РАЗВЕРНИТЕ МЕНЮ
Автор: PWNews / Опубликовано: 02 Июн 2018 / Публикации автора

Джон Сина проведет матч в NXT; Дэниал Брайан покинет WWE; IIconics получат пуш на SmackDown и другое [Факт или Вымысел]


Джон Сина проведет матч в NXT; Дэниал Брайан покинет WWE; IIconics получат пуш на SmackDown и другое [Факт или Вымысел]
Три недели назад Светлана 'FanOfTheCleaner' буквально перевернула игру и заняла трон в игре 'Факт или Вымысел'. Победа через неделю над Саматом 'ШонМайклз', казалось бы, предала ей силы, но не тут то было. Коварный Михаил 'Fruitcake' оборвал счастье Светланы и на прошлой неделе оказался сильнейшим в напряженной схватке. Теперь Михаил сидит у руля, однако на вершине рубрики 'Факт или Вымысел' долго удержаться может далеко не каждый, особенно когда сегодняшним его оппонентом будет довольно известный участник нашего портала и лучший пользователь последних нескольких лет Дмитрий 'Злобная_Спот_Манки'. Сегодня юбилейный 20-й эпизод рубрики! Поехали!

Напомним, что рубрика «Факт или Вымысел» — интерактивная рубрика, где еженедельно сталкиваются два автора нашей редакции, обсуждая пять самых горячих вопросов, новостей и слухов из мира рестлинга за прошедшую неделю, и не только. Все поднятые в рубрике темы, кроме последней, автор должен будет для себя поделить на условный «факт» и на условный «вымысел», аргументируя свой выбор.

ДЖОН СИНА СОВЕРШИТ ЗАБЕГ НА NXT ?

Михаил (Fruitcake):

ФАКТ — Заинтересованность самого Сина в подобной акции служит хорошим тому подтверждением. Более того, в текущих реалиях это является крайне необходимым букинг-ходом для самого Сины, карьера которого, несмотря на крайне высокий статус в компании, находится под вполне реальной угрозой. Все мы понимаем, что Джон не входит в список талантов, за которыми будущее WWE. Но ровно также мы должны понимать, что влажные мечты смарков о похоронах лидера Синации останутся влажными мечтами смарков, и он так или иначе, будет пребывать на виду и привлекать внимание своими фьюдами и матчами.

С учетом того, что Джон в свои 41 успел провести матчи почти со всеми участниками основного ростера, это кажется практически нереальным как на Monday Night Raw, так и на SmackDown Live. Зато сколько возможностей он имеет на NXT! Сина-Дрим, Сина-Рикошет, Сина-Коул, Сина-Гаргано, Сина-Чиампа. Все перечисленные мною матчи вполне привлекают к себе интерес и помогут освежить карьеру рестлера. Я считаю, что подобный забег не только реален, но и необходим. Этим Джон поможет не только продаже своего собственного имени, но и продвинет будущих суперзвёзд WWE. А нытиков из разряда «придет и сольет весь ростер» я не понимаю в принципе. Будь то хоть Рикошет, хоть Джонни Гаргано – сам факт взаимодействия с Синой дает им огромный толчок, и способствует переходу на новый уровень в их карьере.

Дмитрий (Злобная_Спот_Манки):

ВЫМЫСЕЛ — Знаете, в истории рубрики "Факт vs Вымысел" было достаточно много дурацких тем, но все они просто меркнут на фоне подобного вброса. Серьезно, мне легче поверить, что Джаннибой получит Оскар за лучшую мужскую роль в фильме "Бамблби", чем в его забег на желтом бренде. А предпосылки то какие доя этого!! Мистер Золотая лопата где-то обмолвился, что не против показать юнцам из подготовительно площадки, кто тут папка. Но стоит ли верить подобными высказываниям? Ну уж нет, извольте. Сина уже многократно отмечался в желании хайпануть за счет кого-то. Будь то ребусы с Кенни Омегой непосредственно перед Королевской битвой или даже намеки на возвращение Панка. Все эти высказывания и твиты не имели ничего общего с реальностью, поэтому верить им стоит не больше, чем прогнозам Дейва Мельтцера. К тому же, уже давно стало очевидно, что основная цель для Джона сейчас - это кинематограф. И пусть на данном поприще особых успехов он еще не добился и не дотягивает не то, что до Рока, но даже до Батисты, который хоть и получает роли исключительного второго плана, но все же имеет внушительное резюме из списка кассовых блокбастеров. Нашего кепочника это не смущает, и он раз за разом снимается в очередном трэшаке в надежде вытянуть свой счастливый билет. NeverGiveUp, мать его. Так что, хоть убейте, я не понимаю, как можно ждать появлений на подговтовительной площадке человека, который и на еженедельниках основного ростера то не появляется. Я не то, чтобы не верю в полноценный его забег, я исключаю даже вариант единоразового появления. Ведь Сина - это вам не "Возрождение", он за пачку чипсов работать не будет. Кто-то возразит, что Джон может появиться в NXT из большой любви к рестлингу, но не смешите. Он любит рестлинг примерно так же, как Кевин Данн любит аппетитные формы Оуэнса. С таким же успехом можно прогнозировать забег в песочнице в исполнении Гробовщика, Голдберга или любого другого парт-таймера. Да и сложно надеяться, что Сину с радостью примут в неродных стенах. Пусть желтый бренд и является частью WWE, но все-таки это почти отдельная федерация. А Джон наверняка все еще помнит тот теплый прием в стенах Исидаба. И не думаю, что он захочет повторить подобное. Хотя, чисто ради шутки, что Сина теперь закапывает молодые таланты еще до их дебюта в основе, стоило бы попробовать.



