Войти | Регистрация
РАЗВЕРНИТЕ МЕНЮ
Автор: PWNews / Опубликовано: 21 Ноя 2017 / Публикации автора

Большое событие случилось в прямом эфире сегодняшнего Raw (ВНИМАНИЕ, спойлер)


Большое событие случилось в прямом эфире сегодняшнего Raw (ВНИМАНИЕ, спойлер)
В прямом эфире сегодняшнего Raw состоялся эфир Miz TV, который перерос в назначение титульного матча Романа Рейнса против Миза в концовке сегодняшнего шоу. Спешим сообщить, что в мэйн-ивенте Raw Роману Рейнсу удалось победить Миза и стать НОВЫМ интерконтинентальным чемпионом, прервав чемпионский забег Миза на 170 дне.

Для Романа Рейнса это первый титул ИК-чемпиона. Благодаря этому он стал чемпионом Тройной Короны и чемпионом Большого Шлема. Поздравляем с большим достижением!
Подпишитесь на новостной канал PWNews в Google:

Читайте также:

Лучший комментарий:
FanOfTheCleaner 22 Ноя 2017 в 15:43 [Жалоба]
Махал держал титул 170 дней. Миз тоже. Совпадение? Не думаю! 
Интересно, а по дороге к Мании Рейнс потеряет титул или всё-таки будет матч с двумя поясами на кону? Такое ведь тоже вполне возможно
0
LightAngel 22 Ноя 2017 в 04:02 [Жалоба]
надеюсь у него заберёт титул строуман + хорошенько покидает его по рингу. минимум 3 паур слема (1 из них сквозь стол)  cool
+1
Zoster 21 Ноя 2017 в 16:33 [Жалоба]
эээээээээ?
0
Aries_Strong 21 Ноя 2017 в 15:52 [Жалоба]
Хм,кому это показалось что Рейнса не букали?Там отчетливо слышно,просто сейчас заглушают не такое громкое буууу,поэтому кажется что чирили.
Миз конечно редко проводил защиты такого горячего в прямом смысле титула в истории, но Роман будет реже защищать титул,статус другой и соперники будут тщательно подобраны. Т.е мало то что Рейнс бездарная унылость с бездарными рейнами,так он еще титул почти как Леснар отстаивать начнет.
Вот только опасаюсь я что будет чисто фановый бой щита с титулами против Шейзаро и Миза для забития карда.Как не хочу это дерьмо. И победит конечно же щит.
Нет серьезно,они и так лучшие годы Клаудио на не понятно что потратили,так теперь походу еще долго ждать когда Шейзаро развалятся и оба получат сольные пуши,а не будут набивать в достижения второсортное дерьмо,этим пусть Нью Дей и Усо занимаются.
+1
JusTaVinO 21 Ноя 2017 в 15:39 [Жалоба]
На самом деле Рейнс скорее всенго будет транзитным чемпионом и продержит ИК месяц-полтора. Ведь ему уже надо будет к Броку готовиться. А на подобные грабли уже наступали с ЮС титулом, который Рейнс вообще ни разу не защищал за 3 месяца, охотясь за малиновкой. Просто дали полный комплект для повышения статуса.

Может кстати из-за этого титула Щит и развалится. Ведь Сету ИК сейчас так же нужен для шлема и короны.
+1
Kvoterbek 21 Ноя 2017 в 15:25 [Жалоба]
Зачем? Если чисто занять Ромашку до Мании, то это ни есть хорошо. Это отвратительно. Почему из-за этого должен страдать Миз?
+1
Snowball 21 Ноя 2017 в 19:16 [Жалоба]
а почему из-за унылого рейна Миза должны страдать все остальные в том числе и зрители? Всё чем запомнился рейн Миза в 170 днЕй его пайп-бомбами в промо и больше ничем, посредственные мачти среднего разлива и те с постоянным вмешательством. Даже зрители на арене хотели победы кого угодно, даже Рейнса лишь бы титул отклеился от Миза
+1
Kvoterbek 21 Ноя 2017 в 21:45 [Жалоба]
Я не подразумевал, что Миз должен остаться чемпионом, пока он не станет самым продолжительным в истории титула. Просто титул можно было бы отдать другим, кто больше этого заслуживает, а не Ромке.
0
WWEdemonKane 21 Ноя 2017 в 14:19 [Жалоба]
Напомнило выигрыш Рейнсом чемпионства WWE у Шеймуса на RAW, это было 14 декабря 2015 года, когда на кону Рейнса стояла карьера. Вот после выигрыша ИК титула Рейнса у меня такие эмоции. Ждём триумфа Роллинса, чтобы и его увидеть чемпионом Тройной Короны.
+1
Bogdi 21 Ноя 2017 в 12:40 [Жалоба]
Я смотрел только хайлайты, поэтому могу быть не объективен. Но я правильно понимаю, что Миз возил Рейнса весь матч, а в конце проиграл от одного гарпуна?
+1
Snowball 21 Ноя 2017 в 15:20 [Жалоба]
нет, мэйн был хорош с обеих сторон, дминация была и на одной и на другой стороне
0
fattysweat 21 Ноя 2017 в 12:25 [Жалоба]
У конторы в последнее время фетиш ста семидесяти дней!  biggrin
Ромашке явно дали этот титул потому, что его следующие два месяца просто нечем занять, что не есть правильно.

