РАЗВЕРНИТЕ МЕНЮ
Автор: PWNews / Опубликовано: 12 Май 2018 / Публикации автора

Алекса Блисс выиграет Money in the Bank 2018; Кенни Омега новый чемпион IWGP; Джерико снова проиграет и другое [Факт или Вымысел]


Алекса Блисс выиграет Money in the Bank 2018; Кенни Омега новый чемпион IWGP; Джерико снова проиграет и другое [Факт или Вымысел]
У Жени из «Иронии судьбы» есть традиция. Они каждый Новый Год с друзьями ходят в баню. А у Жени из PWNews, судя по всему, с недавних пор тоже есть традиция. Он с друзьями каждую субботу устраивает схватки в рубрике «Факт или Вымысел». И если в известном всем фильме, Евгений по воле случая встретил Надежду, то здесь Женю сегодня судьба свела против Светланы. Как говорится, ближе к делу! Евгений 'Wonkz' сразится против Светланы 'FanOfTheCleaner' в еженедельной рубрике «Факт или Вымысел» прямо сейчас!

Напомним, что рубрика «Факт или Вымысел» — интерактивная рубрика, где еженедельно сталкиваются два автора нашей редакции, обсуждая пять самых горячих вопросов, новостей и слухов из мира рестлинга за прошедшую неделю, и не только. Все поднятые в рубрике темы, кроме последней, автор должен будет для себя поделить на условный «факт» и на условный «вымысел», аргументируя свой выбор.

КЕННИ ОМЕГА ВЫИГРАЕТ ТИТУЛ ЧЕМПИОНА IWGP НА NJPW DOMINION?

Светлана (FanOfTheCleaner):

ФАКТ — Казучика Окада установил новый рекорд. Не новость, правда? Теперь Рэйнмейкер – счастливый обладатель рекордных двенадцати защит за один тайтл-рейн, и он добился этого красиво, победив предыдущего обладателя – Хироши Танахаши, у которого было одиннадцать защит. И вот, чемпион, победивший всех своих соперников, вспоминает, что же ему ещё можно сделать такого, чтоб прям ух. Рекорд рекордом, но Окаде не даёт покоя лишь одно – счёт побед и поражений с Кенни Омегой. Одна победа, одна ничья и одно поражение. Капризному чемпиону это не нравится, и он вызывает Чистильщика на битву, в которой решится, кто же из них всё-таки лучше. Из всех бывших оппонентов Казучике не удалось разделать под орех лишь Кенни, к тому же, последняя встреча закончилась не в пользу японца. И назначается матч «2 из 3 фоллов» без лимита времени. В истории NJPW такого сочетания ещё не было, поэтому Рэйнмейкер и Чистильщик продолжают творить историю.

Но встаёт животрепещущий вопрос – а кто же должен уйти с Доминиона чемпионом? Ответ один. Кенни Омега. И есть достаточно причин, чтобы думать и быть уверенным в этом. Во-первых, всё дело в рекордах Окады. Он уже ушёл в большой отрыв по количеству дней владения титулом, а теперь добился и рекордного количества защит, и в принципе история закончена. Всё шло именно к этому. Тот же Танахаши проиграл титул сразу после того, как побил рекорд Юджи Нагаты в 10 защит. И здесь история повторится. В ростере не осталось практически никого, кто мог бы пойти за титулом Казучики, не Таичи же давать возможность, в самом-то деле. Если Окада защищается 9 июня, ему нужно искать ещё как минимум двоих претендентов, не учитывая победителя G1, который должен быть настолько легитимен, чтобы одолеть Казучику в мейн-ивенте WrestleKingdom, а тайтл-рейн растянется ещё на полгода, что уже ни в какие ворота не лезет. Во-вторых, Омега единственный из «тузов» NJPW, кто ни разу за свою карьеру не держал главный пояс Новой Японии, и я сейчас скажу, конечно, избитую фразу, но он заслужил этого. Причём заслужил отобрать титул не абы у кого, а у своего вражища, с которым они всё бодаются, но никак не могут до конца выяснить отношения. Для Омеги эта победа будет вдвойне радостной. Он достигнет вершины, которой не достигал до сих пор, а также окончательно докажет всем, особенно Окаде, что с ним нужно считаться, и закрепится в ростере как полноправный «туз».

В-третьих, это уже четвёртая его битва с Окадой, но все прошлые разы Кенни безопасно отводили от главного титула. Он проиграл на Кингдоме, затем была ничья, а значит, и титул остался в руках чемпиона, а после победа, но лишь в турнирном матче. NJPW уже доказали, что по щелчку пальцев могут слить в унитаз красивую историю, о чём вам поведает Тетсуя Найто, но в его случае виноват был рекорд по количеству защит, к которому шёл Окада, и если бы не это, кто знает, как бы всё обернулось. Но Омеге сейчас ничего не мешает, и нет причин для того, чтобы НЕ дать ему главное золото. В-четвёртых, легитимность. Конечно, Омега проиграл титул США Джею Уайту, а затем из-за оплошности Баксов на Суперкарде не смог победить Коди, но всё равно он на данный момент единственный, кто может победить Рэйнмейкера. Ему набили несколько побед, а с Котой они что-то не торопятся идти за командными поясами и выступают вроде как вместе, а вроде и не отходят от соло-выступлений, что, на самом деле, очень радует. А также до сих пор сохранена легитимность Однокрылого Ангела. Кенни всё ещё сильный персонаж, не уходящий из поля зрения и находящийся на высоких позициях, и на Доминионе он либо закрепляется в ростере и подтверждает свой статус, либо его просто-напросто убивают обидным поражением Окаде. NJPW умеют смотреть вперёд, и так опускать Омегу просто-напросто невыгодно, у них ведь мейн-ивентеров и сильных аппер-кардеров, способных в любой момент восстать из «мёртвых», и без того раз-два и обчёлся. К тому же, с Танахаши Окада не увидится ещё долго, Найто занят ИК-титулом, а на Сузуки далеко не уедешь, несмотря на то, что у него есть ещё порох в пороховницах.