IICONICS ПОЛУЧАТ ПУШ НА SMACKDOWN LIVE?

Дмитрий (Злобная_Спот_Манки):

ФАКТ — Ну естественно. С самого их дебюта в основе это было очевидно. Уничтожить главную чепионку ростера на следующий день после ее грандиозного триумфа и принять непосредственное участие в первой реализации женского чемоданчика Money in the bank - это дорогого стоит. Именно такими и должны быть дебюты - яркими и запоминающимися. А джобберов пусть сквошат всякие Авторы боли. Да и сейчас австралийки не теряются на синем бренде. Им регулярно выделяют длинные разговорные сегменты, и они хорошо справляются с привлечением внимания публики. А уж после новости о том, что руководство довольно продажами мерча iconics, вопросы отпали сами собой. Билли и Пэйтон сильно выделяются на фоне достаточно серого женского ростера Смэка. И если на красном бренде зрителей может развлекать в разговорных сегментах хотя бы Блисс, то у синих альтернативы данному дуэту почти нет. Кармелла не тянет на главного чемпиона, Шарли далеко не так хороша в роли фейса, как хотелось бы, а Аска... эммм... ну она вообще "ноу спик инглиш". Австралийки же еще в NXT показали, что прекрасно чувствуют себя как на ринге, так и на микрофоне. Особенно это касается Пэйтон. Даже будучи джоббером на подготовительной площадке она хорошо зарекомендовала себя, а после формирования дуэта со своей землячкой вообще открылась по-новому. Жаль лишь, что выход с демонстрацией потрясающей растяжки убрали, это было горячо.

В качестве опровержения мой коллега наверняка приведет аргумент, что мол их слили в квалификационных матчах к MITB. Но я вижу в этом продуманный сюжетный ход. Уже сейчас очевидно, что чемоданчик наверняка отойдет Алексе, а раз команада синих все равно останется без трофея, то почему бы не устроить вмешательство iconics, которое и будет стоить победы одной из предствительниц Смэка. Такой исход событий я нахожу весьма вероятным. Данный дуэт слишком колоритный, чтобы оставить их без сюжета. И именно такой фьюд в будущем сможет стать для обеих трамплином к началу сюжета за главный пояс.

В добавок ко всему этому стоит вспомнить и о слухах про возможное формирование женского командного дивизиона. Компания вроде как уже давно об этом задумывается. И если уж и вводить таг тим пояса для представительниц прекрасного пола, то Билли и Пэйтон идеальные кандидатуры на их взятие.

Но я, если честно, все-таки больше верю, что одна из них возьмет именно одиночный пояс чемпионки. С последующим классическим сюжетом предательства, когда одна подружка начнет завидовать другой. Возможность увидеть бой подушками двух этих очаровательных рестлерш уж очень греет мне душу.

Михаил (Fruitcake):

ВЫМЫСЕЛ — Неуверенный старт, посредственный букинг и наличие более статусных персонажей в дивизионе служат хорошим тому доказательством. Быть может, мы увидим Билли и Пейтон в титульной гонке за женское чемпионство SmackDown и парочке каких-либо малозначимых фьюдов. Но это абсолютный максимум. И если инсайды подразумевают подобное продвижение как «большой пуш», то у меня для них плохие новости. Такие толчки получает практически каждая среднестатистическая рестлерша. И в подавляющем большинстве они не заканчиваются хоть чем-то путевым. «Поматросили и бросили» - ручаюсь, что именно так можно будет охарактеризовать дальнейшую судьбу Кей и Ройс на синем бренде.



ДЭНИАЛ БРАЙАН НЕ ПОДПИШЕТ НОВЫЙ КОНТРАКТ С WWE?