Злые языки теперь опять запоют о перепуше Ромки, мол: "месяц ничего не делал, только вернулся и сразу титул, а Миз 170 дней пахал, поднимая престиж интерконтинентального, кукареку, куда катится мир?!"

Было бы логичнее, если бы Рома последним из ЩИТа добыл Большой шлем и тем самым вставил последний бриллиант в корону легендарности этой группировки, но ведь это ж ВВЕ... Теперь эта честь принадлежит Роллинсу, что впрочем тоже совсем даже неплохо.

Теперь тогда пусть возвращают ещё и командные титулы Роллинсу и Эмброузу, чтобы было как в старые добрые времена, когда все ЩИТовцы были при титулах!
0
Snowball 21 Ноя 2017 в 15:21 [Жалоба]
так к этому все и идет. Эмброуз выйграл Шеймуса, на след Ро Ролинс выйграет Сезаро и там уже назначение матча за титулы
+2
Xander87 21 Ноя 2017 в 12:14 [Жалоба]
Свершилось Ромыч стал Чемпионом Тройной Короны и Большого Шлема, поздравляю с этим достижением Большого Пса!
0
RealAmerican 21 Ноя 2017 в 11:05 [Жалоба]
Осталось только у Леснора малиновку отобрать на мании и всё - покруче Сины будет.
Такого перепуша ещё свет не видал.
+1
WCW1990 21 Ноя 2017 в 10:22 [Жалоба]
Все, я спать. До слива титула не будить
+2
redisonsas 21 Ноя 2017 в 09:48 Спам
Чемпионские смены на еженедельниках продолжаются, боязно мне как-то за Смэк..
0
TRJ_VoRoN 21 Ноя 2017 в 15:27 [Жалоба]
Ну Шарли и Стаилз не должны попасть под руку. Слабо в это верится. Да и Корбин тоже похоже обретает некую временную но непобедимость)
0
Kvoterbek 21 Ноя 2017 в 15:31 [Жалоба]
Вряд ли Стайлза ТАК БЫСТРО лишат титула. Если конечно какую-ту дурь не курнули букеры Смека сегодня.
0
Dante737 21 Ноя 2017 в 09:22 [Жалоба]
не видел
0
brahmanRa 21 Ноя 2017 в 08:50 [Жалоба]
ешё один титул бездарному бревну,чемпион большого шлема,охренеть,настолько нулевому исполнителю....
+3
Эстэ 21 Ноя 2017 в 08:34 [Жалоба]
Теперь из всего Щита только Сет не является чемпионом тройной короны, а по нынешнем временам неизвестно будет ли.
Что же до Рейнса, поиграется до РМ и сдаст, есть подозрение, что опять Мизу.
0
TRJ_VoRoN 21 Ноя 2017 в 15:14 [Жалоба]
Дину) До РМ щит развалят, на этот раз подставой от Эмброуза, и каким нибудь быстрым матчем на Фастлэйне. dry
+1
Punks_Not_Dead_2000 21 Ноя 2017 в 17:44 [Жалоба]
А мне кажется, что планы на Эмброуза более значимые, чем ИК-титул. После очередного развала Щита, скорее всего, Рейнс опять будет не у дел и пойдёт за красным титулом, оставив Эмброуза и Роллинса разбираться между собой самостоятельно. Эмброуз должен победить Роллинса на Мании, так как в прошлые их фьюды почти все матчи выиграл Роллинс. И, сдаётся мне, что именно Дин Мать Его в итоге и отберёт у Рейнса красный титул, что, безусловно, является лучшим для бизнеса решением.
А ИК-титул у Рейнса вполне может забрать Оуэнс, который к тому времени уже перейдёт на РО. Хотя я бы всё же поставил на Джо.
0
TRJ_VoRoN 21 Ноя 2017 в 17:48 [Жалоба]
Все три варианта (Дин , КО и Джо) кажутся мне довольно сказочными. Ну да ладно, посмотрим)
0
Trasher 21 Ноя 2017 в 08:07 [Жалоба]
Эх Щит щит верните свои таг титулы и все будет как раньше. Кстати Сэт тебе на заметку бери ик титул.
+3
Aries_Strong 21 Ноя 2017 в 15:56 [Жалоба]
Сет мог в свое время носить три титула сразу,но от подобной идеи отказались, а ведь теперь сложно поверить,что Роллинс который в мидкарде мог раньше такой пуш получить
smile
0
Trasher 21 Ноя 2017 в 16:13 [Жалоба]
Может он еще повоюет не списывай пока его.
0
DestroyerKane 21 Ноя 2017 в 07:48 [Жалоба]
Он больше достоин этого титула, чем бездарный Мизанин.
0
tarzanfantomas 21 Ноя 2017 в 08:37 [Жалоба]
ахахахааах Да да ..... кто еще будет так красноречив на микро ка рейнс и техничен
+4
brahmanRa 21 Ноя 2017 в 08:49 [Жалоба]
ну конечно,Рейнс же техничный,харизматичный,на микрофоне вообще бог,а актерище... что ты несешь...
+3
DestroyerKane 21 Ноя 2017 в 09:14 [Жалоба]
Отсутствие техники - не повод для хейта. Рейнс силовик, а не технарь. Микро-скилл Мизанина, может, и лучше, вот только это не повод бесконечно пушить этого бездаря и его джобберов Акселя и Далласа.
0
brahmanRa 21 Ноя 2017 в 09:31 [Жалоба]
