РАЗВЕРНИТЕ МЕНЮ
Автор: PWNews / Опубликовано: 07 Апр 2018 / Публикации автора

«Смарк vs. Казуал» — WWE Wrestlemania 34


«Смарк vs. Казуал» — WWE Wrestlemania 34
Вот мы и пришли к главному шоу года - WrestleMania 34, которое пройдет в колыбели джаза, в городе, чье второе название - Большая Простота - в Новом Орлеане! Будем готовы к самым неожиданным сюжетным поворотам, к восхитительным матчам и к неповторимой, непередаваемой атмосфере, которую можно почувствовать только во время просмотра WrestleMania!

МУЖСКОЙ БАТТЛ-РОЯЛ ИМЕНИ АНДРЕ ГИГАНТА

Михаил Fruitcake:
Если бы я выбирал победителя, я бы поставил на Биг Кэсса. Во-первых, он большой и высокий (что является главным требованием при выборе будущего обладателя трофея). Во-вторых, парню нужен хоть какой-то момент по возвращению, и это я говорю не от того, что питаю симпатию к Кэссу, а от того, что он имеет хоть какую-то популярность (маленькую, но все-таки), а трофей поможет ему стать более-менее узнаваемой фигурой мид-карда Monday Night Raw (ну или SmackDown Live, если в результате предстоящей встряски отправится туда). К тому же, после провального Моджо Роули 7-футовый Бамбино будет казаться вполне приемлемым вариантом.

Евгений Wonkz:
Несколько лет назад Бэрон Корбин будучи звездой NXT, выиграл баттл-роял, совершив красивый дебют в основном ростере. Взглянув на ситуацию, я не исключаю варианта, что победу может получить кто-то из NXT еще раз. И если быть честным, именно для талантов NXT этот кубок сыграет более важную роль, нежели для того же Зигглера, Харди или Райдера, которые также будут сражаться в баттл-рояле. Ларс Салливан подходит по критериям под победителя баттл-рояла и, как мне кажется, дебют на РМ 34 с последующей победой кажется довольно таки реальным событием. Я не верю, что Ларс победит на NXT TakeOver в Новом Орлеане за титул чемпиона Северной Америки, однако дебютировать через день на пре-шоу Рестлмании и забрать кубок он может. Ларс талантливый исполнитель, но вот каких либо продвижений я для него не вижу на NXT. Не пойдет он за главный титул NXT, и ближайшее время точно не пойдет за титул Северной Америки. Он колоритный мужик, который пробивает дорогу себе сам и, возможно, сделает это уже на Рестлмании.

Олег RandyOrton:
После того, как в прошлом году здесь выиграл предпоследний джоббер Роули, этот баттл-роял вызывает только блевотные позывы. Из пока что анонсированных участников (8/19 которых, внимание, командные игроки) победителем видится Кейн. Но также сильно видится ересь с наименее заслуживающим победы лоукардером.


ЖЕНСКИЙ БАТТЛ-РОЯЛ

Михаил Fruitcake:
На мой взгляд, если в матче за нововведённый женский трофей участвуют аж 3 всадницы, то одна из них должна точно победить. Пускай победителем станет Бекки Линч. Саше и Бэйли в их личной вражде трофей будет мешать, к тому же, чтобы поднять накал страстей, они должны элиминировать друг друга. (И продолжить развивать свою вражду, проведя матч на каком-нибудь специальном еженедельнике, или PPV Backlash, к примеру). А у Бекки имеется опыт «первооткрывателя» каких-либо регалий (она стала первой чемпионкой SmackDown, на секундочку). Так что я отдаю свое предпочтение именно ей.

Евгений Wonkz:
В роли победителей женского баттл-рояла я вижу четыре реальных претендента: Саша Бэнкс, Бэйли, Микки Джеймс и Бэкки Линч. Но если первые две заняты общей сюжетной линией, я не удивлюсь, если они обе друг друга и элиминируют из матча. При таком раскладе единственным фаворитом на победу остается Линч, но учитывая тот факт, что всадницы уже приелись и довольно мейнстримные, было бы логичным отдать победу и ветерану Микки Джеймс. Подумайте сами, с момента своего возвращения Джеймс еще ничего не выигрывала, и если она получит первый в истории кубок на женской Рестлмании, то это будет очень символично. Она это заслужила.

Олег RandyOrton:
Дурная эта идея вообще, и непонятно зачем придумана, особенно теперь, когда баттл-роял обезличен в названии. Насчет победителя не знаю от слова "вообще", выделю следующих пятерых особей: Бекки Линч, Наоми, Наталья, Райотт и Джеймс.


СЕДРИК АЛЕКСАНДЕР ПР. МУСТАФА АЛИ

Саша KillOwensKill: С переходом 205 Live в руки Трипл Эйчу, этот мини-бренд с мини-дивизионом все чаще радуют нас отличным рестлингом и продолжают держать на уровне развивающиеся сюжетные линии. В честь увольнения Энцо Аморе и дальнейшего вакантирования чемпионства, был объявлен турнир, в течение которого многие рестлеры, в том числе и богом забитый Бадди Мерфи, смогли раскрыть себя со всех возможных сторон и даже удостоиться статуса «личности», что в наше бренное время – весьма ценная штука. В финал, который пройдет на Рестлмании 34, вышли Седрик Александр и Мустафа Али.

В сети идет множество споров о том, является ли правильным решение запихнуть перспективных ребят на пре-шоу. С учетом того, что WWE пытаются вывести дивизион на новый уровень – это действительно сомнительный поступок, как бы намекающий на то, что возвышение «фиолетовых» - липа. Но стоит посмотреть на все это с другой стороны. Пре-шоу будет длиться 2 часа. На нем заявлено 3 матча. Батл-свалки много времени не займут и парням выделят достаточно тайминга, чтобы показать высокий уровень. И можете в этом не сомневаться, Невилл с Эриесом в этих рамках устроили один из самых сочных поединков прошедшей Рестлмании. Победителем я хочу видеть Седрика, его андердожья дорожка и так изрядно затянулась, а триумф на главном шоу года – это действительно то, чего заслуживает этот рестлер. Не говоря уже о том, что он способен подарить нам множество роскошных титульных защит, как в плане зрелищного рестлинга, так и в плане эмоций.

Лично для меня – это чуть ли не самый ожидаемый матч на шоу, который покажет нам, к чему привел ребрендинг 205Лайв и достоин ли дивизион нашего внимания.

Ответ: RandyOrton

Признаться честно, за событиями у 205-ых за пределами еженедельников Raw не слежу (и вряд ли буду этим заниматься после "Мании"), так что особого представления о том, чего нужно ждать, не имею. Буду болеть за качественный рестлинг. Трипл Эйч получил золотую возможность зарекомендовать свое виденье дивизиона перед немалой публикой и здесь нужно отыграться во всей красе.



МИЗ ПР. ФИНН БЭЛОР ПР. СЕТ РОЛЛИНС

Евгений Wonkz: Начало сюжетной линии получилось классическим и закрутилось всё после Elimination Chamber 2018. Несмотря на небольшие конфликты Миза и Финна Бэлора ранее, ирландцу удалось заполучить право на тайтл-шот через победу над Мизом, что в тот же вечер сделал и Сет Роллинсом. Ловкими манипуляциями через неделю нас уже ждало полноценное начало сюжетной линии, которое постепенно продолжалось до самой Рестлмании. Лично для меня, этот сюжет был, пожалуй, единственным сюжетом на красном бренде, который прошел по всем канонам классической сюжетной линии, где исполнители получают право на матч и развивают сюжет на каждой неделе, проводя между собой различные матчи, пытаясь по пути к шоу показать, кто из них сильнее. Нельзя выделить что-то стоящее в этой сюжетке, но на фоне многих безсюжетных противостояний, она смотрится приятно и свежо. И насколько я вижу, не только мне интересен этот поединок.

Если вы помните мою работу в конце 2017-го года, где я подводил черту под лучшими матчами года в WWE, то на 11 строчке в статье расположился поединок Миза против Сета Роллинса и Финна Бэлора на Raw в мае месяца, который получил еще от Мельтцера 4.25 звезды. Их тройник получился достаточно сильным и если бы не овербукинг в конце матча, когда туда начали вмешиваться все, кому не лень, можно было бы смело довести матч до 4.5 звезды путем красивой концовки. Если ребята воспользуются стратегий прошлогоднего матча и сделают грамотную концовку, тройник за титул может оказаться одним из лучших на шоу и перевалит отметку за 4 звезды точно. Участники матча гармонично сочетаются друг с другом, что уже доказывали ранее. У них есть химия, и если Роллинс и Бэллор доказывали это на прошлой неделе, то никому не секрет, что Миз может подстраиваться под соперников, которые превосходят его по ринг-скиллу, делая неплохие матчи благодаря роли второй скрипки, здесь же, по факту, третью, что еще сильнее облегчает ему работу.

Букинг-схема матча на самом деле до боли проста. Как говорится, зачем изобретать велосипед, если и так всё отлично работает. Все понимают, что Миз в этой тройке проигрывает по рестлингу, но выигрывает интертейментом. К счастью, в свои 37 лет Миз наконец-то научился умело совмещать первое со вторым, что всё-таки последнее время позволяет ему делать хорошие (для него) матчи. Если участники матча снова сделают упор на противостояние Бэлора/Роллинса, позволив Мизу периодически вмешиваться, дополняя поединок своими вспышками и «читерством», то у нас должен получиться воистину добротный и динамичный матч, где просто не будет провисаний.

