РАЗВЕРНИТЕ МЕНЮ
Автор: PWNews / Опубликовано: 21 Июл 2017 / Публикации автора

«Смарк vs. Казуал» — WWE Battleground 2017


«Смарк vs. Казуал» — WWE Battleground 2017
Знойный июль подходит к концу, но на SmackDown Live страсти только начинают закипать, и в преддверии Summerslam рестлеры "синего" бренда вступают на Поле Битвы, чтобы закончить или же развязать кровопролитную вражду! Поговорим о том, что же нас ждет на эксклюзивном PPV от SmackDown Live - Battleground!

ЭЙДЕН ИНГЛИШ ПР. ТАЙ ДИЛЛИНДЖЕР

Евгений Wonkz: Тот самый Диллинджер, который три недели назад был в последней тройке в баттл-рояле, уже сегодня сражается на пре-шоу с Эйденом Инглишем. Матчи из разряда «что бы было» никогда мне не нравились, потому что прогнозировать и анализировать здесь попросту нечего. Победа, как и поражение любого участника, ничего в дальнейшем ему не даст. Несмотря на всё это, я больше склоняюсь к варианту с Эйденом Инглишом. Этот персонаж мне больше импонирует и после распада его дуэта с Готчем, мне он всё больше кажется интересной личностью, который может в будущем раскрыться. Хочу видеть его в команде с Элиасом Сэмсоном. Уж больно мне их образы кажутся подходящими для работы в команде.

Поединок не внушает никаких надежд. Мне бы больше хотелось, чтобы место в эфире получил Чад Гейбл, который сейчас больше остальных нуждается в эфирном времени и развитии персонажа. Но матч уже назначен, поэтому будут ждать победы Инглиша.

Ответ: Fruitcake

Собственно, полностью разделяю мнение Евгения насчет того, что победителем из этого матча должен выйти Инглиш. В отличии от Тая, Эйден имеет хоть какой-то персонаж, срывает неплохую для статуса лоу-кардера хильскую реакцию, да и просто имеет хоть какую-то фишку. А кто такой Диллинджер? Простой джоббер без каких-либо выдающихся навыков, которого считают недооцененным лишь из-за того, что предыдущие 10 лет он мариновался в подвалах компании и не получал шанса, которого он и не шибко-то заслуживает. Данный матч мне кажется всего лишь работой над ошибками, допущенными на Backlash (там же Диллинджер уже побеждал Инглиша), а вкупе с чистым проигрышем Махалу, «Идеальная десятка» получает знак «минус» и возвращается, как поется в одной легендарной песне «Битлз» туда, «откуда начинал».



СЕМИ ЗЕЙН ПР. МАЙК КАНЕЛЛИС

Михаил Fruitcake: «Сила любви», пришедшая на «синий бренд» прямиком из Impact Wrestling (как вы помните, во многом благодаря Кевину Оуэнсу. Даже здесь умудрился устроить Зейну подлянку), с головой накрыла «Андердога из подземелий». В начале ему пришлось проникнуться столь глубоким чувством посредством разбитой об его голову вазы (своеобразный подарок ко дню рождения от WWE – через день после этой сцены Зейну исполнилось 33), затем Майк и Мария и вовсе перешли все границы и решили действовать грязно, одержав победу над канадским сирийцем благодаря своему союзу двух сердец.

Могу сказать, что мне отвратителен гиммик Майка. Может, на это и расчет, но дьявол, в 2017 году гиммик подкаблучника, неспособного и пары метров без жены пройти, не вызывает ничего, кроме омерзения и чувств, испытываемых во время просмотра комедий с участием Адама Сэндлера: глупо, пошло, и претенциозно.

Вывод? Победа Канеллиса на последнем еженедельнике перед Battleground должна быть максимумом его достижений в WWE: речевой аппарат впечатляет недостаточно, если сравнивать его с Мизом, ринг-скилл и вовсе заставляет задуматься, что скажем, Дин Эмброуз на его фоне – рестлер A-класса. В общем, все, что требуется от креативной команды SmackDown – отдать победу Сэми и свернуть этот фьюд к чертовой матери, а еще перестать доверять поиск талантов Кевину Оуэнсу, это неплохо получалось и у Трипл Эйча.

Ответ: Wonkz

Встреча «Миза на минималках» против Семи Зейна была добавлена самой последней к финальному карду шоу, и как мне кажется, очень зря. Увидев превью SmackDown на официальном сайте я сильно удивился, когда узнал, что Канелис будет дебютировать на рядом еженедельнике, а не на PPV. Прошла короткая волна удивления, и я обрадовался, понадеявшись, что PPV пройдет без присутствия «силы любви». Серьезно, двухминутные промо на рампе меня вполне удовлетворяли, но нет…

Комедийный сюжет постепенно перерос в нечто более, нежели просто комедийный сюжет. Семи Зейн позволил себе нарушить атмосферу силы любви, за что поплатился поражением на SmackDown. В чем Михаил прав, так это в том, что победа Канелиса на SmackDown и должна стать конечной остановкой в пуше Марии, ой, Майка Канелиса.

Я уверен в победе Семи Зейна на Battleground 2017. Этому есть свои разумные причины. Кто такой Майк Канеллис? Чаши весов не покажут знак равно при сравнении его и вышеупомянутого Зейна. Что бы вы не говорили, но гиммик андердога Семи Зейна позволяет ему всегда отвечать победой на поражение. Так было всегда. Семи Зейн та самая серая лошадка в руках WWE, которая в любой момент может выстрелить и украсть свой мэйн-ивент Рестлмании, поэтому сливать талантливого канадца под парочкой Канелисов — ну такое себе.

Заместить переход Миза и Марис синему бренду не удалось. Пара Канелисов и рядом не стоит с парой Мизанинов. Несмотря на это, Майк Канеллис хорошо отыгрывает свою роль и вызывает у публики нужную реакцию. Более того, в этом плане он достаточно профессионален, ведь придерживается образа даже в инстаграмме своей жены (я надеюсь, что это всё-таки образ), чего я не могу не отметить. Вот только если профессионализм по работе в образе Миза заставляет многих его любить, то вот у Канелиса как-то не очень. Несмотря на его профессиональную игру в образе, он остается неприятным персонажем, симпатизировать которому будут лишь истинные извращенцы. Про Марию такого сказать я не могу. Женщина с яйцами феерит на фоне своего муженька и забирает всё внимание в паре на себя, тем самым лишь дополнительно унижая своего спутника жизни. В матче я уверенно ставлю на победу Зейна. Канадец перешагнет то, куда он вступил, и пойдет дальше своей дорогой. Главное перед матчем Майку за кулисами сильнее шевелюру зачесать, а то на ринге их можно и спутать…



УСО ПР. НОВЫЙ ДЕНЬ

Евгений Wonkz: Как ни крути, но чемпионство Нового Дня неизбежное событие. Спорить и гадать можно лишь на ту тему, как скоро это произойдет. На Money in the Bank 2017 Усо сумели с горем пополам отстоять свои титулы, но вот Battleground, судя по всему, станет последней остановкой для самоанцев. Темнокожая командо-группировка приносит хорошие деньги продажей мерча, они до сих пор держатся в топе и, судя по всему, собираются там задержаться надолго.

