РАЗВЕРНИТЕ МЕНЮ
Автор: RandyОrton / Опубликовано: 09 Фев 2016 / Публикации автора

Фаната вывели с арены из-за неуважения к Дэниалу Брайану


Фаната вывели с арены из-за неуважения к Дэниалу Брайану
Один из пользователей Reddit написал пост о прошедшем выпуске RAW, в частности о прощальном промо Дэниала Брайана в конце шоу. По его словам, во время речи Дэниала один из фанатов начал вовсю голосить, напевая известную песенку "na na na...". Когда "Американский Дракон" решил немного помолчать и весь зал затих, этот парень начал опять орать, "провожая" бывшего чемпиона WWE. Три охранника очень быстро среагировали на эти крики, скорее всего, выведя мужчину в грубой форме. В тот момент парень даже не понимал, за что с ним так обратились. Непонятно, вырезали ли этот момент из самого эфира.

Читайте также:

Лучший комментарий:
DenisBookerT96 10 Фев 2016 в 15:34 Спам [Жалоба]
Я, конечно, не видел такой эпизод.. Но все равно это грубое неуважение к рестлеру, который все за свою карьеру сделал для фанатов..
0
AntonioCesaro 10 Фев 2016 в 11:27 Спам [Жалоба]
Да, охранники в WWE, как были тормазнутыми так и остались. А Брайану здоровья и удачи в новых начинаниях
0
Цитрусовая_фея 10 Фев 2016 в 08:48 [Жалоба]
Как же любят всякие "умники" прикрывать своё хамство свободой слова. "Выражаю мнение! Право имею!"... Свобода слова - это хорошо, но это не значит, что можно безнаказанно вести себя, как свинья. Одно дело не любить и критиковать рестлера, и совсем другое - издеваться над человеком в такой момент.
+2
Hogan98 10 Фев 2016 в 11:29 [Жалоба]
Как над Викки Герреро, так все стебались, но никто и слова не сказал. Не думала об этом, не?
Кроме того, мы говорим об Америке. Для них же демократия и, как ты говоришь, свобода слова — святая святых. Тут даже моральные ценности никакой роли не играют. С одной стороны, ты права, и я с тобой тоже отчасти согласен, но с другой...В общем, здесь палка о двух концах.
+1
Цитрусовая_фея 10 Фев 2016 в 12:50 [Жалоба]
Нет, не думала. Стёб над Викки был частью шоу, она уходила по собственному желанию и её уход был сюжетно обыгран. Брайан же рвался на ринг, но вынужден уйти из-за травмы и это не сюжет. Немного разные ситуации, не находишь?

Цитата
Для них же демократия и, как ты говоришь, свобода слова — святая святых.
А теперь ещё раз...  Свобода слова не означает, что ты можешь трындеть всё, что пожелается, и тебе за это ничего не будет. Наличие прав и свобод подразумевает так же наличие ответственности и умение этими правами пользоваться. Демократия в том смысле, о котором ты говоришь, не означает, что каждый может творить всё, что вздумается. Любая свобода ограничивается свободой других. Пользуясь своим правом, ты не должен каким-либо образом ущемлять или унижать других. Издевательства над человеком в тяжёлый для него момент не имеют ничего общего со свободой слова.
-1
Hogan98 10 Фев 2016 в 13:00 [Жалоба]
Кто тебе сказал, что Браян рвался на ринг? СМИ? Или ты звонила ему? Ах, да...фанат пришёл НА ШОУ. ШОУ! Он заплатил за это. Это всё равно, что я буду смотреть в кинотеатре "Титаник" и в конце засмеюсь, а меня выведут из зала. Вот именно, что так не сделают. Посмотрят, конечно, как на дурака, но не более.
+2
Цитрусовая_фея 10 Фев 2016 в 13:38 [Жалоба]
Ну хорошо, а кто тебе сказал, что НЕ рвался? Ты звонил ему?