Дмитрий (Злобная_Спот_Манки):

ФАКТ — Как бы не прискорбно было замечать, но нынешнее положение Брайана в компании не внушает особого доверия. Кто бы мог подумать еще несколько месяцев назад, когда только отгремела новость о возвращении Американского Дракона к активным выступлениям, что в ближайшем будущем он будет терпеть чистые поражения от Русева. Против болгарина абсолютно ничего не имею, но этот факт явно показывает, что Дэниел сейчас не на своем месте. Вдобавок ко всему этому данное событие происходит на фоне его грандиозного фьюда с Биг Кэссом. И это в очередной раз демонстрирует, что WWE не заинтересованы в Брайане в качестве главного лица компании. Для них он все тот же "рестлер на четверочку", каким он был до своего триумфа на Рестлмании 30. Но если тогда его огромная фан-база все таки повлияла на руководство, в результате чего бородач получил заслуженное продвижение, то сейчас в это верится совсем уж слабо. За последние несколько лет у верхушки компании появился иммунитет к недовольству зрителей, и они при любом случае с радостью показывают, что клали они болт на фанатов. Так что в нынешних реалиях никакое движение "Yes" уже не поможет. Брайану в ближайшее время не светят мейны, и это его конечно же вряд ли устраивает. Да, многие фаны продолжают выдвигать теории, что Дэниел снова пройдет путь андердога и чуть ли не в мейне следующей Мании сойдется с Мизом, в результате чего снова станет чемпионом, но все это, как мы понимаем, вилами по воде писано. Ведь он даже не попал в лестничный матч Mitb. И пусть инсайды сходятся во мнении, что это не из-за отсутсвия желания компании видеть Брайана в важных матчах, а скорее из-за желания отгородить его от возможных травм, ведь подобный тип матча может быть весьма опасным, сути дела это особо не меняет. Не смотря на то, что все медицинские тесты он прошел без проблем, его не используют в полную силу, что несомненно сказывается на его шансах снова стать мейнером.

Брайан не имеет четкого понимания о своем дальнейшем будущем в компании, и это его вряд ли радует. И раз WWE не могут ему дать то, чего он хочет, то почему бы не поискать этого за пределами вотчины Макмэнов. Ни у кого не вызывает сомнения, что NJPW или Ring of Honor с огромной радостью примут у себя Американского Дракона. И если раньше и можно было говорить о сомнительности подобного решения, ведь уровень гонораров рестлеров в этих промоушенах сильно отличается от WWE, то сейчас это уже не столь актуально. Коди Роудс уже доказал всем, что можно зарабатывать хорошие деньги и после ухода от главных монополистов мира рестлинга, а уж продажи шоу "All In" только закрепили это мнение. Тем более, вряд ли кто-то будет спорить, что для Дэниела важны не только деньги, но и сам рестлинг, который он любит всем сердцем. А в том же Джапане он получит гораздо больше свободы, чем в WWE, ведь даже если весьма посредственный Коди получает такое внушительное продвижение, то такую звезду как Брайан просто с руками оторвут. И пусть кто-то скажет, что вариант с NJPW маловероятен, ведь у него есть жена и маленький ребенок, но, ей Богу, Япония - это не Сомали. Сюда можно и всей семьей переехать. Я просту напомню, что у Стайлза детей гораздо больше, чем у Дэниела, но это не помешало ему в свое время перебазироваться в страну восходящего солнца. Тем более, график там далеко не такой напряженный, как в WWE, поэтому и с семьей он сможет проводить достаточно времени.

Я не сомневаюсь, что перспектив в Джапане у Брайана значительно больше, и он, наверняка, и сам об этом прекрасно знает. А сидеть и терпеть сливы мидкардерам в надежде когда-нибудь получить долгожданный матч с Мизом... эммм, знаете ли, сомнительные перспективы.

Михаил (Fruitcake):

ВЫМЫСЕЛ — Я бы даже сказал, бред сивой кобылы. Как бы не пыжились смарки изображать Дэниела, как человека с железобетонными принципами, он вполне себе обычный человек, с необходимыми для человеческого существования потребностями и условиями. Он женат, у него есть маленькая дочка. И в текущих реалиях для него нет более подходящей зоны комфорта, чем в WWE. К тому же, в данный период WWE как никогда близки к самому колоссальному успеху в истории компании (их ждут две миллиардные сделки с американским TV), и им не составит труда изменить пару цифр в окладе такого именитого рестлера. (А это, как показывает время, является наиболее весомым аргументом при заключении новых контрактов). Поэтому, мои дорогие любители инди, как бы вы не лелеяли свои мечты об еще одном забеге в ROH и прочих независимых промоушенах, вам придется смириться с суровой действительностью, и принять дальнейшую работу Брайана в WWE, как неоспоримый факт.



ЧЕМПИОНСТВО США ОСТАНЕТСЯ БЕЗ ЗАЩИТЫ НА MITB?

Михаил (Fruitcake):

ФАКТ — К глубочайшему сожалению, титул чемпиона США вновь оказался в выгребной яме, и даже несмотря на относительное постоянство и постоянное нахождение в основном карде, переживает одно из самых худших своих времен. Чемпион делает чемпионство, и Джефф Харди пока не справляется с данной задачей.