В сюжетной линии этих команд нельзя выделить чего-то хорошего, но также и нельзя сказать чего-то плохого. Один из немногих поединков, который вызывает у меня абсолютный нейтралитет по всем фронтам. Билд-ап к PPV ничем особенным не отличался, за исключением рэп-батла, который еще неизвестно как отразится на братьях Усо, ведь мы знаем о той громкой отсылки от самоанцев, которую позже пришлось вырезать со всех версий шоу. Я считаю, что Новый День всё-таки дожмут братьев Усо и заберут у них командные титулы, что станет единственной титульной сменой на PPV-шоу. Смена чемпионов в командном ростере будет весьма логичной. Джимми и Джей Усо показали достаточно неплохой чемпионский рейн. Они уже сейчас являются обладателями самого продолжительного чемпионского забега в командном дивизионе SmackDown, поэтому передача титулов смотрится уместным.

Далее участников Нового Дня будет ждать весьма продолжительный чемпионский рейн, который окончится не раньше Рестлмании 34. Хорошо это или плохо, стоит решать каждому лично для себя, однако я просто не вижу в ближайшие несколько месяцев другого варианта на командные титулы. Командный ростер синего бренда очень слаб. Эпико не выступает из-за травмы Примо, Чад Гейбл остался без командного партнера, а Моджо Роули и Зак Райдер в одном шагу от распада. Как мне кажется, именно Хайп Брос должны стать следующими претендентами на титулы Нового Дня, после чего команда окончательно распадется. Итого на синем бренде у нас остаются четыре действующих команды: Новый День, Усо, Бризанго и Вознесение. Кто заберет титулы? Никто. Чисто теоретически можно сделать ставку на Бризанго, но их фьюд против Нового Дня превратится в полную клоунаду. И если Тайлер Бриз и Фанданго будут пытаться делать достойный уровень комедии, то в паре с Новым Днем это будет бесполезно. Как итог могу сказать, что победа Нового Дня на Battleground позволит им получить длительный чемпионский рейн, который прервать смогут лишь команды из NXT, либо же неожиданно образованный дуэт на SmackDown из уже топовых исполнителей или мидкардеров.

Ответ: Fruitcake

В целом, Евгений весьма детально разобрал командный дивизион и грамотно проанализировал текущую ситуацию, объяснив, почему передача титулов будет уместной, но… Почему все его выводы упираются лишь в то, что «сейчас», а не в то, что будет «потом»? Ведь дальнейшие его прогнозы упираются в то, что именно сейчас Новый День – единственная команда, способная возглавить командный дивизион, но не следует забывать про то, что в любой момент из ниоткуда могут выйти… Эрик Роуэн и Люк Харпер.

Да, я считаю, что объединение «Пастуха» и «Броулера из лесной глуши» весьма реально в создавшейся ситуации. До переводов из NXT еще очень и очень далеко, а конкуренция нужна именно сейчас. Двое исполнителей, оставшихся не у дел после распада, просиживают штаны за кулисами и не вылезают с хаус-шоу, а ведь насколько мы знаем, эти рестлеры никогда не были уж шибко глубинными обитателями джоббервиля. Мое предположение (может, оно верное, может быть нет) – сюжет с Бризанго приведет к тому, что Эрик Роуэн, бросивший вызов «Полиции моды», переманит Люка Харпера, «едва не ставшего человеком», обратно на темную сторону и это перерастет в продолжительный фьюд двух команд.

А веду я к тому, что если Новый День в состоянии продавать мерчендайз и без поясов на талиях, то и тайтл-рейн у них будет коротким, ради поднятия престижа командных титулов SmackDown, и не более того. С их статусом им всегда найдется место в карде, что доказывает их резкое попадание в титульную гонку, да и то огромное количество эфирного времени, которое они получают. Поэтому не удивляйтесь, если вы не почувствуете какого-либо эпика при выигрыше Нового Дня – транзитные чемпионы просто не могут вызвать массовой эйфории.



ШИНСКЕ НАКАМУРА ПР. БЭРОН КОРБИН

Михаил Fruitcake: Вне всяких сомнений, фьюд Шинске и Бэрона не слишком уж радовал по пути к данному PPV, и строился лишь на том, что отважный японец, бросивший вызов «Одинокому Волку», решил идти до последнего и расплатиться с ним по всем счетам после Money in the bank. Сам же Корбин, как и ранее, пытался подобрать наиболее выгодный момент для нападения, но в большинстве случаев выходил проигравшим из драки. Сказать, что это отвратительный фьюд я не могу, но и сказать, что в нем было хоть что-то, на чем хотелось бы заострить внимание, кроме драки на одном из эпизодов SmackDown Live, тоже не получится.

Однако, несмотря на то, что многие предрекают провал этому поединку, я вижу в нем один из лучших матчей вечера. Нет, конечно глупо рассуждать о том, насколько конкурентоспособным этот поединок будет в сравнении, с так скажем, встречей Стайлза и Оуэнса, но он обещает быть намного интереснее (по моему, субъективному мнению, конечно же), чем матч Ортона и Махала или Русева и Сины, например. Жесткий стиль Накамуры, и хоть и слабенький, но убедительный броулинг от Корбина, должны вылиться в по-своему специфичное, но довольно интересное сочетание.

Почему я жду от этого матча чего-то примечательного? Ну хотя бы потому что на данном этапе карьеры обоим исполнителям нужно предстать в выгодном свете перед зрителями, и в компании это тоже понимают. Шинске и Бэрон сейчас идут по одному и тому же пути: они становятся топ-рестлерами «синего» бренда. На данный момент они участвуют практически во всех важных событиях SmackDown Live, а вывески с их участием невольно заставляют обратить на себя внимание. Накамура, еще не растерявший популярности, должен закрепить свое доброе имя, а для Корбина, относительно недавно ставшего мистером Money in the bank, это просто хорошая возможность проявить себя, внушить доверие аудитории в качестве обладателя контракта. И поскольку на обоих исполнителей делают достаточно высокие ставки, то я не вижу каких-либо причин помешать им показать то, в чем они хороши: жесткость и брутальность, и выбить дурь друг из друга с концами, сделав физически напряженный, наполненный адреналином матч.

Ответ: Wonkz

Абсолютно не согласен с уверенностью Михаила в том, что поединок Бэрона Корбина против Шинске Накамуры будет зрелищным и будет, чуть ли не лучшим на всем шоу. Это не так. Исполнители находятся на противоположных полушариях, и как бы Бэрон Корбин не пытался себя показать с лучшей стороны, сейчас это выглядит как встреча не только двух разных по уровню исполнителей, но и абсолютно разных стилей. Перо против топора. А то, что написано пером, как известно, не вырубишь и топором. Поэтому ожидать красивого матча при встрече Корбина и Накамуры я не буду.

