Войти | Регистрация
РАЗВЕРНИТЕ МЕНЮ
Автор: PWNews / Опубликовано: 29 Янв 2018 / Публикации автора

«ХОРОШО или ПЛОХО»: разбираем лучшие и худшие букинг-ходы Royal Rumble 2018 (спойлеры с шоу)


«ХОРОШО или ПЛОХО»: разбираем лучшие и худшие букинг-ходы Royal Rumble 2018 (спойлеры с шоу)
Уже по традиции мы провожаем PPV-шоу большой четверки нашей рубрикой под названием «ХОРОШО или ПЛОХО», где разбираем главные букинг-ходы минувшего шоу. PPV-шоу большой четверки всегда дает конец одним сюжетным линиям, и дает начало другим, тем самым являясь особо важными шоу. Евгений 'Wonkz' и Саша 'KillOwensKill' разобрали для вас главные моменты и поделили их на хорошие или плохие, однако были и такие, где сделать однозначный вывод было невероятно тяжело, поэтому решить судьбу этих моментов мы решили отдать вам.

Как мы могли заметить, неизменная пара этой рубрики немного видоизменилась. Михаил 'Fruitcake' по определенным на то причинам не может составить нам сегодня компанию, поэтому его место с радостью занимает Саша. Меньше слов — больше дела! Поехали!

ЭТО БЫЛО ХОРОШО

• Шинске Накамура выиграл мужскую Королевскую Битву

Саша (KillOwensKill): Шинске Накамура является одним из тех рестлеров, которого не пожалел перевод в основной ростер. При всем своем таланте он сумел затеряться и стать настолько невзрачным персонажем, что многие члены ру-коммьюнити тут же окрестили его «неформатом WWE». И вот Королевская Битва. Несмотря на то, что японец считался одним из главных фаворитов, в его победу совсем не верилось и казалось, что наша любимая компания опять подсунет зрителю свинью, наслаждаясь запахами пылающих жепп, которых все равно будет интересовать последующее развитие событий. Но чудеса случаются и Накамура одержал желаемую победу, пережив тяжелейшую баталию с Романом Рейнсом. Можно по-разному относиться к Шинске, можно любить его за прошлые заслуги, можно ненавидеть за теперешние, но с вероятностью в 95% мы увидим его матч со Стайлзом на Рестлмании 34, который гарантированно украдет шоу и пополнит золотую коллекцию лучших поединков компании. Уж поверьте человеку, наблюдавшему за этим великолепием на Wrestle Kingdom 10.

• Женская Королевская Битва была в мэйн-ивенте шоу

Евгений (Wonkz): Решение отдать право закрывать шоу женской Королевской Битве было хорошим решением, которое показало общий настрой компании по отношению к девушкам. WWE показали, что уважают женскую революцию и чтят великие исторические моменты, в том числе и сегодняшний матч. Еще лет 5 назад подобная новость бы вызвала шок, однако, сейчас это логичная закономерность. Я могу точно сказать, что разницы в уровне между мужским и женским ростером теперь точно нет, и следующим этапом остается лишь шанс закрыть женским матчем одну из Рестлманий.

• Аска выиграла женскую Королевскую Битву

Евгений (Wonkz): Победа Аски в женской Королевской Битве 2018 стало закономерным событием для женской революции. Особое внимание стоит уделить тому нюансу, что победу одержала всё-таки рестлерша (!), а не дива, либо звезда UFC, что подтверждает здравое отношение компании и общий настрой на женский ростер. Решение отдать победу Аски абсолютно оправдано, что, безусловно, показывает нам женский ростер под новым углом, тем самым доказывая, что женщины способны в рестлинг не хуже мужчин. Это было хорошее решение.

• Большое количество легенд в женской Королевской Битве

Саша (KillOwensKill): Если вы помните мою статью про резкий скачок женского рестлинга в WWE, вы знаете как я отношусь к большинству див прошлого. Но несмотря на это, их появление меня порадовало более чем. Почему? Потому что рестлерши адекватно оценивали свои способности и работали в тех рамках, в которых шансы ударить в грязь лицом были равны нулю. Каждая сделала три-четыре роскошных маневра и с достоинством покинула ринг под возгласы благодарной публики, окунувшейся на несколько лет назад. Вишенкой на торте стала встреча Микки Джеймс и Триш Стратус, о сюжете которых помнит каждый уважающий себя фанат рестлинга. Единственная девушка, переоценившая свою физическую форму – это Келли Келли, но даже она не смогла испортить общую картину. Забавно, но именно от женского Роял Рамбл я получил то, что должен был получить от мужского. Это я называю правильным использованием ветеранов.