Однако, хочу заметить, что в подобном «успехе» титула виноват не столько Джефф, сколько его крайне отвратительное продвижение. Что говорить о престиже чемпионства, когда чемпион проигрывает всем подряд без какой-либо на это причины? Еще одно поражение сделает из Харди джоббера, а ведь, он попрошу заметить, чистейшим образом победил Рэнди Ортона менее, чем месяц назад.

К тому же, это дополняется и тем, что практически весь мид-кард SmackDown Live задействован в лестничном матче Money in the bank, и это еще больше понижает шансы на защиту Харди на PPV. Дэниел Брайан занят сюжетной линией с Биг Кэссом, Шелтон Бенджамин имеет чрезвычайно низкий статус даже для Джеффа, а Андраде Алмас не подходит, по той простой причине, что поражение на старте попросту убьет его. Да, будет очень странно видеть, что ИК-титул имеет защиту на PPV, а США нет, но поскольку случай критический, то лучше не терять голову и попросту воздержаться от нее.

Дмитрий (Злобная_Спот_Манки):

ВЫМЫСЕЛ — Мы уже многократно были свидетелями, когда матчи назначались либо за неделю до PPV, либо же непосредственно на нем, и этот раз не будет исключением. На шоу и так будет отсутствовать главный чемпион красного бренда, и в подобной ситуации оставлять без защиты еще и USA титул будет странно. Если бы текущий чемпион участвовал в матче за чемоданчик, то напрашивался бы обратный вывод, но он в нем не занят, поэтому глупо предполагать, что он просто не появится на шоу. Да, матч не будет иметь сюжетной нагрузки и особой интриги, но там половина карда состоит из таких матчей. А эфир ведь как-то надо забивать. В принципе уже и сейчас матчей набралось не мало, но я сомневаюсь, что баталии Лешли и Зейна, а так же Кармеллы и Аски займут много времени. Новости про очередную травму Джеффа оказались недостоверны, поэтому этот "матч для галочки" сможет стать неплохим аперитивом перед главным блюдом в виде лестничного матча.



У СЕБЯ В ТВИТТЕРЕ БАТИСТА НАЗВАЛ ДОЛЬФА ЗИГГЛЕРА САМЫМ НЕПРАВИЛЬНО ИСПОЛЬЗУЕМЫМ ТАЛАНТОМ В WWE. А КТО ПО ТВОЕМУ МНЕНИЮ ЯВЛЯЕТСЯ ТАКОВЫМ?
Дмитрий (Злобная_Спот_Манки)

СЭМИ ЗЕЙН — А есть варианты??? Конечно же это Семи Зейн. На фоне Семена даже Сезаро уже готов прервать свой стрик самого недооцененного рестлера года, ведь он хотя бы командные чемпионские пояса штампует. Зейн же до сих пор не имеет ни одного, мать его, пояса. И это на фоне главного чемпионства Махала. На фоне чемодана Корбина. Блин, да даже десятилетний пацан уже успел подержать пояс WWE, пока взгляд Семы, застрявшего где-то в лимбо, снова становится главным мемасиком к очередному PPV. И ладно бы дело было только в отсутсвии поясов. У нашего героя же просто воистину тошнотворный букинг. После всех унижений, через которые ему пришлось пройти на Смэке, я думал, что худшее уже миновало. Действительно, что может быть хуже, чем ситуация, когда твое грандиозное вмешательсвто в матч на Survivor Series прерывает престарелый Шейномак, отмудохав тебя на пару с другом стулом, и прогнав, как последних шавок. Не это было начало. Дальше хуже... дальше Лешли. Последняя сценка, когда под крепким мужским рукопожатием стероидника наш канадец сирийского происхождения взвыл так, как будто Накамура на нем провел свой новый ультимейт финишер, до сих пор стоит перед моими глазами. Это было отвратительно. При дебюте Зейна в основе ходил слух, что компания намеренно его сливает, чтобы посмотреть реакцию его фан-базы, которая к тому времени была весьма внушительной. И многие даже предполагали, что пройди Семен то испытание чередой сливов, его бы мог ждать триумф андердога по типу того, что был у Брайана. Ну-ну. Окончательно надежду на это убил его хилтерн.

