Войти | Регистрация
РАЗВЕРНИТЕ МЕНЮ
Автор: PWNews / Опубликовано: 27 Май 2017 / Публикации автора

Бывший рестлер WWE резко высказался в адрес Рэнди Ортона


Бывший рестлер WWE резко высказался в адрес Рэнди Ортона
Рэнди Ортон последнее время позволили себе несколько негативных высказываний в адрес инди-рестлеров, что повлекло за собой ответ бывшей звезды WWE Рене Дюпри, который у себя в социальной сети опубликовал обращение к Рэнди Ортону, которое доступно ниже.
«Рэнди, ВСЁ было отдано тебе в руки, начиная от твоего ринг-нейма и заканчивая твоим финишером. Многие люди могут сказать такое и обо мне, однако когда тебе говорили, что ты жирный лентяй, я как раз выигрывал национальный канадский турнир по бодибилдингу и квалифицировался на мировые соревнования. У тебя было 0 матчей, у меня было более 500 поединков за спиной. У тебя не было и 1 японского тура, коих у меня было полсотни. Если бы Трипл Эйч не был в хороших отношениях с твоим отцом, то тебя бы УВОЛИЛИ ЧЕРЕЗ ГОД и ты это знаешь, потому что твой отец дал тебе дорогу. Делайте как я: наконец-то найдите свои шары и докажите всем на что вы способны. И да, я извиняясь, но твой чинлок это скучное дерьмо! Я сжег мосты? Да мне абсолютно ****»

«И еще одна вещь о которой я забыл. Чего Рэндал не знает, ТАК КАК ОН НИКОГДА НЕ РАБОТАЛ ЗА ПРЕДЕЛАМИ КОМПАНИИ В СТЭМФОРДЕ, это то, что большинство инди-рестлеров полагаются только на продажи своего мерча, чтобы заработать денег. Ты не знал об этом? Именно по этому мы и идем на повышенный риск, чтобы удивить фанатов и дать им то, чего они хотят. У меня есть своё мнение, которое я и высказал, потому что я видел это со всех сторон»
Отслеживайте главные новости рестлинга в нашем Telegram канале

Читайте также:

Лучший комментарий:
redisonsas 30 Май 2017 в 03:51
Шутка, которая слишком далеко зашла, завязывайте..
0
voice72 27 Май 2017 в 23:54 [Жалоба]
Интересно,а если б руководство не дало команду чтоб Ренди проиграл вы бы его так само грязью поливали??????????
0
Aries_Strong 27 Май 2017 в 21:08 [Жалоба]
Ортон сам себе карьеру построил,будь он дном неспособным вроде любого из 3мб,то не добился бы таких успехов.Честно говоря зря этот канадский рестлер из инди  бодибилдер начал плакаться,непонятно почему,но это выглядит глупо и несерьезно,теперь его запомнят не как рестлера, а как плаксу.
Ортон доставлял хотя бы года два назад, я сам от него фанател,но времена меняются.Теперь Ортон объект фапа девочек почти как Балор,он и раньше таковым был, но интересным и с самой топовой мейнивентерской внешностью и титулом более крутым по дизайну,а сейчас отрастил пузико и не жалуется на сливы индусскому джоберу, который подчистую его копирует.Тот же Сезаро крут и брутален, вот кого не стыдно назвать любимым рестлером любого фаната ,он выглядит по мужски он говорит по мужски,таким был и Ортон.
Ортон самый идеальный формат рестлера для вве,точнее был,но не сейчас.Не зря его Трипл расхваливал,а сейчас перешел на своих крузеров и британцев.
0
KillOwensKill 28 Май 2017 в 13:47 Спам [Жалоба]
2 года назад? Когда увяз в бестолковом фьюде с Роллинсом, который держался на "я проиграл, потому что ты мне провел керб стомп"? А может быть ты ошибся, и имел ввиду 2013-2014, когда он, в самом рассвете своей ленивости, выиграл чемоданчик, затем мировой титул (а потом еще два), и закрыл Рестлманию, во фьюде, где более чем полностью тащила история Браяна?
Не нужно преувеличивать. Ортон ничего из себя не представляет уже полных 6 лет. Если после того самого противостояния с Игроком, у него было недурной фьюд с Кристианом, который даже запомнился несколькими хорошими матчами, то дальше - полный аут. Ничего, кроме пустой ностальгии, Рэнди сейчас не вызывает.
+1
Davena 29 Май 2017 в 00:28 [Жалоба]
Твоим комментариям отчаянно не хватает таких речевых оборотов, как "мне кажется", "я считаю", "это лишь мое мнение" и тому подобное. Не надо обобщать. Если тебе кто то или что то не интересно, это не значит, что ты истина в последней инстанции.
0
KillOwensKill 29 Май 2017 в 01:04 Спам [Жалоба]
А разве это не подразумевается автоматически? Может еще нелепое "ИМХО" приписывать?
Мне просто виден контраст с тем Ортоном, который был, и с тем Ортоном, который сейчас. То что он перестал заботиться о своем персонаже, относится к своей работе с заметным равнодушием, читает промо без особого интереса, а на ринге полностью лишен энтузиазма - более чем заметно.
И я рад, что люди стали открывать на это глаза, серьезно. Если еще год назад, когда я пытался высказать непопулярное мнение об Ортоне, меня лишь высмеивали и крутили палки у виска, говоря, что я не понимаю его особый стиль, и что Рэнди есть Рэнди, то сейчас сторонников указать на его явные недостатки - достаточно много. И это уже о чем-то да говорит, когда один из идолов коммьюнити, о котором и слово плохого нельзя сказать, становится объектом осуждений, и между ним и Махалом выбирают второго. Не повод ли задуматься? Даже ты, фанатка Ортона, должна это замечать.
Мне и самому нравился Ортон первое время, когда я начинал смотреть рестлинг. Даже средненький фьюд против Роудса и Дибиаси мне зашел, так как в нем была искра, и отрабатывал он просто прелестно. С Кристианом вообще была моя любимая серия матчей в истории компании, и даже дебильная передача титула мистеру "One more match" посредством удара в пах, ничуть не испортила впечатлений. И я тоже думал, что раз он мой первый кумир, то это любовь навсегда и все дела. Но очень сложно болеть за человека, забивающего на рестлинг.
Господи, да даже Панк, в последние годы ненавидящий компанию и данное развлечение в целом, отдавался ему из последних сил, гробя себя вплоть до самого ухода, и когда он в этом признался, то сразу пошла гора хейта и неуважения, даже самые преданные, на первый взгляд, глорики, отвернулись от него. А тут человек плюет всем фанатам в лица, отдаваясь матчам меньше Миза, и позволяя слить себя Махалу, окружен людьми, отстаивающими его неприкосновенность. Ну тебе самой правда нравится этим заниматься? Неужто ты и сама не видишь, во что превратился Рэнди?
0
Davena 29 Май 2017 в 01:26 [Жалоба]
Рэнди превратился в развалину, статусом которой Винс пользуется на благо бизнеса. И в чем тут вина именно Ортона я понять не могу.
"Забивающий на рестлинг"  Ортон остается в строю, не смотря на то, что ему пробили голову, не смотря на то, что у него родился ребенок, не смотря на то, что он ложится под джоббера... "Забивающий на рестлинг"Ортон именно сейчас дисциплинирован как никогда в своей карьере! Для тебя это не самоотдача, а для меня, так очень!
Что касается мнения толпы, вот это, кстати, последнее, к чему я прислушаюсь. Я очень хреново поддаюсь стадному чувству.
0
KillOwensKill 29 Май 2017 в 01:34 Спам [Жалоба]
Ну если учесть то, что Ортон, из активных рестлеров, получает больше всего, то поневоле понимаешь, почему он остается в компании. И я бы не назвал это подачкой компании, как ты пытаешься позиционировать. 
Да и если покопаться, Рэнди еще хрен знает когда подписал контракт, связывающий его с компанией до 2019 года. По-моему еще в 2009. Поэтому он как бы просто должен оставаться в строю, и не принимаю это как аргумент.
Мнение толпы то еще дерьмо, я полностью согласен. Поэтому я и попытался показать тебе контраст. 2016 - Ортон великий рестлер, в сторону которого нельзя высказать даже грамма критики (сейчас из таких только Кейн, вроде бы); 2017 - Ортон унылый, ленивый, скучный, лучше смотреть на Махала чем на него. 
Хочешь-не хочешь, а такой резкий переменный настрой - не случайность.
0
Davena 29 Май 2017 в 01:48 [Жалоба]
Я сейчас глянула свой профиль и оказалось, что я тут 500+ долбаных дней surprised
И с момента моей регистрации я только и слышу заезженное "Ортон ленивый". Да что там, я слышала это и раньше) Этот эпитет по отношению к Рэнди стар как мир. Не замечала, что он какой-то "неприкосновенный". Как хейтили, так и хейтят, только теперь, когда он выжат как лимон, горааааздо активней! Собственно в этом шакалья сущность толпы.

