РАЗВЕРНИТЕ МЕНЮ
Автор: PWNews / Опубликовано: 14 Авг 2017 / Публикации автора

Расширенный взгляд — превью TakeOver: Brooklyn III


Расширенный взгляд — превью TakeOver: Brooklyn III
Приветствуем читателей на втором по счету «расширенным взгляде» к грядущему большому шоу от NXT. Привычная пара в лице Самата (ШонМайклз) и Олега (RandyOrton) готовы обсудить грядущие матчи, выбрать победителя и, конечно же, проанализировать дальнейшее будущее для исполнителей. Сегодня мы предлагаем встретить TakeOver: Brooklyn III в нашей компании!

ДЖОННИ ГАРГАНО ПР. АНДРАДЕ АЛМАС

Олег RandyOrton: Испокон веков NXT TakeOver не обходится без матчей, служащих эдаким трамплином и актом продвижения для новоприбывших/перепакованных/преобразованных исполнителей, где оных показывают с лучшей стороны и рекомендуют зрителю. И предстоящее шоу не стало исключением. Пустившийся в сольное плавание после душераздирающего предательства от командного партнера Томассо Чиампы, прославившийся в командном дивизионе Джонни Гаргано получил шанс проявить себя перед вселенной WWE теперь как одиночный рестлер в бою с Андраде Алмасом.

Предыстория здесь отсутствует чуть менее, чем полностью (Джонни решил быть на TakeOver – Джонни получил себе соперника), и много разглагольствовать об этой схватке смысла нет. Уверен, что это будет бодренький оупэнер, который задаст планку всем последующим матчам. А победителем однозначно выйдет Гаргано, тем самым закрепившись в ростере после распада #DIY. Алмаса, aka Диллинджер 2.0, вызывают на подобные мероприятия только ради слива под более перспективных парней и это как раз тот случай.

Матч, созданный исключительно для того, чтобы дать толчок Гаргано в роли сольного исполнителя на жёлтом бренде. Тут мало о чём говорить, на НХТ такое происходит чуть ли не каждый ТейкОвер, разве что чаще тут выступают дебютанты, чем подобные перепакованные рестлеры, как Джонни.

Качество матча, думаю, тоже не оставит огорченными зрителей, так как Гаргано является отличным рестлером, который, если Алмас не будет врубать "мега хила" и доминантить пол матча в болевых на руку, сможет хорошо раскрыться. И если уж говорить об Андраде, то опасения за матч у меня есть только из-за него. Признаюсь честно, я не люблю его. С самого начала он подал себя как рестлер, чьё главное (и по сути единственное) качество - ринг-скилл. Образ у него был отвратительный, а про харизму и мик-скилл я вообще молчу. Но чёрт с ним, после хил-тёрна Андраде нереально просел также и в плане способностей на ринге, что, думаю, будет заметно любому, кто часто смотрит ТейкОверы. Собственно, именно из-за такого деградирования Алмаса матч и может пострадать, но я буду надеяться на лучшее.

Результат же очевиден - победа Гаргано. Даже говорить не о чем, тут других вариантов просто и быть не может.


АВТОРЫ БОЛИ ПР. САНИТИ

Самат ШонМайклз: Многим людям, как я стал замечать, не особо нравится группировка Санити, и уж тем более многим не заходят нынешние командные чемпионы, однако моё отношение к этим двум командам положительное. К Санити у меня вопросов, по сути, вообще нет, а Авторов Боли я вижу как довольно неплохих рестлеров, правда которые ещё находятся на стадии развития, но которые времени зря не теряют. Собственно, этот фьюд я ждал очень давно и даже не думал, что ондействительно может произойти, так как фьюд двух хилов и уж тем более хильских команд и группировок в WWE почти не увидишь.

Победителем из него я хочу видеть именно Санити, так как Авторы уже довольно давно держат командные титулы и их время в качестве чемпионов (а может быть и даже участников НХТ) пришло к концу. Тем не менее, результат действительно сложно предугадать. Авторов же могут оставить в качестве чемпионов только для того, чтобы в ближайшем будущем воссоздать команду Бобби Фиша и Кайла О'Райли - Красный Дракон. Всё же именно эти ребята будут выглядеть более хорошим вариантом для первого поражения Акама и Резара. Тем не менее, кто бы не вышел победителем из этого боя, думаю именно Красный Дракон в конце концов остановит команду чемпионов. Но в любом случае буду держать кулачки именно за Санити.

Что же до качества матча, то у меня есть опасения, что выйти он может довольно посредственным, так как обе команды я не могу назвать "королями" своего дивизиона, однако ТейкОверы уже доказывали, что даже со слабыми кардами они способны выдавать качественные шоу.

