РАЗВЕРНИТЕ МЕНЮ
Автор: RandyОrton / Опубликовано: 11 Фев 2015 / Публикации автора

Большие новости о будущем Леснара в WWE


Большие новости о будущем Леснара в WWE
Было отмечено, что по состоянию на эти две недели все в компании не было ни слова о том, подпишет ли главный чемпион компании Брок Леснар новый контракт после главного праздника года, или же вернется обратно в MMA. На этой недели один из источников сообщил, что сейчас в компании многие уверены о подписании нового контракта с Броком, и считают, что Леснар будет на стороне WWE. Броку, как сообщается, нравится нынешняя ситуация в которой у него мало обязательств перед компанией. По мнению некоторых людей, в случае отказа Брока от подписания нового контракта, в этом будет виновато WWE, если они будут тянуть подписания до последней минуты. Сейчас главной проблемой состоит в длительности контракта, а не с деньгами.

Читайте также:

Лучший комментарий:
AlexA 15 Фев 2015 в 12:13 Спам [Жалоба]
Уйдёт Брок - и что тогда останется? На кого смотреть? На Ортона, которого будут сливать и сливать Рейнсу?
На Роллинса, который в лучшем случае закешит чемоданчик и проносит титул 1-2 месяца, после чего опять же будет слив кому нибудь?
На Русева, которого сольют Сине?
Ааа.. ещё же есть Д-брайн, который ничем не интересен, а после и его сольют.
После перевода с НХТ - мы получим очередных клоунов, вместо талантливых рестлеров, так же как и талантливых рестлеров в основе сделают джобберами.
Ну хоть Стинг пока есть - и то, он уже не молод, и матчей с его участием мы увидим от силы 2.
В итоге мы получим лидирующих суперзвёзд - Рейнс, Сина, Ваят! И будем лицезреть матчи с оценками не выше 2.5-3.
0
Witos999 15 Фев 2015 в 16:52 Спам [Жалоба]
Ну тут я не согласен,будем объективны, Брок хороший спортсмен ,НО сейчас у него скуднейший запас приёмов,нет ни чего нового и захватывающего как было ранее. об этом можно долго рассуждать но увы Брок не тот что был раньше .
0
ibaneze 12 Фев 2015 в 21:55 Спам [Жалоба]
Брок бревно
+1
Witos999 12 Фев 2015 в 23:42 Спам [Жалоба]
Кстати меня давно интересовало это высказывание, Что в вашем понимание значит-Бревно?
0
AlexA 15 Фев 2015 в 11:53 Спам [Жалоба]
Это значит, что парень-Синолюб, которого так жёстко избивал Брок (:  
Ну или же ещё проще - парню лет 15, который в рестлинге шарит не лучше  Рейнса в образе рестлера.
-1
Witos999 15 Фев 2015 в 16:41 Спам [Жалоба]
Думаю не в этом даже дело. много есть высказываний про Бревно,меня интересует само понятие Бревно
0
Witos999 12 Фев 2015 в 19:41 Спам [Жалоба]
Мне вообще плевать на него,с тем учётом что он не впечатляет арсеналом приёмов и актёрской игрою то пускай идёт куда хочет.
+2
Skaikrouw 12 Фев 2015 в 20:50 Спам [Жалоба]
Самый легитимный боец компании вас не впечатляет?
0
Witos999 12 Фев 2015 в 23:41 Спам [Жалоба]
А в чём его соответствие? Кто то будет писать что его выходов мало,но они Яркие-это чушь,не его заслуга. Меня не впечатляет матч из одних суплексов,за что мне нравиться это шоу- борьба,восхитительные акробатические трюки,зрелишность. а по сравнению со своими первыми боями.и тем что он щас показывает Небо и Земля. А Брок как говориться в народе просто зажрался.
+3
Skaikrouw 12 Фев 2015 в 23:49 Спам [Жалоба]
Брок не только выглядит тем кейфебным МОНСТРОМ WWE он им и является.
Брок феноменальный боец и рестлер. Каждый его прием-это просто праздник, сочетание техники и безудержной силы. я бы даже не побоялся сравнения Леснара с Энглом.
0
Witos999 13 Фев 2015 в 00:36 Спам [Жалоба]
Вообщем  вы являетеся просто его фанатом,а я фанатом самого этого шоу. и что для вас техника? я понимаю это как ,прекрасно поставленные и отточенные  приёмы, Сравнение с Олимпийским Мишкой было бы уместно когда он с ним сражался на РМ. А сейчас посмотрите на Олимпийца что он показывает  на Импакте. Опять же Небо и Земля. Мне понравилося как втоптал в землю Сину,это было прекрасно,доминация. то же самое на Ночи Чемпионов(уже не то,скучно) да если бы не додумалися впихнуть Сета опять же что то скучное увидели. Объясню свою позицию,когда ты смотришь бой чемпиона ,и думаешь Я видел Всё,а тут он вытворяет нечто Что заставляет сказать,НИХЕРА СЕБЕ!!! А то что он сделал Сине не 16 суплексов а больше ,заставляет сказать одно, Красава Сина,смог встать .
+3
Vince 12 Фев 2015 в 16:12 Спам [Жалоба]
WWE не заслуживают звезды уровня Брока, с ихним нынешним отношением, Броку больше не нужно будет  позорится на шоу которые WWE называют Sports Entertainment, теперь он готовится к возвращению в октаган, и уверен - первым будет Фрэнк Мир.
0
Skaikrouw 12 Фев 2015 в 23:49 Спам [Жалоба]
Леснар всегда будет рад избить Мира. А я, в свою очередь, буду рад посмотреть на очередное избиения Фрэнка Мира.
0
larin 12 Фев 2015 в 13:44 Спам [Жалоба]
Я смотрю реслинг потому что там есть БРОК Леснар!!! если его там не будет это постановочное шоу смотреть скучно.Сюжет фигня балет один для американцев. Брок Леснар единственный на ково приятно смотреть техника сила у него зачётная.
-6
jinx 12 Фев 2015 в 15:52 Спам [Жалоба]
так в том то и дело что брока нету в нынешнем рестлинге
+2
Snowball 12 Фев 2015 в 13:30 Спам [Жалоба]
как говорится нах нам ММА, нас и здесь не плохо кормят....