ЭТО БЫЛО ПЛОХО

• Моджо Роули отозвался на открытый вызов Бобби Руда

Евгений (Wonklz): Открытый вызов Бобиб Руда на Королевской Битве можно было использовать намного лучше. С учетом на то, что объявление было сделано в социальных сетях без сюжетной составляющей, бродило мнение, что мы увидим либо неожиданное возвращение, либо что-то более серьезно, но получили Моджо Роули. Не в обиду бывшему участнику Хайп Брос, но подобный момент на PPV-шоу большой четверки можно было использовать намного умнее, тем самым создав интересный и обсуждаемый момент, а как результат, имеем то, что имеем.

• Братья Усо победили Чэда Гейбла и Шелтона Бенджамина со счетом 2-0

Саша (KillOwensKill): Гейбл и Бенджамин были «в сухую» слиты Братьям Усо и это весьма сильно бьет по статусу их персонажей. Команд на SmackDown Live не так уж и много, и вместо того, чтобы перед Рестлманией укреплять дивизион, компания втаптывает его в грязь.. или не компания? Внимательные зрители могли заметить, что второе удержание – ботч, крайне нелепый и крайне непрофессиональный. Кто знает, что было в первоначальном сценарии, но из-за оплошности то ли торопящегося Усо, то ли медлительного Гейбла, мы получили вот такой вот спорный результат.

• Победительницу турнира Mae Young Classic из Royal Rumble выкинула Дана Брук

Евгений (Wonkz): Тяжело не отметить и довольно странный нюанс, который произошел во время женской Королевской Битвы. Каири Сэйн — победительница Mae Young Classic и звезда NXT была элиминирована руками Даны Брук. Кто бы что не говорил, но Дана Брук один из главных аутсайдеров поединка, а тот факт, что от ее рук из матча выбыла Каири Сэйн заставляет смутиться. Я не могу найти причин подобному сюжетную повороту и считаю это серьезным провалом со стороны ответственных за поединок.

• Дольф Зигглер вернулся на Королевской Битве под 30-м номером

Саша (KillOwensKill): Когда Дольф Зигглер неожиданно появился под 30-м номером, я сразу же стал мысленно поддерживать парня и желать ему победы, отодвинув Бэлора, Накамуру и прочих приятных мне кандидатов. И дело не в моих теплых фанатских чувствах к этому человеку, которых, собственно, и нет, а в самом моменте. Многие ждали возвращение выпендрежника с обновленным титулом США на плечах, начинающим горячущую конфронтацию с Бобби Рудом, которая приводит к назначению одиночного поединка на Рестлмании с НЕОСПОРИМЫМ чемпионством на кону, но вот он вернулся здесь, явно для того, чтобы победить. Но нет, Дольф выбил самого Голдаста и был нещадно выкинут Финном Бэлором. Зачем? Почему? А кто его знает. Очередной идеальный момент для триумфа Дольфа Зигглера был потерян, а также теряет смысл продолжение сюжета с Рудом, который не вызовет тех эмоций, что вырисовывались на бумаге. Лично для меня – главное разочарование месяца.

ВЫБОР ОСТАЕТСЯ ЗА ВАМИ

• Неразбериха в матче за титул чемпиона Вселенной

Саша (KillOwensKill): Фьюд Строумана, Кейна и чемпиона Вселенной Брока Леснара пытались позиционировать как нереальную схватку трех самых опасных рестлеров в компании, готовых на любые зверства, чтобы добиться результата. Все мы понимали, что это дохлый номер, да и Кейн в матче за мировой титул в 2018 году – это смешно, но рестлеры превзошли все «ожидания», устроив такую неразбериху, что мейн-ивент TLC на -5 звезд просто перевернулся в гробу. Но хочется высказаться никак насчет матча, как насчет «безопасного» букинга Брона Строумана. Да, Леснар его не удержал, но «Мистер Пауэрслем» был показан как человек не самого крепкого ума, который, зная о нахождении третьего лишнего рестлера, продолжал добивать чемпиона, когда победа была у него в руках. Легитимность Строумана как рестлера не пошатнулась, но легитимность как «мыслителя», на фоне которого пользователи mail.ru светочи мысли – вполне.