Что касается самого результата, то я определенно здесь ставлю только на победу Миза, возможно грязную, но далеко не факт. Сейчас поясню. Во-первых, во время всего сезона Рестлмании Миз ни разу не вышел победителем в схватках против своих оппонентов, что уже делает его победу на Рестлмании весьма реальной, которая станет для кого-то «неожиданной». Но остальная часть зрителей понимает, что ничего неожиданного здесь нет, ведь это как раз таки очень и очень ожидаемая победа. Во-вторых, победа Миза просится и потому, что матч будет трехсторонним. Посудите сами, многосторонние матчи всегда заканчиваются победой самого маловероятного исполнителя, либо же рестлера, который сам противостоит против двух фейсов/хиллов, что мы и видим в этой сюжетной линии. Также правила трехстороннего матча позволят Мизу выиграть грязно, удержав Бэллора после финишера Сета Роллинса. Хотя если взглянуть на ситуацию иначе, то я не удивлюсь, если Миз сможет и чисто удержать Бэллора (в случае с Мизом понятие «чистого удержания» априори имеется в виду с использованием небольшого «чистерства», как он делал в матчах против Романа Рейнса). По выступлениям Миза вы можете заметить, что восьмикратный ИК чемпион всё реже пользуется услугами своего Мизтуража и всё чаще сражается в одиночку, тем самым переходя из образа трусливого хила в образ хитрого хила, который не стесняется воспользоваться любыми способами для победы.

Возвращаясь к результату матча, именно удержание Миза над Бэллором позволит им продолжить сюжетную линию и дальше, а вот Роллинс пойдет в гонку за мировой титул, где ему и место. Жду от матча динамичного рестлинга. Они должны, нет, они обязаны превзойти свой прошлогодний матч! Ну а Мизу желаю идти и дальше за рекордами! Ему осталось совсем чуть-чуть!

Ответ: Fruitcake

Собственно, сюжет за Интерконтинентальный титул действительно не хватал звезд с неба, но и не был уж слишком отвратительным, ввиду того что принимающие в нем участие фигуры имеют достаточно высокий статус на бренде (во всяком случае, Миз и Роллинс точно), и попросту являются яркими исполнителями.

Объясняю, в чем мой коллега неправ, и почему схема «наиболее маловероятного победителя» здесь не сработает. Во-первых, это главное шоу года. Миз не из тех исполнителей, кому еще нужно здесь что-то доказывать, он даже отработал свой мэйн-ивент РестлМании, защитив мировое чемпионство от Джона Сины, а успешная защита, пусть уже и за второстепенный титул, но на главном шоу года – это и есть особенный момент. Я бы рассматривал этот сценарий, как более объективный, если бы у нас был, скажем, все тот же Backlash, где успешные защиты – нормальное явление, не требующее кейфебных объяснений. Ну и во-вторых, из всех представленных участников только Финн Балор не имел момента на главном шоу года (для него это вообще первая РестлМания в карьере), и именно поэтому при выборе победителя я склоняюсь к его кандидатуре.

Спойлером его победы стало сокрушительное поражение Сету Роллинсу на последнем Monday Night Raw. Так проигрывают только тогда, когда исполнителю нечего терять. Это была чистая победа, финишером, без каких-либо поблажек и ухищрений – грубо говоря прямой, и конкретный слив. Вот вам риторический вопрос: есть ли что терять Балору, находящемся на волоске от падения на дно?

Сколько бы вы не шутили про «ссылку в 205 Live», хрустальность, и про прочие, уже успевшие обрести запашок нафталина мелочи, персона Балора продолжает получать неплохую реакцию на аренах и приносить неплохой доход от мерчендайза. WWE рады поддерживать любой хайпик и недавняя ситуация с Русевым может послужить хорошим тому доказательством. Не думаю, что руководство компании жаждет чтобы и Финн подал запрос на увольнение, ведь если такое случается с одним из лучших мерчеселлеров действующего ростера компании, то что будет со всеми остальными?

Да, Балору дадут победу, и сделают это по двум причинам: как и для того, чтобы исполнителя лишний раз не беспокоил его статус, так и для того, чтобы поддержать его популярность. Такие вещи значительно важнее любых рекордов, и именно поэтому Майку придется повременить с их достижением. Новый контракт рассчитан аж на 4 года – всегда успеется. Да и сам проигрыш станет отличной мотивацией стремиться к покорению новых вершин.



АЛЕКСА БИЛСС ПР. НАЯ ДЖАКС

Олег RandyOrton: Пред нами хитроумная чемпионка, в силу своей не самой внушающих физических данных (ну, вы поняли, о чем) вертящая всеми, кем удастся, ради того, чтобы держаться на коне, и грубая сила, которая была одурачена и поднята на смех этой самой лукавой чертовкой. Сила крайне разъяренная. Вероятность того, что матч окажется продолжительным невелика, а победа Алексы нереальна. Прямо сейчас она отслужила свое на посту лица дивизиона. Я вижу два варианта:

1) Безоговорочная чистейшая победа Джэкс в знак благодарности и вознаграждение за терпеж всех прошлых неудач.

2) Кэш-ин от Кармеллы, поскольку Найя как лицо женского дивизиона, будем честны, не особо респектабельна, а Кармелла более походит на девочку для обложек. Не оговорено, что Кармелла обязана кэшить именно на чемпионке своего бренда и сродни Роллинсу, чей кейс в свое время тоже запылился, может вмешаться в титульный бой, когда дело будет идти к концу и “украсть” вырвать победу.

Ответ: KillOwensKill

Фьюд по своей подаче интересен, но не более того. Вариант с победой Джакс реален, но я очень не хочу его рассматривать. Сколько бы лет не провела в WWE Ная, хоть два года, хоть десять, я никогда не приду ко мнению, что ей необходимо дать титул за какие-то заслуги. Она никак не развивается и продолжает оставаться худшей исполнительницей в ростере, на фоне которой та же Блисс выглядит богиней рестлинга. Я не знаю как, я не представляю каким образом, то Алекса должна отстаивать свое чемпионство. Вариант с кеш-ином Кармеллы, при всей своей абсурдности, имеет место быть. Да, чемодан изначально принадлежит синему бренду и реализовывать его можно только на соответствующем чемпионстве, но когда компанию волновали такие нюансы? Поэтому, в качестве альтернативного варианта, это было бы неплохо.



РЭНДИ ОРТОН ПР. ДЖИНДЕР МАХАЛ ПР. БОББИ РУД ПР. РУСЕВ

Михаил Fruitcake: Чемпионство США продолжает падение в престиже, и данный матч станет очередным тому доказательством. Передача титула Рэнди Ортону была в какой-то мере громким событием, т.к он примкнул к «клубу» чемпионов Большого Шлема, однако, по моим собственным впечатлениям, не получило соответствующего внимания, а сам тайтл-рейн Ортона ничем не отличается, от скажем, тайтл-рейна Бэрона Корбина (который в какой-то степени был даже интереснее, т.к содержал, к примеру, не самые плохие фьюды с Эй Джей Стайлзом и Мизом). В общем, я не вижу никаких веских причин ставить этот матч в кард РестлМании, а не скажем, в кард какого-нибудь Бэклэша, кроме одной – безысходность. Иными словами, мид-кард SmackDown Live, ранее самая интересная часть ростера на бренде, гниет, и бьется в агонии.

И если присутствие Руда можно объяснить законным правом на реванш, а присутствие Русева – законным правом получить хоть какую-то выгоду с появившегося хайпика, то почему здесь есть Джиндер Махал? Почему рестлера, провалившегося по всем фронтам в статусе мирового чемпиона, рестлера, чьи характеристики весьма слабы даже для мид-карда, продолжают так настойчиво пушить и давать победы над Рудом и Ортоном? Почему вместо него не могли быть: Барон Корбин, Дольф Зигглер, Чэд Гейбл? Чем они хуже? Я бы даже сказал: чем Махал лучше хотя бы одного из представленных рестлеров? Ведь даже посредственный в плане работы в четыреухгольнике дает индусу фору в многосторонниках, и это было доказано уже не раз.

В общем, титул чемпиона США – самая настоящая проститутка, продолжающая ходить по рукам, и я даже не знаю, в чьи руки она попадет в этот раз. Я не знаю, чем руководствуются высокопоставленные лица, пуская участь этого чемпионства на самотек и давая исполнителям, сражающихся за него, самый маразматичный, самый нелогичный, и самый ленивый букинг (а это в сезон РестлМании, друзья!). Я просто надеюсь, что из этого всего смогут выжать хоть какую-то выгоду. И если зашла речь о выгоде – пожалуйста, отдайте титул болгарину. Он на пике популярности. Чанты в его адрес становятся громче с каждым еженедельником. Продажи мерчендайза для его положения по карду просто потрясающие. Вдобавок ко всему, у него уже был опыт работы с данным титулом, и стоит отметить, что он довольно неплохо справлялся.

Пора и Русеву дать собственный момент на WrestleMania, который он честно заслужил своим трудом. Пусть в это воскресенье, в Новом Орлеане, отмечают День Русева!

