РАЗВЕРНИТЕ МЕНЮ
Автор: PWNews / Опубликовано: 10 Мар 2018 / Публикации автора

Гробовщик будет на Fastlane; Сет Роллинс перейдет на SmackDown Live; Следующий матч Дуэйна Джонсона и другое [Факт или Вымысел]


Гробовщик будет на Fastlane; Сет Роллинс перейдет на SmackDown Live; Следующий матч Дуэйна Джонсона и другое [Факт или Вымысел]
На прошлой неделе мы стали свидетелями интереснейшей схватки Евгения 'Wonkz' против Дмитрия 'Upset'. Были все шансы, что у нас наконец-то произойдет смена в участниках рубрики, но ваших голосов не хватило, чтобы остановить забег Евгения. Может это всё-таки случится уже сегодня? Ведь восьмой эпизод рубрики факт или вымысел открывает пара Евгения 'Wonkz' и Дарьи 'Morena'. Даша — мать нашего сайта, по крайней мере такой статус ей дали именно вы.

Напомним, что рубрика «Факт или Вымысел» — интерактивная рубрика, где еженедельно сталкиваются два автора нашей редакции, обсуждая пять самых горячих вопросов, новостей и слухов из мира рестлинга за прошедшую неделю, и не только. Все поднятые в рубрике темы, кроме последней, автор должен будет для себя поделить на условный «факт» и на условный «вымысел», аргументируя свой выбор.

СЕТ РОЛЛИНС ПОСЛЕ WRESTLEMANIA 34 ПЕРЕЙДЕТ НА SMACKDOWN?

Евгений (Wonkz):

ФАКТ — Абсолюлтли. Так бы сказал Александр Невский, если бы он отвечал на этот вопрос, но раз уж право пощекотать ваши уши, а точнее – глаза, есть у меня, то я скажу, что это факт! Не буду лукавить и признаюсь, что уже несколько месяцев Драфт является для меня самым ожидаемым событием в WWE. Не Рестлмания, не матч Накамуры против Стайлза, а именно Драфт. Всё это разовое удовольствие, которое если и принесет удовольствие, то только здесь и сейчас, а вот деление на бренды может радовать нас на протяжении целого года, вплоть до следующего Драфта, разумеется, если деление исполнителей будет удачным, а не как прошлый раз. Хотя прошлая встряска тоже была довольно многообещающий, но вот SmackDown знатно подкосило после него, но суть не в этом. Возвращаясь к Драфту, я очень хочу уже несколько месяцев увидеть переезд крупных звезд, одним из которых и является персона Сета Роллинса.

После Рестлмании в прошлом году Сет уже успел примерить на себе роль в разных амплуа. Он занимался сольным фьюдом против Джо, пытался попасть в матч за мировой титул, объединился с Эмброузом и выиграл командные титулы, объединился с Щитом, снова выиграл командные титулы, но уже с Джорданом, после чего снова мог стать первым претендентом на мировой титул, а позже начал гонку за Интерконтинентальный титул. Как вы видите, всего за 1 календарный год Роллинс успел примерить на себе почти всё, что только можно придумать, оставив в стороне только титул чемпиона Вселенной, который даже после Рестлмании 34 ему не перепадет, как бы этого не хотели многие. Прямо сейчас я вижу, что Роллинс постепенно движется к тупику туннеля, и только переезд на SmackDown может стать для него светом в конце того самого туннеля. Как я писал на прошлой неделе, Роллинсу обязательно нужно оставаться в роли фейса и переходить на синий бренд, где заменив Стайлза, который уйдет на Raw, он станет главным лицом бренда, выиграв мировой титул, что снова возвысит его на топовый уровень. На SmackDown он со стопроцентной гарантией станет лицом бренда и выиграет мировой титул, а что ловить на Raw? Ждать Джордана и идти за командные титулы? Нет уж, спасибо. Я абсолютно уверен, что после Рестлмании 34 Роллинс уйдет на синий бренд, что станет адекватным и, самое главное, правильным решением. Это факт!

Дарья (Morena):

ВЫМЫСЕЛ — Первым делом я бы хотела сказать, что безумно рада вновь вернуться в редакцию ресурса и поделиться своим, хоть и далеко не самым экспертным, но довольно интересным мнением в сегодняшних темах. Но давайте не будем превращать рубрику в беседку и начнем делать то, что мы любим больше всего — говорить о рестлинге!