В отличие от тебя, я всё-таки смогу назвать победителя в матче и даже аргументирую свою позицию. Я уверен в том, что Шинске Накамура одолеет Корбина и пойдет дальше. Бэрон отлично показал себя в билд-апе к PPV-шоу. Я имею в виду, что против Накамуры он показал себя весьма неплохо. В отличие от того же Зигглера, он всё-таки знает как вести себя во фьюде против Шинске и как должен себя вести хил. В отличие от все того же Зигглера, Корбин уверенно атаковал своего оппонента и показывал, что «одинокий волк» в состоянии навязать борьбу любому. Сейчас Корбин делает себе имя, однако в победе он не нуждается. В его руках чемодан, который в любой момент сделает ему успешную карьеру. Рано или поздно Бэрон совершит успешный кэш-ин чемодана, который вмиг возвысит его на вершину синего бренда.

Как мне кажется, Бэрон будет еще не один раз проигрывать по пути к своему кэшу, после чего у него начнется новый этап, который закроет выступления ранее. Для Шинске Накамуры сейчас каждая победа важна. «Король жесткого стиля» должен зарабатывать любовь тех зрителей, которые еще пытаются держать нейтралитет к этому великолепному исполнителю. На данный момент Корбин не уровень Накамуре, поэтому победа должна быть закономерным исходом в матче.



ТАМИНА ПР. НАТАЛЬЯ ПР. ШАРЛОТТ ПР. ЛАНА ПР. БЕККИ ЛИНЧ

Евгений Wonkz: Руководство синего бренда решило пойти на спорный шаг. Они назначили пятисторонний поединок за первое претенденство на выбывание, абсолютно позабыв про действующую чемпионку. Я очень не люблю, когда чемпионам набивают дни в чемпионских забегах и позволяют просто так пропускать защиты на PPV-шоу. Одно дело когда чемпион участвует в командном матче на PPV-шоу и не защищает дело, но совсем другое, когда весь билд-ап к Battleground Наоми была занята сквошами Ланы. Я считаю, что минувший эпизод SmackDown стал спойлером того, что нас будет ждать на Battleground 2017. Поединок на выбивание в это воскресенье оставит в конце Бекки Линч и Шарлотт, которые между собой будут сражаться за право стать первой претенденткой. В матче я делаю ставку на Бекки Линч и считаю, что именно она выйдет победителем в многостороннем женском матче на грядущем PPV-шоу. Насколько я вижу ситуацию в женском ростере, то компания нас плавно подводит к серьезному женскому матчу на SummerSlam 2017. На главном летнем празднике я ожидаю кэш-ин от Кармеллы, который должен быть, разумеется, удачным. Забегая наперед, я делаю прогноз, что Бекки Линч лучше всех справиться с ролью жертвы, которая попадет под успешный кэш Кармеллиты. Почему? На это есть свои причины.

Во-первых, Кармелла должна кэшить чемодан на фейсе. Наталья, Лана и Тамина сразу выходят из этого списка, и не только потому, что они хилы, а даже потому, что никто не верит в их чемпионство. Это абсурд. Шарлотт, Бекки Линч и Наоми остаются теми людьми, которые потенциально могут быть использованы для удачного кэша Кармелла. Вариант с Наоми я вычеркиваю сразу, потому что если бы компания действительно планировала дать Кармелле шанс использовать чемодан на Наоми, то на Battleground 2017 никто бы не устраивал пятисторонний поединок за первое претенденство. Если вы не понимаете, то матч на Battleground назначен неспроста. Компании нужно сделать почву, которая позволит вывести нужного человека из женского ростера на титульный матч против Наоми на SummerSlam. И если бы этим человеком был хил, то всё было бы намного проще, но вывести фейса на фейса (я уже ранее говорил, почему только фейс) практически невозможно без использования как раз таки своеобразного турнира/многостороннего матча за первое претенденство.

Во-вторых, именно матч фейса против фейса на SummerSlam сделает последующий кэш Кармеллы более драматичным и эмоциональным. Я долго выбирал между Шарлотт и Линч, но окончательно определился именно на рыжеволосой бестии. Выигрыш титула в исполнении Шарлотт, который продлится условные несколько минут, будет абсолютно бессмысленным решением. Персонаж Шарлотт ничего с этого не получит, в отличие от Бекки Линч, которая еще больше укрепит свой статус андердога, который по-прежнему остается с ней. Она долго идет к титулу. Ей помешала Блисс, ей помешали остальные, а на SummerSlam заветная победа обрушится драматичным использованием чемодана. Всё это дает мне поводы считать, что Бекки Линч выиграет на Battleground и выйдет первой претенденткой на SummerSlam. Честная победа против Шарлотт на минувшем SmackDown лишь должна была показать зрителям, что грядущая победа Бекки будет не случайна, а вполне себе заслуженная.

Ответ: Fruitcake

С тем, что на Summerslam 2017 года мы увидим встречу фэйса против фэйса в матче за женское чемпионство SmackDown Live - я согласен. С тем, что это должна быть Бекки Линч – категорически нет. Просто посмотрите, какой букинг сейчас получает Шарлотт Флэр. Все усилия креативной команды направлены на то, чтобы мы проникались не только сочувствием, но и уважением к ее персонажу. Ведь она тот человек, который не боится хильских атак со стороны Натальи, Тамины и Ланы. Ведь она тот человек, который пожмет тебе руку, несмотря на то, что она только что сдалась в болевом. Все это говорит о том, что процесс становления Флэр, как звезды, давным-давно прошел, и теперь она закрепляет этот статус. И если все та же Линч знакома с кучей подстав и предательств, то для Шарлотт – это незнакомый мир с кучей неожиданных поворотов. И теперь ее черед насытиться этим сполна: поражениями, подставами, унижениями и оскорблениями.

Я поставлю на то, что Флэр выиграет в пятистороннике и приведет это к тому самому сценарию с Кармеллой и Эллсвортом, который по мнению Евгения больше подходит к Линч. И если с тем, что это будет намного привычнее, я согласен, то с тем, что разухабистый путь к новым вершинам Флэр нужно свернуть лишь из-за того, что Бекки больше подойдет роль андердога – ни в коем случае. Этот матч должен привести Шарлотт к тем трудностям, которые ей не доводилось испытывать на RAW, где ей приходилось доминировать и властвовать. Думаю, я привел достаточно аргументов в пользу ее победы, чтобы перечеркнуть консервативные взгляды моего коллеги на персонажей в женском дивизионе SmackDown.