А "контраст" то я вижу прекрасно между реально ленивым Ортоном, и Ортоном, который разьезжал по хаусникам с сотрясением мозга и из которого компания теперь выжимает последние соки. А он еще при этом, оказывается, обязан всех впечатлять! Афигеть.

Нравится ли мне отстаивать его неприкосновенность? Нравилось бы, я бы тут безвылазно сралась бы с какими нибудь ххх в каждой теме, где они гадят.
Но иногда просто выбора нет.
0
tarzanfantomas 27 Май 2017 в 18:06 [Жалоба]
во первых в лучшие года ортон был топ реслер , сейчас он погрузнел это не явно но он прибавил массы и стал тяжелее , у него убрали весь хардкор и оставили одно рко котороя нам внушают как что очень эпическое ... все это приелось , и он давно не растет как образ... Человек который бился с руководством и по сути сам им был иногда(сюжетно конешно) сейчас не такие роли должен отыгрывать...Но есть что есть... тот же ННН с каждым годом все эпичней и эпичней выходит , да он показывает все медленее и медленее реслинг но как он подается... Поэтому и есть ощущение что Ортон наскучил WWE ...
и тех кого маринуют много...
Так же глубоко закис образ Уайата да он подержал титул, но быстро слил, и главное он не вызывает образ силы  равной бейбифейсам ... В чистых боях всегда выигрывают фейсы это неверно...
Рейнс.. сколько всего сказано, давно говорю заткните ему рот и пусть молча всех выносит , вопросов ноль, он как был полумычащей коровой так ею и остался...
Сезаро.... тут и говорить не о чем все и так знают чего он на самом деле достоин, и как бы полезно было самому вве его пуш...
Есть еще Эмброуз Оуэенс Зиглер Миз но наверно намного больше с них не выжмешь  они и так на максимуме...
Единственные кто в ВВЕ продвигаются верно это Стайлс и Роллинс... Оба даже несмотря на поражения статуса не теряют оба  еще могут уйти в самые верхи и в любой момент... большого сюжета и не надо что с них делать хорошие фьюды...
0
Choice 27 Май 2017 в 20:15 [Жалоба]
Нет, Роллинса это больше не касается, как это не странно, но только Стайлз подходит под эти критерии
0
Kvoterbek 27 Май 2017 в 16:23 [Жалоба]
Когда не получилось в WWE, но гордость берёт вверх
+1
foley_mick 27 Май 2017 в 14:57 [Жалоба]
Не понимаю: кому может импонировать теперешний Ортон? Ничего не показывает на ринге, мёртв как персонаж, и при этом ещё умудряется гадости в твиттере писать! Я бы ещё понял, если бы претензии предъявлял талантливый рестлер, а не обленившийся золотой мальчик Винса.
+5
SergeantKiller 27 Май 2017 в 16:24 [Жалоба]
В этом я с тобой отчасти согласен, как и отчасти согласен с БрахманРа и отчасти согласен с Настей конкретно в том, что по куску срача судить трудно, по-прежнему хочу до конца разобраться во всей истории. И всё-таки тут палка о двух концах: я бы понял, если бы Ортону ответили, например, Янг Бакс, а не бодибилдер, у которого и с собственной родословной всё сложилось замечательно.
0
AntonioCesaro 27 Май 2017 в 14:10 [Жалоба]
Как же меня тошнит от хейтеров Ортона, Рейнса и Эмброуса! Ноющего Индюка незнаю и знать не хочу, пускай дальше пиарится за счёт Топчиков!
0
GreenFox 27 Май 2017 в 12:47 [Жалоба]
К чему вся эта болтология с обеих сторон, не понимаю. С одной стороны Рене бы прикрыть варежку, ибо каким бы путём Рэнди не попал в рестлинг, сейчас он отдает всего себя любимому делу в меру возможностей. Да, не ЭйДжей, но его отдача видна. А с другой стороны Рэнди бы закрыть варежку, ибо в инди ребята часто показывают такое, что вве и не снилось, а если и снилось, то запрещено, чтобы тупые детишки  не поранились.
+3
TRJ_VoRoN 27 Май 2017 в 11:57 [Жалоба]
вместо тысячи слов

