РАЗВЕРНИТЕ МЕНЮ
Автор: Fruitcake / Опубликовано: 24 Мар 2018 / Публикации автора

Встряска суперзвезд: 10 возможных пиков 2018 года


Встряска суперзвезд: 10 возможных пиков 2018 года
Доброго времени суток, вселенная PWNews! С вами снова Fruitcake, и вот, я решился пригласить вас в третий раз на чашечку кофе! Располагайтесь поудобнее, тема будет актуальной и злободневной. «Встряска суперзвезд», ставшая альтернативой классическому драфту – одно из самых интересных и при этом судьбоносных явлений для брендов. Во многом оно определяет дальнейшее будущее компании и дает фанатам определенные надежды, а иногда и разочарования.

Пользуясь моментом, я бы хотел обсудить предполагаемые букинг-ходы и попытаться спрогнозировать переходы той или иной звезды на «красный», или «синий» бренд. Принцип обмена, который является одной из важных частей «встряски суперзвезд», я опущу, по той простой причине, что спрогнозировать подобные вещи достаточно сложно, да и нет желания невольно принижать ценность того или иного таланта. Но попробовать угадать каким будет дальнейшее будущее для той или иной суперзвезды, и на каком бренде будет продолжаться ее карьера, я все же попытаюсь.

Итак, поехали:

ШИНСКЕ НАКАМУРА СО SMACKDOWN НА RAW

Будущее «Рок-звезды» синего бренда кажется довольно туманным в том случае, если в его карьере не произойдет кардинальных перемен. Я не верю в Шинске в качестве мирового чемпиона. Почему? Здесь много причин. И слабое знание английского языка – далеко не главная.

За время своей работы на SmackDown Live Накамура попробовал себя со всеми участниками ростера и Эй Джей Стайлз – конечная остановка в его забеге на этом бренде. Поражение Эй Джею станет своеобразным «прощанием» японца с этой обстановкой, и откроет для него новые горизонты.

Что может ждать Шинске после перехода на параллельный бренд? В первую очередь, фьюд с Романом Рейнсом за Вселенское чемпионство. Главной целью подобного пика будет именно это противостояние. Ни для кого не секрет, что нынешние ростеры уже «изжили» себя, и переход Накамуры на Raw станет отличной свежей струей в обстановке «красных». Особенно после триумфа Рейнса на WrestleMania 34, который неизбежен также, как неизбежны провалы фильмов Никиты Михалкова.

И хотя главной целью и будет противостояние с Рейнсом, эта цель будет далеко не единственной. Возможная работа с Финном Балором (если тот не будет задрафтован на SmackDown), фьюд с Сетом Роллинсом. Все это – действительно свежие фьюды, которые смогут привлечь публику. Бесспорно, Накамура не тот, кто способен блеснуть ораторским искусством и создать особый накал страстей в конфронтациях, однако, он способен подарить еще много замечательных матчей и остаток его контракта, истекающего в 2019, используют с умом – в этом нет сомнений.


ДОЛЬФ ЗИГГЛЕР СО SMACKDOWN НА RAW

Мид-кард всегда был проблемной зоной «красного бренда», и именно поэтому Дольф Зигглер может пополнить его ряды. Идеально подходящий для «закрытия дыр», он может быть использован по обе стороны карда, (а почему бы и не попробовать столкнуть его с Романом Рейнсом? Во-первых, Дольф и Роман никогда не пересекались в матче 1 на 1, во-вторых, он хорош на микрофоне, что компенсирует средние ораторские способности Романа), а это – редкость, в том плане, что далеко не каждый исполнитель способен войти в «любую реку» и выплыть оттуда без особого вреда своему персонажу.

Переподписание Дольфа до 2020 года было неспроста. Вряд ли мы увидим его в глубинах лоу-карда в течении этих двух лет. Конечно, никаких головокружительных триумфов и свершений ему не уготовлено. И конечно, очень, я бы сказал, вообще невероятно, что он поднимет мировой титул над своей головой. Но то, что дальнейшее его использование будет нести за собой больше смысла – это факт. Дальнейший переход на Monday Night Raw может стать началом нового пути Зигглера к повышению собственной значимости в WWE.


СЕЗАРО И ШЕЙМУС С RAW НА SMACKDOWN

Из нестабильного альянса двух европейцев «The Bar» превратились в слаженную команду, и их продолжительная доминация на RAW служит хорошим тому подтверждением. Но даже идеальное имеет свойство заканчиваться, и Сезаро и Шеймус не станут исключением.

