Войти | Регистрация
РАЗВЕРНИТЕ МЕНЮ
Автор: PWNews / Опубликовано: 01 Апр 2018 / Публикации автора

Роман Рейнс объяснил, почему фанаты «букают» его


Роман Рейнс объяснил, почему фанаты «букают» его
Роман Рейнс беседовал с радиоведущим Питером Розенбергом. Во время разговора Питер попросил Романа Рейнса объяснить, почему фанаты на еженедельниках букают его и негативно воспринимают любые его действия? Роман ответил следующее:

«Я думаю, есть много разных вещей на которые можно закрыть глаза. В жизни, например, каждый желает тебе лучшего, но не самого лучшего, понимаешь о чем я? Стоит тебе однажды добиться чего-то большого и значимого, как появляются моменты, когда тебе кто-то завидует и на фоне этого критикует. Отрицательные эмоции показывают своё лицо, но если вы сильны в своих убеждениях, то должны быть пуленепробиваемыми и не реагировать на это. Прямо сейчас я собираю разную реакцию на свою персону. Есть отрицательные моменты, но есть и положительные. Я волнуюсь только за себя и живу по простому принципу. Либо ты со мной, либо против меня»

Читайте также:

Лучший комментарий:
yurec@gurec 09 Апр 2018 в 00:11 [Жалоба]

Цитата
В очередной раз бредит, хотя с другой не может же он сказать, что букают его из-за того, что получает все плюшки компании из-за его семьи. В любом случае мог бы и по другому ответить, а то звучит так, как будто он офигеть, какой талант, а вокруг одни мерзкие завистники. Он как рестлер шляпа и как человек тоже шляпаНу
 А ты как фанат шляпа и как человек тоже шляпа. 
Ну что за бред!!! Как его семя может влиять на Винса. Он что полез в Голливуд сниматься в блокбастерах типа "Форсажа"  Как Рок может повлиять на желания Макменов. Почему то все забыли как Скала сам еле вытащил свою карьеру. А на интервью позвали не Ли́ти «Джо» Аноа’и, а Романа Рейнса, и перестаньте поливать человека грязью, он не однократно говорил, что это его РОБОТА. Почему, все такие умные фанаты, не букают выход Винса, хотя все прекрасно понимают что именно он правит балом.
0
Xander87 05 Апр 2018 в 16:25 [Жалоба]
Правда Рейнса!
0
Punks_Not_Dead_2000 02 Апр 2018 в 00:10 [Жалоба]
Мне кажется, или Рейнс начитался моих текстов на ПВНьюз? Ведь почти таким же способом я много раз объяснял негативную реакцию на свою персону. Даже отдельные фразы схожи.
0
LightAngel 01 Апр 2018 в 23:57 [Жалоба]
дада потому что завидуем а не потому что ты деревянный на ринге и 0 на микрофоне но всё равно тебя пихают уже в 4 мейн мании подряд и титулами заваливают
0
voice72 01 Апр 2018 в 19:59 [Жалоба]
Правильно Ромка сказал,на счет зависти не знаю но на счет критики да
0
Noise 01 Апр 2018 в 17:48 [Жалоба]
Сперва добейся, а потом критикуй, ты просто завидуешь.
Можно было бы что-нибудь более внятное придумать.
А вообще, если честно, я не понимаю людей, которые в 2018 букают Рейнса. Я к нему уже давно привык и отношусь нейтрально, чего и вам советую. Тем более, крутых матчей у него в карьере достаточно, так что теперь его действительно можно называть вторым Синой. Пусть он и не обладает шикарным арсеналом, но ему постоянно дают шансы и он ими пользуется
0
Killshot_Mango 01 Апр 2018 в 16:51 [Жалоба]
Если бы не семья самоанцев то не было бы тебя в WWE, но увы он так сказать не может.
0
Venomous 01 Апр 2018 в 12:02 [Жалоба]
И зачем всё так усложнять? Фанаты меня букают потому, что я посредственный рестлер, с арсеналом в 5 приёмов и ораторскими способностями неандертальца. И при всём этом буду возглавлять четвёртую Манию подряд. Вот что он должен был сказать.
+3
Sumarev 01 Апр 2018 в 11:14 [Жалоба]
Пробил очередное дно. В ццу безумцы. Складывается впечатление, что даже если залы станут пустыми, Рома все равно будить мейнить. На самом деле всю эту лабудень снимают не для фанов реслинга а для Винса, типа старый человек пусть порадуедся не долго осталось.
0
StingerJoker 01 Апр 2018 в 11:03 [Жалоба]

