Войти | Регистрация
РАЗВЕРНИТЕ МЕНЮ
Автор: PWNews / Опубликовано: 15 Мар 2018 / Публикации автора

WON Awards 2017 / Награды Wrestling Observer Newsletter 2017


WON Awards 2017 / Награды Wrestling Observer Newsletter 2017
Едегодно редакция Wrestling Ovserver Newsletter подводит массовые итоги года, где вместе с подписчиками определяют победителей в различных номинациях по итогам 2017 года. Обратите внимание, что победителей выбирал не Дэйв Мельтцер, а подписчики WON, которые голосовали в конце 2017 года.

• Лучший рестлер года (награда Рика Флера):
Победитель: Kazuchika Okada (NJPW)
(2 место) Kenny Omega (NJPW)
(3 место) Tetsuya Naito (NJPW)
(4 место) AJ Styles (WWE)
(5 место) Kento Miyahara (AJPW)

• Самый выдающийся рестлер года
Победитель: Kazuchika Okada (NJPW)
(2 место) Kenny Omega (NJPW)
(3 место) AJ Styles (WWE)
(4 место) Tetsuya Naito (NJPW)
(5 место) Tomohiro Ishii (NJPW)

• Команда года
Победитель: The Young Bucks (NJPW/ROH) — четвертый год к ряду
(2 место) The Usos (WWE)
(3 место) War Machine (ROH in 2017)
(4 место) Sheamus & Cesaro (WWE)
(5 место) Nueva Generacion Dinamitas (CMLL)

• Лучший на микрофоне
Победитель: Conor McGregor (UFC)
(2 место) Chris Jericho (WWE)
(3 место) The Miz (WWE)
(4 место) Kenny Omega (NJPW)
(5 место) Kevin Owens (WWE)

• Лучший промоушен
Победитель: NJPW
(2 место) ROH
(3 место) WWE
(4 место) UFC
(5 место) CMLL

• Лучшее TV-шоу
Победитель: NJPW on AXS
(2 место) NXT
(3 место) CMLL Friday Night Arena Mexico
(4 место) Being the Elite
(5 место) ROH
(6 место) SmackDown; (9 место) Raw

• Матч года
Победитель: Okada vs. Omega, WrestleKingdom 11 (NJPW)
(2 место) Okada vs. Omega, August 12th (NJPW)
(3 место) Okada vs. Shibata, April 9th (NJPW)
(4 место) Naito vs. Omega, G1 CLIMAX 27 (NJPW)
(5 место) Okada vs. Omega, Dominion 6.11 (NJPW)

• Фьюд года
Победитель: Omega - Okada (NJPW)
(2 место) McGregor - Mayweather (UFC/Бокс)
(3 место) Tanahashi - Naito (NJPW)
(4 место) KUSHIDA - Takahashi (NJPW)
(5 место) Jones - Cormier (UFC)

• Самый харизматичный
Победитель: Tetsuya Naito (NJPW)
(2 место) Conor McGregor (UFC)
(3 место) Kenny Omega (NJPW)
(4 место) Matt Riddle (PWG)
(5 место) Shinsuke Nakamura (WWE)

• Самый техничный
Победитель: Zack Sabre Jr. (NJPW) — четвертый год к ряду
(2 место) KUSHIDA (NJPW)
(3 место) Hideki Suzuki (BJW?)
(4 место) Marty Scurll (ROH)
(5 место) Pete Dunne (WWE)

• Лучший блоулер
Победитель: Tomohiro Ishii (NJPW)
(2 место) SHIBATA (NJPW)
(3 место) Minoru Suzuki (NJPW)
(4 место) Walter (WXW)
(5 место) Samoa Joe (WWE)

• Лучший хай-флаер
Победитель: Will Ospreay (NJPW)
(2 место) Ricochet (NJPW in 2017)
(3 место) Volador Jr. (CMLL)
(4 место) Hiromu Takahashi (NJPW)
(5 место) Rey Fénix (free agent)

• Самый переоцененный рестлер:
Победитель: Jinder Mahal (WWE)
(2 место) Roman Reigns (WWE)
(3 место) Baron Corbin (WWE)
(4 место) CODY (ROH/NJPW)
(5 место) The Miz / Bray Wyatt (WWE)

• Самый недооцененный рестлер:
Победитель: Rusev (WWE)
(2 место) Tomohiro Ishii
(3 место) Finn Bálor
(4 место) Sami Zayn
(5 место) Kassius Ohno

• Новичок года:
Победитель: Ketsuya Kitamura (NJPW)
(2 место) Microman (CMLL)
(3 место) Bianca Belair (WWE)
(4 место) Tomoyuki Oka (NJPW)
(5 место) Austin Theory (WWN)

• Лучший НЕ рестлер:
Победитель: Daniel Bryan (WWE)
(2 место) Zelina Vega (WWE)
(3 место) Paul Heyman (WWE)
(4 место) Stokely Hathaway (EVOLVE)
(5 место) Dario Cueto (Lucha Underground)

• Лучший комментатор:
Победитель: Mauro Ranallo (WWE)
(2 место) Corey Graves (WWE)
(3 место) Don Callis (TNA/NJPW)
(4 место) Shinpei Nogami (NJPW)
(5 место) Kevin Kelly (NJPW)

• Худший комментатор:
Победитель: Booker T (WWE)
(2 место) Percy Watson (WWE)
(3 место) JBL (WWE)
(4 место) Matt Striker (Lucha Underground)
(5 место) Byron Saxton (WWE)