Задрафтованные на SmackDown как команда, швейцарец и ирландец не смогут добиться успеха в его рамках, из-за чего в их отношениях и начнется разлад, который приведет к дальнейшему фьюду и заключительному матчу друг против друга. Raw – не то место, где действительно готовы выделить время фьюдам мид-карда, а вот параллельный бренд просто создан для этого. Подобный перевод сможет грамотно решить эту проблему – ведь если найдется место, то найдется время. При правильной подаче обратное перевоплощение командных игроков в рестлеров-одиночек может стать одним из самых интересных процессов в 2018 году. К тому же, подобный пик может стать отличным решением в плане «компенсации» кадров, которых «синие» отдадут в ходе драфта.


ФИНН БЭЛОР И КЛУБ С RAW НА SMACKDOWN

Полноценное воссоединение «Клуба» может стать одной из первопричин перехода этой троицы на параллельный бренд. Во-первых, на SmackDown так и не возникло сильной группировки, способной устроить продолжительную доминацию и держать в ужасе весь ростер (до тех пор, пока не придет некий супергерой, и не спасет всех от этого кошмара, естественно). Как мы могли заметить, компания весьма часто делает отсылки к прошлому Балора в NJPW, и очень высока вероятность тому, что дело не закончится одними отсылками. Да, я говорю о возможном хил-терне Финна Балора, с последующим воссоединением «Балор Клаба» и сюжетом, который приведет к возвеличиванию, а затем и к развенчанию их культа.

Согласитесь – так или иначе это хороший букинг-ход, способный не только спасти персонаж Балора, но и хорошенько встряхнуть обстановку синего бренда. А то, насколько за этим будет интересно наблюдать - зависит только от того, как нам это подадут.


САША БЭНКС И БЭЙЛИ С RAW НА SMACKDOWN

Я объединил эти два пика в один, так как переход на параллельный бренд одинаково необходим для этих двоих. Во-первых, благодаря нему состоится финальное объединение Четырех Всадниц в основном ростере (что последний раз наблюдалось только в NXT), во-вторых – наконец-то предоставит возможность закончить начатое и развить свой фьюд уже на SmackDown Live.

К тому же, их положение на Monday Night Raw, ставящее под вопрос какие-либо перспективы в WWE, заметно улучшится, что также может стать одной из причин к пополнению женского дивизиона SmackDown Live этими исполнительницами.


АДАМ КОУЛ И НЕОСПОРИМАЯ ЭРА С NXT НА RAW

В компании грядет «эра NXT», и Адам Коул может стать одним из ярчайших ее пионеров в WWE. Еще до подписания и дальнейшего забега на «желтом» бренде в инсайдах нередко муссировались слухи о высокой заинтересованности в нем со стороны компании, и есть несколько веских доводов, благодаря которым их можно считать оправданными.

Во-первых, Коул хорош в работе с публикой. Это редкое и столь важное в главной реслинг-федерации мира качество уже работает ему на руку. Во-вторых, мик-скилл. Адам был одним из лучших ораторов в инди и претендует на место одного из лучших ораторов в про-реслинге. Можно, конечно вспомнить тот неудачный сегмент с одного из еженедельников NXT, когда волнение немного подвело Коула, но у любого мастера своего дела были как и взлеты, так и падения. В дальнейшем Коул доказал это, и обязательно докажет уже и в основном ростере.

Ну и в-третьих – несмотря на не слишком высокий ринг-скилл, Коул является замечательным селлером, а вместе с тем - и талантливейшим сторителлером. Просто вспомните его матч против Алистера Блэка на Тэйковере в Филадельфии. Разве вас не заставили вздрогнуть все эти ужаснейшие бампы, которые он принимал один за другим?

Нет никаких причин дальнейшего «маринования» рестлера в подготовительной площадке. Он готов войти в «высшую» лигу уже в этом году и стать там одним из самых многообещающих проектов за последние несколько лет. Как и Финн Балор в 2016, он должен сразу попасть на хедлайнерский бренд – его не нужно «доделывать», он готов прямо сейчас.

Что касается The Undisputed Era, то они, сохранив амплуа помощников Коула, смогут стать и неплохим пополнением для командного дивизиона «красных», в котором уже не первый месяц имеются значительные пробоины.


БРАТЬЯ УСО СО SMACKDOWN НА RAW

Зарекомендовав себя в качестве лучшей команды на синем бренде, самоанцы несколько остановились в развитии. Основной причиной тому может стать тот факт, что они выжали максимум из работы на «синем» бренде, и достигли потолка в своем продвижении. Но это не значит, что они достигли потолка в своей карьере – и именно переход на паралелльный бренд докажет, что им есть куда стремиться.