ДЖОН СИНА ПР. РУСЕВ

Михаил Fruitcake: Что ж, начну сразу с того, что я не в восторге от данного матча. Его вообще не должно было быть в карде. Многообещающий букинг Русева, который в создавшихся реалиях имеет весьма существенную ценность (в ростере SmackDown Live просто НЕТ топовых хилов. Процесс становления проходит Бэрон Корбин, но этот процесс достаточно длительный, да и букинг у «Одинокого Волка» довольно неустойчивый), который мог бы привести его в мэйн-ивент вылился в то, что он стал «затычкой» для вернувшегося Сины и вернулся к тому, что проворачивал в 2015 году. Может быть, виной тому «хрустальность» болгарина, может быть, его гиммик, но сам факт того, что данный матч негативно отразится на его статусе, имеет место быть.

Чего уж говорить о Сине, который вернулся не просто прежним лидером Синации, а «двойным агентом», что само по себе означает, что компания держит на него большие планы и желает его продавать, как наиболее значительную величину в про-реслинге. А что в итоге? По возвращению она вовлекает его в сомнительную авантюру и заставляет проводить чисто патриотический фьюд мид-карда, который не вызывает интереса со стороны публики и ставит обоих участников матча в крайне неловкое положение. И несмотря на то, что WWE выбрали довольно безопасные условия (в матче с флагами не требуются победы удержанием или по болевому), сам факт поражения негативно скажется как на Сине, так и на Русеве, в особенности на втором.

По поводу самого матча даже и говорить не хочется. В победителях я вижу только Сину (тут полная безысходность, т.к не нужно обладать дедуктивным мышлением, чтобы понять, что между двумя бизнес-проектами компания выберет наиболее выгодный), а качественным матч, в котором большую часть будут возиться около тернбаклов и валяться в болевых, просто не будет. И если бы я составлял список «10 худших букинг-ходов в 2017 году», то пункт «назначение матча Русева и Джона Сины на Battleground» был бы в первой тройке.

Ответ: Wonkz

Версия Михаила напомнила мне массу комментариев и мнений, которые я встречал не только на просторах нашего ресурса по пути к этому PPV-шоу. Как ни странно, но большинство действительно верит, что мистер Синация и обладатель 16 мировых титулов окажется победителем в мате на Battleground. Нет, друзья, такого не будет.

Никому не секрет, что компания долгое время сдерживала Русева за кулисами в ожидании достойного сюжета для болгарина. Синий бренд всё еще держит серьезные планы на Русева, и когда Махал всё-таки отъедет, Русев будет единственным и главным антиамериканским злым персонажем. Всё это время Русева держали, чтобы слить Сине? Как сказал бы Станиславский: «Не верю!». Ты сам себе противоречишь, когда говоришь, что Джон Сина двойной агент, который сегодня работает в команде синих, а завтра работает в команде красных. Да, это так. Только вот зачем синему бренду отдавать победу «агенту» над главным хиллом своего бренда? Это глупо. Джону не нужна эта победа, также как и творческому отделу SmackDown. Никто не отдаст победу Джону Сине и поединок с флагами является лишь дополнительным «бустом», чтобы оживить ненависть зрителей к болгарину.

Вот представьте, возвращается потенциально главный хил бренда, образ которого построен на образе анти американца. Как бы его лучше преподнести? Позволить ему в первом же матче после возвращения победить Джона Сину, а попутно еще и унизить Америку в матче по правилам с флагами. Условия матча добавлены специально под Русева, ведь флаг является неотъемлемой частью его образа. Победа Русева в матче такого формата позволит и Джону Сине быстро отойти от поражения, где даже не было удержаний, продолжив свои выступления, к примеру, на Raw. Поединок, как раз таки, не скажется негативно на участниках матча, а лишь даст возможность Русеву укрепить букинг своего персонажа. Болгарину дальше еще выступать и выступать, а Джон как пришел, так собственно и ушел. Твоя главная проблема Михаил в том, что ты судишь конкретно по ситуации. Взгляни наперед и ты увидишь, что Русеву эта победа просто более важна, нежели Сине. И да, когда речь заходит о бизнес-проектах, то компания отдает победу более денежному персонажу лишь тогда, когда в этом есть необходимость. Проходной Battleground, к счастью для Русева, не то шоу, чтобы отдавать Сине победу. Здесь не нужно обладать дедуктивным мышлением… :)



ДЖИНДЕР МАХАЛ ПР. РЭНДИ ОРТОН

Евгений Wonkz: Помните поговорку про девушку и деревню? То-то и оно. Можно вывезти Джиндера Махала из джобберов, а вот джоббера из Махала нельзя. Нескончаемая сага в отношениях Джиндера Махала и Рэнди Ортона должна подойти к логическому концу уже на ближайшем PPV-шоу, что меня безумно радует. Несмотря на то, что пара Махал – Ортон уже всем надоела, и мне в том числе, поединка я всё-таки жду. Этому есть несколько причин, которые, наверное, и не дают мне заскучать в ожидании главного матча на PPV-шоу. А главного ли? Не знаю. Но если мне выпадет возможность решать, то поставлю именно на данный поединок, потому что клетка, которая импонирует не только в главном фьюде, но и на постерах, просто не может располагаться в середине шоу.

Мне этот поединок интересен, потому что я большой поклонник гиммиковых матчей. Мне нравится, когда в матчи добавляют особые условия, однако это должно быть в меру и, что более важно, должно быть грамотно подведено со стороны сюжета. В данной ситуации и первое, и второе более чем обусловлено. Во-первых, клетка Пунджаби этнически подходит под образ Джиндера Махала, что является весьма символично. Более символичным является и то, что с запыленной полки вытянул клетку Пунджаби вышеупомянутый индус, что делает этот тип матча достопримечательностью Индии, если не вспоминать первый матч этого формата. Во-вторых, поединок Рэнди Ортона и Джиндера Махала без гиммиковых условий в третий раз не собрал бы нужную аудиторию и вовсе, ибо если первый раз, когда Махал получил тайтл-шот, это было интересно и забавно, то вот второй к ряду матч в мэйн-ивенте Money in the Bank был не интересным, и к сожалению не забавным. Руководство прекрасно понимает, что единственный способ удержать зрителей на арене во время мэйн-ивента — добавление особого условия к матчу, а именно клетки, которой не было более десяти лет. Большинство зрителей и вовсе будут впервые наблюдать за подобным действием, поэтому интерес вокруг матча крутится. Всё это очень красиво со стороны зрителей, со стороны людей не смотрящих в глубину сюжетов и всем остальным, но не нам.

Откинув мои личные предпочтения и вкусы, я всё равно могу сказать, что больше жду этот поединок, нежели не жду. Несмотря на отвратный рестлинг, который нам показывает эта пара, матч в клетке будет не самым ужасным. Да, Махал пытается работать над собой. Видна разница между его матчем на Backlash 2017 и на MitB 2017, но это всё равно далеко от идеалов. Я понимаю, что Махал и сам не ожидал такого поворота судьбы и не был готов, но всё это не отменяет того факта, что матчи не интересны. В поединке будет много внимания уделяться самой клетки, что позволит нам отдохнуть от нескончаемых бросков и чинлоков Махала. Возможно, Махараджа даже покажет что-то интересное в клетке, ведь никто еще не видел Джиндера в подобных условиях. Несмотря на закулисную любовь Винса МакМэна к всё тому же индусу, я не могу и не хочу ставить на его победу в этом поединке.