Ответ: Wonkz

>> В общем, титул чемпиона США – самая настоящая проститутка
Аккуратнее с языком, молодой человек! Профессия, к слову, одна из самых древних, как и сам титул чемпиона США. А вот что касается слов моего коллеги, то предсказать вариант с выбором Русева было легче, чем угадать, что матчи с японцами будет писать KillOwensKill.

Вариант с победой Русева действительно был бы самым идеальным ходом, который бы угодил и смаркам, и даже казуалам, ведь Rusev Day продолжает покорять всё больше и больше сердец. Но мы с вами живем в реальном мире и должны понимать, что счастливых сказок не бывает, а если и бывают, то только в мэйн-ивентах Рестлмании (хех). Я веду к тому, что добавление в матч Русева и было сделано ради того, дабы добавить эмоций в матч и заставить зрителей сопереживать за нашего болгарского товарища, пока чемпионский титул над головой возвысит великий.... Джиндер Махал! Вы только представьте, как будет гореть пятая точка у добротной половины фанатов, когда Русев снова не выиграет титул, а Махал обскакает всех и уйдет с Рестлмании чемпионом США? Чувствуете это приятное послевкусие юмора Винса МакМэна? И я чувствую. И благодаря этому уже на Backlash мы снова увидим противостояние Рэнди Ортона против Джиндера Махала. Дубль два. Только за другой титул. Шутка? Розыгрыш? Хотелось бы, но, к сожалению, суровая реальность.

Это Рестлмания. Здесь будет полная палитра эмоций. Мы будем радоваться, и мы будем грустить. Мы будем веселиться и будем злиться. Здесь будет всё, поэтому вариант с победой Махала станет классической злой шуткой от Винса МакМэна, в чем я собственно и уверен.



ШАРЛОТТ ПР. АСКА

Саша KillOwensKill: Очередной «матч мечты» на подходе. Аска выиграла Королевскую Битву в мейн-ивенте шоу и спустя месяцы раздумий, сделала свой выбор в пользу женского чемпионства синего бренда. Японка победила всех, кого только можно в стенах Понедельничного Ро, поэтому все, что ей остается, это бросить вызов самой себе, потягаться с сильной чемпионкой и продолжать свое плаванье на неизведанной територии. Этим и примечательно сие столкновение, оно раскрывается боевой дух Канако Ураи и тем самым еще больше располагает к себе зрителей. И пусть наши любимые русские фанаты, известные своими яркими, необоснованными плевками желчи, предпочитают замечать только пучеглазое бесячее чудо, стрик которой ой так надоел еще со времен NXT, я понимаю всю глубину истории и несмотря на слабую подводку, рискну похвалить сценаристов WWE.

Не представляю, какая может быть химия у Аски и Шарлотт, но зато знаю точно, что они должны устроить технико-тактическое действо, перерастающее в бойню, в результате которой и определится лучшая исполнительница основного ростера. Как бы не было жалко Кармеллу, но с ее продвижением полностью облажались, поэтому я не хочу даже рассматривать вариант ее вмешательства в поединок, причем не важно, победит ли она, или станет лакомым куском для чемпионки с претенденткой. Я за честный матч, от начала и до самого конца. Что касается победительницы, я был бы и рад поставить на Шарлотт, потому что стрик Аски (к которой я очень хорошо отношусь), топит как японку, так ее соперниц. Но все же всегда есть вероятность, что планы WWE поменяются и компания сможет избавиться от стрика хотя бы до главного шоу лета. Поэтому обеими руками за победительницу первого в истории женского Роял Рамбла.

Ответ: RandyОrton

Здесь такие же ожидания, что и в матче за чемпионство WWE, и такие же опасения. Имеем двух невероятно талантливых на вторую аббревиатуру в "WWE" девушек, оказавшихся на идеальной площадке для демонстрации себя прекрасных. Ударить в грязь лицом дамы себе не позволят и выжмут все соки, дабы ещё раз доказать, что достойны занимаемой нишы и их успех, сдается мне, окончательно натолкнет руководство на смелый шаг, о коем так много грез, поставить в мэйн-ивент WrestleMania 35 женский поединок. В графе "победитель" матч ещё не начался сменится на "Аска". Здесь и думать много не надо, это неотвратимое событие, к которому ведет тема стрика. Алсо есть чуйка, что может быть эпичный подрыв нижней части спины кэш-инном Кармеллы, если такового не произойдет в матче за чемпионство женщин Raw.



СЕЗАРО И ШЕЙМУС ПР. БРОН СТРОУМАН И ???

Евгений Wonkz: Анализировать противостояние за красные титулы на самом деле очень тяжело. Мы знаем только 75% участников матча, скрывая 25% в секрете. А 25% могут серьезно перевернуть игру, что перевернет и всю нашу аналитику. Но раз уж вариантов у нас не так много, я бы всё-таки хотел разобрать несколько из них.

Самый волнующий вопрос для многих фанатов: кто будет командным партнером Брона Строумана? Я назову свои варианты, но прежде всего хочу объясниться заранее. Насколько я понимаю ситуацию, чемпионский забег Строумана, который всё-таки скорее состоится, нежели не состоится, должен быть краткосрочным. На фоне этого, его командным соперником должен быть тот, кого смогут удержать, чтобы он принес поражение команде Строумана, то есть варианты с громкими именами, по типу Батисты, Мистерио или даже Лэшли (лол), я предлагаю вычеркнуть сразу.

А вот теперь ближе к факту. У нас есть Элаяс, Самоа Джо, Кэсс и еще какие-то рестлеры, которые могут внезапно вернуться и подменить Строумана. Но я в это не верю абсолютно. Брон Строуман этот не тот человек, который будет объединяться в команду с кем-то из вышеперечисленных исполнителей. В этом просто нет смысла, при чем даже сюжетной. Ну, каким образом Кэсс присоединится к нему? Типо, я вот большой и ты большой, давай в команду? Сюжет Струомана интересен тем, что кульминационный момент произойдет именно на Рестлмании. И портить этот момент ради какой-то серой команды Строумана и Кэсса, либо же Строумана и Джо? Нет, это так не работает.

Вариант в роли Брэя Уайатта очень реален, который имеет место быть и благодаря сюжетной составляющей, которая была до Рестлмании. Возможно, озеро реинкарнации вернет его в те времена, когда он был лидером семьи, что заставит его пробудиться снова и вернуться к своим братьям. Альянс с Броном будет смотреться уместным, а последующая победа позволит им начать вражду против братьев Харди, титульный матч которых уже ждет на Greatest Royal Rumble. По факту говоря, сюжетная линия Уайатта и Харди всё еще не окончена, о чем говорят их матчи на хаус-шоу, однако после возвращения Джеффа Харди ситуация смотрится и вовсе не в пользу Уайатта, который проиграл Мэтту ранее. В таком положении силы выравнять сможет Брон Строуман, который добавит силы команде Уайатта и позволит им растянуть сюжетную линию против братьев Харди за командные титулы. Ну и подумайте сами, если еще параллельно Харпер и Роуэн заберут командные титулы SmackDown (а они заберут), неужели это будет не круто, когда все члены семьи Уайатат выиграют командные титулы на Рестлмании?

Напоследок я оставил самый треш вариант, который списывать со счетов я всё равно не могу, ила даже не хочу. Командным партнером Брона Строумана может стать… Халк Хоган! Я серьезно! Оглянитесь и посмотрите, что мы с вами собираемся смотреть… это же Рестлмания! Это же место, где творится история. Здесь случаются самые крутые и самые безумные моменты, при чем некоторые из них могут быть одновременно самыми крутыми и самыми безумными. Командные титулы Строуману не нужны абсолютно, однако проиграть на Рестлмании ему просто не дадут. В связи с этим, на фоне новостей о желании WWE вернуть Хогана, я бы мог чисто теоретически представлять какой-то безумный треш-матч, когда Строуман выходит на поединок и ждет командного партнера, небольшая тишина, и звучит музыкальная тема старины Халкстера. Это звездный момент, который имеет место быть на Рестлмании. Это даст людям улыбки и войдет в историю шоу. А на следующем Raw Халк может и проиграть титулы обратно европейцам в реванше, вернув всё на свои места.

Пожалуй, на этом все возможные варианты для Строумана и закончились. Я жду от матча сюрприза и, если вот прям по-честному, даже бы не отказался от варианта с Хоганом. Иногда хочется каких-то безумных моментов, которые потом будет интересно вспомнить, поэтому, почему бы и нет?

Ответ: Fruitcake

Читая вышеизложенные мысли, я хвалил своего коллегу, и думал, что своими выкладками он не оставил мне никакой пищи для размышлений, так как добавить попросту нечего. Но когда от вполне логичного варианта с триумфом Семьи Уайаттов по обе стороны баррикад мы перешли к варианту с Халком Хоганом… Мне стало страшно. Я понимаю, что WWE всегда рады удивлять нас отборными порциями трэшака на шоу большой четверки (пятерки?). Но чтобы дедуля, чьи Биг Буты могут достигнуть лишь области живота, пусть и с легендарным именем, в матче за командные титулы! Это страшно даже для самых отъявленных любителей фэнтези-букинга. Да что там – даже Винс МакМэн, извращенец со стажем, позавидовал бы человеку, чье воображение способно на такой плод фантазии.