Командный дивизион Monday Night Raw давным-давно является главной головной болью креативной команды. Братья Усо могут стать одним из самых сильных «болеутоляющих». Потрясающий фьюд с Новым Днем (в 2017 году) уже доказал это.

Сейчас не то время, когда аморфное состояние командного дивизиона попросту игнорируется компанией. И тем более – на хедлайнерском бренде. Винс МакМэн и ко сделают все, чтобы исправить эту проблему – по-крайней мере, все, что в их силах здесь и сейчас. Глупо, располагая такими кадрами, как Братья Усо, не сделать их частью чего-то значимого – настолько значимого, как повторное восхождение командного дивизиона Monday Night Raw.


АВТОРЫ БОЛИ С NXT НА RAW

Став самой могучей командой в истории NXT, Акам и Резар могут стать мерилом силы и в основном ростере. Почему же достаточно «сырые» персонажи могут сразу – без должного представления публике, влиться в ростер хедлайнерского бренда? Тому есть ряд причин.

Первая: Брон Строумэн. Неизвестно, будет ли Брон один, или все же с командным партнером. Известно только одно – он выиграет командные титулы на WrestleMania. И известно, что нет никого, кто сможет противостоять ему в одиночку – и уж тем более, с командным партнером в наличии. Авторы Боли имеют могучий, внушительный вид. Дебют на Броне Строумэне станет для них отличным толчком – и я не удивлюсь, что уход Брона в командный дивизион связан именно с этим событием.

Вторая: отсутствие крепких персонажей в командном дивизионе Monday Night Raw. Как уже оговаривалось, Авторы Боли – это два габаритных, мощных атлета, 280 килограмм силы и ярости. Эти качества могут помочь ребятам выстрелить в основном ростере при правильной подаче.

Третья – у них есть менеджер, а значит они уже «подстрахованы». Быть может, Пол Эллеринг не так харизиматичен и талантлив, как Пол Хейман, но так или иначе, он неплохо дополняет имидж Акама и Резара, от чего их можно считать вполне себе законченной и слаженной командой, готовой к работе в мире большого реслинга.


АНДРАДЕ АЛМАС С NXT НА SMACKDOWN

То, что перемены в облике Андраде Алмаса (конкретно – объединение с Зелиной Вегой) пошли ему на пользу – не было откровением. Он освежил собственного персонажа, заиграл новыми красками и стал более привлекателен для публики NXT. Из посредственного лучадора он расцвел в достаточно талантливого хила, у которого хоть и имеются проблемы с харизмой, но все-таки имеется какая-то изюминка. Однако, главный успех был только впереди.

На NXT Takeover: Philadelphia случилось то, что определило дальнейшую карьеру Алмаса и закрепило его, как одного из самых талантливых рестлеров своего времени. Замечательный матч с Джонни Гаргано. Матч, о качестве которого сказаны тысячи слов, и будут сказаны еще тысячи. Это был не просто мэйн-ивент спецвыпуска шоу NXT. Это был своеобразный триумф – триумф талантливого исполнителя над всеми «нет», которые ранее имели место быть по отношению к нему.

Вероятно, очень скоро Алмас проиграет свой титул Алистеру Блэку, после чего его можно будет со спокойной душой отправлять в основной ростер. Как уже было оговорено, Андраде силен в четырехугольнике, и в наше – достаточно прогрессивное время – это ценится. (Да, даже в основном ростере). Дуэт с Зелиной Вегой может стать одним из самых интересных в истории WWE, не уступая дуэту Миза и Марис. (С той разницей, что Миз является более талантливым оратором, конечно же).

Вдобавок ко всему – желание сделать свою звезду, представляющую мексиканский рынок, не пропало и по сей день, и молодой и перспективный Андраде может получить неплохой толчок именно с этой целью. Бесспорно, он еще не является готовой звездой и не имеет высокой популярности. Но ведь все только еще впереди, не так ли? SmackDown Live – отличное место для подобных экспериментов, и именно поэтому я вижу Алмаса только там.


ДРЮ МАКИНТАЙР С NXT НА SMACKDOWN

В далеком прошлом на «Избранного» были большие планы, которые в дальнейшем будущем не были реализованы. Однако тот факт, что они были, говорит обо многом. И были они еще тогда, когда Дрю и близко не был на том уровне, на котором находится сейчас.

