Войти | Регистрация
РАЗВЕРНИТЕ МЕНЮ
Автор: PWNews / Опубликовано: 03 Ноя 2016 / Публикации автора

Дейв Мельтцер выставил оценки WWE Hell in a Cell 2016 (+ оценки PWNews)


Дейв Мельтцер выставил оценки WWE Hell in a Cell 2016 (+ оценки PWNews)
В ночь на понедельник состоялось экстремальное PPV Hell in a Cell 2016 от красного бренда, в котором было сразу три матча внутри стальной клетки Hell in a Cell 2016. Дейв Мельтцер в привычной для себя форме во время WOR оценил поединки на шоу. Аналитики от нашего сайта также выставили свои оценки на основе которых мы вывели среднюю оценку всех матчей по версии нашего сайта. Ниже предлагаем ознакомиться с оценками Дейва Мельтцера и с нашими оценками.

В формировании оценок от PWNews участие принимали: KillOwensKill, Fruitcake, Gorvet, ykypok1917, ШонМайклз, Way, Stanly, RandyОrton и SergeantKiller. Тема с оценками, а также комментарии аналитиков доступны здесь.

#1 Cedric Alexander, Lince Dorado and Sin Cara vs. Tony Nese, Drew Gulak and Ariya Daivari
— Оценка Дейва Мельтцера: 3.5
— Оценка PWNews: 2.75

#2 Bayley vs. Dana Brooke
— Оценка Дейва Мельтцера: 1.5
— Оценка PWNews: 1.75

#3 Enzo Amore and Big Cass vs. Luke Gallows and Karl Anderson
— Оценка Дейва Мельтцера: 2
— Оценка PWNews: 2

#4 The New Day © vs. Cesaro and Sheamus
— Оценка Дейва Мельтцера: 2.75
— Оценка PWNews: 3.25

#5 T.J. Perkins © vs. Brian Kendrick
— Оценка Дейва Мельтцера: 1.75
— Оценка PWNews: 2.25

#6 Roman Reigns © vs. Rusev
— Оценка Дейва Мельтцера: 3.25
— Оценка PWNews: 3

#7 Kevin Owens © vs. Seth Rollins
— Оценка Дейва Мельтцера: 4
— Оценка PWNews: 4

#8 Sasha Banks © vs. Charlotte Flair
— Оценка Дейва Мельтцера: 2.75
— Оценка PWNews: 4.25

Читайте также:

Лучший комментарий:
redisonsas 04 Ноя 2016 в 20:27
Учитывая всю непредсказуемость Мельтцера, местные аналитики всё-таки в двух оценках к матчам были одного мнения.
0
jake_the_dog 04 Ноя 2016 в 14:37 Спам [Жалоба]
Шеймус с Сезаро так жгли в команднике, а им даже 4 не поставили, Мельцер совсем дурак, да? Сашке за её спайдерменпанч надо 10 из 5 ставить, вообще красота была.
0
Ratohtake 04 Ноя 2016 в 01:03 [Жалоба]
Половые связи с Ромашкой до добра не доводят. Судя по оценкам, у Мельтцера начинается маразм как у Винни.
0
FanOfTheCleaner 03 Ноя 2016 в 22:16 [Жалоба]
Слишком он уж занизил девушкам. Если только из-за ботчей, то тут он тоже не совсем объективен, потому что были мужские матчи с более жёсткими ботчами, но настолько не занижал. Плюс эмоции и сам букинг матча, естественно, не считая дурацкой концовки. На 3,5 девушки уж точно наработали.
0
SuperJobber4409 03 Ноя 2016 в 20:15 [Жалоба]
Ваша оценка на счёт матча Саши и Шарлотт очень завышена
+4
LuCkY_DzAgA07 03 Ноя 2016 в 19:02 [Жалоба]
Ну так-то с женским матчем я разочаровался. Они лезли на клетку, лезли, лезли. и слезли.
Начало матча конечно похоже на HIAC 2014 ( Роллинс Эмброуз ). но все же по-прежнему годное.
А в целом бой испортили ботчи и "ограничения" в приемах.
0
zoomzoom12345 03 Ноя 2016 в 18:22 [Жалоба]
В САМОМ НАЧАЛЕ БЫЛ БОТЧ, ЭТОГО ВСЕ ВИДЕЛИ, КОГДА ШАРЛОТ САШУ С КЛЕТКИ НА БОМБУ ВЗЯЛА И СЛИШКОМ СИЛЬНО ПРОВЕЛА ЭТУ БОМБУ НА СТОЛ ТАМ СЛИШКО СИЛЬНО БЫЛО, ДА ЛАДНО БЫ ЕЩЕ ЧИСТО СПИНОЙ ПРОЛОМИЛА БЫ, А ТО ОНА ШЕЕЙ ЕГО ПРОЛОМИЛА. ДАЖЕ В МУЖСКИХ МАТЧАХ ТАК СИЛЬНО НА СТОЛ НЕ БРОСАЮТ, ШАРЛОТ ЧЕРЕЗЧУР ПЕРЕСТАРАЛАСЬ С СИЛОЙ. Бл соре капс
0
KillOwensKill 03 Ноя 2016 в 18:24 [Жалоба]
Это был ботч? Серьезно? Сашка упала на спину, но затем заселлила повреждение, это даже обыгрывалось до того, как она в клетку зашла. 
Видать разговоры всяких "умников" заставили видеть ботчи даже там, где их нет
0
gardexas 03 Ноя 2016 в 16:56 [Жалоба]
Все, кто тут так яростно нахваливает девушек, вы реально сексисты. Они ведь и сами прекрасно понимали что накосячили по полной, и это не лучший их матч, при чем далеко не лучший. Всё было написано на лице Шарлотки после матча.
А сейчас все чета вдруг прозрели и резко заметили все ботчи, но теперь твердят про какой-то эмоциональный накал. лол что? Там было полное отсутствие сюжета, его и не было в принципе, а от промок кровь из ушей текла. Где накал? Тупо матч в клетке ради матча в клетке.
Самое обидное, что заботчить умудрились не только непосредственно по реслингу, но и букинг матча: когда Сашку увозили, Шарло вбежала в ринг и начала орать чтоб ей дали титул, тем самым полностью спалив кейфеб. Что за... кто сказал ей это сделать и зачем?