+5
sasa270203 27 Май 2017 в 11:00 [Жалоба]

Цитата
Делайте как я: наконец-то найдите свои шары и докажите всем на что вы способны

Это он про Great Balls of Fire?Тихий пиар ход?
0
Jocer7777 27 Май 2017 в 10:31 [Жалоба]
ЭТО КТО???? ВПЕРВЫЕ ВИЖУ!!!!!УДАЛИТЬ!!!!
0
Trasher 27 Май 2017 в 10:08 [Жалоба]
Горилла какая-то страшная
0
Davena 27 Май 2017 в 09:47 [Жалоба]
Странный выбор "новости". Для начала неплохо было бы опубликовать твитт Рэнди, который привел к массовому индюшачьему бешенству.
0
Wonkz 27 Май 2017 в 10:39
Не было никаких конкретных оскорблений. Все началось с той новости про дайвы, Ортон пошутил раз, пошутил два, ответил Були Рэю грубовато, кинул парочку гифок-фейлов, как жирные тип прыгали в бассейн (фейлы) и все по сути. То есть конкретики нет, но тем не менее жопы поджечь сумел
0
Davena 27 Май 2017 в 10:55 [Жалоба]
я то в курсе. Но когда на сайте без предыстории вдруг в "новостях" всплывает  мнение какого то Дюпри про Ортона, обсуждаться, соответственно, будет то, что сказал сей чувак.

Я это к тому, что выдранный из общего контекста кусок срача, может выглядеть гораздо красивее, чем есть на самом деле. Потому что для тех, кто следит за этой историей с самого начала, данный высер не что иное, как нытье обиженного, а несведущие, и так же просто хейтеры, воспримут такую "новость" на УРА.
0
TRJ_VoRoN 27 Май 2017 в 14:10 [Жалоба]
Даже по куску срача понятно что Ортон их хорошо так подорвал. Вообщем пусть кукарекают и дальше - и ноунеймы и хейтеры. Ждём ешё парочку чемпионств Ортона, пусть воспламенятся к чертям и летят на орбиту hi
0
SergeantKiller 27 Май 2017 в 08:59 [Жалоба]

Цитата
однако когда тебе говорили, что ты жирный лентяй, я как раз выигрывал национальный канадский турнир по бодибилдингу и квалифицировался на мировые соревнования.
Так массивные качки, сосредоточенные на бодибидинге, очень часто были самыми бездарными рестлерами. Не жиробасы, не худощавые, а именно массивные качки, выглядящие не совсем естественно.

Цитата
Делайте как я: наконец-то найдите свои шары и докажите всем на что вы способны.

Это на что же? Долго вспоминал, откуда мне может быть знакомо имя Рене Дюпри. Потом дошло: наверное, из какого-то фильма вроде "Такси". Позже перепроверил: в древних Роял Рамблах я мог его видеть. Достижение так достижение.

Цитата
И да, я извиняясь, но твой чинлок это скучное дерьмо!
То есть скучное дерьмо - чинлок именно Ортона? В исполнении других рестлеров чинлок должен быть до фига весёлым. biggrin 

Цитата
Именно по этому мы и идем на повышенный риск, чтобы удивить фанатов и дать им то, чего они хотят.
Кто мы? Я тут один. smile А, если серьёзно, то интересно почитать, что там говорил Ортон, и ещё интереснее посмотреть матч Дюпри, во время которого он пошёл на самый повышенный риск. wink
0
Злобная_Спот_Манки 29 Май 2017 в 10:05 [Жалоба]
Цитата
То есть скучное дерьмо - чинлок именно Ортона? В исполнении других рестлеров чинлок должен быть до фига весёлым.
 Ну КО во время исполнения чинлока хотя бы прикольные фразочки отпускает.
0
TRJ_VoRoN 27 Май 2017 в 08:12 [Жалоба]
Ноунейм какой то кукарекает на бога, ничего нового dry
Чёрная зависть

