РАЗВЕРНИТЕ МЕНЮ
Автор: PWNews / Добавлено: 09 Июл 2017 / Новости этого автора

Результаты WWE Great Balls of Fire 2017


Результаты WWE Great Balls of Fire 2017

На пороге самое огненное PPV-шоу года и мы надеемся, что оно оправдается не только благодаря названию, ну и благодаря жарким матчам, которые ждут нас сегодня в прямом эфире! Брон Строуман проведет заключительную встречу против Романа Рейнса в матче со скорой помощью, а Брок Леснар будет защищать титул чемпиона Вселенной от Самоа Джо! На этой странице будут публиковаться результаты матчей в режиме реального времени, а также вы можете использовать комментарии для обсуждения шоу в прямом эфире.

Результаты и исход матчей на WWE Great Balls of Fire 2017



1. (с) Брок Леснар пр. Самоа Джо
Победитель: Брок Леснар


2. Роман Рейнс пр. Брон Строуман (матч со скорой помощью)
Победитель: Брон Строуман


3. (с) Алекса Блисс пр. Саша Бэнкс
Победитель: Саша Бэнкс по отсчёту. Титул остаётся у Алексы


4. (с) Сезаро и Шеймус пр. Братья Харди (Iron Man матч)
Победитель: Сезаро и Шеймус со счётом 4:3


5. (с) Невилл пр. Акира Тозава
Победитель: Невилл


6. (с) Миз пр. Дин Эмброуз
Победитель: Миз


7. Сет Роллинс пр. Брэй Уайатт
Победитель: Брэй Уайатт


8. Энцо Аморе пр. Кэсс
Победитель: Кэсс


9. Хит Слейтер пр. Курт Хоукинс
Победитель: Хит Слейтер


Последние новости из нашей ленты
1-50 51-59
Лучший комментарий:
Сладкоежка написал 12 Июл 2017 в 15:47 [Жалоба]
Горящие яйца мы так и не увидели
0
Aries_Strong написал 11 Июл 2017 в 15:46 [Жалоба]
Неплохое ппв, командник порадовал.Жаль что Сезаро кроме 1.5 приемов ничего не дали показать.Ну что ждемс из  скорый фьюд с возрождением,перед тем как просквошат клуб.Но этот айрон мэн сказался на мейн ивенте.
Леснар-Джо,неплохо,но это не матч,даже 20 минут не хватит чтобы их обоих показать как несокрушимых мостров,а тут в 3 раза короче по времени,опять же Джо показал всего лишь 1.5 приема,то бишь 1 процент от своего ринг скилла как и Сезарчик.
cry
0
Ultramegacyberdemon написал 11 Июл 2017 в 09:57 [Жалоба]
В целом, шоу подарило мне приятные эмоции.

I - от поединка Энцо и Кэсса я ждал больше, что-то на подобии матча Брока и Сины на Слэмме: Кэсс валяет Энцо туда-сюда, бросает, тот несколько раз лишь бы проявлял контратаку. А так, хоть сюжет и был на эмоциях - поединок не очень. И да, скажите кто-то композиторам WWE, что кроме дабстепа есть ещё очень много разных музыкальных стилей. Музыкальная тема Кэсса: мотив хорошо, реализация не ах-ты.

II - бедный Мэтт. Бедный рефери - из-за того что Сезаро не успел, все набросились на рефа с чантами "Сакс!". Виноват ли он что по сценарию действовал? Нет. Матч хорош.

III - Вот такую вот я Блисс и хочу видеть. Конечно, не без помощи Бэнкс. Матч интересный. Прикол с рукой - вообще круть happy 

IV - Даже Дин был активнее чем обычно. Может быть из-за кучки валетов Миза, поэтому надо было быть эффективным, чтобы не быть обманутым. Увы, смекалки и реакции таки не хватило. Надеюсь что больше они не встретятся в одиночном фьюде - он уже изжил себя.

V - Брон против Романа. Вкусности, что напомнили мне о временах Остина, особенно послематчевый сегмент. Вот умеют, главное захотеть. Хоть и знал что кейфеб, но таки переживал. Рейнс - настоящий подлец. Теперь пусть хоть кто-то попробует назвать его фейсом. Да даже твинером! angry Надеюсь, это был тёрн (написал перед тем как посмотреть Raw, так что не знаем пока). А Брон - ну просто красава. WWE давно так хорошо не делали ужасающе монструозных образов. И посмотрите - никакой не перепуш. Зато как хорошо. Вся эта выносливость, что показал Брон, блоки стула рукой с безразличностью, уход после такого кинематографичного сегмента с разрушением скорой - это всё сигнал будущему сопернику - Броку Леснару - пусть готовится к настоящей битве, ибо Стромана теперь реально трудно сломить.