В-пятых, поездка в США на G1 Special. Мы и в прошлом году думали, что Кенни возьмёт реванш по этой причине как одной из главнейших, но кто знал, что с Окадой всё так далеко зайдёт? Год спустя всё будет иначе. Омега в качестве главного чемпиона, при этом продолжающий своё противостояние с Коди, только на этот раз вкупе с личными разборками будет пояс чемпиона IWGP в тяжёлом весе. В Штатах матч продастся на ура, а Кенни отомстит противному Роудсу за всё, что тот натворил. Разлад в Буллет Клабе форсится и в Японии, и в США, а тут ещё и такая возможность, и её вряд ли упустят.

В-шестых, NJPW могут упустить Омегу. Знаете, что происходит с человеком, который не чувствует профессионального роста при больших амбициях, возможностях и способностях? Он отчаивается и ищет другое место, где его будут ценить. С Кенни то же самое. Если в Новой Японии решат в очередной раз показать Омеге фигу с маслом, а не главный титул, его не остановят никакие подачки в виде других титулов, которые он уже держал и которые статусом будут пониже. Канадец просто окончательно и бесповоротно психанёт и уйдёт, так как ему больше нечего делать в NJPW. Если он достиг своей возможной вершины тут и дальше его двигать не собираются, надо покорять новые. Не думаю, что NJPW особо горят желанием терять такого сотрудника. Он верен Японии, он хочет остаться здесь, но отдача должна быть и с противоположной стороны. И, наконец, в-седьмых… немного фэнтези-букинга. Матч Коты Ибуши и Кенни Омеги – это один из самых ожидаемых поединков уже как несколько лет, и он должен пройти как по-настоящему важное событие, но при этом Голден Лаверс ссорить вновь как-то примитивненько. А что если дать Кенни главный титул, а Коте ради такого случая всё-таки довериться и отдать победу в G1 Climax, чтобы устроить невероятно качественный и драматичный мейн-ивент WrestleKingdom 13, а заодно и провести этот дрим-матч? Как по мне, звучит потрясающе. История Золотых Любовников, длящаяся уже десяток лет, достигает своей кульминации на главном шоу года главного японского промоушена – ну разве не сказка? Нельзя вечно держать в мейн-ивенте Окаду, это уже, если честно, надоело, к тому же, есть достойный матч, который может закрыть Кингдом и в кои-то веки обойтись без Казучики.

Евгений (Wonkz):

ВЫМЫСЕЛ — Анонс четвертого матча Окады против Омеги просто взорвал всех фанатов Новой Японии, а условия к матчу «2 удержания из 3» и вовсе породили влажные мечты поклонников Омеги и всех, кому надоел тоталитарный режим Окады, аргументируя это вескими доводами, дескать, вот теперь уж точно закончится чемпионский забег Окады! Вот прям так точно, как в матче против Найто на WK 12 и примерно также точно, как в матче против того же самого Омеги на WK 11.

Хм, что-то здесь всё-таки не складывается, не правда ли? В том и то дело. Далеко не все могут понять, что Казучика Окада в роли мирового чемпиона компании уверенная и пошаговая стратегия, которая раз за разом доказывает, что господин Гедо не собирается сдвигать с главных ролей Казучику. Каждый раз фанаты придумывали новые и новые оправдания такому продолжительному чемпионскому рейну. Первым делом они говорили, что Окада должен обойти рекорд самого продолжительного рейна, когда это случилось, и он не проиграл, все начали в одно горло голосить, что Окада теперь будет бить рекорд по количеству защит Танахаши. Интересно, что они придумают после очередной защиты, когда все рекорды действительно побиты? И это, прошу заметить, лишь в тридцать лет.

На самом деле всё намного проще, и не так мудрено, как об этом говорят фанаты. Никто не ставит в абсолют какие либо рекорды, потому что это лишь пища для фанатов. NJPW продвигают Окаду, потому что отлично справляется с должностью лица компании и главного чемпиона NJPW, а не потому, что кому-то нужно бить рекорды, а учитывая нежелание и нелюбовь руководства к серьезным переменам, верить в чемпионскую смену я отказываюсь капитально. Если по-честному, Омега должен был побеждать еще на WK 11, точно также, как это было и в случае с Найто. Все остальное уже смотрится неуместным, поэтому поверить в успешную победу Омеги в четвертом по счете поединку я просто не могу.

Ну а дополнительные условия были добавлены лишь для того, чтобы снова породить волну спекуляций о возможной победе Омеги, ведь условия матча сейчас идут на руку канадца, создавая иллюзию, что невероятной Окада может проиграть на Доминионе. Это всё слишком хорошо, чтобы быть правдой. Кенни Омега в очередной раз потерпит поражение, как это было в первом, втором и третьем матче, после чего отработает контракт и отправится в США. Его уже отвели от руководства Bullet Club и после Доминиона окончательно отведут от мировых титулов, поэтому дорога Кенни в Японии на этом постепенно начнет заканчиваться. А что касается самого Окады, то, опять таки, я не могу поверить, что право оборвать такой легендарный забег достанется гайдзину Омеге. Я всё-таки верю, что подобную честь готовят для японского таланта, но никак не для канадца.



КРИС ДЖЕРИКО ПРОИГРАЕТ СВОЙ ВТОРОЙ МАТЧ В NJPW?

