Войти | Регистрация
РАЗВЕРНИТЕ МЕНЮ
Автор: PWNews / Опубликовано: 17 Авг 2017 / Публикации автора

«Смарк vs. Казуал» — WWE SummerSlam 2017


«Смарк vs. Казуал» — WWE SummerSlam 2017
До конца лета остались считанные деньки, но самые жаркие события только впереди. На подходе главное шоу лета – межбрендовое PPV Summerslam! Представленный кард показался нам просто огромнейшим, и мы решили разобрать его вчетвером, с еще двумя представителями нашего ресурса – Саматом (ШонМайклз) и Олегом (RandyOrton). Два ума – это хорошо, а четыре ума – еще лучше, поэтому просим любить и жаловать новых участников рубрики!

НОВЫЙ ДЕНЬ ПР. УСО

Самат ШонМайклз: Последние пару боёв Усо и Нового Дня я оставался довольным. Как не странно, у этих ребят очень даже хорошо получается работать друг с другом, однако есть у меня небольшие опасения, что третий матч между этими командами был лишним. Да, отчасти это тактический ход, дабы из-за скудного командного дивизиона банально тянуть время, но вот показать что-то новое в третьем поединке, как по мне, Новому Дню и Усо не удастся. В способностях нынешних командных чемпионов, я, в принципе, не сомневаюсь, но вот ждать подобного разнообразия от братьев самоанцев, как по мне, довольно глупо.

Тем не менее, как мне кажется, до чего-то несмотрибельного они вряд ли опустятся, а возможно снова украдут шоу (что одновременно и смех и грех).

Ну а что же ждёт каждую команду после этого, я даже не знаю, лично мне очень трудно предугадать. Бризанго сейчас вряд ли получат свой тайтл-шот, так как фьюд двух фейсовских комедийных команд - это что-то странное и такое вряд ли может получится чем-то годным. Ну а про какое-нибудь Вознесение даже говорить стыдно. Командные дивизионы обоих брендов в очень плачевном состоянии, хотя даже на РО дела обстоят чуть-чуть лучше, чем на Смэкдауне. На красном бренде хотя бы пытаются создавать какие-то новые команды, а на синем что? Только лишь слухи о возвращении Люка Харпера и Эрика Роуэна в качестве командных партнёров.

Ответ: RandyOrton

На Money in the Bank команды выдали просто хороший матч, а на Battleground так и вовсе украли шоу, заставляя вспомнить былые шедевры командного дивизиона 2014-2015 гг. Которые, что характерно, тоже были летом и при содействии либо Усо, либо Нового Дня. Вспоминая их предыдущие образцовые матчи, резонно ожидать высочайшего уровня, особенно как для теперешнего командного дивизиона, и на SummerSlam. Победят, очевидно, Новый День, ибо прямо сейчас они на высоте. Усо же, должно быть, дальше обкатают программу с Бризанго, дав им толчок к ещё одному матчу за чемпионство.


СЕЗАРО И ШЕЙМУС ПР. СЕТ РОЛЛИНС И ДИН ЭМБРОУЗ

Михаил Fruitcake: Один из самых ожидаемых поклонниками матчей в карде, вызывающий доверие не только заявленными участниками, но и статусностью, а также вполне себе достойной сюжетной линией, выстроенной по пути к главному шоу лета, вызывает у меня смешанные чувства. С одной стороны, я рад, что хоть где-то букеры не халтурили и выделяли всем четверым участникам матча львиную долю эфирного времени. С другой стороны, этот матч отражение того, насколько критической является ситуация в командном дивизионе, если двух готовых мэйн-ивентеров вовлекают в гонку за золотце мид-карда и тем самым отбирают хлеб у таких мид-кардовцев, как Сезаро и Шеймус.

На протяжении всего фьюда мы получали довольно интересные сегменты, в ходе которых Дин Эмброуз и Сет Роллинс мучились от некоей неопределенности, не позволявшей объединиться в команду, хотя оба понимали, что нуждаются в обоюдной помощи, нуждаются в том, чтобы кто-то мог прикрывать тылы в наиболее ответственные моменты. Ведь «Лунатик» уже стал жертвой Мизтуража, по той причине, что никто не пришел к нему на помощь, и он попросту не справился с перевесившим его силы большинством, Роллинс же был обречен на поражения всякий раз, как его обводили вокруг носа – будь то Самоа Джо или Брэй Уайатт. В результате всех этих неприятностей человек, победивший Трипл Эйча на WrestleMania, и человек, выигрывавший кейс Money in the bank и использовавший его в ту же ночь, а после и защитившийся в матче тройной угрозы против бывших участников Щита, стали бледной тенью себя, и так или иначе пришли к мысли, что им нужен этот союз, ведь всякий раз, когда Сезаро и Шеймус избивали их по очереди, оба на автомате бросались защищать друг друга – защищать так, как они делали это в старые добрые времена, в составе Щита.

Ожидания от матча – высокие, при чем настолько высокие, что после этого матча захочется сказать, что командный дивизион стал great again. Но я по-прежнему недоволен тем, что этим занимаются те, кто должен укреплять как минимум апперкард, если не пребывать в мэйн-ивентах (в особенности это касается Роллинса, чей персонаж после фэйс-терна начал новую жизнь, и пока эта новая жизнь приводит его ко всяческим форс-мажорам и неудачам). Да, это трогательно, братюни стукнутся кулачками (а давние поклонники Щита, наблюдая это, сделают кулачками нечто другое, хе-хе), но то, что Сезаро, и так большую часть забега в WWE ошивающийся на задворках, снова падет в болото ростера без надежды на хорошее будущее только из-за этого, немножечко огорчает. Как я и говорил, я испытываю весьма и весьма смешанные чувства, но все-таки не могу не отметить, что рад наличию этого матча в карде Summerslam. Быть может, в дальнейшем это приведет к чему-то большему для Роллинса и Эмброуза, а их персонажи заживут новой жизнью – в общем, если WWE жертвует Сезаро и Шеймусом ради чего-то действительно стоящего, то я не против, но пока это выглядит лишь игрой на эмоциях поклонников, хоть и достаточно удачной.

Ответ: Wonkz

Я могу с Михаилом согласиться в том, что поединок смотрится действительно очень аппетитным. Как по мне, то сюжет по воссоединению Щита затмил собой даже борьбу за главный титул, где нас ждет не менее интересный четырехсторонний матч. Ситуация в командном ростере действительно идет на поправку, что не может не радовать. Когда еще перед SummerSlam все ждали матча за командные титулы? Ну, серьезно? Это говорит о многом. Михаил удачно подметил, что всем выделили много эфирного времени и хорошо построили сюжетную линию. Безусловно, всё это таковым и является, но что-то я слишком увлекся хвалить Михаила. Пора возвращаться к тому, что у меня получается лучше всего.

Михаил, ты категорически не прав, и я тебя сейчас объясню почему. Тебе не нравится тот факт, что двух аперкардеров и главных звезд бренда втягивают в командный ростер, тем самым отбирая хлеб у других команд. У каких? У Сезаро и Шеймуса? А ничего, что Сезаро и Шеймус тоже год назад влезли в командный ростер и забрали хлеб у других команд? Возможно, сейчас и нет, но Шеймус аперкардер. Это факт. Сезаро у нас крепкий мидкардер и такая команда, конечно же, смотрится очень интересно. Та и вообще, какая бы еще команда могла уверенно смотреться в матче против Дина Эмброуза и Сета Роллинса на SummerSlam? Сейчас на красном бренде я не могу выбрать таких, разве что за исключением братьев Харди, статусность которых всё еще высока. Тебе очень нравится, что уровень командных матчей вырос, но тебе не нравится, что делают это топовые звезды компании. Это глупо, ведь в текущих реалиях только топовые звезды и могут возвысить статус командного дивизиона. Более того, привлечение команд из топовых звезд лишь показывает, что командный ростер сейчас соответствует статусу тех самых звезд, а не наоборот. Это взаимовытекающие факты, которые понимать должен каждый. Участие Сета Роллинса и Дина Эмброуза в роли команды дает целый ряд плюсов всему командному ростеру. Мы возвращаемся к тем временам, когда командный дивизион не был затычкой пре-шоу, а мог спокойно хедлайнить PPV. Этому радоваться надо, Миша. Еще полгода назад тяжело было поверить, что условные Усо против Клуба смогут «украсть» SummerSlam.