• Лучшее крупное (PPV) шоу:
Победитель: WrestleKingdom 11 (NJPW)
(2 место) Dominion 6.11 (NJPW)
(3 место) UFC 217
(4 место) NXT Takeover: Chicago (WWE)
(5 место) G1 Finals (NJPW)

• Худшее крупное (PPV) шоу:
Победитель: Battleground (WWE)
(2 место) Triplemania XXV (AAA)
(3 место) Bound for Glory (TNA)
(4 место) WrestleMania 33 (WWE)
(5 место) Payback (WWE)

• Лучший прием:
Победитель: One-Winged Angel (Kenny Omega, NJPW)
(2 место) Rainmaker (Kazuchika Okada, NJPW)
(3 место) Destino (Tetsuya Naito, NJPW)
(4 место) V-Trigger (Kenny Omega, NJPW)
(5 место) Black Mass (Aleister Black, WWE)

• Худшее TV-шоу:
Победитель: Raw (WWE)
(2 место) Impact (TNA)
(3 место) 205 Live (WWE)
(4 место) SmackDown! (WWE)
(5 место) AAA

• Худший матч года:
Победитель: Bray Wyatt vs. Randy Orton, WrestleMania 33 (WWE)
(2 место) Bray Wyatt vs. Randy Orton, House of Horrors (WWE)
(3 место) AAA Rumble
(4 место) Alexa Bliss vs. Bayley, Kendo Stick on a Pole (WWE)
(5 место) Randy Orton vs. Jinder Mahal, Punjabi Prison (WWE)

• Худший фьюд года:
Победитель: Orton vs. Wyatt (WWE)
(2 место) Nakamura vs. Mahal (WWE)
(3 место) Orton vs. Mahal (WWE)
(4 место) Bayley vs. Bliss (WWE)
(5 место) Wyatt vs. Balor (WWE)

• Худший промоушн:
Победитель: TNA
(2 место) AAA
(3 место) WWE
(4 место) ICW
(5 место) Lucha Underground

• Лучший гиммик:
Победитель: Los Ingobernables de Japon (NJPW)
(2 место) Velveteen Dream (WWE)
(3 место) Marty Scurll (ROH)
(4 место) The Elite (ROH/NJPW)
(5 место) Drew Gulak (WWE)

• Худший гиммик:
Победитель: Bray Wyatt & Sister Abigail (WWE)
(2 место) Jason Jordon as Kurt Angle's son (WWE)
(3 место) Dolph Ziggler (WWE)
(4 место) Jinder Mahal (WWE)
(5 место) Mike Kanellis (WWE)


Прошлогодние итоги вы можете посмотреть по этой ссылке на нашем сайте.

Читайте также:

Лучший комментарий:
Lionist 19 Мар 2018 в 16:15 [Жалоба]
Как-то больно много внимания уделяют "наградам" от тех, кто до сих пор не научился различать рестлинг и ММА, что автоматически ставит всю их ценность в один ряд с сельскими пабликами.
Сейчас уже даже подведение итогов от ПВИ котируется куда выше, они хоть по крайней мере не зомбированы (ну или по крайней мере не столь явно), хотя и им, очевидно, занесли за последний год. Поэтому самое честное и беспристрастное подведение итогов за прошлый год было замечено только у Роллинг Стоунз, вот там вообще практически не к чему прикопаться было у любого любителя рестлинга с трехзначным уровнем его понимания.
0
ШонМайклз 19 Мар 2018 в 16:35 [Жалоба]
Цитата
Сейчас уже даже подведение итогов от ПВИ котируется куда выше
У голосов в твоей голове? Я просто подобное нигде больше не слышал, поэтому и спрашиваю, без обид.
0
Lionist 19 Мар 2018 в 17:55 [Жалоба]
А ты видел, чтобы селянина пускали за один стол с сильными мира сего? Вот то-то и оно.
0
Killshot_Mango 17 Мар 2018 в 00:48 [Жалоба]
Каким боком тут UFS?
0
mr_Provoker 16 Мар 2018 в 05:13 [Жалоба]
И где же предвзятость в моем комменты? Разве что вот к таким рейтингам, где все места занимает пуроресу. Что уже говорит о сомнительной объективности.
0
TRJ_VoRoN 16 Мар 2018 в 00:24 [Жалоба]
• Худшее крупное (PPV) шоу:  (4 место) WrestleMania 33 (WWE)  - от души.
• Самый переоцененный рестлер: Победитель: Jinder Mahal (WWE) (2 место) Roman Reigns (WWE) (3 место) Baron Corbin (WWE)  - опять же от души
• Самый харизматичный (5 место) Shinsuke Nakamura (WWE)  - юмор года, просто до слёз.
0
JusTaVinO 15 Мар 2018 в 22:54 [Жалоба]
Да в принципе с большинством согласен. Хотя из команд я бы Уровень поставил выше Усо. Да даже что Русев самый недооценённый здравое зерно есть - Зейн может и талантливее, но всё же фьюд с руководством считается топовым сюжетом, да и титульные матчи у него были. При всей абсурдности букинга.  У Русева же не было ничего, дно мидкарда.

Вот не понимабю почему так все на Ортона с Уайаттом накинулись. Тут фьюд бы мог бы и на звание лучшего претендовать, если бы концовку не запороли. Начало всё скрашивает, а фьюды индуса однозначно худшие.
0
fattysweat 16 Мар 2018 в 02:55 [Жалоба]
Цитата
фьюд с руководством считается топовым сюжетом
Ах если бы, но была новость, что Шейн получает зарплату исключительно как персонаж, следовательно и никакого отношения к реальному руководству он не имеет.
Всё настоящее руководство на РО, Стэфани и Игрок. Топовый сюжет против руководства сейчас только у Ронды.
0
JusTaVinO 16 Мар 2018 в 07:39 [Жалоба]
Ну в данном-то случае подразумевается кейфебное руководство, а это все ГМы.
0
fattysweat 15 Мар 2018 в 21:02 [Жалоба]
Лучшее ТВ-шоу: 2 место - НХТ? С каких пор их по ящику крутят?!

