизом всё более чем ясно, то вот мотивы этих двух ребят для меня остаются загадкой. Я уверен, что данная группировка лишь продуманный ход, чтобы внедрить в командный ростер команду Акселя и Далласа, тем самым влить новые краски и попытаться оживить двух джобберов. Что касается Миза, то ему на ближайшем PPV не стоит опасаться подставы от своей свиты, поэтому победа должна быть спокойной, а вот будущее для него остается пока под вопросом…

Ответ: Fruitcake

Ждать чего-то нового от матча Дина Эмброуза и Миза в июле 2017 не станет никто, но оспорить мнение Евгения насчет того, что Миз – лучшее лицо интерконтинентального чемпионства мне все же хочется. Во-первых, этот титул просто нуждается в новых именах, а Мизанин, как бы он не был хорош и успешен в плане отличных сегментов, хоть и внушает доверие качеством, но постепенно приедается, и вызывает тоску по чему-то действительно свежему. Бесспорно, Майк гораздо интереснее в качестве ик-чемпиона, но поймите, это вина не Эмброуза, это вина креативного отдела, который незаслуженно гнобит его и не дает раскрыть весь свой потенциал. Достаточно просто послушать пару последних замечаний Миза в его промо по поводу лени и самолюбии Эмброуза, или же, допустим о том, что в нем видели нового Родди Пайпера, а он не оправдал надежд компании. Ведь нынешний Дин – это всего лишь бледная тень прошлогоднего себя, чего уж говорить о старом добром 2014. И это все благодаря «стараниям букеров». Миз же получает полную свободу на микрофоне, и несмотря накрайнюю слабость персонажа (о какой кейфебной защищенности можно говорить, если тебя с легкостью побеждают Крюс и Слейтер?), пользуется уважением у высокопоставленных лиц уже давным-давно. В своем «ответе» я лишь взываю к справедливости. Я лишь хочу, чтобы люди, которые критикуют Эмброуза, критиковали и компанию за подобное отношение к нему. Я лишь хочу, чтобы остальные просто вспомнили, каким Дин был и каким бы мог быть по сей день, если бы в нем были заинтересованы, как в игроке большой лиги и не спускали в мид-кард. Я лишь хочу, чтобы после того, как разочарованный в подобном отношении к себе Дин покинул компанию, не было бы что-то вроде: «Да, жаль, что он ушел, подобное отношение со стороны компании было к нему незаслуженным”, ведь большинство из этих людей ранее обвиняли Эмброуза в плохих тайтл-рейнах и застое персонажа, к чему сам он не причастен никоим образом.

От завершения этого фьюда я жду только одного – свободы Эмброуза от этого фьюда, и самое главное – достойного претендента на ик-титул Миза на Summerslam. Будет досадно, если все поражения Дина приведут к защите Миза от Аполло Крюса. Финн Балор, Сет Роллинс – любой рестлер, имеющий хоть какой-то вес, должен попасть в гонку за интерконтиненатальное чемпионство. Ну и конечно, победа должна быть максимально грязной и с кучей вмешательств, ведь если Дин проиграет чистым образом, то это будет означать для него окончательный и бесповоротный мид-кард, чего он никак не заслуживает.



БРОК ЛЕСНАР ПР. САМОА ДЖО

Михаил Fruitcake: Самый ожидаемый матч карда, столкновение двух титанов реслинга, которое можно назвать "дрим-матчем", является настоящей жемчужиной среди остальной бижутерии. На предыдущих еженедельниках "Зверь" и "Разрушитель" отлично подогрели интерес к своему матчу, не оставляя равнодушными всех зрителей, и тем самым лишь повышая накал страстей и заставляя ждать эту встречу, затаив дыхание.

Самоа Джо, который по началу казался проходным претендентом без каких-либо шансов на триумф, показал, что настроен на победу более чем серьезно, замыкая в Кокину Клатч всех, кто только вставал на его пути. Сет Роллинс, Роман Рейнс, Пол Хейман, и даже сам Брок Леснар - все пострадали от уничтожительной мощи самоанца. "Самоанская машина болевых" получил такой букинг, какой он должен был получать с момента своего дебюта на Monday Night Raw - настоящая угроза ростеру красного бренда, и что самое главное, доминирующий, а не трусливый хил, коим он был выставлен в момент фьюда с Сетом Роллинсом. Брок Леснар, также активно принявший участие в развитии данной сюжетной линии, порадовал своей другой стороной: вместо разъяренного "Зверя", который пожирает всё, что попытается навязать ему борьбу, мы увидели хладнокровного, взвешенного человека, который берет на вооружение ранее неиспользованную им стратегию: довести соперника до белого каления, сохраняя железобетонное спокойствие. Брок понял, что самоанец - равный по силам ему соперник, а потому одних физических сил, чтобы сломить его будет недостаточно, и выбрал новый метод в устранении конкурента.