Но в то же время он тогда подарил другую надежу. Ведь к тому времени уже никто не верил, что он сможет чего-то добиться в образе фейса. А тут такая команда мечты с Оуэсном. Смарки просто ссались киптком от счастья, предвкушая доминацию Стинерико 2.0 в стенах WWE. Но ирония в том, что даже в мертвом командном дивизионе подобная дрим-тим, которая имела огромные шансы на успех, не получила продвижения. Наоборот, стало только хуже. Кевин не помог Зейну выбраться из низов карда. Он, как истинный друг, отправился с Семеном на самое дно. Но вот если у Кева еще есть шансы выбраться, о чем свидетельствует хотя бы недавний отличный матч за ИК пояс с Роллинсом на одном из еженедельников, то у Зейна все безнадежно. И если в случае с Оуэнсом, тот хотя бы получает за свое сомнительное положение в карде солидный гонорар, то наш бедолага не имеет и этого. Типичная зарплата среднестатистического джоббера. И это при том, что Зейн на данный момент один из пяти лучших исполнителей компании. Я понятия не имею, что до сих пор держит его в WWE. Возможно, что это крайне низкая самооценка, или же ему действительно нравится нынешний клоунский образ, и он всю жизнь мечтал этим заниматься. Порой мне кажется, что Винс Макмэн, который состоит в отличных отношения с нынешним американским президентом Трампом, просто угрожает, что в случае ухода Семи, они нафиг разбомбят его родную Сирию. Не знаю. И знать не хочу. Просто хочу верить, что когда-нибудь чаша терпения Зейна переполнится и он, совершив какой-нибудь эпичный шут на одном из шоу, свалит из этой компашки под крики радостных зрителей на арене, напивающих ему "ole-ole".

Михаил (Fruitcake):

ВОЗРОЖДЕНИЕ — Конечно они. Я совершенно не понимаю, в чем причина подобного использования. Командный дивизион Monday Night Raw в заднице. У вас есть команда, способная в интересные матчи при правильном продвижении. Но вы делаете все, чтобы похоронить их с концами. Буквально в прошлом году мы смотрели на восхитительные матчи командного дивизиона, средний рейтинг которых составлял 4 балла. Теперь мы наблюдаем полную деградацию команд и тотальное отсутствие интереса как зрителей, так и самой компании. От полноценных сюжетов мы докатились до тошнотворных сегментов с едой. Так почему, когда всё так катастрофически плохо, не дать шанса Уайлдеру и Доусону? Есть десятки талантов, которые используются крайне отвратительнейшим образом, но нет ни единого, кто мог бы конкурировать в этом вопросе с Возрождением. И это факт.


Кто из авторов был ближе к истине сегодня? Победитель останется в рубрике до следующей субботы, а проигравшего заменит следующий автор, или даже кто-то из читателей.

Темы для выпусков рубрики «факт или вымысел» мы выбираем сами на фоне последних актуальных тем в мире рестлинга, однако если вам есть что предложить — пишите. Лучшие предложенные темы для разбора мы обязательно используем в следующем эпизоде. Большая просьба предлагать вопросы в таком формате, чтобы на них можно было четко ответить, является это фактом или вымыслом. Зачастую вы предлагаете нам очень интересные для обсуждения темы, но концепция рубрики попросту не позволяет их взять! До новых встреч!

Читайте также:

Лучший комментарий:
46hitman46 04 Июн 2018 в 22:35 [Жалоба]
ТО, что с Дольфом сделали не прощу!!!!!!!!!!!!! cry aaa
0
WWEdemonKane 03 Июн 2018 в 21:31 [Жалоба]
Больше всего мне жаль Сэми Зейна. На Сэми была когда-то лучшая реакция, абсолютна такая же, как и у Дэниала Брайана. Не понимаю, что такого в Зейне не угодного, что его специально сливают в лоу-Кард? Тот-же недооцененный Сезаро уже не выглядит недооцененным, но вот за 2 года с хвостиком у Зейна не было вообще никакого титула, я надеялся и Божился, что хил-терн хоть как-то исправит безнадежное положение Андердога, но он его закопал, а переход на RAW вообще стал ужасом и кошмаром для кепкаря. На SmackDown'е тот же фьюд Стинерико с "руководством" был для меня тортом, мне нравились избиения Брайана и Шэйна хилами, мне нравилась сюжетная борьба КО и Сэми за свои рабочие места, но я разочарован, что WWE несходительны и не меняют позицию Зейна в карьере. Текущий фьюд Сэми Зейна и Бобби Лэшли похож на цирк. Сэми унижен, он играет роль грушы для битья 42-летнего Бобби Лэшли, а ведь Зейн, в сотый раз скажу, молодой, перспективный и талантливый исполнитель.

Не хотелось бы продвижения Айкоников, мне они вообще не заходят. Одни и те же "насмешки", более ничего, да и их первоначальная подача в основе не внушила что-то серьезного, лишь внешность. Кого пушить на Смэке в женском ростере, так это красавицу Мэнди Роуз, я уверен, что она может что-то. Ну и Ланочку!

Брайан... Да, он сейчас в мид-карде и теряет время на бесполезный и ненужный фьюд с раскритикованным Кэссом. Не хотелось бы ухода Дэниала, так как все-же в ближайшем времени он может получить продвижение и что-нибудь, да выиграть.
0
KillOwensKill 03 Июн 2018 в 17:48 [Жалоба]
Оба молодцы, у обоих убедительные аргументы, но вот серьезно, как же меня калит отношение аудитории к этой рубрике. Может в задницу толковое обоснование своих слов на несколько вордовских страниц, может в задницу уникальную подачу и наполнение текста каким-никаким юмором, чтобы его читать было интересно? Пусть авторы просто пишут "факт" или "вымысел", никак не раскрывая свою точку зрения.