Ну, лучшие матчи, ясное дело - все японские, можно даже не смотреть.

Приятно, что Ромка больше не самый переоценённый. Прогрессирует помаленьку.

Вдвойне приятно, что Сезаро больше не самый недооценённый. Втройне приятно, что в списке недооценённых есть Сэми-шестёрка. А вот Балор что делает в этом списке? Тоже мне, недооценёныш!

Лучший не реслер - Дэниел Брайан? Ну и чем он лучше Стэфани или Хеймана? Бред.

Худший промоушн - ВВЕ? Ха, для кого: для зрителей или для реслеров? Потому что все мечтают там работать, а те кто якобы не мечтают - просто пытаются набивать себе цену. Часто очень неоправданную цену, кстати.

Худший гиммик - сестра Эбигейл, которую мы так и не увидели?! Бред. Почему в списке нет гиммика Сэми "шестёрка" Зейн - вот действительно плохой гиммик, ну или Джордан - сын Энгла.

P.S. Почему нет номинации "Худший на микрофоне"? Боятся, что Ас*ка и дергунчик со Смэка займут второе и первое места соответственно?! Ведь по всему же видно, что ВОН - это прояпонское СМИ. Естественно, что они не хотят выставлять своих в невыгоднои свете, я понимаю.
0
Aries_Strong 15 Мар 2018 в 20:06 [Жалоба]
Опять Мельцор поехал. Махал гений,да он отвратителен во многом как рестлер,но им не перестаешь восхищаться,как он по актерски играет злого индуса , корчит гримасы и троллит голден боя-Рэнди. Ну и фанов цце
А эти великие  4 сквоша Ортона с Кхалласа-это просто вошло в мировую историю рестлинга как наикрутейшие стебные моменты.
Меня удивил хороший микскилл Махала,вроде простое содержание,но как он смешно,комично все это подает,ходячий индусский мем.Гений,из простого сделать шедевр.Лучше чем Балор,но тот смешной ирландский акцент использует,а Махал прям читает из под себя.,будто выдавливает каждый слог и проговариет,как бездарный злодей,но великий актер.Чего только стоит жестикуляция!!!!!
Ринг скилл-в традициях бревен 60-х,что и нравится Винсу,а уж Хантер то течет,не зря матч провел.Но Махала и изыски умеет показывать,тот же гатбастер и бэкбрейкер.
А тут его выше бездаря Рейнса ставят.
Ну Карбон,еще норм.Но в нем не видно таланта,мужику 33 года,а он ни о чем.Он нравился в 2016 после мании,чувствовалось желание прогрессировать,озорство да и гиммик прям такой,что подавал надежды.Сейчас какое то недоумение,несмотря на то что новый прием показал.
0
Avtor777 15 Мар 2018 в 21:53 [Жалоба]
Ты повнимательней почитай, выбирал не Мельтцер, а подписчики...
0
FanOfTheCleaner 16 Мар 2018 в 13:00 [Жалоба]
Мы просто не шарим, некоторым лишь бы докопаться до Мельтцера, читать не обязательно
+1
Aries_Strong 15 Мар 2018 в 19:55 [Жалоба]
Не согласен что Вор Машин лучше чем Планка. 
И Русев не самый недооцененный. Он не выдающийся рестлер это точно,выдающиеся и самые недоцененные-Ишии и Зейн
Я помню как Punks not dead говорил что Риддл вообще не харизматичный чувак. Как теперь с этим обстоят дела?
0
Kvoterbek 15 Мар 2018 в 19:49 [Жалоба]
Так, у меня вопросы.

1)Усо оказались на втором месте? Видимо не только русскому комьюнити зашли они.
2)Как Being The Elite оказались в топе "Лучшее ТВ-шоу", если это выпускается на ютубе?
3)Русев - самый недооценённый? Ишии плачет в сторонке.
4)Как РестлМания 33 оказались в ТОП-5 "Худшее крупное PPV-шоу" и в нем не оказалось Fastlane 2017? Они как голосовали, по принципу "что вижу, то и тыкаю"? Да тот же Payback лучше Fastlane.
5)Ортон VS Ваятт - самый худший фьюд года? Это сюжет был одним из лучших в сезон Мании, а Махал-Ортон на фоне всех сюжетов в WWE смотрится как куча дерьма.
0
StingerJoker 15 Мар 2018 в 19:04 [Жалоба]
Стайлза можно поздравить. он единственный выдающийся рестлер в wwe.
а на счёт Русева, так вот даже  WON считает что его недооценивают в wwe.
ну как им в голову вбить, чтобы уже наконец продвигали его baka
+1
Regent 15 Мар 2018 в 19:04 [Жалоба]
Почему в списке ТВ-шоу присутствует Being the elite, или под этим названием подразумевается не канал баксов на ютубе?
0
Xander87 15 Мар 2018 в 18:24 [Жалоба]