Цитата
Стоит тебе однажды добиться чего-то большого и значимого, как появляются моменты, когда тебе кто-то завидует и на фоне этого критикует

в этот раз, я не буду говорить о нем ни плохого ни хорошего. просто браво, браво Роман. игнор реальной проблемы, качества оптимиста.
0
1ceN1ce 01 Апр 2018 в 10:40 [Жалоба]
Хейт Романа - то, на чём живёт WWE xD
+6
Isenna 01 Апр 2018 в 10:13 [Жалоба]
Какая зависть? Если ты "самый-самый", то хотя бы постарайся соответствовать этому статусу - убей в себе Буратино.
+5
Warlord_GEHA456 01 Апр 2018 в 10:25 [Жалоба]
Да очень корректно в 2к18 говорить что-то про мув сет. Понимаешь не в мув сете счастье. Это доказывало много рестлеров, например тот же Гробовщик, Леснар, Кейн, Биг Шоу, Строуман. Даже с ограниченным мувсетом можно показать шедевр, что и показывают некоторые Японцы.
0
Isenna 01 Апр 2018 в 12:31 [Жалоба]
Все тобою перечисленные (насчет японцев хз) имеют хорошие образы персонажей, за каждого из них я буду тОпить (даже за Леснара), арсенал мув сета особо не волнует; у Ромашки же есть только волшебный артефакт в виде броника, который поглощает весь получаемый урон, даже если по нему не попадают, из-за чего наш бравый мачо выходит "за рамки реальности" - а это не спортивно.  biggrin Я вот так и не понял, кого он изображает: "Суперсильного" или "Боевого пса"? И как этот образ сочетается с его неубиваемостью? Был бы он "убиваем", то проблем бы и не было - была бы интрига в его матчах хоть какая-то. Сколько он там раз Сину слить успел в одну калитку?..В общем "Буратино" он не сколько из-за мув сета, сколько из-за своей "неубиваемости" - только огнем его походу можно победить, если только броник не огнеупорный )
+1
Warlord_GEHA456 01 Апр 2018 в 12:40 [Жалоба]
Как по мне он смесь голдберга, трипл Эйча и гробовщика времен 2002. Неубиваемость голдбегра, эго трипл эйча и поведение гроба.
0
jepetren 01 Апр 2018 в 10:10 [Жалоба]