Если человек интересно расписал утопичную гипотезу о каком-нибудь событии внутри WWE, заставив меня задуматься - я отдам голос ему, потому что убедить в чем-то неправдоподобном сродни титаническому труду, и нужно найти весьма практичный подход, чтобы это сделать. Что мы видим в итоге? "Ыыы ну тут я короче согласен с фактом, здесь с вымыслом, тут снова с фактом, на текст мне плевать но победитель *юзер_нейм, разнес просто по всем фронтам". Научитесь смотреть глубже, пожалуйста.
+3
Kvoterbek 03 Июн 2018 в 18:24 [Жалоба]
Ты такую теорию заговора смог вывести по комментам ниже? Гспд, какой же у тебя уровень IQ если ты по кратким комментам смог сказать, что людям это вообще ненужно
0
KillOwensKill 03 Июн 2018 в 18:26 [Жалоба]
Это мое наблюдение еще с первых дней рубрики, которое неоднократно подтверждалось. И к твоему комментарию это не имеет никакого отношения, так что формально я упомянул тебя только два раза за всю продолжительную историю. Не приписывай еще одно, це неправда.
0
Kvoterbek 03 Июн 2018 в 18:27 [Жалоба]
А я снова удивляюсь, ведь я себя даже не упомянул, а ты успел меня приплести. Может люди читали, просто не пишут это подробно. Ты об этом никак не думал?
0
KillOwensKill 03 Июн 2018 в 18:35 [Жалоба]
Опять же, в этом твоя распространенная ошибка. Вместо того, чтобы подумать, ты переспрашиваешь и язвишь. Комментарий ниже посмотри. Человеку дается на выбор два самых недооцененных рестлера промоушена. То, что ему остается - это проанализировать оба ответа и сказать, с каким именно он согласен. Пишет постороннего челика, которого не разбирали авторы материала, и дополняет, что если нет Руси, то его голос определенно за Зейна. 

Так что не удивляйся, а попробуй понять. Я не отталкиваю людей от комментирования, я хочу, чтобы они углублялись в тему и обучились построению грамотного анализа.
0
rarog 03 Июн 2018 в 13:06 [Жалоба]
1 вопрос Дмитрий
2,3,4 вопросы Михаил
5 вопрос ну Русев же, а если выбирать из предложенных то Зейн
Итог мой голос за Михаила
0
JusTaVinO 03 Июн 2018 в 01:43 [Жалоба]
Сина вездесущ, но думаю матчи с тем же Вельветином и прочими он получит в основе.иначе будет очень нехороший прецедент. ну а если вспомнить его фьюд с КО, то не обязательно людей из nxt переводить в основу для боя.

Айкоников пуш наверно получат, но на фоне надвигающегося чемпионства Аски, точно не сольный. Возможно первыми командные пояса после ввода возьмут. Разваливать их не будут, раз видят новых laycool

Брайана не отпустят. Уходили многие, но все они были в дно заджоблены, а реакции на них было ноль.люди с таким статусом уходили только со скандалом всех послав (Панк, Невилл), но Брайан не такой. Будет риск ухода - Винс согласится на все

ЮС защищаться не будет. Это не ночь чемпионов, надо понимать что на межбрендовых ппв все защитить нереально
+2
Эстэ 02 Июн 2018 в 21:41 [Жалоба]
По большей части позиций, всё-таки, соглашусь с Михаилом, кроме ситуации с Синой, тут скорее всего действительно вымысел.
0
Veselo 02 Июн 2018 в 21:18 [Жалоба]
Зейна жалко больше всех в компании. За столько лет ему не дали ни одного титула,даже самые джобберы держали какие-то титулы,а Зейна просто опускают год за годом.
+6
Punks_Not_Dead_2000 02 Июн 2018 в 23:11 [Жалоба]
Ты не поверишь, но такие мейн-ивентеры, как Накамура и Джо, тоже не выиграли в основе ни одного титула. А Строумен только недавно взял командные пояса на один день.
Наличие/отсутствие титулов НЕ является реальным показателем статуса рестлера. И, надо сказать, у Зейна статус не настолько низкий, как это было до хилтёрна, ведь он уже мейнил ППВ и дрался за мировой титул.
+1
JusTaVinO 03 Июн 2018 в 01:49 [Жалоба]
Легко быть в мейне, когда ппв ограничивается брендом, а в титульном матче 6 человек. После слияния ппв вообще не вижу куда могут Зейна приткнуть при его букинге
0
Neshta 02 Июн 2018 в 20:23 [Жалоба]
2:2, потому что про Зигглера правда.
0
StingerJoker 02 Июн 2018 в 19:55 [Жалоба]