Нет уж, никаких ветеранов индустрии – а Хогану и вовсе достаточно регалий прошлого времени (с его-то былым аппетитом к ним!). Красивый, редкий в своем проявлении момент – Брон Строумэн, Брэй Уайатт, Люк Харпер и Эрик Роуэн поднимут над головой титулы командных чемпионов – это будет последний, негласный триумф Семьи Уайаттов, которая тем самым докажет, что прекрасно может существовать и порознь.



РОНДА РАУЗИ И КУРТ ЭНГЛ ПР. ТРИПЛ ЭЙЧ И СТЕФАНИ МАКМЭН

Олег RandyOrton: Медийный, напыщенный, непоследовательный и двумя словами халтурный сюжетец, с которым опоздали года так на два. В юфс Раузи успела потерять цену весомыми поражениями и соответственно шарма, которым обладала в 2015. Истинному фанату Рестлинга здесь ловить совсем нечего. Окромя фэйспалмов от букинга билдапа, рассчитаного на того собирательного казуала с пачкой из макдональдса и колой, конечно же. Это очередной пример того, как промоушн выставит одни из своих самых эпичных и величайших характеров бизнеса беспомощными перед хайповым туземцем. О высоком качестве непосредственного экшона тоже грезить особо не стоит, во-первых все внимание будет акцентировано на Роузи, во-вторых Энгл и Левек парни уже за 40, а Стефани явно не профессиональная исполнительница, в-третьих из-за концепции межгендерного матча на эффектном зрелище можно поставить крест. Хочется держать кулачки за то, чтобы Трипл Эйч включил свое изумительное по масштабам ЧСВ и дал понять, что он здесь биг дэдди, а Раузи — Кэти Вик.

Ответ: KillOwensKill

Я хочу сказать, что предвзятое отношение к человеку, которого никто не видел в деле – это некрасиво. Да, в большинстве своем медийные личности, пришедшие в нашу скромную обитель рестлинга – это ленивые, напыщенные и пропитанные говном особи, которые не стремятся совершенствоваться и вкладывать в свое развитие хоть сколько-то усилий. Им это не нужно, они понимают, что люди в любом случае люди придут на них смотреть, и даже больше – включат ради них очередной выпуск Ро или Смека. Но всегда бывают исключения. Судя по упорным тренировкам Ронды, она сама заинтересована в том, чтобы стать хорошим исполнителем, а учитывая то, что она давняя фанатка рестлинга – это можно считать даже делом чести. Бэкграунд в смешанных единоборствах, который она плавно перенесет на ринг, должен упростить ей обучение, но какие-либо выводы стоит делать даже не после первого матча, который, как правильно подчеркнул Олег, создан исключительно для громкого дебюта знаменитого в спортивных кругах человека, а как минимум после нескольких продолжительных одиночных матчей.

Еще я не соглашусь с таким мнением, что Стеф и Игроку буквально приходится жертвовать своей шкурой, чтобы дать толчок «хайповому туземцу». Трипл Эйчу, ровно как и Сине, уже давно плевать, под кого, и главное как, ложиться в том или ином матче, а сама Стефани, как многие успели подметить, является тем еще хайпожором, которая пойдет на все, чтобы еще больше разрекламировать свою персону вне WWE. Я не то что не считаю, что им хоть сколечко горестно от предстоящего слива, я полностью убежден, что именно эти двое и настояли на том, чтобы их стареющие тельца продавили сочной денежной попкой.



УСО ПР, НОВЫЙ ДЕНЬ ПР. ХАРПЕР И РОУЭН

Михаил Fruitcake: Долгий путь братцев-дубинушек рано или поздно должен был привести к матчу за титулы командных чемпионов и закономерному триумфу – да, не удивляйтесь слову «закономерный», так как The Bludgeon Brothers вовсю пытаются позиционировать самой сильной командой, несмотря на столь гротескный, и я бы даже сказал, комичный образ. Настолько комичный, что даже Люк Харпер не может сдержать улыбки, орудуя своим молотком.

Винс МакМэн создал этот образ на потеху самому себе (чем бы дитя не тешилось в 72 годика, мешать ему в этом не стоит), и это видно невооруженным глазом. Однако, насколько это весело, настолько же это печально.

Мне очень импонируют Харпер и Роуэн. Я бы даже сказал очень и очень. Но в те моменты, когда они должны выглядеть, как гордые стражи Вальхаллы, и пытаются приложить всевозможные к этому усилия, я не могу не смеяться. По началу парни выглядели очень круто в этих образах, но максимализм основного ростера все извратил и превратил брутальность в комедию. И именно в этот момент, когда серьезное восприятие двух этих исполнителей кажется невозможным, они поднимут титулы командных чемпионов над своей головой.

Да, вы можете абсолютно не сомневаться в этом. Братишки попросту передержали их. Новый День сейчас не готовы. Мы прекрасно знаем, что чернокожее трио, прежде чем одержать какой-то триумф, преодолевает кучу трудностей и делает это в напряженных, наполненных интригой сюжетах – а сейчас явно не тот случай. Как я уже сказал, я не против титульного забега The Bludgeon Brothers, однако меня очень сильно беспокоит дальнейшее их будущее после потенциального выигрыша на РестлМании.

Ответ: Wonkz

Матч за командные титулы SmackDown действительно тот случай, где сходятся мысли самых разношерстных фанатов. Пойти против своего коллеги я не могу, потому что вариант с победой Харпера и Роуэна самый логичный как для меня, так и дальнейших планов по сюжетной линии. Самоанцы — шикарные, они сильно поднялись за последний год, но они уже довольно долго держат титулы и было правильным решением передать титул кому-то другому. Новый День выпадают, потому что от их забегов тоже уже все устали. Единственным вариантом остаются братья по дубинам, увидеть которых в роли чемпионов хочется хотя бы с интереса, ведь никто не знает, как они покажут сейчас себя с титулами.



ДЭНИАЛ БРАЙАН И ШЕЙН МАКМЭН ПР. СЭМИ ЗЕЙН И КЕВИН ОУЭНС

Олег RandyOrton: Раньше всего, что произошло до первого SmackDown после PPV Fastlane 2018, перспектива лицезреть командный поединок Кевина и Сэми против вездесущего Шейна МакМэна и его взятого из воздуха командного партнера на WrestleMania не особо предрасполагала к себе. Их конфронтации от вторника к вторнику переливались из пустого в порожнее, изрядно набив оскомину своей однобокостью. К тому же, когда на горизонте замаячило нарастающее противоборство канадцев с потенциальной кульминацией очередного их витка конфликта на главном шоу года, хотелось реализации именно этого сценария, поскольку феерия обещала быть знатной и уж куда качественней на ринге, нежели то, что нам могли бы предложить при участии Шейна. Тем не менее, реализация варианта с О’Маком приняла настолько бодрый и интригующий оборот, что

заставила позабыть о предшествующем скепсисе. Неделей опосля эпичного уничтожения МакМэна за его вмешательство в мэйн-ивент Fastlane про свое возвращение на ринг в качестве вполне себе дееспособного рестлера объявил Дэниал Брайан, тогда же КО и Сэми были сюжетно выдворены из WWE за нападение на босса и, не смирившись с “потерей рабочего места”, подняли руку на генерального менеджера, а ещё через семь дней был анонсирован командник со спец. условиями. Если дуэт Зейна и Оуэнса потерпит поражение, то вопрос об их увольнении будет окончательно закрыт, а ежели одержат победу — будут возвращены обратно на синий бренд. За несколько недель компании удалось сколотить добротный билд-ап и привнести интриги. Матч смотрится интересным, за всеми участниками хочется следить, и включая в себя 3 рестлеров высочайшего класса и мужика, который ради дела на “Мании” может прыгнуть выше головы, баталия не вызывает сомнений в качестве. Напрашивается победа бэйбифейсов, поскольку для Брайана это первый матч после возвращения и его моментум будут удерживать, и последующий переход Кевина и Сэми на красный бренд. На SD они целиком и полностью изжили себя. Ведь не говорится, что они “уволены” раз и навсегда, а Стефани вполне на зло старшему брату может привлечь их работать на свой еженедельник. Единственное, что вызывает опасения, это то, что тандем хилов могут выставить в крайне слабом ключе, дабы дать разыграться Брайану.

Ответ: KillOwensKill

Этот фьюд напоминает мне прошлогоднюю вражду Игрока и Сета Роллинса. Полное уныние, не оправдывающие никаких ожиданий, которое удалось реабилитировать одним-единственным сюжетным поворотом, причем не факт, что в обоих случаях именно сценаристы приложили свою руку. Харизматичного армянина подвело колено, которое неожиданно дало сбой. На этой почве Роллинс зачитал одно из самых эмоциональных промо в своей карьере и сумел привлечь внимание к этой тягомотине. В случае противостояния Стинерико и Шейна, именно Браян, добившись своего возвращения на ринг, внес достаточное количество ярких красок и заставил людей вновь заговорить о полностью провалившемся действе, которое, за все время котировки, окончательно убило персонаж Оуэнса и Зейна. Несмотря на то, что с обоими канадцами на бренде обошлись куда хуже, чем на Ро, я все еще не желаю их возвращения в родные стены. Я не верю в их реабилитацию и считаю, что все станет ЕЩЕ хуже. А приобретя статус злостных хилов, ненавистных всеми, в том числе и фанатами, они смогут спокойно продолжить свое существование на Смекдаун. Для этого необходимо испортить торжественный триумф Браяна и победить его в первом же матче после трехлетнего отсутствия на ринге. Именно таким я вижу адекватных расклад. Несмотря на мой скепсис по отношению к командным матчам внутри WWE, этот обязан стать годным и войти в тройку лучших матчей на шоу. Внутри ринга три исполнителя мирового уровня и Шейн Макмэн, который должен раскошелиться на пару зрелищных спотов.