• Сет Роллинс и Джейсон Джордан проиграли командные титулы Raw

Евгений (Wonkz): Решение отдать командные титулы Сезаро и Шеймуса остается на самом деле весьма спорным моментом. С одной стороны мы потеряли снова Сета Роллинса в качестве чемпиона, при чем последние командные забеги у него слишком короткие, с другой же стороны приятно за Шеймуса и Сезаро, но если брать во внимание тяжелую травму ирландца, то становится страшно за его будущее. Компания может просто загнать Шеймуса таким тяжелым графиком, что травма больше не позволит ему выйти на ринг. Для нас остается этот момент спорным, и мы отдаем право вам решить, было это хорошо или плохо.

• Глупое поражение Сэми Зейна и Кевина Оуэнса

Саша (KillOwensKill): Изначально было понятно, что идея с гандикап-матчем повредит одной из сторон. В случае победы ЭйДжей Стайлза, КеМи будет сложно воспринимать всерьез как команду и как отдельных исполнителей, в случае же победы одного из канадцев, Феноменальный обрел бы дурную славу несерьезного чемпиона. Но компания оригинально выкрутилась из проигрышного положения, Стайлз защитился после удачного сворачивания и не нанес весомого ущерба заклятым друзьям. Вот только закавыка в том, что момент выдался достаточно спорным, Кевин не был официальным участником матча, но судья этого не заметил. Хочешь-не хочешь, но Стин выглядел как идиот, чей замысел оборвался из-за глупой ошибки рефери.

• Появление Ронды Раузи в концовке Royal Rumble

Саша (KillOwensKill): Я вхожу в число тех людей, которые ждали Ронду Раузи на Королевской Битве и не видят ничего плохого в ее возможном рестлерском амплуа. В женской революции не все так гладко и талантливых девушек еще в 2016 перестали использовать по назначению. Такая персона как Ронда способна приковать внимание и вытянуть дивизион на новый уровень, но несмотря на бешеную популярность, ее появление выдалось неоправданно пафосным. Да, ты одна из самых обсуждаемых личностей 2015 года, да, твое имя на устах каждого фаната UFC, но черт возьми, кто ты такая, чтобы сходу претендовать на одно из чемпионств, да еще и на главном шоу года? Возможно это и оправдает себя, но неприятный осадок останется.

Подпишитесь на новостной канал PWNews в Google:

Читайте также:

Лучший комментарий:
Karin 30 Янв 2018 в 15:55 [Жалоба]
Ронда топ!!!!!!!
0
flash_45 30 Янв 2018 в 07:07 [Жалоба]
Дополнение. Плохо, что Элайас болельщиков Иглз в песенке не подколол, ну типа - "фиг вы выиграете СуперБоул". Гул бы стоял дикий, а меня бы, как болельщика Пэтриотс, повеселило в преддверии футбольного "мэйн-ивента".)
Хорошо. Реакция на Русева. Вот уже не думал, что его так полюбят в этом образе с Инглишем. Рестлер то хороший, только не понятно куда девать на нынешнем смэке. На ЮС как хил только, такая роль у иностранцев, а его как-то внезапно полюбили, в командниках тоже некуда сейчас, там ещё экс-Вайаты.
Неплохо. Вайат и Харди, это долбанутое противостояние. Меня и быстрый слив на 25летие устроил и это вот элиминирование. Смогут ли букеры хорошо повести до Мании, другой вопрос, фактор долбанутости и нелогичности есть, хотя букеры такие же и в реальной жизни(популярная шутка.) biggrin
+1
Garnik 30 Янв 2018 в 06:43 [Жалоба]
По большей части расписано правильно. Единственное, какая там победа у Строумана была в кармане? Леснару по нынешнему букингу таких Пауэрслэмов штук 5 надо было, чтобы завалить, да и то не факт, что хватило бы.
0
flash_45 30 Янв 2018 в 05:53 Спам [Жалоба]
Шинске Накамура выиграл мужскую Королевскую Битву
Плохо. Я не сомневаюсь. что матч будет хороший, но подготовка к нему. Эй Джей - молодец, тянет порой, что не тянется, но это фьюд с "манекеном" на микрофоне.
Женская Королевская Битва была в мэйн-ивенте шоу
Первая битва, на фоне ситуации в США с этим вот всем, ну ладно пусть.
Аска выиграла женскую Королевскую Битву
Это было понятно, Ронду не в битве использовали. Нормальные ходы, к последнему пункту так же относится.
Большое количество легенд в женской Королевской Битве
Логично, атмосферу не портили.
Моджо Роули отозвался на открытый вызов Бобби Руда
Да, плохо.
Братья Усо победили Чэда Гейбла и Шелтона Бенджамина со счетом 2-0
2-0, да, неожиданно. Ну вот ботч, говорят. Не пересматривал. Ну такой "спортивный" матч вышел, мне понравилось и фактор 2-0 тоже зашёл.
Победительницу турнира Mae Young Classic из Royal Rumble выкинула Дана Брук
Не следил за ней. Ну Брук, да, это конечно суперрестлерша.) Считать статистику ей больше подходит. Ну вот так решили. Пофиг.
Дольф Зигглер вернулся на Королевской Битве под 30-м номером
Плохо, ничем не запомнился.
Неразбериха в матче за титул чемпиона Вселенной
Действительно неразбериха. Явно могли бы и получше, ну ладно, средненько.
Сет Роллинс и Джейсон Джордан проиграли командные титулы Raw
Хорошо. Пишут про травму Шеймуса, ну тут уже букерам карты в руки и щадящий режим, надеюсь. Пусть ирландец тянет на микро, а швейцарец больше работает на ринге, других выходов не вижу.
Глупое поражение Сэми Зейна и Кевина Оуэнса
Отвратительно! Бесит букинг Оуэнса, бесит букинг вместе с Зэйном. Кто-то говорит, ну мол сворачиванием. Их образам уже и так навредили, особенно КО, что ниже некуда. Махал выглядит более "крепким" хилом, чем образ двух "дебилов", ни на что не способных ни по одиночке, ни вместе.
0
Neshta 30 Янв 2018 в 00:36 [Жалоба]
Переместить бы победу Накамуры и женский мейн-ивент в графу плохих, и всё будет правильно, а так есть ошибки.
0
Kirisame 30 Янв 2018 в 00:15 [Жалоба]
Мне понравилось, что Романа не показывали как сверхчеловека, он не так уж и много выкинул народа, и когда его метелили то он валялся в углу, а не бесконечно суперменил и гарпунил
0
JusTaVinO 29 Янв 2018 в 21:16 [Жалоба]
Со всеми плюсами и минусами полностью согласен. По спорным

1)Так называемая неразбериха наоборот была в плюс, обычный бой был бы скучнее. Кстати ещё интересный момент этого матча - Леснар впервые за долгое время первым взялся за оружие.  Года 2 назад он Эмброуза голыми руками бил в хардкор матче, а сейчас сам за стулом потянулся
2)Именно из-за травм ы Шеймуса это и плохо. Если бы проиграли титулы через 2-3 недели кому-то другому - хуже бы не было
3)Весь букинг Оуэнса и Зейна один большой бред., здесь он тоже был плох
4)Вроде Ронда просто попросила матч на мании,  по слухам и матч будет нетитульный. Именно поэтому она пришла сама, а не участвовала в матче.. Так что это тоже плюс
0
FanOfTheCleaner 29 Янв 2018 в 20:42 [Жалоба]
Появление Ронды хорошо тем, что она и в матче не участвовала и, судя по планам на неё, не будет в титульных поединках, она просто объявила о том, что она будет на Мании. 
Да и в женском матче были достаточно хорошие ветеранши. Триш и Лита - это вишенка на торте. Особенно я хотела, чтобы Лита появилась, так как о ней вообще никаких слухов не было, хотя возвращение так и напрашивалось. 
Рамблы порадовали и победителями, и неожиданными моментами. Без тупости не обошлось, конечно, но в общем и целом получилось годно. Не то что в прошлом году
0
TRJ_VoRoN 29 Янв 2018 в 20:36 [Жалоба]
Не самый провальный рамбл, но все концовки откровенно тупые. Даже жаль что Реинс не победил, хотел бы посмотреть на эти рожи на арене, когда их любимчика обломали бы в самый последний момент. dry
Не смогли в Индию, потащимся в Японию...глупое ццу, клали японцы на ваше фрик шоу, у них там свой цирк дю солей и своя атмосфера.
Немая сцена с Рондой смотрелась тупее чем выступление мимов. Хотя, какой победитель - такая и сцена. dry
0
Kvoterbek 29 Янв 2018 в 19:56 [Жалоба]
В принципе претензий нет. Накамура выиграл Королевскую Битву(да и ещё в дебютном матче такого типа для него) - ХОРОШО.
Женская КР - ХОРОШО(потому что я бы не вытерпел финишер-фест от матч за малиновку)
Насчёт Аски - спорно. Ведь WWE могли дать ей победу из-за стрика. Кто знает букеров основы, но я склоняюсь к варианту, что причина победы Аски - СТРИК.
Большое кол-во легенд - которые и в грязь лицом не упали. Такое чувство, что они готовились, чтобы не облажаться(и это хорошо). И не облажались(за исключением Келли Келли, но она не настолько сильно).
Усо победили со счётом 2-0 - я тоже кстати когда смотрел не понял, почему Гейбл промедлил, но, что это ботч - 99.9% факт.
Зигглер вернулся....что бездарно слиться через полторы минуты - ХРЕНОВО.
Гандикап и глупое поражение КэМи - не соглашусь, ведь если бы Стайлз слил их чисто, то это было пик глупости, так что победа по сворачиванию - ещё ничего и статус не был пошатнут. Как сказали до меня, прописывать гандикап-матч за титул - очень опасное дело и WWE подошли к этому с умом.
0
ROCKSAY 29 Янв 2018 в 18:17 [Жалоба]
очень жаль что Мишель Маккул так и не смогла провести свой финишер. 
а победу Накамуры можно считать как ответ на слова Кени Омеги, типа что за пребывание в WWE Шинсуке так ничего стоящего и не показал. 
P.S выкуси, Омега