Собственно, именно гнев и жажда крови сломают Самоа Джо, и не позволят ему одержать верх над чемпионом Вселенной WWE. Да, я ставлю на успешную защиту Брока Леснара. Но я ставлю на защиту в тяжелейшей борьбе. При чем неважно, сколько минут продлится их матч: 10, 15. "Разрушитель" уже показал, что он не лыком шит и придерживается одного распространенного мнения: цель оправдывает средства. По началу это будет помогать ему, но Леснар, прошедший в компании огонь и медные трубы, все равно окажется чуточку хитрее и опытнее, и в ночь с воскресенья на понедельник инстинкт самосохранения не подведёт его.

Ответ: Wonkz

Поединок Брока Леснара против Самоа Джо уникален в своем роде. Он не только является одним из интереснейших матчей на шоу, но и тем единственным матчем, который не вызывает споров практически ни у кого. Бесспорно, Самоа Джо великолепный исполнитель, который имеет все шансы на победу. Уверенный билд-ап, доминация над Леснаром, победа в многостороннем матче, и многое другое смотрится изумительно. Однако даже при всем этом тяжело поверить, что самоанец сумеет остановить забег Брока Леснара.

Я был приятно удивлен, что компания наконец-то реализовала потенциал Самоа Джо и возвысила его в статусе после неуверенного дебюта. Именно такой Джо «Разрушитель» должен был быть с момента своего дебюта в основном в ростере, но, к сожаления, для полного раскрытия персонажа пришлось подождать несколько месяцев. Персонаж Джо является открытием минувшего месяца, который доказал Вселенной WWE, что может навязать серьезную борьбу Леснару. Хочется оценить здесь грамотную подготовку в плане развития сюжетной линии между чемпионом и претендентом. Еще перед самым началом Extreme Rules 2017 Джо выступал в роли серой лошадки, которая раскрылась в нужное время и в нужном месте. Сейчас «Разрушитель» Джо является одной из главных сил на красном бренде. Самоанец заставил потеть, краснеть и страдать Леснара, чего никому не удавалось последние десятки лет, ведь даже Голдберг не давил Леснара так, как давит его Джо. Именно так нужно подводить претендента к чемпионскому титулу, а не так как это сделали в ситуации с женским титулом.

Наверное, впервые за сегодня, я соглашусь с Михаилом и подытожу, что нас будет ждать интересное противостояние двух равных по силе соперников, где победа всё-таки достанется чемпиону. Сильно горячий и вспыльчивый Джо допустит ошибку, которую ему не простит Леснар. Не стоит забывать, что по пути к «шарам» Брок Леснар ничего не показал, что может сыграть ему на руку. Психологически Джо настроен на легкую прогулку, ведь последние несколько недель Брок Леснар не мог достойно ответить ему, но что, если это был лишь продуманный ход, чтобы ввести в заблуждение самоанца? Так или иначе, я ставлю на победу Брока Леснара. Сильно много фактов говорят в его пользу. Для Джо данный поединок станет отличной возможность громко заявить о себе и продолжить уверенную ходу по основному ростеру.

Читайте также:

Лучший комментарий:
Punks_Not_Dead_2000 10 Июл 2017 в 02:43 [Жалоба]
Кстати, хорошо, что хоть кто-то оценил фьюд Тозавы и Кендрика.
0
Black_Animal 09 Июл 2017 в 09:37 [Жалоба]
Согласен на счёт того что ничья в команднике не нужна,ибо это будет продолжения уже совсем не интересного и затянутого фьюда
0
Подземные_волосы 08 Июл 2017 в 20:25 [Жалоба]
Если выигрывает Самоа Джо или Строумен, значит надежда для ццу ещё есть.

Дину менять образ как можно скорее, на микрофоне лучше бывших соратников, но сальные волосы, майки, джинсы, манера шута, я устал от этого.