0
Jensie 27 Май 2017 в 08:46 [Жалоба]
на бога? что, простите?
+12
brahmanRa 27 Май 2017 в 09:34 [Жалоба]
ноунейм правду говорит,причем чистую,если б не отец Ортона,его бы уволили давно,хотя бы за наркоту.
+5
TRJ_VoRoN 27 Май 2017 в 09:43 [Жалоба]
Мы все всё прекрасно знаем про Ортона давно, это не отменяет того что моська тявкает на слона. wink
Сержант за меня всё сказал, мне напрягаться не зачем.
0
brahmanRa 27 Май 2017 в 10:05 [Жалоба]
жаль что есть те для кого качества исполнения не так важны как известность и богатство. все таки мы то матчи смотрим и статус Ортона нас волновать не должен.
0
TRJ_VoRoN 27 Май 2017 в 10:18 [Жалоба]
Мне крайне наплевать на статус Ортона, мне он всегда нравился как исполнитель. Кто даёт вам право мать вашу, судить его по последним выступлениям забывая про все остальные года?
Я ненавижу блат, есть Реинс и Ортон, и последний использовал своё дарёное место на полную катушку. В отличии от первого. Жалею ли я что Ортону было подарено это место? нет. Он подарил как минимум немало запоминающихся моментов, матчей и сюжетов, и слушать сопливое нытьё какого то ноунейма из индюшатни на полном серьёзе я не собираюсь. Таких как он было не один и не два в адрес гадюки, ничего нового он не сказал. Почему то никто не приходит и не говорит что Реинс не умеет в микрофон, или что Панк облажался в юфс - это же такое открытие для всех
dry
0
brahmanRa 27 Май 2017 в 10:37 [Жалоба]
про панка и рейнса все говорят,особенно про рейнса,потому как он не может не только в микрофон,а ешё и  в ринг,харизму и актерскую игру. Ортон никогда не был хорош на ринге,за такую карьеру было несколько не плохих матчей,не более,когда кто-то из инди говорит что ему подарили все,а на деле он дно,это правда,самая настоящая,ленивый,однообразный,скучный реслер,которого хорошенько продвинули и это и является причиной его популярности,да он далеко не такое дно как рейнс или эмброуз,но и интересным или техничным его назвать трудно.
0
TRJ_VoRoN 27 Май 2017 в 11:42 [Жалоба]
Я ещё раз тебе говорю - это пустое нытьё хоть и местами правдивое, ничего нового мы от этого типка не услышали. Именно поэтому мне просто смешно.

Все говорят - я имел ввиду рестлеров а не простой люд. Обыденность Ортона - это всем давно известный факт, как и мною перечисленные, всем хватает ума ничего уж про это и не говорить, но лишь этот ... что-то вдруг раскудахтался, внимание привлекает, к своей малозначимой фигуре.
0
tarzanfantomas 27 Май 2017 в 17:50 [Жалоба]
ну если твоих и тебя в чем то обвиняют то этот человек имеет право на мнение ... это вовсе не кудахтанье
0
SergeantKiller 27 Май 2017 в 16:20 [Жалоба]
Однообразный - да. Скучный - зависит от конкретного этапа карьеры. Ленивый - нет. Ну то есть теперь уже такое за ним заметно всё чаще, но были времена, когда он проводил самое большое количество матчей за год в сравнении с остальными, выходил на ринг чуть ли не каждый день. В итоге добивал самого себя Ортон именно своим чудо-финишером, который смотрится, конечно, эффектно, но он им как будто себе всегда больше вреда наносил, чем соперникам. smile
0
TRJ_VoRoN 27 Май 2017 в 18:48 [Жалоба]
У меня спина каждый раз болит, как вспоминаю, когда он на телевизор упал... sad
0
SergeantKiller 27 Май 2017 в 19:11 [Жалоба]
А мне больше всего запомнилось, как он провёл Барретту РКО на крышу авто за кулисами. Вот именно после него он слишком скоротечно выбыл с травмой спины. Видать, доигрался. Очень противоречивый финишер у него, конечно. Когда Даймонд Даллас Пейдж проводил "расколи алмаз", это было серьёзнее для оппонента. А РКО - ну красиво, да, но не повторяйте этого ни дома, ни в школе, ни на работе, ни где бы то ни было. Со стороны это может выглядеть так, будто он сам шмякается спиной, что есть дури, и соперником накрывается.
0
gadzhi 27 Май 2017 в 07:40 [Жалоба]
Хэх. А в чем-то он прав
0
RealAmerican 27 Май 2017 в 07:32 [Жалоба]
В последнее время Ортон выглядит очень вяло.
Со стороны может показаться,что он просто обленился,но я так не думаю.
Учитывая отношении компании к своим работникам , разбитую голову гадюки и травма во время выноса мусора из за банального износа - его можно понять.
Я не знаю,быть может,ещё на него влияют какие то личные проблемы или разлад с руководством.
В последнее время его используют,по большей части,лишь для продвижения других,и это печально.
+5
Punks_Not_Dead_2000 27 Май 2017 в 08:56 [Жалоба]
Цитата
В последнее время его используют,по большей части,лишь для продвижения других