Я считаю, что третий проигрыш от Джиндера Махала окончательно добьёт персонажа Рэнди Ортона, который и без того уже никому не заходит из зрителей. Кто бы что не говорил, но Рэнди на протяжении долгих лет является топовым лицом компании, которому не простительно проигрывать целую серию матчей на PPV. Да, его можно раз положить под Махала, даже два, но третий раз за три месяца уже немного перегибает и без того натянутую палку. Рэнди Ортон не парт-таймер, и если компания надеется и дальше использовать «Хищника» в роли топового лица синего бренда, то он обязан побеждать в титульном поединке. «Подожди, но ведь в сентябре нас ждет большой тур по Индии, ради которого Джиндер и получал титул. Как так?» — Как не странно, но легко. Хаус-шоу в Нью-Йорке показало в очередной раз, что если компании надо, то они передадут чемпионский пояс и на хаус-шоу без каких либо проблем. А если посмотреть назад и вспомнить хоть одно крупное хаус-шоу в Японии, то передачи титулов на таких шоу считаются вполне стандартными и нормальными вещами. Давайте вернемся на один год назад и вспомним, как незадолго до тура по Японии, Шинске Накамура потерял титул чемпиона NXT, тем самым сделав Самоа Джо двукратным чемпионом, а уже после, на самом же хаус-шоу в Японии, он вернул этот титул себе, тем самым порадовав местную публику. На таких мероприятиях компания откидывает логику, оставляя лишь животный инстинкт в попытках сорвать как можно больше медийного шума, денег, внимания и, как сейчас модно говорить, хайпа. Компания готовит большой тур по Индии, который должен запомниться местной публике не только Махалом с титулом чемпиона на поясе, но и чемпионским моментом, который подарит незабываемые эмоции всему народу Индии. Вы только представьте, что Джиндер Махал выиграет титул и станет двукратным чемпионом WWE у себя на родине? Да индусы на следующий же день проложат дорогу через океан своими коврами в Америку на арены SmackDown, что просто сделает из Махала национального героя. Это я, конечно, утрирую, но данное решение подарит Винсу не только деньги с тура по Индии, но и новую площадку для бизнеса на долгосрочной основе, ведь территория Индии всё еще открыта. И заработать там можно. На мое мнение, титульная передача на Battleground 2017 позволит сохранить статус топовой звезды Рэнди Ортону, а также даст шикарную возможность развернуть рекламную кампанию в Индии, когда Джиндер Махал сенсационно отберет золотое чемпионство где-то в центре Дели.

Я не исключаю победы Махала, и понимаю, что она возможна, но я всё-таки верю своему мнению и считаю, что такое решение позволит убить двух зайцев одним выстрелов. В противоположном же случае Рэнди Ортона будет ждать окончательная стагнация, а последней остановкой станут матчи против Эйдена Инглиша, только не на еженедельниках, а уже на PPV.

Ответ: Fruitcake

Либо промо Махала показались Евгению животворящей мантрой, и он предался учению Кришны, либо он начитался индийских сказок, где всегда в наличии неминуемая кара для отрицательного персонажа. Что мысли о втором чемпионстве Махала, что мысли о победе Ортона просто смешны, и верить в это, пожалуй, не стал бы и самый юный представитель фан-базы «Гадюки». Ведь если мы и живем в сказке, то в той, где Ортон – это тигр, который попал в клетку, а Махал – хитрый шакал, который там его оставит.

Да, я поставлю на то, что Джиндер Махал отстоит свое чемпионство. Почему? Потому что сейчас это самый адекватный вариант из всех возможных. Чисто по-человечески, мне конечно жалко Ортона – выиграл Royal Rumble, по дороге к РестлМании одолел Эй Джей Стайлза, а собственно на самом главном шоу года, выиграл мировой титул у Брэя Уайатта. А теперь вынужден сливаться Махалу, который до резкого взлета терпел кучу падений и в не самом выгодном положении по карду. Но! В компании действует букинг «здесь и сейчас», и если ты наблюдаешь за WWE, ты просто обязан считаться с этим. То, что было «когда-то» никоим образом не волнует компанию, лицом которой на SmackDown Live выступает Джиндер.

Именно сейчас Махараджа является топовым рестлером компании, и не важно, что с ним было до вручения титула и что будет после. Именно благодаря трем победам над такой крупной рыбой этого бизнеса, как Ортон, а в дальнейшем и защите на главном шоу лета, Махал приедет в Индию настоящим чемпионом с высоким статусом и будет восприниматься там как народный герой. Индусы должны быть максимально спокойны, уверены в том, что Джиндер – не просто случайный эксперимент, а настоящая звезда, большой игрок в этой индустрии. И их спокойствие подогреет дальнейший успешный заход Махала в качестве чемпиона WWE. Хотите вы этого или нет – но это так, так что it’s Maharaja time.



ЭЙДЖЕЙ СТАЙЛЗ ПР. КЕВИН ОУЭНС

Михаил Fruitcake: Матч, который служит украшением карда с технической точки зрения, и логичной с точки зрения сюжетной, привлекает внимание не только тем, что исполнители внушают доверие и могут показать реслинг высочайшего качества, но и тем, как к нему подвели, ведь именно в этом вопросе WWE проявили себя просто потрясающим образом и сотворили во время этого фьюда историю.

Да, вы все понимаете, о чем я говорю. Из фьюда, который должен был стать проходным для обоих рестлеров, столкновение Стайлза и Оуэнса превратилось в нечто эпичное, с передачей титула на хаус-шоу на легендарнейшей арене Madison Square Garden и переосмыслением персонажей (Стайлз, который не рассматривался как чемпион США, все-таки получил этот титул, а Оуэнсу решили убрать персонаж Face of America – еще бы, разве к лицу забавному мишке коале быть антиамериканским злодеем?!). Кевин и Эй Джей прошли через матч на Backlash, через личную неприязнь, в один день Стайлз вообще провел два матча за 2 часа (тот самый эпизод, где Стайлз выбил себе путевку на Баттлграунд, и пускай ему это так и не пригодилось, но сам факт, что он, будучи топ-рестлером бренда, борется и зарабатывает право на тайтл-шот – делает ему честь, Джон Сина бы понял, о чем я говорю).

Исходя из вышесказанного, я поставлю на победу Эй Джей Стайлза. Не вижу смысла сворачивать его продвижение в качестве чемпиона США, ведь это выгодно не только для бренда, который резко вырастет в качестве реслинга, но и с коммерческой точки зрения (на момент написания статьи Эй Джей Стайлз имеет в среднем 3-4 футболки в десятке бестселлеров, представьте, какие деньги он приносит только от одних продаж мерчендайза). Оуэнсу же, который переживает очередной процесс перепаковки, лучше поискать себя в личных сюжетах, нежели чем в титульных. Да и получил за этот год он уже достаточно. Поэтому, я за Стайлза не только потому что он более мне симпатичен, но и потому, что это будет более чем закономерно.