Во-вторых, Миша, тебе не нравится факт того, что топовые звезды лезут в командный ростер, вместо того, чтобы заниматься своими «топовыми» делами в ростере. Как ты видишь, сейчас места Сету Роллинсу и Дину Эмброузу в основном ростере попросту нет. Не потому что они сдулись, а просто потому, что сейчас упор делается на других исполнителей. Если бы Эмброуз и Роллинс занимались бы сольными карьерами, то нас бы ждало еще два мачта на шоу с этими участниками, ведь одних из главных звезд красного бренда не могут оставить без матча на SummerSlam. Это бы привело нас к тому, что помимо Бэлора и Уайатта нас бы ждали еще матчи с участием Эмброуза и Роллинса, которые бы никакой ценности не несли карду шоу, но они бы там были! Стоит ли этого? Нужно ли это? Нет. Компания в коем то веке правильно решила использовать топовых звезд и вместо стагнации и участия в бредовых сольных и ненужных сюжетах, задействовали их в командном ростере, что дает плюс не только тем самым звездам, но и всему дивизиону команд.

В-третьих, командный ростер после SummerSlam не станет «great again», ведь после SummerSlam я ожидаю распада команды Шеймуса и Сезаро, о чем я писал в статье несколько дней назад. Главное летнее шоу года станет примером того, что компания может, когда захочет. Это будет разовое демонстративное выступление, но не более того. На полноценной основе поддерживать статусность командного дивизиона невозможно, когда все активные команды в ростере можно пересчитать пальцами одной руки, и еще парочку пальцев останется, чтобы поковыряться ними в каких-то местах во время просмотра очередного матча Усо против Нового Дня. Я большой поклонник того, когда мидкардеры и топовые звезды объединяются в команды и начинают идти дорогой команд. Я безумно люблю такие сегменты и встреча Шеймуса и Сезаро против Дина Эмброуза и Сета Роллинса для меня смотреться самой интересной на всем шоу. Поставлю на победу «Лунатика и Архитектора», ведь такой эмоциональный момент не может пройти без выигранных титулов.


ЭЙДЖЕЙ СТАЙЛЗ ПР. КЕВИН ОУЭНС

Олег RandyOrton: Стайлз и Оуэнс… Чего только не ожидали от их противостояния, а на деле матчи ни рыба ни мясо, одна концовка поединка ужаснее другой (это пожалуй можно оправдать тем, что оба слишком важны для бренда и сливать кого-то чисто некомильфо, к тому же с таким-то ростером SD), да и сам фьюд протекает как-то так себе и затянут до ужаса. Никогда не любил такие длинные пресные фьюды. В общем, ожиданий не оправдывают, и уже ждешь, когда эта горе-программа подойдет к завершению. К слову, никогда бы не подумал, что напишу «не оправдывают ожиданий» в отношении к таким мастодонтам своего дела, как ЭйДжей и Кевин, но WWE умудрились довести ситуацию до подобного. Возвращаясь непосредственно к теме матча, фьюд таки неплохо реанимировали после трехсторонника с Джерико, добавили младшего МакМэна в качестве спец. рефери и идут в направлении к «Оуэнсу, которого мы потеряли».

Это вселяет немного надежды и слегка развеивает правденый гнев. Надежду в высококлассный поединок, в частности, вселяет тот факт, что этот матч станет последней частью в этом, кажется, бесконечном противостоянии и в таком случае рестлерам наконец дадут шанс реализовать весь потенциал, показав все то, что ждешь увидеть, когда видешь вывеску «Стайлз-Оуэнс», ну или хотя бы большую часть этого. А глядя на кард ППВ, они имеют возможность показать лучший матч вечера.

Говоря о победителе и роли МакМэна в этом… Стайлз. Причем, снова смазанно. Причем, ради продолжения истории КО и Шейна. Да, МакМэн поставит себя выше кульминационного матча одного фьюда ради фьюда с непосредственным участием себя любимого. Кто-то сомневаются? Из такого матча можно выжать немало деньжат зрителей, особенно в Hell in a Cell. В общем – победа Стайлза с предвзятостью О’Мака.

Ответ: ШонМайклз

У меня сердце кровью обливается от того, насколько провальными оказались матчи Кевина и ЭйДжея, особенно учитывая недюжинный талант обоих. Сей фьюд и, разумеется, матч, был для меня долгое время самым ожидаемым в стенах WWE, однако в итоге всё полетело тартарары. Очень скучный и ничем не выделяющийся фьюд, отсутствие хоть какой-то напряженности и эмоций в поединках из-за подобного отношению к их фьюду, ну и конечно же отвратные концовки, с целью бесконечных продолжений противостояния. Я, в целом согласен, что WWE также пытается оставить каждому из участников фьюда достойный статус, но, как по мне, подобные попытки сделали противостояние только хуже.

Шейн МакМэн, как мне кажется, просто лишний и ненужный персонаж в этой истории, чьё присутствие в матче на шоу, разумеется, нужно лишь для зарождения фьюда О’Мака и Оуэнса. Да, из этого действительно может выйти что-то интересное, но лучше бы это начали каким-нибудь другим способом, а в поединке добавили хотя бы экстримальные правила. Разумеется, бой мог бы получиться в очередной раз посредственным, но таким образом было бы внесено хоть какое-то разнообразие во всю эту канитель, и была бы хоть небольшая надежда на то, что всё получится хорошо. Единственное, что хоть как-то греет мне душу, так это потенциально хороший хардкорный матч между Кевином и Шейном. Оба, как мы знаем, не жалеют себя и ради качества поединка способны принимать самые зубодробительные споты.

Но, если возвращаться в наше время, то у меня нет подобного оптимизма насчёт грядущего поединка КО и Стайлза. Ещё на Баттлграунде я, в отличии от многих, ожидал очередного провала, и в итоге его и получил. Здесь ситуация лучше не станет, что невероятно печально.


РЭНДИ ОРТОН ПР. РУСЕВ

Евгений Wonkz: Поединки, которые начинаются из пустого места, всегда заслуживают уважения. Уважения за проявленную отчаянность и безысходность, иначе по-другому я никак не могу объяснить решение провести данный поединок. Зачем создавать фьюд, к чему все эти нюансы, промки и заготовки? Ну не правда ли? Как сказал Вовка из Тридевятого царства: «и так сойдет».

Возможно, именно такой логикой руководились главные букеры SmackDown, возможно это действительно максимум, который способен показать наполовину мертвый персонаж Рэнди Ортона, но мы имеем то, что имеем. Поединок из разряда «а давай устроим матч», затем последующий RKO, а через неделю за 15 секунд до выхода из эфира (показывает всю важность фьюда) невероятный суперкик в лицо Ортона просто показывают ту красотищу, которую мы получим на SummerSlam 2017. А что же будет на последнем SmackDown перед тем самым SummerSlam? Наверное, RKO! Хотя, не всё так очевидно. Возможно, мы увидим Accolade от Русева? Чувствуете? Чувствуете эти эмоции, колорит, интригу и годноту? И мой скептицизм к этому матчу мог смотреться «перегибанием палки», если бы это было на дороге к условному Battleground или Fastlane, но, черт возьми, мы в считанных днях от SummerSlam 2017, от главного летнего события в WWE, а нам не в состоянии даже подготовить качественный фьюд? Что это такое? Как такое вообще проходит?

Судя по всему, не в восторге и сами исполнители от того, что они получили, но работать нужно в любых условиях, поэтому и мне анализировать нужно также в любых условиях. Как бы смешно это не звучало, но встреча Русева и Рэнди Ортона сейчас является одной из самых непредсказуемых на исход матчей. И главный вопрос здесь не то, кто победит в матче, а тот, кто же всё-таки проиграет. Именно поражение в матче может поставить серьезный крест на любом из персонажей и даже последующие победы вряд ли уже чем-то могут помочь. С учетом Payback 2017, Рэнди Ортон проиграл уже четыре PPV к ряду, что уже тяжело назвать даже затянувшейся шуткой или чередой неудач. Что касается Русева, то условное поражение на SummerSlam от Рэнди Ортона добьёт его окончательно, как персонажа, который может показать хоть что-то на синем бренде и который должен показывать то самое «что-то». Болгарин вернулся после длительного отсутствия, но получил обидное поражение от Джона Сины на Battleground 2017. Если последующий матч против Рэнди Ортона, который трижды проиграл Джиндеру Махалу, закончится тоже для него поражением, то в данном случае Русеву лучше было бы и вовсе не возвращаться. В данном контексте я вижу лишь уверенную победу Русева, который наконец-то должен перекрыть своё неудачное возвращение и пойти дорогой одного из главных хилов SmackDown. Что касается Ортона, то ему победа уже ничего не даст. Ему нужно проигрывать в пятый раз подряд и как можно скорей уходить в долгий отпуск, после чего в сезон Рестлмании возвращаться на красный бренд и начинать всё с чистого листа. Прости, Рэнди, но 2017-й год не для тебя.