0
Phenomenal 29 Янв 2018 в 18:02 [Жалоба]
Концовка гандикапа правильная. Лучше уж выглядеть идиотом, который проиграл из-за ошибки рефери, чем слабаком, которого вместе с корешом задоминировал и так до боли уязвимый Стайлз в матче 2х1. Прописывать гандикапы с участием топ рестлеров = ходить по минному полю. Стоит шагнуть не в ту сторону, так тут же статусы рестлеров подорвутся.

С сюжетной точки зрения, исход командника РО тоже правильный. Тут как раз самое время отводить Роллинса от таг дивизиона и начинать потихоньку билдить к мании. Сразу было понятно, что у них нестабильная команда, которая в любой момент может разлететься, потому и перетягивать их рейн не было крайней необходимостью.

Неправильный момент для дебюта Раузи. Все внимание должно достаться победительнице первой в истории КБ женщин, но в итоге его полностью забирает дебютировавшая Ронда.
+2
mr_Provoker 29 Янв 2018 в 17:53 [Жалоба]
Типа и он рауди, и она рауди. Ну вы поняли
0
mr_Provoker 29 Янв 2018 в 17:52 [Жалоба]
Мне одному показалось, что гиммик Ронды - это женский Родди Пайпер?
0
Злобная_Спот_Манки 29 Янв 2018 в 17:51 [Жалоба]
Цитата
Женская Королевская Битва была в мэйн-ивенте шоу
Изначально на бумаге это может и было хорошо, но получилось значительно хуже, чем я надеялся. Финальная тройка просто провальная. В мужской удавалось интригу хранить до самого конца, тут интриги изначально было мало, но после устранения Бэнкс не осталось вовсе. В мужской опять же хотя бы забавные моменты были, чтобы поразвлекать зрителей перед финальным замесом. Тут же заморачиваться не стали. Зачем, у нас же половина участниц бывшие легенды, зритель схавает. Хотя, если честно, зритель схавал как-то слабо. На фоне реакции к мужскому Рамблу смотрелось очень слабо. Оживление только во время отсчета было, что уже о многом говорит. Такая же оправдано слабая реакция, как и на ужасный тройник за Юниверсал. Про Роузи вообще молчу. Раньше TNA доедало со стола WWE, теперь WWE доедает со стола UFC. Если бы у МакГрегора сейчас не было столько денег, что он мог бы купить все WWE при желании, то я всерьез бы стал опасаться, что он тоже заявится за неделю до Рестлмании, покажет пальчик на лого и в мейне засквошит Леснара.
0
KillOwensKill 29 Янв 2018 в 19:53 [Жалоба]
Финальная четверка в мужском Рамбле - самое сильное, что я видел в таком типе матча. За это я и поставлю ему относительно высокую оценку. Но блин, до того, как вышел Зигглер, не происходило ничего. Выходит рестлер, сливается с остальными толкающимися чуваками и так вплоть до последнего номера. Тут дело даже не в отсутствии рестлинга, который при правильной прописи и не нужен. Не было абсолютно ничего интересного, не считая смешнявки со Слейтером и традиционного сумасшествия Нового Дня.