Делая заявления по будущему положению Сета Роллинса, я бы посоветовала вам не делать таких конкретных доводов и всё-таки посмотреть на ситуацию и с другой стороны. Не забывайте, что у нас всё еще остается Дин Эмброуз, возвращение которого должно случиться после Рестлмании. У нас еще есть Джейсон Джордан, возвращение которого должно случиться тоже после Рестлмании. А еще у нас есть, если поверить слухам, планы на подведение Роллинса к матчу за мировой титул против Романа Рейнса в обозримом будущем. Имя на карандаше только три этих сюжета, становится понятно, что никуда Роллинс уходить не собирается. Ему еще есть чем заняться на красном бренде и до SummerSlam можно легко расписать график его фьюдов. Еще мне кажется, что именно вернувшийся Джордан или Эмброуз не дадут Роллинсу выиграть мировой титул, что и повлечет его на одиночные сюжетные линии.

Если даже представить Сета Роллинса на SmackDown Live, то становится непонятно, как именно он будет тянуть на себе синий бренд. Скорее, мне страшно, сможет ли Роллинс справиться с этим, но сомневаюсь я не в способностях Сета, а в текущем положении звезд на SmackDown. Вспомните к чему привели переходы Оуэнса и Зейна, посмотрите на Русева или Шарлотт. SmackDown сейчас очень тяжелый бренд для существования и далеко не каждый сможет занять место ЭйДжей Стайлза, поэтому в некоторых моментах лучше быть апрекардером на Raw, чем главной звездой SmackDown.



ГРОБОВЩИК БУДЕТ НА FASTLANE?

Дарья (Morena):

ФАКТ — Скажу честно, что вся эта мода делить себя на смарка и казуала обошла меня как-то стороной и спустя все эти годы я по-прежнему смотрю WWE чистыми глазами обычного рядового зрителя. И лично мне возвращение Гробовщика всё еще остается приятным шармом дорого парфюма, которого иногда не хватает, чтобы сделать этот вечер идеальным. Всё кроется в мелочах и порой запах роскошного парфюма может стать мелочью, которая подарит воспоминания и скрасит вечер. Для меня эдаким элитным парфюмом остается появление Гробовщика, которое по-прежнему заставляет заглядываться на его выход и задерживать дыхание, когда звучит до боли знакомая тема. Гробовщик уже довольно таки давно стал символом шоу и довольно весомой для некоторых зрителей причиной, почему стоит смотреть это шоу. Образ Гробовщика не стареет, как не стареют и приятные вспоминания и чувства связанные с образом Марка.

Рестлмания воистину главное шоу в году, но все же знают, что главным оно является не из-за рестлинга, не из-за матчей, а из-за атмосферы. Атмосфера большого шоу делает что-то волшебное, и вот Гробовщик является атмосферой, без кого смотреть Рестлманию будет уже не так приятно, как и раньше. Возвращаясь к теме вопроса я всё-таки скажу, что Гробовщик обязан появиться на Fastlane, если его матч на Рестлмании случится. У нас осталось очень мало времени и появление Гробовщика на последнем PPV перед Реслманией станет отличным стартом для его очередной дороги на Рестлманию. Я читала в нашей группе Вконтакте интересную мысль от Браяна Альвареза по поводу того, как может начаться вражда Гробовщика и Сины, которая мне кажется очень реальной, поэтому возвращению Гробовщика быть!

Евгений (Wonkz):

ВЫМЫСЕЛ — Ага, а еще вернется СМ Панк, а Кенни Омега подпишет контракт и попадет в матч Накамуры и Стайлза. Иногда влажные фантазии публики готовы затмевать собой здравый разум, закрывая глаза на логику и факты других людей. Давайте посмотрим на ситуацию сначала только оперирую фактами, а после чего я уже закреплю это своим мнением.

