Войти | Регистрация
РАЗВЕРНИТЕ МЕНЮ
Автор: RandyОrton / Опубликовано: 19 Мар 2016 / Публикации автора

Дин Эмброуз вновь станет претендентом на титул WWE?


Дин Эмброуз вновь станет претендентом на титул WWE?
Брэя Уайатт и Райбек не единственные исполнители компании, которые должны составить конкуренцию потенциальному чемпиону WWE Роману Рейнсу после WrestleMania 32. Помимо них, опираясь на последние слухи, официальные лица вновь намерены дать Дину Эмброузу возможность засветиться в титульной гонке после того, как он завершит свою программу с Броком Леснаром. Если все получится, как планируется, Эмброуз проведет матч с Рейнсом на Extreme Rules или Payback.

Читайте также:

Лучший комментарий:
SashaSlayer 21 Мар 2016 в 19:30 [Жалоба]
Только не этот чемпион, только не он
0
vova223357 19 Мар 2016 в 18:08 Спам [Жалоба]
Надо бы ему Хилл-терн, а Сэт вернется фейсом было бы не плохо!
+5
6AT9 19 Мар 2016 в 17:01 Спам [Жалоба]
Больно много спойлеров в виде намёков на РМ...
+1
Tim_Black 19 Мар 2016 в 16:43 Спам [Жалоба]
Вообще как бы "Брат за брата, извините, таковы традиции, брат за брата, извините, дело тут не в принцыпе...". Но чет пока все в обратку идет. Совсем обурели там...
Даже смотреть не буду.
И когда Сет вернется- тоже.
Я был за них всех, не выделяя, а тут, сперва со стулом по приказу, потом за право на участие...
Тьфу, противно аж...
0
Radel 19 Мар 2016 в 16:29 Спам [Жалоба]
Не хотелось бы,  чтоб Дин с Рейном противниками стали((
-1
Alucard 19 Мар 2016 в 16:00 Спам [Жалоба]
1 бревно на другое заменили...
-4
JusTaVinO 19 Мар 2016 в 15:23 [Жалоба]
В Дине видели первого претендента уже давно, ещё когда о Райбеке и Брее не было речи. Матч конечно на ER надо делать с каким-нибудь условием пожёстче. Тогда будет годно. Жаль только, что ближайшие победы Ромашки предопределены и всех ближайших соперников ему сольют
+2
Pape1 19 Мар 2016 в 15:06 Спам [Жалоба]
Таааааааааааакккк,где Сетт блин???Когда он вернется,еще не хватало и Райбека,потом Брей,Роман,один бревна
-9
BestInTheSuplexCity 19 Мар 2016 в 15:45 Спам [Жалоба]
Ну Вернется Сет, и что? Вы все так уверенны что он придет, и возьмет титул. Сольют его бревну, и глазам не моргнут. А потом куда-нибудь кинут, типа лиги наций. Вот и конец истории
+4
redisonsas 19 Мар 2016 в 14:49
Это конечно хорошо для Эмброуза "вроде как в гонке за главный титул" и не в первый раз. Но получается он последний из Щита без главного пояса,и как скоро ему можно рассчитывать уже на приличный пуш ап помимо претенденства!?
+3
WhyToJay 19 Мар 2016 в 15:51 Спам [Жалоба]
А где было сказано, что каждый из Щита должен обязательно главный пояс WWE носить? В ростере достаточно бойцов, которым пояс в ближайшее время точно не светит, при этом пашут они так же, как и эксЩИТовцы.
0
wernyasha 19 Мар 2016 в 14:36 Спам [Жалоба]
Столько раз ждал, что вот вот Дину дадут затащить, но каждый раз в титульных матчах происходит какая-то аномальная херня, казалось бы ещё чуть-чуть и станет чемпом, но нет...всё это происходило на столько часто, что сейчас уже просто не жду какого-то чуда...Буду рад, если Дин сможет наконец отобрать титул, однако скорее всего этого не случится, а очень жаль...
+8
fattysweat 19 Мар 2016 в 14:21 Спам [Жалоба]
Это спойлер о сливе Динушки! Вот и ладно, вот и хорошо.
Если Леснар проиграет, он тут же потребует реванша и его ему бы дали. Не могут же его "отстранять" два года подряд.
-2
BestInTheSuplexCity 19 Мар 2016 в 13:49 Спам [Жалоба]
Не понимаю от куда у Эмброуза столько фанатов, при том что он полное дно. Хотя, склоняюсь к тому, что о т него фанатеют потому-что он не один раз бился за титул, и его все время сливают. Значит фишка Винса с тем чтобы давить на жалость действует, только не на том.
-10
sSVtLT 19 Мар 2016 в 14:22 Спам [Жалоба]
Ты дурак или притворяешься? Если дурак, то давай я тебе объясню. У Эмброуза этакий гиммик безбашенного психа, которому пофиг против кого выходить(пусть даже против Леснара). Тот, кем большинство мечтает в глубине души стать, но не может по тем или иным причинам. Плюс к тому офигенный мик скил. И ещё приплюсуй харизму его. Вот и секрет успеха любви к нему зрителей. Достаточно внятно объяснил?
+4
BestInTheSuplexCity 19 Мар 2016 в 14:59 Спам [Жалоба]