 Получается что NJPW промоушен и ROH обошли, детище Винса? Вот интересно а какие там просмотры у NJPW, и какая примерно аудитория у NJPW?
upd А, WWE и худший тоже отхватил 3-е место, браво!
+2
brahmanRa 15 Мар 2018 в 17:58 [Жалоба]
Вообщем-то полностью согласен со зрителями,кроме как Конор тут вообще не причем,так как он не реслер вовсе.
0
SergeantKiller 15 Мар 2018 в 17:28 [Жалоба]
Давненько ждал награды от WON, предвкушая увидеть рестлером года Найто, а самым выдающимся Омегу. Бывают в жизни огорчения... Ладно ещё, премию Флэра отдали Окаде, он и вправду оставался очень популярным в прошлом году, хоть и Найто навёл больше шороха. Или это мне так показалось. surprised Но вот самым выдающимся назвать Окаду просто чушь собачья. Если год назад можно было согласиться с победой Стайлза в этой номинации, то ринг-скилл Окады > ринг-скилл Омеги - это уже бред людей, которые смотрят рестлинг чем угодно, но только не глазами.
Лучший еженедельник NJPW on AXS? Опять? Я о чём-то не знаю? Это же выпуски, в которых просто повторяют один-три матча, прошедшие полгода назад, в зависимости от тайминга, а какой-нибудь их участник в перерывах сидит на белом фоне и рассказывает, как он готовился бла-бла-бла, внизу идут английские субтитры, по которым понятно, что ничего особо интересного он не говорит. По крайней мере так было по началу. С тех пор что-то изменилось? Сомневаюсь.
Фьюды, которые они выбрали, даже комментировать не берусь, потому что не особо разборчив во фьюдах НЖПВ, но не включить в этот список противостояние Киллшота и Данте Фокса - свинство.
Однако в большинстве номинаций всё по делу. Особенно понравилась "самый переоценённый рестлер", но Коди я отдал бы серебряную медаль. Отдельно хотелось бы поздравить Уайатта со всеми победами и попаданиями в категории. Заслужил мужик.
0
ШонМайклз 15 Мар 2018 в 18:18 [Жалоба]
Цитата
ринг-скилл Окады > ринг-скилл Омеги - это уже бред людей
Они, по идее, на одном уровне.
0
SergeantKiller 15 Мар 2018 в 19:08 [Жалоба]
Они на таком же одном уровне, на каком одном Стайлз и Танахаши. Кто-то настоящий гуру рестлинга, умеющий и достаточно базовые вещи преподнести интересно, а кто-то Бог рестлинга, способный при этом работать абсолютно разнообразно. Не было в прошлом году человека, который мог бы потягаться в плане работы на ринге с Омегой.
0
Usterik 15 Мар 2018 в 19:50 [Жалоба]
Шо то как-то так себе. Окада собрал почти всё, ну а тут честно, про рестлера года мне трудно сказать, так как с японским рестлингом знаком пока не очень много. А, и ещё, скажите, когда Окада взял АйДабльюДжиПи титул?
0
SergeantKiller 15 Мар 2018 в 20:59 [Жалоба]
Окада взял титул 19 июня 2016 года спустя всего 2 месяца после долгого третьего тайтл-рейна. Общее количество дней владения им мировым титулом составляет 1430, что уже превосходит общую продолжительность 16 рейнов Сины. И это в 30 лет. За это время с его вечным нахождением на пьедестале успели два Киндома подряд прописать бороду Найто и Омеге, которые били его как по показателю популярности, так и по показателю умений на ринге. ВВЕ не способна на такой перепуш.
0
Trasher 15 Мар 2018 в 16:45 [Жалоба]
Ух ты ВВЕ на третьем месте как лучший промоушен. Согласитесь Окада и Омега тянут всех.
0
mr_Provoker 15 Мар 2018 в 16:36 [Жалоба]
Что здесь вообще делает юфс? По каким критериям они в одинаковых категориях сравнивали реслинг и мма? Што??
И почему везде один ньюжапан? Опять рейтинги от фапателей на пуроресу? Ни разу не предвзятый и абсолютно объективный рейтинг.
+1
ШонМайклз 15 Мар 2018 в 18:19 [Жалоба]
Цитата
Ни разу не предвзятый и абсолютно объективный рейтинг.
Прям как твой коммент
0
Dudley_boyz 15 Мар 2018 в 16:30 [Жалоба]
И вы скажете что он не завышает японцев? Да он др*чит на них 24/7. Что показали в этом году Баксы? Ничего кроме матчей с харди. Усо намного больше заслуживали первое мусто. Лучший это Окада? Несмешите меня ибо там явно должен стоять или Омега или Стаилз. Худший гимик был в ТНА у парня что искал себе невесту для визы. Худший фьд это Ваят Ортон? Он там накуреный что ли был? Весь этот топ это сплошной Нью Джапан. И сейчас налетит куча смарков клевать мою печень за то что я их любимую японию обкидываю калом. Накамура харизматичен? Извините но его персонаж слит давным давно и его харизма не решает.Мне намного больше доставлял тот же Блэк или Невил. Макгрегор лучший на микрофоне? Сори но лично я не запомнил его речей в сторону Майвейзера. Зато я запомнил промки миза которыми он обкидал и рейнса и сину. Я запомнил промки оуэнса особенно тучто была на ро после фестиваля дружбы. И этим сообщением я не пытаюсь показать что япония как то хуже ццу. Просто я вижу что старичок обкидался спидами и назавышал японцам как мог. Ну про список лучших ППВ я молчу.Если бы я выбирал между тейковерами то выбрал бы варгеймс ибо там реально были пять звезд которые сделали свое дело. Мизи Ваят попали в список переоцененных.......*глубокий вдох*АААААААА!!!!!!!!!!!! Они наоборот недооценены. Миз сидит в вечном мидкарде.Когда последний раз миз получал матч за главный титул?По поводу Ваята вообще молчу. Начало 2017 года это его топ звездный час который слили на мании но темне мение он выдал отличный фьюд с ортоном. Мне кажется что не махал переоценен в этом году. Это леснар переоценен. Да не спорю шутка с махалом затянулась но в этой шутке родился неплохой хилл и если он добавит техники то станет неплохим мидкардером. На счет рейнса не спорю. Заслуженное второе место. Русев не точто бы недооценен. Его скорее отправили по пути андердога.Еще раз говорю. Я не хочу обидеть здешних смарков или японию. Я хочу обидеть того богомерзкого мужика что расставлял все по топам.
0
Makemelaugh 15 Мар 2018 в 16:43 [Жалоба]
Ну тут вот какое дело - а есть ли вообще смысл обращать внимание на мнение 10-20 тыс. последователей Мельцера на фоне 1.6+ миллионов одних только платных зрителей WWE? Вообще я после этой новости впервые решил посмотреть количественные показатели актуальности мнения Мельцера относительно аудитории WWE. И, судя по этим показателям, мнение 1% зрителей и их аналитика является супер актуальным, вне всяких сомнений.
+2
Choice 15 Мар 2018 в 17:39 [Жалоба]
Если ты считаешь "Отличный фьюд Ортона и Уайята", то перед комментарием пиши "Казуал:", а, нет-нет, лучше: "Не слишком умный казуал:".
0
KillOwensKill 15 Мар 2018 в 18:02 [Жалоба]
Ну конечно, лучшее, что было у Янг Бакс в этом году - это их матчи с Харди. Может быть дело в том, что ты НЕ следил за Мэттом и Ником, случайно их увидел, заинтересовавшись выступлениями блудных братьев, и сделал искрометные выводы, что это их пик?
Цитата
Весь этот топ сплошной Нью Джапан
Ну а что блин сделаешь, если это единственная крупная компания на данный момент, которая делает качественный рестлинг и буквально на ровном месте выращивает культовые противостояния, очень близкие по духу Кобаши с Мисавой и Флэру со Стимботом? Я давно пытаюсь донести до здешних обитателей мысль, что рестлинг не ограничивается WWE, потому что когда выходят подобные новости, вы все остаетесь в недоумении, потому что наблюдаете только за одним промоушеном и считаете его лучшим на свете, ибо популярность, наверное, равняется качеству. Из-за этого мне, и прочим людям, регулярно наблюдающими за другими компаниями, невероятно смешно читать про дрочку на японцев. Причем не самого Мельтцера, а десятка тысячи подписчиков WON. Вот это секта, вот это я понимаю.
+3
Makemelaugh 15 Мар 2018 в 19:16 [Жалоба]
Я уже который раз спрашиваю, а есть ли какое-то конкретное мерило "качества" в сфере развлечений, кроме популярности? Например, в спортивных дисциплинах где ставят оценки есть четкие критерии их выставления. А тут есть?

