РАЗВЕРНИТЕ МЕНЮ
Автор: PWNews / Добавлено: 28 Окт 2017 / Новости этого автора

Эдж раскритиковал дебютный матч Аски на TLC 2017 и высказал своё негодование в её адрес


Эдж раскритиковал дебютный матч Аски на TLC 2017 и высказал своё негодование в её адрес

Во время последнего эпизода подкаста Эджа и Кристиана была затронута тема TLC 2017, где Эдж высказался по поводу открывающего матча на шоу. На подкасте Эдж сказал, что остался недоволен дебютом Аски и в целом не разделяет мнение фанатов по поводу её дебюта. «Я уверен, что получу ответную критику, но меня не впечатлил дебют Аски. Да, она хорошая, но это было не то, чего я хотел увидеть» — говорит Эдж.

Эдж продолжил: «Её поединок на TLC был немного затянутым... но даже если вернуться к ее периоду на NXT, которые я наблюдал, я никогда не был в особом восторге... не знаю... я никогда с головой не отдавался этому. И это не потому, что я как-то скептически к этому отношусь. Даже если взять её выход, то всё очень сильно напоминает Накамуру. Он начал первым это делать, поэтому... не знаю. Я никогда не разделял весь этот хайп на ее персону и не понимал, почему большое количество людей восхищаются этим. Я знал, что на TLC произойдет столкновение фанатов с противоположными взглядами. Больше всего меня смутил захват лодыжки...

Вы добавляете в кард шоу Курта Энгла, который в главном матче вечера впервые возвращается на ринг за последние 11 лет, где все ждут от него тот самый захват лодыжки, но чтобы сделал этот момент более драматичным, вы показываете его в открывающем матче от Аски. Это было менее важным событием. Это же было бесполезным. Это не имело смысла для меня и всё, что я увидел, мне не понравилось. Возможно, я буду *мат* в глазах многих фанатов, но я не могу ничего другого сказать... Я не знаю».
Последние новости из нашей ленты
Лучший комментарий:
elkatus написал 30 Окт 2017 в 19:30 [Жалоба]
Так все ждали дебюта Каны в основном ростере, а букеры всё просрали...
0
KillOwensKill написал 29 Окт 2017 в 15:42 [Жалоба]
А вообще да, тут есть что сказать. Мнение о рестлере в коммьюнити толком не приобрело никакого оттенка, но WWE уже умудрились накосячить с его продвижением. Народ думает: "Ох, а это компания виновата, или сама японка, мне же нужно знать, когда выпустить на волю свои мерзкие кривые пальцы, чтобы вылить очередной стакан желчи на какого-нибудь исполнителя!" И тут выходит новость с мнением лихенды рестлинга, несущая негативный оттенок, и обезьянки, склоняющиеся к аналогичной точке зрения, покидают вольеры и дрищут в людном, цивилизованном месте.

Велком ту Хейтерс-Сити, Аска. Персонажи, живущие на сайте исключительно за счет гнили и провокации, нашли тебя в виде новой жертвы.
0
Davena написал 29 Окт 2017 в 17:04 [Жалоба]
У тебя тут ошибка в слове "лихенда"
или постой... это же не ошибка? Это же желчь, в которой ты обвиняешь "обезьян- провокаторов"
Заодно и обобщаешь и оскорбляешь пользователей сайта.
Ведь если посмотреть на все комментарии, то ты здесь единственный, кто источает яд и ненависть. Цивилизованный ты наш.
+1
KillOwensKill написал 29 Окт 2017 в 18:06 [Жалоба]
Яд и ненависть к кому? Можно конкретные примеры за последние месяца три. И заодно давай про оскорбления, да.
0
Davena написал 29 Окт 2017 в 18:48 [Жалоба]
Цитата
обезьянки, склоняющиеся к аналогичной точке зрения


Мне что, по пальцам тут считать, кто согласен с Эджем?
+1
KillOwensKill написал 29 Окт 2017 в 19:13 [Жалоба]
А я каждому лично написал, что он обезьянка? Если чувак, обитающий на сайте ради хейта, углядит в этом описании себя - ничего поделать не могу.