Цитата
У Эмброуза этакий гиммик безбашенного психа
И это я прикидываюсь? biggrin Это реслинг, тут у половины гиммики безбашенных психов. Харизма? Серьезно? Это ЦЦУ, тут перед тем как подписать контракт с реслером, оценивают его харизму, тщательнее чем ринг-скилл. Но при этом у половины ростера, помимо гиммика и харизмы, есть еще и неплохой ринг-скилл.  А если ты уже два года смотришь на один и тот-же гиммик, одного и того-же реслера, которого пихают в каждый мейн,каждого шоу, при том что это каждый раз заканчивается одинаково, и тебе все-еще это нравится, то у тебя проблемы гораздо серьезнее чем со вкусом. И тут тебе объяснениями никто уже не поможет
+4
sSVtLT 19 Мар 2016 в 18:24 Спам [Жалоба]
У половины гиммики безбашенных психов??? Конкретизируй пожалуйста! И насчет мейнов: до того, как его привязали к Рейнсу он в мейны то не попадал толком. Да он был где то рядом, но в мейне очень редко. Я не спорю с вами, есть рестлеры и лучше, тот же Зиглер мне куда больше нравится. Но среди реальных претендентов на титул, он мне больше симпотизирует
0
WhyToJay 19 Мар 2016 в 15:46 Спам [Жалоба]
Насчет мик-скилла - я бы не сказал что он у него офигенный, не хуже и не лучше чем у других реслеров. Харизма? Нет, тут скорее ситуативность, в какой нам его подают: это тебе и разливание колы на КО, и поедание попкорна во время матча Роллинса и т.д., но никак не харизма (не отрицаю, что она у него есть, но не такая высокая). 
Насчет ринг-скилла - тут все понятно: он хардкорщик, просто попал не в ту эру WWE.
+1
1ceN1ce 19 Мар 2016 в 13:39 Спам [Жалоба]
Если Рома перестанет быть супер-меном,которому все приёмы ни по чём, то может получиться интересный 4-сторонний матч.
+1
WhyToJay 19 Мар 2016 в 15:35 Спам [Жалоба]
К несчастью, не в этой вселенной.
+1
FanOfTheCleaner 19 Мар 2016 в 13:34 Спам [Жалоба]
Дину нужно тёрнуться, да и затащить фьюд с Ромашкой. Его вроде как хотят продвигать в этом году, а Винс как раз разочаровывается в Рейнсе. Пока что всё складывается в пользу Лунатика.
+2
WhyToJay 19 Мар 2016 в 15:33 Спам [Жалоба]
Винс так же разочаровался в Рейнсе, как Халка Хогана восстановят на следующем RAW. Я всегда сдержанно относился к предсказуемым "фьюдам за титул" этих братков, но еще один такой фьюд - это уже чересчур. Верю только во вмешательство Эмброуза (то бишь, хиллтерн на стол) на Wrestlmania в бой ННН и Романа, да так, чтобы первый защитил титул. А дальше пусть фьюдят сколько влезет, но не в мейнах. А титул пусть возвращается обратно к Роллинсу с последующим фьюдом с Игроком. Вот это будет добротный титульный сюжет.
0
Dexter005 19 Мар 2016 в 13:13 Спам [Жалоба]
Ни Роман ни Райбек ни Дин не достойны титула WWE.Если начнётся очередной фьюд "брат против брата" я пожалуй воздержусь от просмотра Raw
+5
FanOfTheCleaner 19 Мар 2016 в 13:33 Спам [Жалоба]
В таком случае Дин хилтёрнется скорее всего
+5
EgLv098 19 Мар 2016 в 13:34 Спам [Жалоба]
Это смотря как WWE подадут их фьюд зрителю. Не отрицайте, что есть хоть малейшие шансы, что фьюд будет хорошим. Но все равно, шансов мало и если так будет, мы получим как всегда огромный кусок дерьма. А потом Рейнс побьет рекорд Панка
+2
BestInTheSuplexCity 19 Мар 2016 в 13:45 Спам [Жалоба]
А как это можно отрицать? Эмброуз такое-же дно как и Рейнс, и нет ничего противнее их матча
0
EgLv098 19 Мар 2016 в 13:49 Спам [Жалоба]
И Вы хотите сказать, что нет никакого, даже малейшего шанса, что их фьюд будет хорошим? Заметьте, я не пишу что он будет отличным или каким-то супер крутым. Я уверен что есть шансы получить из этого что-то нормальное, и глупо это отрицать. Но все равно, как я и написал выше, скорее всего, если будет фьюд, то он будет хреновым.
P.s я на каникулы вышел, не правильно составил предложение в своем первом сообщении и Вы, возможно, не правильно поняли смысл того, что я хотел написать. Ну знаете, каникулы, не выспался просто.
0
BestInTheSuplexCity 19 Мар 2016 в 14:19 Спам [Жалоба]