Ответ: Fruitcake

Согласен с тем, что матчи ради матчей в карде шоу большой четверки – решение, заслуживающее жесточайшей критики креативной команды SmackDown и словесной кары в адрес Роад Догга. Но в корне не согласен с тем, что Ортон должен проиграть.

Подумайте. Ортон, топ-звезда, человек, взявший Royal Rumble и триумфально выигравший титул чемпиона WWE на WrestleMania, проиграл уже 4, 4(!!!) PPV подряд, при чем 3 из них – джобберу с мировым титулом. Не нужно уповать на потенциальные переходы на Monday Night Raw, Ортона нужно реабилитировать здесь и сейчас. Я не отрицаю, что Рэнди заржавел, и пребывает в не самой лучшей кондиции, но 13-кратный чемпион явно не заслуживает такого бестолкового использования и является более ценным ресурсом, и им нужно распоряжаться по назначению, а не натурально закапывать его. Безоговорочная победа над Русевым, а вот потом уже или переход на красный бренд за ненадобностью на синем, или действительно, отпуск и возвращение к сезону WrestleMania 34. Если поломать голову, то можно и найти какие-либо перспективы для «Гадюки» на синем бренде, но как нам известно, это наименее любимое занятие для букеров WWE, так что и мы не станем – чистая победа после RKO в одном из самых скучных матчей на шоу и никаких других вариантов.


АКИРА ТОЗАВА ПР. НЕВИЛЛ

Самат ШонМайклз: Тот самый момент, когда все просили WWE делать чаще неожиданные повороты, но они восприняли это по-своему. Как и всегда. Титульная смена Акиры Тозавы в матче против Невилла на последнем эпизоде Raw просто подорвала всевозможные прогнозы и сделала максимально тяжелую ситуацию для прогнозов и аналитики. В данной ситуации практически невозможно составить картину того, что мы увидим через считанные дни на SummerSlam, однако я всё-таки попытаюсь. Но скажу сразу, что я лишь разберу всевозможные слухи и догадки, которыми были переполнены страницы нашего сайта и вообще всё ру-рестлинг комьюнити.

Мне до сих пор мне остаются непонятны причины того, почему Невилл лишился свой титул в 197 дне великолепного чемпионского забега. Некоторые ставят ставку на то, что компания планирует вернуть ему пояс на SummerSlam, тем самым сделав его двукратным обладателем титула и, якобы, повысить его статус, ведь она станет первым двукратным обладателем этого чемпионства после его возвращения в стены WWE. Я с этим категорически не согласен. Допустим, компания и правда решила набить титулы в заслуги Невиллу, но зачем это делать именно сейчас? Зачем это делать тогда, когда чемпионский забег британца считался одним из более легитимных в основном ростере, а его забег почти достиг отметки в 200 дней. Рушить это ради того, чтобы вернуть титул через несколько дней — глупо. Все прекрасно знают, что количество не всегда качество. И если Невилл вернет себе титул, то статус двукратного обладателя титула не будет смотреться лучше, чем статус чемпиона, который уже более 200 дней без единого шанса уничтожает всех соперников.

Между тем, некоторые прогнозируют, что такое решение было принято в пользу того, чтобы британца перевести в «основной ростер» и дать ему дорогу дальше, якобы, Невилл перерос своих коллег в дивизионе полутяжей. Данная логика, как по мне, тоже кажется еще глупее. Да, Невилл перерос всех соперников в дивизионе, но намного правильнее быть лучшим среди полутяжей, чем середняком в большой игре (основной полный ростер). Каким бы сейчас статусным не был Невилл, но его позиция в «основном ростере» всё еще нестабильная. Стоит также отметить, что если Невилл покинет дивизион полутяжей, то он поставит крест не всем дивизионе, ведь без Невилл «крузеров» смотреть и вовсе будут единицы. Компания не пойдет не такой шаг и верить в это глупо. Он хедлайнер. Он там главная звезда.

Большая часть всё же верит в то, что Акира Тозава победил Невилла и выиграл титул потому, что попросту заслужил, а более серьезных соперников в ростере и нет. Возможно, это действительно и есть та самая истина, к которой мы наконец-то подобрались, но зачем тогда это было делать за пять дней до SummerSlam? Не было бы логично подарить Тозаве большую победу на SummerSlam, если руководство действительно высоко оценивают статус этого персонажа? А еще потенциальная победа Накамуры на SummerSlam и вовсе дополнила бы картину в японской фан-базе, но этого не случится уже. Причину этого я назвать не могу.

Как вы видите, абсолютно каждая версия далека от идеала и составить прогноз или детальный анализ того, что мы увидим на шоу, попросту невозможно. Мне тяжело делать прогноз, ведь лишь за одну неделю всё перевернулось вверх ногами, но я всё таки поставлю на успешную защиту. В этом я вижу больше положительных ключей, нежели в победе Невилла и возвращении титула обратно.

Ответ: RandyOrton

Первоначально от билда сюжета Невилла и Тозавы мне было ни горячо ни холодно, я просто ожидал увидеть от них добротный рестлинг с надеждой, что полутяжеловесы не подкачают и только повысят свою планку на ППВ.

Титульная смена на последнем Raw стала для меня действительно озадачивающей неожиданностью. Можно выстроить громадную цепочку «а может» (у Невилла травма, проблемы с законом, он дружит с Аморе и т.д), пытаясь докопаться до истины этого решения, но это же WWE, и раз никаких последующих феерических сенсаций не последовало, значит, просто, потому что. Не исключено, что это акт насилия букингом 50/50 или же компания просто напомнила нам, что в фиолетовом дивизионе может происходит что-то ещё кроме победы Невилла, проведя такую встряску. Поэтому, не стоит удивляться, если на SummerSlam титул отойдет обратно к британцу. Так или иначе, его история как-то сумбурно подходит к концу. С оглядкой на еженедельник, где рестлеры прыгнули высоко и смотрелись очень приятно, предвкушаю такой же вкусный бой.


БИГ КЭСС ПР. БИГ ШОУ (АМОРЕ В КЛЕТКЕ)

Евгений Wonkz: Если матчи с гиммиковыми условиями на PPV большой четверки обычно являются вишенкой на торте, то матч Биг Шоу и Кэсса, наверное, будет подливой. И не на торте. Встреча двух крепких гигантов могла пройти и на рядовом еженедельнике, ведь в конце то концов, Биг Шоу и Строуман дважды закрывали прямые эфиры Raw своими матчами, при чем любая из встреч Биг Шоу против Строумана смотрелась в разы привлекательней, нежели анонсированный на SummerSlam 2017 матч Кэсса против Биг Шоу.

История отношений Кэсса и Биг Шоу началась еще с тех времен, когда Кэсс только начинал свою дорогу к хил-терну. Ему не нравилось, что Аморе пользуется услугами другого гиганта и побеждает в командных матчах, пока Кэсс по различным причинам не может принять участие. После хил-терна события лишь продолжились и регулярные нападения Кэсса привели его к матчу на SummerSlam 2017 в матче двух гигантов. Если поединок Шоу против всё того же Строумана смотрелся как передача эстафеты между гигантами, то в данном случае Кэсс вряд ли получит что-то стоящее после матча с Биг Шоу.