ЭЙДЖЕЙ СТАЙЛЗ ПР. ШИНСКЕ НАКАМУРА

Саша KillOwensKill: Шинске Накамура против ЭйДжей Стайлза Один из главных матчей Рестлмании, который ждали все фанаты рестлинга с момента дебюта Короля Стронг Стайла в WWE. Эти двое показали эталонный поединок на Wrestle Kingdom 10, превзошедший все возможные ожидания. Он стал лучшим для Феноменального в стенах NJPW, и одним из лучших в карьере Шинске. Многие из нас понимают, что в стенах американской рестлинг-компании у них практически нет шансов превзойти тот шедевр, но встать с ним на один уровень – вполне себе могут. Если вы казуал и даетесь диву от мысли, что большинство фанатов ждут именно этой встречи – то вместо никому не нужных удивлений идите учить матчасть, а пока давайте разбираться.

Шинске Накамура нежданно-негаданно стал победителем Королевской Битвы 2018, выкинув Джона Сину и самого Романа Рейнса. В качестве заветного трофея он выбрал главное чемпионство WWE, которым владел и владеет по сей день ЭйДжей Стайлз. На этом, в принципе, и построено их провостояние, оба рестлера понимают, что это не просто встреча чемпиона и претендента, это полноценный дрим-матч, и именно такой мейн-ивент заслужили поклонники рестлинга. О качестве фьюда говорить нет смысла, он сделан крайне лениво и его, по сути, тащит пафосное заглавие. Но если постараться смотреть адекватно – это типичная вражда двух бейбифейсов, которые, на протяжении всего времени, друг друга дразнят, но не наносят физического ущерба вплоть до главного шоу года. И последние два сегмента при участии рестлеров, я уверен, очень хорошо помогут поединку и создадут там тот самый нерв, благодаря которому мы будем сидеть в напряжении и искренне радоваться каждому нирфоллу. Поэтому недалекие хейтеры, бросающиеся во фьюд помоями заявляя, что даже вражда Стайлза с Махалом была лучше, могут завершать свою аналитическую карьеру. Если вы оцениваете качество вражды по так называемым действиям и потасовкам, которые могут не иметь никакого смысла, то вам больше не стоит смотреть, или по крайней мере критиковать рестлинг. И я обращаюсь не только к людям, а местами и к целым сообществам, которые не считают ничем зазорным использовать клоунскую агитацию для распространения ненависти к отдельным исполнителям. Просто знайте, что вы – неоперабельная опухоль этого коммьюнити, которая тормозит развитие всего ру-сегмента и отбивает желание адекватных людей становиться его частью.

Все, ради чего все затевалось – это матч, именно этим путем пошли сценаристы, именно из-за этого мы толком ничего не увидели на еженедельниках, и именно из-за этого решающая схватка просто не может подвести. Феноменальный и Король Жесткого Стиля обязаны украсть это чертово шоу, и после того, как мы станем свидетелями old time classic, нам будет глубоко параллельно, что предшествовало данной встрече.

Ответ: RandyOrton

Жду матча с животной страстью и предвкушением. ЭйДжей и Шинске мастера своего дела до мозга костей и зрелище обязано отгреметь на "ура", став лучшим на всем шоу по непосредственно рестлинг составляющей. Главное, чтобы не произошло того вредительного неприятного стечения обстоятельств, которое свойственно происходить, когда всё вот так вот слишком красиво. По логике вещей побеждать должен Накамура, поскольку действующий чемпион прошел всех остальных вменяемых претендентов на синем бренде, тайтл-рейн его уже довольно продолжительный и прямо сейчас нет необходимости тянуть дальше. На бурлении вокруг билда плевать. Тот случай, когда важен конечный экшен.



БРОК ЛЕСНАР ПР. РОМАН РЕЙНС

Михаил Fruitcake: Данный матч - один из немногих в карде РестлМании, который имеет полноценный сторилайн (в их же числе матч Алексы Блисс и Найи Джакс, тандема канадцев против Дэниела Брайана и Шейна МакМэна, и командник олимпийских медалистов против сэйм-олд-шит-Афёрити), и я с ужасом могу заявить, что он претендует на место лучшего сюжета за весь билд-ап к РМ. Лучшего, при всей его посредственности и предсказуемости.

Окей, это было намного лучше, чем в 2015 году. Но что могло быть хуже того сюжета, с едва ли не полностью отсутствующим Леснаром? Вот именно, нужно весьма и весьма постараться, чтобы пробить такое дно.

Но неужто показанное нам может предвкушать взрыв самых настоящих эмоций, после которых хочется прыгать и кричать от восторга? Быть может, на арене другие эмоции, скажете вы. Но может быть, вы помните, что было нарисовано на лицах этих же самых зрителей по окончанию мэйн-ивентов WrestleMania 32 и 33 соответственно? Так почему же вы исключаете подобное выражение лиц и по выходу из эфира Wrestlemania 34?

Не поймите меня неправильно, я здесь не для того, чтобы отговаривать вас смотреть это шоу. Я сам являюсь самым настоящим его фанатом, и я сильно сомневаюсь, что когда-либо смогу отказаться от его просмотра. Но иногда болит душа за то, что WWE не хотят постараться ради своей же собственной аудитории. Эти скучные сегменты с болтовней Хеймана, являющиеся наглой копиркой с многих других фьюдов (к примеру, многие уже успели подметить, что сцена с наручниками была полностью срисована с фьюда Гробовщика и Трипл Эйча) – неужто это то, что заслужили те, кто переезжал с компанией от города к городу и выкладывал за это кровно заработанные? И это есть интертеймент, мать вашу?

Букинг. У этих двух исполнителей как будто нет искры. Они попросту не синергируют друг с другом, нет какого-то ощущения той самой «химии» - когда ты смотришь еженедельники, и ты понимаешь, что это самые настоящие заклятые враги, которые готовы уничтожить друг друга. Которые готовы поступаться принципами и идти наперекор всем правилам? Ты присутствовал с этом сюжете, Винс, но неужели за 3 года ты не мог нанять толковых сценаристов, которые написали бы действительно стоящий сюжет? Я не поверю, что эти затраты не окупились бы. Я не поверю, что не мог. Я просто поверю, что ты не ищешь легких путей и усложняешь задачу, генерируя все через эпицентр всех своих нынешних идей – твою великую, 72-летнюю коленку миллиардера.

Матч. Я не жду шедевра. Но теперь это единственное, от чего я надеюсь получить удовольствие в этом противостоянии. Покажите мне брутальность. Покажите мне хищность. Дайте мне крови. Любой фанат в праве требовать этого от вас, и плевать на нелепые законы, принимаемые штатом с целью пополнить казну еще больше. Вся эта бюрократия не является достойной причиной лишать зрителей настоящих впечатлений, ведь штраф придется заплатить один раз, а вот приятные воспоминания останутся надолго.

Этот матч – боевое крещение Романа, окончательный «восход» его Империи. Быть может, это странно звучит, но мы пришли к этому только к 4 мэйн-ивенту РестлМании для него. И в интересах самих же WWE его не завалить. Потому что победа над Броком Леснаром – потолок в его продвижении, новых вершин больше нет. И я искренне надеюсь, что на эту вершину Роман взойдет лучше, чем сумел взойти на все предыдущие.

Ответ: Wonkz

Абсолютно не согласен с мыслями, что между ними нет искры. Начало по разным причинам действительно было не самым лучшим, но затем лодка раскачалась и мы начали еженедельно прыгать по волнам из личных стычек Рейнса и Леснара. Искра у них была и при чем довольно таки добротная, особенно последние две-три недели, когда Брок Леснар снова пробудил в себе зверя, позабыв, что он здесь сидит ради денег и жирного контракта. В глазах Леснара кипела кровь и ему хотелось уничтожать Рейнса, поэтому Михаил ты не прав.

Что касается самого матча, то, к сожалению, интриги здесь абсолютно нет. Все прекрасно понимают, что проиграет Леснар и этому есть вспомогательные сторонние причины, которые никак не могу красить мэйн-ивент Рестлмании. Этот матч обсуждался еще перед прошлогодней Рестлманией и, честно говоря, такой вариант событий мне не по душе, ведь мы целый год обсуждали этот матч и знали, что все дороги приведут нас всё равно на эту саму арену с этим матчем в роли мэйн-ивента, но раз уж это действительно будет последним матчем Леснара, почему бы уже не откинуть все негативные эмоции и не включить Рестлманию ради удовольствия?