Пересчитай. И меня впиши в их число. Но есть закавыка: быть согласным с Эджем, или же просто увидеть в нем опору для "чистоты" хейтерства - разные вещи. Я понял, что говорит Коуплэнд и кое в чем с ним согласен. Другие же, исходя из комментариев, видят это так: "Вау, видите, даже легенда сказала что Аска плохой рестлер с обилием жиров вместо гладенького пресса и больших сисек, и ее нужно гнать взашей". Видишь разницу? И действительно ли ты хочешь вставать на сторону раковой опухоли сайта? Твое дело, заставлять тебя поступать иначе я не вправе.
0
Davena написал 29 Окт 2017 в 19:50 [Жалоба]
wacko 
а от меня хотел конкретики.
+1
Злобная_Спот_Манки написал 30 Окт 2017 в 22:28 [Жалоба]
Цитата
Ведь если посмотреть на все комментарии, то ты здесь единственный, кто источает яд и ненависть
Наглая ложь. Есть еще я и Фэттисвит.
0
Davena написал 31 Окт 2017 в 10:27 [Жалоба]
Масштабней надо! Работайте!)
0
Malrois написал 28 Окт 2017 в 14:39 [Жалоба]
Либо вы делаете матч Аски vs Эммы сквошем второй, либо вы выдедяете им достаточно времени, чтобы показать годный матч как енто было в NXT. Вы итоге мы увидели обычный затянутый матч, в котором все то чувтсво, что перед нами непобедимая Аска, Пуф!, и исчезло.
+1
babkin написал 28 Окт 2017 в 14:28 [Жалоба]
Как бы не казалось это странным, глядя на мой аватар, но Адам прав. Я тоже на фоне этого хайпа ждал какой-то мегаматч, а в итоге.. Зачем так пиарить такой унылый дебют - я не знаю. И не надо говорить, что без хорошего соперника матч вытянуть трудно. Эмма - отличный инринг перформансер. То, что ее вогнали в такую задницу сюжетную после нхт - не её вина. В основе вообще проблемы с позиционированием после нхт. Треть дебютантов скатываются в дно.

Короче Эджу как всегда зачёт, все три десятка подкастов чертовски интересные и открывают много нового о о жизни на ринге и вне.
0
Gamb1T написал 28 Окт 2017 в 13:03 [Жалоба]
У WWE вообще какой-то странный пуш в последнее время.
Вот например, что не так с Аполло Крюсом? Чем он плох? Почему он в такой жо..?
И тот же Накамура. В чем прикол его кривляний? Что он может на ринге? А про микрофон я вообще молчу. Я реально, когда первый раз его увидел, то подумал, что это какой-то больной человек и поэтому его поддерживают.
+2
Ratohtake написал 28 Окт 2017 в 11:49 [Жалоба]

Цитата
ждут от него тот самый захват лодыжки
А получили Suplex City
+1
raptor_zlat написал 28 Окт 2017 в 10:29 [Жалоба]
Думаю многие не разделят моего мнения, но на мой взгляд после того как перестали пушить Шарлот Флэр женский дивизион стал снова неинтересным.
0
voice72 написал 28 Окт 2017 в 10:18 [Жалоба]
Красава Эдж полностью согласен
+6
Trasher написал 28 Окт 2017 в 08:14 [Жалоба]
Мне кажется рейну Аски жить не долго с таким словечком.
0
Fruitcake написал 28 Окт 2017 в 08:12 Спам [Жалоба]
Все правильно сказал. Матч может был и не так плох, как он описывает, но это явно не уровень "лучшей рестлерши всех времен по мнению Дейва Мейтцера". Лучшая японка осталась в Стардоме.
Даже пришедшая на замену Аске вызывает куда как больше доверия, и то, что ее матчи на Mae Young Classic остались неоцененными - идет в укор главному аналитику в истории реслинга. Хотя о чем речь, если по его мнению 60 % матчей от WWE хуже, чем матчи Ибуши с куклами и всякого рода чучелами?

