Войти | Регистрация
РАЗВЕРНИТЕ МЕНЮ
Автор: Wonkz / Опубликовано: 21 Янв 2018

ТОП-10 худших сюжетных линий 2017 года: от ЭйДжей Стайлза до Джиндера Махала!


ТОП-10 худших сюжетных линий 2017 года: от ЭйДжей Стайлза до Джиндера Махала!
И вот, когда мы наконец-то начали долгожданный год рыжей собаки, можно с чистой совестью оглянуться назад, с легким энтузиазмом пробежаться глазами по старому календарю семнадцатого года, вспоминая все самые приятные воспоминания в рестлинге. Мы с вами, в принципе, так и делали, когда вспоминали главные моменты года, подводили итоги года для рестлеров, когда даже писали о лучших матчах года, но, черт возьми, это будет лицемерно. Будет лицемерно оставить всё в таких тонах, вот так вот закончить наши условные итоги года, перелестнуть страницу дальше, обманывая самого себя, что всё было хорошо. Пытаясь поверить, что когда-то мы снова захотим открыть пожатую и немного затертую страницу с номером 2017, чтобы вспомнить, как же это было. Но вот лично я не хочу это вспоминать снова. И если кому-то всё-таки и придется рыться в грязном белье, то пускай это буду я.

Никому не секрет, что минувший год запомнился в большинстве случаев дерьмовистыми моментами, которые хочется отпустить в свободное плаванье, ведь они всё равно не утонут, но я всё-таки собрал их, и теперь хочу показать вам эти моменты в своеобразном топе. Да простит меня Макарчик, но сегодняшняя статья будет выстроена в топе худших фьюдов, которые можно только вспоминать за прошедший календарный год.

Нам, как поклонникам WWE до боли знакома фраза, что в компании МакМэна делают уклон не как на матчи, а как на сюжетные составляющие, в том числе делая упор на фьюды. К сожалению, 17-й год оказался до такой степени провальным в этом вопросе, что если мы попытаемся сопоставить удачные сюжетные лини и провальные, то вторых будет больше на порядок. С вами Ваш покорный слуга Wonkz, и сегодня я вам расскажу о десятке самых провальных фьюдах минувшего года!

#10 ЭЙДЖЕЙ СТАЙЛЗ ПР. КЕВИН ОУЭНС

После перехода ЭйДжей Стайлза в WWE файта прокручивали в голове возможные «дрим-фьюды» для «феноменального» в стенах компании МакМэна. На эпизоде SmackDown 4 июля ЭйДжей Стайлзу удалось выиграть баттл-роял за первое претенденство на титул чемпиона США, коим тогда владел Кевин Оуэнс. Примерно с этого момента все поняли, что наконец-то мы дождались блокбастера на синем бренде и с ожиданием начали ждать ближайшего PPV-шоу, чтобы увидеть настоящую зарубу двух великолепных исполнителей, но примерно с этого момента всё как раз таки и пошло не так.

Спустя несколько дней после этого, Стайлз неожиданно побеждает Оуэнса на хаус-шоу MSG, тем самым забирая у него чемпионский титул. Начало фьюда было явно подпорчено, но многие еще верили, что дальше будет лучше, но лучше так и не стало. На Battleground между ними состоялась заветная встреча, но качество матча оставило желать лучшего, особенно концовка матча, которая была смазанной из-за непонятного выигрыша Оуэнса, который действительно был ни к месту, и это поняли многие. На следующем же эпизоде SmackDown ЭйДжей Стайлз снова победил Оуэнса в трехстороннем поединке, когда к ним присоединился Джерико. В этот момент мы окончательно поняли, что фьюд Стайлза и Оуэнса явно идет не по правильному маршруту.

После этого в сюжетную линию ввязался МакМэн, который принес лепту овербукинга, окончательно испортив то, что осталось неиспорченным. Я, как и многие другие, ожидали от сюжетной линии ЭйДжей Стайлза и Кевина Оуэнса уж точно не то, что мы получили в окончательном варианте. И самое обидное здесь то, что даже исполнители понимали, что они делают не то, что нужно. Но вся ситуация словно песок сыпалась между рук у исполнителей, а все попытки ухватиться хоть за что-то, приводили к очередному провалу. И хотелось бы сразу сказать, что фьюд был не таким плохим, чтобы ставить его на десятое место в списке худших фьюдов всего года, но здесь работает немного другая формула. Изначально Оуэнс и Стайлз имели все шансы стать одним из лучших противостояний в году, но всё с треском провалилось, что и заставляет обязательно обратить на это внимание. Это главное разочарование в сюжетном аспекте за минувший год.


#9 ДОЛЬФ ЗИГГЛЕР ПР. БОББИ РУД

Дольф Зигглер зарекомендовал себя в роли хранителя талантов NXT, которые обязаны были пройти испытание в роли матча, точнее фьюда, против него. Когда Бобби Руд дебютировал на SmackDown, его позиция была весьма спорная. Он одержал несколько ненужных побед и даже пропал с экранов, после чего вернулся на экраны для фьюда против Дольфа Зигглера. Бобби выступал в образе бэйби-фейса, что начало порождать плохие чувства в сердцах фанатов. И они были правы.

Сюжетная линия не выделялась чем-то особенно плохим, но вот результат явно был непонятным. Бобби Руд с трудом прошел Зигглера на Hell In A Cell 2017, после чего сразу же проиграл ему на SmackDown. Худшие мысли фанатов Руда подтвердились. Ждать светлого будущего, судя по всему, не стоит. Через две недели между ними состоялся еще один поединок по правилам двух удержаний из трех, но даже там Руд прошел с перевесом в одно удержание своего оппонента. В поведении Руда не чувствовалось уверенности, а его образ бэйби-фейса только дополнял всю эту неуверенную картину.

После этого оба исполнителя попали на Clash Of Champions 2017, где Руд проиграл, а Зигглер стал новым чемпионом США, что заставило Бобби пробиваться к титулу через турнир за вакантный титул, который Зигглер после бросил. Всё это прямое доказательство того, что фьюд был невероятно бредовым, оставив после себя множество вопросов. Зачем всё это делалось и почему Руда преподносят так неуверенно? Подобный букинг персонажа бывшего чемпиона NXT просто не укладывается у меня в голове и вместо солидного продвижения Руду, в котором он нуждается после перехода, мы получили большой толстый кусок чего-то непонятного. Что это и зачем это делалось — никто не знает.


#8 БРОН СТРОУМАН ПР. КЕЙН

Противостояние Строумана и Кейна особо актуально, так как оно продолжается и по сей день, перекочевав с прошлого года. При чем всё это так уместно, как и персона Кейна в гонке за мирровый титул в 2018-м году, но давайте пропустим этот смутный факт.