Больше не будет их сюжетных линий, больше не будет матчей и больше не будет Леснара, по крайней мере в ближайшее время. Попробуйте просто получить удовольствие от матча, который, как мне кажется, будет не больше десяти минут, но это не означает, что там не будет ничего интересно. Поединок будет своеобразным, мне кажется, всё будет построено на попытке быстрой победы и серии повторяющих финишеров, но если у них получится завернуть это в красивую обвертку — я этому не удивлюсь. На Рестлмании 31 они устроили хороший матч, который благодаря Роллинсу определенно вошел в историю Рестлмании. Завтра Роллинса не будет, но всё еще есть шанс повторить свой предыдущий успех, если оба участника постараются. Победит, разумеется, Роман Рейнс.

Читайте также:

Лучший комментарий:
ProfessorCat 07 Апр 2018 в 22:11 [Жалоба]
Все впечатление от рубрики испортил очередной бред KillOwensKilla и его скатывание из аналитики в бомбеж и хейт всех казуалов.

Цитата
Если вы оцениваете качество вражды по так называемым действиям и потасовкам, которые могут не иметь никакого смысла, то вам больше не стоит смотреть, или по крайней мере критиковать рестлинг.
 Сильное заявление. Может таким людям вообще лучше убить себя сразу? Как по мне, опухоль, как выразился мисье смарк, это те, кто не может принять взгляды других людей, у которых может быть другое видение того же самого интереса.
Кому-то действительно не нравится образ Накамуры, а кому-то искренне заходит какой-нибудь Махал. Это может быть чудно для кого-то, но уж точно ни разу не запретно. И на таких ресурсах как раз таки и стоит высказывать свое мнение и аналитику писать в комменты. 
Люди, которые отстаивают свою позицию с оскорблениями и поливанием грязью других, действительно отталкивают, но в этот раз этим занялся великолепный Саша KillOwensKill, который отправит учить матчать, если ваше мнение не совпадает с его, или запретит смотреть Манию, если вы не навернули 7-часовой WK целиком.
+2
KillOwensKill 07 Апр 2018 в 23:35 [Жалоба]
Вы называете "мнением" даже собственный пердеж о неком провале женских поединков. Поединков, которые еще даже не прошли. Аргументированное, обоснованное мнение я всегда приму, а помойную кучу говна хейта ради - извините, нет. К этому и относятся бесконечные вскукареки в сторону фьюда Накамуры и Стайлза, которые разжигают еще больше всякие раковальные ссанины типа РестлингОнлайна.

И если скатывание из аналитики в бомбеж - это два предложения среди кучи текста, то да, пожалуй я погорячился. Пойду собирать вещи и подавать заявку на должность редактора на врестлинг хоум.
0
ProfessorCat 08 Апр 2018 в 00:29 [Жалоба]

Цитата
всукареки, пердеж, ссанина

Не слишком ли высокоинтеллектуально для такого эксперта рестлинга? По-моему ты уподобляешься тем, кого ты тут пытаешься критиковать. Довольно классно отделяешь себя от остального "быдло" сообщества.
Не собираюсь в очередной раз что-то там доказывать касательно рестлинга, ведь не понимаю, что ты имеешь ввиду под обоснованным мнением, у меня наверняка даже сейчас один пердеж.
Рестлинг это шоу, а шоу это вкусовщина. Посмотри ты хоть на тысячу матчей больше, вряд ли ты убедишь быдло вроде меня, что тот или иной матч лучше. Посмотри свои топы и сравни с оценками известных экспертов, почувствуй разницу.
Гребешь в одну кучу людей с других ресурсов, всяких пабликов, и разношерстных людей с этого сайта. Стоит кому-то что-то сказать в сторону защищаемых тобой разновидностей рестлинга, так летит клеймо от тебя.
P.S. Я процитировал лишь кусочек твоей желчи в сторону коммьюнити. Там больше абзаца наберется высказываний.
P.P.S Не забудь после моего комментария (если Ваша Светлость его прочтет) освежить воздух, а то я, наверное, сильно развонялся тут своей ссаниной.
+1
KillOwensKill 08 Апр 2018 в 01:31 [Жалоба]
Ох, а ведь получая предложение стать редактором ресурса, я подписал договор о использовании исключительно публицистического стиля письма, ведь иначе представители администрации выражаться попросту не могут. Прошу прощения, что я посмел его нарушить.
Цитата
Рестлинг это шоу, а шоу это вкусовщина
Да что ты говоришь? Создатель ресурса вообще с давних времен фанат Миза, которого, до поры-до времени, и рестлером считать было зазорно. Как думаешь, я забиваю ему личку Вконтакта угрозами? Упоминаю в любой ситуации его теплые чувства к Мизанину? Странно, что нет, ведь по твоей логике, если я не согласен с чьим-то мнением, значит я автоматически должен поливать человека помоями и обвешивать ярлыками. Или можно попытаться подключить извилины и прийти к выводу, что я говорю не про тех людей, которые способны думать своей головой и вполне взвешенно выбрать свои взгляды и предпочтения в рестлинге, а об отбитых зомбарях, чье мнение строится исключительно на повторении гадких тезисов таких же недалеких людей. В прошлом году я, например, разбирал стереотипы о рестлинге за пределами WWE, где ставил под сомнение "аргументы" пользователей, познание которых в данной сфере практически равно нулю. Интересно, по-твоему моя работа была опрометчивой? Ведь люди имеют право на собственное мнение, и если они утверждают, что в инди-рестлинге не бывает сюжетов, достойных противостояний и матчей не-спотфестов - значит мне ни в коем случае нельзя разбивать их манямирок? Если ты это пытаешься донести, защищая клоунов, то мне остается только посмеяться.

И нет, я не имею ничего против тех людей, которым нравится Махал. И я даже пойму отдельных личностей, которым были по нраву его сюжеты. Но речь не о них, а о людях, которые точно также ненавидят Джиндера, но при этом, чтобы втоптать в грязь очередной фьюд Накамуры, используют это дикое сравнение. Тут даже между строк читать не надо, чтобы понять изложение моих суждений.
Все это время, находясь на сайте, я пытаюсь донести до людей определенные мысли, в числе которых и призыв думать своей головой. Прислушиваться ко мнению и полностью перенимать его, если оно покажется убедительным или же в той или иной степени соответствует твоей "идеологии" - разные вещи. То, что сейчас происходит у нас и то, против чего я хочу бороться, не имеет ничего общего с адекватными рассуждениями, которым ЕСТЬ место как на этом сайте, так и за его пределами. Защищая отбитых идиотов и с какого-то перепугу причисляя к ним себя, ты только оттягиваешь этот процесс.
0
ProfessorCat 08 Апр 2018 в 14:24 [Жалоба]
Все мое негодование из-за оскорблений и желчи от тебя. Зачем делить коммьюнити на хороших и плохих. Потому и решил причислить себя к кому-то там. Все участники сайта имеют разную степень адекватности. Нет никакого стана хейтеров или группировки фанатов пуроресу. Нет никаких войн и борьбы в рестлинг-сообществ (на этом сайте хотя бы). Все в твоей голове только. Агрессивных пользователей, нарушающих правила поведения, оскорбляющих других участников и рестлеров нужно либо игнорировать, либо банить. А если пользователь спокойно критикует кого-то, даже если не имеет представления о предмете разговора, то это его дело. Пускай выставляет себя кем хочет в глазах других.

Я защищаю тут не каких-то там идиотов, а отстаиваю право свободного общения на этом ресурсе. Тут есть люди, которые в своих комментариях, или как бы ты выразился "вскукареках", вообще не могут выразить какую-либо мысль. Это не дает никому права запрещать им смотреть рестлинг. Я поддерживаю твою идею нести мысль о том, что надо думать своей головой. Просто это нужно делать без агрессии к этим самым людям. 

По поводу ярлыков, ты умудрился заклеймить всех сексистами, кому не понравился женский рамбл уже после его просмотра, и кто пытался доказать почему он им не зашел. 

Ну а про развитие сайта ты вообще не прав. Твои и не только твои статьи, новые рубрики и идеи привлекают новую публику, увеличивают охват аудитории, которая может быть очень разношерстной и не принимать те или иные мысли. Весь этот бурлящий котел обсуждений необходим. Ощущается отдача и движ фан-сообщества. Будут неадекватные хейтеры, будут те, кто тебе противен. Нужно терпение, чтобы все это переварилось. Нельзя бомбить от того, что кто-то не понимает классность японии или не верит в сюжетки в инди. В моих комментариях это тоже читалось прямо. Хотя я скатывался в бомбеж с твоего бомбежа. Просто это не первый ресурс о рестлинге для меня. Мне знакомо, когда те же админы врубают чсв и не слушают свою аудиторию. Ты сам такие называл. Не надо им уподобляться.