VI - От поединка Джо и Леснара ждал большего. Я бы сказал что этот небольшой матч хуже чем другой небольшой матч с Голдбегом на Мании - и всё из-за темпа, который был перед поединком, в начале, но потом почему-то расстерялся. Но всё равно доволен. Жду реванша.
+2
Эстэ написал 10 Июл 2017 в 20:47 [Жалоба]
На удивление всё было не так плохо, как казалось, а с Рейнса так вообще смех пробрал biggrin выглядел, как полный придурок с этим гарпуном и залетом в машину скорой, зато потом пошел ноздри раздувать, прям совсем в хилы подается))
Матч Джо и Леснара - думала будет много хуже, а так хотя бы Джо не выставили совсем уж мальчиком для битья.
Сета совсем спускают в мидкард, эх и это лицо с обложки для новой игры компании...
0
Kvoterbek_Ultrakill написал 10 Июл 2017 в 19:48 [Жалоба]
Кстати, мне кажется, что фьюд Леснар - Джо продолжится.
0
Kvoterbek_Ultrakill написал 10 Июл 2017 в 19:47 [Жалоба]
Удивительное PPV. Рейнс получит хороших лещей от Брауна, но потом уже Браун получил от Романа(охренительный сегмент после матча, прям жёстко) и Леснар от Джо. Да ещё и кровь пролилась.
0
Xander87 написал 10 Июл 2017 в 18:38 [Жалоба]
Ну для Нового ппв все было в целом достойно, матчи не плохие матч таг матч,  со скорой и мейн мне зашли больше всего, матч за ик титул, как и пологается без вмешательства и.т.п. не обошелся, Сэт и Уаят так норм матч провели, самому ппв постсвлю 4 из 5 и то только потому, что это Новое ппв
0
Tema04 написал 10 Июл 2017 в 17:13 [Жалоба]
Строуман рулит
0
ctokak2011 написал 10 Июл 2017 в 17:03 [Жалоба]
Этот полет в скорую biggrin , ну а Брона с победой.
+2
fattysweat написал 10 Июл 2017 в 15:45 [Жалоба]
Рейнс-Строман однозначно фьюд года! У них уже столько ярких моментов было, правда не в матчах, а в сегментах.

Вот только режиссура постоянно хромает. Дураку понятно, что Рейнса не было в машине, когда она таранила что-то там сзади. Его ни разу не показали в кабине, когда машина шла непосредственно на таран, даже на повторах.
Уже второй раз так. Первый раз был, когда Строман якобы скинул Ромашку с погрузочной платформы.

Уж если в кои-то веки букерам хватило думалки придумать крутой сегмент, то пусть тогда и техническую составляющую продумывают, ведь хороший сегмент - это плод усилий всего персонала.
+2
Greenwood написал 10 Июл 2017 в 16:55 [Жалоба]
Я готов поспорить, что и Брона в машине не было, как раз в тот момент, когда Рейнс в зеркало смотрел, наверняка вылез.
+1
fattysweat написал 10 Июл 2017 в 21:52 [Жалоба]
Ну это само собой разумеется.
Разбивать кузов с человеком внутри в ВВЕ не станут. Они пока ещё не настолько отчаялись.
Вот когда рейтинг РО опустится ниже двух лямов, возможно.
0
Black_Animal написал 10 Июл 2017 в 15:44 [Жалоба]
Кажется Брон из Рейнсом ещё не закончил,и так просто добавлю,я лично не представляю Брона с Малиновкой на плече,это даже унизительно для Гиганта будет
0
Шеппард написал 10 Июл 2017 в 23:50 [Жалоба]
Мне одному интересно в каком месте малиновый цвет все видят-то? Я понимаю что если вселенский приложить к тагам то таг-пояса более тёмного оттенка, но вселенский никак уж не малиновый
+1
Earthquaker написал 10 Июл 2017 в 12:50 [Жалоба]
Ерунда. Не жалею, что решил пропустить и посмотреть в записях, ибо такое дерьмо с таким-то хорошим кардом я не ожидал.
Особенно разочаровал матч Брока и Джо. Я ожидал жестокую борьбу, но в итоге все было как-то медленно, мне даже казалось, что Леснар не пытался дать отпор. Всего 6 суплексов! Неужели этого было достаточно,чтобы победить одного из самых сильных соперников Леснара? На Сину и то 16 было. И конечно же, концовка, один F5? Серьезно? Сплошное разочарование. Я только хотел сказать, что в который раз ППВ от Ро выходят достаточно неплохими, и тут вот "Шары" прервали стрик хороших ППВ. Extreme Rules было намного лучше.