Как мы все понимаем, поединок должен пройти исключительно для дальнейшего продвижения Кэсса. Главная интрига здесь заключается не в том, сколько биг бутов прилетит в лицо Биг Шоу, а в том, как именно Кэсс одержит свою победу. Здесь на помощь подключаются инсайды, которые мы публиковали на страницах нашего ресурса. Если верить источникам, то на SummerSlam 2017 Энцо Аморе может совершить свой хил-терн и в конечном итоге помочь Кэссу в матче против Биг Шоу. Возможно, действительно хорошая идея, ибо поединок Кэсса и Шоу изначально не обещает нам чего-то хорошего, но в данном варианте я не понимаю лишь логики всего этого. Если спустя месяц после распада руководство хотят вновь вернуть команду Энцо и Кэсса, зачем её было разрушать? Для чего? Руководство видит, что Энцо Аморе не тянет в соло и хотят его примкнуть снова к Кэссу? А кто такой Аморе, чтобы из-за него менялись планы? Серьезно, этот человек уже одной ногой на 205 Live или в NXT. Возможно, руководство считает, что Кэсс недостаточно хорош на микрофоне без Аморе? Не исключено, однако мик-скилл здоровяка не в таком плачевном состоянии, чтобы практически сразу возобновлять его альянс с Аморе. В любом случае, потенциальное воссоединение команды будет смотреть очень глупым решением, что в моих глазах не прибавит чего-то положительного к персонажу Кэсса.

В матче ставлю на победу Кэсса лишь потому, что она ему нужна и это наиболее объективное решение. Что будет дальше — интрига. Но при всем желании, ждать чего-то хорошего я не берусь. Кстати, как и сам матч против Биг Шоу. Надеюсь, что это всё пройдет на пре-шоу.

Ответ: Fruticake

Черт, все-таки моему коллеге местами не хватает раскрепощенности, и самое главное, желания полить любимый промоушен грязью в десять слоев, когда он того заслуживает. Зачем было делать детальный разбор абсолютно ненужного, даже более чем ненужного матча в карде, если он неинтересен даже самым преданным поклонникам компании? Матч, который Винс МакМэн добавил в кард ради собственного, чуточку извращенного, эстетического удовольствия, заслуживает только критики и еще раз критики.

Больше всего в этой ситуации мне жалко Биг Шоу, который привел себя в лучшую форму за последние 20 лет, усиленно готовясь к чему-то большему, но в итоге стал жертвой отвратительнейшего букинга и воспаленных фантазий, попахивающих тухлятинкой. То выкидывают в самом начале баттл-рояла на пре-шоу РестлМании, то делают подстилкой для одного из самых худших рестлеров современности, вот она благодарность гиганту за годы исключительного трудолюбия и самоотдачи.

В общем, надеюсь, на компанию снизойдет просветление, и они отдадут победу Биг Шоу, а если и не победу, то моральное уничтожение и стирание в порошок деревянного столба с двумя висячими фонарями. Персонаж Биг Шоу и так претерпел множество издевательств и прочих прегрешений, пора бы и честь знать.


ФИНН БЭЛОР ПР. БРЭЙ УАЙАТТ

Олег RandyOrton: Ну… Этот матч может конкурировать с такими «вкусностями» шоу, как Ортон-Русев и Сина-Корбин… То есть, всё очень плохо. Мало того, что сюжетец абсолютно шаблонный для Уайатта, так и ин-ринг составляющей порадовать вряд ли смогуть. Показуха гиммиков да и только. У Уайатта не очень получилось с Роллинсом, так какая может быть уверенность в том, что получится с Бэлором? Победит, конечно же, Финн. Уайатт в сухую победил Сэта месяцем ранее как раз, чтобы выглядеть более менее внушающей силой перед Бэлором, который вроде как крепкая звезда, по крайней мере WWE таким его представляют.

Ответ: ШонМайклз

Этот фьюд хотели провернуть ещё при переходе Брея на РО, однако вскоре программу отменили, что особых негодований у меня не вызвало. Единственное, чему я был рад, что вражду не стали строить на двух мистических гиммиках и Финн сейчас не находится в облике “Короля Демонов”. Такие мысли у меня были потому, что действительно чего-то хорошего от противостояния двух подобных образов я не видел. Не было бы какого-то контраста, что ли. Да, вы можете мне сказать, что персонажи всё же разные, однако так или иначе они представляют из себя эдаких фриков с закосом под мистику. Конечно, ситуация сейчас тоже далеко не идеальна, но я рад, что подобную затею компания не стала реализовывать.

Сам матч же является просто забивкой карда и что-то качественного, не смотря на хороший (да-да, я до сих пор считаю тот поединок на 4.25 звезды) матч между Бреем и Сетом. Хотя… Чёрт знает, может быть и тут выйдет что-то подобное и я останусь, в принципе, довольным.


НАОМИ ПР. НАТАЛЬЯ

Михаил Fruitcake: Несмотря на то, что в какой-то степени женский дивизион «синих» заметно уступает дивизиону «красных», этот матч мне достаточно симпатичен, и будет оставаться таковым вне зависимости от исхода. Во-первых, мы видим в нем новые лица – Наталья в одиночном титульном матче в пик шоу большой четверки, это само по себе нечто необычное. Во-вторых, Наоми, имеющая некоторые проблемы с качеством исполнения, да и в целом показывающая не шибко выдающийся тайтл-рейн, в кой-то веки сможет дать нам что-то больше, чем бесконтактные прыжки в воздух и получит первый достойный матч за весь свой забег в качестве чемпионки SmackDown Live.

Билд-ап у матча был наиобычнейший, примерно такой, какие мы наблюдаем перед проходными защитами, и выделился лишь победой "Королевы Хартов" над Бекки Линч ради придания статуса.

Здесь я вижу два варианта развития событий. Первый - успешная защита Наоми. "Девушка -пламя" пребывает в статусе чемпионки SmackDown больше 130 дней, но за это время так и не оправдала свой статус. Победа над Натальей, позиционирующейся как сильной оппоненткой, может прибавить ей вес, в какой-то мере Наоми будет look very strong. Второй - чистая победа Натальи в напряженнейшем матче и быстрая потеря титула из-за кэш-ина Кармеллы. Таким образом компания воздаст должное одной из самых преданных работниц компании и даст толчок молодой и перспективной Кармелле. На фоне слухов о том, что Наоми планируют держать чемпионкой до зимы это может показаться нереальным, но в чем проблема чуть позже просто вернуть Наоми титул и преспокойно продавать свои блестяшки? Вот именно, никакой проблемы в этом нет. Поэтому, я рискну поставить именно на второй вариант - тем более, что после неудачной реализации мужского кейса дорога для триумфа Мисс Деньги в Банке чиста и лучшего момента для этого, чем главное шоу лета, просто не найти.

Ответ: Wonkz

К сожалению, я не знаю, откуда мой коллега черпает всю эту силу позитива. Возможно, он познал секреты Нового Дня и они поделились с ним своей черной магией. И не исключено, что своё мнение про матч Наоми и Натальи он писал сидя на единороге, который излучает радужные лучи позитива, испарения которого навеяли ему хороший настрой перед женским матчем, но даже при всех этих обстоятельствах я всё-таки не понимаю, как можно ждать этот поединок. Наталья — вечный андердог женского рсотера, который всегда заслуживал чего-то большего, но никогда особо ничего и не получал. И самое обидное здесь то, что видимо Наталья самая понимает своё отчаянное положение, при чем далеко не первый год. В глазах Натальи давно нет той самой искорки, которая пробуждает в тебе эмоции. Сама Наталья понимает, что она выходит на матч просто ради матча, то есть, не веря в себя и в свою победу. Это было десяток раз до SummerSlam 2017 и будет еще столько же. Наталья это уверенный вариант, когда компания хочет сделать просто что-то на троечку. В паре с Натальей явно не будет провала, но и шоу украсть она не сможет, даже если оценивать исключительно в призме женского ростера. Я плавно подхожу к тому, что поединок будет весьма скучным и с предсказуемым результатом. Наталья будет иметь несколько реальных шансов на победу, некоторые даже поверят в чудо, но этого не случится. Наоми защитится, чем и закончится представление женского ростера SmacDown на SummerSlam.

Если кто-то помнит мою аналитику перед Battleground, то там я весьма активно продвигал теорию с кэш-ином Кармеллы после женского матча на SummerSlam 2017, но, к сожалению, Battleground испортил все возможные предпосылки к этому. Как вы помните, я делал прогноз на Бекки Линч и не исключал вариант с Шарлотт, но судьба выбрала Наталью, что сводит все шансы Кармеллы закэшить чемодан на этом шоу. Безусловно, есть еще вероятность того, что Наталья с Наоми покажут тяжелый матч, который вытянет все силы из темнокожей чемпионки, после чего Кармелла на легкой ходе выйдет с кейсом, но данный вариант, как по мне, маловероятен. Если свести всё к процентам, то я дам не более 25% на эту возможность.