Со стороны WWE я бы посмотрел на реакцию фанатов за всё то время что Брок чемпион, платить такие деньги за пару появлений в месяц и 1 бой нахрен надо
+1
jinx 12 Фев 2015 в 10:06 Спам [Жалоба]
Такой Брок нам не нужен, либо  полностью возвращается на ринг, либо пускай катится куда хочет
+7
Solivagant 12 Фев 2015 в 09:48 Спам [Жалоба]
Был же отличным бойцом в UFC. А в WWE вообще обленился.
+1
Nortrom 12 Фев 2015 в 10:00 Спам [Жалоба]
Да вроде с Трипаком неплохие матчи показывал, а как чемпионом стал так сразу перестал стараться
+2
Trasher 12 Фев 2015 в 08:47 Спам [Жалоба]
Если этот новый контракт такой же пускай лучше дует в ММА.
+1
xenofil 12 Фев 2015 в 03:10 Спам [Жалоба]
жаль что он победил Гроба,я бы хотел чтобы стрик не был прерван,но раз уж они друзья и Гробовщик сам хотел этого,то пусть будет так

Так не Гроб захотел, Винс переписал сценарий за 5-10 минут до начала их боя.
0
WhoFirst 12 Фев 2015 в 08:38 Спам [Жалоба]
К чему ты все это расписал?
0
Цитрусовая_фея 12 Фев 2015 в 12:47 [Жалоба]
Это он, как бы, процитровал то, что ниже написал Pape1 и ответил ему.
0
Undertaker_Phenom 12 Фев 2015 в 21:10 Спам [Жалоба]
Ну перестаньте верить в этот миф, что леснар победил Гроба. Год назад Гроб показал хороший для его возраста матч с Панком. А тут на тебе : тухлый бой , в котором Гроб поддался леснару, и он выйграл. Ну сами посудите: когда Гробовщик проводил олд скул он ждал , пока леснар возьмет его на ф5, и это очень хорошо прослеживается, гробовая плита вообще не была похожа. Невольно создается впечатление , что Гроб специально ботчил свои приемы. Не верите посмотрите.
0
porshe228 12 Фев 2015 в 02:33 Спам [Жалоба]
канешно как может не ненравица 2 раза в год титул защитил и все гуляй и отдыхай
+1
Pape1 12 Фев 2015 в 02:19 Спам [Жалоба]
НУ ЕСЛИ ПРОБЛЕМА УЖЕ НЕ В ДЕНЬГАХ,то компания будет для меня посмешищем в очередной раз если они упустят Брока,да, его появления конечно оставляют желать лучшего,даже когда Скала был чемпионом он появлялся чуть больше,но у него причина,он все время занимается в спортзале  и на съемках все время,а у Брока кроме тренировок и спортзалов больше  ничего нет,в других федерациях он не выступает,но деньги запрашивает наверно даже больше чем Скала,ну и если у него никаких обязательств перед компанией и дело уже не деньгах,то мне кажется что Брок сам решает когда ему появляться,так что видеть его хочу,но куда чаще,куда чаще,так что Брок подписывай контракт и надирай зад каждому на RAW и Smackdown,хотя соглашусь что у него не большой арсенал,и жаль что он победил Гроба,я бы хотел чтобы стрик не был прерван,но раз уж они друзья и Гробовщик сам хотел этого,то пусть будет так,но ему нужно по больше новых приемов а не только Ф-5 и немецкий суплекс,а то честно говоря хуже Рейнса,только разница что Роман все время валяется на ринге а Броку даже после кучи AA ничего,но тот полет от Сетта я не забуду_))По сути он выбил Брока на минут 5 или больше.