Наверное лучший матч на шоу - Уайатт-Роллинс. Я ожидал какое-то проходное дерьмо, как и их фьюд, но нет, получилось все очень приемлемо.
0
Greenwood написал 10 Июл 2017 в 16:57 [Жалоба]
Уайатт-Роллинс - серьёзно? Если бы не Миз-Эмброуз, то именно этот матч бы вышел самым слабым потому как начисто лишён интриги и интереса из-за отсутствия билд апа, а так лунатик с кинозвездой это звание заработали.
0
Earthquaker написал 11 Июл 2017 в 12:10 [Жалоба]
Интересно, а что тебе не понравилось в матче Уайатта и Роллинса? Кроме отсутствия сюжета?
0
PYANIY_SANTEXNIK написал 10 Июл 2017 в 11:46 [Жалоба]
Гарпун в скорую - дико смешной момент)
+6
Trasher написал 10 Июл 2017 в 11:38 [Жалоба]
А комментарии к матчам где?
0
FanOfTheCleaner написал 10 Июл 2017 в 12:35 [Жалоба]
Ты путаешь результаты с обзорами
+1
redisonsas написал 10 Июл 2017 в 16:27 [Жалоба]
Лайк.
0
FanOfTheCleaner написал 10 Июл 2017 в 10:56 [Жалоба]
Мне кажется, Мэтт начинает ломаться. И я надеюсь, что это произойдёт уже в скором времени, может быть, даже на этом выпуске РО.
Я думала, что Джо и Леснару дадут больше времени... Разочарование.
Но ППВ хотя бы лучше, чем Экстрим Рулз
+6
Choice написал 10 Июл 2017 в 12:10 [Жалоба]
Имхо, на СаммерСлеме будет матч Джеффа проти Мэта, где Мэт будет превращать Джеффа в Бразер Ниро
0
fattysweat написал 10 Июл 2017 в 15:35 [Жалоба]
Опять? А после ухода из ВВЕ Харням можно заново податься в РОХ и там проделать тот же самый сюжет.
Хотя нет, там такую тухлятину третьего сорта не возьмут.
0
Choice написал 10 Июл 2017 в 10:42 [Жалоба]
Вот я уверен, что после сегмента со скорой Рейнсу не дадут матч за малиновку, это нарушило правила WWE и Штата в целом, думаю на этом выедут и дадут матч против Сины или ещё кого-то.
+1
Шеппард написал 10 Июл 2017 в 10:21 [Жалоба]
Как же я дико орал когда Ромка влетел в скорую biggrin  Но вот что было дальше - просто бомбезный сегмент...теперь наверно сюжетно Ромке какие-нибудь обвинения выдвинут - посмотрим...
Командник очень хороший, особенно приятно было увидеть первое успешное удержание таким хитрым способом, ну и последним кстати тоже.
Мейн-ивент...так бодро начать и так быстро слить...спасибо тебе Леснар(нет), уже поди полетел пропивать свои миллионы заработанные за 6 минут
+2
Insane646 написал 10 Июл 2017 в 10:08 [Жалоба]
Джо молодец, явно смотрел последние бои Брока против Тейкера и нашел слабое место у Брока, но что-то пошло не так...
0
Slavka_bron написал 10 Июл 2017 в 09:55 [Жалоба]
Я в шоке
0
NekrussWWE написал 10 Июл 2017 в 09:29 [Жалоба]
Когда я был маленький мне было страшно, как рестлеры бьют друг друга.

Теперь мне страшно, когда они рискуют здоровьем. Странно, но больше всего я волновался, когда Рома поднимал Брона на Самоа-дроп, и еле-еле вытянул, после чего весь матч хватался за поясницу, с трудом распрямляясь. Памятуя о его неудачном подъеме Гробовщика на РМ, возникают реальные вопросы о состоянии его спины. 