Дэйв Мельтцер, который вот уже три месяца обещает, что фьюд Гробовщика и Джона Сины начнется «вот прям на следующей неделе», продолжает обещать, что фьюд будет, говоря, что фьюд будет со стороны SmackDown, что по-своему логично, ведь на SmackDown только 1 большой матч, что смотрится блекло на фоне Raw. Однако как закрутить фьюд Гробовщика и Джона Сины на синем бренде, если Джона Сины нет в заявках не на один эпизод синего бренда после Fastlane? Это для меня остается загадкой. Точно также, как и идея делать фьюд Джона против Гробовщика за четыре недели (!) до Рестлмании. Гробовщик — имя и символ Рестлмании. Его сюжеты нужно начинать намного раньше, чтобы успешно пользоваться этим для рекламы и продажи шоу, но никак не за три-четыре недели шоу. Это еще одна причина, почему мне кажется, что Гробовщика не будет на Fastlane, и на Рестлмании как таковой.

Ну а от себя я могу лишь добавить тот факт, что поединок Гробовщика на Рестлмании уже не воспринимается как что-то громкое. Уже все «наелись» Гробовщика и хотят отдохнуть, и если Мертвец еще не собирается уходить на пенсию, то сделать паузу еще на годик было бы логичным решением. Если и возвращаться — то красиво и с хорошим сюжетом. Нам хороший матч уже не дадут, однако могут дать хороший сюжет, но если всё это всё так и будет строиться в спешке за три недели до Рестлмании, то не надо. Возможно я всё-таки зашел слишком далеко от оригинальной темы вопроса, но разговоры о Гробовщике уже до такой степени мне надоели, что я просто хочу, чтобы всё это как можно скорее завершилось. Ну и, разумеется, на Fastlane его не будет. Это вымысел. При чем Альвареза и Мельтцера.



ULTIMATE DELETION МАТЧ ОКАЖЕТСЯ ПРОВАЛОМ?

Евгений (Wonkz):

ФАКТ — Сломленный Мэтт Харди далеко не тот, коим он был в мире Impact Wrestling, поэтому и любовь и внимание со стороны публики он получает тоже далеко не такое, которое было раньше. Сейчас Мэтт Харди и Брэй Уайатт абсолютно не вызывают желание смотреть за их противостоянием и матч внутри поместья Харди станет окончательным подтверждением, что публика не хочет смотреть за их сюжетом. Главная проблема заключается в том, что в Impact Wrestling Харди стал новатором, который показал миру уникальный в своем плане матч внутри своего поместья, что действительно наделало много шума. Как и все великое, Харди мог с треском провалиться и опозориться, но он верил. Он верил и пытался сделать что-то свое, принести в мир рестлинга свою культуру, показав, что можно делать матчи и по-другому. Это было интересно и оригинально, это хотелось пересматривать и обсуждать, учитывая, что это стало для публики чем-то новым. Это было творением Харди и то, к чему он стремился последнее время в творческом развитии.

Что мы имеем в WWE? Главное отличие в том, что в Impact Wrestling Харди двигали творческие мотивы. Ему хотелось доказать в первую очередь себе, что у него гениальная мысль и другое видение происходящее, в то время, пока WWE пытаются лишь повторить всё великое, сорвав на этом дополнительного хайпа и всевозможного профита, но повторив неповторимое эффект будет уже другой. Я действительно считаю, что матч Final Deletion это отдельная глава в истории рестлинга, которая так и должна оставаться отдельной от всего, без перерождений и возвращений, исключением может стать лишь оригинальное воссоздание всех условий со стороны Мэтта, но в WWE этого не будет. Ни Харди, ни Уайатт не владеют должным творческим контролем, чтобы лично проектировать матч, поэтому даже работа Бораша не поможет сделать что-то годное. Второй причиной можно взять и тот нюанс, что соперником Харди на Final Deletion был его родной брат Джефф, а битва братьев Харди более культовое противостояние, нежели скомканная вражда Харди и Уайатта, которая построена на безумном смехе, при чем обоих. Я считаю, что матч окажется провалом и забьет последний гвоздь на гробу с надеждами WWE сделать что-то новое во фьюде Мэтта Харди и Брэя Уайатта. Это факт.