Вот бы ещё Сину только так использовали.
0
Критик_Алексей 27 Май 2017 в 09:11 [Жалоба]
Это когда его использовали,для продвижения новичков?Когда он выйграл Брея Вайта?Или когда выигрывал Роллинса?Где?
0
SergeantKiller 27 Май 2017 в 09:16 [Жалоба]
Когда Махал его мочканул после того, как Ортон побросал мелких на столы. Это было ржачно. Ой, ссори, Махал же не новичок, он в рестлинге почти столько же, сколько Ортон.
+17
Критик_Алексей 27 Май 2017 в 10:01 [Жалоба]
Вот именно!Махал всего-лишь на три года меньше в Реслинге,чем Ортон.
+1
LuCkY_DzAgA07 27 Май 2017 в 21:22 [Жалоба]
Однако ветераном его назвать и тем более легендой - язык не поворачивается.
0
Чтобы оставить комментарий нужно зарегистрироваться или войти под своим профилем.

[ Регистрация | Вход ]

Присоединяйтесь в наше сообщество
Главное в этом месяце
WWE вернули Брока Леснара в ростер действующих звёзд; Боец д...
10 Мар 2024 / 10521 просмотров
WWE вернули Брока Леснара в ростер действующих звёзд; Боец д...
Результаты AEW Revolution 2024
03 Мар 2024 / 9394 просмотров
Результаты AEW Revolution 2024
Джону Сине предложили огромные деньги за часовое выступление...
12 Мар 2024 / 9215 просмотров
Джону Сине предложили огромные деньги за часовое выступление...
Конор Макгрегор ответил на вопрос о возможном переходе в WWE
07 Мар 2024 / 8559 просмотров
Конор Макгрегор ответил на вопрос о возможном переходе в WWE
Рок вернётся на ринг на WrestleMania; Брошен вызов для больш...
02 Мар 2024 / 8312 просмотров
Рок вернётся на ринг на WrestleMania; Брошен вызов для больш...
Закулисные планы для Джона Сины на Рестлманию 40; Заметки по...
02 Мар 2024 / 7872 просмотров
Закулисные планы для Джона Сины на Рестлманию 40; Заметки по...
Известна дата свадьбы Доминика Мистерио; Заметки по мейн-иве...
01 Мар 2024 / 7319 просмотров
Известна дата свадьбы Доминика Мистерио; Заметки по мейн-иве...
Рок примет участие в матче на WrestleMania; Большое условие ...
09 Мар 2024 / 7125 просмотров
Рок примет участие в матче на WrestleMania; Большое условие ...
Самые активные читатели


Это интересно
ТОП-20 моментов WrestleMania 39 по версии WWE
17 Мар 2024 / 1877 просмотров
ТОП-20 моментов WrestleMania 39 по версии WWE
Плейлист: Превращение ЭйДжей Стайлза в большого ненавистника
16 Мар 2024 / 1936 просмотров
Плейлист: Превращение ЭйДжей Стайлза в большого ненавистника
Плейлист: Дорога Эдди Герреро и Курта Энгла к матчу на WrestleMania 20
15 Мар 2024 / 1311 просмотров
Плейлист: Дорога Эдди Герреро и Курта Энгла к матчу на WrestleMania 20
Плейлист: История Рока на WrestleMania
13 Мар 2024 / 1748 просмотров
Плейлист: История Рока на WrestleMania
ТОП-10 оглушительных реакций на WrestleMania по версии WWE
10 Мар 2024 / 3376 просмотров
ТОП-10 оглушительных реакций на WrestleMania по версии WWE
Плейлист: Звёзды WWE симулируют травмы
09 Мар 2024 / 2585 просмотров
Плейлист: Звёзды WWE симулируют травмы


Русскоязычный сайт о про-реслинге «PWNews» © 2012-2024
При использовании материалов сайта, открытая ссылка на сайт обязательна.