Бедный Джефф, который скачет как замедленная версия молодого себя. Ребята, как же у вас это все болеть-то будет в старости! Здоровья всем WWE исполнителям.

Ну а Рома ну прям как лошва проиграл. Ладно бы, хоть Брон его реверсировал, так он просто впрыгнул, как кузнечик в ту скорую. Походу, Брону снова дадут время подлечиться, слишком уж побитым он выглядел. 

Леснар и Джо - молодцы. Могли бы подольше, но и так сойдет. Остальные матчи перематывал в основном. 
И могли бы дать Енцо показать себя в более достойном виде, раз уж в основе. Видимо, WWE вообще не хочет видеть его в роли топового исполнителя никогда, раз так сквошат беспощадно.
+14
JusTaVinO написал 10 Июл 2017 в 15:18 [Жалоба]
Да со спиной у него всё нормально, проблемы в том что он регулярно силовые приёмы на тяжах ботчит. Вообще это первый раз, когда Рейнс реально сумел поднять на плечи тяжеловеса с минимумом ассиста и даже поджержать его. До этого обычно соперник всегда с разгона влетал ему на плечи, и Рейнс мгновенно опрокидывался. Инерция от разбега наполовину облегчала прикдладываемые усилия. А тут всё с места
+1
Сладкоежка написал 12 Июл 2017 в 15:48 [Жалоба]
А мне не было страшно
0
Black_Animal написал 10 Июл 2017 в 09:22 [Жалоба]
Мда бред Роллинса и бомжа продолжится к чему катится Сет после
+3
DanielBryan1 написал 10 Июл 2017 в 06:21 [Жалоба]
Лучший гарпун, что когда-либо я видел!
+5
redisonsas написал 10 Июл 2017 в 09:55 [Жалоба]
Рискну предположить судя по комментарию через один выше, спир был прямо в скорую ?
0
JusTaVinO написал 10 Июл 2017 в 06:15 [Жалоба]
Жаль что Джо после первого же Ф5 слился, вроде и интрига была одна из лучших в матчах с участием Леснара. Думал первый финишер он всяко выдержит, тем более и до этого его никто первым финишером не укладывал. Но то ли Броку было лень долго драться, то ли ещё чего букеры накурили, в общем имеем что есть

Но шоу конечно в целом зашло, пусть и были проходные матчи, но над психологической составляющей поработали здорово!
+4
Lionist написал 10 Июл 2017 в 06:24 [Жалоба]
Думаю тут все предельно просто, после первого Ф5 вырвется Ромашка, а нам предварительно напомнили, какой это убийственный финишер, что даже Джо на 6 минуте матча вырубается. Во славу будущего "холи щит" момента в общем.
+4
geha456 написал 10 Июл 2017 в 06:10 [Жалоба]
Вот почему матч Леснара и Джо всего 6 минут шел? Могли блин чуть подольше сделать.
+1
RandyОrton написал 10 Июл 2017 в 06:10 [Жалоба]
Джо и Леснар... Потрясающее начало и такой отвратный конец. Слишком коротко, выложились только на половину. Крайне излишняя возня вокруг куканы. Спасибо хотя бы, что не очередной позорный сквош.
+4
RealAmerican написал 10 Июл 2017 в 17:02 [Жалоба]
Мне лично эта " возня " с куканой очень даже понравилась.
То ли Джо сильно давил,то ли Леснор люто селлил,но выглядело эффектно,и я даже в какой то момент поверил в то,что Леснор уснет.
Касаемо длительности матча -  да,хотелось бы минут на 5 побольше,но все же,как мне кажется,именно так и должен выглядеть матч двух столь сильных исполнителей,иначе пропала бы та атмосфера битвы и невероятно напряженного противостояния.
К тому же,кому то надо было порезать время в угоду не любимым мною женским матчам и 30ти минутному команднику , так что это правильное решение.
+2
RandyОrton написал 10 Июл 2017 в 18:29 [Жалоба]