Я не понимаю вообще претензий к Мельцеру. За что тут ставить больше тройки? Или для девок должна быть какая-то отдельная шкала или система оценок? 2.5 это средняя оценка, он поставил больше среднего. Чисто за старание и масштабность события. Че вы к мужику то пристали?
+3
SergeantKiller 03 Ноя 2016 в 18:03 [Жалоба]
"Или для девок должна быть какая-то отдельная шкала или система оценок?"
Увы, да. Для многих нынче женский рестлинг - это априори ой, как круто. И речь не только об обыкновенных рунетовских пользователях, но и о взрослых дядях с внушительным стажем по части обзоров. Зайди на 411mania, посмотри, какие оценки любым женским матчам ставит самый плодотворный их обзорщик - волосы дыбом встанут, гарантирую.
0
zaopi65 03 Ноя 2016 в 16:48 [Жалоба]
Мельтцер(послание):
Сам бы себя оценил критик херов со всех аспектов
0
sonic1402 03 Ноя 2016 в 16:39 [Жалоба]
Наконец-то у меня появилось уважение к Мельтцеру , 2.75 заслуженная оценка женскому матчу в клетке
+2
awesomevmv 03 Ноя 2016 в 16:31 [Жалоба]
Мельцер чего там накурился?Матч женщин был ничем не хуже Ромки с Русевым,а по накалу даже лучше.Шиме с Сезаро тоже занизил.В целом больше согласен с оценками сайта,хоть и не полностью.
0
KillOwensKill 03 Ноя 2016 в 15:53 [Жалоба]
Заметил, что до оценок Мельтцера никто особо не возникал о качестве мейн-ивента. А тут ребят понесло и они "прозрели".
К слову, даже самые требовательные зарубежные критики давали этому матчу высокие баллы, как минимум 3.75. Но Дэйва, походу, очень задевают ботчи. Лучше бы его так овербукинг задевал, и он дал бы такую оценку матчу Роллинса и Оуэнса, где Джерико нарушил всю концепцию клетки и окончательно заговнил матч. Тогда бы было справедливо.
0
gardexas 03 Ноя 2016 в 16:19 [Жалоба]
Я возникал и много кто ещё. Я вообще в шоке был от всех этих восторгов. Что вы все там крутого увидели? Ботч не ботче ботчем погоняет. Даже зрители забукали матч, когда Шарлота, упав с тернбакла на стол, умудрилась его не сломать.
Букинг матча за юниверсал почти идеален, в то время как в женском матче даже неплой букинг сумели заботчить.
+1
KillOwensKill 03 Ноя 2016 в 16:32 [Жалоба]
Та я не спорю, что в матче есть плохие стороны, но надо быть полнейшим хейтером, дабы замечать только их, умалчивая про хорошие. Психология присутствует? Она разрывается просто. Напряжение стояло дичайшие. Девушки действительно использовали клетку по-назначению и ее возможности, в отличии от двух предыдущих матчей, где все ограничивалось любимейшим "трением лиц" и некоторыми приемчиками в нее. Тут же было видно, что девушки не жалели себя, и те же планчи в клетку делали с уймой агрессии, что заходило зрителям и они скандировали "холли щит" и "зис ис асом" (хотя лучше заметить то, как они один раз за матч забукали, вот это действительно дело и это делает тебя критигом, гы). 