Некогда неумелый, неспособный распоряжаться своим собственным телом рестлер, вырос в талантливого пауэрхауса и исполнителя, способного работать с публикой. Да, Дрю и ранее обладал какой-никакой харизмой и выделялся, даже будучи отпетым джоббером в «3MB», однако этот потенциал не был раскрыт должным образом и Макинтайра списали со счетов. Тем не менее, он нашел в себе силы пойти в инди, и пролив литры пота и крови, доказать, что он не пальцем деланный, и сделать себе имя – после чего гордо вернуться и поднять титул чемпиона NXT над своей головой.

Мэйн-ивентерская внешность, отличный, как для своих габаритов, ин-ринг перформанс: Дрю готов для реализации былых планов здесь и сейчас. То, на что Винс МакМэн не решился несколько лет назад, может произойти сейчас. Помогают не только эти качества, но и былой опыт работы в компании: Дрю знаком руководству компании и именно благодаря этому может располагать особым кредитом доверия.

И даже если выяснится, что Дрю недостаточно хорош для того, чтобы стать фигурой мэйн-ивента – вы можете не сомневаться в том, что он станет цементированным апперкардером. Теперь, когда он сделал себя, переживать за его будущее попросту бессмысленно.


Такими вышли наши «посиделки» за чашечкой кофе. А какие переходы кажутся наиболее реальными вам? Какие исполнители по-вашему смогут внести изменения в текущую обстановку Monday Night Raw и SmackDown Live? Называйте имена рестлеров в комментариях, и выражайте свое мнение, почему они будут особенно полезными для того или иного бренда. В заключении хочу сказать, что данная статья не является инсайдерской информацией и не обладает пророческой силой. Это всего лишь мое мнение, это то, как я вижу ростеры Monday Night Raw и SmackDown Live в дальнейшем будущем – и оно призывает не столько к согласию с ним, сколько к дискуссии. Ведь драфт – действительно яркое событие, и здесь есть, что обсудить.

Огромная благодарность всем, кто прочитал этот материал! Вместе с вами наш ресурс становится сильнее!

Читайте также:

Лучший комментарий:
FanOfTheCleaner 31 Мар 2018 в 13:24 [Жалоба]
Да, я слоупок и извиняюсь за это, Михайло
Отличный материал и я согласна со всем сказанным. Только единственное что, не знаю насчёт Дольфа, на RAW ему может быть и хуже, если он перейдёт, так что здесь говорить однозначно нельзя.
Если из Балор Клаба сделают-таки доминирующую группировку на Смэке, это будет лучшее, что происходило с Финном в основном ростере после возвращения.
Только я бы ещё добавила Эмбер Мун - на Смэкдаун
+1
Xander87 30 Мар 2018 в 10:54 [Жалоба]
А почему нечего не сказано про SaniTy? Во остальном в принципе согласен, вот только Накамуре думаю не стоит идти на Ро именно сейчас, WWE титул Шинске должен выиграть тут сомнений почти нет, а на Ро  и так сейчас полно кандидатов  на "малиновку", после Мании должен Эмброуз вернутся.
0
Malrois 25 Мар 2018 в 20:34 [Жалоба]
Мне более реальным кажется поражение Алистера на ТО, с последующим переходом в основу. Алмасу ещё рано покидать NXT, плюс ко всему, с самого дебюта Блэка в WWE появлялась инфа о том, что его хотят как можно быстрее перевести в основу.
0
Trasher 25 Мар 2018 в 15:17 [Жалоба]
Статейка чела который не подзабыл некоторые исторические данные или не внемлит слухам. Но Ромик с Зигой уже встречались в матче 1 на 1 еще в 2013, а Уровень запросто могут поспорить с братьями Молота так как на смэке сейчас нет тех кто мог бы дать им отпор. Стайлза и Роллинза можно было бы драфтануть заодно.
0
Fruitcake 25 Мар 2018 в 18:25 Спам
Не поленился пробить всю статистику Зигглера и Рейнса за 2013 год еще раз - и там снова не оказалось одиночных матчей, так что историческая точность этого факта оправдана полностью.
Гаунтлеты, гандикапы, командники - где угодно, но никаких одиночных матчей.
Смотри статистику на profightdb или cagematch.
0
ProfessorCat 25 Мар 2018 в 12:44 [Жалоба]
Чет у автора все команды отправляются на Ро, а дуэт европейцев на Смэке должен развалиться. Кому тогда поднимать таг-тим дивизион на новый уровень? НД и Молоткам? Альфам? Клубу?
+1
Fruitcake 25 Мар 2018 в 13:55 Спам
Как вариант, еще и Сэнити, которых здесь уже успели упомянуть. Плюс не проблема задрафтовать на Смэк Возрождение, у которого слабовато получается "возродиться" на Ро.
+1
Kvoterbek 25 Мар 2018 в 12:13 [Жалоба]
1)Накамура. Почему-то за две недели до Мании меня начали одолевать сомнения в титульном выигрыше. Как бы хорош он не был на ринге, на микро он откровенно плох. Но вот переход на Ро - не уверен, так как резко обрывать сюжет между Стайлзом и ним я бы не стал.