Светлана (FanOfTheCleaner):

ФАКТ — А вообще может быть как-то иначе? Этот факт такой же неоспоримый, как эра, которая на NXT. Крис Джерико злой гайдзин, появляющийся в NJPW редко, но метко. Уже второй раз он избивает своего врага до крови, уничтожает, пока тому на помощь не приходят друзья. Лос Ингобернаблес де Джерико, разозлённый после поражения соотечественнику Кенни Омеге, выбрал своим новым соперником (жертвой) Тетсую Найто ещё на New Year Dash, но потом всё затихло, и только на втором дне Wrestling Dontaku, спустя пять месяцев, канадец напал на рыжего любителя бейсбола и делания ХАТЬФУ в лицо. Японец уже и второй по статусу в компании титул выиграть успел, так что ставки повышаются. И если раньше у Криса ещё были шансы победить Найто, то не сейчас. Тетсуя набрал статуса, чтобы не без проблем, но победить наглого гайдзина и отправить его восвояси насовсем, чтобы больше и не думал соваться в Японию. Во многом потому, что «мистер транкило» является Интерконтинентальным чемпионом по версии IWGP, а Джерико лишь залётный гость и не более того. Это то же самое, если сейчас Окада без подписания контракта заявится в WWE и сходу победит Стайлза или Леснара. Чувствуете эти абсурдность, нелогичность и кек? Найто только недавно оправился от противостояний с лоу-кардерами, отнял титул у Сузуки и потихоньку возвращает себе утерянный после Кингдома статус, и сливать его сейчас, причём заморскому гостю, являющему свой лик реже, чем Брок Леснар защищает титул, не самая хорошая затея. Джерико покажет себя сильным, но проиграет во второй раз и, возможно, больше не появится в NJPW. Не в ближайшее время уж точно. Может заскочить на огонёк на G1 Special, но вряд ли. У него и так дел по горло. Матч титульный, и в случае победы пояс надо будет защищать, а Джерико этого делать не сможет, только когда освободится график. Да и самому Крису это не нужно, он всего лишь пробует делать что-то новое и развлекается в своё удовольствие. Так что с Доминиона чемпионом уйдёт Тетсуя, и здесь не может быть другого исхода.

Евгений (Wonkz):

ВЫМЫСЕЛ — Прямо сейчас мы видим, что для Криса Джерико возвращение в Новую Японию стало глотком чего-то нового и свежего. Мне кажется, выступления в Японии дают ему невероятный антураж и он буквально молодеет у себя на глазах, возвращаясь лет на 20 назад, когда у него дико горели глаза от рестлинга и он пытался что-то кому-то доказать. Да, сейчас ситуация другая и Джерико действительно уже не нужно ничего и никому доказывать, однако огонь в глазах остался всё тем же. Осталось желание удивлять публику и, главное, осталось желание работать, что безусловно заставит его здесь задержаться еще на неопределенный срок. Все видят, как Крису нравится выступать в NJPW и на матче против Найто его забег в Японии точно не закончится. На фоне этого я считаю, что поединок против Тетсуи Найто должен закончиться спорным результатом, например, победой Криса оп ДК, либо же вовсе без результата, тем самым сохранив статусность Джерико перед следующим противостоянием. Да, такого в Японии давно не было, но в Японии и крови то особо нет. Мельтцер сказал, что Джерико дали полную свободу действий, поэтому от его матчей точно можно ожидать того, чего от других мы не ждем.

Победы Крису абсолютно не нужны, но и пришел он сюда не просто для того, чтобы в одну калитку его выносили раз за разом, поэтому поединок с условной победой по дисквалификации покажет, что старик Крис еще в состоянии навязывать борьбу главным звездам NJPW, что подымит его статусность, а если быть точнее, то легитимность, внутри ростера компании, где он сейчас выезжает исключительно за счет своего имена и невероятного бэкграунда в рестлинге. Ему победы не нужны, но ему нужно хоть что-то, чтобы поддерживать статус для дальнейших выступлений и продолжать свои фьюды, поэтому если Крис и снова проиграет свой матч, последующая его встреча будет восприниматься с еще менее азартом, чем это происходит сейчас. Да и самому промоушену будет выгодно отдать Джерико какую-то победу, потому что Крис сейчас помогает популяризировать продукт среди американцев, и победа лишь поможет привлечь больше новых зрителей.



АЛЕКСА БЛИСС ВЫИГРАЕТ КОНТРАКТ MONEY IN THE BANK?

Евгений (Wonkz):

ФАКТ — Ну а кто еще? Прямо сейчас никакого более удачного варианта для этой кандидатуры я просто не вижу, поэтому считаю этот довод настоящим фактом! Потенциальная победа для Блисс послужит хорошим вариантом, чтобы отойти ей от титульных гонок, где они принимала непосредственное участие последние два года, а также это подарит стопроцентного интересный забег с чемоданом MitB. Просто вспомните сами, когда последний раз у нас был интересный забег с чемоданом MitB? Ближайшие светлые воспоминания остается только от Сета Роллинса, а если заглянуть еще дальше, то Дольф Зигглер. Два человека за последние шесть лет — слабовато.

Именно вариант с победой Алексы Блисс смотрится самым удачным, даже более того, этот вариант сыграет на руку абсолютно всем, начиная от самой Блисс, и заканчивая фанатами. В случае победы, забег с кейсом должен быть максимально долгим, примерно как и у Кармеллы. Алекса снова проголодается к большим победам, а её забег с кейсом будет постоянно напоминать о себе и создать реальную опасность каждому чемпиону, что будет прибавлять интереса каждому эпизоду Raw и PPV-шоу! Алекса Блисс вторая в истории обладательница MitB! Это факт!

Светлана (FanOfTheCleaner):

ВЫМЫСЕЛ — Женский кейс MITB ввели в прошлом году, и его выиграла Кармелла. Решение спорное, ну да ладно. На носу межбрендовое шоу Деньги в банке, и претенденток на этот кейс более чем достаточно. У Алексы, недопушенностью не страдающей, действительно много серьёзных конкуренток, и я не думаю, что именно ей дадут заветный чемодан. Пока что объявлено только две девушки, но обе заявляют о себе как о потенциальных победительницах. Шарлотт Флэр и Эмбер Мун. За их взаимодействием, кстати, будет интересно понаблюдать. Самые атлетичные женщины в WWE смогут зажечь и достойно побороться за награду. Но пока что вернёмся к Алексе. Блисс замечательный хил и она может сделать забег с кейсом интересным, но свою долю пуша последние пару лет она получает исправно, и пора бы её немного отодвинуть от женского титула, а кейс – это прямая дорога к чемпионству, и её уж точно не сольют, как Корбина. Либо маленькая мисс возьмёт пояс и так, без всяких чемоданов. Настолько защищённый букинг на РО пока что только у неё, если не учитывать Ронду. Итак, посмотрим, кто же у нас ещё сидит в возможных претендентках на обладание кейсом и ждёт своего часа.