БЭРОН КОРБИН ПР. ДЖОН СИНА

Евгений Wonkz: Для меня анонс данного матча был весьма неожиданным событием, ведь до последнего предпосылок к встрече этих соперников, если мне не подводит память, не было. Все думали и гадали, какой же матч получит Джон Сина на SummerSlam. Кто-то склонялся к тому, что Джон получит титульный поединок против Джиднера Махала, кто-то же склонялся к идеи того, что мы увидим трехсторонний матч, где к паре Сины и Махала прибавиться еще имя Шинске Накамуры. Так или иначе, мы получили поединок Джона Сины против Бэрона Корбина.

За последние несколько лет Джон Сина явно прибавил в своём ринг-скилле и его матчи на PPV-шоу стали притягивать к себе всё больше внимания, но это было всегда с соответствующими исполнителями. При всем уважении к Корбину, но он не в тех кондициях, чтобы задавать ритм матча против Джона, а Сина объективно не в тех кондициях, чтобы тянуть за собой такого исполнителя как Корбин. В общем, как говорится, зашла коса на камень. Все эти аспекты, конечно, немного угнетают, а факт того, что Корбин больше не имеет возможности использовать свой чемодан и вовсе отбирают всё желание.

Еще два дня назад я верил, что Корбин проиграет для того, чтобы в концовке шоу пойти по стопам Сета Роллинса и закэшить свой чемодан, но сегодня я верю только в то, что Корбин проиграет просто ради того, чтобы проиграть. Судя по всему, Бэрон действительно потерял свой статус в глазах руководства и верить в его победу над Синой после неудачной реализации чемодана я попросту не могу. Что касается Джона Сины, то его победа на SummerSlam смотрится более реальной, нежели Корбина. Во-первых, Джон сразу после шоу уходит на красный бренд, а в данной ситуации хороший и уверенный статус его персонажа просто необходим. Во-вторых, его серия поражений на SummerSlam должна подойти к концу. Как бы нам всем не хотелось, но победа Джона на SummerSlam должна случиться в любом случае. Стрики не вечны, а сказок не бывает. Гробовщик нам это уже доказал, поэтому дорожить серией проигрышей Сины на втором по величине PPV-шоу просто бессмысленное решение.

Ответ: Fruitcake

В этот раз мнение многоуважаемого мною Евгения выше всяких похвал и оспаривать или же вносить какие-то поправки в него мне не хочется. Еще до неудачного кэш-ина Корбином матч не вызывал интереса, а теперь же и подавно кажется банальным забиванием пустоты в карде. Все, что мы сможем извлечь из этого матча – это лишь то, что лидер Синации не будет побежден на главном шоу лета, и отправит на свалку очередного рестлера – мистер Лопата снова в деле, видимо, за определенный промежуток времени успел соскучиться по этому.


АЛЕКСА БЛИСС ПР. САША БЭНКС

Самат ШонМайклз: Наверное, это один из немногих матчей, где мне будет интересен исключительно возможный исход, в лице победы Саши над Алексой, так как к Блисс я, мягко говоря, отношусь не самым лучшим образом. Её рейн никоим образом не стал "спасением" красного бренда, как многие когда-то говорили, а даже наоборот. Я думаю можно даже не говорить про сами поединки, но вот банальный факт того, что дивизион стал дивизионом одного человека, в то время как все остальные его представительницы являются либо полностью убитыми персонажами (привет Бейли и Бэнкс), либо же чем-то очень несерьёзным, чем компания попросту не хочет заниматься (привет какая-нибудь Эмма и Микки Джеймс). Всё внимание и силы букеров идут на одну лишь Алексу, и это далеко не то, что может хоть как-то помочь ситуации в целом. Персонажу Блисс да, но вот остальным - нет. Самое обидное при этом всём я считаю то, что эти самые усилия букеров, по сути, плодов-то особо не дают, кроме как статуса топ рестлерши Алексы.

И да, я прекрасно понимаю, что победа Саши и начало её рейна как чемпионки может тоже ничего не дать, никак не улучшив ситуацию, но по крайней мере изменится хоть что-то (в данном случае обладатель пояса), а чемпионским забегом Блисс я сыт по горло.

Что же до самого матча, то я ОЧЕНЬ сомневаюсь, что он получится лучше поединка, который мы уже видели на Great Balls of Fire. Я банально не вижу каких-то других вариантов, как этот бой может пройти. Так что буду надеяться на то, что он хотя бы не выйдет хуже их прошлого матча, или же не будет повторять сам себя.

Ответ: RandyOrton

К женским матчам на ППВ основы после «встряски» у меня особенное чувство апатии, периодически сменяющееся недовольством из-за шлака от женского ростера SmackDown, и билды не впечатляют никак. И эта ситуация не стала исключением. Все же я не особо ценитель женского рестлинга by WWE, но, нет, это не значит, что я люблю только мужчин в трусах.

Наверное, не стоит упускать с поля зрения то, что изначально соперницей Блисс должна была стать Бэйли, но «стараниями» Джэкс любительница обнимашек благополучно вылетела обнимать медицинский персонал. Так или иначе, и предыдущий расклад не вызывал особых эмоций. В итоге Блисс-Бэнкс. Мы уже видели их встречу на GBOF, где был выдан средний матч, из которого вряд ли можно что-то выделить. Кажется, тоже случится и сейчас, но концовку определенно разбавит Джэкс, выкинет Бэнкс за борт, дав старт программе «слона и моськи».


ДЖИНДЕР МАХАЛ ПР. ШИНСКЕ НАКАМУРА

Михаил Fruitcake: Сколько у пьесы действующих лиц, столько и возможных исходов. Первый и наиболее маловероятный из них - это успешная защита Джиндера Махала при помощи братьев Сингх. Вы можете спросить: "Зачем?", и я отвечу, что лишь ради того, чтобы индус въехал в родные пенаты в качестве чемпиона компании. Да, индийский рынок показал невпечатляющие показатели, но ведь если отступить, то WWE не будут иметь и того, чем располагают сейчас. Такой вариант можно назвать "выжиманием максимума", хотя если учитывать ВВП Индии на душу населения, то выжать они могут только фрукты.

Вариант чуточку реальнее - чистая победа Шинске Накамуры и триумф первого японца в качестве чемпиона WWE. Массовая эйфория на трибунах, гневные комментарии "преданных фанатов" компании в группах про реслинг (возвращайся в свою Бурятию, проклятый вьетнамец!), и последующее открытие одним из ярчайших рестлеров современности еженедельника синего бренда в качестве действующего чемпиона. Реально? Да. Стоит ждать? Не думаю. Но поклонники Шинске должны помнить, что надежда умирает последней. (Отмечу, что несмотря на все свои плюсы Шинске имеет и несколько минусов, и именно они позволяют мне заявить, что я против его победы. Рассуждений на счет "заслужил /не заслужил ", пожалуй, не будет - скорее, прошло слишком мало времени для столь серьезного успеха).

Могу сказать, что в создавшихся реалиях возможен каждый из двух вышеперечисленных вариантов развития событий, но я поставлю на первый. С учетом неудачного кэш-ина

Бэроном Корбином, который окончился позорным сливом Махарадже за 7 секунд, с учетом Русева, чей статус находится в довольно подвешенным состоянии, я поставлю на успешную защиту Джиндера – просто, потому что сейчас нет крепких хилов и нужно время, чтобы устранить эту проблему.

Ожидания от матча - чуть выше среднего. Вряд ли мы увидим матч, по качеству сопоставимый с лучшими (и даже средними) поединками Шинске в NJPW, но я настроен на хороший матч. Хотите вы с этим соглашаться, или нет, но подойдя к своему тайтл-рейну джоббером-неумёхой, калечившим Балора, Джиндер не стоял на месте, и проходил процедуры превращения в профессионального рестлера. При правильном букинге и достаточном количестве времени он сможет в сносный матч, и даже, в возможно, один из лучших матчей на шоу. Ну а обсуждать способности Шинске - пустая трата времени, все и так знают, на что он способен.