Цитата
Я волнуюсь только за себя
Вот это я понимаю - человек себя целиком любимому делу отдаёт. Осталось только Хеймана с другой стороны раскрыть.
+3
VЕL 01 Апр 2018 в 09:27
Да, Роман, конечно, мы, фанаты, тебя букаем потому, что завидуем тебе. Не потому, что есть рестлеры, которые больше заслуживали мейн-ивентить Мании под номером 31,32,33,34, а именно потому, что мы тебе завидуем. Конечно
+35
Makemelaugh 01 Апр 2018 в 10:59 [Жалоба]
а мерч его "вы, фанаты", тоже скупаете больше остальных, чтобы показать что есть более достойные реслеры для мейн ивентов? я сам не люблю этого персонажа, но говорить, что не суперуспешен как реслер было бы нереальной глупостью при такой реакции (которая всегда есть) и при таких цифрах.
0
VЕL 01 Апр 2018 в 13:19
Зачем скупать мерч Рейнса, если всегда есть Rusev Day, и я не говорил, что он не успешен.
0
tunight 02 Апр 2018 в 00:01 [Жалоба]
Но и к лоу карду его отнести тоже нельзя, он просто не подходит для такой работы, будь он лысым и выходил в одних трусах и кедах то можно было бы спокойно.
0
Эстэ 01 Апр 2018 в 09:19 [Жалоба]
В очередной раз бредит, хотя с другой не может же он сказать, что букают его из-за того, что получает все плюшки компании из-за его семьи. В любом случае мог бы и по другому ответить, а то звучит так, как будто он офигеть, какой талант, а вокруг одни мерзкие завистники. Он как рестлер шляпа и как человек тоже шляпа.
0
Snowball 01 Апр 2018 в 11:44 [Жалоба]
это же кэйфебное интревью sad  как человек Роман не плохой, как рестлер он немного, но прогрессирует, взять тот же его мик-скил, если раньше он мог сказать только "поверь в это", то сейчас это уже целые предложения складывающие в полне в логическе истории. Скажем тот же Рок в начале своей карьеры не был кумиром миллионов и со временем развил в себе потрясающую харизму и мик-скил. Не понимаю я этого негатива, как буд-то Рэйнс должен отказаться от мэйнов мании и говорить Винсу " не я не достоин", в этом бизнесе отказавшись 1 раз ты теряешь всё навсегда, таков бизнес, а Роман всего лишь работник которому повезло. может надо проще относится к этому.

Если на то пошло то складывается аналогичная ситуация с Аской, её пихают всем в лицо при этом выставляя против каких-то ноунэйм джоберов в основном, набивая ей стрик и отдадут титул только потому что это Аска. Да в Японии она показывала, но здесь же нам её вообще никак не раскрыли, но это же не вина Аски, она сама себе бои не назначает и не расписывает сюжеты
+3
jepetren 01 Апр 2018 в 12:26 [Жалоба]
Уж позвольте, вклинюсь.  Я думал о том, что это, возможно, кейфеб. Как он тогда объясняется? Не буду напоминать, как проходило становление его персонажа и чем оно сопровождалось, но ок, мы получили этакого одинокого волка пса, вроде бы и фейс, но весь такой суровый, ок. Букать стали поменьше (устали? потеряли надежду?), говорить начал побольше, сейчас вон вообще выставили великим правдорубом, разоблачителем зажравшегося юфсшника, борцом за права обычных работяг (таких же, как и он сам,ага).
И тут же в двух "кейфебных" интервью показывают его как недалёкого чсвшника. Чтобы хилтёрнуть? после всех этих усилий, когда негативная реакция уже хотя бы не бросается в глаза? 
По логике его интервью, он сам завидует Броку. Ведь тот добился того, что можно появляться раз в годик и иметь с этого кучу денег, а Ромашке между мэйнами мании всё ещё приходится работать на еженедельниках и хаусах.
+4
Snowball 02 Апр 2018 в 14:08 [Жалоба]
серьёзно? Ничего что персонаж Рэйнса не является полноценным фэйсом и чсв для его персонажа очень характерно что было ни раз показано в тех же фьюда в которых он позиционируется как хозяин двора, как человек который не проявляет уважения за заслуги. Единственные люди к котрым он относится с уважением по сюжету это бывшие участники ЩИТ-а, причем все трое демонстрировали это ни раз даже после развали. На последней мании вообще-то Рэйнс выступал с позиции хила во фьюде с Гробом проявив к тому неуважение к его заслугам, причем фьюд на этом и был построен, поэтому в данный момент Рэйнс ближе к твинеру, но ни как не полноценный фэйс, поэтому ЧСВ в его поведении и в его интервью очень даже уместно
0
jepetren 02 Апр 2018 в 22:00 [Жалоба]
Он не является полноценным фейсом, но фейсы - это же не только  нынешние Сины, обнимающие детишек. Что касается разбивания о прицеп и прочего поведения, недостойного фейсов, то, похоже, давно уже никого не смущает, когда команда вроде бы положительных персонажей избивает одного несчастного хила и потом радостно улыбается. Да, Роман не укладывается сейчас в чёрное/белое, но каких либо поступков, свойственных исключительно отрицательным персонажам, не припомню.
Видимо, дело в разном взгляде на персонаж Рейнса - кому-то он видится одиноким, дерзким, наглым волканом-полканом, никого не уважающим, чсвшным (в плохом смысле. Не человеком, который отдаёт себе отчёт в том, что он сильнейший и достойнейший, а именно по лбу бьёт) донельзя, а фьюд с Броком - разборка двух засранцев, в которой Рома ни разу не выставлен положительной стороной.
Мне же персонаж Рейнса видится как...нет, мне кажется, что его пытаются выставить как одинокого героя, живущего по своим принципам, уважающим силу, которому не чужды дружба и благородство. Возможно, его не заботят другие, но и гадить намеренно он не станет. И вот в таком случае эти интервью таки выставляют его ещё более чсвшным дурачком. Нет, возможно, что я много чего не понимаю, и это фьюд двух хилов за звание более говнистого, тогда всё логично. Всё, кроме пути Ромкиного персонажа.
Про поносную феерию с Гробовщиком и напушивания тогда Ромки на глобус мне и сказать нечего, учитывая, что и сейчас из Гробовщика пытаются что-то высосать.
Про саму глупость интрервью (а мы  с них и начали) на почве "завидуют" и "сперва добейся" и несостоятельность каких-либо претензий к Броку после этого чуть высказался выше.
+2
Snowball 03 Апр 2018 в 11:39 [Жалоба]
а как он должен был ответить на данные вопросы? Он ответил как и 99% людей ответили бы до него. Никто никогда не скажет что его букают потому что по мнению людей он этого не заслужил так как после таких ответов ему больше ничего не светит будь он хоть родствеником господа бога, в бизнесе не нужны слабые люди. Думаешь Сина имел бы то что имеет если бы говорил всем "ты достоин это больше чем я иди вместо меня", да он так же шел по головам и практически каждый в WWE так поступал, есть конечно рестлеры там кто заслужил всё своим талантом, но на фоне остальных их очень мало и они очень долго идут к своему успеху и потом так же долго сидят и ждут следующей возможности, исключение наверное Стайлз в плане ожидания своей возможности в WWE.