Такое ощущение, что люди свое мнение возводят в абсолют. А вы не думаете, что могут существовать люди, которым продукт японцев может не нравится? Или если их мнение не совпадает с мнением любителей NJPW относительно критериев качества, то это либо глупые люди, либо недостаточно смотрели?

Более того, судя по уровню популярности wwe относительно остальных, для большинства зрителей основным критерием качества является не количество приемов и уровень их исполнения, а "говорильная часть". И что, все эти люди тупые? Или они в чем-то не разбираются? А можно тогда "сводник правил реслинга" в котором они не разбираются?
0
KillOwensKill 15 Мар 2018 в 19:36 [Жалоба]
Кек, серьезно? То бишь сейчас, когда каждый второй человек агрит на результаты голосования в комментариях, называя Мельтцера неадекватным фанбоем, ты заводишь речь про абсолют другой стороны фанатов?

Продукт японцев в корне отличается от продукта WWE, его оттого и зовут специфическим, потому что сложно привыкнуть к другому формату. Такие люди есть, но тут дела обстоят иначе. У нас фанаты смотрят только один продукт, еженедельно с него горят, и при этом жалуются, что в номинациях его везде задвигают какие-то япошки.

Если тебе интересно, почитай статью про мифы рестлинга за пределами WWE. Говорильная часть и интертейнмент есть везде, ровно как и сюжеты и тому подобное. В некоторых промоушенах они предстают в совсем другом виде, но сейчас практически нигде рестлинг не ограничивается одним рестлингом. В каком-нибудь PWG да и только.
+2
Makemelaugh 15 Мар 2018 в 19:59 [Жалоба]
Если совсем серьезно, то я агрюсь на обсуждения реслинга с точки зрения "качества". То есть выглядит так - сидит "знаток" и говорит: "Вот этот клоун некачественный, он нос приклеивает не на клей Момент, а на резинку привешивает. А каждый, кто скажет, что этот клоун качественно работает - долбанный дилетант и ничего не понимает". А другой человек скажет "Да пофиг мне на название клея, вот этот с носом на резинке смешной, а тот нет". А еще с носом на резинке клоун собирает полные трибуны столичного цирка, а с носом на клее момент - 100 человек в областном ДК. А еще нет книжки правил, в которой написано, на что правильно прифигачивать нос. Индустрия одна и та же, и клоуны энтертейнмент, и реслинг то же самое. Внимание вопрос, о каком вообще "качестве" идет речь? Я смотрю реслинг как минимум лет 7 почти не пропуская ни одного выпуска wwe, частично tna, а так же миллион раз пытался заставить себя смотреть njpw и roh - не вышло. И я не понимаю критерии оценки "качества", которые можно применить к развлекательной передаче.