Возможно, это дебютировавшая совсем недавно Эмбер Мун. В командном матче она уложила Алексу, что уже является хорошим знаком для неё. Может быть, воительница сможет быстро покорить новую вершину и раскрыть свои способности ещё быстрее, с чемоданом в руке? А возможно, это будет Мэнди Роуз. Непредпочтительный вариант, но руководство во главе с Винсом продолжает упорно др… пушить девушек с привлекательной внешностью, даже если на ринге они ничего собой толком и не представляют. Если из Мэнди хотят делать большую звезду, то ей вполне могут дать победу в Money In The Bank, таким образом сделав первый шаг на пути к её большому пушу на Смэкдауне. А ещё победительницей может уйти Пейтон Ройс. Австралийка, заручившаяся поддержкой и помощью Билли Кей, вполне неплохая на ринге, симпатичная, увеличившая грудь, что в случае WWE тоже фактор. Ройс хороший хил, который может вызвать соответствующую реакцию и одновременно с этим показать достаточно неплохой матч. Руководство её стороной не обойдёт, и Пейтон будет держаться на плаву.

Но больше всего я уверена в другой представительнице женского дивизиона, одной из ключевых фигур «революции», Шарлотт Флэр. После громкой победы над непобедимой Аской её резко спустили с небес на землю, слив Кармелле дважды. Первый раз был реализацией контракта, это ещё ладно, но то, что произошло на Бэклэше – это уму непостижимо. Шарлотт слили Кармелле чисто. Да-да, той самой Кармелле, которая копалась где-то ниже середины женского дивизиона. Но у WWE есть хитрая тенденция, которую успели просечь и которая в большинстве случаев работает. Перед победой в MITB рестлера начинают жутко сливать, чтобы победа казалась более неожиданной и в какой-то степени даже героической. Да, у Алексы Блисс, на первый взгляд, та же ситуация, но давайте-ка сравним возможных победительниц и их соперниц. Смотрим на Алексу, затем на Шарлотт. Медленно переводим взгляд на Найю и Кармеллу. Сравниваем габариты. Отлично, следующее упражнение, на память. Вспоминаем, что у Найи всегда был образ грозной машины, сносящей всех и наводящей ужас. Вспоминаем статус Кармеллы и смеёмся. Отлично, теперь подводим итоги. И чьё же поражение сильнее ударило по статусу девушки? Конечно же, Шарлотт. Поражение досадное, и, чтобы дать понять, что Генетически превосходная всё ещё в топах, ей дают чемодан. Это уже второй традиционный MITB матч для Шарлотт, и ещё одно достижение в копилке для неё не будет лишним. Флэр никогда не обделят пушем, и взятие ею кейса вполне себе закономерное развитие событий.



ПЕРЕПОДПИСАНИЕ КОНТРАКТА СТАЛО ОШИБКОЙ ДЛЯ КЕВИНА ОУЭНСА?

Светлана (FanOfTheCleaner):

ФАКТ — Тут следует уточнить, что я считаю большой ошибкой переподписание контракта на, мать их, пять лет. Это очень долго, особенно когда тебе уже 34 года. Для Оуэнса семья и её обеспечение является главным аргументом для того, чтобы остаться, но есть большое «но». Кевин достаточно популярен и талантлив, чтобы делать большие деньги и за пределами WWE. Янг Бакс и Коди живое тому доказательство. Если он вернётся, это вызовет огромный резонанс. Если бы вернулся. Кевин подавал большие надежды и метил на статус одного из топовых хилов WWE. Он отлично дебютировал на NXT, в кратчайшие сроки стал чемпионом, в дебютном в основном ростере матче победил Джона Сину и вообще дела шли хорошо и ещё лучше, однако потом что-то пошло не так. Из Оуэнса начали делать клоуна. И с каждым разом становилось всё обиднее за одного из самых талантливых рестлеров мира, он просто стал превращаться в посмешище. Был шанс всё исправить, объединив в команду с Сэми Зейном и в очередной раз напомнив ностальгирующим фанатам о прекрасной команде Стина и Дженерико. Но WWE любят руинить красивое прошлое и вдобавок обильно гадить на него сверху. Оба рестлера ушли в дичайшую клоунаду, и ни о каких командных титулах, полученных непосильным трудом после прохождения через все преграды, не может быть и речи. Отмыть Кевина от такого дерьма будет ещё сложнее, чем отмыть Ортона от Махала. Если, конечно, Прайзфайтера захотят отмывать вообще, в чём я уже не уверена. Ему не симпатизирует руководство, и даже у Кэсса больше шансов держаться на высоких позициях, чем у нынешнего Оуэнса. Это позор для Кевина, по-другому и не назовёшь. Вместо образования топовой команды Сэми утянул лучшего друга с собой на дно, как камень на шее. Печально осознавать, что Оуэнс никогда не будет и вполовину таким же, как Стин, которого ненавидели и вместе с тем любили за его маниакальные наклонности и жажду уничтожить максимально жестоко, чтобы все либо замерли, боясь даже дышать, либо неистово букали его и поддерживали избиваемого до полусмерти любимчика. Я больше не хочу видеть Кевина таким. И вряд ли кто-то, кому он нравится, хочет. Самого же Оуэнса, видимо, ничего, кроме кругленькой суммы в контракте, не заботит. А жаль. Им с Сэми обоим надо было бежать из WWE туда, где у них хотя бы будет свобода и они уже не будут выглядеть такими тупыми идиотами. Эль Дженерико был забавным, Сэми Зейн – клоун. Кевин Стин был хорошим интертейнером, Кевин Оуэнс – клоун. Эта неразлучная парочка могла бы напомнить всем, что они вообще-то талантливые рестлеры, а не посмешище, но Кевин остался, да и Зейн останется тоже. К сожалению и, видимо, навсегда.