Ответ: Wonkz

Михаил прав в том, что ЭйДжей Стайлз сохранит титул. Это понятно, наверное, каждому. Спорить с этим бесполезно. Вопрос в другом, оправдано ли то, что ЭйДжей Стайлз выиграл титул на хаус-шоу и сотворил ту самую историю? Ну, пошумели мы в интернете пару дней, а дальше что? Ничего. Поединок действительно является самым интересным на шоу. Исполнители украдут Battleground и покажут лучший матч на шоу, но вот только передача титула в таком бы матче стала вишенкой на торте, а у нас это забрали. Стоило или оно того? Нет.

Передача титула на хаус-шоу лишила нас не только возможности увидеть это на PPV-шоу, но и полностью заруинила билд-ап к этому мату на еженедельниках. Победа Стайлза в баттл-рояле оказалось бессмысленной, а сами отношения Кевина и ЭйДжея идут по наработанной схеме. У них нет той остроты в глазах, которая была, например, в паре Джерико и Оуэнса. Последние еженедельники никак не раскрыли надвигающийся матч, что еще больше намекает на то, что Кевин Оуэнс быстренько отплывет от гонки за титул США после Battleground. Все эти факторы угнетают и дают жить мыслям, что поединок не раскроет весь потенциал, который могут показать эти замечательные исполнители. Победа любого из них была бы хорошим решением, но конкретно в этой ситуации чемпионский титул для Стайлза более важен, чем для Кевина. Бывшее лицо Америки должно искать своё счастье уже за пределами гонки за титул США, поэтому после Battleground мы это и увидим. На носу SummerSlam 2017, поэтому очень будет интересно посмотреть, что же Кевин Оуэнс нам преподнесет.


В заключение хочется добавить, что в целом кард не слишком привлекателен, а PPV рискует стать одним из самых худших в году. Есть рестлеры, которые без веских на то причин прошли мимо карда (внезапно пропавшие с экранов Эрик Роуэн и Люк Харпер, Дольф Зигглер, мисс МИТБ Кармелла и действующая чемпионка Наоми), есть матчи, назначенные в качестве наполнителя (Зейн-Канеллисы, Сина-Русев), или же просто изрядно надоевшие сюжетные линии (Ортон-Махал). Но в душе все равно теплится надежда, что несмотря на крайне заниженные ожидания мы все же сможем стать свидетелями чего-то в действительности интересного и запоминающегося, и получим заряд позитивных эмоций, который с гораздо меньшим скепсисом отправят нас на дорогу к Summerslam. Спасибо за внимание постоянным читателям рубрики, ждем ваших отзывов в комментариях и приятного просмотра!

Читайте также:

Лучший комментарий:
peapsqeak 23 Июл 2017 в 11:10 Спам [Жалоба]
Попытаюсь угадать
1-Тиленжер,
2-Семи Зейн,
3-Новый ДЕНЬ,
4-Корбин,
5- Беки Линч,
6-Сина,
7-Махал,
8-AJ Styles.
0
Leon999888777 22 Июл 2017 в 19:20 [Жалоба]
А знаете , Махал сильнее и лучше чем Ра , намного
+1
1999rko 22 Июл 2017 в 16:58 [Жалоба]
"Можно вывезти Джиндера Махала из джобберов, а вот джоббера из Махала нельзя", в цитатник.
+1
redisonsas 24 Июл 2017 в 15:36
Не знаю кто главный автор этой цитаты, но она действительно заслуживает места в истории и уже там.
0
tarzanfantomas 22 Июл 2017 в 09:51 [Жалоба]
когда обозреватели проделали большую работу чем сами участники ппв....
+3
Mstiyar 22 Июл 2017 в 08:17 [Жалоба]
Хочется поблагодарить за проделанную работу, но чую шоу будет тухлым...
+1
Сладкоежка 22 Июл 2017 в 00:52 [Жалоба]
Можно пожалуйста на русском,а то я не понимаю, что такое смарк и казуал
0
Aries_Strong 21 Июл 2017 в 22:04 [Жалоба]
Уволить этих див к чертям собачьим,пусть не портят картину,заодно и Махала с Корбином прихватят 90% кроме Натальи,2/4 всадниц и Наоми, чистой воды леньтяево с убогой актерской игрой и ринг скилом.Клеймо позора вве,нжпв уже давно обсмеяло и обосрало с ног до головы,ну и рох еще.
0
fattysweat 21 Июл 2017 в 21:00 [Жалоба]
Не понимаю, почему некоторым так омерзителен Майк Канеллис? Он не жирный, не кривляется, с нормальной причёской (не домохозяйской). Короче, нормальный мужик. Что в нём омерзительного? Ну разве только что немного подкаблучник, ну и что? Просто он выступает в паре с женой. Если бы все в ростере выступали в паре с дамами, то большинство выглядели бы подкаблучниками, уж такова политика этой конторы, к тому же на дворе "дивас революшэн" в самом разгаре.