Ответ: ШонМайклз

Меня просто воротит от того, как WWE используют Шинске Накамуру. Серьёзно, они получили одного из лучших рестлеров NJPW, который являлся одним из самых популярных рестлеров Японии в те времена, и успешно это профукали. Вообщем, всё это в их стиле. Да, можно было с самого начала понять, что подписали Шинске они исключительно для того, чтобы сделать из него коммерческий проект, но именно такая цель невероятно вредит персонажу Накамуры. Отчасти, я даже понимаю Брайана Альвареза, который не хило так “бомбил”, когда Шинске использовали в матчах с Бэйроном Корбином. Японец банально не заслуживает такой судьбы на синем бренде. А ведь именно победу Шинске и его последующий рейн я бы хотел видеть больше всего.

По поводу же того, что Шинске ещё рано, я бы даже согласился, если бы ситуация была немного другая. Накамура сейчас имеет хороший статус топ звезды на синем бренде, и в дальнейшем подобная ситуация может только ухудшиться, так как Шинске рискует получить вообще ничего, из-за чего престиж его персонажа может сойти на нет. Именно поэтому я считаю, что если уж и делать из Накамуры мейн-эвентера, то делать это сейчас, но никак не позже, когда всё может стать только плачевней и Шинске в качестве главного чемпиона могут воспринимать совсем уж плохо.


БРОК ЛЕСНАР ПР. РОМАН РЕЙНС ПР. САМОА ДЖО ПР. БРОН СТРОУМАН

Олег RandyOrton: Букеры окаянные, не желая развивать одиночную сюжетную линию за главное чемпионство красного бренда, со слов господина Мельтцера, решили пойти легким путем и столкнули трёх главных сливок Raw с властелином Вселенной

Броком Леснаром, ибо пилить многосторонние фьюды, якобы, гораздо легче историй 1х1 и сценаристы напрягаться не захотели. На выходе, стоит признать, получилось действительно занимательно, и вот как раз, потому что «многосторонники невозможно запороть». Действий было много, Строумэн постарался на славу, Джо постарался на славу, Рейнс постаралася, Леснар… Ну Леснар тоже что-то делал, а то, что Леснар в 2017 что-то сделал уже хорошо.

В общем, матч предстоит брутальный и доставляющий, но WWE, черт возьми, сами взяли и втоптали в грязь интригу. По крайней мере, для прохаванных и смышленных зрителей, любящих утром, днём и ночью питаться инсайдами дяди Дэйва и прочих, ибо менее смекалистые казуалы (для которых «Рейнс убийца, чуть Строумэна на GBOF не угробил, уволить душегуба!») ловят дикие оргазмы в предвкушении такого непредсказуемого зрелища. Но умы комньюнити понимают, что в погоне WWE за неспредсказуемостью (даже о концовке расскажут рестлерам непосредственно до начала самого матча) вот это вот условие «в случае поражения Леснар покидает компанию» стало фундаментальным спойлером. Ну верит в том, что зверек уйдет? Да, были слухи о том, что тот якобы собрался снова покорять UFC, но они вскоре были развинчены высокопоставленным работником того самого UFC. К тому же этот сюжетный ход не развивают прям вообще никак – Леснар как был заявлен на ивенты после SummerSlam, так и остается числится в заявках, да и уход Леснара вообще не в их интересах.

Можно воображать много всяких сюжетных поворотов, но это же WWE! Они пойдут по самому простому пути, то есть – защита Леснара. Опосля Брок таки схлестнется со Строумэном в одиночном матче на No Mercy, а Рейнс и Джо отойдут в одиночные разборки. Подводя итоги, этот четырехсторонник – чисто ради привлечения общественного внимания, догадливые леди и джентльмены понимают, что результат будет аховым.

Ответ: Wonkz

В данном случае Олег написал всё, что вообще можно было написать. К сожалению, все эти слухи о возможном переходе Брока Леснара в UFC действительно испортили всё ожидание от матча, в частности о победителе поединка. Но, несмотря на это, он всё равно остается одним из самых привлекательных на всем шоу. Кто знает, каким бы была аналитика матча, если бы не все эти новости со стороны UFC о возможном уходе, и последующее глупое условие к матчу за Вселенский титул, жалкая попытка вернуть интригу к матчу. Но попытка была, что уже заслуживает внимания.

В данном матче я вижу только Брока Леснара в роли победителя, так как терять такую рыбу промоушену попросту не рентабельно. Более того, после SummerSlam я всё-таки склоняюсь к тому варианту, что Леснар уйдет на сольный фьюд против Строумана, а Роман Рейнс и Самоа Джо завяжут между собой самоанскую битву, кульминация которой состоится на No Mercy. От поединка я жду хороший эмоций, ведь все исполнители подобраны очень хорошо. Трио Рейнс – Строуман – Джо неплохо сработались между собой за последнее время, поэтому показать достойный матч им не составит труда, а присутствие Брока Леснара лишь добавит особых эмоций, поэтому ожидаю от них матча на четыре звезды. Что касается исхода, то Леснар удержит Джо и одержит победу в матче.


Наши ожидания от Summerslam

Олег (RandyOrton): После прошлогоднего Драфта матчей на шоу «большой четверки», внезапно, стало слишком много, ибо на виду появилось большое количество исполнителей, которым нужно давать время или возможности. Тоже самое произошло и сейчас. Причем кард не располагает к красивому рестлингу, но буду надеяться, что произойдет также, как с WrestleMania 33, когда, казалось бы, шоу не сможет ничем особенно порадовать, но на деле вышло более чем сносно.


Михаил (Fruitcake): Жду шоу ниже среднего. Глядя на кард, не создается ощущения, что мы готовимся к просмотру шоу большой четвёрки. Нет каких-либо дрим-матчей (к примеру, на Summerslam 2016 был матч «Сина-Стайлз»), или даже просто матчей с участиями именитых парт-таймеров (Трипл Эйч, Курт Энгл), а мэйн-ивент и вовсе заставляет подумать о том, что креативный отдел просто не желает стараться и привлекать людей к просмотру – зачем, если шоу и так продаётся? По количеству матчей создается впечатление, что нам дали два брендовых PPV в одной упаковке. Не одна из вывесок не кажется мне по-особенному громкой, вся линейка матчей как будто на один раз – посмотрел и забыл. Я буду очень рад, если шоу в кой-то веки превзойдет мои ожидания, ведь такое уже случалось на WrestleMania 33, где я был крайне скептически настроен на просмотр шоу, однако, в целом остался очень доволен. В глубине души все же теплится надежда, что у WWE есть совесть и несколько раз в год они все-таки накормят свою по-Хатиковски преданную армию поклонников удобоваримой продукцией.


Самат (ШонМайклз): СаммерСлем мне всегда казался обычной выжималкой денег а-ля РестлМания, однако не настолько открыто делающий это, как та же РМ. Собственно, поэтому и достойного качества, как по мне, на нём ждать не стоит. Да, история помнит действительно годные подобные PPV, однако грядущий точно не войдёт в их число. В карде банально перебор с матчами, которые добавили лишь для того, чтобы дотянуть цифру назначенных матчей до определённого значения. Бэлор-Уайатт, Ортон-Русев, Сина-Корбин – всё это абсолютно не нужные поединки, которые, к сожалению, были назначены. Титульные защиты тоже не вызывают восторгов. Многие из них мы уже видели, а те, которые происходят в первый раз, явно не выйдут шедеврами. Плюс ко всему этому хотелось бы добавить то, что и каких-то особых и неожиданных моментов на шоу вряд ли предвидится.

Многие, насколько я знаю, считают, что мейн-эвент выйдет самым лучшим матчем по качеству, однако, по моему мнению, это не так. В поединке банально переизбыток силовиков, из-за чего всё может получится довольно медленно и нудно. Вывеска конечно громкая, но это не тот бой, глядя на который ты точно можешь сказать, что он выйдет потрясным.

Почему-то мне кажется, что лучшим на шоу выйдет либо командный матч за ТТ титулы СмэкДауна, либо же, как не странно, Финн Бэлор против Брея Уайатта. Другие поединки в карде у меня не особо вызывают доверия.


Евгений (Wonkz): Я очень редко подхожу с таким настроением к PPV-шоу большой четверки, однако сегодня я не могу ничего другого сказать. Ожидания от шоу у меня ниже среднего, в частности из-за событий, которые случились на прошлой неделе. Поражение Невилла перед SummerSlam и потеря чемодана от Корбина, я никак не могу оценить в хорошем контексте. Всё это подорвало и без того слабые ожидания к PPV-шоу.