2)Зигглер. Тогда Зигглер может уверенно закрепиться на записях Main Event, так как ему там светит ровным счётом очень мало.

3)Шеймус и Сезаро. Я бы не стал разбивать команду, которая так нужна в командном дивизионе Смека. Достойных команд по пальцам одной руки можно пересчитать, а Европейцы станут отличной прибавкой.

4)Балор и Клуб. Есть три варианта развития событий. 1)Балор выигрывает ИК-титул и уходит с ним на Смек, в то время как чемпион США уходит на Ро. 2)Роллинс выигрывает ИК-титул, удерживая Балора и второй уходит на Смек. 3)Миз удерживает Балора, Балор уходит на Смек. ВНИМАНИЕ: если мы рассматриваем уход Балора на Смек, то здесь сработают только эти исходы.

5)Бэнкс и Бэйли. Не вижу никакого смысла в их уходе на Смек. Кому тогда Роузи будут сливать?))) Ладно, шутки в сторону. Если и отправлять на Смек, то только если сделать какой-то большой сюжет, где Всадницы Смека будут противостоять чему-то большому, после чего они объединятся. Да, возможно просто для Аски нужно больше талантливых оппонентов, но это такое себе. Сюжет "Всадницы NXT Ориджинал VS Девушки NXT(вместе с ННН)" как пример и может побудить к переводу их, а так я не вижу смысла.

6)Адам Коул и Неоспоримая Эра. Скорее нет, чем да. На TO в Новом Орлеане назначен тройник за ТТ-титулы и скорее всего отстоят, так как Авторам Боли уже пересидели слегка на NXT, Стронг и так на 205 Live, а Дан вообще выступает в инди часто. Они останутся на NXT.

7)Усо. Скорее всего останутся на Смеке, тем более если перейдут Европейцы, мы получим новую отличный фьюд 2018 года, а если вспомнить Survivor Series, то матчи могут выйти отличными.

8)Авторы Боли. Не знаю, тут 50/50. Либо Ро, либо Смек.

9)Алмас. 95%, что на Смек так как на Ро вряд ли будут какие-то для него перспективы.

10)Макинтайер. Скорее всего останутся на NXT.

А статья отличная. Как всегда
0
Trasher 25 Мар 2018 в 12:06 [Жалоба]
Для того чтобы Бару драфтануться нужно проиграть титулы сначала.
0
Kvoterbek 25 Мар 2018 в 12:16 [Жалоба]
Они по-любому проиграют титулы. Тут Вангой не надо быть.
0
Veselo 25 Мар 2018 в 10:14 [Жалоба]
Перевод Бо Далласа или Кёртиса Акселя на смэкдаун.Почему?Ну,многие могли заметить,что серьёзных хиллов для мидкарда там попросту не осталось,все либо в мейнах,либо на уровне джобберов,один Махал остался. А для этих двух перевод на смэкдаун мог бы стать началом новой жизни в WWE и вторым шансом для их карьер.Кёртис уже показывал,что он может в годноту,на Бо же после NXT просто забили.
0
Aries_Strong 25 Мар 2018 в 01:42 [Жалоба]
Сюжет Сезаро и Шеймуса не может быть мидкардовским на третьесортном бренде по определению. Это на РО,но и на красном бренде они сейчас одни из главных сияющих суперстаров. Не говоря о том что весь блеклый смэковский подвальный андеграунд в сравнении с ними сплошной мидкард. Ведь у Сезаро и Шеймуса богатая история противостояния,причем годная и незавершившаяся. + они настоящие тяжеловесы и выглядят по мейнерски. Их просто обязаны драфтануть и дать Сезаро сразу же главный пояс и фьюд с его бразой. Ничего не имею против Стайлза,он прекрасен,но он не смотрится мейнером на этом тухлом бренде и с его смешной аттирой,не говоря о том что он полутяж. Смэку сейчас не хватает Леснаровости,мощи, ощущения мейнивентерского рейна. Я не вижу цитадели рестлинга, как РО(ну почти),а лишь спотфест. + Сезаро и Шеймус мейнивентерские ветераны вве. Таких на смэке нет,кроме Сины и Ортона с Зиглером и это смешно. 3 надоевших лица, из которых только Сина маэстро на ринге. Как говорится пуш Сезаро в виде мтрового титула,но для начала драфтануть. Если Винс опять будет намеренно издеваться,и целенаправленно над фанами Сезаро и не драфтанет того,у меня реально рванет пердак,как и на драфте 2016 исключительно из-за Сезаро. На других насрать от словп совсем,кроме Родерика.Остальные пуш получили или не получили,но они не интересны.
+1
Rezak666 25 Мар 2018 в 01:23 [Жалоба]
Санити в пролёте, непонятно почему.
+7
Fruitcake 25 Мар 2018 в 13:58 Спам