А еще мне глубоко начхать на "стороны фанатов". Мне про "качество" и "оценки" каждый раз очень интересно.
0
SergeantKiller 15 Мар 2018 в 21:17 [Жалоба]
Просто довольствуйся тем фактом, что твой нос на резинке, и не трать чужое время.
0
FanOfTheCleaner 16 Мар 2018 в 13:15 [Жалоба]

Цитата
И я не понимаю критерии оценки "качества", которые можно применить к развлекательной передаче.
 Говорила, говорю и буду продолжать говорить, что главное отличие WWE и NJPW в том, что первык относятся к рестлингу как к развлекательному коммерческому продукту, а вторые как к искусству и виду спорта. 
E в аббревиатуре WWE - Entertainment 
PW в аббревиатуре NJPW - Pro-Wrestling
Чувствуешь разницу в приоритетах? Конечно же, все эти фанаты - смарковская секта, а Мельтцер, их предводитель, старый маразматик, переоценивающий япошек, которые по качеству матчей и рядом не стояли с таким развлекательным WWE, которым на качество рестлинга в большинстве случаев начхать, поэтому Махал был чемпионом ради популяризации в Индии, поэтому Леснар всё ещё ходит с главным титулом хэдлайнерского бренда. А так как WWE является самой популярной компанией в мире рестлинга, понятное дело, что она тоже будет в голосовании, неважно, что стоит первым в списке приоритетов. Лучше задать вопрос, что в рестлинг-голосовании делает UFC
+1
Troublemaker 15 Мар 2018 в 15:59 [Жалоба]
ну как показал опрос, ЦЦУ занимает явно не самые лучшие места по качеству и годноте
+1
Xander87 15 Мар 2018 в 18:54 [Жалоба]
А если Винс решит всеже продать WWE, каналу FOX, то я боюсь что этот промоушен вообще скатится на дно.
0
Makemelaugh 15 Мар 2018 в 15:49 [Жалоба]
Хмммм... а сколько там голосует? Я правильно понял, порядка 10-20 тыс. человек?

И ещё вопрос, правильно ли я понял, что до этого первые строчки занимал AJ Styles, но наши 10-20 тыс. пожарников настолько не любят WWE, что после подписания он резко начал терять позиции? Видимо хуже выступать стал. Занимательно.
0
Wonkz 15 Мар 2018 в 15:52
~ 10 тысяч голосов в самых топовых номинациях, в остальных меньше, но не сильно
0
ШонМайклз 15 Мар 2018 в 15:56 [Жалоба]
А новичок - это где-то год выступлений и меньше? Просто странно, что там нет Дрима, который, вроде, года 2-3 только в рестлинге.
0
KillOwensKill 15 Мар 2018 в 18:03 [Жалоба]
За два года выступлений в WWE он действительно не приблизился к пяти своим лучшим матчам в НьюДжапане. Это не вина самого Стайлза, конечно же, но давно известно, что WWE чуть ли не связывает исполнителям руки.
0
ШонМайклз 15 Мар 2018 в 18:23 [Жалоба]
Цитата
давно известно, что WWE чуть ли не связывает исполнителям руки.
Это же сказки про злую компанию, типа ехидно портящую собственный товар )00))
0
Bogdi 15 Мар 2018 в 15:30 [Жалоба]
Жаль, что никто из ЦЦУ не обратит внимания на это голосование. Может хоть об одной из номинаций, в которых они облажались, задумались
0
Raigo 15 Мар 2018 в 15:29 [Жалоба]
Сезаро и Шеймус сразу в топ попали, самое лучшее решение ЦЦУ объединить этих топовых парней в команду, так скоро и Баксов смогут потеснить с первого места.
+1
Nеkit 15 Мар 2018 в 15:09 [Жалоба]
Годный рестлер?

Цитата
(5 место) Kento Miyahara (AJPW)
0
ШонМайклз 15 Мар 2018 в 15:29 [Жалоба]
Да. Насколько я знаю, один из немногих тащеров AJPW сейчас.
+1
Noise 15 Мар 2018 в 15:39 [Жалоба]
Зацени фантастические матчи вне WWE, там он несколько раз фигурировал
+1
Mousei 15 Мар 2018 в 15:06 [Жалоба]
Цитата
(6 место) SmackDown; (9 место) Raw
 
Зрители, что вы курите?
0
ExtraClassPlay 15 Мар 2018 в 14:57 [Жалоба]
Цитата
• Самый харизматичный

(5 место) Shinsuke Nakamura (WWE)


COOMMMOOOON....
+2
TRJ_VoRoN 16 Мар 2018 в 00:17 [Жалоба]
Это просто юмор года) Получается если бы животные больные бешенством занимались рестлингом, они также могли попасть на 5 место. surprised
+1
Choice 15 Мар 2018 в 14:48 [Жалоба]
Рад за Велветина, второе место за лучший гиммик это сильно.
0
BOyKill 15 Мар 2018 в 14:34 [Жалоба]
Русев дэй скоро принесёт Русеву заслуженный тайтл
+1
Earthquaker 15 Мар 2018 в 14:22 [Жалоба]

Цитата
• Худший фьюд года
Победитель: Orton vs. Wyatt
О да, просто ужаснейший фьюд, который в сезон РМ33 был самым интересным! О да, Ортон-Махал по всем параметрам лучше, даёт пососать этой бездарнейшей вражде ленивого Ортона и жирдяя Уайатта!
А вообще, я ненавижу букеров Ро. Им отдали просто лучших персонажей Смекдауна, и они не сумели ими нормально воспользоваться. Просто сдохните, букеры Ро.
+10
PYANIY_SANTEXNIK 15 Мар 2018 в 14:20 [Жалоба]
Припадочные кривляния = харизма? Не знаю как Накамура был в Японии, но в основе вве он никакой.
+1
ШонМайклз 15 Мар 2018 в 15:33 [Жалоба]
Именно поэтому я напишу мнение, как будто знаю его всю жизнь.