Евгений (Wonkz):

ВЫМЫСЕЛ — Главная проблема многих фанатов заключается в том, что они забывают о реальной жизни рестлеров, о семьях, детях, дорогих автомобилях и личных нравах, возводя в абсолют только достижения на ринге. Но достижения на ринге не прокормят твою семью, как бы это печально не звучало. Безусловно, хочется верить, что все рестлеры увлечены своим делом и стремятся показать нам самое лучшее, что и есть правдой, но не стоит доводить это до абсурдности. Снимите розовые очки и посмотрите на мир реальными глазами. Деньги правят этим миром, особенно когда речь идет о миллионных контрактах. И если мы возьмем контракт Оуэнса, то его послужной список за последний контракт заставит вас удивиться — мировой титул почти в 200 дней, три чемпионства США, титул чемпиона NXT и два титула Интерконтинентального чемпиона. Подкрепите это всё контрактом в несколько миллионов и спросите, какой человек захочет от всего этого оказаться? Прямо сейчас карьера Оуэнса повернула не в то русло, но такое было абсолютно у всех исполнителей. После черной полосы идет белая, поэтому текущая тенденция лишь временное явление перед очередными большими победами Оуэнса. Да и подумайте сами, Кевин входит в десятку самых высокооплачиваемых рестлеров компании. Неужели они действительно будут платить такие деньги человеку, который будет выступать в роли среднего мид-карда? Конечно же нет.

Ну и возвращаясь к реальной жизни, хоть я и не люблю считать чужие деньги и рыться в личной жизни чужого человека, но в специфику своей работы (это я называю именно так), я довольно тщательно слежу за личной жизнью Оуэнса и могу с уверенностью заявить, что прекрасная жена Карина и двое деток невероятно счастливы положением Оуэнса, а также материальным достатком, которым он обеспечивает своё семейство. Жизнь рестлеров не зацикливается только на четырехугольнике. У каждого есть дети и семья, и каждый хочет дать своей семье максимум. Поэтому Кевин сделал правильно.



ЕСЛИ БЫ WWE И NJPW ПРОВЕЛИ СОВМЕСТНОЕ ШОУ, ТО КАКОЙ БЫ МАТЧ ТЫ ПОСТАВИЛ(А) В МЭЙН-ИВЕНТ? И ПОЧЕМУ?
Светлана (FanOfTheCleaner)

ЭЙДЖЕЙ СТАЙЛЗ ПР. КЕННИ ОМЕГА — Хэй, мне что, действительно нужно это объяснять? Ох, аргументы такие аргументы. Хорошо… Это один из самых вельветиндримовых дрим-матчей всего рестлинг-коммьюнити, и в списке матчей мечты с участием Кенни Омеги идёт вторым, конечно же, после матча с Котой Ибуши. Разница лишь в том, что с Котой у Омеги матчи были, но то было давно и в DDT. А сейчас о Стайлзе. Эти двое считаются одними из лучших рестлеров современности, да и всей истории в принципе. Их талант и ин-ринговые способности безграничны, и мы видели много матчей с их участием, они даже в команде выступали, будучи частью большого целого под названием «Буллет Клаб», но ни разу, чтобы Стайлз и Омега схлестнулись в поединке. Вообще, если углубиться в историю, у них был матч, очень давно, когда Кенни хотел бросить рестлинг, но после матча с ЭйДжеем в нём вновь загорелась искра. Однако это были немного не те ЭйДжей Стайлз и Кенни Омега (особенно канадец), да и записей нигде не найдёшь, так что будем считать, что это было давно и неправда. Подкрепить это всё развитым фьюдом нынешнего и бывшего лидеров Буллет Клаба, и получится вовсе конфетка с взаимной ненавистью друг к другу и желанием Стайлза отомстить Омеге за то, что тот сверг его с места лидера группировки. Вывеска громадных размеров. От одного лишь представления данного матча уже мурашки по спине бегают табунами. А если на следующем совместном шоу устроить тройную угрозу и добавить Финна Балора… Ладно, пора завязывать, а то что-то становится слишком влажно (двусмысленно, да-да, дядюшка Зигмунд гордится мной).

Goodbye and MVAH goodnight. Bang!

Евгений (Wonkz):

ДЖОН СИНА ПР. ХИРОШИ ТАНАХАШИ — Посмотрев на современный рестлинг, наверное, тяжело найти более желаемый матч между двумя лидирующими промоушенами в мире про рестлинга. Все эти ваши матчи с участием Омеги, Окады, Рейнса или Роллинса довольно увлекательно, но это не до такой степени феерично, как матч Джона Сины против Хироши Танахаши. Поединок Джона против Хироши не просто матч двух равных по силе исполнителей, потому что это встреча двух символом своего промоушена.

Джон — американский Танахаши, а Танахаши — японский Сина. Называйте это как хотите, но поединок Джон Сины против Хироши Танахаши невероятный матч, который обязательно должен случиться в истории профессионального рестлинга, хотя шансы на это мизерные. Оба исполнителя всю свою карьеру выступали в роли главных лиц и в роли главных фейсов компании. Оба исполнителя оставили невероятное наследие не только в своем промоушене, но и во всей истории, а сами же исполнители помогли сделать свой промоушен таким, коим мы их сейчас и видим.

Встреча Джона Сины против Хироши Танахаши тот самый матч, влажные мечты о котором ходят уже очень давно. И хоть мы не увидим здесь то, что сейчас может нам предложить современный рестлинг, но это будет по-своему канонично и легендарно. Да и возвращаясь к самому матчу, я не думаю, что Сина и Танахаши смогут сотворить плохой матч. За последние несколько лет Джон начал намного гармоничнее смотреться в четырехугольнике, особенно против талантливых соперников, поэтому матч Сины и Танахаши получится не менее зрелищным, нежели поединок того же Омеги и Джерико. Ну и по понятным многим причинам, место этого матча только в мэйн-ивенте шоу условной «КингдомМании»!

Goodbye and cheeki-breeki. Bang!


Кто из авторов был ближе к истине сегодня? Победитель останется в рубрике до следующей субботы, а проигравшего заменит следующий автор, или даже кто-то из читателей.