Дарья (Morena):

ВЫМЫСЕЛ — Высоцкий говорил: «Спасибо, что живой», а вот Харди скажет: «Спасибо, что сломлен». А возможно уже сказал. Мы видим, какое удовольствие Мэтт получает от образа сломленного, которого он так долго пытался вернуть. Черт, да он просто ловит кайф! Невозможно так играть. Это идет из него и пожирает нас, пожирает мир, делая его настоящим «пожирателем миров», с чем крайне не согласен наш второй главный герой по имени Брэя Уайатта. Наверное, именно так я бы и описала их вражду. Все гениальное просто, поэтому основная идея сюжета Харди и Брэя заключается далеко не в том, чтобы узнать, кто сильнее, либо же решить, кто пойдет за титул. Это все заботы обычных алчных рестлеров. Брэй и Мэтт это птицы другого полета, которым важна духовная составляющая всех нас. Они пытаются решить, кто владеет нашим разумом лучше, пускай мы этого сами и не понимаем. В этом то и суть! Ха!

Но если всё-таки говорить о матче в поместье Харди, то давайте вспомним, что всё новое это хорошо забыто старое… даже если старое еще остается новым. Я почему-то уверена, что WWE не могут облажаться с этим поединком и мы получим настоящую конфетку! Смотрите, у нас уже был матч на Payback, где WWE пытались сделать что-то своё. Как результат — провал. На ошибках, как известно, учатся. Именно матч на Payback заставляет меня верить, что в поместье Харди мы всё-таки получим интересный и, самое главное, достойный ответ со стороны WWE, показав свою необычную для зрителя WWE историю схожую на Final Deletion. Руководящие лица прекрасно знают, что матч на Payback был провалом, поэтому на Ultimate Deletion к нам попытаются найти подход с другой стороны, и присутствие Джереми Бораша в списке главных продюсеров этого сегмента всё-таки дает надежды, что мы увидим качественный продукт.



НА FASTLANE НЕ БУДЕТ ТИТУЛЬНЫХ СМЕН

Евгений (Wonkz):

ФАКТ — Я сторонник позиции, что перед Рестлманией титулы передать вообще не стоит, ведь на Рестлмании и начинается новая глава, новый сезон в рестлинге, когда старые чемпионы отходят, а новые приходят. Да, всегда и везде бывают исключение, но вот Fastlane не заставляет меня поверить, что мы увидим то самое исключение из правил. Если титулы меняют своих обладателей за месяц до Рестлмании, то этому должна быть хорошая сюжетная почва. Посмотрите на Fastlane и попытайтесь вспомнить хоть какой-то сюжет. Не получается? У меня вот почему-то тоже. Этот продукт невероятно тяжело анализировать, потому что сюжетов как таковых у нас и нет. Матчей назначили, участников накидали. Упаковали и отправили на экраны. А зачем? И если на мой риторический вопрос выше отвечать не нужно, то вот на вопрос, почему «творческий отдел» продолжает такое подавать на PPV-шоу, я бы хотел услышать ответ. Fastlane это классическая проходная история, которую стоит просто переждать. Как мне кажется, это понимают все, поэтому в карде и можно увидеть матч братьев Усо против Нового Дня, эффектный рестлинг от которых поможет нам проще переварить Fastlane, а еще вполне реально нам могут подарить динамичный мэйн-ивент, поэтому не исключено, что ставка делается здесь на рестлинг.

В любом случае я склоняюсь к той позиции, что на Fastlane титульных смен не будет, потому что попросту глупо менять чемпионов за несколько недель до главного шоу в году. Матч за чемпионство США и за командные титулы закончится вторжением третьей стороны, а Шарлотт со Стайлзом уверенно защитят свои титулы, закрепив статус и легитимность перед большим шоу. Это факт.

Дарья (Morena):

ВЫМЫСЕЛ — Люди, которые смотрят рестлинг больше года, прекрасно знают, что если PPV смотрится «проходным» и «не интересным», то именно там происходят неожиданные титульные смены или какие-то возвращения, убирая фанатское клеймо с шоу. Fastlane на первый взгляд действительно смотрится на самой свежей идеей, но оставить шоу без титульной смены было бы просто преступлением. Мне кажется, что Рэнди Ортон всё-таки одолеет Бобби Руд и наконец-то в своей карьере подымит титул чемпиона США над своей головой, вписав свое имя в список чемпионов Grand Slam. «Гадюка» заслужил это! Добавьте ко всему этому несколько интересных матчей и возвращение Гробовщика — и у нас уже интересное и смотрибельное шоу. Поэтому не стоит хоронить шоу раньше времени. Я заметила, что люди очень любят всё критиковать еще до того, как это произойдет. Не нужно это делать раньше времени.