PPV большой четверки зачастую если и не берет качеством матчей, но берет интригой. У нас обычно бывают громкие матчи, участия от парт-таймеров, но в этот раз руководство обошлось без этого. Возможно, в этот раз действительно решили серьезно подойти к уровню самих матчей, но мне тяжело сейчас делать на эту ставку. Жду матча за титул чемпиона Вселенной и поединок за командные титулы Raw. Я уверен, что эти матчи окажутся лучшими на всем шоу. Если сравнивать всё-таки матчи по брендовой принадлежности, то кард красного бренда смотрится намного интереснее. Синий бренд после встряски сдаёт назад и PPV большой четверки лишь доказывает тот факт, что SmackDown не в состоянии даже держать статуса своих соседей из красного бренда.

Читайте также:

Лучший комментарий:
FanOfTheCleaner 20 Авг 2017 в 23:09 [Жалоба]
Я надеюсь, что на крупные шоу будут такие Фатал фо вэи, интересно получилось.
Респект  cool
0
Aries_Strong 18 Авг 2017 в 22:20 [Жалоба]
По сути цце крузер чемпионство - должно иметь статус не то что второстепенного,а даже выше,ведь оно главное и к сожалению единственное в пределах одного бренда-205 лайф. И почему матч Невилла и Тозавы не в основном карде,я почти уверен, что даже на пре шоу им уделят мало времени,минут 13 максимум.А так хоть было бы в основе,хоть этот матч и должен оставить приятные ощущения и задать планку оупенерам,но учитывая какие охренительные эпичные матчи чуть ли не сквоши ставят в кикофф,то обидно за этих двух исполнителей.Их задача сложна-задать хороший темп,но все мы понимаем чем это обернется в последующих матчах,шоу получится средним.Ну и ожидаем тупой букинг в унылом коротком 9-МИНУТНОМ матче в мейн ивенте где удержат Джо скорее всего.На ГБОФ было то же самое , где гарантия годноты с таким ленивым чемпионом и таким забитым сверху до низу на ненужные долгие матчи Русева Балора,Сины, КАРДОМ??????
0
Xander87 18 Авг 2017 в 18:33 [Жалоба]
Много слов, все конечно хотят выскать свои мысли и мнения по поводу грядущего ppv,  будем надеятся, что исходы всех матчей на Саммере будут достойными.
0
Punks_Not_Dead_2000 18 Авг 2017 в 15:47 [Жалоба]
Ну вы блин даёте. Так обосрать шоу, которое вполне может ознаменовать начало светлых времён, это ещё постараться надо. Подробней о цикличности светлых и тёмных времён почитайте здесь:
http://pwnews.net/news/2017-08-15-8428

Причём больше всего удивляет и веселит в этом потоке возмущения откровенное притягивание за уши псевдоаргументов вроде "слили Невилла на РО", "Накамуре рано" (при том, что чемпион у нас сами-знаете-что), возмущения участием Шейна (хотя именно он сделал фьюд интересным), переживания за качество матча там, где на это должно быть плевать (Балор-Борян) и ОСОБЕННО нежелание слива Ортона (хотя это именно то, чем он должен заниматься на этой стадии карьеры, Сина учись). В равной степени в данной статье успели опозориться все четверо, что вызывает подозрение того, что все плохо выспались, ибо в предыдущих подобных статьях здравого смысла было гораздо больше. Но, поскольку такой сценарий маловероятен, скорее всего просто совместно побухали.
0
Kvoterbek 18 Авг 2017 в 16:16 [Жалоба]

Цитата
В равной степени в данной статье успели опозориться все четверо, что вызывает подозрение того, что все плохо выспались, ибо в предыдущих подобных статьях здравого смысла было гораздо больше. Но, поскольку такой сценарий маловероятен, скорее всего просто совместно побухали.
Неумирающий Панк, я смотрю, ты так уверенно говоришь, что дать тебе эту работу в соло делать и ты её сделаешь на изичях, так?
0
Punks_Not_Dead_2000 18 Авг 2017 в 17:03 [Жалоба]
Конечно. Особенно, если буду придерживаться своего фирменного стиля.
Но всё же интересней, если у меня в статье тоже будет оппонент(ы). Тогда будет эпично.
0
Kvoterbek 18 Авг 2017 в 17:11 [Жалоба]

Цитата
Конечно. Особенно, если буду придерживаться своего фирменного стиля.
 Ты смотри, а это Эго станет не меньше, чем у Сины. А как говорила Марис: чем больше эго, тем меньше в штанах smile
+1
Punks_Not_Dead_2000 18 Авг 2017 в 19:09 [Жалоба]
Вот только если это было сказано кейфебно, то это можно расценить как оскорбление для Миза, так как у его персонажа эго то ещё.
0
Kvoterbek 18 Авг 2017 в 19:15 [Жалоба]
1)Марис тогда сказала Сине.
2)У Миза по кейфебу эго высокое, но не выше чем у Сины. Ведь только Сина может назначать самому себе матчи за титул WWE.
0
Злобная_Спот_Манки 18 Авг 2017 в 13:07 [Жалоба]
Черт, Биг Кэсс конечно просто ужасен на ринге, но предвзятость Фрута по отношению к нему прям умиляет. То есть ты видишь прогресс у Барона, который не только на ринге, но и на микрофоне просто днище днищенское, но при этом не замечаешь, что Кэсс на последнем выпуске Ро зачитал промку не просто лучше Корбина (это сложно было бы назвать достижением), он зачитал промку значительно лучше Рейнса, с которым уже несколько лет работают репетиторы по актерскому мастерству. Абослютно уверенно чувствовал себя на протяжении нескольких минут, пока читал весьма объемный текст, при этом даже изображал эмоции (особенно момент с передразниванием зрителей, которые смеются над шутками Аморе).
0
Fruitcake 18 Авг 2017 в 13:21 Спам
Ага. Вот когда Кэсс сможет показать хоть что-то кроме Фоллэвэй Слэма и Биг Бута с локтем, тогда я сменю о нем мнение. Пока же он не выдал матчей даже хоть как-то ПРИБЛИЖЕННЫХ по качеству к матчам Корбина. DUD-матч на пре-шоу Роадблока с Русевым не делает его лучше. А промка, его, прости, но не заинтересовала, вот рили, настолько посрать было, что я просто промотал этот ненужный для себя сегмент. Да и к тому же, я уже давным-давно не защищаю Корбина, и не знаю, почему ты так быстро об этом забыл, но идею с неудачным кэш-ином я одобрил. Не одобрил лишь сам способ его реализации.
0
Злобная_Спот_Манки 18 Авг 2017 в 13:37 [Жалоба]
Просто у меня на памяти коммент, что "Кэсс еще не готов к сольному плаванию в отличие от Корбина" (не дословно, можешь меня поправить, если передал что-то не так). Но вот если меня попросят оценить этих реслиров по 10-тибалльной шкале, то Барону я бы поставил 2, а Кэссу аж 3!!
Цитата
Пока же он не выдал матчей даже хоть как-то ПРИБЛИЖЕННЫХ по качеству к матчам Корбина.
Ну да, Кэсс пока еще не проваливал матчи с Накамурой и Зейном.
+1
Fruitcake 18 Авг 2017 в 13:43 Спам
Еще обязательно успеет провалить. А Накамура - вот вообще не аргумент, честно. Кто в основе с ним только уже не проваливал матчи. Более менее только с Зигглером (и то, по мнению Мельтцера нет) и Синой и выходило.