Кто ждал от братьев Харди чуда ?
Посмотрите на походку Мэтта, походка старика, а Джефф совсем уже Кощей.Он когда прыгает с высоты, у меня ничего не екает, ибо нежить не травмируется.
+2
FanOfTheCleaner 08 Июл 2017 в 16:35 [Жалоба]
А ведь помнится, что судьба рубрики "Смарк VS Казуал" была под вопросом. Спасибо вам, что нашли решение, причём оно вышло ещё более усовершенствованным. Во-первых, хотелось бы сказать спасибо Вонкзу и Фруткейку за проделанную работу. Наш Всевышний отлично вписался в роль Смарка. А Кейк уже опытный Казуал  biggrin 
Во-вторых, порадовало то, что теперь можно отдавать голоса за того, с кем согласен больше, это тоже хорошее дополнение. 
С удачным дебютом, Вонкз.
+4
Leon999888777 08 Июл 2017 в 15:27 [Жалоба]
Соскучился я по мускул бастре
0
Ultramegacyberdemon 08 Июл 2017 в 13:04 [Жалоба]
Блин, ну и за кого проголосовать в подрубрике "Леснар против Джо?" biggrin Проголосую за фруктового. Чтобы уровнять немного ваши проценты.)
0
Mstiyar 08 Июл 2017 в 12:33 [Жалоба]
1. Wonkz очень понравился, отлично провел "спор". Fruitcake  как всегда на уровне. Суммарно получилось очень хорошо. 

2. Именно это я и имел в виду пожелав Вам развиваться, вот голосование ввели, новый участник рубрики, хотя Kell это делал так же суперски. 

3. Грамотный, детальный обзор. Любо дорого читать, молодцы!
+6
Earthquaker 08 Июл 2017 в 10:40 [Жалоба]
Хм, в этот раз я был больше согласен с мнением смарка, нежели казуала. Неужто я становлюсь смарком?!
А вообще, мне понравилось. Зарядило настроением перед предстоящими "Шарами", еще перечитаю перед самим прямым эфиром, чтобы настроиться на нужную атмосферу.
+1
Punks_Not_Dead_2000 08 Июл 2017 в 10:35 [Жалоба]
Тут надо разъяснить по двум пунктам, где не шарят оба автора.
2. Ваятт и Роллинс. Очень зря никому не нравится подобное сочетание персонажей/рестлеров. Да, фьюд оставляет желать лучшего, но вот сама задумка, так сказать, каркас этого фьюда весьма интересен. Большинство фьюдов Боряна были дерьмом из-за приевшегося шаблона "мистический персонаж vs. обычный человек", а разнообразить шаблонные сюжеты букеров не научили. Здесь же мы имеем противостояние двух людей, исповедующих совершенно противоположную идею/философию, и этот фьюд имеет ОГРОМНЫЙ потенциал. Букеры совершили ужасное преступление, не дав этому фьюду раскрыться по полной.
И всё равно за этим фьюдом интересно наблюдать. Матч лично я тоже буду смотреть с интересом. Просто нужно шарить.
7. Эмброуз и Миз. В целом, конечно же, я здесь соглашусь с Фруткейком, но в одном он (как и Вонкз) не шарит - Миз НЕ ДОЛЖЕН быть ИК-чемпиононм. Да, возвращение Эмброузу титула будет выглядеть тупо, но он изначально не должен был проигрывать титул Мизу. Миз - это шаг назад для титула на данный момент, так как он уж точно далёк от мейн-ивента, и его не получится столкнуть с теми же Роллинсом и Балором. Эмброуз же - это куда более высокий уровень, и его спокойно можно столкнуть в матче за ИК-титул хоть с Джо, хоть с Ваяттом, хоть со Строуманом. И я считаю, что именно Самоа Джо должен был забирать титул у Эмброуза. И сейчас это ещё не поздно провернуть. На Шарах Эмброуз должен не просто вернуть себе титул, он должен одержать максимально уверенную и убедительную победу над соперником, который банально ниже его уровня. У Джо же после ППВ будет огромный моментум, который нельзя пускать на ветер. И нельзя придумать ничего лучше, чем столкнуть его с Эмброузом в крупном матче на Саммерслэме, попутно вручив титул.
Но, опять же, надо просто шарить, и ничего больше.
0
Solivagant 08 Июл 2017 в 06:52 [Жалоба]
Отличные дебаты. Интересные мысли. Надеюсь этот формат будет нас радовать постоянно.
0
Osty_Hunters 08 Июл 2017 в 01:40 [Жалоба]
Вы не думали над записью собственного подкаста?!
+2
ШонМайклз 08 Июл 2017 в 01:49 Спам [Жалоба]
Не у всех есть микрофоны, да и текстовый формат гораздо легче и занимает меньше времени.
0
Fruitcake 09 Июл 2017 в 11:14
В общем, все тот же вопрос. Если кто-нибудь скинется мне на микрофон - я буду рад, так как не стесняюсь, и не нахожу каких-либо причин не записывать подкасты, кроме этой, а так эта техника не из самых дешевых.
0
ШонМайклз 08 Июл 2017 в 00:51 Спам [Жалоба]
Хороший «Смарк vs. Казуал», однако хотелось бы кое-что сказать по поводу командного матча. Да, я как и Михаил, склоняюсь к ничье, однако, как по мне, компания могла бы использовать подобный букинг ход:

Середина или конец матча. Счёт 0:0. Понимая, что матч может продолжиться до того момента, пока кто-нибудь не одержит вверх в счёте (всегда раздражала подобная политика компании, но так и бывает, к сожалению), Шейзаро понимают, что легальным способом им не победить, они решают воспользоваться нелегальным (например лоу блоу или удар стулом). Конечно это принесёт Харди одно очко, однако состояние из-за грязной атаки их будет просто ни к чёрту. Воспользовавшись этим, Шейзаро быстро удерживают Братьев 2 раза (например поочередно проведя финишеры), после чего решают просто дожить до конца матча, что они успешно и делают. Из этого при желании можно даже сделать Харди Сломленными, однако, как мне кажется, это уже лишнее, и для подобного нужно что-то более крупнокалиберное.

Да, такое явно не случится, однако по престижу Братьев тоже не ударило бы. Ничья же, если подумать, действительно звучит как продолжение фьюда, а этого явно не надо.
0
Kvoterbek 08 Июл 2017 в 01:24 [Жалоба]
Тебя бы прямо сейчас бы к букерам...
0
Punks_Not_Dead_2000 08 Июл 2017 в 10:40 [Жалоба]
А вот ты или кто либо ещё подумали, с кем Сезаро и Шеймусу фьюдить после Хардей? Видишь ли ты другие фейсовские команды на Ро? Для любого шарящего человека должно быть очевидно, что титулы надо возвращать Хардям с последующим фьюдом против Ривайвал.
0
SergeantKiller 08 Июл 2017 в 00:46 [Жалоба]
Рубрика удалась. Fruitcake местами выложился прямо, как профессиональный писатель, книги которого в магазах продавай. wink  Дебютировавший смарк, на мой взгляд, очень хорошо разъяснил ситуацию со вторым и третьим матчами. Про Уайатта в яблочко. Учитывая то, сколько обычно продолжаются его фьюды, и то, что в итоге он их проигрывает, на Шарах напрашивается его победа. Но как бы то ни было, это не фьюд, а одно название. И да, самое ужасное, чем нам грозит защита Блисс (а, как бы мне тоже ни хотелось обратного, она наверняка грозит) - это последующий фьюд с Наей Джекс. Ная Джекс и Алекса Блисс фьюдят за чемпионский пояс! Титаны рестлинга, блин. Одна - ин-ринговая деградатка, толк от которой заключается в одной мимике. Вторая вообще "а тучи, а тучи, как люди".
+2
Punks_Not_Dead_2000 08 Июл 2017 в 10:43 [Жалоба]
Цитата
толк от которой заключается в одной мимике

А какой сейчас толк от Саши Бэнкс, если не секрет?
Если что, рестлинг она тоже давно не показывала.
0
Fruitcake 08 Июл 2017 в 16:18

Цитата
Если что, рестлинг она тоже давно не показывала.