Тем более говорю, моя аналогия с двумя главными минусами матча была нацелена не на то, чтобы в порыве злости унизить матч за юниверсал (он мне очень понравился), а на то, чтобы "уравнять" их по количеству недостатков и выписать общую оценку. Ибо снимать баллы за заботченный спот - это мы умеем, а снимать за вмешательство в место, которое предназначено для того, чтобы никто не изменил ход поединка - это не нужно. Тут тебе двойные стандарты автоматически полезут в голову, как не старайся.
0
gardexas 03 Ноя 2016 в 17:12 [Жалоба]
Ты какой то другой другой хелл и э селл смотрел, чувак. В том, который смотрел я, в матче за юниверсал не было серьезных недостатков, за исключением ботча при поднятии Кева на бомбу. Яростное срывание полосок со спины Сэта и цепь во рту Ромки в пятьсот раз агрессивне, брутальнее и, как ты говоришь, психологически напряженнее, чем все оханья и стоны девушек. Ты серьезно будешь мне рассказывать, что планча от Саши круче спота, который принял Оуэнс? Ты или троллишь или я не знаю что. Тут обсуждать нечего, если что я всё выше написал.
+1
KillOwensKill 03 Ноя 2016 в 17:26 [Жалоба]
Агрессия между Сашей и Шарлотт проявлялась не через использование пустых предметов, и не через сдирание полосок со спины Роллинса (кейфебная травма Сета даже не обыгрывалась в матче, они запороли этот момент). Там роль сыграло как раз обоюдное уничтожение, которое действительно эпично выглядело.
Я разве писал, что планча от Саши круче того спота? Понятненько. Это был пример удачного использования клетки, кое наблюдалось на протяжении всего матча. Оуэнс и Роллинс отстали в этом плане, и кроме спота со столами и кэннотбола в клетку - там не было никакого взаимодействия.
0
GetReadyToFly 03 Ноя 2016 в 15:48 [Жалоба]
#1 Cedric Alexander, Lince Dorado and Sin Cara vs. Tony Nese, Drew Gulak and Ariya Daivari — 3.25 #2 Bayley vs. Dana Brooke — 1.5  #3 Enzo Amore and Big Cass vs. Luke Gallows and Karl Anderson — 2.25 #4 The New Day © vs. Cesaro and Sheamus — 3.75 #5 T.J. Perkins © vs. Brian Kendrick — 3 #6 Roman Reigns © vs. Rusev — 3.25 #7 Kevin Owens © vs. Seth Rollins — 4.5 #8 Sasha Banks © vs. Charlotte Flair — 4.25
0
ШонМайклз 03 Ноя 2016 в 15:41 Спам [Жалоба]
Только сейчас осознал, что людям, которые решили прочитать наши комментарии так же наткнулись на комментарии Ортона, который писал про шоколадные глаза, гномов и так далее. Мне кажется людям, которые это прочитали надо компенсацию выплачивать, так как читая это, они какие-нибудь травмы глаз точно получили.
+1
SergeantKiller 03 Ноя 2016 в 18:16 [Жалоба]
Это ещё более менее в сравнение с писаниной человека, у которого это был пятый комментарий на портале. Там аналитика просто на ужаснейшем уровне. Интереснее всего было читать Стэнли. "2 лысые головы из 5 огромных Эджей". biggrin
0
Radel 03 Ноя 2016 в 15:20 [Жалоба]
За мейн-ивент капец как много дали
0
DRON9006 03 Ноя 2016 в 14:03 [Жалоба]
HELL IN A CELL как много в этом названии и как паршиво реализовано было.
Все клеточные бои имели нереализованные споты и элементы которые не присущи этому типу боев.