На TLC 2017 в главном матче вечера, который и без того был построен не лучшим образом, состоялось великое начало великих монстров в битве за звание главного монстра компании. Всё это вылилось в ряд одиночных матчей на Raw, что, в конечном счете, привело их на Королевскую Битву к Броку Леснару, ведь матч между ними за первое претенденство окончился без результата.

Ранее у Брона Строумана был фьюд против Биг Шоу, который смотрелся довольно таки уместно. Биг Шоу ненавязчиво начал вражду против Строумана, после чего несколько раз проиграл ему в мэйн-ивенте Raw, при чем это было в смотрибельных матчах и с хорошим интервалом во времени, что фактически не надоедало так сильно, и позволило Строуману забрать факел гиганта из рук Биг Шоу. Зачем было возвращать Кейна и скармливать его Строуманау? Лично для меня всё еще остается загадкой. Я не понимаю, как еще можно серьезно оценивать Кейна и ставить его в программу за мировой титул. И да, серия матчей Биг Шоу против Строумана была лучше серии матчей Кейна и Строумана, которая законно занимает восьмое место в списке худших фьюдов минувшего года.


#7 ДЖИНДЕР МАХАЛ ПР. ЭЙДЖЕЙ СТАЙЛЗ

Сюжетная линия Джиндера Махала против ЭйДжей Стайлза стала последней сюжетной линией для Махараджи в статусе чемпиона WWE. В целом, из всех прошлогодних сюжетов Махала, этот был лучшим, однако это не меняет того факта, что смотреть за этим было просто невозможно. Довольно символично, что лучший фьюд Махала в 2017-м году занимает седьмое место в строчке худших фьюдов 2017-го года, что само за себя говорит о всей ситуации.

Скучно, однообразно и неинтересно — я только такими словами могу описать всё, что нам показали исполнители за эту сюжетную линию, но это было лучше, чем с Накамурой и Ортоном. Еженедельники часто проходили без их участия, а любые сегменты с Махалом и братьями Сингх не вызывали абсолютно никаких эмоций у фанатов, которые несколько месяцев назад еще хоть как-то пытались «букать» индуса. Махал перегорел и стал абсолютно неинтересен зрителям, что и привело фьюд против Стайлза на седьмую строчку.


#6 РЭНДИ ОРТОН ПР. БРЭЙ УАЙАТТ

Фьюд Рэнди Ортона и Брэя Уайатта был довольно интересно подведен. Букеры попытались по максимуму запутать карты, дабы победа Уайатта на Elimination Chamber 2017, при победе Ортона на Королевской Битве, смотрелась маловероятной. Более того, победа Брэя Уайатта на Elimination Chamber стала долгожданным событием для многих фанатов, а ситуацию, в которую попали «братья по семье» заводила в ступор, ведь Ортон даже временно принял решение отказаться от права сражаться с чемпионом WWE на Wrestlemania, но это было временно.

Завязка фьюда и первые шаги были хорошими, с чем я спорить не собираюсь, но вот дальше ситуация начала кардинально катиться вниз. Весь сюжет был схож на большой снежный ком, который из эпизода в эпизод становится всё больше, только не от снега, а от деградации и разочаровании в сюжетной составляющей. Эмоциональный сегмент с поджогом хижины Брэя Уайатта и отделение Ортона от семьи было самым обсуждаемым событием своей недели, но на этом вся фантазия буккеров, к сожалению, закончилось. Как результат, медленный и неинтересный фьюд дотянули с трудом до Wrestlemania 33, где исполнители показали худший матч на шоу, несмотря на «эффекты с рингом», которые были в новинку для нас.

Далее дела пошли еще хуже. Компания перевела Уайатта на красный бренд, оставив Ортона одного на синем бренде, но фьюд решили продолжить и пытались развивать, несмотря на тот факт, что исполнители находятся на разных брендах. До чего дошли технологии! Ваш фьюд и там и тут показывают… Весь этот абсурд дотянули до Payback, где состоялся матч в «доме страхов», который оставил больше вопросов, нежели ответов. Невероятно провальный фьюд, который имел место быть в сезон Рестлмании с титулом чемпиона WWE, что заставляет еще больше накинуть ему минусов. И если бы не такой насыщенный год на дерьмицо, я бы точно поставил его в тройку, но напряженная конкуренция позволила ребятам возглавить только шестую строчку. Повторюсь, начало сюжета было многообещающим, но дальше что-то пошло не так.


#5 ЭНЦО АМОРЕ И БИГ ШОУ ПР. КЭСС

Скажу честно, что сюжетная линия с распадом Энцо Аморе и Кэсса для меня была одним из лучших расколов команд за последние несколько лет. Да, это конечно не уровень DIY и даже не «фестиваль дружбы», но это было по-своему интересно. И я даже не мог подумать, что Энцо и Кэсс смогут сделать интересный сюжет, который позволит интересно развалить команду, приковав внимание к обоим исполнителям. Для меня Кэсс и Энцо всегда были посредственной командой, потолок которых заключался в повторении одинаковых промок, но Кэсс и Энцо доказали, что они тоже могут! Могут не многое, но, черт возьми, они могут!

Их распад и первые недели сольного фьюда действительно показал лучшее промо от Кэсса в карьере и открыл новый спектр эмоций Аморе, но вот после довольно интересного распада, нам снова подбросили пакет с навозом.

Практически сразу в сюжетную линию вклинился Биг Шоу, который встал на защиту Энцо Аморе. Всё это лишь испортило сюжетку двух бывших товарищей, что превратило сюжет в один из худших в минувшем году, а их перфоманс на SummerSlam можно смело выдвигать на звание худшего матча. года Кто знает, чем бы всё закончилось, если не травма Кэсса… Это было действительно ужасно.


#4 БРЭЙ 'ЭБИГЕЙЛ' УАЙАТТ ПР. ФИНН 'ДЕМОН' БЭЛОР

Порой казалось, что вражда Финна Бэлора и Брэя Уайатта никогда не закончится. А ведь этому были не дурные мотивы. Оба исполнителя плавали в мид-карде без планов на своих персонажей. Всё бы было не так плохо, если бы фьюд не превратился в зомби, которого хоронят после каждого PPV, а он выползает из земли и начинает паразитировать снова, усердно пытаясь завладеть нашими мозгами и съесть их целиком.