В женском напротив, все сопровождалось довольно интересным действом на протяжении всего времени. Были свои слоупочные моменты, но блин, никто и не говорит что Рамбл на 5 звезд, на 3.75-4 вполне покатит. Концовка была не менее напряженная, чем в мужском, и да, я вполне мог поверить, что выиграет Белла, эдакий троллинг от Винса в отместку за победу Накамуры.
0
ProfessorCat 29 Янв 2018 в 22:12 [Жалоба]
Ну камооооон, согласиться, что развитие действий в женской битве было динамичнее я могу, но что прости?! Интригующая концовка? А кто у нас до последнего отстаивал победу Накамуры? И тебе не было очевидно, что победит Аска? После вылета Сашки было ясно все даже самому обывательскому обывателю, ибо никто не даст победу одноразовому участнику.
0
KillOwensKill 29 Янв 2018 в 22:22 [Жалоба]
Чувак, если ты знаком с историей пуша Никки Беллы, ты никакому букинг-ходу с ее участием не удивишься. К тому же нигде не говорилось, что она одноразовый участник. Вполне себе могла вернуться в строй таким образом.
0
ProfessorCat 29 Янв 2018 в 23:44 [Жалоба]
Ну и у Сины когда-то был другой букинг, а сейчас что? Элияс. Так что жена Сины продвижение круче не получит, ццу максимум им опять межгендерный матч дадут, хотя такой уже намечается. Да и к тому же, как я помню, в парт-таймеры она ушла из-за травмы шеи, которая может повториться. Так что раньше мании, на мой взгляд, ее ждать не стоит.
0
Wonkz 29 Янв 2018 в 20:40
Женская и мужская Королевская Битва на самом деле забавно дополнили друг дурга
Откровенно говоря, у женской сама битва интереснее была, но концовка хуже, а мужская наоборот - битва скучная, а концовка хорошая
+2
Flashback 30 Янв 2018 в 00:15 [Жалоба]
Вот здесь полностью согласен. Как и с матчами за титулы. Ро -неплохой матч но концовка понятна , Смэк- матч так себе , но концовка удивила .
0
Venomous 29 Янв 2018 в 16:32 [Жалоба]
Мне не очень понравилось то, что Ронда по сути украла момент у Аски, не дав ей даже выбрать себе соперницу. Ну и конечно, очень обидно за Зигглера. Это же надо было додуматься его так глупо использовать...
0
Bogdi 29 Янв 2018 в 16:16 [Жалоба]
Харперу с Роуэном в итоге даже в таком матче места не нашлось
+1
mr_Provoker 29 Янв 2018 в 15:37 [Жалоба]
Да, кстати, ещё из минусов можно отметить штаны Роллинс. Ну е-мое...
+1
ProfessorCat 29 Янв 2018 в 15:01 [Жалоба]
По поводу Зигглера выскажусь так.
Цитата
ЭТО БЫЛО ХОРОШО