Цитата
И Вы хотите сказать, что нет никакого, даже малейшего шанса, что их фьюд будет хорошим?
Я хочу сказать, что Эмброуз такое-же дно как и Рейнс, и единственное отличие, это то, что его сливают, и он не был чемпионом. А в остальном все то-же самое, пихают его везде где только можно, куча мейнах на РО, Смэке, ппв. Не говоря уже про матч с Леснером, и не просто мачт, а матч на РМ. У Леснера образ непобедимого зверя, он слил стрик Гробовщика, и как после этого можно ставить его в матч с Эмброузом, чем он это заслужил? Тем что он больной (псих)?   
Отвечая на вопрос, скажу, да, я считаю что нет ни малейшего шанса что их фьюд будет хорошим. Не может быть хорошим фьюд из двух самых надоедливых и тошнотворных реслеров, которых за последние пол года, занимали 60% времени на шоу.
+1
LuCkY_DzAgA07 19 Мар 2016 в 14:22 [Жалоба]
Парень, у тебя все, кто с Ромейном отношения поддерживают, дно..
Если Дина хилл-тернут, то дном уж точно он не будет..
+4
BestInTheSuplexCity 19 Мар 2016 в 15:08 Спам [Жалоба]
Если его хилл-тернут, ничего не изменится. У него останется тот-же гиммик, который прекрасно подходит для хилла. Тот-же никчемный ринг-скилл. Единственное что изменится это то, что фьюдить он будет с фейсами. 

Я считаю Эмброуза дном не потому-что он поддерживает отношения с Рейнсом, а потому, что он посредственный реслер, ни чем не лучше многих других (даже хуже), но при этом получающий огромное количество эфирного времени, и матчах в мейнах.
+1
WhyToJay 19 Мар 2016 в 15:27 Спам [Жалоба]
Да. Из всех ЩИТовцев хороший реслинг может показать пока только Сет Роллинс.
+3
LuCkY_DzAgA07 19 Мар 2016 в 16:09 [Жалоба]
Ринг-скилл Динушки был урезан не по его вине(
Про мик-скилл забывать не стоит.
Харизматичен, универсален!
-2
BestInTheSuplexCity 19 Мар 2016 в 16:15 Спам [Жалоба]
Ринг-скилл в ццу почти всем урезали
+1
Alucard 19 Мар 2016 в 15:50 Спам [Жалоба]
А когда я такое писал, меня заминусили :с
-7
Radel 19 Мар 2016 в 16:34 Спам [Жалоба]
Ты видимо очередной хэйтер. Хер пойми кто для тебя хороший рестлер,  с хорошим ринг скиллом,  видимо  для тебя все дно и бревно. Давай скажи,  что Миз или Леснар просто парят на ринге... Знай,  что диванодрочер в жизни ничего не достигнет такими коментами
-2
BestInTheSuplexCity 19 Мар 2016 в 16:58 Спам [Жалоба]
3 попытки описать меня, и даже мой образ жизни biggrin
мы тут обсуждаем реслинг, а не меня. но если тебе так интересно, то именно сейчас я пишу комменты на работе, не на диване. 
А реслеры с хорошим ринг-скиллом, по моему мнению, это- Дель Рио, Сезаро, Ролинс, КО, Харпер
Множество имен с не очень большим ринг-скиллом, но при этом являются отличными реслерами, например, Шеймус, Ваят, Русев
0
gardexas 19 Мар 2016 в 17:34 Спам [Жалоба]