поэтому не вижу ничего ужасного или ЧСВ-ого в ответе Рэйнса, человек ответил точно так же как и 99% людей ответило бы на его месте. Да и возможно что Рэйнс получив титул все же будет больше хилом, ему это и даваться будет проще да и интереснее он станет в этой роли как по мне
0
jepetren 03 Апр 2018 в 21:56 [Жалоба]
Ну тут мы с обрыва свалились прямо в воду, ибо заявления про 99% людей - это именно она. Я бы всё же так не обобщал бы.
Мы же говорим про кейфебное интервью, в котором говорят, что скажут? С этим и так понятно: реслер скажет, что он повредил ногу, но слишком любит свое дело и вернётся на ринг уже через неделю. И никогда не признается, что ему просто дали отпуск, потому что у него рожает кошка. Мы же не обсуждаем тут внутреннюю кухню и способы продвижения себя в компании среди коллектива.
Я тоже не вижу ничего ужасного в ЧСВШном ответе и, вероятно, ублюдочным самодовольным хилом на Рейнса даже смог бы смотреть. Но, собственно, вопрос был в том, что я не понимаю, кем сейчас компания выставляет Рейнса: таки одиноким героем и положительным персонажем в противостоянии с Броком или таким вот эгоистичным мне-на-всех-плевать дуболомом, который хочет смять Брока просто чтобы показать, кто альфач и все боялись?
Заслужил или не заслужил Рейнс - тоже отдельная тема, которую тут уже обсосали до костей и, видимо, так два лагеря и остались.
З.Ы.
Мне бы не хотелось размусоливать это всё. На тему Ромки можно переливать из пустого в порожнее бесконечно, к тому же, мы тут уже несколько раз отклонялись от Ромки в другую сторону, которая к вопросу не относится. Но раз уж начали и подраздули, тогда просто хотел бы услышать мнение: кем по-твоему на текущий момент выставляют Рейнса, учитывая и последний два интервью, которые тут выкладывали (да и некоторые ранние промо), и фьюд с Броком?
Размытый твинер с отклонением в эгоиста, поступающий по ситуации?
З.З.Ы.
По поводу того, какого ответа от него ожидали: от Ромки-засранца-дуболома примерно такого и ожидал, от Ромки-героя ожидал какой-нибудь трухи, вроде "Это мой путь, путь мой, я один, меня не понимают, но это мой путь, я мужик и пройду путьпуть" или чего-нибудь вроде, уж написали бы ему, если б хотели. Вот и встаёт вопрос: Рома сейчас всё-таки ЧСВ-альфач?
На самого Рому уже не горит давно, воспринимаю как вялотекущее заболевание. Неприятно, но жить можно. Да и раздражал персонаж и способ его продвижения, а не сам человек, ибо знать его не знаю, есесно.
0
Snowball 04 Апр 2018 в 10:43 [Жалоба]
вообще если судить всё что происходило последнее время вокруг персонажа Рейнса компания сама ещё на мой взгляд не определилась делать ли из него полноценного фэйса с упором на становление им бэйби-фэйса в конечном итоге или же липить из него твинера. На мой взгляд лучше бы они лепили из него хила ибо это было бы куда удачным решением нежели текущее состояние непонятности. Тут вроде была новость о возможном менеджменте Рэйнса в лице Хэймана, если это окажется правдой то скорее всего Рэйнс станет хилом, но опять же когда там вернется Эмброуз ибо ему вроде как уготован хилтерн и если это так то из Рэйнса продолжат лепить что-то в сторону твинера надеюсь
0
Эстэ 01 Апр 2018 в 21:40 [Жалоба]
Так по кейфебу тем более должен был бы засунуть свое ЧСВ куда подальше, а то позиционируют его, как бейби фейса, вот и толкал бы фейсовские интервью, а не заявлял, что все ему завидуют.
0
Snowball 02 Апр 2018 в 14:12 [Жалоба]
ты заблуждаешься, Рэйнса никто в данный момент не позиционирует как бэйби-фэйса, об этом даже нигде речи не было никогда. Руководство не раз говорило что в дальнейшей Рэйнса хотят продвигать как бэйби-фэйса, но это дальнейшее не значит сейчас. В данный момент Рэйнс даже не полноценный фэйс, а ближе к твинеру, в этом были предпосылки во фьюде с гробом, в этом предпосылки когда он выкинул Ролинса совсем ни как фэйс в РР. В том же бою с Броном на скорой в каком месте Рэйнс был фэйсом? проиграв матч он запихал Брона в машину и разбил её о прицеп, поведение фэйса да?))) smile