Всё началось перед SummerSlam, когда Уайатту ни с того ни с сего не понравилось, как публика принимает Бэлора, и он решил высказать ему своё неудовольствия. События повлекли за собой еженедельные скучные и бессмысленные промо, но это норма для Уайатта, после чего Брэй вылил на Бэлора красную краску и тот переродился в демона, который и победил его на SummerSlam. Казалось бы, хорошее окончание не самого удачного фьюда, верно? Но вот товарищ Уайатт так не считает. Брэй после проигрыша Финну, предварительно вынудив его надеть на себя образ демона, начал требовать от Бэлора проведение матча уже без образа. Аргументировал он это тем, что в образе демона победить может каждый (лол), а вот победить Брэя без облика демона далеко не всем по силам. Каким образом эти сюжетные линии сопоставляются, лично я, как и многие другие не понял, но в любом случае это нам подарило еще матч на No Mercy, где Бэлор снова победил Уайатта. Ну, наконец-то, отмучались, да?

Не-а. И я бы готов был закрыть глаза на все эти бессмысленные события, на занудные промо, на бессмысленное начало фьюда, если бы WWE не начали возрождать образ сестры Эбигейл. Лично для меня образ сестры Эбигейл был хорошим козырем, которым WWE могли воспользоваться в более удачном моменте, но решение всё-таки было принято сделать это именно после двух поражений Бэлору. Но настоящий адский провал нас ждал дальше. После нескольких недель тизеров появления Эбигейл и выступлений Уайатта с чулком на голове, он подхватил свинку и выбил на несколько недель, тем самым сорвав их матч на TLC и своё дебютное появление в новом образе.

После возвращения компания закрыла глаза на «сестру Эбигейл», пустив Уайатта для закрывания дыр на еженедельнике, пока тот не связался с Мэттом Харди. Данный фьюд не только стал одним из главных провалов года, но и испортил эффект «сестры Эбигейл», который так и остался неиспользованным. Это большой провал.


#3 АЛЕКСА БЛИСС ПР. БЭЙЛИ

Плохой матч может оставить неприятный осадок в карьере рестлера, однако плохой фьюд с чемпионским титулом на кону, как это было в случае Алексы Блисс и Бэйли, может и вовсе подкосить карьеру и образ исполнителя, как было в случае с Бэйли после ее сюжетной линией с Алексой Блисс на Raw. После встряски суперзвезд Алекса Блисс была отправлена на красный бренд, где сразу же ворвалась в главные сюжеты женского ростера, показав, что сюда пришел состоявшейся чемпион и исполнитель. Это было вполне ожидаемо, ведь на красный бренд пришла двукратная чемпиона SmackDown, которая совсем недавно владела титулом. События стремительно начали развиваться и на Payback Алексе удалось победить Бэйли, тем самым став новой чемпионкой, что убило возможность компании сделать красивый хил-терн для Саши Бэнкс, о чем они, возможно, неоднократно жалели. Так или иначе, события начали активно развиваться, и мы увидели полноценный одиночный фьюд Блисс против Бэйли, который полностью похоронил любительницу обнимашек.

Блисс прошлась по персонажу Бэйли буквально как каток, сравняв его с землей. Весь фьюд был построен вокруг школьного сюжета и образа Бэйли, которая никогда не целовалась, никогда не была в отношениях с парнями и вообще всегда была неудачницей, которая никогда не получала внимание от парней. Такой себе классический американский подростковый сериал о нелегкой судьбе зануды, но главным апофеозом стал сегмент «This is your life», который многие признали худшим сегментом всего года. Притянутый за уши сегмент, смешная обстановка, идиотская игра приглашенных гостей, отсутствие эмоций у зрителей и общая картина напоминала добротный трешак, который любят показывать на шоу Малахова, заставляя хвататься за голову от ощущения пробитого дна раз за разом.

Многие по ошибке винят в этом Блисс, которая была фронтменом сегмента, но это немного не так. Алекса пыталась вытянуть сегмент своей работой на микрофоне, но вывести подобный треш на смотрибельный уровень было попросту невозможно. Компания этим сюжетом полностью убила персонаж Бэйли, показав её просто с нелепой стороны, что дало возможность зрителям увидеть Бэйли маленькой неуверенной девочкой в теле взрослой женщины, а их пятиминутный матч с подвешенным кендостиком на Extreme Rules остался худшим матчем в 2017-м году для обеих участниц.


#2 ДЖИНДЕР МАХАЛ ПР. ШИНСКЕ НАКАМУРА

Накамура перешел в основной ростер и довольно уверенно прошел Зигглера, продолжив своё доминирование на синем бренде. Кто бы мог подумать, но первое поражение японцу в основном ростере принесет именно Махал, но об этом мы немного позже. Компания решила сделать резкий шаг, и позволили Накамуре подняться до фьюда за мировой титул, но сделано это было в максимально неправильно время. Что Накамура, что Махал, далекие от идеала в работе на микрофоне, что порой вынуждало компанию иногда даже их держать в стороне от еженедельников, ведь такому горячему фьюду просто не находилось места. А весь билд-ап был таким ужасным, что вспоминать это просто не хочется. На протяжении трех недель Махал выходил на ринг и смеялся с физиономии Накамуры, а физические столкновения заканчивались одинаковыми избиениями Накамуры или Махала. Компания максимально подорвала статус Шинске, позволив ему победить Ортона и Сину, но положив дважды под Махараджу. Ужасный фьюд, который просто похоронил Накамуру после полутора лет работы. После окончания фьюда Накамура затерялся на синем бренде и кроме того, как помогать МакМэну, так и не нашел своего места.


#1 ДЖИНДЕР МАХАЛ ПР. РЭНДИ ОРТОН

И золотую статуэтку в номинации худшего фьюда года получает очередное противостояние Джиндера Махала, только в этот раз против Рэнди Ортона, что стало первым большим фьюдом Джиндера Махала в его карьере. Весь фьюд можно описать скромной аббревиатурой ЧЗХ. Сюжетная линия кого-то заставляла гореть, а кого-то смеяться. Но даже у самых крепких зрителей улыбка постепенно превращалась в крепкий фэйспалм, который сопровождался на протяжении всех трех PPV-шоу с матчами Ортона против Джиндера. С каждым эпизодом казалось, что это лишь неудачная шутка от старины МакМэна, но постепенно всё это переросло в чувство безысходности, ведь подвинуть Махала из мэйн-ивента так Ортону и не удалось. Я уже говорил в одном из эпизодов «Смарка против Казуала», что Джиндера Махала можно вывести из лоукарда, но лоукард из Махала — нельзя. Такое правило распространяется не только по отношению к Махалу, но и ко мним остальным звездам. Главная ошибка, которую совершила компания, заключается просто в том, что они подняли человека на уровень главной звезды, который просто не в состоянии тянуть этот уровень. Это просто факт, который нельзя оспорить. Если человек не в состоянии тянуть высокий уровень, то он не должен этим заниматься. Это очевидные правила.