Цитата
С учетом того, что Джон в свои 41 успел провести матчи почти со всеми участниками основного ростера, это кажется практически нереальным как на Monday Night Raw, так и на SmackDown Live. Зато сколько возможностей он имеет на NXT! Сина-Дрим, Сина-Рикошет, Сина-Коул, Сина-Гаргано, Сина-Чиампа.
 А мне вот бы зашло, если бы Сина пошёл на NXT! Все вышеуказанные матчи могли бы добраться до пятизвёздочной отметки, это во-первых! Во-вторых, Сина как раз обязан пойти на этот риск прийдя на NXT и завязав фьюд хотя-бы с тем Вельветином. Таким образом он освежит и свой устарелый гиммик. Если честно, то уже достало от этих "СИНАционных"соплей. многие из нас выросли на его карьере! ну не знаю кто у вас был фаворитом, а вот у меня как раз этот лидер Синации. Пора бы освежить 14-ти летний гиммик, ну ведь не до старости же он будет играть "детсадовского добряка"! вы вспомните что даже его кумир "Халк Хоган" играл злодея, так почему Сине нельзя? те детишки которые бы заплакали из-за этого давно уже предпочитают других рестлеров.
+1
Aries_Strong 02 Июн 2018 в 19:48 [Жалоба]
К сожалению Сезаро прервал свой 4-х летний стрик самого недооцененного рестлера планеты.
Но вот не особо то достойному рестлеру - Русев весьма средний исполнитель.
А вот Семи как раз таки и отлично подходил для этой номинации.
Согласен с тем что ему надо валить к чертям из этой конторы. Парниша чуть ли не 3 года отдал НХТ,дебютировав раньше Оуэнса,а тут его еще и сливают в основе больше 2-х лет,безобразие.
Главную площадку ПВГ сносят,Семи все еще джоббер,интересных рестлеров вне крупных промоушенов почти нет,один только Ридлл. Куда катится рестлинг.
Положение еще можно спасти,если Родерик,Семи,Сезаро и другие недооцененные вернуться в элиту инди рестлеров к Сейбрам,Скеррлам,Омегам и прочим.
+1
Demon_Assasin 02 Июн 2018 в 18:31 [Жалоба]
Ситуация спорная- в некоторых аспектах согласен с одним, в некоторых согласен с другим.
0
chotkiy_poc 02 Июн 2018 в 17:15 [Жалоба]
Как по мне, Фруткейк в одни ворота вынёс. 
4-0 по главным вопросам. в 5 ни то ни то мне не понравилось.
0
Roswell42 02 Июн 2018 в 16:14 [Жалоба]
Не согласен со Спот_Манки по поводу Сины и NXT. В чём хайп для Джона? Это хайп будет для его соперника. Хоть он и говорил о Дриме и я не против увидеть такой бой, но самый подходящий противник, как по мне, для него был бы ЕС3. И по фактуре они между собой похожи, и оба вызывают ажиотаж, да еще и в твиттере недавно между ними какие-то терки имели место быть. Да и вообще, ничего плохого в этом нет. Я бы на месте руководства подобные штуки проворачивал постоянно. Ну а чего... у них в распоряжении столько реслеров, можно столько дрим-матчей запилить, столкнуть всех со всеми, а они из недели в неделю одно и то же показывают: Новый День против Бара, Бобби Лешли сквошит Сэми Зейна и т.д.
+3
fattysweat 02 Июн 2018 в 15:35 [Жалоба]
Сина теперь хочет сливать молодые карды уже на подлёте к основе?!
Да ладно тебе, Джон. Дай ребяткам шанс себя доказать хотя бы в подготовишке. Потерпи до их дебютов на РО/Смэке, тогда и сольёшь.

Я вот думаю, что слухи о матчах Сины в НХТ появились после опять же только слухов о том, что НХТ может перебраться на ТВ и естественно, что для рекламы НХТ можно было бы использовать настоящую звезду, типа Сины.
Ну что же, слухи об НХТ на ТВ не подтвердились, следовательно и Сины там тоже не будет.
 
Сина - это очень дорого, поэтому использование его на подготовительной площадке без какой-либо крайней на то необходимости, было бы элементарно нерентабельно.
0
Kvoterbek 02 Июн 2018 в 15:35 [Жалоба]
Рад видеть Михаила новым лицом рубрики, Дима тоже проявил себя хорошо, но всё по порядку.

Вопрос №1 - Сина в любом случае заглянет в NXT. К этому были предпосылки(которые сложно называть так), но были. EC3 звал его, Сина сам хочет матч с Дримом. Он заглянет, возможно даже хиллтёрнется именно там. Собственно говоря, почему бы и нет?