Силовики разные бывают,Самоа Джо силовик,Кевин Оуэнс тоже,Шеймус,Сезаро,да куча народу и они показывают очень много,я не прошу чего-то особенного,просто матчи из клоузлайном это полная дич,4 приема в матче просто невероятно мало,причем таких,которые даже я могу провести,да почти любой человек ,со спортивной подготовкой минимальной, на это способен,лично мне не интересно видеть то что я могу и сам,это не впечатляет. Микро скил Мизанина не может лучше,он лучше по факту,один из лучших ораторов в WWE на данный момент,сравнивать его с одним из худших это смешно,Рейнс ноль на микро. Миз не имеет и половины пуша Рейнса,даже четверти,быть Ик чемпионом Миз явно заслужил больше чем Ромка,он талантливее во всех отношениях,а вот бесконечный перепуш Рейнса и правда пора бы остановить.  С каких пор Миз бездарь,да на ринге он посредственный,спору нет,но он хороший актер,имеет харизму и отлично работает на микро,он интертеймер. К слову Миза на ринге намного лучше Рейнса. Насчет хейта,ешё как повод,причем отличный,с чего я должен относится с уважением к ленивому исполнителю,который не показывает ничего интересного и делает шоу хуже? вот за снижение качества и хейт.
+2
Newman7 21 Ноя 2017 в 12:08 [Жалоба]
Я бы даже не сказал, что Миз на ринге посредственный. Да, феерических приемов у него нет, но исполняет он все очень чистенько. Он большой молодец.
Помню каким он был нахальным пацаном, когда только-только появился в ццу.. Думал, что ему не выжить в компании. Но нет. Миз сделал себя сам.
+3
brahmanRa 21 Ноя 2017 в 14:38 [Жалоба]
Ничего не имею против Миза,даже спорить не буду,в сравнении с тем кто стал чемпионом,Миз просто невероятный талант,во всех отношениях.
+1
MichaelDragon 21 Ноя 2017 в 07:27 [Жалоба]
Я заметил, что Рому абсолютно не букали. Люди только и делали, что чирили Ромку. И мне что то кажется, что дело тут не только в воссоединении Щита, думаю, что свинка также сыграла свою роль, ведь пока Роман отсутствовал, настолько сильно люди бы не хейтили Романа, но они понимали, что без Романа РО это не РО и они соскучились по его одиночным матчам. Как сказал один зритель WWE: "Свинка на данный момент лучший букер на РО", и я с ним согласен, так как сомневаюсь, что Рому бы чирили в одиночных поединках, если бы не свинка. В данном случае выражение "Подложить свинью" имеет только положительный смысл.
+18
Xander87 21 Ноя 2017 в 12:11 [Жалоба]
Что есть, то есть.
0
TRJ_VoRoN 21 Ноя 2017 в 15:25 [Жалоба]
Зато теперь буканье будет в 2-3 раза сильнее на Рестлмании, ибо отдав только один титул он возьмёт второй. А к тому времени он надоест как всегда всем ещё похлеще Миза. Ну а если в их планах оставить ИК титул выдав Вселенский - тогда вообще будет хэйт небывалых размахов. happy
0
MichaelDragon 21 Ноя 2017 в 15:55 [Жалоба]
Ну, по поводу буканья: мне просто интересно, кого он должен победить, чтобы его букали еще сильнее, чем после победы над Гробовщиком? Ведь если даже он победит Брока, то некоторые будут рады, ибо всем уже надоел этот тайтл-рейн Леснара. А вообще, мне интересно не только то, как его будут букать на РМ или после. Мне интересно вот что: а что дальше то? Просто если Рома победит Брока, то букеры поставят самих себя в тупик, ведь когда он победит Лазера, то он автоматически займет его место и будет считаться, как самый сильный в истории, но проблема в том, что в таком положении его никто не сможет победить, ведь если букеры пропишут хотя бы 5 побед над Романом, то его достижения уже не будут казаться настолько значимыми, ведь победа над Романом означает автоматическую победу и над Гробовщиком, которого на РМ не могли победить уже сколько лет, и Броком Леснаром, который уничтожает абсолютно всех, а после этого достижения Ромы будут уже не такими уж и значимыми, ведь если Рому будут побеждать, то это значит, что кто угодно мог победить и Гроба, и Брока. А букеры же хотят сделать эти достижения как можно более значимыми, так ведь? Значит Рому нельзя сливать. В итоге у нас выходит вопрос: как накрутить ему титулов, если Рому нельзя никому сливать? Или у него будет всего один рейн, но по длительности тайтл-рейна обгонит Бруно Саммартино? В общем, создав Романа и Брока букеры, после победы первого над вторым, навсегда поставят себя в тупик. Что делать в этой ситуации? Уже ничего не поделаешь...
+1
TRJ_VoRoN 21 Ноя 2017 в 16:18 [Жалоба]
Помоему им вообще наплевать на все эти победы, на Гроба, Леснара и Рому вместе взятых. Что захотят то и сделают - а в данный момент они делают замену Сине, хотя бы на ближайшие 5 лет.