Если бы подобный фьюд проходил где-то на пре-шоу Battleground с участием условного Моджо Роули и Джиндера Махала, то эту сюжетную линию я бы в жизни не включил в этот список, потому что это было необоснованно. Если исполнители не в состоянии прыгнуть выше своей головы, хоть изначальный уровень и не слишком высок, это не повод закидывать его камням. Если бы всё те же Роули и Махал проводили матч хоть со слонами на пре-шоу части к PPV-шоу — окей, это их уровень, не стоит их за это ругать. Но, извините меня, когда Махал выходит на мировой уровень и три PPV-шоу подряд ведет матчи против Ортона, то это совсем не нормально. И всем тем, кто вместе со мной прожил эти три месяца ада, стоит обязательно выдать медаль за мужество и отвагу, ведь мы сумели пересмотреть фьюды с участием Махала.

Я не хочу снова напоминать об этом ужасе, но клетки Пунджаби, праздничные церемонии Джиндера Махала с коврами и десятком индусов, нелепые победы и конечно же одни и те же неизменные промки на протяжении трех месяцев по праву забирают себе победу в этом списке. Только Джиндер может читать одно и то же три месяца, ничего не меняя в своих сегментах. Всё это закономерно привело Ортона и Махала на звание худшего фьюда в году.


Я акцентировал внимание исключительно на сюжетных линиях, закрывая глаза на неудачные букинг-ходы, которые, между прочим, заслуживают права на отдельную статью. Спасибо всем, кто прочитал статью. Я с радостью выслушаю ваши комментарии о прочитанном, а также хотел бы услышать ваши мысли по поводу этой темы. Какой сюжет был худшим именно для Вас? До новых встреч на PWNews и любите рестлинг!

Читайте также:

Лучший комментарий:
Troublemaker 22 Янв 2018 в 10:18 [Жалоба]
Махалу нужно вручить статуэтку от сайта за победе в номинации "худший фьюд" biggrin
0
Влюблённый_вампир 22 Янв 2018 в 04:53 [Жалоба]
Нда, Махараджа на пару со Стайлзом превратили смек в невесть что
0
CRAZY72 21 Янв 2018 в 23:23 [Жалоба]
Лучшая статья за последние полгода, все четко и по полочкам.

Я бы добавил еще сюжет с "сыном" олимпийского чемпиона.
+2
Usterik 21 Янв 2018 в 22:04 [Жалоба]
Когда собирался получить DUD с Боряном в юбке, а в итоге провёл один из лучших матчей в году со Стайлзом:

+1
Злобная_Спот_Манки 21 Янв 2018 в 21:42 [Жалоба]
Топ-10. Наканецта.
Фьюд Уайатта и Роллинса спасло от попадания в статью его резкое сворачивание. 
А на первое место я бы не стал ставить конкретный сюжет Махала и Ортона, я бы обобщил и отдал первую строчку фьюду "Джиндер Махал против здравого смысла".
+9
Эстэ 21 Янв 2018 в 21:20 [Жалоба]
В общем-то со всеми фьюдами сложно не согласится, я бы ещё добавила недофьюд Ланы и Наоми.
0
JusTaVinO 21 Янв 2018 в 21:10 [Жалоба]
Махал, ожидаемо взял все худшие сюжеты  wacko 

А вот фьюд Ортона и Уайатта по мне зря так высоко. Великолепное начало немного скрашивает глупый конец. Плюс плохи были именно последние 2 матча, а сюжет всегда интриговал
+1
savva12345 21 Янв 2018 в 20:58 [Жалоба]
ортон и вайт один из лучших сюжетов за всё wwe вы чё да матчи неочень но по сюжету самый крутой в 2017 был
0
Solivagant 21 Янв 2018 в 20:22 [Жалоба]
Цитата
Но даже у самых крепких зрителей улыбка постепенно превращалась в крепкий фэйспалм, который сопровождался на протяжении всех трех PPV-шоу с матчами Ортона против Джиндера.


От количества и силы фейспалмов, вызванных этим фьюдом, мой монитор не единожды пришлось отмывать от соплей вперемешку с кровью.
+3
Maxsmile123 21 Янв 2018 в 18:58 [Жалоба]
Худший фьюд,по-моему мнению,это Накамура- Махал. Дичайших однообразный ржач и матч на главном шоу лета...Во фьюде Ортона и Махала,Рэнди несколько раз зачитывал хорошие промки.
+2
Raigo 21 Янв 2018 в 18:22 [Жалоба]
Ну можно поздравить Махала чистая победа, 3-х кратный чемпион, Махаррраджа!
0
BOyKill 21 Янв 2018 в 18:15 [Жалоба]
Со всеми пунктами согласен
0
Showman 21 Янв 2018 в 18:02 [Жалоба]
Энцо и Кэсс достойны места повыше.

А так выходит, что все плохие фьюды прошлого года исключительно из ВВЕ. Ни одного плохого фьюда из Импакта, различных инди, Японии, Мексики. Даже Джоуи Райана и его органа нет.  Это при том что пункты 9 и 10 в этом топе отвращение не вызвали.
0
Wonkz 21 Янв 2018 в 18:14
В следующий раз буду в названии указывать WWE, спасибо
+1
Aries_Strong 21 Янв 2018 в 17:45 [Жалоба]
Да все фьюды были скучными,ну кроме тех командных с участием Сезаро и Шеймуса,там хоть матчи хорошие и пожалуй Леснара с Джо и Голди.
Слегка необоснованное поливание дерьмом Махараджу.
0
DenGrayson 21 Янв 2018 в 17:33 [Жалоба]
«праздничные церемонии Джиндера Махала с коврами и
десятком индусов»
Хуже этого я ничего ещё не видел.Серьезно,это было ужасно,отвратительно,и я просто не мог поверить в то что вижу.
Мне тогда ещё показалось,что Джиндер видимо подумал что не WWE должны выйти на индийский рынок,а сам индийский рынок,со своими коврами,бесплатной рабочей силой,должен войти в WWE.
0
Warlord_GEHA456 21 Янв 2018 в 17:35 [Жалоба]