Детали кроются в мелочах, просто ни каждый хочет замечать их
0
Эстэ 02 Апр 2018 в 22:28 [Жалоба]
Своими замашками да, Рейнс не фейс, но есть одно - все вот эти сегменты с Леснаром, набивание очков, как раз-таки и указывают на то, что его по-прежнему хотят позиционировать, как фейса( все эти промо про мальчика Винса, липовые отстранения, избиение его тушки, когда он в наручниках). Выглядит он не твиннером, а просто ЧСВ-шным идиотом, которого родня протолкнула в рестлинг, так Ромашка ещё и корону на голове отрастил не по делу.
0
Snowball 03 Апр 2018 в 11:33 [Жалоба]
я просто не понимаю чего вы ожидали в интервью данного типо от него услышать или по вашей логике на вопрос "почему тебя букают?" он должен был ответить " ну наверное потому что меня пихают везде и людям это не нравится" ? Такого ответа никто не даст, это бизнес, кто-то взлетает, кто-то остается на дне. взлетают чаще те у кого есть связи, а не те у кого есть талант, так во всем мире, но называть Рэйнса ЧСВ-ным за то что он ответил как и 99% людей ответили бы я хз. Просто неприязнь к человеку по моему мнению у вас, а не к тому что он ответил ЧСВ-ми ответами
0
Эстэ 03 Апр 2018 в 20:50 [Жалоба]
Он ответил, как школота в худшем проявлении этого слова. "Мне завидуют, поэтому букают". Он даже не потрудился что-то другое ответить на вопрос. Завидуют. Наверное, рестлеры ему завидуют некоторые, потому что они рвут свои ягодицы не меньше, а то и больше, чем он, а получают в лучшем случае мидкардовский титул, а в худшем так и бегают в джобберах до посинения. Но все ли те зрители, которые его освистывают хотят быть рестлерами? Вряд ли. Так что он не совсем в тему ляпнул.
0
Repleyser 01 Апр 2018 в 09:18 [Жалоба]
Конечно, на нём пуленепробиваемый броник.
+6
Trasher 01 Апр 2018 в 08:22 [Жалоба]
Они просто завидуют, ведь он блатной.
0
Troublemaker 01 Апр 2018 в 08:02 [Жалоба]
Резюмирую интервью Рейнса, можно подвести лаконичный итог:
"Сам себя не похвалишь - весь день как оплеванный ходишь" (с) народная мудрость
+6
Чтобы оставить комментарий нужно зарегистрироваться или войти под своим профилем.