Никто не принуждает тебя разделять чувства толпы, но нужно проявлять уважение к другим. Тебе смешно? Смейся на здоровье, это твоё право. Но не нужно мешать другим и ржать, как конь, на весь зал.
Парня вывели с арены не за сам факт того, что он не любит Брайана, а за то, что он в принципе повел себя по хамски. Никто не заставляет этого парня лить слёзы по Брайану, никто не запрещает обсуждать и критиковать его. Но должны быть какие-то рамки. Не нужно горланить песенки, когда человек прощается с тем, что имело для него огромное значение... В такой момент всё же стоит проявить простое человеческое уважение.
-2
Hogan98 10 Фев 2016 в 13:44 [Жалоба]
Ты меня не переубедила. Да и я тебя тоже. Сойдёмся на том, что у нас разные мнения и моральные ценности. Не будем ничего доказывать. Скажу лишь, что хоть и заступаюсь за этого человека, но сам бы я тоже так не сделал. Просто подождал пока закончится. А то подумаешь...
+1
gardexas 10 Фев 2016 в 16:04 Спам [Жалоба]

Цитата
фанат пришёл НА ШОУ. ШОУ!
Боже ж ты мой! Да какое тут к черту шоу?! Шоу это, когда Брей Уайат угрожает дочери Романа Рейнса, а тут исполнитель, реальный мать его человек прощается со зрителями, льёт слезы посреди ринга.
0
Hogan98 10 Фев 2016 в 19:23 [Жалоба]
И даже это часть шоу.
+1
gardexas 10 Фев 2016 в 20:49 Спам [Жалоба]
Троллишь что ли? Ну ок.
-1
eltronic77 11 Фев 2016 в 00:05 Спам [Жалоба]
Поддерживаю!
0
Hogan98 10 Фев 2016 в 12:00 [Жалоба]
И, кстати, это с твоей точки зрения, это по-свински. Для кого-то это нормой считается. У каждого свои нравы.
+2
SashkO140892 10 Фев 2016 в 08:26 Спам [Жалоба]
Lucky я тоже его фанат. Когда смотрел аж прыгал от радости.
-1
6AT9 10 Фев 2016 в 07:10 Спам [Жалоба]
По обложке новости я подумал "УХТЫ, ТАМ ЧТО? СКАНДАЛ В ГАЗЕТЕ?". Прочитал - "Не, брехня..."
+4
redisonsas 10 Фев 2016 в 05:52