Нацелившееся на командное чемпионство NXT, Санити на протяжении билда к сему NXT TakeOver выглядели достаточно уверенно, однако, на мой взгляд, это всего лишь иллюзия того, что у них есть шансы на победу против Авторов. Не представляю, каким боком Дэйн и Вульф смогут довести дело до победного конца, даже с Кросс и Янгом в ринг-сайде. Более того, сдается мне, что Санити пойдут по пути семьи Уайатта в основе и, в итоге, не получат вообще ничего, завянув в стагнации, как бы прискорбно это не звучало. Говоря о качестве… После всей той устроенной феерии в командниках на предыдущих TakeOver, этот будет розачарующим матча и, пускай и будет смотрется легко, крайне средним в плане исполнения. Думаю, Санити так просто от титульной гонки не отлепятся, а после на чемпионства свои претензии могут предъявить те же Фиш и Райли, выступавшие в прошлом в команде, и на ноябрьском TakeOver уже пройдет то, что мы привыкли лицезреть в командных боях.


АЛИСТЕР БЛЭК ПР. ХИДЕО ИТАМИ

Олег RandyOrton: Итами, которому жизнь после неудачи в матче за чемпионство NXT немила, после выяснений отношений с Кассиусом Оно решил выпятить свою агрессию Алистеру Блэку. Благополучно дважды получил по щам и привел к анонсу потенциально лучшего поединка на предстоящую сходку в Бруклине.

Столкновение двух адовых высококвалифицированных кикеров с изумительным ин-ринг скиллом представляется потрясающим. Жду зубодробительного, зрелищного и ожесточенного экшена и победу Блэка в агрессивной манере. Нынешнему Хидео явно не по зубам одолеть оккультиста, который такого понятия как «поражение» в стенах NXT ещё не знает. И, скорее всего, потерпит поражение он как раз из-за чрезмерной пылкости, в то время как Алистер будет сохранять хладнокровие.

Знаете, чего я не понимаю касательно данного матча? Почему здесь находится Алистер Блэк, а не Кассиус Оно. Возможно я просто невнимательный человек, который не заметил норм окончание фьюда Хидео и Кассиуса, но единственное что я помню, это победу Оно по ДК над Итами... И всё. После этого последний начал "гнать" на Алистера, что и привело к этому матчу. Да, возможно руководство просто решило свернуть фьюд бывшего Хиро и японца, дабы Блэк не пропустил второй ТейкОвер подряд (что, разумеется, является мудрым решением), но причина всё же до конца не ясна. Тем не менее, данный поединок, как по мне, выйдет ничем не хуже возможного матча Оно и Итами, а может быть и даже лучше. Всё--таки у нас на одном ринге встретятся два шикарных страйкера, а за таким разумеется будет очень интересно понаблюдать.

Результат же тут тоже довольно предсказуем, хоть и не так сильно, как в матче того же Гаргано и Алмаса. Очевидная победа Блэка, которая, к моему сожалению, вряд ли выльется во что-то более значимое для Алистера, по крайней мере сейчас. Всё же за чемпионство NXT он вряд ли скоро получит, поэтому, как по мне, Блэку нужно хотя бы поучаствовать в грядущем турнире Дасти Роудса, дабы опять не заниматься на еженедельниках чёрт пойми чем, сквоша различных неизвестных рестлеров, периодически сменяющимися какими-нибудь Бобби Фишами и Кайлами О'Райли.


АСКА ПР. ЭМБЕР МУН

Самат ШонМайклз: Пожалуй, одна из немногих причин, почему я могу ждать этот матч, так это переход женского чемпионства NXT в новые руки. При всём моём уважении к Аске, её рейн уже давненько так несет вред всему женскому дивизиону, так как если вы начинаете строить непобедимого чемпиона на долгое время, то обычно ничем хорошим это не заканчивается. Переход титула в руки Эмбер не только даст глоток свежего воздуха девушкам на НХТ, но и сам титул не станет такой недосягаемой целью, как это было при Аске. А учитывая ещё то, что не за горами участницы Мей Янг Классика, которые, вероятней всего, отправятся именно на НХТ, за женский рестлинг на желтом бренде остаёшься спокойным.

Однако, есть одна деталь, которая заставляет меня скептически относиться к данному поединку - его качество. Прошлый матч между Мун и Аской вышел не самым удачным. хоть и довольно крепким. Просто хороший поединок, который выдался далеко не лучшим среди тех, что уже проходили за пояс женской чемпионки NXT. Грядущий матч, как по мне, лучше стать не сможет, а в некоторых аспектах может получиться даже хуже. По моему мнению, из прошлого столкновения Аски и Эмбер выжали чуть ли не максимум, и лучше уже вряд ли выйдет.