Ведь Леснара сквошанули Голдбергом просто на раз два, и точно также на раз два решили Голдберга и слить. Да госпади примеров полно, им на всё пофиг. Из истории можно всё стереть и всё переписать, лишь бы это приносило денежку. Я уверен что именно это в их голове. А мы, фанаты - глупое стадо которое приносит им прибыль, плевать они хотели на чьи то чувства, на чувство значимости их истории или каких либо рестлеров, им наплевать.
+1
1ceN1ce 22 Ноя 2017 в 03:21 [Жалоба]
Самое то, продолжать повторение успехов внутри Щита, Сет ходил с двумя титулами, теперь Рома будет с ИК и Вселенским. Потом, мб Динушка получит ИК и США, после воссоединения брендов biggrin
И самое ужасное, что нас может ожидать в ближайшие несколько лет - Рейнс с Кэйсом Money in the bank  dry
0
Troublemaker 21 Ноя 2017 в 07:21 [Жалоба]
Цитата
прервав чемпионский забег Миза на 170 дне

у вас клавиатура платная? литера "й" не хватило
Теперь остальным двум осталось пояса вернуть командных чемпионов и профит!
0
Wonkz 21 Ноя 2017 в 07:30
А у тебя количество вменяемых комментариев платное? Всё там правильно написано. Не позорься больше
+11
Troublemaker 21 Ноя 2017 в 07:32 [Жалоба]
ок. но в слове "дней", не хватает "й". но админам виднее видимо)
0
Wonkz 21 Ноя 2017 в 07:34
Падежи в пятом классе проходят

+11
Troublemaker 21 Ноя 2017 в 07:36 [Жалоба]
не в пятом, а в четвертом)
0
Maybe 21 Ноя 2017 в 07:39 [Жалоба]
Это не фейспалм , а фейспалмищеее...
+3
DearUncleSam 21 Ноя 2017 в 07:42 [Жалоба]
Не люблю к этому придираться, но раз уж такой разговор, то мне кажется, что правильный вариант - "прервав чемпионский забег Миза на ста семидесяти днях". Все-таки множественное число.
+1
Maybe 21 Ноя 2017 в 07:46 [Жалоба]
Имеется в виду на сто семидесятом дне, так что все нормально.
0
Troublemaker 21 Ноя 2017 в 08:08 [Жалоба]
Да, был не прав, ошибся, приношу извинения. Не так прочитал. впредь, буду внимателен и сдержан
0
Warlord_GEHA456 21 Ноя 2017 в 11:23 [Жалоба]
Неужто великий признал свою ошибку?
0
Troublemaker 22 Ноя 2017 в 06:25 [Жалоба]
Ну с великим ты погорячился конечно
0
gardexas 21 Ноя 2017 в 20:26 [Жалоба]
Че ж ты назад то сдал? Ты вполне резооно мог прикопаться к тому, что при склонении числительных их следует записывать в буквенном виде или же прибавлять к числу буквенное окончание (170-ом). Это хоть и несерьезная ошибка, но именно она ввела тебя в заблуждение.
+2
Troublemaker 22 Ноя 2017 в 06:26 [Жалоба]
Ты прав, именно это меня и сбило толку. А извинился потому как резко слишком написал)
0
Fruitcake 21 Ноя 2017 в 07:56 Спам
Ваш юмор пробивает сто семидесятое дно
+6
Punks_Not_Dead_2000 21 Ноя 2017 в 18:02 [Жалоба]
Больше всего меня удивляет то, что, согласно докладу Сержанта, данному представителю вида "флудераст обыкновенный" уже под тридцатник. Но по комментариям ему дашь лет 15 от силы.
Тут или действительно "у флудера нет возраста" ©, или это какой-то родственник ВайтПрайдБро, или я прям даже не знаю.
0
Troublemaker 22 Ноя 2017 в 06:27 [Жалоба]
ха, я тоже о тебе не высокого мнения, но что это меняет?)
0
Punks_Not_Dead_2000 22 Ноя 2017 в 07:07 [Жалоба]
Только, в отличии от других хейтеров Будущего Админа, ты ни разу даже не попытался обосновать свою позицию. Хотя, конечно, когда длина комментариев ограничивается одной строчкой - вряд ли вообще что-либо получиться обосновать.
0
Troublemaker 22 Ноя 2017 в 07:10 [Жалоба]
я уже высказывался в твоей же конференции, мне этого хватило, а ты видимо и не увидел, что ж видимо пора тебе к окулисту) и зря ты меня к своим хейтерам причислил) хотя... может тебя так легче)
0
Punks_Not_Dead_2000 22 Ноя 2017 в 07:27 [Жалоба]
То было не в Конференции, а в легендарном опросе "Что вы думаете о Будущем Админе?" Там было всего лишь вот это:

Цитата
а где вариант ответа - "школота" или "я томат

Никаких конструктивных высказываний в мой адрес (или в адрес чего-либо ещё) я от тебя не замечал. Не надо врать.
0
Troublemaker 22 Ноя 2017 в 07:30 [Жалоба]
не ной и не нуди)
0
Punks_Not_Dead_2000 22 Ноя 2017 в 07:50 [Жалоба]
Я не ною и не нужу - я констатирую экспертный факт.
0
Troublemaker 22 Ноя 2017 в 07:52 [Жалоба]
у меня нет ни малейшего желания продолжать дальше этот бестолковый диалог. за сим откланяюсь.
з.ы. не ной и не нуди)
0
Snowball 21 Ноя 2017 в 15:26 [Жалоба]
да тут даже не в падежах дело, а именно что рейн Миза пробил уже 170 днО ибо о какой престижности титула можно говорить если он только говорит в микрофон, защит по пальцам одной руки, но для некоторых он велик только потому что имеет мик-скил как тут некоторые выше расписались =___=
0
Kvoterbek 21 Ноя 2017 в 15:36 [Жалоба]
Спасибо, орнул с коммента. Миз провёл защит за свой рейн больше, чем Эмброуз. Он стабильно защищался 1 раз в течении 30 дней точно(кроме Августа). В отличии от Эмброуза, он хотя бы в промки может, а от Эмброуза что-то годное я не слышал очень давно.
+1
Punks_Not_Dead_2000 21 Ноя 2017 в 18:16 [Жалоба]
Цитата
В отличии от Эмброуза, он хотя бы в промки может

Я не знаю, с чего мог орнуть ты, но я знатно орнул именно с вот этого момента. Ты, наверное, ОЧЕНЬ давно не слушал промки Эмброуза, да и вообще забыл, что такое ДЕЙСТВИТЕЛЬНО качественное промо.
Я уже далеко не в первый раз замечаю, что многие люди склонны сильно переоценивать мик-скилл Миза, который, по-хорошему, и в подметки не годится людям вроде Эмброуза или Джерико. Тот же Роллинс тоже выше Миза в плане мик-скилла, и как ЧСВ-шный хил уделывал Миза абсолютно по всем параметрам, которые когда-либо придумали обозреватели и просто фанаты рестлинга.
Называть Миза бездарем - это явное преувеличение, но всерьёз считать его "богом микрофона" или "величайшим ИК-чемпионом" - это как-то совсем смешно. Я уж молчу о том, что сравнивать Миза с Эмброузом в положительном ключе могут только люди либо не достигшие пубертатного возраста, либо процесс эволюции которых повернулся вспять, либо которые просто имеют весьма скудное представление о рестлинге как таковом. Так что не позорься, почаще и повнимательней смотри рестлинг, и побольше слушай Будущего Админа, а не псевдоэкспертов.
0
Kvoterbek 21 Ноя 2017 в 21:10 [Жалоба]
Я не говорил и уж тем более НЕ боготворил его, называя "богом микрофона". Роллинс и Миз - это две разные категории и Роллинс - мэйн-ивентер(но пока у нас Леснар - чемпион, то аппер-кард)со всеми нужными способностями. Мик-скилл, ринг-скилл, ЧСВ-шного хилла он тоже отыгрывал на ура. Миз - мид-кард и не более. Да, у него не лучшие навыки на ринге, но он пытается это компенсировать на микрофоне. Они в своих категориях чувствуют себя идеально. И если по твоему мнению недавно была годная промка от Эмброуза - видос в студию.
+1
Punks_Not_Dead_2000 21 Ноя 2017 в 21:26 [Жалоба]