Темы для выпусков рубрики «факт или вымысел» мы выбираем сами на фоне последних актуальных тем в мире рестлинга, однако если вам есть что предложить — пишите. Лучшие предложенные темы для разбора мы обязательно используем в следующем эпизоде. Большая просьба предлагать вопросы в таком формате, чтобы на них можно было четко ответить, является это фактом или вымыслом. Зачастую вы предлагаете нам очень интересные для обсуждения темы, но концепция рубрики попросту не позволяет их взять! До новых встреч!

Читайте также:

Лучший комментарий:
Malrois 14 Май 2018 в 18:58 [Жалоба]
Как по мне, так это уверенная победа Евгена 4:1
0
Эстэ 14 Май 2018 в 07:51 [Жалоба]
Ну почти кто угодно с кейсом, но только не Блисс, итак уже надоела хуже горькой редьки своим перепушем.
0
fattysweat 14 Май 2018 в 02:55 [Жалоба]
Цитата
Это то же самое, если сейчас Окада без подписания контракта заявится в WWE и сходу победит Стайлза или Леснара
Ну вы сравнили, конечно!
Я так понимаю, вы их ставите в один ряд только потому, что Стайлз - чемпион Смэка, а Леснар - чемпион РО, но всё равно это немного слишком. Леснар даже без титула стоит больше всего Смэка вместе взятого.
0
Garnik 14 Май 2018 в 01:11 [Жалоба]
За очень интересный подробный анализ первого вопроса и особенно «матч мечты» голосую за Светлану. Уж очень классно было бы увидеть этот поединок, хоть шансы и минимальны к сожалению. Если бы оба были настроены показать максимум, даже не представляю...
0
SergeantKiller 14 Май 2018 в 00:45 [Жалоба]
Один из лучших выпусков рубрики, а, может, и самый лучший. Очень грамотно оппоненты обосновали свои доводы и голосовать можно только по собственному желанию, а какого поворота событий ты сам бы хотел. Тут по всем пунктам для меня выиграла FanOfTheCleaner.
1. Dominion хоть и пользуется спросом, в "большую четвёрку" с примыкающим к ней финалом G1 Climax не входит, а шоу НЖПВ из числа не самой первой важности несут больше интриги. Снова поверю в чудо и в то, что интерес к матчам за мировой титул в кои-то веки возрастёт примерно до уровня поединков за титул полутяжей.
2. Хотелось бы увидеть победу Джерико в стенах НЖПВ, но Найто не тот человек, который должен проиграть Крису.
3. Не знаю, почему в тексте фигурировала Пейтон Ройс, которая бой за свой шанс уже проиграла, а поболею тоже за Шарлотт. Больше, чем за Анастасию, которая Аська (опять же интересный обладатель кейса, если в матч попадёт). Помимо того, что с чемоданом Шарлотт будет выглядеть топово, сам поворот сюжета был бы потрясный. Кармелла после этого постоянно будет ходить с таким видом, что невольно задашься вопросом, а у неё там всё сухо или уже потекло?
4. Нынешний статус Оуэнса позволил бы ему очень хорошо зарабатывать и за пределами ВВЕ. Да, меньше, чем у Винса, но и его график в таком случае был бы свободнее, что позволило бы проводить с семьёй больше времени.
5. Омега и Стайлз - одни из лучших исполнителей последних нескольких лет, бой которых ещё и имел бы уже реально существующую подводку. Сина с Танахаши? По ожиданиям, которые можно возложить на билд-ап и качество матча, это что-то среднее между Стайлз - Омега и Строуман - Фале.
0
HBCleaner 13 Май 2018 в 17:20 [Жалоба]
Галя, он подарил детей миру реслинга? Ну, спасибо. Благотворительность к качеству матчей не относится. У Сины не самые плохие матчи, но и не самые лучшие. Тот же Батиста  может показать хорошо
0
Злобная_Спот_Манки 13 Май 2018 в 15:47 [Жалоба]
Ах, да. Отдельный респект за фэнтези-букинг мейна Кингдома в исполнении Ибуши и Омеги, с победой Коты на Клайме. Уже хочу.
0
Злобная_Спот_Манки 13 Май 2018 в 15:46 [Жалоба]
По вопросам из NJPW явный сквош. Светлана поступила очень мудро ,навязав Евгений бой на своей территории. Были попытки выправить ситуацию на вопросах по WWE, но этого не хватило, так как гандикап после двух первых вопросов был слишком велик. Не задумываясь, отдаю голос Свете. Очень убедительная победа.
+2
Warlord_GEHA456 13 Май 2018 в 11:55 [Жалоба]
Хотя Омега-Стайлз великолепный вариант, было бы интересней видеть матч Окады и Леснара.
0
FanOfTheCleaner 13 Май 2018 в 12:03 [Жалоба]
Если выбирать матч с участием Окады, то лучше с Рейнсом
+1
Warlord_GEHA456 13 Май 2018 в 12:07 [Жалоба]
Хотя, да, рейнмейкер на Рейнсе будет легче сделать. Это будет поистине колоссальное количество финишерей.
0
rarog 13 Май 2018 в 11:24 [Жалоба]
Со Светой кроме пункта с КО полностью согласен. Ну не бросит КО Зейна никогда, поэтому и приходится думать за 2 на пять лет вперед ибо если Зейна выставят на мороз кто будет кормить его семью, правильно КО. А вообще у КО сейчас схожая с Русевым ситуация где решают не твои амбиции а жена.
0
ion 13 Май 2018 в 10:58 [Жалоба]
По Алексе и Кевину согласен с Евгением.
По Джерико и Омеге - со Светой.
2:2
И вот финальный вопрос - какой матч лучше...
Блин, даже признавая правоту Евгения о лицах, не могу согласиться на такой бой.
Потому что по такой логике сейчас Рейнс лицо, четыре серна РМ подряд и все такое, неужели пять лет спустя кто-то будет его предлагать в матч мечты исходя из этого...
Так что Бой Светланы нравится больше!
И 3:2 она побеждает.
0
HBCleaner 13 Май 2018 в 01:28 [Жалоба]
Интересно, какой же след оставил Сина? Кривляение на камеру? Сливал крутых ребят?
0
Галя 13 Май 2018 в 06:38 [Жалоба]
Куча красивых моментов,которые никогда и никто не забудет.Куча красивых фьюдов.Куча красивых матчей и миллионы детей ,которые смотря на Джона хотели стать такими-же сильными и добрыми.
+1
Punks_Not_Dead_2000 13 Май 2018 в 00:15 [Жалоба]
Светка сражалась достойней чем кто либо к истории рубрики, и по-хорошему здесь была её сухая победа (если опустить высказывание про кейс для Шарлотты, которая запушена похлеще Алексы, и видеть которую с чемоданом не хочется ВООБЩЕ). Но Ауторити на то и Ауторити, что находят способ победить любым путём, и пришедшим для чистой схватки ловить здесь нечего. Остановить стрик Вонкза сможет только один величайший 6-звёздочный эксперт, который способен не только навязать борьбу, а и сломить саму систему и правила, по которым данная рубрика проводится - ваш Будущий Админ Punks_Not_Dead_2000.
PS. Хотя интрига ещё есть.
0
JusTaVinO 13 Май 2018 в 01:31 [Жалоба]
А мне интересно, ты хоть раз обсуждал своё участие с кем-либо из руководства или ограничиваешься комментами, что только ты прервёшь стрик, но при этом просто ждёшь пока тебя пригласят?
0
Punks_Not_Dead_2000 13 Май 2018 в 01:36 [Жалоба]
Жду результатов 21-го выпуска, дабы самому принять участие в 22-ом. 21-1, все дела. Символично, не так ли?
0
ctig 13 Май 2018 в 08:32 [Жалоба]
главный вопрос кто за тебя проголосует
+2
Warlord_GEHA456 13 Май 2018 в 11:52 [Жалоба]
Любой человек, кроме тебя (возможно). Сейчас уже очень много повторов идёт, поэтому Панк в рубрике вполне реален.
0
Kvoterbek 13 Май 2018 в 11:00 [Жалоба]
Ограничивается. Чтобы он был в этой рубрике, нужно чтобы как минимум сам Евген был свергнут
0
JusTaVinO 12 Май 2018 в 23:45 [Жалоба]
1) По Омеге - реально пора. И должен отнять пояс именно тот человек, с которым показаны были лучшие матчи в истории. Это символично
2) Нетитульный матч Джерико бы мог выиграть, но в титульном шансов реально нет. Это не WWE, где могут парттаймерам давать титулы,а потом несколько шоу проводить без их защит. А контракт полноценный он вряд ли подпишет
3) Вот реально не нужен чемодан Алексе. Она жутко перепушена. А нормальных матчей не показывает. Надеюсь что возьмёт кто-то кому титулы для продвижения нужнее. И наверняко кто-то с ро. На смэке Шарлотта с Аской, там рубка адовая будет
4) По КО - пожалуй реально зря. На нехватку денег никто из ушедших из WWE не жаловался, зато многие радовались что стало больше времени на семью. Как минимум мог бы поломаться, глядишь и дали бы какой то пуш. По мне такое заджоббление при возможностях Кевина никакие деньги не оправдают. А титулы давно в прошлом, не говоря уже о том что все рейны были отвратительны
+1
Choice 13 Май 2018 в 00:04 [Жалоба]
Он зарабатывает, как Эмброуз, два ляма.
0
Solivagant 12 Май 2018 в 23:16 [Жалоба]
Сегодня я не то что бы за Светлану, просто против Евгения. Как то слабо и не убедительно. Может это специально? Решил стрик закончить?
0
Лус4651 12 Май 2018 в 23:10 [Жалоба]
по поводу MitB, кому действительно нужен кейс это Бекки Линч, Блисс и Шарлотт могут в любое время получить тайтл-шот, Мун хороший вариант, но думаю она своими силами будет пробиваться к титулу, Ройс приемлемый вариант, но как-то рано ей через 2 месяца после дебюта получить кейс, остальные варианты туманно вижу