Появление в Рамбле, а не на пре-шоу.
Цитата
ЭТО БЫЛО ПЛОХО

Вылет через 2 минуты и даже не от победителя.
Цитата
ВЫБОР ОСТАЕТСЯ ЗА ВАМИ

Стильные ли были штаны у Дольфа или нет.
+3
ProfessorCat 29 Янв 2018 в 14:57 [Жалоба]
Все мое отношение к появлению Ронды выразило лицо Аски, в момент их "рукопожатия". Японка смотрела на MMA-ницу как кучу фекалий,уж простите. Все таки кто бы что не говорил про хайп и публичность, но по факту у нас есть звезда в другой сфере, которую фанаты реслинга знать не обязаны, и одна из самых техничных рестлерш компании прямо сейчас, со стриком побед хлеще, чем у Голдберга. И их типо приравняли, как будто они обе выиграли RR. Мда.
+2
mr_Provoker 29 Янв 2018 в 13:34 [Жалоба]
Не согласен с тем, что женская битва в финале - это хорошо. Можно было понять по реакции толпы, что это не так. Открытие битвы букали, но и всего пара голосов, то есть людям вообще-то плевать. Все пришли на мужской рамбл, потому что все равно именно там главная интрига. В итоге большую часть битвы публика не реагировала вообще никак и сидела тихо. Люди уже успели устать, а мужской рамбл закончился давно.
В минусы ещё бы добавил, что Кофи теперь прискакал в ринг вообще на одной ноге. Мог бы тогда и в тот раз не на стуле прыгать, а так. Одна нога же. Из-за таких кейфебных моментов правила с каждым годом превращаются все в больший цирк. Ещё можно добавить Наоми. Абсолютно то же самое возвращение в ринг, что и у Кофи а тот раз. Сначала ее ловит толпа, потом прикатывается на стуле, чтобы окончательно вылететь. Это тупо, после таких-то сценарных ходов на мужском рамбле
+1
maks03 29 Янв 2018 в 13:16 [Жалоба]
Не очень понравилось, что Аска выиграл КБ (хотя было понятно). Согласен с Дольфом и открытым вызовом. Дольф якобы покинул WWE, вернулся под 30 номером (я даже подумал, а вдруг выиграет, не зря под 30 номером комбек), но он практически ничего не сделал и был устранен. Теперь вопрос, зачем он по сюжету ушел и вернулся на КБ, чтобы быстро вылететь? По поводу открытого вызова, лучше было бы сюда Дольфа поставить, я его ждал на открытом вызове, но вышел МоДжо. Если не Дольф, то нельзя было получше кого подыскать?Также немного жалко Кейна, он тоже ничего практически не сделал, а ведь можно было его показать тоже с более сильной стороны, а так он выглядел, ка слабое звено. Очень порадовала Женская КБ, я думал будет 2-4 появления легенд, но тут было очень много, как уже в статье говорилось их грамотно использовали, показали с сильной стороны. Ну ещё появления Рэя и Урагана Хелмса тоже понравилось. Интересно было увидеть Ронду в конце КБ, лучше так ее задействовать, чем чтоб она выиграла КБ. Подведу итоги, эта КБ была не провальной, намного больше порадовала, чем последние 3 КБ.
+1
Trasher 29 Янв 2018 в 13:08 [Жалоба]
Если честно я считаю что выигрыш Аски битвы является высасанным из пальца стриком. Чтобы другие бабы на ее фоне углями казались ведь надо кого то еще продвигать.
0
Шеппард 29 Янв 2018 в 13:06 [Жалоба]
я бы в раздел Плохо добавил участие кейфебно травмированных звёзд NXT, а именно Коул и Мун...ну Мун хотя бы отстояла титул свой и её участие как подарок за победу на ТО..что же до Коула - его нахождение мне не понятно, какой бы звездой он не был за стенами WWE, логичнее было выпустить Алистера и продержать его до конца..да-да, именно до конца, чтобы показать силу NXT..к Алмасу претензий нет
0
Bogdi 29 Янв 2018 в 12:28 [Жалоба]
В принципе, было много достойных моментов, и ппв получилось не такое плохое, как могло бы быть. Согласен с редакцией практически во всём, особенно про Роули (это было глупо) и про слив Зигглера ( это было вообще позорно, сделать ход, что он такой гордый оставляет чемпионство, потом возвращается под 30 номером и тут же элиминирован).
Как обычно мне не понравился ход с Кевином и Сэми. Окей, им дали спокойно провести матч без вмешательств менеджеров и прочего, а потом это что было? Не дать Десятке выйти чтобы занять его место - это еще можно понять, в духе канадцев. Сэми говорит что выйдет он и что? Через пять минут его выкинули он даже не сделал ничего. Кевина вообще не показывали больше, он наверно Сэми отправил и домой пошел. Мне не понятна странная роль этой парочки что здесь, что на серии выживания, когда они одновременно являются претендентами на титул и последними джобберами, которых Шейн может стулом прогнать.
+2
Aries_Strong 29 Янв 2018 в 11:49 [Жалоба]
Дольф уже выходил под последним номером еще три года назад на той же арене и был также глупо слит.
Ничего удивительного.
+13
Pikuda 29 Янв 2018 в 11:45 Спам [Жалоба]
1)Появление Роны на рамбле ход просто отличный, принесет пользу хоть на РО хоть на СД, и я считаю, что персонажа с ее известностью пусть и за пределами вве, просто необходимо ставить сразу в титульную борьбу.
2) То что Дольф вернулся это уже хорошо и то, что его выкинули его за 3 минуты многие говорят это ужасно, так на большее он и не тянет говоря откровенно.
3)Напоследок, победа Накамуры скорее неоднозначное событие, да талантливый рестлер, но его замариновали, и так вскрывать с ним "консерву" на мой взгляд комично.
С ОСТАЛЬНЫМ СОГЛАСЕН С РЕАКЦИЕЙ.
0
Warlord_GEHA456 29 Янв 2018 в 11:43 [Жалоба]
Сможет ли затмить элюминация Сины и Рейнса 2 проигрыша Махалу, вот в чем вопрос.
0
tarzanfantomas 29 Янв 2018 в 11:27 [Жалоба]
Да вашуж мать не нойте по рейтингам руководство ццу теперь так дерьмовейше слить зиглера лучшебы воообще не выходил ну идиотизм нбез границ , что накамура выйграет стало ясно когда я сбился со счета проведенных на нем финишеров , и я не против  в принципе накамуры , но это так банально черт побери матч стайлс накамура не нуждается в раскрутке ... и без мейн эвента посмотрят , бездарно слиты оуэнсы бездарно слит зиглер бездарно слиты командники смека именно сами результаты  РР ниочем
0
алкаш 29 Янв 2018 в 11:02 [Жалоба]
Когда остались Роман и Шинске я загрустил. Не мог поверить, что Накамуре дадут выкинуть Романа, да ещё и чисто( тут не в обиду Накамуре, просто персонаж Романа явно выше). Не знаю кто мог поверить в победу Зиглера. Это просто бред в его нынешнем положении. Я большой его фанат, но сейчас его победа смотрелась бы глупо. Вот если бы после его весомого участия в СС (2015го года вроде), то был бы смысл, а так... Роузи вообще непонятно зачем вышла
0
1 2 »
Чтобы оставить комментарий нужно зарегистрироваться или войти под своим профилем.