Даже на NXT основной прелестью матчей Аски был букинг, так называемый сторителлинг, а не реслинг. За весь ее тайтл-рейн по-настоящему я остался доволен только двумя матчами: LSM с Никки Кросс и против Эмбер Мун на Тэйковере в Бруклине.
0
Punks_Not_Dead_2000 написал 28 Окт 2017 в 09:32 [Жалоба]
У Аски с Эммой в Лондоне был неплохой матч, ну и матч с Эмбер Мун в Орландо был весьма крепким. WWE запросто могли сделать на ТЛС матч на подобии лондонского, и всё было бы норм, а в итоге мы получили среднего качества зрелище, где джобберша большую часть времени доминировала над якобы терминаторшей. В общем, КОК накаркал - не хотел Голдберга, получил стандартного отхватывающего фейса.
Вот как вообще можно болеть за фейсов, если они ныне все по умолчанию лохи и слабаки?
0
Fruitcake написал 28 Окт 2017 в 10:16 Спам [Жалоба]
Согласен, да, можно еще отметить эти матче в качестве "рекомендуемых к просмотру", но их точно нельзя отнести к тем, что "рекомендованы к просмотру и пересмотру". Два названных мною матча именно из этой серии.
Ну а букинг фэйсов, видимо, сознательно такой ущербный, никто не может быть столь отважен и неуязвим, кроме Романа Рейнса. Хотя на Смэке весьма достойным бэйбифэйсом кажется Эй Джей Стайлз, даже несмотря на то, что частенько проигрывает.
0
Punks_Not_Dead_2000 написал 28 Окт 2017 в 12:03 [Жалоба]
Надо добавить, что в последний год более-менее укрепился букинг Эмброуза, за исключением фьюда с Мизом на РО весной-летом его выставляют достаточно сильным, он регулярно вырывается после финишёров и прочих "мощных" приёмов и редко чисто проигрывает. Что, естественно, не может не радовать.
0
Korrigan написал 28 Окт 2017 в 07:48 [Жалоба]
Коротко - Аска просто красавица! На TLC я её впервые увидел, и то что я увидел мне понравилось..
+1
Warlord_GEHA456 написал 28 Окт 2017 в 06:28 [Жалоба]
Эдж на две трети прав. Я имею ввиду, что матч могли сделать получше для обладательнице рейна в 500 дней. Да и захват лодыжки тоже был неуместным, его можно было заменить. Но все таки она хороший рестлер и достойна большего.
0
Jocer7777 написал 28 Окт 2017 в 06:14 [Жалоба]
Эдж прав. Сильно раздули персону Аски!
+3
Gamb1T написал 28 Окт 2017 в 03:14 [Жалоба]
Все правильно! Вообще не разделяю этого хайпа вокруг нее.
Мало того, что внешний вид оставляет желать лучшего - какие-то непонятные лохмотья, да и физическая форма мягко говоря не лучшая. На ее фоне Эмма смотрелась просто идеально! Стройная, подтянутая, спортивная! А у этой даже жирок свисает.. почему бы в таком случае не одеть ее как-то наподобие Найи Джакс или Тамины?
Вот реально, по мне она выглядит очень нелепо.
Так ещё и на ринге она ничего особого не показала. Ну не вижу я в ней неостановимую силу. Чето типа уровня Бэйли (касательно ее финишеры). Но до той же Шарлотт.. ей как до своей Японии!
+7
mals написал 28 Окт 2017 в 20:50 [Жалоба]
Еще у Аски лиф мелкий, аж сиськи из-под него вываливаются angry Хотя может для кого-то это круто happy
0
Сладкоежка написал 28 Окт 2017 в 03:04 [Жалоба]
Эдж вечно чем то не доволен,единственно в ком он доволен -это он сам.Его кривые гарпуны тоже много кому не нравились
0
Punks_Not_Dead_2000 написал 28 Окт 2017 в 08:04 [Жалоба]

Цитата
кривые гарпуны

Ну да, а чувак справа на твоей аватарке прям всегда так ровно и безупречно проводил свой GTS, что в 30% случаев попадал в грудную клетку, а иногда, наоборот - попадал уж совсем прямо, разбивая и/или ломая морды соперникам. Но нет же - бог рестлинга™ и лучший в мире™. Зато у Эджа гарпуны кривые, ага. И как же эти кривые гарпуны не смогли помешать Эджу тащить на себе контору всю вторую половину двухтысячных, скажет мне кто-нибудь?
Я так и знал, что из-за высказывания на тему Аски сейчас повылазят на белый свет псевдоэксперты, которые "лучше знают" и "читали комментарии на ВХ", с маразматическим хейтом в сторону одного из лучших рестлеров в истории и смешными до усрачки неудачными попытками выдать свои микроинтеллектуальные высеры за компетентное мнение. Жгите дальше, пацаны.
+2
Сладкоежка написал 28 Окт 2017 в 09:19 [Жалоба]
Бой Аски и Эммы был хорош,так что он не прав и когда он в последний раз кого нибудь хвалил?Плохим рэстлером я его не называл,что на счёт Панка, не помню чтоб он кому то заехал прилично,а если заехал то такое бывает-это же рэстлинг,да наверняка в отношение Панка, такое тоже встречалось,если это кому нибудь не нравится, зачем тогда в рэстлинг идти.
0
Punks_Not_Dead_2000 написал 28 Окт 2017 в 09:49 [Жалоба]
Просто когда кто-то кого-то хвалит - всем плевать. Все обсуждают и запоминают только когда кто-то кого-то хорошенько поливает дерьмом. Вот только отличие нормального человека от ПТУ-шника в том, что нормальный человек будет критиковать исключительно мнение человека, а ПТУ-шник и самого человека дерьмом польёт. Соответственно здесь я вижу уместным обсуждать ТОЛЬКО Аску и её матчи, а не переносить обсуждение на Эджа и его "кривые гарпуны", так как темы это никоим образом не касается.
Хотя я всё-таки тоже кину камень в огород Эджа. Критиковать Аску, но при этом считать Бет Феникс отличной рестлершей, достойной Зала Славы - это очень странно ДАЖЕ несмотря на то, что Феникс - жена Эджа.
Насчёт Панка - как минимум на Армагеддоне 2008 он сломал нос Рею Мистерио. Но ладно с попаданиями, как насчёт НЕ-попаданий? Сколько раз Панк попадал сопернику в грудь (то есть НАМНОГО ниже головы), из-за чего приём смотрелся просто комично?
0
SergeantKiller написал 28 Окт 2017 в 02:04 [Жалоба]
LightAngel, понизь репутацию Эджу за такую аналитику. Неправильная она какая-то.
А, если чуть серьёзнее, то