Цитата
Называйте имена рестлеров в комментариях, и выражайте свое мнение, почему они будут особенно полезными для того или иного бренда. В заключении хочу сказать, что данная статья не является инсайдерской информацией и не обладает пророческой силой. Это всего лишь мое мнение, это то, как я вижу ростеры Monday Night Raw и SmackDown Live в дальнейшем будущем – и оно призывает не столько к согласию с ним, сколько к дискуссии.

Заключение - это тоже очень важная часть материала!  sad
+1
Punks_Not_Dead_2000 25 Мар 2018 в 01:09 [Жалоба]
Фрут, ну какой нафиг Коул "готовый" и "многообещающий"? Я даже не хочу разжёвывать в очередной раз, насколько он переоценён, и насколько сама идея группировки нелепа и нелогична. Просто посмотри на Коула - он дрищ, но при этом его арсенал совершенно не внушает, и шансов в матчах с более крупными рестлерами с кейфебной точки зрения у него попросту нет. Тот же Балор, которого многие так хотят видеть в 205 лайв, свои "одни дропкики" проводит довольно внушительно и реалистично, и в его победу над кем-то вроде Рейнса можно поверить. Тот же Кайл О'Райли со своей впечатляющей ударной техникой смотрится куда легитимней, нежели плюшевый мистер "фраза-БЭЙБЭЙ-это-всё-за-что-меня-подписали". Коул имеет обычный среднестатистический арсенал мидкардера вроде Миза, но при этом ещё и слишком мелкий. С кейфебной точки зрения у него есть шансы на успех только если ему дадут гиммик хила-крысы. Складывается ощущение, что весь стиль Коула является попыткой быть рестлером стандарта WWE, вот только ему это на пользу совершенно не идёт.
К тому же у таких парней как Балор и Невилл есть яркие персонажи. Персонаж же Коула не только не представляет из себя ничего особенного и хоть сколько-нибудь интересного, но и отчётливо пахнет не то что вторичностью или третичностью, но восемьдесят-пятеричностью. Да и насчёт мик-скилла можно сказать что, хоть и говорить он умеет, но ни одного интересного промо от него я не услышал НИ РАЗУ. Ни в ROH, ни в NXT, ни где бы то ни было. Возможно, это как раз из-за отсутствия у него нормального персонажа и/или полнейшей генеричности данного рестлера. Вот как Макинтайр и Дель Рио на ринге - арсенал нормальный, но рестлинг интереса не вызывает, так и Коул на микрофоне - говорит нормально, но слушать не интересно.
Вывод - Адам Коул не только НЕ готов, но и вообще ничем не лучше столь же переоценённого (и столь же плюшевого) Коди Роудса. Этим двоим самое место в TNA - там они пригодятся, а тот же ROH они своим присутствием нехило так подпортили.