Потому что никто и не давал. Сильно ли разгуляешься в задроченных многосторонниках/командниках/матчах с Найей Джакс/гаунтлетах, куда ее настойчиво продолжают пихать при всей в них невпихуемости? Думаю, даже с Блисс выйдет не так уж и плохо, как это прогнозируют.
0
Punks_Not_Dead_2000 09 Июл 2017 в 02:53 [Жалоба]
Ну, скажем, в матче с Бэйли на Ро и в четырёхстороннике на Мании все возможности для рестлинга были открыты. Но итог ты и сам знаешь.
Та же Бэйли за этот год проявила себя куда лучше, показав великолепный матч с Шарлоттой на Ро и вытащив Блисс на весьма годный матч на Пэйбеке. И это при том, что её ещё хуже закапывали (и, как ни крути, УЖЕ закопали) дерьмовым букингом, чем Бэнкс.
И да, матч Бэнкс с Блисс на Шарах будет дерьмом. А на Ро мог бы выйти годным. Просто Сашка не умеет работать на ППВ, это давно пора было заметить. Не знаю, то ли она нервничает, то ли ещё что, но ВСЕ её матчи на ППВ были либо дерьмовыми, либо посредственными и явно ниже ожиданий, за исключением тройника с Мании 32. Да и то это можно считать заслугой Шарлотты с Линч, Бэнкс же там заботчила всё, что только можно.
0
Sonkito 08 Июл 2017 в 00:39 [Жалоба]
Жаль, что КиллОвенсКилл больше не пише. Всегда было приятно почитать его мысли по поводу матчей, иногда даже подогревал интерес к дальнейшему просмотру. Не знаю что случилось, но я думаю он просто отпуск взял wink Привык к этой паре и теперь както не то...
Несмотря на разочарование в смене автора, был приятно удивлен заменой. Евгений гармонично вписалс. А еще хотелось бы увидеть встречу КиллОвенсКилл и Вонкза в таком формате, мне кажется,было бы что почтиать!
Ну и конечно Фруиткейку тоже большое спасибо. Как то обошел тебя стороной, просто ты как всегда на своем высоком уровне, ветеран рубрики добавить и сказать нечего )
+1
SergeantKiller 08 Июл 2017 в 01:13 [Жалоба]

Цитата
А еще хотелось бы увидеть встречу КиллОвенсКилл и Вонкза в таком формате, мне кажется,было бы что почтиать!
 Non-Sanctioned match. Один на квадроцикле с Мореной, второй с факелом.
+3
RamPaige 08 Июл 2017 в 00:28 [Жалоба]
Спасибо ребятам было интересно почитать
0
Kvoterbek 08 Июл 2017 в 00:23 [Жалоба]
Отличный "СvsК". Прям читаю и даже спать не хочется. Евгений "Wonkz" отлично вписался в роль Смарка и в принципе хорошая замена, но надеюсь, что скоро состав участников будут изменены. Миша "Fruitcake" - прости, но в этот раз я на стороне смарков. Но для меня вы шли на равных, потому что сначала я соглашался с Wonkz'ом, а потом такой - "хмм, а Fruitcake неплохо здесь привёл аргумент". Ах да, топ цитата
Цитата
Три самые страшные вещи, которые могут произойти с человеком — это власть, слава и встреча в дебатах против казуала.
Спасибо, Евгений. Я проорался biggrin
0
RealAmerican 08 Июл 2017 в 00:46 [Жалоба]
Мне больше теорема Эскобара доставила
0
Kvoterbek 08 Июл 2017 в 01:22 [Жалоба]
Соглашусь, но всё-таки с цитаты проорал немного больше
0
RealAmerican 08 Июл 2017 в 00:09 [Жалоба]
Отличная рубрика . Очень приятно читать Wonkz'a , и поясняет за логику букеров и смотрит на все нередко глазами компании,а не зрителя,что правильно.
Отличная замена старому смарку...
Хотя,кто бы сомневался.
0
fattysweat 07 Июл 2017 в 23:55 [Жалоба]
Если Роллинс апперкардер, то кто же тогда мэйнивентер среди фуллтаймеров на РО? Один только Рейнс и всё?!

И ещё и так понял из текста, что после окончания фьюда с Ваяттом (фьюды Ваята длятся по три месяца, стало быть, осталось два), Роллинс должен будет по идее начать титульный фьюд с Леснаром.
Но ведь судя по последним новостям, Леснар должен будет проиграть титул Рейнсу на Слэме. То есть, через два месяца чемпионом будет уже Рейнс.
Конфликт фактов на лицо.
Цитата
Я лишь хочу, чтобы после того, как разочарованный в подобном отношении к себе Дин покинул компанию
Сомневаюсь, что руководство его отпустит. Ведь тогда они уже не смогут постоянно дразнить фанатов воссоединением ЩИТа. Ведь ЩИТ - это не резиновая группировка типа Булет Клаба, в который берут и из которого изгоняют вообще всех!
ЩИТ - это всегда только Рейнс, Роллинс и Эмброуз. Уберите любого из них, замените кем-то другим любого из них - и это будет уже не то.
0
Wonkz 08 Июл 2017 в 00:05
На бумаге Роллинс мэйн-ивентер. Но как по мне, он сейчас является аперкардером и не тянет на роль мейнера в таком положении.