Радуешь лишь то, что реванша между этими двумя, скорее всего, не будет, так как после передачи титула чернокожей девушке, "Императрица завтрашнего дня" перейдёт в основу, начав уже там покорять новые вершины.

Тирания Аски в женском дивизионе желтого бренда наконец столкнулась с могучей оппозицией в лице Эмбер Мун, которая вполне реально сможет выкинуть специфическую японку на мороз. Они уже провели между собой очную встречу на апрельском TakeOver в Орландо, где так называемая

«Императрица завтрашнего дня» отстояла блестяшку грязно. Потом планировался четырехсторонник: Мун, Аска, Райот, Кросс на майском TakeOver, многие рассматривали это как идеальную возможность передать титул Мун, как вдруг та вышла из строя, но, к счастью, кредита доверия не потеряла и получила ещё один шанс.

И в этой ситуации я отдаю свое предпочтение, сердечко, почку, а еще буду держать кулачки за Эмбер Мун, в общем все в этом ключе, потому что Аску как госпожу подготовительной площадки уже совсем не выкупаю. Она является чемпионкой уже более пятисот дней и это просто перебор. Да, в 2016 сливать её было некому (в самом деле, не Джэкс или Мари титул давать). Но вот в 2017 появились интересные рестлерши, которые готовы перенять главную религию женщин в NXT – та же Мун, Кросс, Морган, Райот, а ещё в дивизион грядет куча занимательных персон из классики Мэй Янг, и видеть, как безмолвная Аска раз за разом насилует претенденток как-то совсем не очень. Посему, Мун должна наконец вырвать пояс первенства из рук японки и ознаменовать новую часть в истории титула. К тому же, место подходящее. Подводя итог, выражу надежду на то, что это будет достойный матч с потрясающей историей, которым Аску красиво выпроводят в основу. Поставил бы это в мэйн-ивент, ибо «Руд-МакИнтайр» как главное событие вечера не кажется заманчивой вывеской для прохаванного зрителя.


БОББИ РУД ПР. ДРЮ МАКИНТАЕР

Олег RandyOrton: Как только МакИнтайр совершил свое возвращение в WWE и явился на NXT стало ясно, он – «следующая большая вещь NXT» и матч за чемпионство желтого бренда был лишь вопросом времени.

Вообще, все сюжеты и исходы историй за главное золотце подготовительной площадки читаются наперед (исключение, наверное, прошлогодний фьюд Джо и Накамуры с горячей картошкой вокруг титула), и в данном случае нет ничего из ряда вон выходящего. В победе МакИнтайра нет никаких сомнений. Он закончит сказку Руда, опосля защитится на последующем TakeOver и начнет новую главу. В общем, все как всегда без намека на какую-то, что ли, оригинальность.

Что касается заявлений из категории «МакИнтайр ирод бесталанный, пришел и всю крутость бренда попортил, и во всем вообще дно!», и, собственно, моего взгляда на Дрю. Нет, такие категоричные мнения в его сторону не поддерживаю. Можно подумать, те же Невилл, Бэлор и Накамура были великими ораторами во времена своих рейнов. Нет, микрофон не был их сильной стороной – стандартный набор фраз. Зато в том, что касается дел на ринге, вопросов к ним не возникало. 40-летний Руд как рестлер уже посредственность, зато возмещает сей недостаток ораторством. А что же МакИнтайр и к чему я вообще заварил всю эту воду? Да к тому, что в последние три года чемпионы NXT восполняли свои пробелы другими не иллюзорными качествами (слаб на микро – великолепен на ринге, и наоборот), а МакИнтайр? А МакИнтайра сложно назвать прям совсем хорошим ни в том, ни в другом направлении. Поэтому, давать ему титул в 2017 будет большим шагом назад. В итоге мы заимеем чемпиона уровня Бо Далласа или Биг И. Вроде как прям совсем отвратным язык не повернется назвать, но и заметно далек от идеала и того качества, которого зритель желает видеть на желтом бренде в 2017, не гарантирует.