Хотя ROH во многом подпортили и продажные фанаты, которые умудрились не только поддерживать обоих этих рестлеров в их матчах против Кристофера Дэниелса ТОЛЬКО за их членство в Буллет Клабе (плюс Коул - это БЭЙБЭЙ, а Коди - это Роудс), но и букать самого Дэниелса. Плюс поддерживать Баксов в матче с легендами промоушна Бриско, но это уже преступление помельче. Нынешняя фан-база "Ринга Чести" - вот уж те, кто действительно не имеют чести, и эта фан-база попросту не заслуживает ни Кристофера Дэниелса, ни Далтона Кастла, ни уж тем более почётных визитов Кенни Омеги. Зачем? Ведь можно натянуть футболку Буллет Клаба на любого рандомного рестлера и всё - лицо компании и кумир всея ПТУ-шников готов.
+3
Aries_Strong 25 Мар 2018 в 01:57 [Жалоба]
Про Баксов ты перегнул,хоть Бриско и легенды.
Так, Кристофера слабо чирили когда он выиграл мировое чемпионство на юбилейном anniversary. Что меня крайне удивило тогда. Это на фоне перепушенного Коула,на фоне того что это был триумф Дэниелса за пятнарик лет на ринге чести Ну и второй фактор банально сыгравший против Дэниелса это его возраст,все чирили молодого Роудса,что было неуважительнл к легенде и его единственному за столько лет чемпионству -мировому в roh.Как не иронично ,но Дэниелсу не повезло попасть в капкан двух посредственностей из буллет клаба в идеальнле для его триумфа время. Что еще более забавно и иронично так это факт выигрыша у одного буллет бездаря и быстрая передача другому. В одно тесто помешали легенду
0
Aries_Strong 25 Мар 2018 в 02:03 [Жалоба]
Ну Скеррл кстати тоже недалек от Коула. Он конечно более техничен да и гиммик неплох. Но на микро столь же невзрачен. В клабе то собственно крутых звезд кроме Кенни и баксов , и нет. Сам концепт сейчас хреновый,будто школьная группировка,на коленке писанная
0
Punks_Not_Dead_2000 25 Мар 2018 в 02:36 [Жалоба]
Ну вообще-то у Скёррла были годные промки, например та, в которой он представил народу этот самый гиммик "злодея". Промка во многом была похожа на винтажный стиль промо Ворона, так что зашла неплохо. Я рад, что как раз именно Скёрлла, судя по всему, решили сделать следующим чемпионом, так как на фоне предыдущих чемпионов из Буллет Клаба это заметный прогресс. Хотя Скёрлл этой группировке не подходит от слова совсем, да и постоянные рейны клабовцев уже подзадолбали.
К Баксам я отношусь нормально, несмотря на то, что не люблю вот этот вот выпендрёжный спот-рестлинг по типу "а смотрите чё я умею". Просто у Баксов это довольно качественно обыгрывается, и когда они начинают выпендриваться, забивая на то, что им ещё надо победить - они проигрывают, что как бы показывает, что "не надо так делать". Но факт в том, что большинство их поддерживает тупо потому, что они в Буллет Клабе и вообще на хайпе.
Буллет Клаб именно при Кенни постепенно скатился в УГ. Конечно же не из-за Омеги, а из-за менее серьёзной подачи. При Стайлзе был лучший период существования группировки - тогда это были серьёзные чуваки, которые действительно несли угрозу. Ну а тот факт, что Омеге до сих пор не дали главный титул Нью Джапана, стал последним гвоздем в крышку гроба группировки. Теперь если Кенни получит титул, он уже фактически самостоятельный рестлер, который, к тому же, одной ногой за пределами Буллет Клаба. Так что, по-моему, группировку надо срочно либо расформировывать, либо перепаковывать. Но ни в коем случае не отдавать лидерство Коди, ибо это будет провал тысячелетия.
0
Fruitcake 25 Мар 2018 в 14:01 Спам

Цитата
Фрут, ну какой нафиг Коул "готовый" и "многообещающий"?