P.S. Ну а адекватные тролли и хейтеры  (оксюморон да) нужны не зря же здесь есть премия хилл года.
0
SergeantKiller 08 Апр 2018 в 01:58 [Жалоба]
Фьюд за мировой титул, скорее всего, скоро улетучится из памяти, оставив в ней только сам поединок (который опять же мы ещё не видели, но надежда на шикарное зрелище очень велика). Однако попытки сотворить что-то более красочное со старым добрым ультранасилием тут только во вред бы пошли. Стайлз сейчас весь пушистый, и рушить его няшность пока повода нет, а Накамура он и в Штатах Накамура с всегда присущими ему элементами комедии. Если его соперником становится такой топ-фейс, то и подход к нему будет в рамках профессионального спорта с желанием вести свою игру, не выходящую за рамки уважения. Припугнуть оппонента, показать свою самостоятельность, отложив физический контакт до назначенного дня.
Наверное, примерно это он хотел сказать, а получились какие-то лозунги об агитациях опухолей раковальных ссанин. Я сам мало что понял, потому как раковальными ссанинами наподобие названного Онлайна не интересуюсь. Даже не знал о том, что это раковальная ссанина, а не группа околорестлингового флуда. К чему было это тут постить, тоже не понял. По-видимому, раз изливать душу, так перед всеми.
0
ProfessorCat 08 Апр 2018 в 14:36 [Жалоба]
Я вообще не против его видения фьюда Накамуры и Стайлза, и вообще считаю, что в такой стезе его можно было развивать, но именно что развивать, а не 8 миллионов раз повторять про дрим-матч и ничего более. И мой комментарий был вызван именно скатыванием в желчь с дальнейшим упоминанием всяких раковален.
0
SergeantKiller 09 Апр 2018 в 03:37 [Жалоба]

Цитата
И мой комментарий был вызван именно скатыванием в желчь с дальнейшим упоминанием всяких раковален.
А я и не имел ввиду твой комментарий. Излил душу Александр. smile
0
tarzanfantomas 07 Апр 2018 в 21:53 [Жалоба]
Накамура Стайлс , Миз Балор Ролинс остальное можно не смотреть
0
kustfsb 07 Апр 2018 в 20:08 [Жалоба]
А как же Сина-Гробовщик?
0
ШонМайклз 07 Апр 2018 в 16:38 [Жалоба]
Как бы Саша не пытался оправдывать пре-шоу - матчи там годными практически не бывают. Начиная от реакции толпы, которые на крюзервейтах (особенно на крюзервейтах) будет мертва, что так или иначе подпортит впечатление. 

В тройнике за ИК должен побеждать Бэлор и точка. Я думаю нет смысла говорить про Миза, но вот кандидатура Роллинса тут вообще лишняя. У того гораздо более крепкое положение в самом ростере РО, плюс на виду он держится чаще, чем Финн. Можно сделать вывод, что и пуша у Сета не так мало, как у ирландца. Тот уже давно затерялся в мидкарде (хоть и позиционируется как апперкардер), поэтому выигрыш ИК вполне может дать тому нужный буст.

Кстати, возвращаясь к теме пре-шоу. Женский матч за чемпионство РО заслуживает нахождения на до основной части. Тут и сам фьюд довольно банален, да и по качеству явно окажется худший поединок на всей РМ. Не очень хочется опускать Блисс до такого уровня, конечно, но та же Джакс вполне себе заслуживает находится на месте, где сейчас находятся Седрик с Мустафой. 

Химию Шарло и Аски я тоже представить не могу. Наверное потому, что не верю в неё, так как Флэр в довольно редких случаях может в эту самую пресловутую химию, когда та же Аска, по сути, показывала её с кем только можно. Не знаю, смогут ли девушки без наличия каких-либо эмоций затронуть меня технической стороной, ведь тогда ей придётся быть ну очень хорошей, но в любом случае должно выйти хорошо. Если, конечно, всё не обосрут Кармеллой, которая уже давно провалилась как носитель чемодана, не обладая при этом каким-либо особым талантом. 

Немного жаль Шейзаро, ведь у тех вообще нет никаких шансов на победу, а в таких случаях исполнители очень часто выглядят жалко, но что уж тут поделаешь. У нас же тут переворачиватель чего только можно амонг мэн. Надеюсь, что хоть командного партнёра ему дадут действительно талантливого, дабы хоть порадоваться, что этот рестлер получил пуш. Строуман же не заслуживает даже ТТ титулов. 

Способности Ронды действительно не нужно судить по одному матчу. Даже по последующим, так как чтобы стать хорошим рестлером, - нужно много времени и парочкой поединков тут дело не исправишь. Тем не менее лично я не верю в то, что она когда-либо станет годной в плане ринг-скилла. Проору, если в итоге это подлизывание ММА и ЮФС в частности в прямом эфире и даже не 18+ в итоге поставят в мейн. 

Я всем сердцем и душой ненавижу факт того, что командный матч Шейна с Брайаном против Кеми вообще существует. Этот цирк с конями, который по схеме вряд ли будет отличаться от какого-нибудь унижения Миза и Марис от Сины и Беллы на прошлой РМ, отобрал у меня второй по крутости поединок, который мог пройти на шоу. И нет, не надо мне говорить про отсутствие билд-апа у Кевина и Сэми. Он у них ВСЕГДА есть. Вспомните БГ 2016, когда без какого-либо сюжета эти парни смогли выдать лучший матч того года по мнению очень многих людей. Тогда до шоу оставалось где-то 2 или 3 (не помню точно) 
Смака, поэтому устроить какое-нибудь предательство со стороны того же КО не представляло больших проблем. Очень сильно удивлюсь, если этот ТТ в итоге окажется хорошим, равноценным матчем, а не прилюдным унижением хилов, дабы наконец-то показать возвышение фейсов над плохими парнями. 

Я, в принципе, ожидал, что билд-ап к этому дрим-матчу качеством пестрить не будет. Также было понятно, что комьюнити найдёт любой случай до... копаться до Накамуры, ведь тот вообще не заслужил победу в столь давно потерявшем значимость событии как Королевская Битва. Их матч с ВК 10 я сегодня ещё пересмотрю, дабы потом можно было сравнить и понять, где всё же вышло лучше (хотя я уже понимаю, что вариантов тут не много). Побеждать должен Шинске. Он как никто другой заслуживает быть главным чемпионом этой конторы и даже никакая травма ЭйДжея, через которую он должен пройти, дабы хоть как-то отстоять титул и не передавать его Накамуре, не поможет хейтерам японца. 

Фьюд скучен до безобразия. Да, пусть некоторые в комьюнити называют его годным, так так там есть хоть какие-то сегменты (а этого тем людям вполне достаточно, дабы писаться кипятком), но они сделаны лишь для того, чтобы было хоть что-то. Избиения друг друга не только банальны, но и вызывают лишь покерфейс, но никак не какие-то эмоции или желание дальше следить за фьюдом. Вот честно, даже билд-ап Накамуры и Стайлза мне нравится больше, чем это посмешище, которые, тип, мейн-ивент главного шоу промоушена в году. Плевать, что победит Рейнс. Просто не хочу видеть то, как он удерживает Брока, ведь это нагонит на меня тоску, так как Роман этого ну вообще никак не заслужил.

Хороший выпуск рубрики. В принципе, под стать главному эпизоду СвК в году.
+4
=Frik= 07 Апр 2018 в 15:36 Спам [Жалоба]
Что за ноунеймы с Олегом вместе выпуск делали?
+4
Fruitcake 07 Апр 2018 в 16:41 Спам
А ты остряк.
+1
Veselo 07 Апр 2018 в 15:28 [Жалоба]
Я до сих пор не исключаю Курта Хоукинса в качестве командного партнера Строумэна,а теперь ещё и победителя баттл рояла.Он резко в инстаграмме поставил аватарку с pick me braun и всеми силами пытался добиться внимания Строумэна.Я не думаю,что это для одного сегмента с избиением.Стрик Курта может закончиться в баттл рояле,что даст Строумэну повод для того,чтобы сделать его командным партнером.И где же ещё делать его триумф с победой,кроме как на рестлмании?
0
Earthquaker 07 Апр 2018 в 14:37 [Жалоба]

Цитата
неужели это будет не круто, когда все члены семьи Уайатта выиграют командные титулы на Рестлмании?
Просто оргазмирую с этого фэнтези-букинга... Очень надеюсь, что командным партнёром Строумана окажется именно Уайатт, и подобный ход воплотится в реальность, а в победе Братьев-По-Дубинке почти уверен. Надеюсь, WWE хоть в этом не обосрутся.
Хм, почему-то только сейчас дошло, что матч Миз vs. Роллинс vs. Балор уже был на одном из Ро, и он мне дико понравился. Хоть сюжет к Мании реально плох, но матч тогда был что надо. Поэтому теперь очень жду. Брррррр
Наверное, лучший выпуск «Смарк vs. Казуал», читал с неподдельным интересом, учитывая то, что в последнее время как-то остыл к рестлингу. Спасибо.
+2
VЕL 07 Апр 2018 в 13:57
Я не понимаю, что не так с матчем МакМен и Брайан против Оуэнс и Зейн. Матч получится годным. Неужели на мейн-ивенте HIAC 2017(который был тоже частью сюжета) вы просидели с каменным лицом. Момент, когда Зейн спас Оуэнса был самым лучшим, что могли бы сделать на смэке. Возвращение Браяна тоже дало красок сюжету. Канадцы, в частности Зейн, наконец-то попали в мэйн кард. А разве не этого все хотели?
Избиения Браяна и Макмена тоже добавили огоньку. Интрига есть. Для меня самый ожидаемый матч на WM34.
0
Xander87 07 Апр 2018 в 13:47 [Жалоба]
Ну со многими "гипотезами" из поста, касательно предстоящей Мании 34 согласен.
0
Karin 07 Апр 2018 в 13:25 [Жалоба]
KillOwensKill