Эта победа также позволит добавить в гонку и Махала, который побеждал Ортона по пути к Fastlane. Он начнет требовать матч за титул, чем будет заниматься и Бобби Руд. Всё это приведет к трехстороннему матчу на Рестлмании, о чем последнее время и говорят различные инсайды.



ЕСЛИ ДУЭЙН ДЖОНСОН ВЕРНЕТСЯ ДЛЯ МАТЧА НА РЕСТЛМАНИИ 35, КТО БУДЕТ ЕГО СОПЕРНИКОМ?
Дарья (Morena):

ТРИПЛ ЭЙЧ — Черт, если бы я писала это месяцем раньше, я бы сказала, что он идеально подойдет в роли командного партнера для Ронды Раузи. В принципе, я и сейчас так считаю, но если матч на Рестлманию 34 уже официально назначен, то моим мыслям стоит искать друге варианты для Рока. И.. самому «электрофицирующему» рестлеру обязательно нужно провести матч против Трипл Эйча.

Тизеры к этому матчу уже были и если Дуэйну возвращаться для еще одного матча, то программа против Трипл Эйча сможет удачно закрыть шоу на Рестлмании 35. Это также позволит раскрутить сюжетную линию с участием Ронды Раузи, которую я вижу в соперниках со Стефани МакМэн на Рестлмании 35. Та самая схватка на Wrestlemania 31 возьмет свое продолжение на Wrestlemania 35. Мне кажется, эта идея имеет право на жизнь и возвращение Дуэйна Джонсона обязательно будет связано с Рондой Раузи, а она, как мы знаем, непосредственно связана с руководством. Поэтому все карты сводят нас именно к матчу против Игрока!

Евгений (Wonkz):

РОМАН РЕЙНС — Дуэйн Джонсон звезда Голливуда. Его график расписан чуть ли не до конца двадцатого года, поэтому его возвращение в WWE даже для одного матча будет иметь право на жизнь только в том случае, если это будет интересно и ему тоже. Я веду к тому, что деньги от МакМэна уже давно не являются причиной вернуться в рестлинг и провести матч. Старина Рокки любит забежать на огонек, но провести матч дело всё-таки серьезное, тем более на Рестлмании. Как по мне, сейчас есть только одна причина, которая заставит вернуть Рока еще на один матч — Роман Рейнс. Возможность зацементировать своего племянника в истории компании, окончательно подняв его на статус главной звезды компании за счет победы над великим Роком — дорого стоит, но семья есть семья, поэтому такой вариант, как по мне, является самым реальным и оригинальным сюжетом для матча Дуэйна Джонсона на Рестлмании 35.

Стоит обратить внимание и на тот факт, что Рестлмания 35 должна быть довольно крупным событием, ведь это всё-таки почти юбилейное круглое число, поэтому вариант с Романом Рейнсом против Дуэйна Джонсона в роли мэйн-ивента станет идеальной вывеской, чтобы продать шоу задолго до его начала. Результатом матча, конечно же, станет поражение Рока. Ему это уже не надо, а возможность помочь племяннику терять нельзя.


Кто из авторов был ближе к истине сегодня? Победитель останется в рубрике до следующей субботы, а проигравшего заменит следующий автор, или даже кто-то из читателей.


Темы для выпусков рубрики «факт или вымысел» мы выбираем сами на фоне последних актуальных тем в мире рестлинга, однако если вам есть что предложить — пишите. Лучшие предложенные темы для разбора мы обязательно используем в следующем эпизоде. Большая просьба предлагать вопросы в таком формате, чтобы на них можно было четко ответить, является это фактом или вымыслом. Зачастую вы предлагаете нам очень интересные для обсуждения темы, но концепция рубрики попросту не позволяет их взять! До новых встреч!