Цитата
Жаль нельзя так же в грубой форме некоторых индивидумов с этого сайта вывести :))
Ты же один из них.
+1
Sangre 10 Фев 2016 в 08:01 Спам [Жалоба]
Блин! Шутку спёр!
0
Isenna 10 Фев 2016 в 04:46 Спам [Жалоба]
Свобода слова и т.п., но меру то знать надо; вон Хоган из-за "негра" карьеры лишился, не из-за мнения, а из-за слова -_-
+3
nikitnood 10 Фев 2016 в 06:43 Спам [Жалоба]
"Свобода слова" это что-то мистическое.Все вопят о ней как резаные,но сами чуть что затыкают другим рот.
+4
Цитрусовая_фея 10 Фев 2016 в 09:19 [Жалоба]
"Моя свобода заканчивается там, где начинается свобода другого человека".
Любители поорать о правах и свободах, как правило, имею ввиду права и свободы только для себя и считают, что они - права эти - безграничны. При этом забывают, что помимо прав и свобод есть обязанности и ответственность. И очень возмущаются, когда вдруг оказывается, что у других людей тоже есть такие же права.
Просто нужно не забывать об элементарной человеческой морали.
+2
viceman 10 Фев 2016 в 04:04 Спам [Жалоба]
Свобода слова! Демократия! Каждый имеет право высказать то, что ему угодно!
+1
fattysweat 10 Фев 2016 в 02:44 Спам [Жалоба]
Брайан специально прилетел из другого города, чтобы попрощаться со своими фанатами, и естественно одному обременённому своим "мнением" товарищу надо было высказаться!
Неужели, недавний случай со Стардастом не показал, что бухих в зал лучше не пускать?!
+2
John_Snow 10 Фев 2016 в 02:11 Спам [Жалоба]
как будто похороны какието,ну всеравно парню на бородача и что с того,поплачте еще)
блин,так бы за каждого каскадера переживали...да он атлетичен,получил травму,но тут собрались какието бабы,все ноют,а это шоу,я думаю браян недоволен только тем,что не сможет бабки делать своим скаканием по рингу)
0
Sangre 10 Фев 2016 в 07:58 Спам [Жалоба]
А ты не подумал, что Брайан может быть не обременён человеческой жадностью во всей её красе?
0
Злобная_Спот_Манки 10 Фев 2016 в 11:53 [Жалоба]
Цитата
но тут собрались какието бабы,все ноют
И тут появляется настоящий и брутальный мужик John_Snow, который пришел и сказал, что ему плевать на Браяна. Молодец, уважаю, у тебя стальные яйца. Тестостерон так и прет.
+3
John_Snow 11 Фев 2016 в 00:41 Спам [Жалоба]
хороший сарказм,но все остаеться тем же,зачем плакать над ненастоящею хренью?!?!
-1
Sangre 11 Фев 2016 в 13:48 Спам [Жалоба]
(WARNING! Сарказм!) И то верно. Зачем люди плачут смотря Хатико или Титаник.
+1
1ceN1ce 10 Фев 2016 в 12:51 Спам [Жалоба]
Мы выражаем ему свою благодарность, за то, что он многое сделал для WWE, именно он дал компании наследие YES. А ты дальше сиди дома и ничего не делай
-2
619-Rey-619 10 Фев 2016 в 01:45 Спам [Жалоба]
И правильно сделали а Дэниалу Брайану я хочу сказать спасибо за то что он делал на ринги честна сказать я особое внимание не обращал на Дэниала но сегодня при просмотре RAW я скандировал YES YES YES я прослезился так же хочется пожелать Дэниалу счастье в личной жизни Спасибо Дэниел YES YES YES YES
+1
gardexas 10 Фев 2016 в 01:32 Спам [Жалоба]
Боже мой, люди вы совсем безмозглые что ли? Этот сегмент был не частью "шоу", он был вне кейфеба, сюжета, как хотите называйте. На ринге был не персонаж какого-нибудь сюжета, а живой реальный человек! Тот болван проявил не то что неуважение, он вообще вконец рамсы попутал. Вы серьёзно считаете, что это не было оскорбительно? Если так, то мне вас жаль.
+8
JeazyI 10 Фев 2016 в 01:04 Спам [Жалоба]
Вот так посмотришь на оценки других комментариев, и не вольно найдёшь около десятка а может и больше любителей поговорить о свободе слова, о том что вот какие все эти злые wwe вывели фана с арены, он ведь денег за билет заплатил. Но будь вы на месте Браяна, приятно ли было бы вам слышать такое отношение к себе, неужели вы считаете что он не заслужил того чтобы в момент прощания с реслингом ему никто не мешал(к тому же если говорить о свободе слова то никто своё мнение выражать этому человеку не запрещал, если хочет пусть выражает его в спокойном тоне перед своими друзьями или ещё кем-либо, а не крича на всю арену в такой момент), уж кого а этого извините "фаната" жалко меньше всех. И да вернёмся к свободе слова и его деньгах отданных за билет, лично я ничуть не сомневаюсь что ему их вернули, а возможно и проплатили посещение следующего ро, так как он и вправду никаких общественных правил не нарушил. Можете минусовать, но как по мне wwe приняло верное решение по отношению к этому человеку.
+4
OH_squirrel 10 Фев 2016 в 01:26 Спам [Жалоба]