Да и если любой экзотичный образ - это сразу кривляния, то больно посредственная логика. 

P. S. И да, мимика и харизма - разные вещи.
0
PYANIY_SANTEXNIK 15 Мар 2018 в 15:37 [Жалоба]
Этот рейтинг за 2017 год, я только за этот год и говорю. И по моему мнению, он явно не входит в пятрку самых харизматичных рестлеров в 2017.
0
ШонМайклз 15 Мар 2018 в 15:50 [Жалоба]
Ну, харизму явно плохим букингом не скроешь (ну или это катастрофически сложно). Шинске не был в настолько глубокой заднице, чтобы можно было совершить такое. Так что 2017 год вряд ли будет отличаться от него в этом плане по отношению к другим.
0
TRJ_VoRoN 16 Мар 2018 в 00:31 [Жалоба]
В этот список даже мы с тобой легко бы попали, стоило то купить кожаные штаны и замочить их в свёкле на 12 часов, сделать химию головы, выбрить пол башки, в солярий сходить, попросить соседа Ваню выбить зубы чтобы также невнятно разговаривать и намахнуть пару рюмок - включить камеру поорать Кааааамооон и отправить всё это Мельтцеру - изи 5 место по харизме cool
0
Warlord_GEHA456 15 Мар 2018 в 14:15 [Жалоба]
Да что с этими подписчиками не так? 33 мания заняла 4 место среди худших шоу. Как это возможно, если 33 мания - это удачная мания, которая запомнилась многим. Она была лучше 32, но почему-то за нее голосовали, как за худшее шоу.
0
TRJ_VoRoN 16 Мар 2018 в 00:27 [Жалоба]
Это худшая мания на моей памяти с (28 по 33) Нужно быть под чем-то чтобы запомнить её как удачную.
0
Punks_Not_Dead_2000 17 Мар 2018 в 00:39 [Жалоба]
32-я была намного хуже. 33-я была посредственной, но на фоне предыдущей смотрелась выигрышно. Мания 33 - это проходная Мания примерно на уровне 25-ой и 26-ой. Она НЕ была провальной, но и успешной её тоже трудно назвать.

Чтоб никто больше не задавал Будущему Админу вопросов на эту тему, сделаю краткое описание всех уже состоявшихся Реслманий третьего тысячелетия.
16 (2000) - проходняк, но смотреть интересно благодаря энтертейнменту и ламповой атмосфере Аттитуды. Рестлинга маловато, но в некоторых матчах он очень даже был.
17 - лучшая Мания в истории ЭВА. И дело даже не в качестве рестлинга (хотя там были ОЧЕНЬ крутые матчи), а в общем построении шоу. На моей памяти не было ни одного другого шоу, столь удачно построенного от начала и до конца. Плюс ко всему ППВ включало в себя кульминации сразу нескольких ключевых сюжетов всея Аттидуды, и это было шоу, которое изменило ВСЁ.
18 - неплохо, но на фоне предыдущей весьма слабо. По ходу просмотра из головы не выходят мысли "ну это вроде Аттитуда, но выдохшаяся и НЕ правильная Аттитуда"
19 - однозначно крутая Мания, а в плане среднего показателя качества матчей её можно считать лучшей
20 - тоже крутое шоу. Чуть послабее предыдущего в целом, но мейн и концовка выводят ППВ даже выше уровня Мании 19
21 - однозначно достойная Мания, при просмотре, впрочем, оставляющая довольно неприятный осадок из-за коронаций Сины с Батистой, первый из которых мозолит глаза в мейнах до сих пор, а второй мозолил на протяжении шести лет
22 - проходная Мания в плане рестлинга и сюжетов, но запоминается каким-то запредельным уровнем трешака и шизанутого контента
23 - однозначно удачная Реслмания, несмотря на парочку дерьмовых матчей
24 - ещё более удачная и вообще ламповая Мания, которая смотрится прям вообще хорошо. Вряд ли это шоу можно считать лучшей Реслманией по каким-либо объективным показателям (хотя в список достойных она точно войдёт), но впечатления оставляет максимально приятные. Особенно советую к просмотру мейн в виде матча Гробовщика и Эджа
25 - вроде юбилейная Реслмания, впрочем, по качеству на таковую не особо тянущая. Фактически шоу одного матча - Гробовщик против Шона Майклза, но в принципе смотрится неплохо... до мейна
26 - столь же проходная, сколь и предыдущая, но оставляет более положительные впечатления за счёт опять же матча Гробовщика и Майклза, который теперь был в мейне. И этот мейн выжигает из памяти всё, что было ранее на шоу, поэтому после первых просмотров может возникнуть ощущение лицезрения одной из лучших Реслманий
27 - дерьмо. Просто дерьмо. Даже матч Гробовщика с Игроком не спас эту фекальную массу
28 - интересная и достойная Реслмания, которая, впрочем, знатно раздражает своим излишним пафосом. Более половины матчей были дерьмовыми, но они были грамотно разбавлены интересным контентом, и смотрелось всё довольно неплохо
29 - дерьмо. Объективно не настолько дерьмо, как Мания 27, но впечатления от просмотра максимально отвратительные. Предсказуемость и смешной, доходящий до абсурда пафос прям вызывают отторжение
30 - крутая и, главное, ЭПИЧНАЯ Мания. Шоу было ОЧЕНЬ насыщено событиями, и результаты почти всех матчей что-то значили. Поменять бы результат в матче Сины с Боряном - и вышло бы прям историческое шоу на уровне Реслмании 17, но, увы, чуть-чуть не хватило
31 - тоже крутая и тоже ЭПИЧНАЯ Мания. В целом по качеству шоу и его значимости ППВ проигрывало Реслмании 30, но мейн-ивент (вопреки всему) и концовка были круче.
32 - дерьмо. Дерьмо, приправленное просто нереальным наплывом пафоса, лицемерия и фальши. На данном шоу контора вообще забила на качество матчей и сюжетов, совершенно безответственно отнеслась к проведению шоу и попыталась творить эпичность не историческими моментами, и сегментами пенсионеров и участием парт-таймеров в матчах. Полный провал. Но посмотреть можно - поржать. Правда, "матч" Леснара и Эмброуза лучше пропустить (не промотать, а вообще пропустить), дабы не допускать необратимых разрушений психики
33 - ну такое. На фоне дерьма годом ранее смотрелось достойно, и здесь даже были те самые НАСТОЯЩИЕ моменты Реслмании, но было слишком много дерьма, чтобы всё это дело оставило положительные впечатления. Ну и главное - стойкое ощущение проходняка по ходу просмотра, так как оба главных матча имели своей целью только продвижение будущего мейна Реслмании 34.
+1
TRJ_VoRoN 17 Мар 2018 в 02:00 [Жалоба]
Никому эти стены текста не нужны, особенно с твоим мнением,
вопросы тебе тем более никто бы не задал, по нынешним меркам и устоям сайта - это зашквар. dry  Чёрт раскрыл тайну, теперь меня выгонят из клуба иллюминатов PW
0
WeRuNi 17 Мар 2018 в 09:23 [Жалоба]
Черт, ты раскрыл существования клуба. Тебя нужно убрать.
0
Earthquaker 15 Мар 2018 в 14:08 [Жалоба]