Читайте также:

Лучший комментарий:
NaGiBaYkA 12 Мар 2018 в 12:06 [Жалоба]
И тут я забыл какой счет уже у Евгения, еще одна блестящая победа, и радость глазам и ушам XD
0
Kaizerr 11 Мар 2018 в 23:53 [Жалоба]
Однозначно Wonkz, от Дарьи только сказочные истории тут.
+1
Mstiyar 11 Мар 2018 в 10:16 [Жалоба]
Хоть и проголосовал за Евгения, ибо согласен с его мнением в большей части, кроме Сета, но Дарья понравилась. Молодец, очень было приятно читать интересное сбалансированное мнение и главное совершенно другое)
0
ctig 11 Мар 2018 в 02:36 [Жалоба]
хочу чтоб Морена выиграла соскучился по ней Даша мой голос за тебя happy
0
Злобная_Спот_Манки 11 Мар 2018 в 00:05 [Жалоба]
Цитата
Я действительно считаю, что матч Final Deletion это отдельная глава в истории рестлинга, которая так и должна оставаться отдельной от всего, без перерождений и возвращений
Я конечно тоже уверен, что матч провалится, но только стоит отметить, что "Total nonstop deletion" получился даже круче, чем "Final deletion". Но вот, что такое не получится повторить в WWE, было понятно сразу. Это как если бы Джеймсу Кэмерону доверили снимать сиквел на фильм "Комната".
0
Mistezis 10 Мар 2018 в 22:59 Спам [Жалоба]
Хорошая статья, на других сайтах такого нет.
+1
Punks_Not_Dead_2000 11 Мар 2018 в 02:15 [Жалоба]
Да, на других сайтах лишь безуспешные потуги Сантехников и Гейманов строить из себя аналитиков, сопровождающиеся однотипными высказываниями и полным отсутствием стиля как такового. Иногда Легионеры и АЭЛы пытаются разбавить это дерьмо, но получается через жопу, ибо у одного ЧСВ и синдром " всё, что НЕ WWE - то хорошо, а всё, что WWE - говно", а у другого - ванильность и драматичная бомбёжка в каждом тексте в лучших традициях Кибердемона.
А вот Росомаха шарит. Правда, статьи в последнее время почти не пишет, но оформление новостей образцовое.
+1
Mistezis 11 Мар 2018 в 13:46 [Жалоба]
Я тебя тоже на том сайте застал, но то что ты чем то от той кучки балбесов отличаешься не заметил. Не знаю стал ли ты тут лучше.
+4
Луст 10 Мар 2018 в 22:30 [Жалоба]
Ух-ты, неожиданное возвращение Морены.
0
mr_Provoker 10 Мар 2018 в 21:50 [Жалоба]
Чет Дарья вообще не шарит, уж извините
+2
Balashovaas 10 Мар 2018 в 21:26 [Жалоба]
В следующий раз могли бы порассуждать на тему "Кого выбирет Аска себе в соперники".
Будет интересно посмотреть на различные рассуждения.
0
FanOfTheCleaner 11 Мар 2018 в 21:14 [Жалоба]
Так ведь было уже
0
Balashovaas 10 Мар 2018 в 21:14 [Жалоба]
Евгений, вы как всегда лучший, но с позицией по поводу Сета с твоей стороны, я бы поспорил и согласился бы с Дарьей
0
Aries_Strong 10 Мар 2018 в 21:12 [Жалоба]
Разделяю мнение о переходе Роллинса на синий бренд,пусть с Эмброузом уходят и фьюдят за главный пояс.
Может тогда Сезаро перепадет тайтлшот на малиновку,ибо соперников то не останется кроме  Джо и постоянного клиента в роли Строумана,а Стайлз уже сполна фьюдил с Рейнсом.
0
JusTaVinO 10 Мар 2018 в 21:07 [Жалоба]
Роллинс - считаю что его всё же переведут. Как уже говорили, Винс ищет для Рейнса новых соперников. Ну а что касается продолжения историй с Эмброузом и Джорданом - мы уже не раз видели, что после долгих травм реслеры без лишних пояснений воозвращались на другой бренд.

Гровобщик - считаю, что делать его вмешательство в шестисторонник - бред. Нет логики. Да и слишком уж он очевидным хилом будет выглядеть, что на мании недопустимо. С Шейном же был сюжет фейс-фейс. Не буду утверждать, что он останется без матча, но если матч и будет, то с другой завязкой

Ultimate Deletion - есть ситуации когда хочется оставаться оптимимтом до последнего. Это одна из таких. Буду верить до последнего, что монотонный фьюд получит достойное завершение и ЦЦУ не залажают в очередной раз хорошую идею

Титульные смены - не согласен с тем, что перед манией их не должно быть. Должны. Иногда. Чтобы был интерес. В прогнозах правда поставил, что все защитятся. Но при этом считаю, что велика вероятность смены командных чемпионов. Зная как все в комании следят за статусностью, могут сделать смену, чтобы поднять её Новому Дню, который ушёл на второй план