Цитата
И если по твоему мнению недавно была годная промка от Эмброуза

После воссоединения с Роллинсом Эмброузу микрофон надолго в руки не давали, но вот как раз во время сюжета с воссоединением он выдавал годноту. Эмброуз в последнее время вообще не особо много говорит, но КАЖДЫЙ раз, когда микрофон в его руках оказывается на более-менее приличное время, он показывает уровень, который Мизу и не снился. В то время как Миз в последние несколько месяцев зачастую повторяет себя и говорит одни и те же вещи.
И это я уж молчу о том, что Эмброуз НАМНОГО лучше Миза непосредственно на ринге. Тут, я думаю, объяснять ничего не надо, сам понимаешь. Так что утверждать, что Миз лучше Эмброуза - это явно не показатель компетентности говорящего подобное человека.
0
Kvoterbek 21 Ноя 2017 в 21:34 [Жалоба]
Эмброуз - дайвинг элбоу, ребаунд клоузлайн, суисайд дайвы и финишер. Вроде всё. А ведь у него даже есть сабмишн какой-то(последний раз вроде на No Mercy 2016 было от него). Миз - колено, дропкик в угол, кики а-ля Браян, четвёрка, финишер. Знаешь, они оба не ушли друг от друга. И последняя их одиночная встреча на Великих Шарах Огня(вроде там была) была не самой лучшей. Я могу только вспомнить, когда были более-менее хорошие промки от Дина, когда был период воссоединения Сета и Дина. На этом - финиш. А до этого - ничего особенного. А нет....он в мишку наряжался.
+1
Punks_Not_Dead_2000 21 Ноя 2017 в 22:04 [Жалоба]
У Эмброуза ты забыл бульдог, вращающийся некбрейкер и кроссбади с разбега с последующей серией панчей, а у Миза - фирменный клоузлайн в угол, ДДТ и бекбрейкер-некбрейкер. Но да не только количеством приёмов измеряется ринг-скилл, а и умением их использовать и распределять их по матчу. И Эмброузу в этом очень мало кто может составить конкуренцию. Вспомни матчи Эмброуза с Шеймусом, в первую очередь пару месяцев назад, когда их матч был лучше предшествовавшего матча Роллинса и Сезаро. Как ты думаешь - какой по качеству матч с Шеймусом смог бы показать сейчас Миз? Но даже если измерять количеством приёмов, то больше ли приёмов ты насчитаешь в арсенале того же Зигглера, которого многие считают чуть ли не эталоном рестлинга?
Также советую посчитать, сколько матчей на 4+ на счету Эмброуза в 2016 году (а он в WWE по этому показателю на втором месте после Стайлза). А теперь посчитай, сколько В ПРИНЦИПЕ матчей на 4+ в копилке у Миза за ВСЮ его карьеру. Так кто лучше на ринге?
Кстати насчёт Шаров Огня. Тот матч был дерьмом, но там было мало времени, и матч значительно подпортили повальные вмешательства Мизтуража. А вот на Extreme Rules был довольно годный матч. Как и на Смэке в начале года, когда Эмброуз отобрал у Миза титул.
Повторюсь - Эмброузу в последнее время вообще редко дают в руки микрофон дольше чем на 2 минуты. Но у него ещё было неплохое промо на Миз ТВ в апреле.
0
Kvoterbek 21 Ноя 2017 в 22:45 [Жалоба]
Соглашусь с тем, что первые их два матча на Смеке были отличными. На +4 у него напомню почему. 1)"Последний на ногах" на Royal Rumble 2016 против КО. Там они оба заработали эту четвёрку. 2)"Тройная Угроза" Fastlane 2016. Что Ромка, что Леснар, что Дин заработали эти 4.5 звёзды. 3)"MITB" на MITB 2016 - это ДАЛЕКО НЕ старание одного Эмброуза. Там поработали все. 4)"Тройная Угроза" Battleground 2016. Там и Сет, и Дин постарались на 4 заработать. 5)Backlash 2016 по честному - откинь ползвезды потому что Стайлз и получишь адекватные 3.75 вместо 4.25. 6)"Тройная Угроза" No Mercy 2016 смотреть пункт 2 и изменить имена. 7)TLC 2016. Смотреть пункт 5 и получим пограничные полбалла, что мало для TLC-матчей. Как итог - ПОЛНАЯ НЕЗАДАЧА, ведь большинство матчей на 4+ от Эмброуза - это многосторонники или как с Backlash - потому что там был Стайлз. Да и большинство матчей на 4+ у Эмброуза - это были или командники времён Щита, или многосторонники. Если были бы одиночные матчи, то тогда я бы согласился, а так недостаточно попытался переубедить меня. У Миза за 2016 год 4 матча на 4+(хоть они и за этот год). И знаешь, говорить, кто лучше на ринге по оценкам Мельтцера - это  biggrin  biggrin  biggrin
+1
Punks_Not_Dead_2000 21 Ноя 2017 в 23:10 [Жалоба]
На No Mercy Мельтцер как раз поставил 3,75 (кстати, непонятно почему). А вот ты забыл о матче Эмброуза с Игроком на Роадблоке на 4,25. И вот ЭТО - настоящий подвиг Эмброуза, ведь помимо него Игрока в его нынешней форме на подобный уровень вытягивал только лишь Браян. Вот тебе и доказательство истинного таланта Эмброуза. Как ты думаешь, какой матч бы получился у Игрока с Мизом? И если судить как ты, то черытёхсторонник на прошлогоднем Extreme Rules был заслугой Миза в самую последнюю очередь, так как там принимали участие аж ТРИ высокотехничных рестлера. Про лестничный матч на Мании я вообще молчу. Матч с Зигглером на No Mercy был с карьерой на кону, а на TLC спец. правила сделали своё дело. И если учесть, что до 2016 года у Миза вообще не было матчей на 4+ (хотя может и были какие-то многосторонники), то это много о чём говорит.
И да, оценки Мельтцера я привёл скорее как ориентир, чтобы у тебя было примерное представление о качестве матчей обоих рестлеров. Ведь ты же не поверишь моим собственным оценкам вышеупомянутых матчей.
0
Kvoterbek 22 Ноя 2017 в 18:54 [Жалоба]
Я не поверю ничьим оценкам, кроме своих. И ты точно также будешь делать(по отношению к своим оценкам). А про Roadblock 2016 в Торонто - моя оплошность, забыл про него. Да, тогда матч был действительно отличным.
+1
Snowball 22 Ноя 2017 в 06:34 [Жалоба]
  • авершающие приёмы
  • Как Дин Эмброуз
  • Dirty Deeds — (DDT из двуручного крюка)
  • Arm trap cross-legged STF — FCW
  • Midnight Special (Over the shoulder back to belly piledriver)
  • Running knee lift to an opponent’s head — FCW
  • Как Джон Моксли
  • Крюк и Лестница (Elevated double chickenwing wheelbarrow facebuster)
  • Moxicity (Вращающий сайд слэм)
  • One Hitter (ДДТ из вертикального суплекса)
  • Crossface chickenwing
  • Коронные приёмы (Как Джон Моксли)
  • Avalanche Belly To Back Suplex
  • Avalanche Butterfly Suplex
  • Fujiwara Armbar
  • Snap DDT
  • Mexican Plat (Bow & Arrow)
  • Powerbomb
  • Diving Front Dropkick
  • Jumping Cutter
  • Piledriver
  • Vertical Powerbomb
  • Lariat
  • Leg Lariat
  • Коронные приёмы (Как Дин Эмброуз)
  • Butterfly Suplex (Обычно об лестницу)
  • Running Crossbody
  • Diving Elbow Drop (Standing)
  • Diving Front Dropkick
  • Double Forearm Smash
  • Frankensteiner
  • Elbow Drop
  • Jumping Neckbreaker - 2016 -
  • Slingshot Plancha
  • Swinging Neckbreaker
  • Tornado DDT
  • Suicide Dive
  • Corner Running Bulldog
  • Belly To Back Gourdbuster
  • Lunatic Lariat
  • Running Front Dropkick
  • Snap DDT