Цитата
именно так и должен выглядеть матч двух столь сильных исполнителей,иначе пропала бы та атмосфера битвы и невероятно напряженного противостояния.
 Эталоном таких вот быстрых экшенов в WWE была встреча Леснара с Голбергом на Мании, а в случае с Джо не вышло. Наоборот, все ждали брутальной продолжительной схватки двух тяжеловесов. Все закончилось слишком резко и, к тому же, после одного финишера Леснара.
+1
RealAmerican написал 10 Июл 2017 в 22:42 [Жалоба]
Ну,глотание финишеров,и селлинг этого нехило бы растянул хронометраж , чего , конечно же не нужно.
Ну,или можно было бы обыграть,что Леснор провел 1 ф5 - Джо вырвался,и он провел ещё один,но это не особо бы изменило ситуацию.
+1
Nameless_man написал 10 Июл 2017 в 06:09 [Жалоба]
Среднее ППВ, только последний час порадовал и конец матча за командные пояса. Ждем Роу. Уже не терпится посмотреть на фьюд Романа и Брока   happy
0
TRJ_VoRoN написал 10 Июл 2017 в 14:20 [Жалоба]
Матч проигран, Строумен живой, Леснар вообще в ином фьюде был - ты в той же скорой сидел что-ли и головой ударился - даже если их фьюд состряпают то явно не на сегодняшним ро...
+1
Nameless_man написал 10 Июл 2017 в 15:01 [Жалоба]
А когда ещё фьюд начинать, если у них матч на СС за Малиновку будет? biggrin
0
Evilution написал 10 Июл 2017 в 06:07 [Жалоба]
Миз затащил) ура!
+1
Xander87 написал 10 Июл 2017 в 18:43 [Жалоба]
За счет Бо
0
Evilution написал 10 Июл 2017 в 18:44 [Жалоба]
главное результат)
0
Xander87 написал 10 Июл 2017 в 18:59 [Жалоба]
Ну да по крысиному выграть, но результат, ладно им там виднее, как и что делать, что б лучше для бизнеса было.
0
SergeantKiller написал 10 Июл 2017 в 19:03 [Жалоба]
А Миз выигрывает по-другому?
0
Xander87 написал 10 Июл 2017 в 19:10 [Жалоба]
Нет, хотя в начале своей карьеры он не был таким крысом, да он всегда хилл, но даже в то время он был  получше, а команда с Миздоу чего стоит, а сейчас этот образ "голливудской" звезды уж очень поднадоел.
+2
Punks_Not_Dead_2000 написал 10 Июл 2017 в 20:55 [Жалоба]
Я же говорил. #ВернитеМизу2011
0
Evilution написал 11 Июл 2017 в 04:23 [Жалоба]
ты не путай [вырезано цензурой] с трамвайной ручкой! это шоу, блин. и крыс тут в помине нет)
0
fattysweat написал 10 Июл 2017 в 06:05 [Жалоба]
Ну наконец-то. Это было отвратительно.
Суплексов всего шесть, да и те ужасно скучные, потому что эта туша при их сэллинге даже не в состоянии перекувырнуться через голову.

Ромашка в гневе - самый лучший эпизод за шоу.
0
RandyОrton написал 10 Июл 2017 в 06:13 [Жалоба]
Суплексы как суплексы. Ничем не хуже, чем на Голберге и уж куда лучше, чем на Ортоне.
+7
fattysweat написал 10 Июл 2017 в 06:32 [Жалоба]
Суплексы на Эмброузе были в разы лучше.

А на счёт Голберга и Ортона: Голберг вообще не гнётся, а Ортон просто слишком высокий (а чем длиннее тело, тем сложнее кувыркаться).
0
RandyОrton написал 10 Июл 2017 в 06:39 [Жалоба]