Цитата
не WWE должны выйти на индийский рынок,а сам индийский рынок,со своими коврами,бесплатной рабочей силой,должен войти в WWE.
 Так оно и есть, Самир и Санил за еду работали.
+3
Venomous 21 Янв 2018 в 17:05 [Жалоба]
Практически во всём согласен с автором за исключением десятого места. Этот фьюд может и не был идеален, но по крайней мере подарил нам немало хороших матчей. Ведь в нём сошлись двое первоклассных исполнителей, которые способны показать настоящий класс. Проблема лишь в неправильной подаче данного противостояния. Лично я считаю, что эти двое должны были фьюдить не за пояс США, а за главный титул бренда. Но увы, имеем то что имеем. Как бы то ни было, но находится в одном топе с таким дерьмом как противостояние Балора и Уайатта этот фьюд не заслужил. Тем более, что есть такие шедевры как: Уайатт - Роллинс, Миз - Эмброуз или же Аморе - Калисто. Мне кстати не понятна причина отсутствия данных фьюдов в этом топе. Уж они то этого достойны.
0
Warlord_GEHA456 21 Янв 2018 в 16:14 [Жалоба]
В который раз понял, что у меня специфический вкус, так как половина худших фьюдов по мнению Wonkzа мне понравилась. Например, мне понравился фьюд Ваятта и Ортона (кроме матча на мании), фьюд Махала и Ортона тоже зашел (особенно клетка Пунджаб и их последний матч), фьюд Стайлза и Оуенса (тут все матчи), фьюд Алексы и Бейли, фьюд Руда и Зиглера и фьюд Махала и Стайлза.
+1
ROCKSAY 21 Янв 2018 в 16:11 [Жалоба]

Цитата
После возвращения компания закрыла глаза на «сестру Эбигейл», пустив Уайатта для закрывания дыр на еженедельнике
Обидно что мы её так и неувидели. А ведь этот фьюд мог дойти до Hell in a Cell. Брей в образе систры Эбигейл vs Финн в образе демона, это был бы фьюд года, если бы не свинка
0
Trasher 21 Янв 2018 в 15:58 [Жалоба]
Короче главный провал это Махал и как я рад что США титул ему не дали. Но главное что матч против Игрока не показали что могло хоть как то его вытащить а матч классный был.
0
Mstiyar 21 Янв 2018 в 15:47 [Жалоба]
Любопытен тот факт, что я не могу вспомнить вообще ни одной добротной сюжетной линии, разве что Дин-Элсворт-Стайлз, и то с мега натяжкой. На Raw все погубило дурное чемпионство Брока, по очевидным причинам, а на Смеке хм сам Смек то - не пойми что, что там весь год творилось.
+1
Phenomenal 21 Янв 2018 в 15:21 [Жалоба]
Интересное решение пропустить сюжетную линию Зигглера и Накамуры, но вставить линию Зигглера с Рудом, постановка которой была на несколько голов выше. Да и сложилось впечатление, что сюжет пошел на пользу обоим как раз за счет баланса сил в противостоянии.
Да и присутствие фьюда Стайлза и Оуэнса слишком сомнительное, особенно на фоне всяких бесполезных сюжетов по типу Роллинс - Уайатт, которых даже нет в топе.
+1
Wonkz 21 Янв 2018 в 18:23
Мы смотрим на сюжетные линии иначе. В обоих случаях главная идея заключалась в том, чтобы продвинуть исполнителя из NXT. В случае с Накамурой, это получилось хорошо, а вот в случае с Рудом - нет. Он не стал уверенным после сюжета. И не смотря на то, что сам сюжет был интереснее сделан, это не отменяет того факта, что Руд пропадал неделями после дебюта. Этот сюжет навредил Руду больше, чем помог ему. Поэтому я добавил его, а не Накамура-Зигглер

Про сюжет Стайлза и Оуэнса я в пункте написал, что они формально не заслуживают места в этом топе, но я его добавил, потому что если сравнивать то, что они МОГЛИ показать, и то, что ОНИ ПОКАЗАЛИ, получились невероятно далекие друг от друга понятия. Если бы речь шла исключительно о дерьмовых сюжетах, которые прям были максимально дерьмовыми, то каким бы был топ? Из сюжетов Русева и Ортона, Джеймс и Блисс, Р-Труфа и Голдаста, и, наверное, еще фьюд Зейна и Канелиса? Какой бы был информационный посыл и смысл от этой статьи? Перечислить сухие факты? Здесь же я выбрал сюжеты, которые были либо ужасно поданы, либо навредили персонажам, либо не оправдали надежд, либо были ужасными для своего места в карде (привет Махал). Варианты и причины могут быть разные, но именно эти десять фьюдов я считаю самыми плохими.
0
Phenomenal 21 Янв 2018 в 21:06 [Жалоба]

Цитата
Мы смотрим на сюжетные линии иначе. В обоих случаях главная идея заключалась в том, чтобы продвинуть исполнителя из NXT.
Суть понял, в данном случае отталкиваемся не от процесса, а от результата. Но ведь продвижение NXTшников заключается не только в победе над Зигглером, которая покажет дебютанта уверенным бойцом. Здесь важно ознакомить некомпетентного зрителя с персонажем, грамотно подать его публике. Накамура предсказуемо без проблем прошел Зигглера, ну и каков результат? Хоть кто-то в нем видит перспективы? Их попросту нет.  У Руда немного другая ситуация.

Цитата
А вот в случае с Рудом - нет. Он не стал уверенным после сюжета.

Конечно не стал, ведь все же ждали легкой победы над Зигглером, как и в случае с Накамурой, вот и сложилось такое впечатление. Вот только стоит учитывать то, что Накамура – краткосрочный продукт, поэтому его так стремительно и двинули в сторону мэйна. С Рудом же немного проще, несмотря на его возраст, все же можно временно его отложить в мид-кард, а затем достать в нужный момент. Вот потому и не было такого быстрого продвижения, а Зигглер в этом фьюде уже выступал угрозой для дебютировавшего НХТшника, которую он с трудом должен преодолеть. Думаю, таковым он изначально и планировался. Разная позиционка Накамуры и Руда, а также постоянные бессмысленные параллели между двумя этими сюжетами, вот и вся причина неуверенности в персонаже второго. Шинске из НХТ сразу в около-мэйн оформляли, Бобби же в мид-кард. Не всех НХТшников должны двигать по определенному сценарию.
И да, на восприятие Руда повлиял его дебют в амплуа фэйса, под которое он не может адаптироваться и выглядит неубедительно, ну и продвижение Накамуры, которое и сгустило краски над персонажем Зигглера, но никак не сам сюжет и его окончание.