+1
WhoFirst 12 Фев 2015 в 12:32 Спам [Жалоба]
Не больше)Скала сейчас столько запросил,что wwe было вынуждено отступить,но это и понятно,за фильмы больше платят.Мы бы все были такие как Брок,если были бы в wwe,кому может не нравиться получать деньги и почти за это нехера не делать),мечта,нам было бы насрать на фанов и т.д,главное деньги,как можно больше денег и как можно меньше отрабатывать эти деньги))).
0
xenofil 12 Фев 2015 в 00:46 Спам [Жалоба]
Броку лучше вернуться в MMA для WWE он малоктивен слишком как для бойца, в уж для чемпиона он вообще слишком пассивен.
-2
dino701 11 Фев 2015 в 23:36 Спам [Жалоба]
конечно Броку лучше в вве остаться после избиений в мма ещё конечно кормушка отличная
-2
_Henter_ 11 Фев 2015 в 23:27 [Жалоба]
эх, а я буду рад новому контракту Леснара, даже с такими малыми появлениями, это лучше чем нечего.
0
Maksim890 11 Фев 2015 в 23:20 Спам [Жалоба]
Наверно не один я так думаю что Брок Леснар уже не интересен нечего интересного ну 3 приёма . Немецкий суплекс , F-5 , удары в голову локтем .
-1
dino701 11 Фев 2015 в 23:42 Спам [Жалоба]
вот и сольют фэйса леснара хилу рейнсу под букание. зато оправдание будет
+1
Mega 13 Фев 2015 в 16:31 Спам [Жалоба]
Что за бред?
0
John2015Cena 11 Фев 2015 в 23:16 [Жалоба]
Нравится Брок,но с такими появлениями,уж лучше пусть свалит...
+3
JusTaVinO 11 Фев 2015 в 22:52 [Жалоба]
Хотелось бы продолжения сюжетов с Броком, но букинг однозначно надо менять. Промо Хеймана можно и на камеру заснять, и без Брока зачитать. А приходить надо не для красоты, а чтобы подраться с кем-то, пусть даже без официального боя полноценного, просто разборка в сегменте.
+5
Undertaker_Phenom 11 Фев 2015 в 22:44 Спам [Жалоба]
Пусть уходит. Надоел. С его приходом дела в wwe ухудшились. Получил огромный перепуш - слили стрик Гробовщика(дауны, кому пришла такая идея). Ботчит почти все приемы, орет так, как будто рожает оленя, появляется раз в месяц и показывает тухловатый бой, после чего уходит, лишь потому что у него самый крутой контракт в wwe, и он срубает кучу бабла. Да, вы начнете на меня гнать, мол леснар супер силовик, но позволю заметить: леснар не показал ни единого супер матча и ни разу не попал в топ самых лучших матчей. Что касается прошлого рр за титул чемпиона, то бой вытянули Сина и Роллинс, а леснар лежал 40% боя за рингом. Что бы развеять сомнения на счет леснара даю ссылки на видео: https://www.youtube.com/watch?v=uFVPU5vrAqc, https://vk.com/videos267064253?q=%D0%A0%D0%B5%D1%81%D1%82%D0%BB%D0%B5%D1%80%D1%8B%20%D1%86%D0%B5 %D0%BB%D1%83%D1%8E%D1%82%D1%81%D1%8F§ion=search&z=video33295529_137820389.
+3
Zevs11Rus 11 Фев 2015 в 23:18 Спам [Жалоба]