Цитата
Суплексы на Эмброузе были в разы лучше.
 Нашел, с кем сравнивать. Эмброз пушинка для Леснара.
+3
Lionist написал 10 Июл 2017 в 06:57 [Жалоба]
Ортон просто слишком ленивый, чтобы кувыркаться.
+2
JusTaVinO написал 10 Июл 2017 в 05:50 [Жалоба]
Со скорой помощью конечно классная концовка, раньше такое было в порядке вещей, но не припомню чтобы в PG эру кто-то проводил таран на машине. Слабым никто не выставлен, такое чувство даже что это всё равно не конец. Такие фьюды должны заканчиваться чёткой победой одного из участников, а в послематчевой разборке если кого и добивать, то ещё сильнее проигравшего. По логике вещей Брон должен мстить.
+4
Nameless_man написал 10 Июл 2017 в 05:54 [Жалоба]
Фьюд продолжится уже за Малиновку на ХИАК, скорее всего.
0
JusTaVinO написал 10 Июл 2017 в 06:12 [Жалоба]
Кстати как вариант, тем более что если Ромке драться на мании с Синой и скорее всего без титула, то кому-то проиграть надо.
0
RandyОrton написал 10 Июл 2017 в 05:43 [Жалоба]
Мдауж, премию Дарвина тем полоумным особям, кто принял решение просунуть дерьмо в виде матча Слэйтер-Хоукинс сюда. Ни о чем.
+1
Критик_Алексей написал 10 Июл 2017 в 05:46 [Жалоба]
А какой им матч ещё было ставить?Или не ставить вообще не какого матча и наблюдать,как бегают люди?Или забрать время у другого,более важного матча?Это самый лучший вариант.
0
JusTaVinO написал 10 Июл 2017 в 05:52 [Жалоба]
Непонятно вообще зачем ставили этот матч, даже концовку не показали, а полматча вообще двойной экран был. Подозреваю что просто надо было какие-то подготовления к финальному сегменту вскрытия скорой сделать и для этого хоть как-то перенести трансляцию на ринг.
+2
Nameless_man написал 10 Июл 2017 в 05:38 [Жалоба]
Это лучшее, что могли придумать ЦЦУ. Вроде Строумен победил, но Роман все равно сильнее оказался. Думаю, что это уже окончательный терн Ромки, хотяяя.. Сегмент офигенный.  happy
0
TRJ_VoRoN написал 10 Июл 2017 в 14:11 [Жалоба]
Реинса в очередной раз выставили ретардом который с разгона может влететь именно в то место из-за которого проигрывается матч. А сильнее оказалась скорая помощь или руки Строумена выдавливающие пакетики с кровью на себя в машине но никак не Ромка) dry Но смотрелось хорошо, с этим я не могу поспорить)
+3
Критик_Алексей написал 10 Июл 2017 в 05:37 [Жалоба]
Даже Эллсворту дали засквошить Хоукинса,а Слейтеру не дают((((
0
BlahBlahBlah написал 10 Июл 2017 в 05:49 [Жалоба]
Так Хит победил.
0
Nеkit написал 10 Июл 2017 в 05:51 [Жалоба]
Победил, но не засквошил
+2
Nеkit написал 10 Июл 2017 в 05:37 [Жалоба]
Господи, Хит и Хоукинс, пощадите!!! Только взбодрился от убойной концовки, а тут cry
0
fattysweat написал 10 Июл 2017 в 05:35 [Жалоба]
Вау! Офигенный сегмент!!
Основательно ВВЕ вложились в первые Шары. Медицинская тачка теперь не подлежит восстановлению, да и фрагмент титантрона теперь новый нужен.
+3
kossax написал 10 Июл 2017 в 05:34 [Жалоба]
капец все щитовцы проиграли  surprised  как такта тата
+2
Nеkit написал 10 Июл 2017 в 05:32 [Жалоба]
Лучшее, что я видел. Строуман кросс! Хилл-терн Ромки зашел)
+1
ШонМайклз написал 10 Июл 2017 в 05:39Спам [Жалоба]
Та не, Рейнс просто убил человека.
+6
fattysweat написал 10 Июл 2017 в 05:10 [Жалоба]
Ну вот, теперь только Рейнсу осталось проиграть.  sad  Было бы забавно если бы Ромка во время матча со Строманом постоянно выкрикивал "это мой двор!", по аналогии с криком Пэйдж "это мой дом!".
+1
JusTaVinO написал 10 Июл 2017 в 04:57 [Жалоба]
Я в принципе ожидал, что Алекса честно не защитится. Но отсчёта никак не ждал... Отчёт это обычно продолжение фьюда. Послематчевая стычка это тоже продолжение. И как они собираю.тся Алексу с Найей сводить, а Сашу с Бейли? Может передумали и хотят Саше чемпионство на еженедельнике отдать? На СС их матч не хочется