Цитата
Про сюжет Стайлза и Оуэнса я в пункте написал, что они формально не заслуживают места в этом топе, но я его добавил, потому что если сравнивать то, что они МОГЛИ показать, и то, что ОНИ ПОКАЗАЛИ, получились невероятно далекие друг от друга понятия.
Эффект завышенного ожидания. Сюда вполне можно отнести и сюжет Роллинса с Джо, та же ситуация. Вот только у Стайлза с Оуэнсом как не крути, но все получилось на достойном уровне, не идеал конечно, но вполне неплохо. А у Роллинса с Джо изначально шло по наклонной, а сам сюжет так и не довели до логического окончания. Вот потому у меня и возник вопрос насчет этого сюжета в топе. И да, я не учитывал фьюды из лоу-кард, только брал потенциально годные важные сюжетки, которые в итоге с треском провалились.
0
Wonkz 22 Янв 2018 в 12:44

Цитата
Суть понял, в данном случае отталкиваемся не от процесса, а от результата. Но ведь продвижение NXTшников заключается не только в победе над Зигглером, которая покажет дебютанта уверенным бойцом. Здесь важно ознакомить некомпетентного зрителя с персонажем, грамотно подать его публике. Накамура предсказуемо без проблем прошел Зигглера, ну и каков результат? Хоть кто-то в нем видит перспективы? Их попросту нет. У Руда немного другая ситуация.

Накамура прошел без проблем Зигглера и на тот момент смотрелся перспективно одной из 2-3 главных звезд бренда, если не главной (конкретно в тот промежуток времени), и ожидаемо пошел на мировой титул. Правда не в то время и не в том месте, хотя, наверное, в том месте, но не в то время. А вот после того, как закончился сюжетка Руда и Зигглера, никто не оценивал Руда в качестве претендента на титул

А я считаю, что Руда так продвигают, потому что он изначально позиционировался как продукт мид-апер-карда. И чтобы годик-полтора посидеть, а потом в 42 начать продвигать молодняк из NXT. Не исключаю, что в будущем выиграет мировой, но после Махала разве можно хоть кого-то исключать из варианта на мировой?

Цитата
Эффект завышенного ожидания. Сюда вполне можно отнести и сюжет Роллинса с Джо, та же ситуация. Вот только у Стайлза с Оуэнсом как не крути, но все получилось на достойном уровне, не идеал конечно, но вполне неплохо. А у Роллинса с Джо изначально шло по наклонной, а сам сюжет так и не довели до логического окончания. Вот потому у меня и возник вопрос насчет этого сюжета в топе. И да, я не учитывал фьюды из лоу-кард, только брал потенциально годные важные сюжетки, которые в итоге с треском провалились.


Сюжетка Джо и Роллинса была без титула, без титульных смен, без возвращения Джерико, чтобы передать титул, без Шейна МакМэна и овербукинга. В этом аспекте сюжетка Джо и Роллинса смотрелась обычной сюжеткой, которая не показала ничего стоящего, но она имела место быть. Они двигались, наступали на грабли, но двигались. А вот что было в сюжетке Оуэнса и Стайлза я не понимаю до сих пор. Начали двигаться, наступили на грабли, выбросил их, потом вернули, чтобы опять наступить, потом наступили два раза, обошли их стороной и опять наступили. Я не вижу здесь какого то сюжета. Ощущение, что всё творилось импровизацией на каждой неделе, чему и свидетельствуют безобразные титульные смены по 2 раза на месяц. Опять таки, лично я не увидел здесь сюжет. Это была не сюжетная линия, а что-то непонятное.
+1
Phenomenal 22 Янв 2018 в 13:49 [Жалоба]

Цитата
Накамура прошел без проблем Зигглера и на тот момент смотрелся перспективно одной из 2-3 главных звезд бренда, если не главной.
Смотрелся на фоне кого? На фоне джоббера Махала, который резко скакнул из лоу-карда в мэйны Смэка, от чего его практически невозможно было воспринимать серьезно? Или может Ортона, который лег под того же Махала в первой же защите? Конечно на фоне них Накамура и будет смотреться одной из главных звезд, но только потому, что распиарили его сильно на тот момент. Победа над Зигглером не сыграла ключевую роль. Его даже не раскрыли достойно в этом сюжете, не ознакомили со зрителем. И, что самое главное, не пытались создать иллюзию того, что продукт не WWEшного типажа может иметь хорошее будущее в компании. Вот отсюда и выводы о том, что он один из главных звезд лишь на краткосрочной основе.

Цитата
А вот после того, как закончился сюжетка Руда и Зигглера, никто не оценивал Руда в качестве претендента на титул.
Ну я и говорю же, просто все ожидали его стремительного пуша и легкого слива Зигглера, но на деле не так все прошло. Вот тут мне тоже не совсем понятно. Почему ты поставил этот матч в топ отталкиваясь лишь от этого? Что в этом плохого? Возможно он и не выглядел как потенциальный чемпион после этой сюжетки, но как минимум конкурентоспособным для фьюда за мировой. Не всех же сразу к титулу двигать, это к добру не приводит. Статус еще успеет набрать.


Цитата
А я считаю, что Руда так продвигают, потому что он изначально позиционировался как продукт мид-апер-карда. И чтобы годик-полтора посидеть, а потом в 42 начать продвигать молодняк из NXT. Не исключаю, что в будущем выиграет мировой, но после Махала разве можно хоть кого-то исключать из варианта на мировой?
Ну так и я об этом. Только он из разряда мид-кардеров, которые могут выступать альтернативой в случае чего. Ничего компании не помешает просто взять и пустить его в гонку за мировой. При чём использовать его можно и в долгосрочной перспективе.
Вот отсюда у меня и вывод, что продвижение Руда через Зигглера в мид-кард > продвижение Накамуры через Зигглера в мэйны. Перспектив больше, есть куда раскинуться.


Цитата
В этом аспекте сюжетка Джо и Роллинса смотрелась обычной сюжеткой, которая не показала ничего стоящего, но она имела место быть.
Вся ущербность этого сюжета заключается в том, что её так и не довели до логического окончания, а профита явно никто не получил, ни Роллинс, ни Джо. Она имела место быть, но не оправдала статус даже обычной сюжетки.


Цитата
А вот что было в сюжетке Оуэнса и Стайлза я не понимаю до сих пор. Начали двигаться, наступили на грабли, выбросил их, потом вернули, чтобы опять наступить, потом наступили два раза, обошли их стороной и опять наступили. Я не вижу здесь какого то сюжета. Ощущение, что всё творилось импровизацией на каждой неделе, чему и свидетельствуют безобразные титульные смены по 2 раза на месяц.
Это обычный фьюд из мид-карда за титул, который к тому же не обладал присущей таким фьюдам шаблонности, что тоже стоит отметить. Одна смена случилась благодаря ботчу, вот поэтому сюжет и выглядел таким хаотичным и отклоненным от нормальной траектории развития сюжета согласно запланированному сценарию. В целом я понял твою точку зрения по поводу этого сюжета, теперь согласен.
0
Wonkz 22 Янв 2018 в 14:18
Цитата
Смотрелся на фоне кого? На фоне джоббера Махала

Так а что ты мне предлагаешь делать с этим? Закрывать глаза на очевидные факты и говорить, что Накамура не был топ звездой бренда в период, когда прошел Зигглера, потому что там был ленивый Ортон и индус? Я не пойму, чего ты хотел мне сказать, но Накамура после Зигглера быш выше, чем Руд после Зигглера. И сюжет с Зигглером он лайтовее прошел, чем Руд.