Я очень скептически отношусь не только к возможному качеству данного матча, но и к идее проводить его в принципе. Не буду скрывать - я далеко не фанат Дрю, скажу даже, что он мне банально не нравится не только как исполнитель, но и как оратор в принципе. Ещё во времена его выступлений в WCPW я не был в восторге от его тамошних матчей, а речи его - это далеко не то, что пустит муражки по моей спине или вызовет хоть какую-то реакцию. С Рудом же всё наоборот. Да, его матчи довольно специфичны, однако его поединки против Шинске Накамуры и матч против Хидео Итами мне очень даже нравились. Насчёт ораторских навыков, думаю, никто спорить не станет, Бобби в этом очень хорош. Собственно, как и его персонаж и тайтл-рейн в принципе. Думаю, не сложно догадаться, чью именно победу я хочу на грядущем ТейкОвере. Мне всегда казался немного обидным тот факт, что МакИнтайр, по сути, получил такой пуш на желтом бренде лишь потому, что является "Голден Боем" Винса МакМэна. Собственно, поэтому он сейчас и находится в компании. На бренде есть тот же Родерик Стронг, который, в принципе, начал раскрываться во время своей мини-вражды с Бобби как неплохой бейби-фейс, однако всё это закончилось тем, что Руд просто победил его и стал дожидаться соперника в лице Дрю. К слову хотелось бы отметить, что Стронг находится в НХТ дольше МакИнтайра, что тоже немного навивает тоски (особенно забавно после этого слушать промо Дрю про "Наше НХТ", и про то, как он его вернёт, отняв титул у Бобби). По моему субъективному мнению, Родерик заслуживает быть следующим чемпионом НХТ гораздо больше, чем МакИнтайр. Дрю, как по мне, вообще не особо дотягивает до уровня НХТ (как бы странно это не звучало) ни способностями на ринге, ни на микрофоне. Плюс мне жалко, что очень хороший и крепкий букинг Бобби сольют именно под Дрю. Даже какой-нибудь Алистер Блэк смотрелся бы лучшим вариантом, как по мне. Но, к сожалению, ничего уже не изменишь. Буду лишь надеяться, что реванша 1 на 1 не будет, дабы не сливать Руда в очередной раз и оставить его добротным и сильным хилом перед переходом в основу.

Что же ждёт самого МакИнтайра после этого ТейкОвера... Даже не знаю, так как действительно достойных хилов на желтом бренде мне тяжеловато вспомнить. Возможно следующим чемпионом после Дрю станет Эрик Янг или же даже Хидео Итами. Рейн же самого МакИнтайра я вижу не очень долгим, так как конкурентов у него банально мало, а среди фейсов претендентов на титул определённо больше.

Читайте также:

Лучший комментарий:
FanOfTheCleaner 18 Авг 2017 в 15:22 [Жалоба]
Вот насчёт того, что в мейн-ивенте хотелось бы видеть матч Аска-Мун, я согласна полностью. Из всего карда это самый ожидаемый мною матч, конечно же, после Блэка с Итами. 
Спасибо ребятам за проделанную работу.
0
Earthquaker 17 Авг 2017 в 12:54 [Жалоба]
Наверное обидно,писать так долго и распинаться, и получить 10 комментариев.
0
Сладкоежка 15 Авг 2017 в 18:15 [Жалоба]
У Макинтаера такое лицо, как будто Руд надудел
0
Злобная_Спот_Манки 15 Авг 2017 в 09:42 [Жалоба]
Цитата
Признаюсь честно, я не люблю его. С самого начала он подал себя как рестлер, чьё главное (и по сути единственное) качество - ринг-скилл.
Это да. Зачем нужны рестлеры, у которых главное качество - рингскилл. Уволить нафиг бездаря. 
Цитата
если Алмас не будет врубать "мега хила" и доминантить пол матча в болевых на руку
Странно, но когда подобное происходило на Клаймаксе, автор почему-то кричал про шедевр и очередной "пятизвездочник".
Цитата
Образ у него был отвратительный
Кстати, а какой образ у Танахаши в Джапане? Просто интересно.
И почему никто не рассматривает вариант вмешательства Чампы в матч? Или ему еще долго до окончания реабилитации?
0
redisonsas 15 Авг 2017 в 11:15

Цитата
И почему никто не рассматривает вариант вмешательства Чампы в матч? Или ему еще долго до окончания реабилитации?
 Если не ошибаюсь, не раньше марта следующего года. Вот http://pwnews.net/news/2017-07-04-8137
0
WWEdemonKane 15 Авг 2017 в 07:23 [Жалоба]
Видимо, Макинтайер выиграет чемпионство NXT, а то, Руд что-то долго ходит с титулом, да и непобедимую терминаторшу Аску тоже пора побеждать, а потом в основу. Командник с ясным исходом - Авторы Боли вновь победят. А ещё интересно - Хидео vs. Блэк. Победа должна отойти Алистеру.
0
Punks_Not_Dead_2000 15 Авг 2017 в 01:18 [Жалоба]
Цитата
какой-нибудь Алистер Блек

Какой-нибудь? Ну вообще-то именно Алистер Блэк больше всех заслуживает стать следующим после Руда чемпионом.
0
Choice 14 Авг 2017 в 23:34 [Жалоба]
Зачем Блэку и Хидами досих пор находиться в НХТ =\ Один слишком крутой персонаж для неё, второй уже там пересидел.
0
SergeantKiller 14 Авг 2017 в 23:05 [Жалоба]
Спасибо за проделанную работу, вдохновляет.