http://www.youtube.com/watch?v=3ZMtXQZ5sTk Я тебе вот тоже ссылочки кину, лови. Ты больше похож на школьника, у которого бомбит. "Ооо, стрик Тейкера прервали, как же так, плохой-плохой Брок". И тому подобное. Не показал не одного супер-матча говоришь? Напомню: - Величайший матч Панка и Брока Леснара (4.5) на SummerSlam2013, - Последний матч Голдберга, Леснара на WM20, - Легендарный матч Брока Леснара и Курта Энгла (4.25) на WM19 - эти матчи попали в топ-10 лучших PPV.
+1
Undertaker_Phenom 12 Фев 2015 в 20:57 Спам [Жалоба]
Ты шутишь? Матч Голдберга и леснара нормальный? Да сам Голдберг признался, что матч был полным г***ом.
0
noreon 11 Фев 2015 в 23:23 Спам [Жалоба]
"дауны, кому пришла такая идея"
Ну собственно самому гробовщику)ws/bolshie_novosti_o_budushhem_lesnara_v_wwe/2015-02-11-2232
+3
Undertaker_Phenom 12 Фев 2015 в 21:03 Спам [Жалоба]
Идея пришла Винсу за 4 часа до рм, чтоб ты знал.
0
UNDERTAKER_ALIVE 11 Фев 2015 в 23:59 Спам [Жалоба]
Расслабься, парень.
Сильно расстроишься, если я тебе скажу, что Тейкер ПОЧТИ ЗА ГОД знал, кому именно он проиграет свой Стрик и когда? Он сам выбрал Брока, потому что Леснар - его старый приятель, Марк здорово помогал ему на первых порах его карьеры, о чем, в частности, в автобиографии леснаровой  написано, "Тиски смерти". Кроме того, из Брока заведомо лепили непобедимое чудовище, зверя во плоти, и прерывание Стрика именно им и именно на Мании 30 - лучшее, что могло быть, кроме разве что, того варианта, что Гробовщик мог остаться непобежденным.
+5
Undertaker_Phenom 12 Фев 2015 в 20:58 Спам [Жалоба]
Пишите сколько хотите, что Гроб сам захотел слить стрик, но мне слишком на**ать, потому что капец бомбит.
0
Undertaker_Phenom 12 Фев 2015 в 21:02 Спам [Жалоба]
И еще. НИКТО НЕ ДОСТОИН БЫТЬ 1 В 21-0. Слив стрика - это слив самого гиммика. Получается , что Гробовщик никакой не легендарный , и что его 24 летний труд был на смарку. Бомбит сейчас у всех преданных фанатов Гробовщика и с этим ничего не поделать, увы. Есть конечно путь для исправления, но букеры wwe вряд ли до него додумаются.
+1
John_Snow 12 Фев 2015 в 00:10 Спам [Жалоба]
лол))
та весь ростер ботчит приемы,больше половины каскадеры какието))
тут все смотрят на них,изза гимиков))
у Леснара он крутой,похож на зверя))
да,хотелось бы видить его чаще,но он человек,ему нужно свободное время и его wwe сами захотели,значит он чтото значит,а не просто 0)
хоть 1 нормальный боец в ростере,а не акробаты)))
у него техника,техника в бою а не то что показывают прыгнуы,у меня сосед в цирку акробатом выступает,так он и не так с канат попрыгает,как Ролинс или Браян))
-4
linshenshun 12 Фев 2015 в 16:58 Спам [Жалоба]
Меня прикольнула фраза "дауны, кому пришла такая идея" )) Это же надо было написать такое с ником Undertaker_Phenom :D
0
RyBack_22 12 Фев 2015 в 17:32 Спам [Жалоба]
Айайайайа у АСТВ цитаты не хорошо воровать
0
Undertaker_Phenom 12 Фев 2015 в 20:55 Спам [Жалоба]
Согласен. Но они сказали все в точку и поправок вносить я не хочу.
+1
Финлэй 11 Фев 2015 в 22:32 [Жалоба]
котрый
-1
Финлэй 11 Фев 2015 в 22:31 [Жалоба]
вот шей
-1
Venomous 11 Фев 2015 в 22:19 Спам [Жалоба]