Цитата
Вот тут мне тоже не совсем понятно. Почему ты поставил этот матч в топ отталкиваясь лишь от этого?

Потому что ДЕБЮТНАЯ сюжетная линия раскрыла не Руда, а Зигглера, показав его новый образ и в итоги дав ему титул на Clash of Champions. Наверное это странная сюжетная линия, когда вместо пришедшей новой звезды мы раскрываем человека, который до этого год был в роли джоббера и проигрывал Калисто с Крюсом. Я считаю, что дебютные сюжеты для чемпиона NXT так делать не надо. Это и послужило причиной добавить его на 9 место

Цитата
Она имела место быть, но не оправдала статус даже обычной сюжетки.

На фоне этой десятки - оправдала, в целом - да, слабо было
0
Phenomenal 22 Янв 2018 в 14:48 [Жалоба]

Цитата
Так а что ты мне предлагаешь делать с этим? Закрывать глаза на очевидные факты и говорить, что Накамура не был топ звездой бренда в период, когда прошел Зигглера, потому что там был ленивый Ортон и индус?
Я и не говорил, что Накамура не был топ звездой бренда. Я пытаюсь донести, что на это повлияли отдельные факторы, а не односторонний сюжет с Зигглером, который
Цитата
был в роли джоббера и проигрывал Калисто с Крюсом.
Накамуру сделал таковым сильный пиар со стороны компании. А кейфебно сильным персонажем он выглядел только за счет слабости этих самых ленивых Ортонов и индусов. Проверни этот сюжет на РО и Накамура все равно не будет выглядеть конкурентоспособным для тех же Рейнса с Леснаром.


Цитата
Я не пойму, чего ты хотел мне сказать, но Накамура после Зигглера быш выше, чем Руд после Зигглера. И сюжет с Зигглером он лайтовее прошел, чем Руд.
Я хотел тебе сказать, что у Руда и Накамуры размах был разный, потому данное сравнение не выглядит целесообразным
Цитата
но Накамура после Зигглера быш выше, чем Руд после Зигглера. И сюжет с Зигглером он лайтовее прошел, чем Руд.


Цитата
когда вместо пришедшей новой звезды мы раскрываем человека, который до этого год был в роли джоббера и проигрывал Калисто с Крюсом. Я считаю, что дебютные сюжеты для чемпиона NXT так делать не надо
Тоже нет ничего плохого в том, чтобы промежуточно в каком-нибудь сюжете, обновить образ Зигглеру, укрепить его все же. Тем более раскрывался он как раз во время того, как строил почву для начала сюжета с Рудом, а не в самом сюжете. А вот как раз то, что Руда плохо раскрыли в это фьюде – косяк, тут не спорю. Но все равно считаю, что Руда продвинули в мид-кард намного удачнее, чем Накамуру в мэйны. Плоды его присутствие там дает, чувствуется универсальность, которая позволит ему двинуться в любом направлении. Вот потому и считаю, что сюжет с Рудом лучше, чем бесполезный шаблонник с Накамурой, без которого вполне могли бы обойтись.
0
Wonkz 22 Янв 2018 в 16:13
Цитата
не будет выглядеть конкурентоспособным для тех же Рейнса с Леснаром

Так а откуда такие выводы? Просто от себя? Чисто теоретически, ты бы точно также сказал бы и про Бэлора, если бы он дебютнул на Смеке, но он дебютнул на РО, и победил чисто Рейнса, выиграв позже титул. И став конкурентоспособным и для Леснара и для Рейсна, пока не травмировался и не ушел на дно.

Красный бренд и синий бренд разные реальности, поэтому равнять букинг и гадать, как бы выглядел исполнитель там, и как выглядит тут, я считаю нелогичным. Если Махал в глазах ЦЦУ был конкурентоспособным для Леснара, значит и Накамара Разумеется, по кейфебу.
0
Phenomenal 22 Янв 2018 в 17:29 [Жалоба]

Цитата
Так а откуда такие выводы? Просто от себя? Чисто теоретически, ты бы точно также сказал бы и про Бэлора, если бы он дебютнул на Смеке, но он дебютнул на РО, и победил чисто Рейнса, выиграв позже титул. И став конкурентоспособным и для Леснара и для Рейсна, пока не травмировался и не ушел на дно.
 Да, от себя. Ну так разные случаи же. Конечно я бы так говорил, потому что на РО Балор легко прошел через двух щитовцев, а не через слитого Зигглера. Если уж представить, что он так же как и Накамура дебютнул, то естественно он выглядел бы не таким кейфебно мощным, как в первом случае. Разница в восприятии на лицо.


Цитата
Красный бренд и синий бренд разные реальности, поэтому равнять букинг и гадать, как бы выглядел исполнитель там, и как выглядит тут, я считаю нелогичным.
Тут чисто для сравнения. Я хотел указать на то, что в мэйн-ивентах на то время все было плохо, а персонажи не выглядели кейфебно сильными. Если уж этот же сюжет повторить на РО, а затем пустить Накамуру в мэйн-ивенты, то общая картина выглядела бы совершенно иначе. На смэке же тот же Руд, который не смог лайтово пройти Зигглера, нормально бы вписался в гонку за мировой. Реальности разные, но кейфеб то общий.
0
1ceN1ce 21 Янв 2018 в 15:20 [Жалоба]
Я бы поставил на 1-е место Накамуру и Махала, с Ортона всё-таки всё началось и немного интерес вызывал, и блеваться сразу не хотелось biggrin
0
Earthquaker 21 Янв 2018 в 15:15 [Жалоба]
Прям праздник какой-то, новая рубрика и 3 статьи за одну неделю! Остаётся ждать вЖук и Смарк vs. Казуал. А топ интересный, но что здесь забыл проходной сюжет Руда и Зигглера на 9-ой строчке? Вместо него стоило поставить Сет Роллинс против Самоа Джо, это было реально ужасно.
0
RandyОrton 21 Янв 2018 в 15:14 [Жалоба]
Не назвал бы фьюд Кевина и ЭйДжея прям провальным, просто неоправданный сторилайн, как для рестлеров такого мастерства, но в общем и целом трезвым взглядом — нормально. Что же испортил Шейн, интересно? Как раз добавив себя рефери, он сделал матч обсуждаемым и придал ему значимости и пищи для рассуждений, а также послужил трамплином для начала куда бОльшей сюжетной линии. Веду к тому, что всё было не настолько ужасно, а заместо Оуэнса и Стайлза в этот топ с чистой совестью можно было бы влепить Корбина и Эмброуза, чей фьюд был настолько дерьмовым и ни о чем, что о нем даже не говорят. 