Матч Рока - соглашусь что с Игроком. Можно и от противного пойти, Игрок себя без матча всяко не оставит. Пока кандидаты не ясны другие. Ну а что касается Рейнса, то я вспоминаю лицо Рока после победы Рейнса в рамбле, когда их обоих забукали. Он как никто другой должен понимать, что на данный момент не даст эта победу ничего Рейнсу, кроме очередной волны хейта
0
Kvoterbek 10 Мар 2018 в 21:06 [Жалоба]
ЧЁРТ! Тяжело вообще. Уже второй выпуск с мнениями участников можно согласиться. И ответы Евгена, и ответы Дарьи имеют право на жизнь. Уфф, тяжеловато. Я за Дарью.

P.S. За отсылку к Невскому(и надеюсь одновременно Евген смотрит BadComedian)плюс.
+3
chotkiy_poc 10 Мар 2018 в 21:01 [Жалоба]
Мне кажется, что Рэнди Ортон всё-таки одолеет Бобби Руд и наконец-то в своей карьере подымит титул чемпиона США над своей головой, вписав свое имя в список чемпионов Grand Slam. «Гадюка» заслужил это!Т
Так пусть сделает это на РМ.
0
619_IS_BACK 10 Мар 2018 в 20:49 [Жалоба]
Мда,розгром полнейший
0
Чтобы оставить комментарий нужно зарегистрироваться или войти под своим профилем.

[ Регистрация | Вход ]

Присоединяйтесь в наше сообщество
Главное в этом месяце
Результаты WWE WrestleMania 40
06 Апр 2024 / 33568 просмотров
Результаты WWE WrestleMania 40
17 самых долгих тайтл-рейнов за всю историю WWE
13 Апр 2024 / 13747 просмотров
17 самых долгих тайтл-рейнов за всю историю WWE
Фанаты разгадали (?) таинственный подарок Коди Роудсу от Рок...
09 Апр 2024 / 11680 просмотров
Фанаты разгадали (?) таинственный подарок Коди Роудсу от Рок...
Чем закончился мейн-ивент юбилейной WrestleMania?
08 Апр 2024 / 11189 просмотров
Чем закончился мейн-ивент юбилейной WrestleMania?
Роман Рейнс оставил первый комментарий после поражения; Янг ...
09 Апр 2024 / 11141 просмотров
Роман Рейнс оставил первый комментарий после поражения; Янг ...
WWE возвращаются в Саудовскую Аравию; Забавная подробность м...
08 Апр 2024 / 10682 просмотров
WWE возвращаются в Саудовскую Аравию; Забавная подробность м...
Результаты и исходы всех матчей турнира WWE за чемпионский т...
17 Апр 2024 / 10591 просмотров
Результаты и исходы всех матчей турнира WWE за чемпионский т...
WWE сделали тизер большого матча для Коди Роудса на SummerSl...
09 Апр 2024 / 9183 просмотров
WWE сделали тизер большого матча для Коди Роудса на SummerSl...
Самые активные читатели


Это интересно
ТОП-10 важных моментов Дэмиена Приста по версии WWE
15 Апр 2024 / 2012 просмотров
ТОП-10 важных моментов Дэмиена Приста по версии WWE
Плейлист: Все соперники Романа Рейнса за его 1316-дневный тайтл-рейн
14 Апр 2024 / 3222 просмотров
Плейлист: Все соперники Романа Рейнса за его 1316-дневный тайтл-рейн
17 самых долгих тайтл-рейнов за всю историю WWE
13 Апр 2024 / 13747 просмотров
17 самых долгих тайтл-рейнов за всю историю WWE
Плейлист: История противостояния Джона Сины с Bloodline
12 Апр 2024 / 2844 просмотров
Плейлист: История противостояния Джона Сины с Bloodline
Плейлист: История Коди Роудса в WWE с возвращения в 2022 году
10 Апр 2024 / 1871 просмотров
Плейлист: История Коди Роудса в WWE с возвращения в 2022 году


Русскоязычный сайт о про-реслинге «PWNews» © 2012-2024
При использовании материалов сайта, открытая ссылка на сайт обязательна.