Цитата
Возможно, я буду *мат* в глазах многих фанатов, но я не могу ничего другого сказать... Я не знаю
да, Эдж, ты действительно не знаешь, что сказать, но какую-то околесицу всё равно мелешь. Я как человек, которому это было не безразлично, сказал, что подкачало. Страйков нет, значит, это уже не матч Аски, а матч на половину урезанной её матричной копии. В те моменты, когда Аска должна, как следует, врезать сопернице с ноги, она просто выжидает момент. Какой восторг должен от этого быть?
Выход напоминает Накамуру? Каким местом? Тем, что он сопровождается какой-то жестикуляцией? Накамура не выходит в длиннющем одеянии с мехом и маску надевал только в исключительных случаях. А вот твой выход, Эдж, мне действительно кое-кого напоминает, и он начал это делать раньше.


Как бы прискорбно это ни звучало, но Edge, you just made the list!
0
foley_mick написал 28 Окт 2017 в 01:36 [Жалоба]
Уже в который раз дебют выходца NXT вызывает только разочарование. Если вы хотите, чтобы у людей был интерес к новоприбывшему, то покажите очень напряжённый матч или наоборот — уверенную победу. А то вечно расхайпят до невозможности, а рестлерам приходится за это отдуваться.
0
fattysweat написал 28 Окт 2017 в 01:21 [Жалоба]
Цитата
Её поединок на TLC был немного затянутым...
Правильно, всё как и я говорил: затянутый сквош. И разнузданный.   yes    Эдж, ты всё ещё шаришь.  wink
+30
ШонМайклз написал 28 Окт 2017 в 02:28 Спам [Жалоба]
То есть тебе мало было того макания от Фанатки Клинера в тобой же написанный бред, поэтому ты решил заново это написать? Ну, продолжай в том же духе, лол.
0
Earthquaker написал 28 Окт 2017 в 08:03 [Жалоба]
Чет у тебя постоянно в комментариях вижу "лол", смеешься много? Позитивный человек наверное, завидую.
+3
KillOwensKill написал 29 Окт 2017 в 15:36 [Жалоба]
А у тебя Уайатт на аве, а он сейчас джоббер. Не знаю, к чему я это написал, вроде не относится ни к новости, ни к тематике комментария. Как и твой пост, да.
0
Earthquaker написал 29 Окт 2017 в 15:38 [Жалоба]
Добро пожаловать
0
Evilution написал 29 Окт 2017 в 11:42 [Жалоба]
Хорошо написал, прям бальзам на душу
+1
Davena написал 28 Окт 2017 в 01:19 [Жалоба]
Все, Эдж, хана тебе. Ты в личном списке КоКа
В следующей бомбезной статье и ты хлебнешь яду.
0
KillOwensKill написал 29 Окт 2017 в 15:42 [Жалоба]
Никогда не называл себя фанатом Аски, поэтому не понимаю, к чему ты меня сюда приплела.
0
Davena написал 29 Окт 2017 в 16:43 [Жалоба]
Впечатленная недавней статьей, где был показан собирательный образ ярого фаната WWE, я теперь тоже просто обобщаю.
0
KillOwensKill написал 29 Окт 2017 в 18:04 [Жалоба]
Собирательный образ ярого хейтера всего нового и популярного, а не фаната WWE.
0
Kvoterbek_Ultrakill написал 28 Окт 2017 в 01:18 [Жалоба]
Кратко - ему не понравился дебют Аски. После половины второго абзаца становится ничего не понятно.
+1
Чтобы оставить комментарий нужно создать аккаунт на сайте или войти под своим профилем, еси вы уже регистрировались ранее.

[ Регистрация | Вход ]

Самое интересное за месяц
Самые активные комментаторы


Последние результаты

Сайт независимый! Мы не являемся официальными представителями промоушена. Сайт создан одними пользователями для других пользователей. К работе сайта коммерческие структуры отношения не имеют.
Design by koOlZz. Русский сайт о реслинге WWE «WWE-SHOW.COM \ PWNEWS.NET» 2012-2018. Хостинг от uCoz