Вербальное рубилово Кэсса и Аморе было действительно на уровне, их было интересно слушать, а вот матчи с Биг Шовом — сущий позор. 

Хотя, можно было бы "пожертвовать" чьим-то местом ради Гробовщика и Рейнса, вот там реально все спорно. Ещё фьюд Ортона и Русева сомнительного качества
+1
Earthquaker 21 Янв 2018 в 15:32 [Жалоба]
Чем плох фьюд Корбина и Эмброуза?
+2
RandyОrton 21 Янв 2018 в 16:43 [Жалоба]
Практически никакущим развитием событий и таким же никакущим итоговым матчем.
0
Earthquaker 21 Янв 2018 в 18:54 [Жалоба]
Ну хз, он правильно начался, свои моменты тоже были, надоесть не успел, так как короткий был. Матч пихнули в пре-шоу и лишили экстремальных правил, да и победитель неправильный, это да, но сам сюжет по-моему годный.
0
RandyОrton 21 Янв 2018 в 21:48 [Жалоба]
Какие там моменты были? Все закончилось сегментом, где Корбин придавил Эмброза погрузчиком. Вроде, потом ещё Эмброз на одном из Смэков на скорой помощи выехал и поспособствовал сливу Корбина Ортону. В основном же они прохлаждались, и я даже помню, как кто-то сетовал на то, что оба еженедельники пропускают в канун Мании.
0
Влюблённый_вампир 22 Янв 2018 в 04:51 [Жалоба]
Фьюд был неплох, хотя рестлеры уровня Корбина и Эмброуза могли бы показать более насыщенное противостояние
+1
Earthquaker 22 Янв 2018 в 12:58 [Жалоба]
Соглашусь. Если бы им дали матч в основном карде Мании, экстремальные правила и достаточно времени - мы получили бы один из самых ярких матчей РМ33.
+1
Fruitcake 21 Янв 2018 в 15:11 Спам
От себя я бы все же добавил фьюд Миза и Эмброуза, а точнее, его заключительную часть. Парень, который выиграл в тройнике Щита, устраивающий танцульки в костюме медведя - это не просто провал, это глобальное провалище.

В целом же, согласен с большей частью мыслей по представленным в топе фьюдам, а объяснение непоняткам во фьюде Зигглера и Руда, могу дать я: у Дольфа попросту не было статуса, чтобы давать кому-то продвижение за счет себя, и именно поэтому его выставили равным оппонентом для Бобби, чтобы ощущалась важность от победы над ним. Все вышло через жопу просто, потому что WWE в таких случаях по-другому не умеют.

Ну и с первым местом тоже согласен. Заслуженное золото в этом "прекрасном" шорт-листе.
+4
fattysweat 21 Янв 2018 в 15:02 [Жалоба]
Вроде бы поровну бреда на обоих брэндах, но концентрация больше на Смэке. 
Хорошо, что моих любимчиков не было в бредовых сюжетах, ни Рейнса, ни Сины, ни Миза, ух.
Вот только за что контора так поступила с Махараджей, он рекордсмен по участию в плохих фьюдах, целых три! Неудивительно, что подписки на Нэтворк в Индии не увеличиваются, Винс думает, что они там дураки, что ли? Тамошним зрителям Махараджа нужен не просто с титулом, но и с крутыми сюжетами и моментами, а ВВЕ сначала отобрали у него титул, а потом и матч с Леснаром и скорее всего с Синой на Мании тоже, ну и чего ждём от индусов тогда?!
0
Чтобы оставить комментарий нужно зарегистрироваться или войти под своим профилем.

[ Регистрация | Вход ]

Присоединяйтесь в наше сообщество
Главное в этом месяце
WWE вернули Брока Леснара в ростер действующих звёзд; Боец д...
10 Мар 2024 / 10509 просмотров
WWE вернули Брока Леснара в ростер действующих звёзд; Боец д...
Результаты AEW Revolution 2024
03 Мар 2024 / 9387 просмотров
Результаты AEW Revolution 2024
Джону Сине предложили огромные деньги за часовое выступление...
12 Мар 2024 / 9209 просмотров
Джону Сине предложили огромные деньги за часовое выступление...
Конор Макгрегор ответил на вопрос о возможном переходе в WWE
07 Мар 2024 / 8552 просмотров
Конор Макгрегор ответил на вопрос о возможном переходе в WWE
Рок вернётся на ринг на WrestleMania; Брошен вызов для больш...
02 Мар 2024 / 8306 просмотров
Рок вернётся на ринг на WrestleMania; Брошен вызов для больш...
Закулисные планы для Джона Сины на Рестлманию 40; Заметки по...
02 Мар 2024 / 7862 просмотров
Закулисные планы для Джона Сины на Рестлманию 40; Заметки по...
Известна дата свадьбы Доминика Мистерио; Заметки по мейн-иве...
01 Мар 2024 / 7311 просмотров
Известна дата свадьбы Доминика Мистерио; Заметки по мейн-иве...
Рок примет участие в матче на WrestleMania; Большое условие ...
09 Мар 2024 / 7122 просмотров
Рок примет участие в матче на WrestleMania; Большое условие ...
Самые активные читатели


Это интересно
ТОП-20 моментов WrestleMania 39 по версии WWE
17 Мар 2024 / 1855 просмотров
ТОП-20 моментов WrestleMania 39 по версии WWE
Плейлист: Превращение ЭйДжей Стайлза в большого ненавистника
16 Мар 2024 / 1928 просмотров
Плейлист: Превращение ЭйДжей Стайлза в большого ненавистника
Плейлист: Дорога Эдди Герреро и Курта Энгла к матчу на WrestleMania 20
15 Мар 2024 / 1310 просмотров
Плейлист: Дорога Эдди Герреро и Курта Энгла к матчу на WrestleMania 20
Плейлист: История Рока на WrestleMania
13 Мар 2024 / 1744 просмотров
Плейлист: История Рока на WrestleMania
ТОП-10 оглушительных реакций на WrestleMania по версии WWE
10 Мар 2024 / 3372 просмотров
ТОП-10 оглушительных реакций на WrestleMania по версии WWE
Плейлист: Звёзды WWE симулируют травмы
09 Мар 2024 / 2584 просмотров
Плейлист: Звёзды WWE симулируют травмы


Русскоязычный сайт о про-реслинге «PWNews» © 2012-2024
При использовании материалов сайта, открытая ссылка на сайт обязательна.