  • МИЗ
  • Завершающие приёмы
  • Figure-four leglock — 2013-н.в
  • Mizard of Oz (Swinging inverted DDT) — 2005—2007
  • Reality Check (Running knee lift после neckbreaker) — 2007—2009
  • Skull-Crushing Finale (Full nelson facebuster)
  • Коронные приёмы
  • Awesome Clothesline
  • Big boot
  • Discus punch — конец 2005-начало 2006
  • Diving double axe handle
  • Dropkick — 2012—2013
  • Half nelson facebuster— 2009
  • Low Angle Big Boot
  • Flapjack
  • Inverted facelock backbreaker
  • Running knee lift
  • Slides through the opponent’s legs and performs a roll-up
  • Snap DDT на стоящего на коленях соперника
  • Snapmare driver — 2011
  • Springboard bulldog — конец 2005-начало 2006
  • Side Effect
    это что бы вы не спорили у кого там чего побольше ну и разрешили бы Эмброузу делать то что он делал в CZW думаю тогда бы сравнения с Мизом сразу бы отвалились. Разница между ними в том что Эмброуз может показать, а Миз, как бы хорош он не был на микро, средний рестлер

0
Kvoterbek 22 Ноя 2017 в 18:53 [Жалоба]
Сейчас бы брать из Вики инфу с приёмами, половину из которых не видно от самих рестлеров.
+1
Snowball 22 Ноя 2017 в 22:57 [Жалоба]
приёмы представлены за всё время пребывания в реслинге двух этих рестлеров и как бы по ним можно определить что один делал приемов горааааздо больше чем другой, а не в том делаются ли они сейчас. Все кто приходит из сторонних промоушенов в WWE теряют в своем ринг-скиле добрую половину приемов, а то и больше. Этот список гооврит лишь о том что Эмброуз может показать по сравнению с Мизом, забери у Миза микрофон и этот персонаж потеряется в коридорах арены
0
Snowball 21 Ноя 2017 в 19:21 [Жалоба]
ну да, престиж и уровень реслинга с титулом теперь оцениваются мик-скилом по твоей логике. И на счет защит ик титула Мизом, 2 или даже 3 ППВ к ряду он титул не защищал, чего уж говорить про защиты на Ро
0
Kvoterbek 21 Ноя 2017 в 21:13 [Жалоба]
https://en.wikipedia.org/wiki/2017_in_professional_wrestling#Raw    держи ссылочку. Ссылочка полезная, чтобы ты знал, о чём ты говоришь и о том, как он плохо защищает свой титул и бла-бла-бла. И да, некоторые рестлеры не могут в хороший рестлинг, поэтому они могут компенсировать это ораторскими навыками и наоборот. Это тебе на заметку.
+1
Snowball 22 Ноя 2017 в 06:12 [Жалоба]
сза 170 дней рейна  7 защит из них всего 2 на ППВ плюс ни одной защиты на протяжении почти 2 месяцев с июля по сентябрь, престижно что сказать....
0
Kvoterbek 22 Ноя 2017 в 18:52 [Жалоба]
Эмброуз в этом плане был ещё хуже. После первой защиты, которая был в конце января, он не защищался два месяца , а потом защитился разве что на Мании 33, а одном из Ро и на Extreme Rules Миз забрал у него титул. А Миз - у него хотя бы защиты были всё-таки почаще, чем у Эмброуза.
+1
Snowball 22 Ноя 2017 в 23:01 [Жалоба]
и качество этих защит оставляло желать лучшего. Эмброуз вообще все свои титулы защищил раз в столетия, но это явно не потому что он захотел так и сделал, а кривой букинг и отсутствие нормальных сюжетных линий. Если вспомнить его владения титулом США во времена ЩИТ-а, так там букеры вообще забыли об этом титуле. Эмброуз просто ходил с ним и не парился
0
Kvoterbek 22 Ноя 2017 в 23:06 [Жалоба]
Вот ты и подтверждаешь, какой Эмброуз чемпион в мид-карде. Защищающий раз в вечность. Кстати, вовремя его тайтл-рейна в качестве чемпиона США, у него была разница между защитой 4.5 месяца. ИК-титул(второй рейн)у него если бы Миз не отобрал, то было бы всё также.
+1
Snowball 23 Ноя 2017 в 01:37 [Жалоба]
так я никогда и не отрицал что Эмброуз защищал титул раз в столетие, но опять же это не его вина а букеров, точно так же как и вина букеров что они опрокинули защиту ИК титула на Слэме и на ТЛС Мизом. Спор изначально был в том что в ринг-скиле Миз Эмброузу уступает и защиты Миза скажем были не ахти в плане реслинга ибо там 1 или 2 раза он удержал без вмешательств, но тут опять же претензии к персонажу Миза так как он вообще не развивается причем довольно давно по поводу мик-скила кто из них кого перескилет тут на вкус и цвет фломастеры для всех разные впрочем как и во всё остальном
0
Punks_Not_Dead_2000 21 Ноя 2017 в 17:54 [Жалоба]
Цитата
у вас клавиатура платная?