То, чем сейчас занимается Сина служит живым доказательством того, что для парт-таймов тяжело придумывать сюжеты, вот букеры так ничего и не придумав, просто решили реанимировать его старый, уже явно отживший своё фьюд с Русевым.
0
nikitnood 21 Июл 2017 в 18:39 [Жалоба]
Ужасный кард. Абсолютно отвратительный гиммик Беннета заставляет плеваться даже  меня. А ведь мне он даже нравился во времена ТНА. Если не долгожданная победа Зейна, то ожидаем глупейшую победу Майка в стиле "Миза на минималках". Очень точное и справедливое выражение от Вонкза. Из неплохого или может быть даже хорошего жду командник и матч Накамуры с Корбином. Возможно, девушки не подведут. Ну и конечно матч Оуэнса и Феноменального, который в прошлый раз меня нехило разочаровал. Гляну ППВ,которые утратили свою важность после разделения брендов ещё сильнее, ради их матча и сегмента Бризанго.
0
FanOfTheCleaner 21 Июл 2017 в 18:12 [Жалоба]
Кард реально очень сомнительный, я не знаю, чего ожидать от ППВ, потому что может получиться что-то смотрибельное, а может и полнейший провал. Есть тут потенциально хорошие матчи, но и на них стопроцентной ставки я бы не делала.
+1
Troublemaker 21 Июл 2017 в 18:28 [Жалоба]
у меня вообще огромнейшее желание заснуть всех в газенваген...
0
Choice 21 Июл 2017 в 14:56 [Жалоба]
В матче Стайлза и Оуэнса я жду не техничного и топ-матча, потому что он и так таковым будет, а то, что Стайлз ПРОВЕДЕТ Стайлз-Клеш на Оуэнсе. Это будет Феноменально.
+1
Fruitcake 21 Июл 2017 в 14:58
Уже проводил на одном из хаус-шоу, если честно, выглядело не особо изящно. Лучший селлинг Клэша остается за тем, кто незаслуженно вылетел из карда PPV. Ну да, Говнеллисам нужнее, чо.
0
DestroyerOfFantasie 21 Июл 2017 в 18:07 [Жалоба]
За кем?Не знаю,второй клэш на Элсворте выглядел куда интереснее,чем оба клэша на Зиге,клэш на Вудсе выглядел интересней,клэш на Сине во время ЕЧ выглядел более четко.
А вообще Михаил,я считаю глупо так фанатично фапать на рестлера из за цвета его волос.Ведь именно это тебе нравится в Зиглере,верно?Схожий оттенок волос...
0
Earthquaker 21 Июл 2017 в 18:14 [Жалоба]
Хм, а вот мне больше всего запомнился клэш на Рейнсе. Выглядело действительно эпично.
0
Fruitcake 21 Июл 2017 в 18:18
При чем тут это? Просто вспомни последний матч Зигглера и Стайлза (который продлился 6 с небольшим минут, за две недели до МИТБ) на SmackDown Live, там был очень клевый реверс, Дольф заселлил Клэш так, что я поверил в это, в ту секунду мне показалось, что у него откажет позвоночник. Эй Джей буквально впечатал Дольфа в ринг, и это мне зашло. Именно такой селлинг я нахожу наиболее интересным и запоминающимся, именно под таким углом Стайлз Клэш выглядит убийственным приемом, на мой, подчеркиваю, СУБЪЕКТИВНЫЙ взгляд.
0
DestroyerOfFantasie 21 Июл 2017 в 19:21 [Жалоба]
Как это "причем тут это?"?Многие люди ищут себе кумиров по своему образу и подобию,чтоб в дальнейшем не менять многого в себе подражая им.Взять к примеру КОКа.Ему нравится: Ишии,Уаят,Оуэнс,Марио и Карабас-Барабас. Думаешь это совпадение,что все эти персонажи имеют лишний вес и растительность на лице?Не будь наивным))
А если непосредственно по теме клэша,то посмотри как его селили Роди Стронг и Йоши-Татсу,тебе должно понравиться...выглядело убийственно.
+1
ШонМайклз 21 Июл 2017 в 19:40 Спам [Жалоба]
А как быть мне? Вроде среди моих любимых рестлеров нет каких-то конкретных сходств во внешности. Ну разве что я фанат Бэнкс и Кросс, но тогда я, видимо, девушка в реальной жизни.
0
DestroyerOfFantasie 21 Июл 2017 в 19:43 [Жалоба]
Поздравляю ты только что совершил каминг-аут tongue
+2
Troublemaker 22 Июл 2017 в 19:07 [Жалоба]
думаешь пора открывать охоту на ведьм? biggrin  biggrin  biggrin
0
Злобная_Спот_Манки 21 Июл 2017 в 14:56 [Жалоба]
Абсолютно не понимаю всеобщего недовольства парой Канеллисов на фоне дикого хайпа и восхищения парой Мизанинов. Оба Майка весьма посредственны в работе на ринге. И не надо мне втирать про выдающийся прогресс Миза в ин-ринговой работе. То, что он из категории "полное дно" плавно перекочевал в категорию "так себе", не делает его потенциальным мейнивентером. Свою роль на микрофоне оба вполне хорошо отыгрывают, но, ей Богу, образ бесхребетного подкаблучника мне и то нравится больше, чем образ чувака, задвигающего пафосные речи через несколько недель после выступления в костюме цыпленка KFC. Еще во время фьюда четы Мизанинов с Синой и Беллой было прекрасно заметно, что удел Миза - это шоу по типу Тотальных Белл, в подобное он просто идеально вписывается. Поэтому и стоит ему заниматься исключительно клоунадой (многократные сегменты с медведями на RAW не дадут соврать), а не пытаться рестлера из себя строить.
0
Fruitcake 21 Июл 2017 в 15:01
Миз подарил мне кучу негативных эмоций именно своим отыгрышем во время фьюда с Зигглером. Также он вполне интересным образом выглядел во фьюде с Эмброузом на начальных порах, до тех пор пока фьюд не стал скатываться в сегменты с костюмами медведей и дальнейшее присоединение Акселя и Далласа. А Беннетт, ой, простите, Канеллис... В нем 0 харизмы, я бы даже сказал, нет и намека на нее. Фьюд с Зейном, если это можно так назвать, наглядно мне это показал, уверен, что Мизанин отфьюдил бы с Сэми гораздо более интересным образом, так что не.
0
fattysweat 21 Июл 2017 в 15:15 [Жалоба]
Дайте Канеллису шанс себя доказать!   boxing
0
Fruitcake 21 Июл 2017 в 15:18
Сомневаюсь, что под каблуком жены он сильно разгуляется.
0
fattysweat 21 Июл 2017 в 15:20 [Жалоба]
Игрок под каблуком у Стэфани вон как разыгрался в своём НХТ, остановиться не может!   biggrin
Подавай ему всё новых и новых подписантов.
0
Fruitcake 21 Июл 2017 в 15:30
На мой взгляд, там все же равноправие, а не ярко выраженный матриархрат, как в этой паре. Собственно, как и у Мизанинов.
0
Злобная_Спот_Манки 21 Июл 2017 в 15:36 [Жалоба]
Ты просто завидуешь силе их любви.
0
Punks_Not_Dead_2000 22 Июл 2017 в 03:45 [Жалоба]
Вот Сэми Зейн реально правильно сказал на последнем Токин Смэк - "Подобным образом себя ведут 16-летние подростки".
0
ШонМайклз 21 Июл 2017 в 15:35 Спам [Жалоба]
В этом и есть весь прикол Миза. От комедийных сегментов до серьёзных разговоров, в которых рубится правда матка, может пройти совсем мало времени, однако из-за подачи Миза и там и там ты не воспринимаешь его как клоуна, а наоборот - веришь. Да даже имея образ человека, который в чистую может победить разве что Хита Слейтера, он до сих пор может оставаться легитимным и вообще одним из лучших персонажей на бренде. Если же ты, по каким-то причинам, это не чувствуешь, то тут проблемы уже лично в твоём не совсем объективном понимании Миза.