Цитата
Броку, как сообщается, нравится нынешняя ситуация в которой у него мало обязательств перед компанией.
Ну это и не удивительно, появляется несколько раз в год и получает огромные деньги. А вообще, я надеюсь, что Брок подпишет новый контракт с WWE.
+4
Gunner 11 Фев 2015 в 23:19 Спам [Жалоба]
Рейнс тоже немаленькие деньги получает, но Брок эти деньги отрабатывает на все 100
0
Чтобы оставить комментарий нужно зарегистрироваться или войти под своим профилем.

[ Регистрация | Вход ]

Присоединяйтесь в наше сообщество
Главное в этом месяце
Результаты WWE WrestleMania 40
06 Апр 2024 / 34762 просмотров
Результаты WWE WrestleMania 40
Результаты и исходы всех матчей турнира WWE за чемпионский т...
24 Апр 2024 / 15409 просмотров
Результаты и исходы всех матчей турнира WWE за чемпионский т...
17 самых долгих тайтл-рейнов за всю историю WWE
13 Апр 2024 / 14900 просмотров
17 самых долгих тайтл-рейнов за всю историю WWE
Фанаты разгадали (?) таинственный подарок Коди Роудсу от Рок...
09 Апр 2024 / 12878 просмотров
Фанаты разгадали (?) таинственный подарок Коди Роудсу от Рок...
Роман Рейнс оставил первый комментарий после поражения; Янг ...
09 Апр 2024 / 12283 просмотров
Роман Рейнс оставил первый комментарий после поражения; Янг ...
Чем закончился мейн-ивент юбилейной WrestleMania?
08 Апр 2024 / 12040 просмотров
Чем закончился мейн-ивент юбилейной WrestleMania?
WWE уволили Джиндера Махала и ещё несколько звёзд
20 Апр 2024 / 11841 просмотров
WWE уволили Джиндера Махала и ещё несколько звёзд
WWE возвращаются в Саудовскую Аравию; Забавная подробность м...
08 Апр 2024 / 11402 просмотров
WWE возвращаются в Саудовскую Аравию; Забавная подробность м...
Самые активные читатели


Это интересно
Плейлист: История противостояния Джея Усо и Судного Дня
24 Апр 2024 / 611 просмотров
Плейлист: История противостояния Джея Усо и Судного Дня
ТОП-10 шокирующих моментов Финального Босса по версии WWE
22 Апр 2024 / 1821 просмотров
ТОП-10 шокирующих моментов Финального Босса по версии WWE
Плейлист: Самые захватывающие возвращения Шеймуса
20 Апр 2024 / 2365 просмотров
Плейлист: Самые захватывающие возвращения Шеймуса
Плейлист: История ЭйДжей Стайлза и ЛА Найта
19 Апр 2024 / 950 просмотров
Плейлист: История ЭйДжей Стайлза и ЛА Найта
Плейлист: Душераздирающие вакантирования титулов
18 Апр 2024 / 3776 просмотров
Плейлист: Душераздирающие вакантирования титулов


Русскоязычный сайт о про-реслинге «PWNews» © 2012-2024
При использовании материалов сайта, открытая ссылка на сайт обязательна.