Ты, наверное, судишь по себе, так как если судить по мизерной длине ВСЕХ твоих комментариев - клавиатура у тебя не только платная, но ещё и по огромному тарифу.
Может тогда уж сэкономишь деньги и вообще перестанешь здесь писать? Всё равно - какой толк от твоих бессмысленных комментов, которые пишутся "для галочки"?
0
Troublemaker 22 Ноя 2017 в 07:41 [Жалоба]
у тебя что так бомбануло-то? купи огнетушитель и бери его с собой)
+1
Чтобы оставить комментарий нужно зарегистрироваться или войти под своим профилем.

[ Регистрация | Вход ]

Присоединяйтесь в наше сообщество
Главное в этом месяце
WWE вернули Брока Леснара в ростер действующих звёзд; Боец д...
10 Мар 2024 / 12039 просмотров
WWE вернули Брока Леснара в ростер действующих звёзд; Боец д...
Джону Сине предложили огромные деньги за часовое выступление...
12 Мар 2024 / 10961 просмотров
Джону Сине предложили огромные деньги за часовое выступление...
Результаты AEW Revolution 2024
03 Мар 2024 / 10148 просмотров
Результаты AEW Revolution 2024
Конор Макгрегор ответил на вопрос о возможном переходе в WWE
07 Мар 2024 / 9910 просмотров
Конор Макгрегор ответил на вопрос о возможном переходе в WWE
Рок вернётся на ринг на WrestleMania; Брошен вызов для больш...
02 Мар 2024 / 9215 просмотров
Рок вернётся на ринг на WrestleMania; Брошен вызов для больш...
Закулисные планы для Джона Сины на Рестлманию 40; Заметки по...
02 Мар 2024 / 8982 просмотров
Закулисные планы для Джона Сины на Рестлманию 40; Заметки по...
Известна дата свадьбы Доминика Мистерио; Заметки по мейн-иве...
01 Мар 2024 / 8371 просмотров
Известна дата свадьбы Доминика Мистерио; Заметки по мейн-иве...
Дуэйн Джонсон отреагировал на нарушенные им «стандарты и нор...
17 Мар 2024 / 8027 просмотров
Дуэйн Джонсон отреагировал на нарушенные им «стандарты и нор...
Самые активные читатели


Это интересно
Плейлист: Дорога Логана Пола, Рэнди Ортона и Кевина Оуэнса к трёхстороннему матчу на WrestleMania
27 Мар 2024 / 1109 просмотров
Плейлист: Дорога Логана Пола, Рэнди Ортона и Кевина Оуэнса к трёхстороннему матчу на WrestleMania
Плейлист: Дорога Гюнтера и Сэми Зейна к матчу на WrestleMania
26 Мар 2024 / 1066 просмотров
Плейлист: Дорога Гюнтера и Сэми Зейна к матчу на WrestleMania
ТОП-20 силовых подвигов на WrestleMania по версии WWE
24 Мар 2024 / 2888 просмотров
ТОП-20 силовых подвигов на WrestleMania по версии WWE
Плейлист: Все действующие группировки WWE
23 Мар 2024 / 2068 просмотров
Плейлист: Все действующие группировки WWE
Плейлист: 45 минут возвращений на WrestleMania
22 Мар 2024 / 1849 просмотров
Плейлист: 45 минут возвращений на WrestleMania


Русскоязычный сайт о про-реслинге «PWNews» © 2012-2024
При использовании материалов сайта, открытая ссылка на сайт обязательна.