Ну я даже привел живой пример. Быть может, исполнитель Коул не блистательный, но селлер просто восхитительный. Плюс вполне достойными способами рассказывает историю. Сторителлеры в наше время - вообще на вес золота, ибо в основном новое поколение гораздо на бездушные спотфесты, стремясь удивить техникой исполнения, а про "начинку", как это не прискорбно, забывают все чаще. Коул не такой и уже это качество поднимает его в моих глазах выше, чем условного, совсем уж нехаризматичного Родди Стронга.
0
Punks_Not_Dead_2000 25 Мар 2018 в 22:36 [Жалоба]
Хорошо, давай так - Миз тоже хороший сторителлер и селлер. На микрофоне он на несколько голов выше Коула, и это есть факт. Причём как персонаж Миз куда более убедителен, чем Коул. Ринг-скилл у них примерно наравне. Но даже Миз не тянет на мейн-ивентера, и его удел - аппер-мидкард, в котором он сейчас и пребывает.
Вопрос - какой тогда может быть мейн-ивентер из Коула, если он проигрывает Мизу почти по всем параметрам? Есть люди, которые попросту не созданы для мейн-ивента. И Коулу там уж точно нечего делать.
0
Fruitcake 26 Мар 2018 в 11:31 Спам
А почему для тебя "готовый к работе в высшей лиге" и "многообещающий" сразу является определяющим фактором для работы в мэйн-ивенте? Коул вполне сможет стать ярким персонажем  и в апперкарде, где работает все тот же Миз.
0
gelikon 25 Мар 2018 в 00:25 [Жалоба]
Зейн и Оуэнс не получат матч на Мании? Ведь драфт после неё должен быть
0
StingerJoker 25 Мар 2018 в 00:17 [Жалоба]
очень рад что Fruitcake написал о МакИнтаере. если бы вы знали как мне в этой статье навеяло воспоминаниями. какая сюжетная линия у него раньше была, и как круто смотрелся в роли  хилла, боже я его тогда ненавидел всей душой, пока не узнал что такое "букинг и сюжет".
надеюсь что в будущем, Дрю ожидает минимум - это аперкард. уважуха!
всё верно сказано. статья интересная и легко читается.
+1
fattysweat 24 Мар 2018 в 23:50 [Жалоба]
АДАМ КОЛ БЭЙБЭЙ со своими шестёрками пойдёт покорять новообразованный командный дивизион 205.
Альмаса тоже скорее всего отправят туда же. Я бы посмотрел на его матч против Стронга.
0
inter-milano 24 Мар 2018 в 23:46 [Жалоба]
Что то про Стайлза забыли он на RAW.
0
Fruitcake 25 Мар 2018 в 12:06 Спам
Никто никого не забыл. Я выбрал тех, кого посчитал нужным. Вы же можете добавить те кандидатуры, которые кажутся нужными вам. Материал для того и создан, чтобы пользователи участвовали в дискуссиях в преддверии грядущего драфта.
0
Эстэ 24 Мар 2018 в 23:16 [Жалоба]
Если Бейли и Сашу отправить на Смек, то это будет последний вбитый гвоздь в крышку гроба женского ростера РО, там же вообще никого путного не останется, если только Мун и Кросс не переведут на РО.
0
zaikinv0va1731 24 Мар 2018 в 23:07 Спам [Жалоба]
Так всё и будет, точь в точь.
0
Чтобы оставить комментарий нужно зарегистрироваться или войти под своим профилем.

[ Регистрация | Вход ]

Присоединяйтесь в наше сообщество
Главное в этом месяце
Результаты WWE WrestleMania 40
06 Апр 2024 / 33650 просмотров
Результаты WWE WrestleMania 40
17 самых долгих тайтл-рейнов за всю историю WWE
13 Апр 2024 / 13807 просмотров
17 самых долгих тайтл-рейнов за всю историю WWE
Фанаты разгадали (?) таинственный подарок Коди Роудсу от Рок...
09 Апр 2024 / 11743 просмотров
Фанаты разгадали (?) таинственный подарок Коди Роудсу от Рок...
Результаты и исходы всех матчей турнира WWE за чемпионский т...
17 Апр 2024 / 11366 просмотров
Результаты и исходы всех матчей турнира WWE за чемпионский т...
Чем закончился мейн-ивент юбилейной WrestleMania?
08 Апр 2024 / 11229 просмотров
Чем закончился мейн-ивент юбилейной WrestleMania?
Роман Рейнс оставил первый комментарий после поражения; Янг ...
09 Апр 2024 / 11201 просмотров
Роман Рейнс оставил первый комментарий после поражения; Янг ...
WWE возвращаются в Саудовскую Аравию; Забавная подробность м...
08 Апр 2024 / 10714 просмотров
WWE возвращаются в Саудовскую Аравию; Забавная подробность м...
WWE сделали тизер большого матча для Коди Роудса на SummerSl...
09 Апр 2024 / 9230 просмотров
WWE сделали тизер большого матча для Коди Роудса на SummerSl...
Самые активные читатели


Это интересно
Плейлист: Самые безумные нападения Лив Морган
17 Апр 2024 / 1355 просмотров
Плейлист: Самые безумные нападения Лив Морган
ТОП-10 важных моментов Дэмиена Приста по версии WWE
15 Апр 2024 / 2026 просмотров
ТОП-10 важных моментов Дэмиена Приста по версии WWE
Плейлист: Все соперники Романа Рейнса за его 1316-дневный тайтл-рейн
14 Апр 2024 / 3246 просмотров
Плейлист: Все соперники Романа Рейнса за его 1316-дневный тайтл-рейн
17 самых долгих тайтл-рейнов за всю историю WWE
13 Апр 2024 / 13807 просмотров
17 самых долгих тайтл-рейнов за всю историю WWE
Плейлист: История противостояния Джона Сины с Bloodline
12 Апр 2024 / 2865 просмотров
Плейлист: История противостояния Джона Сины с Bloodline


Русскоязычный сайт о про-реслинге «PWNews» © 2012-2024
При использовании материалов сайта, открытая ссылка на сайт обязательна.