Русев - Рейнс - 1-е отвратительная мимика и игра обоих. Если Русев выложился на 4,5-5 балов из 5, то бревно выглядело как всегда. 1 нереализованный спот и вообще бесполезная его часть - Бревно достало стол поставило его и забыло о столе - возникает тупой вопрос, а зачем оно достало стол?!. 2 нереализованный спот - болевой Русева с цепью и на ступеньках - тут я вообще не понял юмора, а в чем прикол?! В чем прикол проводить болевой на ступеньках, я бы согласился бомбу или любой другой бросок. Далее у Романа должна была кровь хлестануть от силы сжатия брутом цепи во рту, а тут получился смешной кадр Русев тужится цепь чуть ли не в горло ему загнал, а бревну хоть бы что, чуть покраснел, напыжился встал и провел самоанский бросок да как провел то даже не бросил, а тупо положил Русева на ступеньки. Концовка боя следующий эпик фейл - Русев забивал весь бой бревно, болевые, броски, суперкики и т.д. - Бревну оказалось достаточно одного финишера, чтобы победить Русева - гарпун и удержание, для приличия бы дали Русеву вырваться, после чего бомба ступеньки от Рейнса.
Как бой не в клетке - 3-/5, как бой в клетке - 1/5
Роллинс - Оуэнс - тут я согласен с оценками, хотя добавить бы крови и царапин с ушибами и - 5/5, а так 4/5.
Ну и далее второе нелепище для HIAC это женский бой. Народ уже насмотрелся UFC соответственно можно было бы брутальное уничтожение  можно было бы устроить в клетке, однако нет во первых это изенеженная Бэнкс которую травмировать боятся, во вторых опять же бой без крови или намеков на избиение, ребята мы видели что бабы творят в UFC тут такой замес можно было устроить Фоли с Гробовщиком бы обзавидовались, а наши бока помесили немного финишеров и все.
Как обычный бой на 4-/5, как бой в клетке 1/5.
Остальные бои даже обсуждать нечего, ну разве что командний Новый день против Сезаро и Шимы.
Моя общая оценка 2/5.
0
Trasher 03 Ноя 2016 в 13:54 [Жалоба]
Русев и Рейнс чуть ли не лучший матч провели достойный хотя бы 4-ки
0
RandyОrton 03 Ноя 2016 в 17:42 [Жалоба]
Они провели худший матч в клетке на шоу.
0
expikUA2 03 Ноя 2016 в 13:29 [Жалоба]
сразу видно, дедок-недоаналитеГ.
Бабищам так вообще, постоянно низкие оценки ставит.
0
AntiMyx 03 Ноя 2016 в 17:46 [Жалоба]
Видимо, компенсирует огромное количество пятизвездочных, которое он по молодости японкам нараздавал  biggrin
0
Злобная_Спот_Манки 03 Ноя 2016 в 13:14 [Жалоба]
Ну за мейн я бы поставил что-то среднее между оценками Мельца и pwnews. Ботчи конечно сильно испортили некоторые моменты матча, и если у Сета и Оэнса небольшой ботч наоборот сделал выход на бомбу только лучше, то тут они приводили именно к разочарованиям. Но 3,75 я бы поставил.
Ну а Дейв... Ну не мог же он признать, что матч Рейнса получился самым убогим из трех боев в клетке, а ставить ему выше 3 - это уже свинство, так что пришлось занижать оценки девчатам.
0
Renault2208 03 Ноя 2016 в 13:13 Спам [Жалоба]
В первые в жизни согласен с Мельтцером. Правильную оценку он поставил бабам, ибо нехер благославлять их скучный и неинтересный матч. Бабы должны максимум в мидкарде быть и выше!
0
fattysweat 03 Ноя 2016 в 12:40 [Жалоба]
Шалотка в конце дважды пыталась сломать стол Сушкой и ничего не вышло. За что им 4.25 спрашивается?
И ещё Шарлотка так и не прыгнула с клетки Мунсолтом. Мельцер в кои-то веки адекватен.
Тем, кто тут возмущается, просто завидно, что Рейнс получил больше звёзд, чем их обожаемая Шарло/Сушка.
+1
Lionist 03 Ноя 2016 в 12:48 [Жалоба]
На забугорных сайтах прочел такую инфу, что там и не могло ничего выйти, даже хоть 10 раз ее запусти в стол, ибо Сушка в принципе неправильно стол поставила facepalm
0
Bryan 03 Ноя 2016 в 13:09 [Жалоба]