Цитата
Победителем из него я хочу видеть именно Санити, так как Авторы уже довольно давно держат командные титулы и их время в качестве чемпионов (а может быть и даже участников НХТ) пришло к концу.

Не совсем согласен. Если даже Авторы Боли и проиграют, то только для того, чтобы позже стать двукратными. Совсем сырые ребята для основы. Не верю в то, что в нынешних кондициях публика будет их воспринимать. До конца этого года я как раз отправил бы в большое плавание Санити в полном составе.

Цитата
Поставил бы это в мэйн-ивент, ибо «Руд-МакИнтайр» как главное событие вечера не кажется заманчивой вывеской для прохаванного зрителя.
Отлично сказано. Надеюсь, так оно и будет. Август 2017, за главный титул НХТ бьются Руд и МакИнтайр, пффф... Ставить такое в мейн уж совсем лишнее при том, что в женском поединке запросто может свершиться история.
0
Dawojar 14 Авг 2017 в 22:45 [Жалоба]
Кард прекрасен, но Касиуса Оно не хватает в нем   sad
0
Kvoterbek 14 Авг 2017 в 22:27 [Жалоба]
Вот что мне нравится в аналитике Takeover, так это то, что здесь практически во всех матчах мнения аналитиков совпадают. 

А так - отлично проведённая аналитика Бруклинского TO. Даже начинаешь его ждать больше, чем когда либо.
0
Чтобы оставить комментарий нужно зарегистрироваться или войти под своим профилем.

[ Регистрация | Вход ]

Присоединяйтесь в наше сообщество
Главное в этом месяце
Результаты WWE WrestleMania 40
06 Апр 2024 / 33939 просмотров
Результаты WWE WrestleMania 40
17 самых долгих тайтл-рейнов за всю историю WWE
13 Апр 2024 / 14057 просмотров
17 самых долгих тайтл-рейнов за всю историю WWE
Фанаты разгадали (?) таинственный подарок Коди Роудсу от Рок...
09 Апр 2024 / 11996 просмотров
Фанаты разгадали (?) таинственный подарок Коди Роудсу от Рок...
Результаты и исходы всех матчей турнира WWE за чемпионский т...
17 Апр 2024 / 11968 просмотров
Результаты и исходы всех матчей турнира WWE за чемпионский т...
Чем закончился мейн-ивент юбилейной WrestleMania?
08 Апр 2024 / 11420 просмотров
Чем закончился мейн-ивент юбилейной WrestleMania?
Роман Рейнс оставил первый комментарий после поражения; Янг ...
09 Апр 2024 / 11405 просмотров
Роман Рейнс оставил первый комментарий после поражения; Янг ...
WWE возвращаются в Саудовскую Аравию; Забавная подробность м...
08 Апр 2024 / 10842 просмотров
WWE возвращаются в Саудовскую Аравию; Забавная подробность м...
WWE сделали тизер большого матча для Коди Роудса на SummerSl...
09 Апр 2024 / 9384 просмотров
WWE сделали тизер большого матча для Коди Роудса на SummerSl...
Самые активные читатели


Это интересно
Плейлист: Душераздирающие вакантирования титулов
18 Апр 2024 / 3248 просмотров
Плейлист: Душераздирающие вакантирования титулов
Плейлист: Самые безумные нападения Лив Морган
17 Апр 2024 / 1671 просмотров
Плейлист: Самые безумные нападения Лив Морган
ТОП-10 важных моментов Дэмиена Приста по версии WWE
15 Апр 2024 / 2098 просмотров
ТОП-10 важных моментов Дэмиена Приста по версии WWE
Плейлист: Все соперники Романа Рейнса за его 1316-дневный тайтл-рейн
14 Апр 2024 / 3321 просмотров
Плейлист: Все соперники Романа Рейнса за его 1316-дневный тайтл-рейн
17 самых долгих тайтл-рейнов за всю историю WWE
13 Апр 2024 / 14057 просмотров
17 самых долгих тайтл-рейнов за всю историю WWE


Русскоязычный сайт о про-реслинге «PWNews» © 2012-2024
При использовании материалов сайта, открытая ссылка на сайт обязательна.