Цитата
• Худшее крупное (PPV) шоу:
(4 место) Wrestlemania 34
 По фрейду, слушайте
+2
Kvoterbek 15 Мар 2018 в 19:50 [Жалоба]
Да я тоже удивился. Крайне годная Мания вышла, а в итоге - 4 место в "Худшее PPV шоу". Такое чувство, что они не могут простить поражение Гроба на Мании и в итоге так сказать "отвечают".
0
Punks_Not_Dead_2000 16 Мар 2018 в 00:08 [Жалоба]
Как бы речь о том, что в новости была опечатка, и вместо Мании 33 была указана Мания 34. Возможно, это предсказание будущего.
0
1 2 »
Чтобы оставить комментарий нужно зарегистрироваться или войти под своим профилем.

[ Регистрация | Вход ]

Присоединяйтесь в наше сообщество
Главное в этом месяце
WWE вернули Брока Леснара в ростер действующих звёзд; Боец д...
10 Мар 2024 / 12010 просмотров
WWE вернули Брока Леснара в ростер действующих звёзд; Боец д...
Джону Сине предложили огромные деньги за часовое выступление...
12 Мар 2024 / 10923 просмотров
Джону Сине предложили огромные деньги за часовое выступление...
Результаты AEW Revolution 2024
03 Мар 2024 / 10127 просмотров
Результаты AEW Revolution 2024
Конор Макгрегор ответил на вопрос о возможном переходе в WWE
07 Мар 2024 / 9881 просмотров
Конор Макгрегор ответил на вопрос о возможном переходе в WWE
Рок вернётся на ринг на WrestleMania; Брошен вызов для больш...
02 Мар 2024 / 9187 просмотров
Рок вернётся на ринг на WrestleMania; Брошен вызов для больш...
Закулисные планы для Джона Сины на Рестлманию 40; Заметки по...
02 Мар 2024 / 8955 просмотров
Закулисные планы для Джона Сины на Рестлманию 40; Заметки по...
Известна дата свадьбы Доминика Мистерио; Заметки по мейн-иве...
01 Мар 2024 / 8347 просмотров
Известна дата свадьбы Доминика Мистерио; Заметки по мейн-иве...
Дуэйн Джонсон отреагировал на нарушенные им «стандарты и нор...
17 Мар 2024 / 7997 просмотров
Дуэйн Джонсон отреагировал на нарушенные им «стандарты и нор...
Самые активные читатели


Это интересно
Плейлист: Дорога Логана Пола, Рэнди Ортона и Кевина Оуэнса к трёхстороннему матчу на WrestleMania
27 Мар 2024 / 1088 просмотров
Плейлист: Дорога Логана Пола, Рэнди Ортона и Кевина Оуэнса к трёхстороннему матчу на WrestleMania
Плейлист: Дорога Гюнтера и Сэми Зейна к матчу на WrestleMania
26 Мар 2024 / 1050 просмотров
Плейлист: Дорога Гюнтера и Сэми Зейна к матчу на WrestleMania
ТОП-20 силовых подвигов на WrestleMania по версии WWE
24 Мар 2024 / 2873 просмотров
ТОП-20 силовых подвигов на WrestleMania по версии WWE
Плейлист: Все действующие группировки WWE
23 Мар 2024 / 2058 просмотров
Плейлист: Все действующие группировки WWE
Плейлист: 45 минут возвращений на WrestleMania
22 Мар 2024 / 1841 просмотров
Плейлист: 45 минут возвращений на WrestleMania


Русскоязычный сайт о про-реслинге «PWNews» © 2012-2024
При использовании материалов сайта, открытая ссылка на сайт обязательна.