Цитата
И ещё Шарлотка так и не прыгнула с клетки Мунсолтом

Винс запретил Шарлотке прыгать, самовольно она бы этого не сделала
0
Isenna 03 Ноя 2016 в 14:58 [Жалоба]
А кто сказал, что Шарлот пыталась сломать стол? На него ж падать больнее, чем на ринг ) Чем дольше не ломается стол, тем больше раз он может кого-то принять )
0
gardexas 03 Ноя 2016 в 16:16 [Жалоба]
Конечно, ведь неразломанный стол в клетке по завершению HIAC матча это именно то чего мы всегда и ждём от таких матчей.   fool
0
Isenna 03 Ноя 2016 в 16:28 [Жалоба]
Ну там как бы не 100+ киловые туши в клетке под конец были )
0
gardexas 03 Ноя 2016 в 16:58 [Жалоба]
Хватит оправдывать уже, не сломать ни одного стола с трех попыток это как минимум перебор для мейн ивента.
0
Troublemaker 03 Ноя 2016 в 12:35 [Жалоба]
рейтинги от Дэйва давно стали субъективными, а порой и завышенными/заниженными - в топку их, не ориентируюсь на них.
по рейтингу от ПВневс пока ничего не могу сказать, но вы оставьте такую практику, возможно коллективное вынесение решения и будет более объективным.
0
dnmich 03 Ноя 2016 в 12:31 [Жалоба]
Правильные оценки у него про баб!
+1
JusTaVinO 03 Ноя 2016 в 12:24 [Жалоба]
В кои-то веки я, читая оценки Мельцера, думал что вообще всё прям идеально оценено. Ну можно было команднику трёшечку хотя бы за определённую интригу, но это мелочь... И тут такое занижение мейну. Да, многие конечно матч на эмоциях оценивали и руководствовались накалом страстей. Но даже если это откинуть, то 2,75 катострофически мало
0
Romik1234 03 Ноя 2016 в 12:24 [Жалоба]
Кто этот за Мельцер??Че он вообще понимает?Всех занижает выше плинтуса.Пускай сам поскакает на ринге я на него посмотрю тогда.
0
Lionist 03 Ноя 2016 в 12:36 [Жалоба]
А может это вы завышаете? Мужик 30 лет в рестлинге, он подмечает даже то, что вы под микроскопом с 10 раза не заметите, уверен, он еще и пол бала скинул за то, что Сушка свои булки на всеобщее обозрение выставила в конце матча (и после этого она еще будет продолжать толкать пламенные речи "никаких див, никаких стрингов"?).
0
MasteeF 03 Ноя 2016 в 12:22 [Жалоба]
Судя по Мельтцеру матч Русев-Рейнс выглядел лучше чем Флер-Бэнкс. Какая то странная, вывернутая логика.
0
Эстэ 03 Ноя 2016 в 12:06 [Жалоба]
Как-то Саше и Шарлотт занизил оценку, хотя бы крепкую тройку можно было поставить, а то и 3,5. Зато Терминатору с его бесконечными панчами поставил балл выше
+20
brahmanRa 04 Ноя 2016 в 14:38 [Жалоба]
Там скорее Русеву поставили,он же матч вытаскивал.
0
TRJ_VoRoN 03 Ноя 2016 в 11:46 [Жалоба]
Аналитики PW адекватные ребята - почти всех знаю, но по мне так бабам вы завысили. Особенно смешно видеть отдельные оценки аля 4.5 и 4.75.
0
nikitnood 03 Ноя 2016 в 11:55 [Жалоба]
По сравнению с другими матчами это очень хорошо. Русеву с Рейнсом я бы и двух звёзд не поставил.Дико скучный и затянутый матч.
0
TRJ_VoRoN 03 Ноя 2016 в 12:54 [Жалоба]
Если другие матчи откровенное дерьмо, это не значит что этому нужно ставить 4.75
0
SergeantKiller 03 Ноя 2016 в 13:14 [Жалоба]
Читал, что написал первый высказавшийся? Оказывается, это "лучший поединок в клетке за последние десятилетия". Однако этого ему оказалось мало, он потом ещё на Кейджматче по-английски ту же шарманку завёл. biggrin
0
KillOwensKill 03 Ноя 2016 в 15:51 [Жалоба]
Потому что ни один матч так не раскрывался в эмоциональном плане, как этот. В последнее время хиас матчи были жутко сухие и шаблонные, в данном случае хоть немного отошли от этого, добавив некую новизну.
0
SergeantKiller 03 Ноя 2016 в 18:22 [Жалоба]
What? Прошлогодний матч Гроба с Лезнаром был сухим? Или позапрошлогодний Эмброуза с Роллинсом был сухим? Что уж говорить про Игрока с Гробом на Мании 28 - совсем другая величина. Единственная новизна, которую добавили девки - та, что они оказались в адской клетке будучи девками.
0
Lionist 03 Ноя 2016 в 11:42 [Жалоба]
Дейв красавелла, знатно местных знатоков умыл, которые по 4,75 женскому матчу ставили biggrin
Оценка в районе трешки была очевидна как бездарность Саши Ботч, минус бал за ее фейл с 1-ым столом, когда не смогла нормально оттолкнуть Шарли на стол с рампы, минус бал - когда она своей тощей жопой дважды (дважды, Карлито!) не смогла проломить стол, ну и настоящее свинство, что в матче не было мунсолта, даже самого стандартного хотя бы, как можно было такой бой оставить без лучшего приема из арсенала обоих исполнителей вместе взятых? В общем, Мельтцер даже завысил чутка.
0
gardexas 03 Ноя 2016 в 16:26 [Жалоба]
Как раз единственные светлые моменты в матче были в исполнении Бэнкс: селлинг бомбы на стол и белли ту белли в стенку клетки, а также неплохие суисайд дайвы.
+2
AlexA 03 Ноя 2016 в 11:40 [Жалоба]
Сразу видно СашаБэнкс дрочеров на PWN, просто потому, что там никак даже 3х баллов не вышло за матч, который, к слову, я перемотал больше половины , кроме бомбы на стол в начале матча я больше ничего не запомнил. И матчу Сетушки с КО явно немножко (0.5 баллов) добавили. А в целом шоу на троечку, как и ожидалось. 
p.S. почему Бэйли так мало добавили? happy я не являюсь ее фанатом, как и женского реслинга в целом, я думал за нее так же топят, как и за кузину главного нашакура
0
1 2 »
Чтобы оставить комментарий нужно зарегистрироваться или войти под своим профилем.