Цитата
Множество имен с не очень большим ринг-скиллом, но при этом являются отличными реслерами, например, Шеймус
АХАХАХАХ! Возьми себе пару выходных, работничек. Выспись как следует, ты кажется переработал.
-2
BestInTheSuplexCity 19 Мар 2016 в 17:49 Спам [Жалоба]
Ты пошутил, в этом ты конечно молодец.
Но ты оцениваешь Шеймуса, точнее ты оцениваешь его нынешний букинг, а он донный, согласен.
Но при нормальном букинге, он был не плохим хиллом, одним из лучших силовиков. Отрицать это, так-же глупо, как и твоя шутка.
0
gardexas 19 Мар 2016 в 18:49 Спам [Жалоба]
Ну вот в чем он хорош? Сколько смотрю не понимаю, в каком компоненте он может показать хоть что-нибудь интересное, запоминающееся. Единственное чем он примечателен - цвет кожи и волос. Давай, назови хоть один крутой фьюд, сюжет Шимуса, за всю его карьеру. Его уже столько раз пушить пытались, и в роли хила, и в роли фейса, ну вообще ни в какую. Полное безразличие зрителей к нему, нынешняя кричалка "ю лук стюпид" - определенно самая активная реакция зрителей в зале на Шимуса за всю его карьеру. Шимус - тот же Рейнс, только без нескончаемого пуша.
-4
BestInTheSuplexCity 19 Мар 2016 в 19:17 Спам [Жалоба]
Все что я скажу, ты просто свалишь на сюжет. Ну а как-же 5 место в списке лучших реслеров 2012г. по версии PWI
-1
LuCkY_DzAgA07 19 Мар 2016 в 19:25 [Жалоба]
Так-то Рейнс был 2 в 2014
А в 2015 в топ 10
0
BestInTheSuplexCity 19 Мар 2016 в 19:37 Спам [Жалоба]
В 2014, 7м. Ну в те времена все кричали что он должен победить на РР, а не батиста. А потом так-же что ему нужно было слить стрик Гробовщика, вместо Леснера. Поэтому это не удивительно.
+2
gardexas 19 Мар 2016 в 19:54 Спам [Жалоба]

Цитата
Все что я скажу, ты просто свалишь на сюжет.
Неубедительный аргумент.
Ну а про PWI лучше бы промолчал и не позорился.
0
Чтобы оставить комментарий нужно зарегистрироваться или войти под своим профилем.

[ Регистрация | Вход ]

Присоединяйтесь в наше сообщество
Главное в этом месяце
WWE вернули Брока Леснара в ростер действующих звёзд; Боец д...
10 Мар 2024 / 11997 просмотров
WWE вернули Брока Леснара в ростер действующих звёзд; Боец д...
Джону Сине предложили огромные деньги за часовое выступление...
12 Мар 2024 / 10914 просмотров
Джону Сине предложили огромные деньги за часовое выступление...
Результаты AEW Revolution 2024
03 Мар 2024 / 10121 просмотров
Результаты AEW Revolution 2024
Конор Макгрегор ответил на вопрос о возможном переходе в WWE
07 Мар 2024 / 9873 просмотров
Конор Макгрегор ответил на вопрос о возможном переходе в WWE
Рок вернётся на ринг на WrestleMania; Брошен вызов для больш...
02 Мар 2024 / 9179 просмотров
Рок вернётся на ринг на WrestleMania; Брошен вызов для больш...
Закулисные планы для Джона Сины на Рестлманию 40; Заметки по...
02 Мар 2024 / 8943 просмотров
Закулисные планы для Джона Сины на Рестлманию 40; Заметки по...
Известна дата свадьбы Доминика Мистерио; Заметки по мейн-иве...
01 Мар 2024 / 8341 просмотров
Известна дата свадьбы Доминика Мистерио; Заметки по мейн-иве...
Дуэйн Джонсон отреагировал на нарушенные им «стандарты и нор...
17 Мар 2024 / 7986 просмотров
Дуэйн Джонсон отреагировал на нарушенные им «стандарты и нор...
Самые активные читатели


Это интересно
Плейлист: Дорога Логана Пола, Рэнди Ортона и Кевина Оуэнса к трёхстороннему матчу на WrestleMania
27 Мар 2024 / 1081 просмотров
Плейлист: Дорога Логана Пола, Рэнди Ортона и Кевина Оуэнса к трёхстороннему матчу на WrestleMania
Плейлист: Дорога Гюнтера и Сэми Зейна к матчу на WrestleMania
26 Мар 2024 / 1044 просмотров
Плейлист: Дорога Гюнтера и Сэми Зейна к матчу на WrestleMania
ТОП-20 силовых подвигов на WrestleMania по версии WWE
24 Мар 2024 / 2868 просмотров
ТОП-20 силовых подвигов на WrestleMania по версии WWE
Плейлист: Все действующие группировки WWE
23 Мар 2024 / 2053 просмотров
Плейлист: Все действующие группировки WWE
Плейлист: 45 минут возвращений на WrestleMania
22 Мар 2024 / 1839 просмотров
Плейлист: 45 минут возвращений на WrestleMania


Русскоязычный сайт о про-реслинге «PWNews» © 2012-2024
При использовании материалов сайта, открытая ссылка на сайт обязательна.