[ Регистрация | Вход ]

Присоединяйтесь в наше сообщество
Главное в этом месяце
WWE вернули Брока Леснара в ростер действующих звёзд; Боец д...
10 Мар 2024 / 11947 просмотров
WWE вернули Брока Леснара в ростер действующих звёзд; Боец д...
Джону Сине предложили огромные деньги за часовое выступление...
12 Мар 2024 / 10849 просмотров
Джону Сине предложили огромные деньги за часовое выступление...
Результаты AEW Revolution 2024
03 Мар 2024 / 10098 просмотров
Результаты AEW Revolution 2024
Конор Макгрегор ответил на вопрос о возможном переходе в WWE
07 Мар 2024 / 9821 просмотров
Конор Макгрегор ответил на вопрос о возможном переходе в WWE
Рок вернётся на ринг на WrestleMania; Брошен вызов для больш...
02 Мар 2024 / 9145 просмотров
Рок вернётся на ринг на WrestleMania; Брошен вызов для больш...
Закулисные планы для Джона Сины на Рестлманию 40; Заметки по...
02 Мар 2024 / 8908 просмотров
Закулисные планы для Джона Сины на Рестлманию 40; Заметки по...
Известна дата свадьбы Доминика Мистерио; Заметки по мейн-иве...
01 Мар 2024 / 8307 просмотров
Известна дата свадьбы Доминика Мистерио; Заметки по мейн-иве...
Дуэйн Джонсон отреагировал на нарушенные им «стандарты и нор...
17 Мар 2024 / 7954 просмотров
Дуэйн Джонсон отреагировал на нарушенные им «стандарты и нор...
Самые активные читатели


Это интересно
Плейлист: Дорога Гюнтера и Сэми Зейна к матчу на WrestleMania
26 Мар 2024 / 1023 просмотров
Плейлист: Дорога Гюнтера и Сэми Зейна к матчу на WrestleMania
ТОП-20 силовых подвигов на WrestleMania по версии WWE
24 Мар 2024 / 2848 просмотров
ТОП-20 силовых подвигов на WrestleMania по версии WWE
Плейлист: Все действующие группировки WWE
23 Мар 2024 / 2039 просмотров
Плейлист: Все действующие группировки WWE
Плейлист: 45 минут возвращений на WrestleMania
22 Мар 2024 / 1825 просмотров
Плейлист: 45 минут возвращений на WrestleMania
Плейлист: Господство Bloodline с WrestleMania 38
20 Мар 2024 / 1435 просмотров
Плейлист: Господство Bloodline с WrestleMania 38


Русскоязычный сайт о про-реслинге «PWNews» © 2012-2024
При использовании материалов сайта, открытая ссылка на сайт обязательна.