Брайан - профессионал. Сомневаюсь, что его могло задеть подобное поведение. В инди-федерациях, вон, плюют в хиллов, и что? Это шоу, которое создают в том числе и зрители.
+2
gardexas 10 Фев 2016 в 01:38 Спам [Жалоба]
Для тупых объясняю: это было не шоу, Браян тут был вне роли. Никто не запрещает не любить и оскорблять Джеймса Бонда во время просмотра фильма, но плеваться в Дэниала Крейга в реальной жизни это хамство.
+2
tarzanfantomas 10 Фев 2016 в 02:09 Спам [Жалоба]
а Пирса броснана? )
0
RandyОrton 10 Фев 2016 в 09:18 [Жалоба]
Это было шоу, а Брайану, скорее всего, не дали чисто от себя поговорить.
0
gardexas 10 Фев 2016 в 16:18 Спам [Жалоба]
Не дали от себя говорить? Как ты себе это представляешь? Типа у него под одеждой электрод подвешен, и его бьёт током каждый раз когда он говорит то чего не было в сценарии? Как они помешают ему сказать что-то в прямом эфире? Да и не стал бы он говорить вещи, которые WWE не хочет услышать. Его цель была попрощаться с фанатами, а не докладывать им о своих взаимоотношениях с WWE. Как там может быть что-то не от себя?
0
amamysha 10 Фев 2016 в 00:08 Спам [Жалоба]
"скорее всего, выведя мужчину в грубой форме". мужчину, который заплатил за свой билет, не лез драться, не кричал матом и не оскорблял никого... неужели он один так достал всю арену, что его прогнали)
0
JusTaVinO 09 Фев 2016 в 23:58 [Жалоба]
Даже не знаю кто тут больше прав... Конечно приличным словом фаната этого назвать язык не поворачивается за такое неуважение. Но как же свободы мнения, о которой американцы так усиленно стараются говорить?
+4
ibaneze 10 Фев 2016 в 00:22 Спам [Жалоба]
нету там ничего такого начиная годов с 80-90. Свобода слова - бренд и не более.
+3
gardexas 10 Фев 2016 в 01:44 Спам [Жалоба]
По мне так он повел себя как человек нарочно портящий вечеринку. Обычно в таких случаях все присутствующие не против того, чтобы вывести придурка за дверь, так и тут. А свои билеты пусть засунет себе в зад, ему должно понравиться, это не менее дебильный способ выделиться из толпы.
-1
Salvatore 09 Фев 2016 в 23:51 Спам [Жалоба]
Фан, конечно, свинья, но вот так его выводить из арены тоже нельзя.  Он может высказывать свое мнение.
+4
1ceN1ce 10 Фев 2016 в 12:54 Спам [Жалоба]
Согласен, надо было отдать его на растерзание фанам, которые так бы и сделали помле РО.
-2
Salvatore 10 Фев 2016 в 14:03 Спам [Жалоба]
А вот я сомневаюсь, что жители Сиэтла настолько обдолбаные, чтоб устраивать самосуд. А уж тем более из-за такого.
+1
Sangre 10 Фев 2016 в 15:24 Спам [Жалоба]
Они ж не техасцы, что бы Суд Линча устраивать.
+1
Lucky-Loser 09 Фев 2016 в 23:49 Спам [Жалоба]
Этот парень теперь мой кумир... NA NA NA!!!
-1
minor 09 Фев 2016 в 23:32 Спам [Жалоба]
smile нелюди, они повсюду, всегда найдется недоброжелатели
-4
RandyОrton 09 Фев 2016 в 23:22 [Жалоба]
Вот вам и реакция на простое мнение  sad
0
gardexas 10 Фев 2016 в 01:23 Спам [Жалоба]
Давай я приду на похороны твоего родственника или друга и буду петь: "na na na na...". Скажу, что это простое мнение, мне не жаль.
Ты можешь сколько угодно презирать человека, но вести себя так на подобных мероприятиях это....      как бы против общепринятых норм поведения в обществе (это мягко говоря).
+1
tarzanfantomas 10 Фев 2016 в 02:08 Спам [Жалоба]
да ладно до смерти пока не так близко,  просто парень злой троллер не более.... ну или реальный фан неадекват стефани
0
RandyОrton 10 Фев 2016 в 09:44 [Жалоба]
Цитата
Давай я приду на похороны твоего родственника или друга и буду петь: "na na na na...". Скажу, что это простое мнение, мне не жаль.
 Сравнивать чью-либо смерть и простой уход, на который через полгода или год будет наплевать... Ну это тупо.
+1
Злобная_Спот_Манки 10 Фев 2016 в 11:45 [Жалоба]
Приведи тогда свои рамки для случаев, когда можно вести себя как хамло и провокатор. Если кто-то умер, то нельзя, это я уже понял. А если кто-то сломал позвоночник и стал инвалидом, то можно? Где та грань, после которой по твоей логике начнется моралфажничество? Мне действительно интересно. Вот можно например завалиться к кому-нибудь на свадьбу и начать орать, что невеста шлюха?
+2
SashaSlayer 10 Фев 2016 в 12:05 [Жалоба]
Он мешал рестлеру читать промо. Его вывели не за мнение, а за нарушение общественного порядка.
-3
RandyОrton 10 Фев 2016 в 16:22 [Жалоба]
Если бы из-за кричалок вовремя промо выгоняли, арены были бы полупустыми.
+3
Чтобы оставить комментарий нужно зарегистрироваться или войти под своим профилем.