0
RandyОrton написал 10 Июл 2017 в 05:30 [Жалоба]
Ну про Алексу и Джэкс на уровне неподтвержденных слухов. Вполне возможно, сделают четырехсторонник – Блисс-Джэкс-Бэнкс-Бэйли, все-таки шоу большой четверки и нужны громкие вывески.
0
Punks_Not_Dead_2000 написал 10 Июл 2017 в 04:36 [Жалоба]
Женский матч - дерьмо. С Бэйли у Блисс лучше получилось.
UPD. Хотя нет, вроде разогнались. Не так уж и плохо.
0
JusTaVinO написал 10 Июл 2017 в 04:25 [Жалоба]
Командник крут, что бы там ни говорили, что уже всё что можно было показано командами, но как оказалось вариантов ещё было огромное количество. Да и правила интригу дополнительную создали. Пока что лучший матч вечера, а возможно таковым и останется
0
Happy_Gnom написал 10 Июл 2017 в 04:24 [Жалоба]
Афигеть Мэту бровь расквасили. Теперь как Шеймус будет(
0
FanOfTheCleaner написал 10 Июл 2017 в 10:55 [Жалоба]
Почему как Шеймус, если бровь разбили Мэтту?
0
Punks_Not_Dead_2000 написал 10 Июл 2017 в 20:56 [Жалоба]
Шеймусу ещё перед Манией бровь разбили. Пришлось много швов наложить.
+1
(Dontiger написал 10 Июл 2017 в 04:22 [Жалоба]
Прохладное PPV
0
fattysweat написал 10 Июл 2017 в 03:50 [Жалоба]
Кэсс и Аморе. Это было ужасно. Пять минут возни, потом финишер Кэсса и конец.
Похоже на матч Блисс и Бэйли на Экстрим Рулс.
0
Evilution написал 10 Июл 2017 в 04:29 [Жалоба]
сомнительно, что эти 2 товарища готовы выдать более-менее что-то качественное
+2
Nеkit написал 10 Июл 2017 в 03:46 [Жалоба]
Вот сейчас топчик начнется!
0
JusTaVinO написал 10 Июл 2017 в 03:44 [Жалоба]
Кэсс и Энцо ожидаемо затянутый сквош. По-моему промо Энцо длилось даже больше чем матч на пару минут  biggrin
0
Lionist написал 10 Июл 2017 в 03:29 [Жалоба]
Ну наконец-то основная часть шоу начинается. А то оупенер как будто продолжением кик-оффа был.
Даже от одной предмачтевой промки Энцо и Кэсса эмоций уже больше, чем от первых двух матчей.
0
ШонМайклз написал 10 Июл 2017 в 03:24Спам [Жалоба]
Шикарный матч Брея и Роллинса. Вообще не ожидал. Идеальная сыгранность на динамике и рестлинге.
0
Punks_Not_Dead_2000 написал 10 Июл 2017 в 03:35 [Жалоба]
А я ожидал. Потому, что у меня более широкое мышление, чем у среднестатистического рестлинг-аналитика. И я знаю, что в рестлинге надо анализировать и идею/философию в том числе.
0
JusTaVinO написал 10 Июл 2017 в 03:23 [Жалоба]
Ну вот и первый нежданчик. Брей вообще многовато для себя жестил в этом матче. Вряд ли кто ждал поражения Сета и судя по всему фьюд растянется. Сету важнее победная репутация
0
Punks_Not_Dead_2000 написал 10 Июл 2017 в 04:09 [Жалоба]
Букмекеры ждали поражения Роллинса. За день до шоу поменяли ставки на Боряна.
0
fattysweat написал 10 Июл 2017 в 03:20 [Жалоба]
Значит, у Ролла и Ваятта всё-таки будет фьюд из трёх матчей на ППВ.
Не удивлюсь, если сегодня проиграют свои матчи все ЩИТовцы, а завтра ЩИТ воссоединится.
0
Punks_Not_Dead_2000 написал 10 Июл 2017 в 03:20 [Жалоба]
Где Голдаст и Р-Труф?
0
1-50 51-59
Чтобы оставить комментарий нужно создать аккаунт на сайте или войти под своим профилем, еси вы уже регистрировались ранее.

[ Регистрация | Вход ]



Самые активные пользователи
Ниже указаны самые активные пользователи нашего сайта по комментариям. Наведите мышку, чтобы узнать подробнее их статистику.

Последние результаты

Сайт независимый! Мы не являемся официальными представителями промоушена. Сайт создан одними пользователями для других пользователей. К работе сайта коммерческие структуры отношения не имеют.
Design by koOlZz. Русский сайт о реслинге WWE «WWE-SHOW.COM \ PWNEWS.NET» 2012-2018. Хостинг от uCoz