Вопрос №2 - уверенное начало и среднее падение - это норма практически для всех дебютантов. IIconics получат свой пуш, несомненно(также были инсайды на эту тему, где их хотят сделать новыми "LayCool"

Вопрос №3 - подпишет, ведь были новости, что неоднозначная позиция Брайана в ЦЦУ сейчас связана с тем, что он ещё не подписал новый контракт. Будет подпись на нём - будет и пуш. Так что всё нормально, тем более сам Дэниел говорил, что если бы ЦЦУ не допустили его ринг именно здесь, то он ушёл бы. Значит он всё ещё хочет быть с ЦЦУ.

Вопрос №4 - на MITB уже девять матчей назначено, и хоть конечно титул чемпиона США рискует остаться без защиты на PPV, уж лучше он защититься до MITB где-нибудь на еженедельнике Смека. Просто добавление его в кард будет бессмысленно. Лучше пусть какой-нибудь баттл-роял сделают на Смеке с последующим тайтл-шотом на следующей неделе.

Вопрос №5 - я могу дать однозначного ответа, кто хуже всего используется, однако точно скажу - что Зейн, что Возрождение используются плохо. По поводу Возрождения - хоть командный дизивион ЦЦУ сейчас просел, Смек всё равно смотрится лучше, чем Ро. Однозначно. 

Как итог - для меня Миша более убедителен, но Дима выступил тоже хорошо.
0
KillOwensKill 02 Июн 2018 в 15:35 [Жалоба]
Цитата
Поэтому, мои дорогие любители инди, как бы вы не лелеяли свои мечты об еще одном забеге в ROH и прочих независимых промоушенах, вам придется смириться с суровой действительностью

Ровно как и Кейку когда-то придется смириться с тем, что ROH - не инди.
0
Upset 02 Июн 2018 в 15:11 [Жалоба]
Финальный оффтопный вопрос в следующем выпуске можно будет неплохо подвязать к актуалу, если взять тему с судебными тёрками Панка и Аммана. Слышал, что продолжение их остросюжетной драмы как раз в начале следующей недели начнётся, так что материала для спекуляций наверняка порядочно набежит.
0
Чтобы оставить комментарий нужно зарегистрироваться или войти под своим профилем.

[ Регистрация | Вход ]

Присоединяйтесь в наше сообщество
Главное в этом месяце
Результаты WWE WrestleMania 40
06 Апр 2024 / 33955 просмотров
Результаты WWE WrestleMania 40
17 самых долгих тайтл-рейнов за всю историю WWE
13 Апр 2024 / 14072 просмотров
17 самых долгих тайтл-рейнов за всю историю WWE
Фанаты разгадали (?) таинственный подарок Коди Роудсу от Рок...
09 Апр 2024 / 12012 просмотров
Фанаты разгадали (?) таинственный подарок Коди Роудсу от Рок...
Результаты и исходы всех матчей турнира WWE за чемпионский т...
17 Апр 2024 / 11992 просмотров
Результаты и исходы всех матчей турнира WWE за чемпионский т...
Чем закончился мейн-ивент юбилейной WrestleMania?
08 Апр 2024 / 11435 просмотров
Чем закончился мейн-ивент юбилейной WrestleMania?
Роман Рейнс оставил первый комментарий после поражения; Янг ...
09 Апр 2024 / 11423 просмотров
Роман Рейнс оставил первый комментарий после поражения; Янг ...
WWE возвращаются в Саудовскую Аравию; Забавная подробность м...
08 Апр 2024 / 10857 просмотров
WWE возвращаются в Саудовскую Аравию; Забавная подробность м...
WWE сделали тизер большого матча для Коди Роудса на SummerSl...
09 Апр 2024 / 9398 просмотров
WWE сделали тизер большого матча для Коди Роудса на SummerSl...
Самые активные читатели


Это интересно
Плейлист: Душераздирающие вакантирования титулов
18 Апр 2024 / 3277 просмотров
Плейлист: Душераздирающие вакантирования титулов
Плейлист: Самые безумные нападения Лив Морган
17 Апр 2024 / 1679 просмотров
Плейлист: Самые безумные нападения Лив Морган
ТОП-10 важных моментов Дэмиена Приста по версии WWE
15 Апр 2024 / 2101 просмотров
ТОП-10 важных моментов Дэмиена Приста по версии WWE
Плейлист: Все соперники Романа Рейнса за его 1316-дневный тайтл-рейн
14 Апр 2024 / 3327 просмотров
Плейлист: Все соперники Романа Рейнса за его 1316-дневный тайтл-рейн
17 самых долгих тайтл-рейнов за всю историю WWE
13 Апр 2024 / 14072 просмотров
17 самых долгих тайтл-рейнов за всю историю WWE


Русскоязычный сайт о про-реслинге «PWNews» © 2012-2024
При использовании материалов сайта, открытая ссылка на сайт обязательна.