п.с. голосовал за Свету happy
+1
Trasher 12 Май 2018 в 23:01 [Жалоба]
В мейн небось бы поставили матч Брайан - Окада.
0
Noise 12 Май 2018 в 22:43 [Жалоба]
Во-первых, крайне годный выпуск.
Во-вторых, ну какая она Светлана? Она Света, так даже добрее звучит.
Короче, если ничего не поменяется, то пусть Света побеждает. Пора уже, мы долго этого ждали
0
Kvoterbek 12 Май 2018 в 22:29 [Жалоба]
Вонкз как-то был убедительнее. Отдаю голос за него.

Вопрос №1 - отдать победу потому что время пришло? Серьёзно, так говорили про Омегу в 2017 году и не дали. Так говорили про Найто в этом году и всё равно не дали, да ещё и всё полимеры слили. И даже если дадут, то как бы он не стал с рейном ну максимум 100 дней. NJPW думаю может удивить похлеще WWE.

Вопрос №2 - оба варианта предпочтительны.

Вопрос №3 - являюсь противником идеи "Блисс и чемодан". Ну сами посудите. У неё на Ро настолько мощный букинг, который даёт ей ворваться в титульную гонку по щелчку пальца. Блисс и так запушена до небес, пора бы честь знать и передохнуть от титулов и прочего. Кейс отойдёт Шарлотт/Мун, но не ей.

Вопрос №4 - Евген настолько хорошо всё расписал, что даже придраться не хочется. Кроме достижений на ринге нужно ещё учитывать тот факт, что у него IRL есть семья, расходы(которые инди вряд ли покроют). Света походу руководствовалась чувством, Евген - головой.

Вопрос №5 - Омега VS Стайлз - дрим-матч, но слишком примитивно думается. Вот Танахаши-Сина - это уже будет поинтереснее.

Главный вопрос - станет ли главная фанатка Чистильщика Шоном Майклзом и падёт в тяжелейшем поединке или же свергнет Вонкза с пьедестала?
0
zsergbnji 12 Май 2018 в 22:27 [Жалоба]
ПРОСТИ вонкз...
0
fattysweat 12 Май 2018 в 22:00 [Жалоба]
Вонкз хочет видеть в мэйне Сину, а Фанатка Клинера - Стайлза. За кого же проголосуют смарки?!