Умоляю не неси бред про Наю Джакс.
0
Mstiyar 07 Апр 2018 в 13:19 [Жалоба]
Не понимаю, как можно читать статью, среди участников которой человек с манией величия и совершенно не способный к нормальному человеческому общению.
+3
Fruitcake 07 Апр 2018 в 13:29 Спам
Но он же не целиком писал ее, правильно? Он является лишь 1/4 частью процесса. Другие тоже неплохо постарались.
0
Mstiyar 07 Апр 2018 в 13:40 [Жалоба]
Я рад за вас, честно, но если команда сайта решает что работа с такими людьми дело позволительное, значит для них соответствующий образ действий и мыслей приемлемый. Если вы видите группу людей сред которых 5 нормальных и один алкаш, который матерится и и цепляется ко всем - разве вы подойдете к другим 4 для общения? Ведь это не пользователь со стороны, а одна компания, одна команда сайта
+1
Wonkz 07 Апр 2018 в 13:47
Именно поэтому мы всегда и просим оставлять комментарии и высказывать свою точку зрения, потому что именно таким образом мы пытаемся держать связь с Вами и развивать ресурс, делая его общим. То есть делать то, что вам интересно и не делать того, что вам будет не интересно. Лично я даже не понял о кем здесь ведется речь, но если действительно существует проблема, то через общение это можно решить (если это не про меня было)
+1
RandyОrton 07 Апр 2018 в 13:52 [Жалоба]
Ранимому мальчику, видимо, больно смотреть на мои отзывы о батлроялах, которые на выходе скорее окажутся провалом, чем наоборот, и о межгендерном, который только отнимет время у более нормальных матчах.
0
Aiwendy 07 Апр 2018 в 14:26 [Жалоба]
Не назвал бы Отзывами, то что я прочитал. Это скорее поливание экскрементами, что, в общем, может родить любой на сайте. Лучше тогда ничего не писать чем засорять рубрику недовольным самозабвенным ворчанием.
0
RandyОrton 07 Апр 2018 в 15:22 [Жалоба]
Можно было бы не комментировать эти кикоффные "шедевры" — не брался б за это, но, тк Саша благополучно срезался, пришлось.
0
Mstiyar 07 Апр 2018 в 14:29 [Жалоба]
О чем ты? Я писал открыто, дважды, указывал, приводил примеры общения, которое не лезет ни в какие ворота, адекватные. В ответ была тишина. НИКАКОЙ реакции со стороны команды сайта. А написать напрямую где я найти не смог, благо там указано что читаются сообщения лишь по коммерческой тематике.

Раз уж вон там внизу есть коммент этого хм человека, напишу еще раз - на меня он не наезжал, это не личное, в каких это было статьях я не помню, но RandyOrton в общение с другим членом сообщества скажем так выражался не совсем адекватно. Суть переписки с пользователем сайта, который замечу общался то как раз адекватно, без грубости и просто высказывал свое мнение, писал, что он здесь мегашишка, СМАРК!!!, он ЗНАЕТ как все ПРАВИЛЬНО, а пользователь никчемное существо возомнившее что у него есть право высказывать свое мнение и спорить с таким мегасветилой рестлинга как RandyOrton. Более того в его выражениях слова были прямым оскорблением человека. Более того там было прямое оскорбление женщин, причем совершенно не заслуженное и ничем не вызванное.

Но остальным в команде сайта на это было пофик, нормально так чувак пишет. Даже здесь в первых строках вон попало слово блевотина. Я считаю непримелемым такое общение с пользователями сайта. Это не моя обида, я за правду стою. Я здесь зареган, я считаю себя частью сообщества, поэтому решил обратить внимание на такие комментарии со стороны RandyOrtona, но это было проигнорировано. Тогда я решил что команда сайта такое поведение воспринимает адекватно.

Окей, давайте поносить женщин, ну слова может и не мат, но че бы не оскорблять, это же в порядке вещей. Или как? Тем у кого есть мегазвездочка рядом с ником и считающимся ацким СПЕЦИАЛИСТОМ, рядом с которым все пустышки, можно, остальным нет?
0
OH_squirrel 07 Апр 2018 в 14:40 [Жалоба]
Поддержу, пожалуй, комментатора. Не в обиду Рэнди.
0
RandyОrton 07 Апр 2018 в 14:47 [Жалоба]

Цитата
Суть переписки с пользователем сайта, который замечу общался то как раз адекватно, без грубости и просто высказывал свое мнение, писал, что он здесь мегашишка, СМАРК!!!, он ЗНАЕТ как все ПРАВИЛЬНО, а пользователь никчемное существо возомнившее что у него есть право высказывать свое мнение и спорить с таким мегасветилой рестлинга как RandyOrton. Более того в его выражениях слова были прямым оскорблением человека. Более того там было прямое оскорбление женщин, причем совершенно не заслуженное и ничем не вызванное.

Хм, вроде вспомнил, что к чему. Так вот, в честь какого праздника ярко выраженных фраеров на стиле "спервадобейся" и прочими смехотворными дворовыми моралями взращенных в 90-ых стало запрещено опускать головой в нужник? В последующих моих ему ответах не было ни капли серьезности, чтобы теперь сыпать капсом и восклицательными знаками.
+1
Wonkz 07 Апр 2018 в 15:18
Мне никто не писал о конфликтах с Олегом, поэтому я впервые слышу всё это. Но на самом деле я вообще не понимаю о каких случаях идет речь, ибо в связи с моей загруженностью на PWNews, я банально даже комментарии не всегда успеваю читать под новостями, не говоря о том, чтобы вчитываться, кто и что пишет, а какие либо проблемы ко мне не доходили от других ребят. Но в любом случае разберемся в ситуации.

По поводу команды сайта и коллектива, я всё-таки считаю не правильным всё это обобщать. Стоит понимать, что  все входящие в команду сайта не обязательно должны являться дружным коллективом и друзьями, потому что объединило нас всех желание делать сайт лучше, а не какие-то личные интересы, поэтому тяжело нас назвать даже всех единомышленниками. Все абсолютно разные личности с разными вкусами и предпочтениями, поэтому приравнять под одну гребенку всех тоже не правильно. Единственное что у нас общее — мы пытаемся улучшить ресурс своими работами и/или написанием новостей и добавлению видео.
Опять таки, Олег бывает острым на слово, как и я, но этому поводом могут быть и сторонние факторы, о которых  глядя просто на комментарий ты не поймешь. Но я тебя услышал в любом случае и поговорю по поводу проблемы этой.
+2
Чтобы оставить комментарий нужно зарегистрироваться или войти под своим профилем.

[ Регистрация | Вход ]

Присоединяйтесь в наше сообщество
Главное в этом месяце
Результаты WWE WrestleMania 40
06 Апр 2024 / 33777 просмотров
Результаты WWE WrestleMania 40
17 самых долгих тайтл-рейнов за всю историю WWE
13 Апр 2024 / 13933 просмотров
17 самых долгих тайтл-рейнов за всю историю WWE
Фанаты разгадали (?) таинственный подарок Коди Роудсу от Рок...
09 Апр 2024 / 11859 просмотров
Фанаты разгадали (?) таинственный подарок Коди Роудсу от Рок...
Результаты и исходы всех матчей турнира WWE за чемпионский т...
17 Апр 2024 / 11769 просмотров
Результаты и исходы всех матчей турнира WWE за чемпионский т...
Чем закончился мейн-ивент юбилейной WrestleMania?
08 Апр 2024 / 11318 просмотров
Чем закончился мейн-ивент юбилейной WrestleMania?
Роман Рейнс оставил первый комментарий после поражения; Янг ...
09 Апр 2024 / 11297 просмотров
Роман Рейнс оставил первый комментарий после поражения; Янг ...
WWE возвращаются в Саудовскую Аравию; Забавная подробность м...
08 Апр 2024 / 10774 просмотров
WWE возвращаются в Саудовскую Аравию; Забавная подробность м...
WWE сделали тизер большого матча для Коди Роудса на SummerSl...
09 Апр 2024 / 9301 просмотров
WWE сделали тизер большого матча для Коди Роудса на SummerSl...
Самые активные читатели


Это интересно
Плейлист: Самые безумные нападения Лив Морган
17 Апр 2024 / 1572 просмотров
Плейлист: Самые безумные нападения Лив Морган
ТОП-10 важных моментов Дэмиена Приста по версии WWE
15 Апр 2024 / 2055 просмотров
ТОП-10 важных моментов Дэмиена Приста по версии WWE
Плейлист: Все соперники Романа Рейнса за его 1316-дневный тайтл-рейн
14 Апр 2024 / 3288 просмотров
Плейлист: Все соперники Романа Рейнса за его 1316-дневный тайтл-рейн
17 самых долгих тайтл-рейнов за всю историю WWE
13 Апр 2024 / 13933 просмотров
17 самых долгих тайтл-рейнов за всю историю WWE
Плейлист: История противостояния Джона Сины с Bloodline
12 Апр 2024 / 2896 просмотров
Плейлист: История противостояния Джона Сины с Bloodline


Русскоязычный сайт о про-реслинге «PWNews» © 2012-2024
При использовании материалов сайта, открытая ссылка на сайт обязательна.