Слухов ходит много... Лично я склоняюсь к тому, что на Слеме мы не увидим матч Брока и Романа, а Роллинс, при победе во фьюде, пойдет за титулом осенью. Возможно я и ошибаюсь, но это моё мнение.
0
Kvoterbek 07 Июл 2017 в 23:38 [Жалоба]
Ждал с нетерпением "СvsК". Один вопрос - а куда пропал оригинальный Смарк? А Wonkzа - с дебютом happy
+3
ШонМайклз 07 Июл 2017 в 23:44 Спам [Жалоба]
Скажем так - пути сайта и пути оригинального смарка немного разошлись.
0
Punks_Not_Dead_2000 08 Июл 2017 в 00:11 [Жалоба]
Как это "разошлись"? Неужели он решил вернуться на один-дерьмовый-сайт? Или решил создать собственный ВК-паблик?
Я сам около недели работал здесь в режиме парт-таймера, и вижу, многие отсюда свалили. Не в первый раз замечаю, что во время моего отпуска на сайте заметно падает активность.
0
Kvoterbek 08 Июл 2017 в 00:18 [Жалоба]
Жалко, что ушёл. Ну значит, такова судьба.
+1
Чтобы оставить комментарий нужно зарегистрироваться или войти под своим профилем.

[ Регистрация | Вход ]

Присоединяйтесь в наше сообщество
Главное в этом месяце
Результаты WWE WrestleMania 40
06 Апр 2024 / 34762 просмотров
Результаты WWE WrestleMania 40
Результаты и исходы всех матчей турнира WWE за чемпионский т...
24 Апр 2024 / 15409 просмотров
Результаты и исходы всех матчей турнира WWE за чемпионский т...
17 самых долгих тайтл-рейнов за всю историю WWE
13 Апр 2024 / 14900 просмотров
17 самых долгих тайтл-рейнов за всю историю WWE
Фанаты разгадали (?) таинственный подарок Коди Роудсу от Рок...
09 Апр 2024 / 12878 просмотров
Фанаты разгадали (?) таинственный подарок Коди Роудсу от Рок...
Роман Рейнс оставил первый комментарий после поражения; Янг ...
09 Апр 2024 / 12283 просмотров
Роман Рейнс оставил первый комментарий после поражения; Янг ...
Чем закончился мейн-ивент юбилейной WrestleMania?
08 Апр 2024 / 12040 просмотров
Чем закончился мейн-ивент юбилейной WrestleMania?
WWE уволили Джиндера Махала и ещё несколько звёзд
20 Апр 2024 / 11841 просмотров
WWE уволили Джиндера Махала и ещё несколько звёзд
WWE возвращаются в Саудовскую Аравию; Забавная подробность м...
08 Апр 2024 / 11402 просмотров
WWE возвращаются в Саудовскую Аравию; Забавная подробность м...
Самые активные читатели


Это интересно
Плейлист: История противостояния Джея Усо и Судного Дня
24 Апр 2024 / 611 просмотров
Плейлист: История противостояния Джея Усо и Судного Дня
ТОП-10 шокирующих моментов Финального Босса по версии WWE
22 Апр 2024 / 1821 просмотров
ТОП-10 шокирующих моментов Финального Босса по версии WWE
Плейлист: Самые захватывающие возвращения Шеймуса
20 Апр 2024 / 2365 просмотров
Плейлист: Самые захватывающие возвращения Шеймуса
Плейлист: История ЭйДжей Стайлза и ЛА Найта
19 Апр 2024 / 950 просмотров
Плейлист: История ЭйДжей Стайлза и ЛА Найта
Плейлист: Душераздирающие вакантирования титулов
18 Апр 2024 / 3776 просмотров
Плейлист: Душераздирающие вакантирования титулов


Русскоязычный сайт о про-реслинге «PWNews» © 2012-2024
При использовании материалов сайта, открытая ссылка на сайт обязательна.