[ Регистрация | Вход ]

Присоединяйтесь в наше сообщество
Главное в этом месяце
WWE вернули Брока Леснара в ростер действующих звёзд; Боец д...
10 Мар 2024 / 11936 просмотров
WWE вернули Брока Леснара в ростер действующих звёзд; Боец д...
Джону Сине предложили огромные деньги за часовое выступление...
12 Мар 2024 / 10836 просмотров
Джону Сине предложили огромные деньги за часовое выступление...
Результаты AEW Revolution 2024
03 Мар 2024 / 10094 просмотров
Результаты AEW Revolution 2024
Конор Макгрегор ответил на вопрос о возможном переходе в WWE
07 Мар 2024 / 9810 просмотров
Конор Макгрегор ответил на вопрос о возможном переходе в WWE
Рок вернётся на ринг на WrestleMania; Брошен вызов для больш...
02 Мар 2024 / 9138 просмотров
Рок вернётся на ринг на WrestleMania; Брошен вызов для больш...
Закулисные планы для Джона Сины на Рестлманию 40; Заметки по...
02 Мар 2024 / 8902 просмотров
Закулисные планы для Джона Сины на Рестлманию 40; Заметки по...
Известна дата свадьбы Доминика Мистерио; Заметки по мейн-иве...
01 Мар 2024 / 8301 просмотров
Известна дата свадьбы Доминика Мистерио; Заметки по мейн-иве...
Дуэйн Джонсон отреагировал на нарушенные им «стандарты и нор...
17 Мар 2024 / 7946 просмотров
Дуэйн Джонсон отреагировал на нарушенные им «стандарты и нор...
Самые активные читатели


Это интересно
Плейлист: Дорога Гюнтера и Сэми Зейна к матчу на WrestleMania
26 Мар 2024 / 1014 просмотров
Плейлист: Дорога Гюнтера и Сэми Зейна к матчу на WrestleMania
ТОП-20 силовых подвигов на WrestleMania по версии WWE
24 Мар 2024 / 2843 просмотров
ТОП-20 силовых подвигов на WrestleMania по версии WWE
Плейлист: Все действующие группировки WWE
23 Мар 2024 / 2037 просмотров
Плейлист: Все действующие группировки WWE
Плейлист: 45 минут возвращений на WrestleMania
22 Мар 2024 / 1824 просмотров
Плейлист: 45 минут возвращений на WrestleMania
Плейлист: Господство Bloodline с WrestleMania 38
20 Мар 2024 / 1430 просмотров
Плейлист: Господство Bloodline с WrestleMania 38


Русскоязычный сайт о про-реслинге «PWNews» © 2012-2024
При использовании материалов сайта, открытая ссылка на сайт обязательна.