Что касается Алексы, то тут всё зависит от кого, как поживает её плечо.

Что касается Овенса, то тут главная ошибка была не в том что контракт переподписал Овенс, а в том что контракт переподписало ВВЕ с Овенсом. Я бы такой ошибки никогда не совершил, ну просто потому что я бы его и в первый раз не подписывал.
Кроме того, длительные контракты выгодны прежде всего самой компании, а не исполнителю. Не зря Джерико переподписывал свой контракт каждый месяц, а Леснару так вообще подписывают новый чек после каждого появления! Так что тем, кто утверждает что контора очень ценит Овенса потому что переподписала его на целых пять лет, советую подумать ещё раз.
Если Овенс окончательно разочарует ВВЕ, то они смогут без всяких неудобств для себя расторгнуть в одностороннем порядке даже самый длительный контракт (ну просто потому что у них есть армия адвокатов), а вот если Овенсу через год надоест играть клоуна, то тогда ему придётся оставшиеся четыре года либо сидеть на диване (привет, Невилл!) получая при этом какие-то базовые копейки, либо платить огромную неустойку за неотработанные по контракту четыре года, чтобы контора его всё-таки отпустила.

А что касается Джерико, то неужели в НьюДжапе нету ни одного персонажа, у которого он мог бы выиграть?
Неужели там все такие мега крутые?!
0
Bogdi 12 Май 2018 в 21:55 [Жалоба]
3 вопроса про NJPW. Евгений достойно сражался, но игра проходила на поле соперника)
+12
ШонМайклз 12 Май 2018 в 21:59 [Жалоба]
2.5 всё же.
0
FanOfTheCleaner 13 Май 2018 в 09:51 [Жалоба]
Всё же игра была на равных. Как и сказал Самат, тут 2,5 вопроса. WWE стало немного чуждой мне темой, так что всё честно)
0
Mousei 12 Май 2018 в 21:38 [Жалоба]
Леснар пришел!
0
ctig 12 Май 2018 в 21:31 [Жалоба]
Светлана это Брок Леснар 2.0 только в юбке
0
M4tter 12 Май 2018 в 21:27 [Жалоба]
Похоже, СТРИК подошел к концу)
0
Noise 12 Май 2018 в 22:09 [Жалоба]
Так каждую неделю говорят, а в итоге Вонкз опять продлевает стрик
0
Kvoterbek 13 Май 2018 в 11:02 [Жалоба]
Ну если посмотреть на ситуацию сейчас, то здесь происходит настолько жёсткая борьба, которую ещё не видели. Каждый раз захожу сюда и то Евген лидирует, то Света
0
MikiKiWo 12 Май 2018 в 21:22 [Жалоба]
Светлана была более убедительной, что-ли 
Да и у нас мнение почти полностью совпадает
0
Brother_Nero 12 Май 2018 в 21:15 [Жалоба]
Светааа я в тебя верю
0
zaikinv0va1731 12 Май 2018 в 21:13 [Жалоба]
Wonkz будто читает мои мысли)
+1
Strbitb° 12 Май 2018 в 21:10 [Жалоба]
3:2 в пользу Светланы, и я впервые голосую не за Wonkza.
Кажется, the streak is over.
0
Mousei 12 Май 2018 в 21:10 [Жалоба]
Евгешу убивают
0
1 2 »
Чтобы оставить комментарий нужно зарегистрироваться или войти под своим профилем.

[ Регистрация | Вход ]

Присоединяйтесь в наше сообщество
Главное в этом месяце
Результаты WWE WrestleMania 40
06 Апр 2024 / 33991 просмотров
Результаты WWE WrestleMania 40
17 самых долгих тайтл-рейнов за всю историю WWE
13 Апр 2024 / 14105 просмотров
17 самых долгих тайтл-рейнов за всю историю WWE
Фанаты разгадали (?) таинственный подарок Коди Роудсу от Рок...
09 Апр 2024 / 12055 просмотров
Фанаты разгадали (?) таинственный подарок Коди Роудсу от Рок...
Результаты и исходы всех матчей турнира WWE за чемпионский т...
17 Апр 2024 / 12045 просмотров
Результаты и исходы всех матчей турнира WWE за чемпионский т...
Роман Рейнс оставил первый комментарий после поражения; Янг ...
09 Апр 2024 / 11462 просмотров
Роман Рейнс оставил первый комментарий после поражения; Янг ...
Чем закончился мейн-ивент юбилейной WrestleMania?
08 Апр 2024 / 11461 просмотров
Чем закончился мейн-ивент юбилейной WrestleMania?
WWE возвращаются в Саудовскую Аравию; Забавная подробность м...
08 Апр 2024 / 10879 просмотров
WWE возвращаются в Саудовскую Аравию; Забавная подробность м...
WWE сделали тизер большого матча для Коди Роудса на SummerSl...
09 Апр 2024 / 9417 просмотров
WWE сделали тизер большого матча для Коди Роудса на SummerSl...
Самые активные читатели


Это интересно
Плейлист: Душераздирающие вакантирования титулов
18 Апр 2024 / 3319 просмотров
Плейлист: Душераздирающие вакантирования титулов
Плейлист: Самые безумные нападения Лив Морган
17 Апр 2024 / 1691 просмотров
Плейлист: Самые безумные нападения Лив Морган
ТОП-10 важных моментов Дэмиена Приста по версии WWE
15 Апр 2024 / 2111 просмотров
ТОП-10 важных моментов Дэмиена Приста по версии WWE
Плейлист: Все соперники Романа Рейнса за его 1316-дневный тайтл-рейн
14 Апр 2024 / 3338 просмотров
Плейлист: Все соперники Романа Рейнса за его 1316-дневный тайтл-рейн
17 самых долгих тайтл-рейнов за всю историю WWE
13 Апр 2024 / 14105 просмотров
17 самых долгих тайтл-рейнов за всю историю WWE


Русскоязычный сайт о про-реслинге «PWNews» © 2012-2024
При использовании материалов сайта, открытая ссылка на сайт обязательна.