UPD: Коммент был, да, и я до сих пор считаю, что Корбин имел гораздо больший отклик публики, чем Кэсс сейчас, достаточно того, что в одно время его футболка была в тройке бестселлеров. Могу и скрин найти, если так не веришь.
0
Злобная_Спот_Манки 18 Авг 2017 в 13:54 [Жалоба]
Ну про футболки ты вообще зря, особенно если учесть, что мерч Софта вроде как постоянно в бестселлерах. Да и порядочно так Кэсса забукивали на нескольких шоу, особенно во время последней промки, явно громче, чем реакция на Корбина. Ну если не считать сам кэш, ну тут уж извините, чирили скорее чемодан, чем Барона. 
Кароч, давай не будем спорить и просто признаем, что им обоим далеко до великолепного Самсона happy  happy
0
SergeantKiller 18 Авг 2017 в 14:53 [Жалоба]

Цитата
Кароч, давай не будем спорить и просто признаем, что им обоим далеко до великолепного Самсона
  Его УГшные "песни" уже давно в пору проматывать. Увидел один раз - считай, что видел следующие 49. То же самое, что и с чудесными сегментами нападений Корбина, не меняющимися полтора года. Во время матчей, кажись, появляется у него что-то новое... со скоростью Корбина. В общем, пока не вижу между этими двумя особой разницы.
0
Злобная_Спот_Манки 18 Авг 2017 в 15:16 [Жалоба]
Ну разница хотя бы в том, что Самсон скорее комедийный персонаж, а вот в Бароше всерьез видели мейнера до поры до времени.
И да, песни Самсона для меня, это как сиськочопы Ишии для KillOwensKill'a - никогда не надоедает. Тем более Самсон в своем репертуаре крайне универсален и в любой момент может добавить латино-американской тематики и перевоплотиться в Эль Вагабандо.
P.S. Не нужно всерьез относиться к моему восхищению Элайасом. Это скорее чем-то смахивает на комменты Фэтти об Элсворте.
0
ProfessorCat 18 Авг 2017 в 11:53 [Жалоба]
Спасибо ребятам за такой интересный и подробно разобранный материал, согласен со многим, но не со всем.
Но хочется придраться вот к чему, с уважением к проделанной вами работе, но вам не помешает какой-нибудь редактор для проверки написанной статьи, чтобы избежать речевых и грамматических ошибок, да и банальных опечаток. Потому что при прочтении фразы вроде "кто-то сомневаются" тупо режет слух.
Без капли лести, но этот сайт один из лучших, если не лучший сайт о реслинге на русском. Поэтому надо стремиться не только к улучшению качества аналитики, но и к профессиональному журналистскому языку.
Успехов вам!
+2
Wonkz 18 Авг 2017 в 14:32
Спасибо, будем работать над этим. В данном варианте стоял приоритет в том, чтобы раньше опубликовать, поэтому сильно спешили и в последний раз не прошлись по тексту по проверке ошибок. Это не оправдание, но всё же. wink
+2
Aries_Strong 18 Авг 2017 в 22:22 [Жалоба]
Обзор и вправду выше всяких похвал.То чувство когда обзор лучше предстоящего ппв
0
Troublemaker 18 Авг 2017 в 06:34 [Жалоба]
Многобукав
На СС интересует только 2 матча. экс-Щит против Шеймус/Сезаро и "тройничок": Стайлз, Пельмень и Шейн. Очень надеюсь что Шейн набьет обоим щщи
0
Kvoterbek 18 Авг 2017 в 00:40 [Жалоба]
О, да. Сразу четыре аналитика, обширный текст и мои ожидания немного возросли, хотя бы потому что это Summerslam, а не Battleground. А так - Олег, Миша, Самат и Евгений сделали отличную аналитику к предстоящему Summerslam. Самат и Олег - с дебютом вас happy 

И кстати, хоть и кард к PPV не внушает доверия, то музыкальный тема к SS очень годная. Под неё читал статью.
0
Bryan 18 Авг 2017 в 00:33 [Жалоба]

Цитата
Кикимуре ещё рановато главный титул.
 А Бэлору не рано было? Пояса разных брендов, но суть одна. Как то в таком ракурсе смотря очень не логично рассуждать рано-не рано. Я никак не отношусь в Накамуре от слова вообще, мне фиолетово, есть он в WWE или его там нет, но как по мне лучше Накамура чемп, чем Махалай.
0
fattysweat 17 Авг 2017 в 23:59 [Жалоба]
Из молодых гигантов в конторе перспективен только Строман, который может выдать годноту и с Ромкой и с Биг Шоу.
Биг Касс и Корбин же - безнадёжны.

Кикимуре ещё рановато главный титул.
К примеру, Корбина вот слишком быстро пушнули на кейс и сразу стало видно, что мэйнивентерский уровень он не тянет.
То же самое можно сказать и про слишком быстрый пуш Джордана: сразу стало очевидно, что на микро он мало что может и уровень мэйна не потянет.
С Канамурой такая же ситуация. Пока он держится в апперкарде, его минусы на микрофоне не слишком сильно бросаются в глаза, но если вывести его в свет софитов дав главный титул (что как бы подразумевает необходимость толкать еженедельные промки), то его никчёмность на микрофоне моментально даст о себе знать во всей своей ужасающей красе.
Цитата
Я, в целом согласен, что WWE также пытается оставить каждому из участников фьюда достойный статус
О да, когда Стайлз в конце одного из таких матчей с Овенсом застрял ногой в столе - это было прямо так статусно, ага.

Стайлз - это новый Брайан, в том смысле, что он держится в мэйне только и исключительно благодаря поддержке со стороны зрителей, но Винс периодически даёт понять, в какой роли лично он видит Стайлза: в роли клоуна, то заставляя его  по 20 минут сидеть яйцами на канатах, то три раза подряд сливая его Эллсворту, то заставляя его запутываться ногой в кабеле, типа "я упал и не могу встать, потому что я тупой", короче частенько Винс выставляет Стайлза полным идиотом. Лично меня очень веселят такие моментики, продолжай в том же духе, Винс!

До сих пор не верю, что в карде не нашлось места Хардям и Мизу. Престиж ИК-титула снова куда-то укатил и не понятно, когда вернётся.
А ещё и Зейна прокатили. В конторе видят, что его фьюд с Канеллисами безнадёжен, но придумывать для него что-то другое поленились.
+3
Чтобы оставить комментарий нужно зарегистрироваться или войти под своим профилем.

[ Регистрация | Вход ]

Присоединяйтесь в наше сообщество
Главное в этом месяце
WWE вернули Брока Леснара в ростер действующих звёзд; Боец д...
10 Мар 2024 / 12039 просмотров
WWE вернули Брока Леснара в ростер действующих звёзд; Боец д...
Джону Сине предложили огромные деньги за часовое выступление...
12 Мар 2024 / 10961 просмотров
Джону Сине предложили огромные деньги за часовое выступление...
Результаты AEW Revolution 2024
03 Мар 2024 / 10148 просмотров
Результаты AEW Revolution 2024
Конор Макгрегор ответил на вопрос о возможном переходе в WWE
07 Мар 2024 / 9910 просмотров
Конор Макгрегор ответил на вопрос о возможном переходе в WWE
Рок вернётся на ринг на WrestleMania; Брошен вызов для больш...
02 Мар 2024 / 9215 просмотров
Рок вернётся на ринг на WrestleMania; Брошен вызов для больш...
Закулисные планы для Джона Сины на Рестлманию 40; Заметки по...
02 Мар 2024 / 8982 просмотров
Закулисные планы для Джона Сины на Рестлманию 40; Заметки по...
Известна дата свадьбы Доминика Мистерио; Заметки по мейн-иве...
01 Мар 2024 / 8371 просмотров
Известна дата свадьбы Доминика Мистерио; Заметки по мейн-иве...
Дуэйн Джонсон отреагировал на нарушенные им «стандарты и нор...
17 Мар 2024 / 8027 просмотров
Дуэйн Джонсон отреагировал на нарушенные им «стандарты и нор...
Самые активные читатели


Это интересно
Плейлист: Дорога Логана Пола, Рэнди Ортона и Кевина Оуэнса к трёхстороннему матчу на WrestleMania
27 Мар 2024 / 1109 просмотров
Плейлист: Дорога Логана Пола, Рэнди Ортона и Кевина Оуэнса к трёхстороннему матчу на WrestleMania
Плейлист: Дорога Гюнтера и Сэми Зейна к матчу на WrestleMania
26 Мар 2024 / 1066 просмотров
Плейлист: Дорога Гюнтера и Сэми Зейна к матчу на WrestleMania
ТОП-20 силовых подвигов на WrestleMania по версии WWE
24 Мар 2024 / 2888 просмотров
ТОП-20 силовых подвигов на WrestleMania по версии WWE
Плейлист: Все действующие группировки WWE
23 Мар 2024 / 2068 просмотров
Плейлист: Все действующие группировки WWE
Плейлист: 45 минут возвращений на WrestleMania
22 Мар 2024 / 1849 просмотров
Плейлист: 45 минут возвращений на WrestleMania


Русскоязычный сайт о про-реслинге «PWNews» © 2012-2024
При использовании материалов сайта, открытая ссылка на сайт обязательна.