[ Регистрация | Вход ]

Присоединяйтесь в наше сообщество
Главное в этом месяце
Результаты WWE WrestleMania 40
06 Апр 2024 / 34797 просмотров
Результаты WWE WrestleMania 40
Результаты и исходы всех матчей турнира WWE за чемпионский т...
24 Апр 2024 / 15782 просмотров
Результаты и исходы всех матчей турнира WWE за чемпионский т...
17 самых долгих тайтл-рейнов за всю историю WWE
13 Апр 2024 / 14946 просмотров
17 самых долгих тайтл-рейнов за всю историю WWE
Фанаты разгадали (?) таинственный подарок Коди Роудсу от Рок...
09 Апр 2024 / 12915 просмотров
Фанаты разгадали (?) таинственный подарок Коди Роудсу от Рок...
Роман Рейнс оставил первый комментарий после поражения; Янг ...
09 Апр 2024 / 12328 просмотров
Роман Рейнс оставил первый комментарий после поражения; Янг ...
Чем закончился мейн-ивент юбилейной WrestleMania?
08 Апр 2024 / 12071 просмотров
Чем закончился мейн-ивент юбилейной WrestleMania?
WWE уволили Джиндера Махала и ещё несколько звёзд
20 Апр 2024 / 11889 просмотров
WWE уволили Джиндера Махала и ещё несколько звёзд
WWE возвращаются в Саудовскую Аравию; Забавная подробность м...
08 Апр 2024 / 11435 просмотров
WWE возвращаются в Саудовскую Аравию; Забавная подробность м...
Самые активные читатели


Это интересно
Плейлист: История противостояния Джея Усо и Судного Дня
24 Апр 2024 / 682 просмотров
Плейлист: История противостояния Джея Усо и Судного Дня
ТОП-10 шокирующих моментов Финального Босса по версии WWE
22 Апр 2024 / 1841 просмотров
ТОП-10 шокирующих моментов Финального Босса по версии WWE
Плейлист: Самые захватывающие возвращения Шеймуса
20 Апр 2024 / 2395 просмотров
Плейлист: Самые захватывающие возвращения Шеймуса
Плейлист: История ЭйДжей Стайлза и ЛА Найта
19 Апр 2024 / 969 просмотров
Плейлист: История ЭйДжей Стайлза и ЛА Найта
Плейлист: Душераздирающие вакантирования титулов
18 Апр 2024 / 3803 просмотров
Плейлист: Душераздирающие вакантирования титулов


Русскоязычный сайт о про-реслинге «PWNews» © 2012-2024
При использовании материалов сайта, открытая ссылка на сайт обязательна.