P. S. К слову Роллинс в своё время проигрывал всяким джобберам по типу Хита Слейтера и даже J&J Security, и это, почему-то, не мешало ему закатывать пафосные речи о том, какой он "мэн". Но подобное, думаю, тебя мало волновало.
0
Злобная_Спот_Манки 21 Июл 2017 в 15:45 [Жалоба]
Цитата
серьёзных разговоров, в которых рубится правда матка
В том то и дело, что правда матка в его исполнении выглядит просто смешно. То, как он Сине в упрек ставил съемки в фильмах и участие в Тотальных Беллах, а сам при этом занимался тем же. Пайп-бомбы в исполнении Панка всегда были так убедительны именно потому, что он ломал пятую стену. Если же Миз попытается сломать пятую стену, то тут же вскроется, что вне кейфеба он даже менее легитимный рестлер. Вот поэтому его словам и не веришь. Нужно хотя бы рестлером быть, чтобы рубить пресловутую правду матку.
Насчет Ролла. Тут тоже был элемент ломания пятой стены. Да, он не мог чисто победить Сину на Саммерслэме, и для победы понадобился долбанный Иван Ургант образца СШП. Но он при этом на своем горбу вытаскивал матч до уровня настоящего шедевра, поэтому и подобные пафосные речи в эпоху мертвого кейфеба воспринимались на ура.
0
Choice 21 Июл 2017 в 16:03 [Жалоба]
Так он всегда и говорил, что он не такой рестлер, как тот же Браян, говорил он это всегда в пайпах, как тогда с Браяном, где уточнил, что мб он не тихничен, но в отличии от ДБ он все еще там, на ринге, не смотря на разный уровень.
+1
Злобная_Спот_Манки 21 Июл 2017 в 16:18 [Жалоба]
Если бы в конце той "пайпбмобы" (как по мне, даже стыдно должно быть употреблять этот термин по отношению к Мизанину) он добавил, что он на самом деле не рестлер, а лишь актеришко второсортных фильмов, то вопросов бы у меня к нему не было, ведь все по чесноку.
0
ШонМайклз 21 Июл 2017 в 16:06 Спам [Жалоба]
Цитата
Нужно хотя бы рестлером быть, чтобы рубить пресловутую правду матку.
Цитата
Но он при этом на своем горбу вытаскивал матч до уровня настоящего шедевра

Чёт опять у тебя всё сводится в тему способностей на ринге. Вот об этом не совсем объективном взгляде я и говорил по большей части.
0
Злобная_Спот_Манки 21 Июл 2017 в 16:10 [Жалоба]
Это да. Рассуждая о рестлинге, сводить все в конечном счете к способностям на ринге - это очень субъективно. Каюсь.
0
ШонМайклз 21 Июл 2017 в 16:13 Спам [Жалоба]
Кек, ну вообще да. Есть не мало людей, которым всё равно на поединки, им лишь бы увидеть хорошие сюжеты и персонажей.
+2
Злобная_Спот_Манки 21 Июл 2017 в 16:15 [Жалоба]
Ну так пусть тогда они молча на Канеллисов смотрят. Кек.
0
Fruitcake 21 Июл 2017 в 17:15
А, так вот почему любители матчей, скажем, Роллинса рассуждают только о ринг-скилле. О сюжетах приходится только молчать, да?  biggrin
+1
Злобная_Спот_Манки 21 Июл 2017 в 17:18 [Жалоба]
Ринг-скилла мне вполне достаточно. Для всего остального есть Самсон happy  happy
0
Критик_Алексей 21 Июл 2017 в 18:15 [Жалоба]
Так он-же дно,хуже Калисто.
0
Punks_Not_Dead_2000 22 Июл 2017 в 03:57 [Жалоба]
Лучше всё же отвечу я.
Роллинс был эпичен как раз из-за своей подачи. Миз никогда не был таким мощным троллем, как Роллинс. Миз в своих пафосных речах слишком серьёзен и в какой-то степени уныл, у него слишком примитивная и однообразная манера подачи промо. А Роллинс всегда круто отыгрывал наглого и самодовольного засранца, с эпичными саркастичными фразами на тему собственной крутизны и не-крутизны соперников, и с примесью годной комедии. Чего стоят только "список благодарностей" и "Халк, ты настолько крут, что тебя можно называть "Сет Роллинс 80-ых"".
0
Punks_Not_Dead_2000 22 Июл 2017 в 03:43 [Жалоба]
Я просто уже говорил, что Мизу надо вернуть 2011 год. Конечно же в плане персонажа, а не ринг-скилла. Тогда он был серьёзным и КРУТЫМ хилом, сейчас же он - пародия на самого себя. #ВернитеМизу2011ый
Беннетт/Канеллис неплохо показывал себя в TNA как персонаж, но сейчас он - полный ноль. И Машка ему в этом никак не поможет ни своей мимикой, ни мик-скиллом.
0
Чтобы оставить комментарий нужно зарегистрироваться или войти под своим профилем.

[ Регистрация | Вход ]

Присоединяйтесь в наше сообщество
Главное в этом месяце
Результаты WWE WrestleMania 40
06 Апр 2024 / 34803 просмотров
Результаты WWE WrestleMania 40
Результаты и исходы всех матчей турнира WWE за чемпионский т...
24 Апр 2024 / 15818 просмотров
Результаты и исходы всех матчей турнира WWE за чемпионский т...
17 самых долгих тайтл-рейнов за всю историю WWE
13 Апр 2024 / 14950 просмотров
17 самых долгих тайтл-рейнов за всю историю WWE
Фанаты разгадали (?) таинственный подарок Коди Роудсу от Рок...
09 Апр 2024 / 12923 просмотров
Фанаты разгадали (?) таинственный подарок Коди Роудсу от Рок...
Роман Рейнс оставил первый комментарий после поражения; Янг ...
09 Апр 2024 / 12334 просмотров
Роман Рейнс оставил первый комментарий после поражения; Янг ...
Чем закончился мейн-ивент юбилейной WrestleMania?
08 Апр 2024 / 12076 просмотров
Чем закончился мейн-ивент юбилейной WrestleMania?
WWE уволили Джиндера Махала и ещё несколько звёзд
20 Апр 2024 / 11900 просмотров
WWE уволили Джиндера Махала и ещё несколько звёзд
WWE возвращаются в Саудовскую Аравию; Забавная подробность м...
08 Апр 2024 / 11442 просмотров
WWE возвращаются в Саудовскую Аравию; Забавная подробность м...
Самые активные читатели


Это интересно
Плейлист: История противостояния Джея Усо и Судного Дня
24 Апр 2024 / 694 просмотров
Плейлист: История противостояния Джея Усо и Судного Дня
ТОП-10 шокирующих моментов Финального Босса по версии WWE
22 Апр 2024 / 1844 просмотров
ТОП-10 шокирующих моментов Финального Босса по версии WWE
Плейлист: Самые захватывающие возвращения Шеймуса
20 Апр 2024 / 2402 просмотров
Плейлист: Самые захватывающие возвращения Шеймуса
Плейлист: История ЭйДжей Стайлза и ЛА Найта
19 Апр 2024 / 974 просмотров
Плейлист: История ЭйДжей Стайлза и ЛА Найта
Плейлист: Душераздирающие вакантирования титулов
18 Апр 2024 / 3811 просмотров
Плейлист: Душераздирающие вакантирования титулов


Русскоязычный сайт о про-реслинге «PWNews» © 2012-2024
При использовании материалов сайта, открытая ссылка на сайт обязательна.