[ Регистрация | Вход ]

Присоединяйтесь в наше сообщество
Главное в этом месяце
WWE вернули Брока Леснара в ростер действующих звёзд; Боец д...
10 Мар 2024 / 12081 просмотров
WWE вернули Брока Леснара в ростер действующих звёзд; Боец д...
Джону Сине предложили огромные деньги за часовое выступление...
12 Мар 2024 / 11009 просмотров
Джону Сине предложили огромные деньги за часовое выступление...
Результаты AEW Revolution 2024
03 Мар 2024 / 10166 просмотров
Результаты AEW Revolution 2024
Конор Макгрегор ответил на вопрос о возможном переходе в WWE
07 Мар 2024 / 9934 просмотров
Конор Макгрегор ответил на вопрос о возможном переходе в WWE
Рок вернётся на ринг на WrestleMania; Брошен вызов для больш...
02 Мар 2024 / 9237 просмотров
Рок вернётся на ринг на WrestleMania; Брошен вызов для больш...
Закулисные планы для Джона Сины на Рестлманию 40; Заметки по...
02 Мар 2024 / 9010 просмотров
Закулисные планы для Джона Сины на Рестлманию 40; Заметки по...
Известна дата свадьбы Доминика Мистерио; Заметки по мейн-иве...
01 Мар 2024 / 8394 просмотров
Известна дата свадьбы Доминика Мистерио; Заметки по мейн-иве...
Дуэйн Джонсон отреагировал на нарушенные им «стандарты и нор...
17 Мар 2024 / 8056 просмотров
Дуэйн Джонсон отреагировал на нарушенные им «стандарты и нор...
Самые активные читатели


Это интересно
Плейлист: Дорога к командному матчу Романа Рейнса и Рока против Коди Роудса и Сета Роллинса на WrestleMania
28 Мар 2024 / 725 просмотров
Плейлист: Дорога к командному матчу Романа Рейнса и Рока против Коди Роудса и Сета Роллинса на WrestleMania
Плейлист: Дорога Логана Пола, Рэнди Ортона и Кевина Оуэнса к трёхстороннему матчу на WrestleMania
27 Мар 2024 / 1136 просмотров
Плейлист: Дорога Логана Пола, Рэнди Ортона и Кевина Оуэнса к трёхстороннему матчу на WrestleMania
Плейлист: Дорога Гюнтера и Сэми Зейна к матчу на WrestleMania
26 Мар 2024 / 1086 просмотров
Плейлист: Дорога Гюнтера и Сэми Зейна к матчу на WrestleMania
ТОП-20 силовых подвигов на WrestleMania по версии WWE
24 Мар 2024 / 2906 просмотров
ТОП-20 силовых подвигов на WrestleMania по версии WWE
Плейлист: Все действующие группировки WWE
23 Мар 2024 / 2080 просмотров
Плейлист: Все действующие группировки WWE


Русскоязычный сайт о про-реслинге «PWNews» © 2012-2024
При использовании материалов сайта, открытая ссылка на сайт обязательна.